Сравнение автомобилей внедорожник hummer h2 i и внедорожник hummer h1 i

Технические характеристики

Общие данные
Модель Hummer H1 6.5
Год выпуска 1992…
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 1818
Полная масса, кг 3245
Максимальная скорость, км/ч 134
Время разгона с места до 100 км/ч, с 18,0
Объем багажника min/max, л
Размеры, мм
Длина 4686
Ширина 2197
Высота 1905
Колесная база 3302
Колея передняя/задняя 1819/1819
Дорожный просвет 406
Двигатель
Тип Дизельный с турбонаддувом
Расположение
Рабочий объем, куб.см 6500
Степень сжатия
Число и расположение цилиндров V8
Число клапанов
Мощность, л.с./ об/мин 195/3400
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 583/3800
Трансмиссия
Тип Автоматическая 4-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Подвеска
Передних колес Независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Задних колес Независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Размер шин
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 18,0
Загородный цикл
Смешанный цикл
Топливо Дизель
Емкость топливного бака, л 95

Как сделать Хаммер более экономичным

Поэтому стоит забыть о резких рывках на светофорах с последующим ускоренным торможением. Как показывает общеизвестная практика, реальной экономии времени вследствие этого не получается. Зато сразу же отражается на утечке топлива из бензобака. Но, если Вы являетесь любителем быстрой езды и это у Вас в крови, тогда можно и дальше тратить денежные средства на автозаправочных станциях. То же самое можно сказать и о передвижениях в пробках и по пересеченной местности. В таких условиях любой автомобиль перестанет быть экономным.

Многое будет зависеть от того, в каком режиме будет преимущественно эксплуатироваться транспортное средство. С приходом теплой поры года машина чаще используется для загородных выездов на пикники, дачу, рыбалку. Итак, Н3 расходует (как свидетельствуют отзывы других владельцев) в среднем 20 литров на каждую «сотню». А в холодные месяцы немало топлива уходит на тщательный прогрев мотора, доводя показания бортового компьютера до 23 литров. Если же эксплуатировать машину и в городе, и по трассе, то он уже снижается до 16,5–17 литров. Это при условии плавной езды и не включая кондиционера.

Что из себя представляет Hummer H3

Хаммер Н3 – американский внедорожник широко известной корпорации General Motors, последняя и наиболее уникальная модель компании Hummer. Впервые автомобиль был представлен в Южной Калифорнии в октябре 2004 года. Выпуск начался в 2005-ом. Для отечественных покупателей этот внедорожник производился на калининградском , который в 2003 году подписал соглашение с General Motors. На данный момент выпуск Хаммера не выполняется. Производство было остановлено в 2010 году.

Отличительные особенности

Хаммер Н3 относится к автомобилям среднего размера с повышенной проходимостью. Он ниже, уже и короче своего предшественника внедорожника Н2. Ходовую часть он позаимствовал у Chevrolet Colorado.

Дизайнеры неплохо потрудились над его внешним видом, что придало ему большей уникальности. Тем не менее, придерживаясь характерного ему военного стиля, внедорожник Хаммер остался узнаваем на все 100 %.

Особенностями строения автомобиля, перешедшими от пикапов Chevrolet Colorado, являются такие части:

  • стальная лонжеронная рама;
  • торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвески;
  • полноприводная трансмиссия.

Топливом для этой модели может быть только бензин. Другие виды горючего не предназначены для его двигателя

Качество бензина не важно, но, советуется использовать А-95. Расход топлива у этой модели автомобиля относится к высоким показателям

Несмотря на то, что уже по стандартным характеристикам потребление горючего выше многих других внедорожников, реальный расход топлива на Хаммер Н3 достигает еще больших цифр.

Отечественное производство

Единственный завод в России, где проходит сборка внедорожника, находится в Калининграде. Поэтому все автомобили этой марки, которые ездят на отечественных дорогах, приходят именно оттуда. Но, к сожалению, у производимого там автомобиля есть некоторые недостатки. Они сказались на электронной части авто, хотя не обошли стороной и другие агрегаты и узлы. Для удаления некоторых недостатков были найдены решения в Хаммер клубе.

Наиболее часто встречающимися проблемами внедорожника являются:

  • запотевание фар головного света;
  • окисление разъемов проводки;
  • нет подогрева зеркал.

Бренд Hummer

2 июня 2009 года General Motors предприняла попытку продажи своего бренда Hummer китайской компании Tengzhong в рамках урегулирования дела о банкротстве. GM заявила в то время, что надеется, что продажа спасет около 3000 рабочих мест в США.

24 февраля 2010 года General Motors объявила, что компания закрывает свой бренд Hummer из-за того, что Tengzhong отозвала свое предложение. Tengzhong заявил, что заявка была отозвана из-за отсутствия одобрения правительства Китая.

30 января 2020 года General Motors объявила о возрождении фирменной таблички Hummer, которая будет использоваться в качестве нового суббренда электрического внедорожника в рамках своего бренда GMC . Возрожденный Hummer, теперь известный как GMC Hummer EV , будет иметь два варианта: внедорожник и грузовик («SUT»), причем топовые варианты будут достигать 1000 л.с. от трех электродвигателей.

Салон

Интерьер просто сногсшибательный, он очень сильно отличается от привычных нам автомобилей. Здесь 5 посадочных мест, тканевые большие кресла, так что влезет человек любой комплекции. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.

Водителю Хаммер Х1 достанется простой 3-х спицевый руль, за которым будут находиться 6 аналоговых датчиков. Центральная консоль очень сильно повернута к водителю, пассажир действительно не будет иметь никакого доступа к ней. На ней мы наблюдаем штатную магнитолу, а под ней так называемые крутилки для управления печкой. Под рукой водителя расположены рычаги управления полным приводом и КПП. Также в той же области расположен ручник стояночного тормоза. Правее расположены кнопки стеклоподъемников.

В центре мы видим кнопки, прикуриватель и после это все сводится к тоннелю. На тоннеле находится большой бокс, один подстаканник для пассажира и по сути все. Для задних пассажиров на тоннеле тоже есть разные полезные вещи, это два подстаканника, дефлекторы воздуха, розетка и кнопки стеклоподъемников.

Багажник у авто конечно же огромный, даже не стоит говорить о его объеме, туда влезет практически все что угодно, в рамках разумного конечно. Ну например можно мотоцикл перевезти.

Технические характеристики GMC Hummer EV 2021

Если внешний вид и салон нового пикапа GMC Hummer EV ещё как-то проскакивали в рекламе или тизерных видео компании, то вот о технических характеристиках было мало информации. Лишь ближе к официальной премьере производитель показатель режим передвижения «Crab Walk» и так же пневматическую подвеску пикапа с возможностью увеличения клиренса. Рассмотрим подробнее, чем сможет удивить GMC Hummer EV в плане технических характеристик.

Первое, на что стоит обратить внимание – количество электродвигателей. По данным производителя, в зависимости от модификации и комплектации их может быть два или три

Первые серийные версии будут идти с тремя агрегатами, один на переднюю ось и два на задней оси, расположившись по формуле 1+2. В серийную продажу первой поступит топовая модификаций Hummer EV Edition One. Суммарная мощность электродвигателей 1014 л.с., а крутящий момент на колесах составит 15590 Нм. По данным производителя, до отметки 96 км/час пикап сможет разогнаться за 3 секунды, а запаса хода хватит на 560 км пути. В таком комплектации система поддерживает зарядку до 800 В и мощностью 350 кВт. Достаточно 10 минут, чтоб зарядить батарею на 160 километров пути.

Слабее по характеристикам идет комплектация Hummer EV3X. В основе пикап лежит так же три двигателя, но суммарной мощностью 811 л.с. Крутящий момент на колесах составит 12880 Нм, а запаса хода полной батареи хватит на 480 километров пути. Немного слабей будет комплектация Hummer EV2X, с двумя электродвигателями в основе (по одному на каждую ось). Суммарная мощность двух агрегатов составит 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Полностью заряженной батареи хватит на 480 км пути.

Самой слабой комплектацией пикапа будет базовая версия GMC Hummer EV2. Модификация получила так же два электродвигателя, но вот в сумме они выдадут 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Заряда батареи хватит, чтоб преодолеть 400 км пути без подзарядки.

Чем же ещё сможет удивить новый электрический пикап GMC Hummer EV? В первую очередь это проходимость и современная пневматическая подвеска. По данным производителя, водитель может регулировать клиренс в диапазоне 149 мм, что весьма неплохо для пикапа. Днище электрокара защищено крепкими стальными пластинами, что автоматически повышает безопасность батареи и отдельных элементов. Как показали исследования, не лишними оказались специальные камеры, на днище Hummer EV. Они, как и днище защищены от ударов и различного рода повреждений. Изображение выводится на центральный дисплей и сполна позволяет водителю понять ситуацию, где основные помехи и как лучше преодолеть препятствие. Не исключается, что можно установить ещё несколько дополнительных камер на усмотрение водителя, тем самым сделав более явную картинку днища.

Не последнюю роль в технических характеристиках GMC Hummer EV сыграл селектор режимов передвижения пикапа. Водитель может выбрать один из существующих вариантов (снег, песок, вода и т.д.) или же выбрать автоматический режим. Последний настраивается за счет изображений с камер, датчиков и характера управления. Система максимально комфортно подстраивает давление в амортизаторах и выбирает оптимальный клиренс.

Как по мне, то интересней всего получилась организация подвижной задней оси Hummer EV и создание новых функций на её основе. Поворот задних колес на определенный угол уже не новшество и этим особо не удивишь, но для пикапа это новое внедрение, особенно на бездорожье. В первую очередь поворот задних колес будет эффективен при резком повороте или развороте на небольшом участке. Система автоматически определяет куда поворачиваются передние колеса и поворачивает задние колеса в обратную сторону, тем самым будто складывая пикап.

Наверное, самой интересной функцией среди технических характеристик GMC Hummer EV стал режим «Crab Walk». Система автоматически подруливает передние и задние колеса в одну сторону, далее на низкой скорости позволяет передвигаться по диагонали. Эффективность режима лучше всего заметно на бездорожье и преодолении препятствий на ограниченном пространстве. Пока остается только догадываться, какие ещё функции и системы производитель внедрит в новый серийный Hummer EV. С другой стороны уже представленные системы удивили не мало, а значит дали толчок для будущего прогресса.

Характеристики

Hummer H1 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверный пикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. Двухдверный и четырёхдверный версии пикапа доступны только в автопарке Морского флота США. В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer H1s.Общими двигателями / трансмиссиями являются:

  • 6,2 л Дизель GM V8/GM TH400/3L80 3-ступенчатая
  • 6,5 л дизельный V8/GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 5,7 л V8 бензиновый семейства Vortec / GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 6,5 л турбодизельный V8/GM GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 6,6 л турбированный V8 семейства Duramax LLY и турбодизель того же семейства / Allison 1000 5-ступенчатая (модель 2006 года)

Hummer H1 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с моделью HMMWV, такие как: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer H1. Все Hummer H1s и HMMWVs производились на одной сборочной линии, а затем гражданский H1s окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху.

Hummer H1s являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми «гражданскими» внедорожниками, и, в частности с тем же самым Jeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными вертикальными прорезями. По своей природе Hummer H1 очень и очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов (76 см) и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма (56 см). Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам (41 см) достигается путём компоновки компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами. Также Хаммеры имеют высокие углы заезда/съезда в 72/37.5 градусов. Большинство H1s оснащены центральной системой контроля давления в шинах (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге.

У Hummer H1s много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза. У него есть колесные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что, соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах. Воздухозаборник на Хаммере также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. Вместо того чтобы использовать простые шины, на Н1 используются шины типа Run-flat, магний-алюминиевого сплава или же резиновые вставки, снабжённые дополнительной функцией runflat . Противохимическое покрытие доступно только на военную версию.

Экстерьер

В первую очередь производитель изменил внешний вид, он напоминает стиль компании, но теперь нет жестких военных форм. Спереди мы видим огромный капот с решетками отвода воздуха, на нем же находятся большие ручки для открытия. Морда полностью сделана из хрома, там все также круглые галогенные фары и 7 секций решетки радиатора. Массивный бампер авто добавляет агрессии, но ухудшает проходимость. На нем присутствуют круглые противотуманные фары.

Боковая часть получила небольшую раздутость арок, которая была создана путем внедрения пластиковой защиты. Появился большой порог для посадки, огромное зеркало заднего вида установлено ножку и появились углубления в дверях. Присутствует хром на ручках дверей и в качестве крышки бака. Также появились рейлинги на крыше, что опять же говорит о полноценном городском использовании.

Неплохо изменилась задняя часть автомобиля Хаммер Х2. Установлен более массивный бампер с отражателями света. Также была изменена форма оптика. Но помимо всего этого к крышке багажника было прикреплено запасное колесо. В остальном форма осталась также плоской.

Габариты кузова тоже поменялись:

  • длина – 5170 мм;
  • ширина – 2063 мм;
  • высота – 2012 мм;
  • колесная база – 3118 мм;
  • клиренс – 255 мм.

Хамер Н20 — расход топлива на 100 км

Если вы хотите выглядеть королем трассы, автомобиль Хаммер Н2 или Н1 именно для вас. Он никогда не останется незамеченным. Мощный, сильный, надежный – вот его характеристики. Но, к ним стоит добавить еще и «прожорливость». Почему? Потому что расход топлива Хаммер Н2 на 100 км – немаленький. Так же, как и у Н1.

Хаммер Н2 – что это

Известный внедорожник Hummer h3 впервые сошел с конвейера в 2002 году. Он отличается довольно мощной рамой, передней независимой торсионной подвеской и длинноходной задней пятирычажной подвеской. Большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5-мех 13.1 на/100 км 16.8 л на/100 км 15.2 на/100 км

В линейке Хаммера есть не только обычные внедорожники, но и пикапы. Он сможет заехать на вертикальное препятствие, высота которого составляет 40 сантиметров. Пассажиры при этом не почувствуют особого дискомфорта. Преодолеть полуметровую глубину для него тоже не проблема. Все это позволяет автомобилю гордо называться внедорожником и покорять практически любую местность.

Мощное «сердце» автомобиля

Самым главным элементом Хаммера Н2, как и любой другой машины, является двигатель. Производитель предлагает автомобили с разными моторами, от объема которых и зависит расход бензина на Хаммер Н2. Итак, в линейке Hummer h3 есть автомобили с двигателем:

  • 6,0 литра, 325 лошадиных сил;
  • 6,2 литра, 393 лошадиных силы;
  • 6,0 литра, 320 лошадиных сил.

Рассмотрим технические данные одной из моделей.

Hummer h3 6.0 4WD

  • Пятидверный внедорожник.
  • Объем двигателя – 6,0 литра.
  • Инжекторная система подачи топлива.
  • Разгон до 100 км в час за 10 секунд.
  • Максимальная скорость – 180 километров в час.
  • Затраты горючего на Хаммере в городе – 25 литров на 100 километров.
  • Расход топлива по трассе – 12 литров.
  • Топливный бак имеет объем в 121 литр.

Реальный расход топлива на Хаммере Н2 может отличаться от того, который прописан в инструкции по эксплуатации.

Количество расходуемого бензина может зависеть от его же качества, манеры езды водителя, погодных условий и других факторов.

Расход топлива Hummer h3 внушительный, поэтому его владельцу нужно быть готовым к тому, что придется часто заправлять машину.

Хаммер Н1

Серия автомобилей Hummer h2 выпускалась с 1992-го по 2006 год. Эта линейка – «первопроходец» Hummer. Ее авто – предельно мощные и отличаются высоким расходом топлива. Но это и понятно, ведь объем их двигателей превышает 6 л. Производитель выпускает модели, которые необходимо заправлять или дизельным топливом, или бензином.

Первоначально Н1 выпускались для военных. Но, так как Хаммер пользовался огромным спросом, он попал на автомобильный рынок, где авто уже могли приобрести гражданские.

Правда, цена Hummer h2 довольно солидная, как и сам автомобиль. За некоторые Хаммеры 1992 года, у которых откидывался верх, просили сорок с половиной тысяч долларов. Универсал с 4 дверями стоил почти 55 тысяч. В 2006 году цены изменились, и авто с откидным верхом стоило почти 130 тысяч долларов, а универсал – 140. Ну, что же, авто-покоритель всех местностей не может стоить дешево.

Н1 имеет много особенностей помимо высокого расхода горючего. Он преодолеет барьер в 56 сантиметров и заедет на крутой подъем в 60 градусов. Также проедет по воде, если ее глубина не превышает 76 сантиметров.

Особенности модели Hummer h2 6.5 TD 4WD

  • объем двигателя – 6,5 литра, мощность – 195 лошадиных сил;
  • четырехступенчатая коробка-автомат;
  • турбонаддув.
  • до 100 километров в час разгоняется за 18 секунд;
  • максимальная скорость – 134 километра в час;
  • топливный бак довольно объемный – его вместительность составляет 95 литров.

Нормы затраты топлива на Hummer h2 составляют 18 литров по городу.

Потребление топлива у Хаммер Н1 на трассе немного меньше. При смешанном цикле расход составляет 20 литров.

Итак, мы с вами рассмотрели основные характеристики, в том числе и расход топлива на 100 км Хаммера Н1. Какой вывод можно сделать? Если вы хотите иметь автомобиль, который проедет везде, будьте готовы к тому, что вам придется стать частым клиентом заправок.

rasxodtopliva.ru

История

Первоначально выпущенный на гражданский рынок 14 марта 1992 года, Hummer H1 стал известен благодаря фотографиям, опубликованным во время операции «Буря в пустыне» и активной кампании актера Арнольда Шварценеггера .

AM General объявила, что 2006 год станет последним модельным годом для Hummer H1, а производство будет прекращено в июне 2006 года из-за нового закона о выбросах для автомобилей с дизельными двигателями, который вступил в силу в 2007 году. Последний модельный год 2006 года был самым мощным двигатель и улучшенная топливная эффективность — около 10 миль на галлон ‑US (24 л / 100 км; 12 миль на галлон ‑ имп ).

Цена

Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.

Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • ESP.

Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.

В принципе это классная тачка для города, с редким выездом на бездорожье для развлечения. Хаммер Х2 можно себе купить, но желательно не как основную модель. Также вы должны иметь достаточно хороший доход, ведь расход высокий, а также не дешево обходится ремонт, который в любом случае будет необходим.

Интерьер нового пикапа

Если внешний вид GMC Hummer EV ещё как-то напоминает легендарного Хаммера, то внутри электрокар получился полностью оригинальным. Передняя панель пикапа выглядит грубовато, при этом нет нечего лишнего. Центральную часть дизайнеры отвели под 13,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо управления функциями комфорта, на дисплей выводится полностью вся информация о состоянии электромобиля, в том числе изображение с камер.

По имеющейся информации, основой для мультимедиа послужили доработанные платформы Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизацией с гаджетами уже никого не удивишь, но вот управлением подвески, вывод различной информации о переключении того или иного режима и полный диалог с водителем это уже прогресс.

Сразу же под дисплеем расположилась панель управления климат-контролем, с парой небольших дисплеев. Вниз по центральной консоли установлена панель управления системой полного привода, ассистент парковки и кнопка аварийной стоянки. Стоит учесть, что кнопки механические, а не сенсорные. Заканчивает центральный тоннель пара воздуховодов, оформленные в окантовку из полированного алюминия.

Просто и без всяких излишеств получился центральный тоннель пикапа Hummer EV. Отойдя от современных тенденций, по центру установлен привычный рычаг переключения передач, немного ниже шайба для выбора режима передвижения и управления подвеской. Ближе к переднему пассажиру, за скрытой панелью спрятали пару подстаканников. Не обошлось без пары USB разъемов и беспроводной зарядки для гаджетов.

Массивным получился центральный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и небольшой выемкой снаружи для разных мелочей. Ещё один небольшой отсек спрятан под центральным тоннелем, но нельзя сказать, что он будет сильно удобный или вместительный. Пассажиров второго ряда не оставили без комфорта, с обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контролем, пару розеток и USB разъем для зарядки гаджетов.

Теперь о самом интерьере GMC Hummer EV 2020. Как и говорилось ранее, салон пикапа рассчитан на 5 полноценных посадочных мест. Передние сиденья нового Хаммера выполнены больше в спортивной форме, с боковой поддержкой и высокой спинкой. С функционала числится память, электропривод регулировки, функция массажа, подогрев спинки и сиденья (кнопки управления расположили на дверной панели).

Второй ряд сидений Hummer EV практически не отличается от обычного пикапа, три посадочных места с отдельными подголовниками и высокая удобная спинка. Секрет в том, что при необходимости можно сложить нижнюю часть сиденья, тем самым увеличив пространство для небольшого груза. Зачастую производители пикапов пытаются в этом месте установить дополнительные отсеки для инструмента, но в данной модели решили оставить свободное пространство.

Что касается обшивки интерьера Hummer EV, то информации практически нет. Производитель пока официально не раскрыл подробности, но с представленных вариантов можно судить об износостойких и дорогих материалах обшивки. Скорей всего это качественная ткань, кожа и вставки из полированного алюминия или карбона. Аналогично пока производитель не раскрывает оттенки интерьера Hummer EV, но скорей всего спектр будет большим, чтоб покупатель смог сделать салон более индивидуальным.

Напоследок рассмотрим водительское место Hummer EV. Первое, что бросается в глаза – цифровая панель приборов. Основой послужил цветной дисплей на 12,3″, выполненный в виде планшета и без какого-либо защитного козырька. По стандарту в память приборной панели занесено несколько режимов настройки, но не исключен вариант индивидуального расположения элементов. Пока остается под вопросом, как поведет себя дисплей при ярком солнечном освещении и хорошо ли будут заметны показатели на дисплее.

Весьма неплохо и современно получился руль Hummer EV. Массивный обод, современный дизайн на три спицы и конечно же, фирменная надпись Hummer по центру руля. В нижней части руля добавили надпись EV, которая характеризирует отношение пикапа к электрокарам. В остальном же руль привычный, по сторонам функциональные кнопки, за рулем лепестки переключения передач и пара рычагов управления светом, указателями поворотов и другими функциями электрокара. Салон Hummer EV выглядит просто, без лишних деталей, но с неплохим списком современных технологий. Именно так его спроектировали инженеры, тем самым сделав удобным и надежным, ведь повышенную проходимость никто не отменял, а значит могут быть непредсказуемые ситуации.

Основные характеристики и расход горючего

Начнем по традиции с того, какими силовыми агрегатами оснащается внедорожник:

  1. 3.5 4WD на 223 л.с.
  2. 3.7 4WD на 245 л.с.
  3. v8 alpha 5.3 4WD с мощностью 300 л.с.

Учитывая, что автомобиль весит 2,2 тонны, становится понятным, что экономичным он быть не может по своему определению. Основным горючим для него является бензин, а трансмиссия может быть как автоматического, так и механического принципа действия. Согласно тех данных, которые указывает завод-производитель, Хаммер расходует на 100 км 18,5 л бензина в городе. Ощутимо меньшим получается расход на загородных трассах — до 11 литров.

При этом объемы двигателя в 3.5 и 3.7 литра фактически не отличаются по своей прожорливости. С другой стороны, разница в мощности, как показывает список выше, не настолько ощутима. Этот автомобиль является заметным символом на дороге, а потому нередко можно увидеть, как он участвует в “покатушках”. Это я к тому, что сам водитель зачастую виновен в том, что внедорожник стал потреблять чрезмерно много бензина.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100 км Расход топлива в загородном цикле, л/100 км Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 17,2 11,7 13,7
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 18,5 11 13,8
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 18,5 12,1 14,5

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector