Hyundai elantra 2.0 at comfort (02.2017 — 12.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Комплектации и цены: попробуй догони
- Хендай Элантра 2019 года: новая модель, фото, цена
- Новая дизайнерская концепция
- Технические характеристики обновлённой Элантры
- Интерьер
- Экстерьер hyundai elantra 2017
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Техника Hyundai Elantra 2016-2017 года
- Комплектация Хендай Элантра 2016
- Оснащение стандартных комплектаций
- Комплектации и цены
- Экстерьер автомобиля
- Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики
Комплектации и цены: попробуй догони
Новое седьмое поколение корейской модели можно без преувеличения назвать революционным. Несмотря на обширный объём доработок, комплектации и цены Хендай Элантра 2021 года на фоне глобального снижения спроса на автомобили сохранят свою привлекательность. Официальная премьера состоялась в 17 марта Голливуде, но на момент даты выхода в России актуальным будет сохранение прежней моторной гаммы без турбокомпрессоров и отсутствие роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.
Описанные в обзоре технические характеристики обладают двигателями объёмом 1,6-2,0 литра и мощность 128-149 сил. В качестве опции для версии с новым кузовом предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как следствие, у Hyundai Elantra 2021 цена в салонах официальных дилеров может стартовать с отметки 1 154 000 рублей за базовую комплектацию Start, оснащенную 6-скоростной механической коробкой.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Start | 1 154 000 | 128 л.с. 6МТ |
Base | 1 230 000 | 128 л.с. 6МТ |
Active | 1 299 000 | 128 л.с. 6МТ |
Elegance | 1 425 000 | 149 л.с. 6АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Start
Начальную комплектацию бедной не назовешь. Стандартный список оснащения включает в себя необходимый минимум и предлагает: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы наружных зеркал заднего вида с электроприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, усилитель руля и центральный замок. На активную и пассивную безопасность работают: фронтальные подушки водителя и пассажира, система стабилизации ESP, датчик давления в шинах, круиз-контроль и помощник на старте в гору. Доступ к более мощным силовым агрегатам и 6-диапазонным автоматическим коробкам передач в базовой комплектации Start отсутствует.
Base
Для следующей по списку комплектации Base в цену Хендай Элантра 2021 за 1 230 000 рублей также входит начальный 128-сильный мотор и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. В числе полезных приобретений данной версии значатся такие приятные вещи, как фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, наружная камера заднего вида, подогревы передних сидений и рулевого колеса, телефонный hands free и bluetooth, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в качестве опционального оборудования предлагается 6-диапазонная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Доплата за неё составляет 35 тысяч рублей. Однако возможность приобрести более мощный 2-литровый силовой агрегат мощностью 149 л.с. появляется в версиях статусом выше.
Active
Далее в табели о рангах числится комплектация Active за 1 299 000 рублей, где в списке оснащения дополнительно появляются: климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя, парктроник, передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений и алюминиевые диски колес. Плюс ко всему предлагается модификация с топовым 149-сильным двигателем стоимостью 1 330 000 рублей. Доплаты за автоматические трансмиссии к любому из моторов составляют 35 тысяч рублей.
Хендай Элантра 2019 года: новая модель, фото, цена
элантра
тест
салон
кожа
руль
мультимедиа
серый
седан
оптика
белый
хэтчбек
elantra
Экстерьер автомобиля переработали, подарив ему свежие элементы (см. фото). Elantra 2019-го модельного года можно узнать по следующим особенностям.
- Исчезли круглые противотуманные фары, а на их месте появилась вертикальная полоска светодиодных огней.
- Переработана передняя оптика. Раскосые блоки щеголяют оригинальным оформлением и разбиты на несколько сегментов для лучшей светоотдачи. В нижней части находится аккуратная подводка из LED-ламп, а боковые фрагменты отведены под указатели поворотов.
- Внушительная хромированная радиаторная решетка трапециевидной формы – фирменная черта современных Хендай. Массивные перемычки придают солидности, а по центру разместилась эмблема компании.
- Передний бампер приобрел новые черты, став более фактурным. Наклонный капот с элегантными обводами дополняет общую картину, делая облик авто гармоничным и завершенным.
Профиль Элантры продолжает те мотивы, которые заданы фронтальной частью. Появились новые колесные диски. Базовая модификация располагает 15-ми катками, но можно заказать 16 или 17 колеса.
Аккуратные крылья отлично сочетаются с рельефными боковыми панелями и мускулистыми колесными арками. Боковые зеркала оснащены дополнительными поворотниками, а хромированные ручки дверей сделаны под естественный хват.
Замаскированные средние стойки и резкий наклон лобового стекла с покатой линией крыши положительно сказываются на аэродинамических характеристиках. Такое решение придает Элантре динамичный вид.
Корма Хендай выглядит стильно и современно. Аккуратный спойлер на крышке багажника, небольшое заднее стекло и симпатичный «плавник» на крыше, отлично играют на общий образ. Хорошо выглядят клиновидные узкие стоп-сигналы, разделенные на несколько секций с оригинальными габаритами. Элегантный задний бампер оснащен тонкими светоотражающими полосками по краям бампера, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.
Инженеры Хендай не стали менять габариты Элантры – полностью повторили размеры авто 2016-го года. Колесная база — одна из самых больших в сегменте – это дает больше пространства в салоне. Дорожный просвет на уровне 15 см позволяет ездить по нашим дорогам.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4570 | 1800 | 1450 | 150 | 2700 | 458 | 50 |
Новая дизайнерская концепция
В облике «седьмого» Hyundai Elantra воплощена свежая философия Parametric dynamics, обыгрывающая тему трех сходящихся в одной точке линий. Подобная стилистика предполагает обилие нестандартных поверхностей и граненых форм, которые, по мнению производителя, должны обеспечить более сильный эмоциональный отклик от покупателей.
Спереди отражением нового «параметрического» дизайна стала широкая каскадная решетка с ячейками в виде драгоценных камней и встроенными сигналами поворота. Вместе с примыкающими вплотную блоками головной оптики фальшрадиатор образует единую структуру, определяющую новое «лицо» седана.
Фото Хендай Элантра 2021
Интересные метаморфозы произошли также с профилем и боковыми панелями кузова модели. Своим силуэтом автомобиль и раньше напоминал четырехдверное купе, а теперь это сходство только усилилось. А все из-за удлиненного низкого капота, смещенного назад салона и вытянутого купола крыши, оставляющего совсем короткий «хвостик» багажника. Надо сказать, что измененные пропорции добавили Элантре динамичности, и усиливается этот эффект благодаря смелым росчеркам на боковинах.
Ну а корма новинки интересна в первую очередь светотехникой H-Tail, которая тонкой полосой протянулась на всю ширину кузова, образовав логотип H. Конфигурация бампера с большой граненой площадкой под номерной знак соответствует общему стилю, гармонично вписываясь в облик седана. Купеобразность дополнительно подчеркивается черной вставкой в нижней части заднего стекла.
Корректировка профиля повлияла на габаритные размеры Хендай Элантра. Длина модели увеличилась на 56 мм (4676 мм), ширина – на 26 мм (до 1826 мм), колесная база – на 20 мм (до 2720 мм). Уменьшилась только высота – вместо 1435 стало 1414 мм. На машину устанавливаются колесные диски размером 15-17 дюймов.
Технические характеристики обновлённой Элантры
Органы управления.
Поехало шестое поколение Hyundai Elantra веселее и приятнее. И тут нужно учесть, что до неё ещё не дошли руки новой инженерной команды под предводительством Альберта Бирманна. Он пришёл в Хендай из БМВ только в прошлом году и не принимал участия в разработке шасси, только настраивал и учил ездить. И кое чему научил.
Хорошо, что задние амортизаторы чуть поджали, в прошлом поколении корму нещадно болтало и раскачивало, независимо от скорости движения. Стали не так заметны и крены. Конечно, работу подвески не сравнить с Мерседесом или БМВ, но прогресс есть.
Тест-драйв
Несмотря на то что автомобиль отлично держит прямую, тормоза абсолютно неинформативны. На малой скорости они кажутся слишком хлипкими и неудобными, зато на высокой скорости замедляют неплохо. Но дело не в тормозах, а в линейке моторов.
Двигатели
Под капотом.
Все двигатели, представленные в этом году, атмосферные четвёрки:
- знакомая по прошлому поколению, но потерявшая в мощности бензиновая четвёрка объёмом 1,6 л, раньше мощность была 132 силы, сейчас 128 сил, момент упал до 154 Нм;
- зато старший двигатель прибавил в мощности и в объёме — теперь это двухлитровый двигатель мощностью 149 сил с крутящим моментом 192 Нм.
А трансмиссия?
Автомат имеет ручной режим переключения передач, что несколько сглаживает раздражение от вальяжного на низах двухлитрового мотора. На высоких оборотах автомат может захлёбываться передачами и не успевать их понижать или повышать. Он настроен на спокойную, неторопливую езду.
Разгон до сотни
Технические характеристики, кстати, это подтверждают:
- 1600-кубовый мотор с МКПП разгонится до сотни за 10 с, а с автоматом — за 11;
- двухлитровый двигатель чуть бодрее, с механикой он разгоняется до сотни за 8,8 с, а с АКПП за 9,9 секунды.
Интерьер
Внутри салон выглядит очень современно. Панель управления установлена там же, как и на предыдущей модели, в центре ее новый дисплей. Во всем салоне просматриваются полуовальные линии. Управление и машиной, и включенными функциями теперь выполняется достаточно просто. Панель приборов с бело-синей подсветкой — теперь можно видеть все показания устройств даже в темное время. В отделке салона применены изделия высочайшего качества, чем прежде, также и пластик, и «нержавейка». При создании этой модели особо учитывались такие параметры, как:
- Повышение функциональности рулевого колеса
- Усовершенствование шумоизоляции
Какой функционал имеется в обновленном варианте?
- Функции, которые доступны для салонной комплектации
- Раздельный климат-контроль
- Вентилируемые передние кресла
- Современная мультимедийная система (включается в дополнение)
- 8-ми дюймовый цифровой экран
- Синхронизация с соц. сетями через телефон
- Ионизатор воздуха (входит в дополнение)
- Электроподогрев стекол
Новомодные передние сиденья с отличной поддержкой сбоку, рычаг переключения скоростей немного перемещен. Для комфорта водителя дисплей мультимедиа повернут на семь градусов к нему. Внутри салона легко размещаются пять человек.
Экстерьер hyundai elantra 2017
После обновления Elantra смотрится чуть-чуть по-иному, благодаря массивной решетке радиатора 6-ти угольной формы, измененным фонарям, обтекаемой крыше, выраженным линиям машины сбоку, которые уходят до самого кузова. Сам же кузов значительно изменился, сейчас в него плавно спускается зауженное стекло заднего обзора.
В дополнение к задним дверям установлена изящная форточка. Если сравнивать с предшественником машина стала прочнее, надежнее, динамичнее, а управление ей стало легким. Эта модель производит восторженное впечатление, выглядит очень достойно, роскошно и впечатляюще.
Наклоненный капот как и у спортивных машин, поднимающаяся вверх черта подоконника, элегантные точеные вырезы арок колес, довольно аккуратный задний вид. На заднем плане четко очерчены светодиоды, небольших размеров багажная крышка, весьма массивный бампер — все это придает аэродинамику машине.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Start | 1 074 000 ₽ | Base | 1 150 000 ₽ |
Active | 1 220 000 ₽ | Elegance | 1 345 000 ₽ |
Elegance + Style | 1 415 000 ₽ | Elegance + High-Tech | 1 475 000 ₽ |
Покупателю предложено много комплектаций, минимальная из которых стоит 1 074 000 рублей, оснащаясь приемлемо для обычного транспорта:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- электроусилителя руля;
- подогрев передних кресел;
- 5-дюймовая мультимедиа;
- докатка.
Доплатив 76 000 рублей уже появится камера заднего вида, полноразмерная запаска и т.д. Максимальная комплектация седана Elegance + High-Tech стоит 1 475 000 рублей и оснащение получает более интересное:
- 2-зонный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- 15-дюймовые диски;
- комбинированная обшивка с искусственной кожей;
- подогрев заднего дивана;
- обогрев руля;
- электрическая регулировка водительского кресла с памятью;
- контроль слепых зон;
- светодиодные фары;
- беспроводная зарядка;
- 8-дюймовая мультимедиа;
- 17-дюймовые диски.
В итоге действительно изменения положительные, кореец стал лучше визуально и оснащением. Рекомендовать его к покупке не будем, потому что пусть каждый решает это сам. Ценник Hyundai Elantra 2019-2020 конечно самый привлекательный, но именно он делает ее менее качественной в сравнение с европейцами и японцами.
Технические характеристики
У меня на тест-драйве «Хендай Элантра» 2017 года с 2,0 литровым двигателем и коробкой автомат и сейчас посмотрим, насколько отзывы об автомобиле соответствуют действительности.
Сразу ощущается плавность хода, интересно настроена задняя балка, создается такое ощущение, что здесь не автомат, а механика. Подвеска прочная, даже лежачие полицейские проходятся легко. У меня электроусилитель руля, однако при парковке или на поворотах, создается ощущения, что установлен гидроусилитель. Рулевое управление не лучшее в С-классе, но все равно есть чем похвастаться перед конкурентами.
Радует безупречный тандем мотора и 6-ступенчатого автомата в «Хендай Элантра» 2017 года выпуска. Передачи переключаются достаточно плавно, нет рывков. Автомобиль не вызывает желания к драйву и уже на 110 км/час чувствуется, что мотор начинает сдавать. На повторах машина чувствует себя уверенно.
Управляемость и внедорожные характеристики
До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.
Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.
Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.
Техника Hyundai Elantra 2016-2017 года
В плане технических характеристик новая Элантра не может похвастать какими то глобальными изменениями. Силовые агрегаты по сути те же – 1.6-литровый MPI серии Gamma (128 л.с.) и 2.0-литровый MPI из семейства Nu (149 л.с.) Оба мотора совмещаются с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Динамика разгона самой быстрой модификации, образованной тандемом 149-сильного мотора и 6МКПП, вполне себе неплохая – 8.8 секунд при старте от 0 до 100 км/ч. Но все же драйверским автомобиль вряд ли назовешь.
Если говорить о технических особенностях, отличающих 6-е поколение Elantra от предыдущей генерации, то здесь стоит отметить:
- Более жесткий кузов с массовой долей высокопрочных сталей 51% (ранее был только 21 %);
- Перенастроенную подвеску с иными демпфирующими элементами (амортизаторами и пружинами);
- Новую калибровку электроусилителя руля.
Комплектация Хендай Элантра 2016
- Модификация Start — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), КПП — МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость — 200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7.
- Модификация Base — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), 2 КПП — МТ, АТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 10.2/11.5 сек, наибольшая скорость — 200/195 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
- Модификация Актив — мотор 1.6 лит.(128 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП за 10.2/11.5, наибольшая скорость — 195/200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
- Модификация Комфорт — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
- Модификация Комфорт+Стиль — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
- Модификация Комфорт+Хай-Теч — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
Оснащение стандартных комплектаций
При выборе комплектации следует учитывать тот момент, что их можно существенно изменить дополнительными опциями
При этом уделим внимание нижеприведенным моментам:
- Начальная комплектация под названием Start включает в себя подушки безопасности, а также систему боковой стабилизации, зеркала с установленным электроприводом и обогревом, аудиосистему и кондиционер. При отделке в основном используется текстиль и жесткий пластик. Пока автомобиль не прошел должного испытания, но используемые материалы должны выдержать длительную эксплуатацию.
- Следующая комплектация под названием Base имеет уже подготовленную аудиосистему и подогрев сидений. Данная комплектация предусматривает установку штатной аудиосистемы. Что касается подогрева, то в этом случае он устанавливается исключительно на передние сидения.
- Более дорогая версия под названием Active имеет датчик дождя, климат-контроль, парковочные датчики, подогрев сидения заднего ряда. Кроме этого можно выбрать и другие опции, сделав автомобиль более комфортным и технически оснащенным.
- Самая дорогая версия Comfort оснащается мультимедийной системой, которая имеет 5-ти дюймовый дисплей, обивку из комбинированного материала, камеру заднего вида и многое другое.
Как ранее было отмечено, более дорогая версия оснащения предусматривает установку мощного бензинового двигателя и современного робота, который позволяет быстро переключать передачи и достигать более высоких скоростных показателей. Тест драйв видео Hyundai Elantra 2017указывает на то, что мощности 128 лошадиных сил достаточно для эффективного управления этим полноразмерным седаном. Однако конкурировать с другими автомобилями на старте не получится.
Комплектации и цены
У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед продаж в России, которые намечены на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной версии цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за вариант с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В начальную комплектацию Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей независимо от статуса версии.
Для второй в табели о рангах комплектации Base ценой от 1 070 000 руб. характерно дополнительное наличие: штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания файлов формата MP3, подогрева передних кресел, дистанционного управления центральным замком, телефонного hands free и Bluetooth, встроенной шумоизоляции капота, повторителей указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, тонировки задних стекол и сетки для фиксации багажа. Комплектация Бейс имеет начальный 128-сильный агрегат, может поставляться и 6-диапазонной автоматической коробкой передач за доплату в 40 тысяч рублей. Больше всего вариаций в плане технических характеристик имеет комплектация Active, стандартное оснащение которой при стоимости 1 150 000 руб. пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. Наличие автомата в Активе оценивается в ту же сумму, а за 40 тысяч рублей можно заиметь под капотом 149-сильный 2-литровый мотор с аналогичной трансмиссией.
Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики комплектации Фэмили ценой от 1 240 000 руб. подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.
Экстерьер автомобиля
Что касается внешнего вида рестайлинговой версии Хендэ Элантра, то можно уверенно предположить, что он предстал спокойным, современным, изящным и стильным. Все линии здесь гармонируют друг с другом, они четкие и спокойные.
- Передние фары сужены и переходят на передние части автомобиля.
- На центральном бампере предусмотрены аккуратные противотуманки и воздухозаборники.
- Черта крыши плавно перетекает в багажник.
- Есть некоторые перемены в задних габаритах.
- Массивная решетка радиатора обладает трапециевидной формой, которая делает кузов шире.
- Фары со светодиодным освещением дополнены компактными дневными ходовыми огнями.
- Наиболее продуманной является модификация Спорт, которая оснащена легкосплавными дисками, обвесами под спортивный стиль, таким же спойлером и хромированными накладками.
- Капот сильно прижат к земле.
- Крыша куполообразной формы.
- Крышка багажника слегка поднята вверх, что придает спортивный и изящный образ.
- Колесные арки с выделенными выштамповками.
- На боковые дверцы нанесены горизонтальные ребристости.
В целом, проанализировав внешний вид автомобиля, можно сказать, что он идеально подойдет более спокойным водителям, которые предпочитают тихие поездки. Помимо этого, автомобиль олицетворяет чувство спокойствия, надежности и солидности.
Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики
Перед началом обзора технической части корейца лучше начать с его подвески. За ее основу были взяты популярные стойки типа MacPherson, а задняя балка полузависимая. Инженеры решили также изменить амортизаторы, поработать над пружинами и усовершенствовать дисковые тормоза.
Под капот будут устанавливаться три силовых агрегата:
- бензиновый 1,6-литровый (128 л.с.). В паре с ним работает или МКПП или АКПП на 6 скоростей;
- бензиновый двухлитровый (149 л.с.). В паре с ним будут устанавливаться такие же трансмиссии;
- дизельный 1,6-литровый (128 л.с.). Вместе с ним может работать только роботизированная семидиапазонная коробка.