Volkswagen golf 7 (2017-2018)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 204 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 TSI турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка TSI с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 MPI с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот DSG. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Продажа Volkswagen Golf Plus 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Golf Plus 2007

320 000 q

Москва
Golf Plus 2007

290 000 q

Москва
Golf Plus 2007

459 000 q

Пенза
Golf Plus 2007

449 000 q

Чебоксары
Golf Plus 2007

297 000 q

Йошкар-Ола
Golf Plus 2007

293 000 q

Таганрог
Golf Plus 2007

450 000 q

Симферополь
Golf Plus 2007

385 000 q

Стерлитамак
Golf Plus 2007

399 000 q

Стерлитамак
Golf Plus 2007

405 000 q

Стерлитамак
Golf Plus 2007

399 000 q

Керчь
Golf Plus 2007

415 000 q

Сочи
Golf Plus 2007

385 000 q

Екатеринбург
Golf Plus 2007

350 000 q

Екатеринбург
Golf Plus 2007

435 000 q

Екатеринбург
Golf Plus 2007

315 000 q

Челябинск
Golf Plus 2007

385 000 q

Омск
Golf Plus 2007

380 000 q

Лянтор
Golf Plus 2007

410 000 q

Радужный
Golf Plus 2007

430 000 q

5 поколение, 12.2004 — 07.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trendline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Sportline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Trendline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Comfortline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Sportline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Tiptronic Trendline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Comfortline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Sportline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Trendline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Comfortline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Sportline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Trendline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Sportline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Trendline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Comfortline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Sportline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 л, 105 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.9 TDI DSG Trendline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Comfortline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Sportline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Trendline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Trendline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Comfortline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Sportline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 FSI MT Trendline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI MT Sportline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 FSI Tiptronic Trendline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI Tiptronic Comfortline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI Tiptronic Sportline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Trendline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI MT Sportline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI MT Trendline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI MT Comfortline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI MT Sportline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Trendline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Comfortline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Sportline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Trendline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Comfortline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Sportline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen
Цена 56 000 р.

АКПП на Volkswagen CAV

Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen
Цена 48 000 р.

Двигатель BXE 1.9 tdi
Цена 57 000 р.

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen
Цена 60 000 р.

Двигатель BVY fsi Volkswagen Passat B6
Цена 60 000 р.

Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Golf Plus

Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira

Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5

Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris

Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4

Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo

Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway

Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed

Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia

Комплектации и цены

Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:

  • Тканевой обшивки;
  • АБС, ESP;
  • Восьми подушек безопасности;
  • Мульти-руля;
  • Слабенькой аудиосистемы с CD;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Помощи старта в гору;
  • Датчика давления в колесах;
  • Охлаждаемого ящика;
  • Круиз-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • Омывателей оптики;
  • Системы Start/Stop;
  • AUX.

Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Кожаной обшивки;
  • Контроля слепых зон;
  • Люка;
  • Навигационной системы;
  • Датчиков дождя и света;
  • Камеры задней обзорности;
  • Датчиков усталости водителя;
  • Бесключевого доступа;
  • Запуска с кнопки;
  • Системы автоматической парковки;
  • Двух парктроников;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Предпускового отопителя.
Цены и комплекатции
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI MT6 Comfortline 1 101 100 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI AT6 Comfortline 1 157 100 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Comfortline 1 191 100 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT6 Highline 1 225 160 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Highline 1 259 160 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 140 hp DSG Highline 1 298 160 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (7) передний

Цены актуальны на февраль 2018.

Экстерьер

Внешность седьмого «Гольфа» продолжает концепцию всей линейки, которая по определению не подлежит обсуждению.

Преемственность поколений очевидна, несмотря на возросшие размеры.

Кстати, благодаря последним доработкам кузова коэффициент лобового сопротивления новинки улучшился на 10%, что привело к более экономичному расходу топлива и снижению выбросов СО2.

Модель седьмого поколения выпускается в 3-х и 5-ти дверном исполнении. И несмотря на общую схожесть авто с предшествующей генерацией, шеф-дизайнер компании заверяет, что новый «Гольф» создан с чистого листа, и, при ближайшем рассмотрении, ни одной общей детали у представителей 6-го и 7-го поколения нет.

Внешность Golf VII более строгая, стремительная и солидная. Последнее обусловлено множеством прямых линий кузова, который полегчал на сотню килограмм.

Также новинка отличается вытянутой головной оптикой, оборудованной ксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями, узкой фальшрадиаторной решёткой с крупным шильдиком, сглаженным бампером с прямоугольными «противотуманками» и двухуровневым воздухозаборником.

Крышка капота обзавелась боковыми выштамповками, которые делают переход к округлым крыльям более гармоничным и естественным.

Прямолинейные ребра присутствуют и на дверях авто.

Легкая передняя стойка плавно перетекает в крышу, которая на корме опирается уже на широкую и массивную стойку.

Помимо этого, внимания заслуживают складывающиеся зеркала с повторителями поворотов, а также выразительные колёсные арки.

Что до кормы, то здесь также всё оформлено консервативно и строго.

Новые светодиодные фонари, заходящие на широкую пятую дверь правильных очертаний, аккуратный бампер со «стопами» и диффузором, а также традиционный логотип и название модели — ничего лишнего или кричащего.

В целом, новый, более широкий, низкий и легкий автомобиль смотрится солиднее, агрессивнее и дороже всей плеяды предшественников, что абсолютно логично и прогнозируемо.

Модификации

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук. 

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

Много электричества – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 90 л.с. 175 H*m 11.9 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.0 л 110 л.с. 200 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 3
Бензин 1.5 л 130 л.с. 200 H*m 9.2 сек. 214 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.5 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 115 л.с. 300 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8.8 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:

  • литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
  • 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.

Им опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать. Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.

Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2019-2020 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.

В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe 4Motion. В будущем появятся спортивные версии R и GTI.

Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.

По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 ГТИ

Как и стандартный Golf 7, «горячая» версия хэтчбека выпускается с тремя и пятью дверцами. Длина автомобиля составляет 4268 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1442 мм. Дорожный просвет равен 133 мм, так что VW Golf 7 GTI прекрасно ведет себя на бездорожье.

Двигатель

Под капотом Фольксваген Гольф 7 ГТИ находится 2-литровый двигатель TSI BlueMotion с:

  • 16 клапанами;
  • фазовращателями на 2 распредвалах;
  • впускным коллектором;
  • турбокомпрессором;
  • комбинированным впрыском бензина;
  • 2-ступенчатой системой настройки клапанов.

Столь мощный силовой агрегат отвечает экологическим нормам «Евро-6», хотя на территории РФ этот параметр не столь важен. 2-литровый движок мощностью 220 л.с. обеспечивает 350 Нм предельной отдачи при оборотах до 4400.

Расход топлива в VW Golf 7 GTI небольшой:

  • смешанный цикл – 6-6.5 л;
  • трасса – 5.1 л;
  • городской цикл – 7.5 л.

После рестайлинга в 2016 году мотор стал более мощным. Улучшенная версия Фольксваген Гольф 7 ГТИ выдает 230 лошадей, но вместе с опциональными доработками она увеличивается на 15 л.с.

Ходовая часть

Автомобиль базовой комплектации оснащен 6-ступенчатой механикой. За отдельную плату его оборудуют 6-диапазонным роботом DSG. Вне зависимости от комплектации, GTI-хэтчбек имеет:

  • систему стабилизации с опцией XDS+ – улучшает маневренность автомобиля на поворотах;
  • переднюю подвеску со стойками McPherson;
  • независимую многорыжачную подвеску сзади;
  • электромеханический усилитель руля.

Автомобиль весит 1370 кг, но это не мешает ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. У вас не повернется язык критиковать Golf 7 GTI за жесткий ход. Во время быстрой езды по бездорожью ходовая становится плотной, что связано со сжатием амортизаторов. Но машина уверенно держится на дороге даже во время дождя.

Базовое оборудование

В базовой комплектации он продается с:

  • подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • полным электропакетом;
  • лифтом сидений;
  • ходовыми огнями LED;
  • 17-дюймовыми колесными дисками;
  • датчиком давления в шинах;
  • парковочными датчиками;
  • адаптивными фарами;
  • подогревом сидений;
  • камерой заднего вида;
  • системой автоматической парковки;
  • датчиками дождя и света;
  • панорамной крышей или люком;
  • системой предотвращения вторичных столкновений.

К примеру, за установку люка с электроприводом придется доплатить около 35-40 тыс. рублей.

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем пока не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

На рассматриваемую модель от Фольксваген устанавливаются семь различных силовых установок, три из которых являются абсолютно новыми.

Бензиновые двигатели:

  1. 1,2-литровый TSI с мощностью 85 «пони» и средним расходом 4,9 литра;
  2. 1,4-литровый TSI на 140 лошадиных сил и аппетитом на 4,8 литра;
  3. TSI с технологией BlueMotion на 1,2 литра и 105 «скакунов»;
  4. TSI BlueMotion (1,4 литра / 122 лошадиных сил);
  5. TSI BlueMotion с возможностью частичного отключения цилиндров (1,4 литра / 140 л. с.).

Дизельные моторы:

  1. 1,6-литровый TDI мощностью 105 «лошадок», потребляющий 3,8 литра горючего в смешанном цикле;
  2. Двухлитровый 150-сильный TDI 2,0-литровый демонстрирующий расход дизтоплива на уровне 4,1 литра.

Каждый из представленных двигателей может агрегатироваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 7-диапазонной роботизированной коробкой DSG, обладающей двумя сцеплениями.

Помимо прочего, Golf 7-го поколения доступен и в полноприводном исполнении, которое базируется на применении муфты Haldex.

Электрический внешний стиль

Машины, оснащенные электрическими двигателями всегда старались выделиться внешностью. Здесь производитель пошел по той же дороже, при этом не факт, что удачно. Много споров вызвала светодиодная головная оптика, в топе оснащенная матричными фарами iQ-Light с 22 светодиодами. Ее тонкая форма с внизу выпуклыми формами смотрится холодно.

Интересно выглядит бампер нового Гольфа 2019-2020, особенно его нижняя черная широкая часть с тремя горизонтальными линиями. Края двух верхних окрашены в цвет кузова. Эта часть будет немного иной в электрических версиях. Пока модную агрессию поддерживают боковые линии капота.

Сбоку угадывается архитектура предшественника. Детализации больше, помимо классической полосы, разделяющей ручки дверей взгляд притягивает линия выхода из нижней части оконной рамы. Раздутые арки, нижняя глубокая выемка – все сохранилось.

Скос крыши задней части хорошо замечается сзади. Она оканчивается спойлером, интегрированным в округлую крышку багажника. L-образные диодные задние фонари придают строгости, которую поддерживает название под логотипом немецкого производителя. Детальный осмотр бампера притягивает новым решением углубления под номерной знак, создающим тонкий порог багажника Golf mk8. Внизу пластиковая накладка, в которую интегрирована выхлопная система с насадками под 4-ствольную систему.

Изменившиеся габариты хэтчбека:

  • длина – 4284 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

С инженерной точки зрения дизайн стал лучше, ведь уменьшился коэффициент лобового сопротивления до 0,275 Cx.

Долой механические кнопки – салон

Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.

Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.

Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.

Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.

Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2019-2020, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.

Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.

Комплектации

Изначально для автомобиля было доступно 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. В базовой комплектации уже имеются электроприводы зеркал и стёкол, кондиционер, складывающиеся задние сиденья, центральный замок, 5-дюймовый дисплей и др. В более дорогих комплектациях есть кожаные руль, сиденья, элементы интерьера, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, системы распознавания знаков, разметки и усталости водителя и проч. Позже была добавлена ещё более дешевая комплектация Conceptline, которая отличается от базовой в первую очередь отсутствием аудиосистемы. Причём поставить её невозможно — просто негде: универсальный дисплей остался на месте, но функции аудиосистемы для него отключены. Для этой комплектации доступен только один двигатель — объёмом 1,2 л. с турбонаддувом мощностью 85 л. с. Кроме того, зеркала и ручки дверей здесь черные, а не в цвет кузова, как на старших модификациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector