Genesis g70 2.0 t-gdi at 4wd elegance (04.2018 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены Genesis g70
- Начало продаж Genesis g70
- Внешний вид
- Технические характеристики и оснащение
- Обзор
- Дизайн в стиле Athletic Elegance
- Внешний вид
- Преимущества и недостатки Genesis g70
- Модификации Genesis G70
- Модификации и опции в России
- Внешний вид
- Салон
- Дизайн
- Немного из истории модели
- Технологичность
- Комплектации и цены
- Внешность
- Российский вариант Genesis G70
- Безопасность
Комплектации и цены
В дорестайлинговой версии G70 первого поколения доступен российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:
- Premier.
- Business.
- Elegance.
- Advance.
- Supreme.
- Sport.
Даже начальная версия «Премьер» у седана отличается весьма высоким уровнем оснащения, в набор базового оборудования входит:
- 7 подушек безопасности – для коленей водителя, фронтальные, боковые и шторки (в корейском варианте насчитывается 10 аэрбегов);
- механически регулируемая по наклону/вылету рулевая колонка;
- электронные помощники – ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах;
- бесключевой доступ + кнопочный запуск двигателя;
- переключатель режимов движения Drive Mode;
- электростеклоподъемники;
- передние/задние парктроники;
- двухзонный климат-контроль;
- датчики света/дождя;
- мультируль с кожаной отделкой;
- круиз-контроль;
- подрулевые лепестки управления АКПП;
- подогрев передних сидений;
- электропривод настроек водительского кресла (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
- электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- цветной 7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией со смартфоном, с шестью динамиками;
- три USB-разъема (два спереди/один сзади);
- bluetooth;
- 12-вольтовая розетка на центральной консоли.
Сиденья в салоне здесь обшиты искусственной кожей, этим же материалом отделаны карты дверей, передняя панель.
Хотя в «базе» установлены галогенные задние/передние фары (ближний свет с линзами), зато стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, подсветки перчаточного ящика.
Нужно отметить, что версии «Премьер», «Бизнес» и «Элеганс» оснащаются исключительно 197-сильным движком, 247-сильный мотор – прерогатива более дорогих седанов.
Следующей по «старшинству» идет комплектация Business со стартовой стоимостью 2 370 000 руб., она получает полностью светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеобозначенным опциям здесь прибавляется обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.
Еще более заряженным является G70 Elegance (2 460 000 р.), который наделяется аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предшествующих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, иной обшивкой сидений (комбинация из искусственной и натуральной кожи).
В данном варианте предусмотрен электропривод не только шоферского, но и пассажирского кресла (8 направлений), на водительской стороне длина основания «сидушки» может регулироваться по длине с помощью электроники.
Также покупатель этой версии имеет возможность дооборудовать машину пакетом Sport (плюс 100 тыс. руб.), в котором авто оснащается колесами на литых дисках R19, премиальной акустикой Lexicon с 15-ю громкоговорителями, устанавливаются затемненные головные фары, а интерьер выполнен в спортивном стиле.
Комплектации и цены Genesis g70
Итак, G70 это седан, оснащенный полным приводом. На российском рынке есть две версии этого автомобиля. Обе они оснащены бензиновым двигателем, имеющим объем 2 литра с четырьмя цилиндрами. При этом они отличаются показателями мощности это 197 или 247 лошадей.
В зависимости от своих возможностей и предпочтений, покупатель может выбрать наиболее подходящую комплектацию. Их всего пять. В зависимости от количества выбранных опций средняя стоимость автомобиля будет составлять от 2149000 до 3039000 руб.
- 2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT8 – 2149000 руб.
- 2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT8 – 2249000 руб.
- 2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2469000 руб.
- 2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2 569000 руб.
- 2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 2879000 руб.
- 2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT8 -2979000 руб.
- 2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 3039000 руб.
Разумеется, разброс цен на разные комплектации достаточно серьезный и не каждый может позволить себе приобрести премиум комплектацию. Однако даже базовые Премьер и Элеганс могут порадовать покупателя своими характеристиками. Они имеют качественные легкосплавные диски, систему климата, полноценный бортовой компьютер, с большим дисплеем в 8 дюймов.
Комплектация | Характеристики | Опции |
Базовые Премьер и Элеганс | Оснащены двигателем 2.0, мощностью в 197 лошадиных сил. Автомобили полностью соответствуют всем требованиям безопасности. Системы ABS, ESP, подушки безопасности в количестве 7 штук. | К дополнительным опциям Элеганс относится удобная система парктроник.
Обе комплектации имеют системы климат-контроля, подогрев сидений и зеркал, бортовые компьютеры. Стандартные опции в виде запуска ключей с помощью карты, обычные фары светодиодного типа. |
Advance и Supreme | Есть две версии. Отличаются мощностью двигателя. Он может быть на 197 л.с. и 247. | К набору стандартных опций добавляются фары адаптивного типа, руль оснащен подогревом, имеется стояночный тормоз автоматического типа и собственную систему навигации.
К дополнительным опциям Supreme относится возможность установить крышу панорамного типа и люк. |
Sport | Эта комплектация оснащена мощным двигателем 2.0, который имеет показатели в 247 лошадей и прекрасным крутящим моментом в 353 Hm | Очень шустрый автомобиль с мощным двигателем премиум класса. |
Безопасность во время поездки обеспечивают ремни, имеющие три точки фиксации пассажиров. Во время движения водитель сможет полностью контролировать автомобиль с помощью самых разных датчиков. В автомобилях есть системы спутниковой навигации Глонасс. Удобный руль с многочисленными опциями. Коробка передач автоматического типа, рассчитанная на 8 скоростей. В качестве обивки салона используется натуральная кожа. Поэтому путешествовать в автомобиле можно с полным комфортом.
Если выбирается максимальный набор опций, то автомобиль будет иметь обогреваемые задние сидения, автоматическую систему парковки, круиз-контроль интеллектуального типа и множество других дополнительных опций.
Начало продаж Genesis g70
Результатом труда целой команды инженеров и дизайнеров компании Hyundai стало появление шикарного автомобиля с роскошным салоном
Уже с момента своего первого появления на выставке в Детройте в далеком 2008 году Genesis Motors привлек внимание покупателей в Америке и в Европе
Благодаря своим уникальным характеристикам, автомобиль быстро набрал популярность у автовладельцев. На данный момент бренд прочно входит в число лидеров по количеству продаж. На российских дорогах первые Genesis g70 стали появляться еще в 2017 году, а официальные продажи в нашей стране стартовали с апреля 2018 года. Представителем бренда Genеsis стала компания из Южной Кореи «Хендэ». Производитель предлагает две версии для российских дорог, имеющие двигатели бензинового типа.
Как и многие другие автомобили премиум-класса, Genesis g70 обладает не только интересными внешними данными, способными покорить сердце даже самого привередливого автолюбителя. Автомобиль отличается продвинутой системой безопасности, которая обеспечивается передовыми технологичными разработками.
Здесь использованы все современные достижения. Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом, системами контроля за обстановкой на дороге. Сложные алгоритмы позволяют машине автоматически подстраиваться под стиль вождения. Благодаря тщательно разработанной подвеске аппарат не боится трудностей, с которыми может встретиться на российских дорогах.
Внешний вид
В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.
Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:
- глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
- украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
- крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.
Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.
Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:
- серебристые рейлинги наклонной крыши;
- хромированное обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.
Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.
С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:
- по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
- рельефному формату компактной двери багажника;
- эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.
В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.
Технические характеристики и оснащение
Совершенно точно «европейский» седан Дженезис G70 сохранит в своей моторной гамме три основных мотора:
- 2.0-литровый бензиновый Theta GDI мощностью 252 л. с.;
- 3.3-литровый бензиновый Lambda GDI twin-turbo V6 мощностью 370 л. с.;
- 2.2-литровый дизельный R-Line CRDi VGT I4 мощностью 202 л. с.
Очевидно, останется в строю и безальтернативная восьмискоростная автоматическая «коробка». Но, учитывая, что модели предстоит выход на неведомый ей европейский рынок, корейцы вполне могут расширить линейку, например, за счет 304-сильного турбомотора 2.5 T-GDi, который ставится на родственный Киа Стингер 2021.
Нет сомнений в том, что европейские спецификации рестайлинга Genesis G70 будут иметь богатое оснащение, не уступающее дореформенной модели. Напомним, что максимальная комплектация седана прежде включала:
- круиз-контроль,
- камеры кругового обзора,
- систему вентиляции передних сидений,
- подогрев задних пассажирских мест,
- цифровую приборку с проекционным дисплеем,
- кожаную отделку Nappa,
- 9 динамиков,
- мощную аудиосистему и мн. др.
Обзор
Официальные фото нового премиального кроссовера
Повсеместная популяризация кроссоверов заставила обратиться к этому сегменту автомобильного рынка абсолютно всех производителей, включая представителей т. н. премиальных брендов. Вслед за европейцами из Lamborghini и Aston Martin свои паркетники готовится презентовать корейский суббренд от Hyundai – Genesis.
Начавшая с выпуска представительских седанов в 2015 году, эта автомобильная компания получила отличную базу для создания своих первых внедорожников, а наиболее компактный из них получит платформу от «младшего» седана G70 и будет выпускаться под индексом Genesis GV70 2020.
В настоящее время новинка уже проходит обкатку на европейской трассе Нюрбургринг, о чем свидетельствуют сделанные еще в сентябре шпионские фотографии, и это наталкивает на мысли о том, что кроссовер Дженезис GV70 может дебютировать раньше изначально намеченного срока (весна-лето 2020 года).
Экстерьер
Тестовый экземпляр Genesis GV70 2020 модельного года, замеченный на испытаниях, скрывает под не совсем плотным камуфляжем достаточно мощную радиаторную решетку, которая в серийной версии паркетника обязательно станет хромированной.
Genesis GV80
Наибольшие вопросы вызывает передняя и задняя оптика, проглядываемая форма которой ничуть не напоминает те тонкие «полоски», которые были продемонстрированы на концепте.
Салон
Все доступные на сегодня изображения салона премиального корейского паркетника позволяют рассмотреть лишь контуры передних сидений, имеющих весьма развитый профиль.
Вместе с тем, в интерьере GV70 разумно ожидать некой преемственности дизайна от донорского седана, к тому же дотошные фотошпионы уже успели рассмотреть в салоне паркетника практически идентичный имеющемуся в G70 центральный подлокотник.
Техническая начинка
Как и в случае с GV80, который станет комплектоваться теми же моторами, что и «донорский» седан G80, кроссовер Дженезис GV70 2020 получит силовые установки от G70.
Пока речь идет о двух двигателях, агрегатируемых восьмискоростной автоматической трансмиссией (присутствующая в седане G70 механическая «коробка», скорее всего, паркетнику не достанется):
- «четверка» 2.0 T-GDI Theta II (252 л. с., но возможны модификации с разной степенью форсировки),
- «шестерка» 3.3 V6 Twin-Turbo GDI (мощность 370 л. с.)
Кроме этого, известно о разработке нового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который дополнит существующую линейку. В перспективе не стоит исключать появления еще одной – гибридной силовой установки, так как корейцы известны своим стремлением развивать тему «зеленых» автомобилей.
Дизайн в стиле Athletic Elegance
Рестайлинг принес спортседану новый внешний облик, согласующийся с действующей корпоративной стилистикой бренда. Главная ее особенность – фирменная оптика Quad Lamps с тонкими светодиодными полосками, которые расходятся в стороны, как бы вторя крыльям эмблемы Genesis. Спереди агрессии добавляет мощная пятиугольная решетка радиатора, а боковинам атлетизм и элегантность обеспечивают оригинальные линии выштамповок Parabolic Line.
Фото Дженезис G70 2021
Кроме фонарей на корме Genesis G70 пересмотрена и конфигурация других элементов. Так, крышка багажника обрела иную форму, распрощавшись с углублением под номерной знак. Вместо него красуется стильная надпись Genesis. Видоизмененный бампер щеголяет лаконичным диффузором и овальными наконечниками труб выхлопной системы.
По итогам рестайлинга модель Генезис G70 получила четыре свежих варианта колесных дисков и пять новых цветов кузова (всего в палитре теперь 14 оттенков). Ассортимент «металлических» эмалей пополнили колеры Sedona Brown и Tasman Blue, матовых – Verbier White, Melbourne Grey и Bond Silver. Последний цвет разработан специально для седана G70.
Внешний вид
На фото в наиболее выигрышной проекции анфас Генезис G70 2021 демонстрирует продольные волновые профили немного наклонного капота, крылатый логотип бренда, угловатую конфигурацию удлинённых блоков адаптивной передней оптики и серебристую рамку фирменной радиаторной облицовки.
Низ передка привлекает внимание большим количеством спортивного ребристого рельефа, сетчатым декором трапециевидного вентиляционного воздухозаборника и хромированными полупериметрами боковых воздушных диффузоров. Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров
В поле зрения:
Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров. В поле зрения:
- пологий уклон ниспадающей к корме куполообразной крыши;
- черный глянец обрамления и широких стоек, боковых трёхсекционных окон;
- стильные и элегантные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на боковинах корпуса и обводах колёсных арок разнообразного кузовного рельефа.
Положительному восприятию внешнего вида модернизированного седана способствует динамичный спицевый рисунок 17-дюймовых колёсных дисков.
В классической комплектации тыльной стороны кузова:
- широкий чёрный периметр заднего окна;
- оснащённая массивным спойлером, символикой бренда и серебристыми шильдиками фигурная крышка багажного отсека;
- присутствует эксклюзивная графика укомплектованных полосами ДХО, частично заходящих на боковины крыльев крупноформатных фонарей.
В агрессивном конструктиве выступающего широкого бампера отлично смотрятся плафоны противотуманной оптики, соединённые хромированной планкой овальные выхлопы и декоративная накладка компактного обвеса.
При некотором внешнем сходстве с однотипными седанами Мазда и Инфинити, новая модель Генезиса оформлена в корпоративном стиле, который может стать основой для новых фирменных разработок.
Преимущества и недостатки Genesis g70
Об автомобиле Genesis G70 отзывы можно найти в сети, но их пока не так много, так как этот корейский бренд еще молодой, и не все российские автомобилисты с ним хорошо знакомы.
Из положительных и отрицательных моментов «Семидесятки» автовладельцы отмечают:
приятный, не вызывающий отторжения внешний дизайн;
эффективные тормоза;
предсказуемую и внятную работу 8-ступенчатого «автомата»;
хорошо оформленный салон, у которого не вызывают никаких нареканий ни качество материалов, ни сама сборка;
приличную как для седана проходимость: машина не цепляется бамперами за бордюры, уверенно преодолевает мелкое бездорожье;
отличную динамику: даже со 197-сильным движком авто достаточно резво набирает скорость, позволяет совершать обгон без особого риска;
богатый набор опций в базовом варианте, не говоря уже о более «продвинутых» комплектациях.
тесный второй ряд сидений, из-за чего многие водители называют Genesis G70 «автомобилем для двоих» (для водителя и переднего пассажира);
существенным недостатком считается относительно большой расход топлива: хотя автопроизводитель и обещает среднее потребление горючего в районе 9,3-9,6 л/100 км, в реальности машина отличается «неслабым аппетитом» – от 12 до 15 литров бензина на «сотню» в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Многие собственники этого авто жалуются на недостаточный объем багажника, жестковатую подвеску, есть и другие не самые существенные недостатки, но они скорее относятся к категории придирок.
Стоит здесь упомянуть и о невысокой ликвидности модели: в силу небольшой пока еще популярности марки продать седан на вторичном рынке за адекватную цену не так просто.
Несмотря ни на что, покупка такой модели может оказаться весьма удачным приобретением, так как фирма-производитель в России дает на машину четырехлетнюю гарантию без ограничений по пробегу, да и само транспортное средство отличается весьма высокой надежностью.
Итоговая таблица рейтинга
Интерьер
2
Технические характеристики
1
Экстерьер
Комплектации
Конечно, не стоит ожидать от G70 таких же высоких характеристик, как от более именитых «соперников» BMW, Audi и Mercedes, ведь Genesis пока еще немного не дотягивает до этого уровня.
Но не нужно забывать при этом и про цены, потому что стоит корейский седан дешевле европейских конкурентов как минимум на 300-400 тысяч рублей в аналогичной комплектации.
Модификации Genesis G70
Genesis G70 2.0 T AT AWD 197 hp
Цена от |
2 189 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/4000-6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-3900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G70 2.0 T AT AWD 247 hp
Цена от |
2 609 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 247/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G70 2.2 D AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 202 |
Момент, Н·м / оборотах | 440 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G70 2.2 D AT RWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 202 |
Момент, Н·м / оборотах | 440 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Genesis G70 3.3 T AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Модификации и опции в России
Российские дилеры Hyundai продолжают реализовывать дореформенные седаны Genesis G70 2020, которые изначально предлагаются со следующим стандартным набором опций:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- коленная подушка безопасности водителя;
- системы ABS, ESC, HAC;
- полностью светодиодные фары головного света;
- светодиодные дневные ходовые и передние габаритные огни;
- повторители указателей поворота в корпусах зеркал;
- передние и задние датчики парковки;
- камера заднего вида с динамическими указателями траектории движения;
- теплозащитное остекление;
- электропривод складывания и обогрев наружных зеркал заднего вида;
- аудиосистема с 9 динамиками (+ сабвуфер);
- шины 225/45 R18 (Continental Sport Contact 5) и мн. др.
За доплату на седан устанавливаются 18-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и комбинированная отделка сидений из натуральной и искусственной кожи.
Внешний вид
Атлетичная элегантность. Именно так говорят представители бренда Генезис о стиле своих авто. Новые решения в дизайне экстерьера G70 изящно вписаны профессионалами Hyundai Motors в эту концепцию.
Изменилась решётка радиатора. После рестайлинга она имеет форму стального сердца и идейно совпадает с такой же деталью модели G80. Оптику обновленного автомобиля разделили планкой, сделав её двухрядной. Эта конструкция подчеркивает плавную агрессивность стиля автомобиля.
Теперь на крышке багажника красуется логотип. Будущий владелец люксового седана с удовольствием выберет цвет кузова среди 14 вариантов, пять из которых новинки.
Салон
Интерьер нового Генезис G70 2020 модельного года смотрится богато и изысканно. Он отделывается настоящей кожей, мягким пластиком и вставками из дерева и металлов, благодаря чему водитель и пассажиры будут прекрасно себя чувствовать в дальней дороге. Этой же цели поспособствуют усовершенствованная мультимедийная система, обилие «умных» помощников и отличные кресла с мягким наполнением.
Органы контроля и управления
Центральная консоль слегка смещена в сторону водителя, дабы наблюдение за основными параметрами автомобиля не отвлекало от контроля дорожной ситуации. Над ней возвышается довольно крупный дисплей развлекательной системы, которым можно управлять при помощи прикосновений. Неподалеку проходит ряд дефлекторов, а сразу под ними имеются симпатичные «крутилки» климатической системы. Внизу имеются гнезда для подключения внешних устройств и беспроводной зарядки гаджетов.
Центральный тоннель автомобиля, высокий и широкий, с огромной технической панелью и изящным селектором переключения передач, может похвастаться шикарной отделкой, органайзерами и подстаканниками в «люксовом» исполнении, а также подлокотником с бардачком, в который встроена охлаждающая установка.
Рулевое колесо автомобиля на фото кажется небольшим, но оно прекрасно лежит в руках и приятно на ощупь благодаря мягкой кожаной обшивке. На боковых его спицах содержатся все необходимые для комфорта водителя кнопки. За баранкой притаилась футуристического вида приборная панель, состоящая из классических тахометра, спидометра, а также крупного компьютера между ними.
Посадочные места и багажник
Автомобиль сможет одновременно перевозить до пяти человек, правда, сзади с комфортом смогут разместиться только двое. Каждое сиденье отделывается отличной мягкой кожей, имеет удобный наполнитель и множество дополнительных регулировок. Пассажиры заднего ряда смогут насладиться автономной климатической системой и множеством комфортных опций, типа кармашков для вещей. Разумеется, здесь, как и на передних сиденьях, которые, помимо всего прочего, снабжены отличной поддержкой с боков, будет присутствовать и обогрев.
А вот объем багажника у спортивного седана средний. Как и в предшествующих генерациях, он составит около 350 литров, что и подтверждают данные тест-драйва.
Дизайн
По своему внешнему виду Генезис G70 2021 года выглядит достаточно дорого и спортивно. Плавные очертания кузова в сочетании с острыми линиями рубленного рельефа прекрасно вписываются в общий экстерьер бизнес-седана. Передняя часть модели выделяется благодаря крупному капоту, шестиугольной решетке радиатора, аккуратным головным фарам и разрезам воздухозаборника в бампере.
Сбоку кузов Genesis G70 имеет классический, как для седанов бизнес класса, внешний вид, а вот задняя его часть выполнена весьма оригинально. Автомобиль получил необычные кормовые фонари, короткую крышку багажника с минимально выступающим спойлером, достаточно компактное стекло, а также воздухозаборник в бампере, по краям которого установлены округлые патрубки выхлопной системы.
Оформление внутреннего убранства Genesis G70 нетипично, как для производителя Hyundai. Оно, скорее, близко к корейскому «собрату» KIA. Особенно данное сходство проявляется в оформлении центральной консоли, где расположился «парящий» сенсорный дисплей, под которым размещены диффузоры воздуховодов и блок управления климат-контролем.
Центральный тоннель представлен рычагом переключения передач трансмиссии, а также вращающейся шайбой выбора одного из доступных режимов движения и двумя подстаканниками. Рулевое колесо также гораздо ближе к формату оформления моделей KIA. Кресла в салоне бизнес-седана имеют высококачественную отделку, различные возможности по регулировке положений, а также отличную боковую поддержку.
Немного из истории модели
Genesis G70 – компактный легковой автомобиль повышенной комфортности в кузове 4-дверный sedan, со спортивной «внешностью», запушен в серийное производство уже после того, как в свет вышли корейские флагманы G90 и G80.
Производится «семидесятка» как с задним, так и с полным приводом, базируется на той же платформе, что и Kia Stinger.
Данная модель находилась в разработке несколько лет, ее концепт был анонсирован на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2016 году.
Дизайн машины создавался под руководством известного германского художника Петера Шрайера, он также отвечал и за разработку Киа Стингер. Признанный в линейке Genesis «младшим», этот автомобиль считается совершенно новой маркой, но в его экстерьере и интерьере присутствует много деталей, схожих с G80/G90.
Технологичность
Максимальная функциональность — сильная сторона люксовых автомобилей, не исключение и Genesis G70 2020. Цена седана зависит от набора выбранных опций и определяет его электронное оснащение. В их числе:
- дисплей Heads-Up, отображающий графическую информацию на лобовом стекле;
- 360-градусный обзор, с которым легче следить за обстановкой вокруг автомобиля;
- функциональная интегрированная система навигации с восьмидюймовым дисплеем;
- премиальная аудиосистема Lexicon с 15-дюймовыми динамиками и технологией восстановления качества звука Clari-Fi.
В числе стандартных опций — интеллектуальный багажник с возможностью громкой связи, а также смарт-ключ, с которым его можно автоматически открыть, не используя руки.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальную модель Genesis G70 в России:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 189 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
2 289 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
2 509 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
2 609 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
2 979 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
2 939 000 рублей | бензин 2,0 л. (197 л.с) | AT | 13,5/6,8/9,3 | Полный | 8,3 с |
3 039 000 рублей | бензин 2,0 л. (247 л.с) | AT | 14/7,1/9,6 | Полный | 7,5 с |
Внешность
Это тот же седан премиум-класса с выраженным спортивным характером. Эксперты рынка отмечают его яркий и отчасти минималистичный облик. Кузов нового G70 2020 получил плавные линии, капот с продольными скулами и ряд элементов, улучшающих аэродинамику и придающих облику автомобиля ещё больше стремительности.
Широкая передняя часть выглядит эффектно, чувствуется порода. Крупный по размеру капот имеет наклон, что обеспечивает хорошую видимость для водителя. В нижней части — явно увеличенная в размерах хромированная решётка радиатора с узором в форме ромба и спортивные насадки для выхлопных газов. Оба элемента выглядят солидно и агрессивно.
Особого внимания заслуживает новая передняя оптика — она, по всей видимости, будет состоять из двух полос. Именно по этому элементу экстерьера на фото можно легко определить, какой версии Генезис G70 — 2020 или 2019 (2018) года. На шпионских снимках новой модели сразу видно это ключевое отличие во внешности.
Задняя оптика тоже изменится, теперь она будет состоять из двух горизонтальных элементов. В каждом из них — скруглённые светодиодные полоски габаритного освещения. Номерной знак будет располагаться на заднем бампере, а не на крышке багажника, как в прошлой версии. Какое из этих решений выглядит лучше — вопрос вкуса.
Российский вариант Genesis G70
В России спортивный премиальный G70 продается с апреля 2018 года, поставляется только в полноприводном исполнении, машины поступают из Южной Кореи с завода в городе Ульсан, также их сборка стала осуществляться и на калининградском «Автоторе».
Для российских покупателей предлагаются автомобили с двумя модификациями двухлитрового бензинового двигателя – это «турбочетверка» T-GDI мощностью 197 и 247 лошадиных сил, моторы в основном отличаются между собой лишь форсировкой.
Вне зависимости от модификации авто получает только один тип коробки передач – это восьмиступенчатый «автомат», стандартный диаметр колесных дисков здесь – R18, в топовой комплектации – R19.
В других регионах, том числе и в Российской Федерации, старт продаж фейслифтинговой версии ожидается не ранее начала 2021 года, стоимость ее пока не названа, а ценник реализуемого на данный момент авто в РФ начинается от 2,27 млн рублей.
Безопасность
Уже в стандартной комплектации Genesis G70 2020 предлагает помощника в обнаружении пешеходов и предотвращении наезда на них. Система автоматически фиксирует остановившиеся на дороге или движущиеся с медленной скоростью автомобили. Также она замечает лиц, управляющих велосипедами, гироскутерами и другими транспортными средствами. В числе других опций, повышающих безопасность:
- система круиз-контроля Smart Cruise Control, с которой седан автоматически устанавливает нужную скорость, выдерживая необходимую дистанцию до впереди идущего транспорта;
- обнаружение транспортных средств, находящихся в «слепой зоне» или приближающихся к ней. Эта функция существенно снижает опасность столкновения с автомобилями в мёртвой точке.
В России Дженезис G70 2020 появится в этом году. С нами вы будете в курсе всех последних новостей, связанных с автомобилями этой корейской марки и началом их продаж.