Haima 3: отзывы владельцев и технические характеристики
Содержание:
- Интерьер
- Цена Haima 7
- Комплектации и цены
- 1,8 + CVT
- Интерьер
- Цены: машины дорожали весь год
- Экстерьер
- Экстерьер
- Автомобили Haima
- Салон
- История машин Хайма с фото
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Достоинства и недостатки
- Плюсы и минусы
- Салон
- Технические характеристики
- Технические характеристики
Интерьер
В салоне чувствуется, что пытались экономить, причем на всем. Материалы ужасные, такой пластик даже на отечественных Ладах не использовали. Мало того, что он скрипучий, жесткий, так он еще и издавал неприятный запах. Частично проблему можно было решить, если заменить стандартный у Хайма 3 фильтр. В отличие от донора, даже строение архитектуры постарались исправить, что в принципе удалось, и для тех лет было не плохо.
Приборный комплекс получил новую панель, для чего-то углубленную в торпеду. В классических «колодцах» в них скрывались только основные приборы. Бортовой компьютер вынесли в отдельную зону, в так называемый «козырек», который витает над центральной консолью.
Кстати, по оснащению данный бюджетник был не плохо скроен, штатная музыка, панель с климатическим пультом.
Сиденья, несмотря на бюджетный класс, были не плохими, даже более-менее качественная обивка. Единственное, что профиль никак не мог с комфортом уместить пассажиров, потому что, по сути, не было даже примитивной боковой поддержки.
Сзади места в ногах было с запасом, однако в зависимости от модификации страдали головы седоков. В хэдже слишком резко спадающая крыша, плюс неудобные подголовники.
Цена Haima 7
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
GL | 599 900 | Deluxe | 829 000 |
Navigation | 919 000 |
Автомобиль поставляется в Россию в трех вариантах комплектации. Различия между ними заключается в небольших визуальных доработках, дополнительных функциональных возможностях и системе безопасности. Стоимость кроссовера составляет:
- от 600 тысяч рублей за комплектацию MT GL 2.0. Включает ЦЗ, 215-е шины, привод и подогрев зеркал, регулировку руля, тканевую обивку, водительскую подушку безопасности, системы активной и пассивной безопасности;
- от 780 тысяч рублей за среднюю комплектацию Deluxe GLX 2.0. Колеса 235-е, тканевую обивку, электрический подогрев передних сидений, систему центрального отключения стеклоподъемников, электростеклоподъемники спереди и сзади, подушку безопасности для переднего пассажира, кондиционер, салонный фильтр;
- от 870 тысяч рублей за премиум-комплектацию AT Navigation DX 2.0. Установлена АКПП, присутствует тонировка зеркал. Также производитель оснастил эту версию кожаной обивкой салона, стереосистемой с пятидюймовым экраном и 6 динамиками, круиз-контролем, индикатором падения давления в колесах, климат-контролем.
В общей сложности, цена Хаймы 7 не является высокой – машина ориентирована на целевую аудиторию, нуждающуюся в неплохом транспорте, способном быстро перевезти владельца из одной точки в другую. Поэтому за такие деньги владелец получит транспорт для повседневной езды как в городе, так и за его пределами.
Комплектации и цены
Цены на Хайму 2019 года назначены по комплектациям. Хайма 3 цена на 1,8 CVT Deluxe – 494 000 р., на 18 MT Luxury – 458 900 р., на 18 MT Sport – 450 900 р., на 18 MT Basic – 429 900 р.
При покупке нового авто прилагается инструкция по эксплуатации, в которой есть описание всех особенностей модели и рекомендации по ремонту, как поменять что-либо. В сервисе по обслуживанию автовладельцам предоставят все возможные услуги: ремонт, разбор, поменять радиатор,поменять запчасти на Хайму третью и т. д.
Заказать необходимые аксессуары, детали или запчасти на автомобиль Haima 3 можно в Нижнем Новгороде, на Урале или по интернету. В АвтоПро-каталоге имеются в наличии для Haima 3 запчасти оригинальные, б/у и заменители (аналоги).
1,8 + CVT
Что касается комплектаций подороже, здесь будет все тот же силовой агрегат, но уже с вариатором. Это, как известно, бесступенчатая коробка. Она меняет передаточное число путем работы ременной передачи. Так машина имеет наиболее высокие обороты и крутящий момент на всех скоростных режимах. Но даже с такой коробкой разгон до 100 километров в час занимает около 14 секунд.
Снаряженная масса автомобиля в кузове седан составляет почти 1300 килограмм. Это довольно много. Сам силовой агрегат рассчитан на потребление 92-го бензина, что является плюсом. В двигателе организована впускная система типа DOHC, то есть по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм организован на ременном приводе (то есть при обрыве — гнет клапана). Агрегат расположен поперечно относительно кузова автомобиля. Привод только передний, без дополнительных вискомуфт.
Интерьер
Приятным после себя оставляет не только внешний вид автомобиля. В салоне неплохая эргономика, возле водителя и вполне качественная отделка интерьера, но все же с подтекстом на класс машины. Большинство внутренних элементов сопряжены качественно, а профиль кресел имеет жесткость. Рулевое колесо обладает удобными приливами под хват рук.
На панели приборов видны главные приборы, которые расположены в паре колодцев, довольно понятны, однако минус все-таки имеют – блики от солнца иногда могут мешать считывать с них информацию. Управлять разными функциями очень удобно, и все органы управления на своих местах. Отдельно стоит выделить хорошую работу климат-контроля.
Интерьер богат жестким пластиком и традиционным для машин из Китая, ядовито-синей подсветкой экранов. Более того расстраивают детали передней панели, выполненные из пластика, но покрашенные под хром, нехватка регулировок колонки руля по вылету и небольшая боковая поддержка кресел, расположенных впереди.
Заставляет немного опустить данные минусы вполне неплохое багажное отделение, в объеме 450 литров с неплохой внутренней отделкой. Там же спрятано запасное колесо. При необходимости есть возможность сложить задние спинки, тем самым увеличив полезное пространство. Приятная мелочь в том, что крышку багажника можно открыть или с помощью ключа, или рычагом, который находится возле водителя.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Экстерьер
Передок красуется энергичными свесами, как в седан версии, так и хэтчбек. Аккуратные выступы «морды» словно прорезали потоки воздуха, в общем, все как у «японца». Что интересно, даже капот демонстрировал родные «маздовские» выштамповки сходящие к «носу. Фары традиционно раскинутые, в профиль даже уходили к крыльям.
Силуэт, как ни странно, но приобрел более уникальный вид, стиль в общем характере преобладал тот же, однако несколько элементов, как те же колесные арки или вставки на дверях придавили уникальной изюминки. В sedan модификации авто смотрится намного эффектней, даже современней, чем классический «обрубленный» хэдж.
У Хаиму, корма объемистая, намного рельефней, чем у донора, почему так получилось даже сейчас сложно ответить. Хотя по всем признакам полная копия «трешки». Нижний обвес бампера аналогично передку получил небольшой выступ, едва заметную «юбку». В остальном же, включая оптику, строение и форму крышки багажника найти что-то уникальное не удалось.
Экстерьер
Над проектировкой создания дизайна Haima M3 sedan работали мастера из ателье IDEA. Благодаря этому, получилось сделать современный внешний вид, который привлекает автолюбителей. Он выглядит весьма гармоничным, с плавными контурами внешнего вида, которые отлично сочетаются со стильными декоративными деталями. Самая новая светотехника в уникальном исполнении только дополняет красочный вид седана.
Дорожный просвет равняется скромным 130 мм, что для российских дорог, все же маловато. Сам автомобиль, в зависимости от его модификации и дополнительных опций, весит от 1140 – 1210 кг, а объем топливного бака равняется 50 литрам. Более того, руководство даже указало коэффициент лобового сопротивления, который по аэродинамичности составляет 0.27 Сх. Это очень хороший показатель, ведь 11-ого поколения Тойоты Королла подобный показатель равняется 0.28 Сх.
Касательно кузова, то он делается по последним технологиям, с применением лазерной сварки и обработки. Более 50% всех деталей изготавливаются из стали. Спереди, он смотрится очень эффектно, куда не менее красиво вписываются плавные обводы кузова, большой бампер с воздухозаборником, расположенным снизу и противотуманными фарами.
Сбоку он смотрится клинообразно, со стремительной восходящей подоконной гранью, немалыми дверями, мощной задней частью почти безупречными радиусами арок колес, в какие очень хочется вмонтировать диски с большим диаметром. Корма же выглядит вполне стандартно. Виднеются немалые плафоны ламп, расположенные горизонтально, крышка багажного отделения с приличной вертикальной стенкой и бампер, который намекает на спортивный и динамичный характер.
Автомобили Haima
Хайма m7
Haima 7 – это воплощение кроссовера, готового к бездорожью, и, вместе с этим, динамичного, комфортного автомобиля для дальних и семейных поездок.
Haima 7 обладает вспомогательной тормозной системой ABS + EBD + BAS, имеет две подушки безопасности, а в случае ДТП замок Over Ride может разблокировать двери. Haima 7 обеспечивает максимальную безопасность автомобиля.
Кроссовер Haima 7 имеет мощный и в тоже время достаточно экономичный бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VVT. Классическая независимая подвеска этого кроссовера обеспечивает отличный комфорт при самых сложных дорожных условиях. Эта современная подвеска создает идеальный баланс между комфортом и управлением.
Haima m3
Haima 3 Sedan (Хайма 3 Седан) — среднегабаритный седан от китайской компании Haima, дебют которого состоялся в 2007 году.
В 2010-м году, в результате сотрудничества двух компаний, производство Haima 3 Sedan было запущено на автомобильном заводе «Дервейс» в г. Черкесск.
Haima 3 Sedan является аналогом модели Mazda 3 прошлого поколения, от которой позаимствована часть узлов и агрегатов, а также платформа. Дизайн в некоторой степени также имеет схожесть с моделью от компании Мазда. Н
ад дизайном экстерьерной части новой Haima 3 работали специалисты из компании IDEA, ходовой частью занимались инженеры из компании Lotus. Салон Haima 3 Sedan обладает просторностью и комфортом, сзади достаточно места для трех пассажиров. Объем багажного отделения составляет 468 л.
Haima 3 Sedan оснащается рядным, 4-цидиндровым двигателем DOHC с непосредственным впрыском топлива, объемом 1.8 л. Максимальная мощность — 122 л.с. До «сотни» Haima 3 Sedan разгоняется за 14.3 с. Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Haima m2
С 2009 года выпускается компактный хэтчбек Haima 2, внешность которого заметно перекликается с моделью Mazda 2, на базе которой и построен китайский аналог.. Габаритная длина хэтчбека Хайма 2 составляет 3 890 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1 480 мм, величина колесной базы – 2 500 мм. Объем багажника модели составляет 192 литра, но при сложенной спинке заднего сиденья увеличивается до 650 литров.
В качестве двигателей для Haima 2 предлагается два бензиновых мотора, оба агрегатируются в паре с 5-ступенчатой механикой. Базовым является 1,3-литровый аграгет мощностью 93 л.с. (124 Нм), а более мощный 1,5-литровый движок выдает 105 л.с. и 141 Нм.
Салон
Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.
Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).
Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.
На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.
Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др
История машин Хайма с фото
История Haima (Хайма)
значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года. В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением. Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.
История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма)
(значёк (знак), эмблема, логотип)качества продукции.
Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.
Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма)
значение словагородского использования. Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка. Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.
В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей.История машин Хайма
Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Достоинства и недостатки
Как и каждый автомобиль, Хайма М3 имеет свои плюсы и минусы. Оперяясь на множество отзывов, которые были сделаны после испытаний и авто-драйвов машины, можно сделать определенные выводы о ее качестве.
Достоинства авто:
- красивый дизайн;
- качественная оптика;
- кузов машины изготовлен из качественной стали, которая составляет 50 процентов сплава;
- салон отделан из прочных и качественных материалов;
- многофункциональный бортовой компьютер;
- безопасность;
- базовая комплектация имеет все необходимое для комфортной езды;
- экономичность, связанная с расходом топлива.
Недостатки:
- Есть отделки в салоне низкого качества;
- Скудность центральной панели;
- Боковая поддержка водителя выполняет функции не в полной мере.
Силовой агрегат в большинстве случаев нравиться автомобилистам. Однако есть и недовольные водители, считающие, что можно было бы разработать двигатель мощнее. Главным достоинством, по мнению большинства покупателей, считают цену автомобиля. За 10 тысяч долларов можно приобрести машину, которая будет радовать глаз долгие годы.
Haima M3 – автомобиль С-класса. Он имеет успех по продажам не только на российском рынке, но и в мире. Китайский седан уступает автомобилям европейского и американского производства. Но хочется выделить стремительные темпы развития и стремления производителя. Это проявляется в первую очередь в качестве авто и спросе, который абсолютно точно оправдывает ожидания производителя из Поднебесной.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неплохая внешность автомобиля;
- Хорошее переднее освещение;
- Хороший коэффициент аэродинамического сопротивления;
- Кузовная составляющая изготавливалась из высокопрочной стали и ее соотношение там равняется 50%;
- Салон имеет неплохую внутреннюю отделку;
- Приемлемое багажное отделение;
- Довольно мощные силовые агрегаты;
- Хорошая комплектация даже в базовом исполнении;
- Достойный уровень безопасности;
- Есть различные системы помощи водителю;
- Неплохой расход топлива.
Минусы машины
- Кормовая часть выглядит немного скучноватой;
- Некоторые части интерьера выполнены не так качественно, как хотелось бы;
- Центральная панель смотрится скудно;
- С панели приборов может быть трудно считывать информацию при солнце;
- Дешевый пластик, применяемый при создании передней панели;
- Небольшая боковая поддержка сидений, которые расположены впереди.
Салон
Назвать салон автомобиля современным уж точно нельзя. Но при этом он простой в использовании. Функциональность центральной панели имеет несколько вариантов исполнений, зависящих от типа комплектации Хаймы 7. В верхней части в торце присутствует маленький отсек, в котором можно хранить мелкие предметы. Ниже стереосистема, где количество динамиков может составлять 4 или 6 штук. Базовая комплектация оборудована мультимедийным комплексом с маленьким монохромным экраном, премиум – полноценной мультимедийной системой с пятидюймовым цветным экраном.
Дизайн водительского места сильно похож на интерьер Opel Astra H. Тут приборная панель состоит из двух цилиндрических приборов (спидометра и тахометра), оснащенных защитным элементом, предотвращающим попадание солнечного света. Рулевое колесо и вовсе является практически идентичным опелевскому.
Передняя панель Haima 7 достаточно грубовата, но это неудивительно, учитывая выбор дизайна Opel Astra H за основу. Сидения довольно комфортные, характеризуются хорошей боковой поддержкой и наличием удобных подголовников. В бюджетной комплектации пара передних сидений имеет механическую регулировку. Для обшивки салона использована качественная ткань – увидеть тут кожу можно будет только в комплектации Premium.
Задний ряд рассчитан на двух пассажиров из-за наличия всего двух подголовников и подлокотника. Но если сложить последний, задний ряд превращается в трехместную зону. Опционально для улучшения комфорта покупатель может заказать опцию тонировки стекол, установки центрального зеркала заднего вида, передних сидений с подогревом. Также опционально передается набор фильтров для системы кондиционирования и футляр для очков.
Технические характеристики
Как и многие китайские автопроизводители, Haima не предлагает множества моторов. Она комплектует свою модель только одним бензиновым агрегатом, объемом 1.5 литра и производительностью в размере 112 лошадиных сил. Работает он в союзе с механической коробкой передач, имеющей пять ступеней, а также с автоматом. В зависимости от трансмиссии, определяются динамические характеристики двигателя. Расход топлива на механике не превышает 5.9 литра на сто километров в смешанном цикле, а с автоматом — 6.5 литра. Максимально развиваемая скорость одинаковая у обеих коробок передач и ограничена на отметке в 170 км/ч.
Привод на Haima 3 2019 предусматривается только передний. Подвеска передней части автомобиля независимая со стойками МакФерсон, а задняя подвеска полунезависимая.
Что касается тормозной системы, то на передней оси предусмотрены диски с системой вентиляции, сзади устанавливаются барабанные тормоза.
За безопасность в автомобиле отвечает приличный набор опций:
- кузов из высокопрочной стали,
- подушки,
- парктроник,
- антиблокировочная система,
- система курсовой устойчивости,
- крепления для детских кресел на втором ряду,
- обогрев зеркал заднего вида и многое другое.
Габариты и прочие показатели следующие:
- Длина — 4.6 метра,
- Ширина — 1.7 метра,
- Высота — 1.5 метра,
- Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Размер колесных дисков — 15 дюймов,
- Вид топлива — бензин АИ 95,
- Объем багажного отделения — 450 литров.
Технические характеристики
Основой для седана Хайма м3 2019 модельных годов является Platforma-A. Передние подвески независимые со стойками макферсон и с поперечным стабилизатором на 26 мм, задние полузависимые с жёсткой торсионной балкой и пневмогидравлическими амортизаторами.
Двигатель Хаима бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый – HMA GN 15-VF, полтора литровый шестнадцатиклапанный мотор на 112 л.с. при 6 000 об/мин. и 147 Нм при 4 000 об/мин., работает в паре с пятым МКПП или с вариатором CVT. Системы изменений газораспределения и впрыска топлива. Расход бензина при смешанном цикле – 5,9 л, по городу – 10,2 л, на трассе – 6,3 л на 100 км пробега. Скорость до 170 км/час. Разгон с места до 100 км/час – 14,3 секунды.