Great wall hover h3 2019

Двигатель и трансмиссия Great Wall Hover H3

Теперь к Great Wall Hover H3 предлагается как старый 2,0-литровый бензиновый мотор с индексом 4G63S4M, так и его турбированный вариант 4G63S4T мощностью 150 л.с. (250 Нм) ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi, а точнее с ее шанхайским филиалом Shanghai MHI Turbocharger Co. На китайском рынке новый двигатель Great Wall Hover H3 позиционируется как 177-сильный, но для России этот показатель немного снизили, чтобы покупатели не платили повышенный транспортный налог. Изменили ли для этого программное обеспечение блока управления, либо просто указали в характеристиках заниженные данные, неизвестно.

Оба силовых агрегата Great Wall Hover H3 потребляют бензин АИ 92 и устанавливаются на автомобили в паре с механическими коробками передач. Более слабый предлагается с пятиступенчатой «механикой», второй – с шестиступенчатой. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена.

Постоянный привод у Great Wall Hover H3 осуществляется на задние колеса. Передние подключаются только на время для преодоления тяжелых участков. Соединение жесткое, без дифференциала.

Интерьер

Ховер Н3 2019 года – новая модель внутри и это видно по фото. Приятным бонусом стала новость о том, что производитель решил сохранить цены на прежнем уровне. После рестайлинга в отделке автомобиля стали использоваться более качественные материалы – натуральная кожа и пластик. Они стали более приятными.

Приборная панель достаточно информативна. На ней расположились следующие элементы:

  • Спидометр;
  • Тахометр;
  • Индикаторы уровня топлива в баке;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Монохромный бортовой компьютер.

Рулевое колесо достаточно крупное и оснащено гидроусилителем. Оно состоит из четырёх спиц и на нем присутствуют кнопки для управления мультимедийной системой.

Центральная консоль Ховен Н3 2019 комплектуется цветным дисплеем системы мультимедиа и блоком управления климат-контролем. Также предусмотрен USB разъем для зарядки смартфона или подключения флеш-карты для прослушивания музыки.

Тоннель между передними сидениями содержит рычаг коробки передач, рукоятку стояночного тормоза, высоко расположенный подлокотник с местом для хранения небольших вещей.

Качество подгонки пластиковых элементов салона Ховен Н3 2019 достаточно высокое. Отсутствуют посторонние скрипы и чрезмерно большие зазоры между деталями. Кресла в автомобиле очень удобные, с широкой возможностью настроить их под конкретного пассажира, поддержкой по бокам и в области поясничного отдела.

Задний ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. Места на нем достаточно. До впереди стоящих кресел большое расстояние, поэтому даже высокий человек не испытает неудобства при посадке. Также для достижения максимального комфорта сиденья заднего ряда могут быть отрегулированы.

Цвет сидений салона предлагается как темно-серый (близкий к черному), так и бежевый. При обшивке кресел применяется высококачественная ткань или натуральная кожа.

Объем багажного отделения Ховен Н3 2019 при стандартном расположении заднего дивана позволит погрузить до 420 литров. Если сложить кресла, то оно может вместить до 2020 литров, включая крупногабаритные вещи.

Внедорожник комплектуется полноразмерной запаской, что вполне логично для такого вида автомобилей. Запасное колесо прячется под днищем кузова, тем самым не съедая объем багажного отделения.

Тест Ховер Н3 на роликах

Тестируя Hower H3 на роликах, откровений не ожидали. Заднеприводный автомобиль предсказуемо легко съехал с роликов под передними колёсами, после жёсткого подключения переднего привода не возникло проблем с роликами под задними. Правда, отсутствие дифференциала подведёт при диагональном вывешивании. Или нет? Заезжаем на два ролика, под передним левым и под задним правым колесом, газуем, плавно растут обороты… И Ховер Н3, вопреки здравому смыслу, проходит испытание.

Hower-H3: Одного переднего и заднего колеса хватит, чтобы выехать, если заскользят оставшиеся две покрышки.

Great Wall Hover H3 рестайлинг 2014 года

В основном перемены коснулись интерьера, экстерьер изменен незначительно. В отделке присутствует более мягкий пластик, кожзаменитель хорошего качества. Центральная консоль оснащена 8-ми дюймовым дисплеем с поддержкой функции мультитач (см. фото).

Дворники активируются автоматически благодаря предустановленному датчику дождя. Существенно доработана шумо и виброизоляция салона, благодаря чему пассажирам можно общаться шепотом, даже на высоких оборотах мотора.

Трансмиссия пятиступенчатая, механическая. Максимальная скорость 170 км /час. Привод передний / задний, полный опциональный в зависимости от комплектации.

Тест Ховер Н3: прыжок с трамплина.

После прыжка с трамплина Hower H3 оставил двоякое чувство. С одной стороны — он самый комфортный из тех, что мы испытывали в прыжке, но..! (Смотрите видео). Во время приземления губа переднего бампера едва не цепляет асфальт. Для испытанных нами кроссоверов снос после прыжка 6-сантиметровой губки — норма. Единственный, кто оставил ее не тронутой — Subaru XV. От Hower H3 мы ждали по меньшей мере того же. С его достаточно жесткой подвеской и вполне приличным дорожным просветом в статике. Под мощной защитой двигателя — 205 мм, а форма бампера и вовсе намекает на вполне серьезный внедорожный потенциал.

По ощущениям водителя, подвеска сработала идеально — Hower H3 приземлился словно на перину. Тут помогли и достаточно высокопрофильные колеса и независимая передняя подвеска.

Hower-H3: Скорость около 70 км/ч, прыжок с 22 см — приземление очень комфортно для водителя и пассажиров. Правда, со стороны будет хорошо видно, что до касания с твердой поверхностью осталось совсем немного.

Great Wall Hover Н5

Great Wall Hover Н5 оснащается бензиновым или дизельным мотором с рабочим объемом от 1996 до 2499 куб/см и мощностью от 109 до 150 л.с. В зависимости от модификации авто может иметь 5-6 ступенчатую коробку автомат или 5-ти ступенчатую механическую КПП. Максимальный полезный крутящий момент мотора составляет от 300Нм/1800 об/мин до 310Нм/2800 об/мин.

Норма расхода топлива Грейт Волл Ховер Х5 на 100 км

  • Андрей. Омск. Мой Грейт Вол Ховер Н5 2011 года выпуска «отбегал» уже 21 000 километров. Что могу сказать, машина меня полностью устраивает и по динамике и по управляемости и по степени комфорта. Подвеска в меру жесткая, в салоне все продумано для комфорта и безопасности а степень проходимости авто просто поражает. Часто езжу на зимнюю охоту и рыбалку и еще ни разу не было такого, что машина не справилась с крутыми подъемами или раскисшей проселочной дорогой. По обслуживанию авто обходится относительно недорого. Что касается расхода то у меня в городе, получается, от 12,5 литров, а на трассе не больше восьми. Зимой, конечно, расход увеличивается порой и до 14 литров на сотню пробега.
  • Алексей. Барнаул. У меня Ховер 2010 годы выпуска с дизельным мотором на 150 л.с. в люксовой комплектации. Как по мне машина просто отличная! «Послушная», резвая, легкоуправляемая и комфортная. В салоне огромное количество «наворотов». Камера заднего вида и парктроник позволяют плотно парковаться даже там, где практически нет свободного места, обзорность лобового стекла отличная, в салоне тихо даже при скоростном движении на трасе. В общем, преимущества можно перечислять бесконечно! Что касается расхода дизеля, то у меня выходит в пределах 9 литров в городе и от 7,5 на трассе.
  • Владимир. Питер. Купил в салоне новый Ховер 2013 г.в. с бензиновым мотором на 126 л.с. От машины я в полнейшем восторге! Этот «монстр» не боится ни заснеженной трассы, ни болотистой местности, и одинаково уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии. В машине продуманно все для безопасности и комфорта, салон просторный и тихий, электроника не подводит, зимой печка греет отлично. В общем нареканий на авто нет! Кроме того обслуживание обходится относительно не дорого. Если говорить о расходе бензина, то у меня получается 11 литров в городе и до девяти на шоссе.
  • Анатолий. Владивосток. Третий год подряд вожу на Ховере 2010 г.в. своего начальника. Машина покупалась с салона в люксовой комплектации. За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Машина надежная и очень комфортабельная. Езда на ней, мне лично, доставляет массу удовольствия. Обслуживание, конечно, не самое дешевое, но мне кажется авто того стоит. Расход топлива получается разный в зависимости от трафика и погодных условий. Летом с кондиционером не меньше 11 литров, зимой может расход подниматься и до 16 литров, особенно если использовать все электронные «навороты».
  • Виталий. Нижний Новгород. Ховер 2013 г.в. в полной комплектации, купил с автосалона. Роскошный и комфортабельный внедорожник имеет очень презентабельный внешний вид и добротное оснащение. Несмотря на внушительные габариты машина маневренная и легкоуправляемая. Кроме того степень проходимости на высшем уровне! На любом бездорожье чувствует себя уверенно и легко выбирается из любых ям. Расход топлива зависит от погодных условий. Летом по городу «ест» 11 литров, а зимой не менее 14 литров на сотню пробега.

Технические характеристики, сравнение модификаций Hower H3

Среднеразмерный рамный внедорожник DW Hower H3 ориентирован на молодых людей, ведущих активный образ жизни, систематически путешествующих по бездорожью. Правда, к понятию «бездорожье» нужно отнестись сдержанно, так как это паркетный джип, а не полноценный внедорожник.

Экстерьер автомобиля умеренно привлекательный, в меру солидный, бурных эмоций не вызывает. Хромированная решетка радиатора — наиболее выдающаяся фронтальная часть автомобиля. Головную оптику слегка подтянули, прибавили объема. В боковые отсеки переднего бампера предустановлены противотуманные фары.

Расширены колесные арки, что позволило устанавливать колеса больших размеров. Передняя и задняя площадь остекления увеличена на 7.0%. Сзади фонари установлены вертикально, крышка багажника тяжелее и массивнее предшественника на 4.6 кг. В заднем бампере уменьшили количество металла, а увеличили объем пластика.

Внутри автомобиль не отличается изяществом, но в целом, смотрится даже ничего, симпатично, презентабельно. Бюджетный пластик, лакированные вставки, панели «под дерево», дешевая кожа.

Торпедо по центру оснащено цветным жидкокристаллическим дисплеем на 7-мь дюймов с поддержкой опции «Мультитач». Ниже встроен блок управления климатической установкой.

Приборная панель имеет четыре отдельных колодца – блока, где отображаются основные показатели электронного блока управления двигателем.

Водительское место подчеркивает излишне крупное трехспицевое рулевое колесо. На поверхности которого предустановлены механические кнопки для регулировки, настройки магнитолы, мобильного телефона.

Багажное отделение объемом 425 литров в транспортном положении, при сложенном заднем ряде он увеличивается до 2000 литров. К сожалению, ровного пола не образуется, но для погрузки и перемещения негабарита достаточно.

Полноразмерное колесо зафиксировано под днищем машины, что неудобно при замене, особенно в зимний, дождливый период.

Гамма силовых агрегатов представлена рядной четверкой от Mitsubishi с объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с., турбированным компрессором, 16-ти клапанной системой ГРМ, крутящим моментом в 245 Нм.

Конструкция кузова Ховер Н3 лонжеронного типа, продольное расположение мотора. Подвеска: передняя независимая, торсионная с гидравлическими амортизаторами, пружинами. Задняя — зависимая, многорычажная с неразрезным мостом.

В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система: передние и задние тормоза дискового типа, передние вентилируемые. Также предустановлены датчики АБС, курсовой устойчивости.

Экстерьер

Грэйт Хувер н3 нью имеет рамную конструкцию кузова. Передний бампер и задний имеют затемнённый оттенок. Имеется спойлер сзади, рейлинги на крыше. Молдинги расширили немножко, антикрылья видоизменились по контуру. Поворотники теперь укреплены не на крыльях, а на зеркалах заднего вида.

Задний номерной знак оснащён подсветкой сверху и по центру между фонариками имеется отверстие для камеры обзора заднего. Обновленная, мощная радиаторная решётка с хромовым покрытием и органично вписывается во внешний дизайн. Оптика головного света стала крупнее, а воздухозаборник шире.

Обзор рестайлинга Уолл Уолл наводит на мысль, что его внешность имеет сходства с ISUZU AXIOM.

Для покраски Волл предлагаются десять вариантов цвета. Практика показывает самые предпочтительные цвета это: серебряный, чёрный графит, мокрый асфальт.

Параметры Great Wall hover h3 turbo: длина – 4 650 мм, высота – 1 810 мм, ширина – 1 800 мм, клиренс – 180 мм, колёсная база – 2 700 мм. Передних колёс колея – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Масса, снаряжённая Уолл – 1 905 кг, полная – 2 305 кг.

Шины – 235/65 R17. Объём багажного отделения – 600 литров, при сложенных задних креслах – 2 426 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

Тест драйв и видео убедительно демонстрируют прекрасные качества джипа – лидера в линейке моделей GREAT WALL.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 116 л.с. 175 H*m 160 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 250 H*m 4

Подробнее

Автомобили комплектуются моторами Митсубиши, их два в линейке и оба бензиновые, дорестайлинговая модель была только с одним мотором.

  1. Базовый двигатель 4G69S4N при своем 2-литровом объеме выдает 116 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Атмосферный мотор разработан совместно с японским брендом, он расходует всего 13 литров в городском цикле. Заявленная мощность в рекламных акциях была выше на 6 лошадей, что странно.
  2. Вторая версия ДВС построена на базе предыдущего, здесь другая топливная система и турбина. Мотор называется 4G69S4T и выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. По факту двигатель выдает 177 лошадей, показатели занижены по документам на российском рынке. Мотор потребляет порядка 11 литров в городе.

Парой является только механика, первый мотор нового Great Wall Hover H3 работает совместно с 5-ступенчатой МКПП, второй с 6-ступенчатой. Технически коробки отличаются, первая плохо себя вела на бездорожье, постоянно перегревалась и подгорало сцепление. Крутящий момент передается на передние колеса, а задние получают его через раздаточную коробку BW 47-60, то есть машина имеет полный привод.

Рамный внедорожник Грейт Вол Ховер Н3 стоит на торсионной независимой подвеске, сзади зависимая схема на пружинах. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Получилось, что на бездорожье машина ведет себя отлично, спокойно конкурируя с остальными, но на трассе маневренность оставляет желать лучшего. Стоит отметить хорошую тормозную дисковую систему с полноценной вентиляцией и системами ABS и EBD.

Технические характеристики

Производитель предлагает покупателю два вида бензиновых двигателей. Первый – двухлитровый с производительностью 122 лошадиные силы. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составит 179 км/ч. Потребляет такой мотор АИ-95. Расход топлива – 14 литров на 100 км хода.

Второй – турбированный двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Тип используемого бензина такой же — АИ-95. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за те же 14 секунд, максимально может развить 160 км/ч. Мотор расходует 8,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Внедорожник комплектуется исключительно шестиступенчатой механикой, полным приводом, дисковыми тормозами, независимой двухрычажной передней и зависимой задней подвеской.

Рамная конструкция в совокупности с хорошим дорожным просветом в 18 см обеспечивает высокую проходимость по самым труднодоступным участкам трассы. Динамика автомобиля достаточно хорошая. Он уверенно проходит повороты. Подвеска позволяет «проглатывать» все неровности на дороге.

Особое внимание производитель уделил безопасности автомобиля. Об этом свидетельствуют результаты краш-тестов, которые проходил внедорожник

К основным элементам можно отнести подушки безопасности, разнообразные системы (ABS, EBD, контроля рядности движения, мониторинг слепых зон).

Внешний вид Great Wall Hover H3 2010

Внешне этот автомобиль китайского производства имеет общие черты с Nissan Pathfinder: присутствует та же некоторая угловатость в переходах кузова. Хотя передняя часть получила совершенно иной облик.

  • Большие передние фары выглядят так, словно готовы бросить вызов даже полночной темноте.
  • Массивный бампер плавно перетекает в колесные дуги. По бокам от него расположены в небольших углублениях противотуманные фары с дополнительными воздухозаборниками.
  • Радиаторная решетка как будто является продолжением капота: ее пересекают три хромированные полосы, «вырезанные» из его крышки.

Great Wall Hover H3 2010 фото

Передние поворотники в сравнении с предыдущей версией Ховера сменили свое месторасположение и теперь находятся на боковых зеркалах. Лобовое стекло в этом внедорожнике имеет больший угол обзора.

Задняя часть автомобиля достаточно привычна для такого класса. В этой модели подсветка номера находится сверху. По соседству от нее есть небольшое отверстие под камеру заднего вида.

Поколения

  • II

Тест-драйвы Great Wall Hover H3

Тест драйв 17 сентября 2014 Огонька бы…

Новинка российского рынка – Great Wall H3 New – получила новый мотор: двухлитровый бензиновый с турбонаддувом. Для испытания его мы приняли участие в экспедиции по северной тайге.

26

Новости

Great Wall Hover вернется на рынок

Хорошо, он уже давно не Great Wall и не Hover. Однозначно скажем, эту модель лихорадило на российском рынке так, что позавидует любой корабль в шторм. В любом случае, знакомый нам автомобиль возвращается, и это прекрасно 29 октября 2019

Hower H3 получил новую топовую комплектацию

Внедорожники Hower — это хорошо известные нам Great Wall Hover, выпускаемые по лицензии на черкесском заводе «Дервейс». В ноябре модель H3 обзавелась новой топовой комплектацией, которая незамысловато называется «Люкс» 28 ноября 2017

Китайский Hower H3 получил в России новую базовую версию

Внедорожник DW Hower H3 получил новую базовую версию. Машина лишилась полного привода и ряда опций, зато и цена опустилась ниже миллиона рублей 17 октября 2017

Интерьер Грейт Вол Ховер Н3

Китайский производитель действительно учел несовершенства предыдущей версии Ховера и внес много изменений в салон внедорожника.

В целом, интерьер своей аскетичностью напоминает представителей этого класса от компании Chevrolet. Машина словно пришла на рынок из начала 2000-х годов. Электроникой здесь как будто и не «пахнет», хотя Ховер Н3 2011 и достаточно оснащен ею. Множество кнопок и серая цветовая гамма органично вписываются в выбранный стиль.

Вернувшись к предыдущей версии, стоит отметить одну особенность: если раньше существовала возможность случайного подключения полного привода, то при разработке Ховер H3 этот момент был учтен, и ее место сменила рукоятка. То же самое относится и к кнопке включения задних противотуманных фар: во-первых, они зажигаются теперь одновременно с передними и, во-вторых, расположена она сейчас справа от руля.

Фото салона Грейт Вол Ховер Н3 2010-204

Что касается других обновлений, то они направлены, скорее, на повышение уровня комфортности внедорожника.

  • Передние кресла оснащаются обогревом, а водительское в дополнении поставляется вместе с электронным приводом настроек положения. При этом отделка кресла, за исключением люксовой модели, из велюра. На заднем диване есть специальный подголовник для ребенка.
  • Мультимедийная система представлена магнитолой с возможностью проигрывания CD-дисков и подключения USB. В дорогое комплектации внедорожник оснащается еще и небольшим дисплеем, устанавливаемым на центральной консоли.
  • Получили некоторые новшества и имеющиеся органы управления. Задний дворник теперь можно включать, повернув головку на подрульном переключателе. Передние же дворники работают либо по желанию водителя, либо в режиме «Авто». Последний автоматически срабатывает благодаря наличию датчика дождя.

Комплектации и цены

Great Wall hover h3 2019 года предоставляется Российским автолюбителям на выбор в комплектации Luxe И Super Luxe.

Комплектация по версии ЛЮКС оснащена следующими дополнительными функциями: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, климат-контроль, и иммобилайзер, штатная система – детский замок + ремни безопасности водителя и пассажиров с блоком регулировки, парктроник задний, электропакет по обогреву передних кресел и плюс стекла заднего, гидроусилитель рулевой, системы ABS и EBD, фары для улучшенной видимости при тумане и запаска полноразмерная. Цена – от 640 000 рублей.

Great Wall hover h3 turbo Люкс и турбо Супер Люкс оценены несколько дороже (цены зависят от города, региона и прочего).

В руководстве по эксплуатации Уолл есть описание всех технических данных, советы как поменять, к примеру, фильтр салона и т.д. И также указаны адреса авто магазинов, в которых можно приобрести запчасти Great Wall Hover h3.

Great Wall Hover H3 2010, suv, 1 поколение (07.2010 – 06.2014) – технические характеристики и комплектации

В 2010 году состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил приставку H3 взамен H2. Из перемен выделяются расширенные молдинги и измененное местоположение передних поворотников. Увеличился обзор водительского зеркала, поменялся вид радиаторной решетки и воздухозаборников.

Перемены коснулись и интерьера: в отделке стали использовать жесткий пластик в сочетании с кожзаменителем. В салоне появилась новая центральная консоль с сенсорным экраном системы мультимедиа. Дворники теперь работают и в автоматическом режиме благодаря датчику дождя. Подверглась доработке и шумоизоляция салона, которая позволяет спокойно беседовать при работающем на высоких оборотах моторе.

На SUV устанавливается двухлитровый двигатель компании Mitsubishi мощностью 116 лошадиных сил. Подобные моторы стояли на Mitsubishi L200. Мотор идеально сочетается с электронной системой Delphi, обеспечивающей экономное потребление топлива. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4. В городе машина потребляет 12,5 литра топлива, а на трассе — 10,2. Объем топливного бака составляет 74 литра.

На внедорожник устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. С таким сочетанием мотора и КПП Грейт Вол Ховер Н3 разгоняется до 170 км/ч. Все версии китайского внедорожника полноприводные. Полный привод в автомобиле подключаемый (в остальное время Great Wall Hover H3 — заднеприводный внедорожник). Передняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная, а задняя — зависимая, пружинная. Спереди и сзади установлены стабилизаторы. Блокировки дифференциала в автомобиле не предусмотрены, потому машина не всегда способна преодолеть размытое дождем бездорожье. Тормоза Грейт Вол Ховер Н3 — дисковые с ручным стояночным тормозом.

Внедорожник отличается внушительными размерами: длина — 4650 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1800 мм. Колесная база машины составляет 2700 мм, а клиренс равен 24 сантиметрам. Грейт Вол Ховер Н3 отличается вместительным багажником в 997 литров, где нашлось место полноразмерной запаске. При сложенных сиденьях заднего ряда его объем увеличивается до 2418 литров. Для перевозки грузов можно использовать рейлинги. Места в салоне также достаточно для комфортной посадки пятерых человек высокого роста. Передние кресла снабжены подогревом, а водительское кресло — регулировкой положений с электроприводом.

Для российского рынка Great Wall Hover H3 выпускается в комплектациях Luxe и Super Luxe. Комплектация Luxe включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, вертикальную регулировку руля и электростеклоподъемники. В салоне установлены только передние подушки безопасности. В помощь водителю установлены антиблокировочная система, задний парктроник и система распределения тормозного усилия. В салоне доступны климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. Опционально доступна система навигации. Обивка салона выполнена из ткани. В автомобиле можно блокировать задние двери от открытия их из салона.

Комплектация Super Luxe отличается наличием регулируемого люка на крыше, кожаной обивки салона, камеры заднего вида и установленным устройством hands free.

Салон

Хотя Hover H3 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.

Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.

Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.

По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.

В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.

Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover H3 имеет полноценный климат-контроль.

Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.

Подвеска и тормозная система Great Wall Hover H3

Передняя подвеска Great Wall Hover H3 независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах. Сзади установлена неразрезная балка на пружинах и продольных рычагах. Для уменьшения кренов тяжелого Great Wall Hover H3 в поворотах, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Минимальный дорожный просвет располагается под картером двигателя и составляет 240 мм.

Тормозная система Great Wall Hover H3 двухконтурная, с разделением по осям. Механизмы всех колес дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

Технические характеристики Great Wall Hover H3 поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 650мм
  • высота
    1 745мм
  • клиренс
    240мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(116 л.с.) Luxe АИ-92 Полный подключаемый 10,2 / 12,5 13,5 с 160 км/ч
2.0 MT(116 л.с.) Super Luxe АИ-92 Полный подключаемый 10,2 / 12,5 13,5 с 180 км/ч

Тест-драйвы Great Wall Hover H3 поколения I

Тест драйв 17 сентября 2014 Огонька бы…

Новинка российского рынка – Great Wall H3 New – получила новый мотор: двухлитровый бензиновый с турбонаддувом. Для испытания его мы приняли участие в экспедиции по северной тайге.

26

Ищите отзывы о Great Wall Hover H3?Посмотреть отзывы о Great Wall Hover H3

Интерьер

Производя тюнинг Great Wall Hover h3, разработчики учли и устранили недостатки предшествующей модели. Отделка салона из жёсткого, чёрного пластика и кожзаменителя. Салон рассчитан на пять человек, просторный и вместительный.

На подрульном выключателе справа добавили рычажок регулировки задних дворников. Работа передних дворников автоматически управляется системой датчиков дождя. Передние сидения стали более удобными, с высокой посадкой и электроподогревом.

Штатная магнитола считывает форматы CD и МР3, плюс – Хай Фай и Ю-Эс-Би разъём. Руль с гидроусилителем. Системы антиблокировочная и распределительная, штатный центральный замок тоже не забыты.

О модели

Great Wall Hover H3 — чистокровный внедорожник, созданный для покорения самых труднодоступных уголков планеты. Автомобиль оборудован современной системой полного привода, а его дорожный просвет составляет 240 мм – один из лучших показателей во всем классе. Под капотом первопроходца скрывается большой 2-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. мощности. Кузов – надежный и прочный, сваренный из высококачественной стали. Габариты кузова и колесная база в 2700 мм позволяют обеспечить массу свободного пространства внутри авто – в салоне с комфортом могут разместиться до 5 взрослых человек, а багажное отделение составляет 860 л. Вся модельная линейка внедорожника поставляется с довольно функциональной комплектацией.

Вы сможете проехать везде на GreatWall

Убедитесь в невероятной проходимости нового GreatWall Hover H3 одним из первых. Запишитесь на тест-драйв в любое удобное время – все комплектации в наличии в автосалоне. Стильный и мощный внедорожник с внушительными размерами и улучшенной современной системой полного привода. Мы предлагаем купить Грейт Вол Ховер Аш 3 по выгодной цене за наличный или в кредит. Действуют гибкие условия кредитования, в том числе доступны льготные кредитные программы для семейных людей и начинающих водителей.

Стоимость и комплектации

Китайский внедорожник будет предложен автолюбителю в нескольких комплектациях. Набор опций и функций в той или иной версии достаточно богатый и встречается только у более дорогих автомобилей данного сегмента. Повышение качества сборки увеличило срок службы Ховен Н3 2019. Уверенности добавляет наличие гарантии, а также использование при производстве проверенных временем установок от известных японских автомобильных брендов.

Комплектация City стоит 990 000 рублей. В ней присутствует множество приятных опций, некоторые из них:

  • отделка кожей рулевого колеса и рычага коробки передач;
  • рейлинги;
  • спойлер со стоп-сигналом;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепления для детского кресла;
  • системы EBD и ABS;
  • подогрев переднего ряда кресел и зеркал заднего вида;
  • круиз-контроль.

Комплектация Comfort обойдется покупателю в 1 239 000 рублей. Помимо опций, которые присутствуют в базе, здесь появятся более качественные материалы отделки салона, хромированные молдинги на дверях и полосы на решетке радиатора, литые диски размером 18 дюймов, климат-контроль, большой мультимедийный дисплей с сенсорным управлением, мультифункциональное рулевое колесо.

Комплектация Luxe стоит 1 339 000 рублей. К дополнительным опциям этой версии можно отнести:

  • Регулировка передних кресел по высоте;
  • Доступ в автомобиль без ключа;
  • 6 динамиков;
  • Увеличенный дисплей бортового компьютера;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Задний парктроник с выводом информации на мультимедийный дисплей в салоне;
  • Электрические стеклоподъемники.

Автомобиль получился технологически богато оснащенным, стильным внешне и удобным в салоне. Благодаря бюджетной стоимости, он с легкостью опережает конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector