Hyundai elantra рестайлинг 2018, седан, 6 поколение (08.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Начало продаж и соперники
- Эффектная внешность
- Перспективы модели на рынке
- Технические характеристики
- Цены и комплектации Хендай Элантра 2019 года
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Характеристики Хендай Элантра 2019
- Отказываться от маржи не будут
- Комплектации и цены
- Салон
- Техническая начинка, модификации и опции
- Начало продаж в России и конкуренты
- Экстерьер
- Экстерьер Элантры 2019
- Новый Hyundai Elantra в Москве в автосалоне официального дилера
- Хендай Элантра 2019 года: новая модель, фото, цена
- Итоги рестайлинга
Начало продаж и соперники
Поклонники модели уже ожидают, когда автомобиль выйдет в России. Стоит отметить, что сначала новинка появится на автомобильном рынке Америки. А вот дата выхода hyundai elantra 2019 в России назначена на середину текущего года.
По итогам прошлого года, спрос на модель возросла на тринадцать процентов, такой прирост также повлиял на количество положительных отзывов от владельцев об Элантре. Поэтому на новую генерацию для отечественных потребителей, производители возлагают большие надежды. Этому также будет способствовать то, что основные конкуренты модели Октавия и Сида не будут обновляться в ближайшее время.
Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2019 года:
Эффектная внешность
С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма
Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши
Перспективы модели на рынке
Список основных конкурентов корейского седана включает достаточно сильных игроков рынка. Причем, если Citroen C4 по определенным показателям уступает Хендай Элантра 2019, то VW Jetta, Mazda 3 и Toyota Corolla существенно превосходят данную модель. В пользу этого свидетельствуют официальные данные о продажах автомобилей на мировых рынках. Toyota Corolla, в частности, входит в список наиболее востребованных машин за всю историю.
Однако сразу списывать со счетов новинку не следует. Даже внутренняя конкуренция с Solaris не должна пошатнуть положение модели на рынке. Модель точно найдет своего покупателя, готового потратить на качественный автомобиль менее 1 миллиона рублей.
Технические характеристики
Для Хендай Элантры 2020 припасено не так много силовых установок, причем все они будут потреблять бензин. В базе пойдет двигатель объемом 1,6 литра, способный показать 128 «лошадей». Пару ему составят шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки передач. Старший брат этого мотора при объеме в два литра выдаст 149 сил и будет снабжаться все теми же коробками. А вот система привода автомобиля будет безальтернативной: только на передние колеса. Расход топлива у данных двигателей будет в пределах 7л на 100 км.
Даже без тест-драйва понятно, что автомобиль с такими характеристиками не сможет преодолевать бездорожье, однако для города и трассы таких данных вполне будет достаточно, а расход топлива окажется очень небольшим.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный список технических характеристик Hyundai Elantra 2020
Цены и комплектации Хендай Элантра 2019 года
Текущие цены корейского седана вполне укладываются в конкурентный диапазон, в котором сегодня находятся машины “С” класса в России. Поскольку приходится конкурировать в довольно узком сегменте, откуда давно ушла основная масса покупателей. Скорее всего новинка вряд ли будет дороже родственного Киа Церато 2019. Но для ориентира можно посмотреть на текущие цены и комплектации старой версии Элантры.
- 1.6 6МКПП Start – 984 000 рублей
- 1.6 6МКПП Base – 1 055 000 рублей
- 1.6 6АКПП Base – 1 095 000 рублей
- 1.6 6МКПП Active – 1 135 000 рублей
- 1.6 6АКПП Active – 1 175 000 рублей
- 2.0 6АКПП Active – 1 215 000 рублей
- 2.0 6МКПП Family – 1 225 000 рублей
- 2.0 6АКПП Family – 1 265 000 рублей
Управляемость и внедорожные характеристики
До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.
Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.
Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.
Характеристики Хендай Элантра 2019
Основной упор при обновлении модели корейские инженеры сделали на внедрение комплекса систем безопасности, которые получили название Hyundai SmartSense. Это электронные ассистенты, среди которых система предупреждения об избежании столкновений FCA, автоматическое аварийное торможение AEB, предупреждение о столкновениях в прямом направлении FCW, система слежения за полосой. Появилась даже система Safe Exit Assist, которая предупреждает водителя и пассажиров, что выход из машины не безопасен, поскольку приближается другой автомобиль.
В связи с глобальным ужесточением экологических норм производитель модернизировал существующие силовые агрегаты, сделав их максимально экономичными. Так 2-литровый атмосферный мотор Nu будет работать по циклу Аткинсона и развивать 147 л.с. при 6200 об/мин. А турбированный Kappa 1.4 литровый GDI с прямым впрыском топлива будет выдавать не более 128 л.с. при 5500 об/мин. Последний двигатель будет работать в паре с новой 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Скорее всего на нашем рынке никаких экспериментов проводить не будут и предложат проверенные моторы.
Это атмосферные 1.6 и 2-литровые движки с двойной системой смены фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Gamma 1.6 развивает 128 лошадиных сил, а Nu 2.0 150 лошадей. Оба двигателя могут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Привод естественно передний.
Передняя подвеска независимая, в основе конструкции стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель.
Далее размеры корейского седана.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Elantra 2019
- Длина – 4570 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1450 мм
- Снаряженная масса – от 1325 кг
- Полная масса – 1820 кг
- Колесная база – 2700 мм
- Объем багажника – 458 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Клиренс – 150 мм
Видео обзор Hyundai Elantra
Видео из дизайн центра корейского производителя, где официально представили Элантру в новом кузове. Правда в Корее машина будет, как и прежде продается под названием Avante.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Комплектации и цены
У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед продаж в России, которые намечены на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной версии цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за вариант с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В начальную комплектацию Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей независимо от статуса версии.
Для второй в табели о рангах комплектации Base ценой от 1 070 000 руб. характерно дополнительное наличие: штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания файлов формата MP3, подогрева передних кресел, дистанционного управления центральным замком, телефонного hands free и Bluetooth, встроенной шумоизоляции капота, повторителей указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, тонировки задних стекол и сетки для фиксации багажа. Комплектация Бейс имеет начальный 128-сильный агрегат, может поставляться и 6-диапазонной автоматической коробкой передач за доплату в 40 тысяч рублей. Больше всего вариаций в плане технических характеристик имеет комплектация Active, стандартное оснащение которой при стоимости 1 150 000 руб. пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. Наличие автомата в Активе оценивается в ту же сумму, а за 40 тысяч рублей можно заиметь под капотом 149-сильный 2-литровый мотор с аналогичной трансмиссией.
Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики комплектации Фэмили ценой от 1 240 000 руб. подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.
Салон
Внутри нового Hyundai Elantra не так много изменений, как во внешней части, но премиальный уровень внутреннего интерьера радует взгляд. Отделочные материалы безупречного качества: износостойкая ткань или натуральная кожа, вставки под дерево, качественный безопасный пластик, металлические элементы, шумопоглащающий материал для пола.
В форме передней панели осталось все по-прежнему, в том числе и расположение элементов управления. Новая система мультимедиа позволяет синхронизировать данные нескольких телефонов и планшетов, отправлять смс, совершать звонки, а также управлять голосом. Изменился и её размер: панель украшает 8-дюймовая система, вместо 7. Для базовой комплектации установлен 5-дюймовый дисплей и дополнительная панель управления системой.
Панель климат-контроля решили изменить и дополнительно оснастить монохромным дисплеем и внушительными тремя селекторами. Чуть ниже располагаются кнопки управления комфортом и безопасности. Появилась полочка для зарядки гаджетов.
Как вы видите по фото, в остальном салон седана остался прежним, за исключением мелких деталей.
Техническая начинка, модификации и опции
Хендай Элантра 2019, предназначенный для продаж на российском рынке, будет комплектоваться двумя двигателями на выбор: 1.6-литровым или 2.0-литровым бензиновым MPI.
Для каждого агрегата предусмотрена механическая и автоматическая трансмиссии с одинаковым числом передач – шесть. Кроме того, для Hyundai Elantra приготовлено несколько комплектаций, существенно отличающихся друг
от друга набором «электронных» помощников:
- Elantra Start – простой жидкокристаллический дисплей вместо сенсорного экрана, 2 фронтальных подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, круиз-контроль, система стабилизации, докатка и подогрев передних сидений.
- Elantra Base – современная медиасистема и тачскрин с возможностью выводить «картинку» камеры заднего вида, датчик света, система подогрева руля, датчик света и полноразмерное запасное колесо.
- Elantra Active – данная комплектация предполагает наличие 2-зонного климат-контроля, набора из 6 подушек безопасности, датчика дождя и света, подогрева задних сидений, заднего парктроника и противотуманных фар.
- Elantra Elegance – добавлена LED-оптика, передний парктроник и складывающиеся зеркала заднего вида.
- Elantra Style – владелец модели 2019 года в этой комплектации сможет пользоваться кожаной отделкой салона, системой бесключевого доступа, оптитронными приборами, кнопкой «Start/Stop».
- Elantra High-Tech – машина в такой версии будет оснащаться электроприводом и памятью настроек водительского сидения, системой контроля слепых зон и дополнительной подушкой безопасности для водителя в районе коленей.
Начало продаж в России и конкуренты
Продажа новинки стартовала летом этого года, поэтому у вас есть возможность купить автомобиль по привлекательным ценам и спецпредложениям салона. Богатство комплектаций и низкой стоимости заставляет ближайших конкурентов активнее задуматься над выпуском следующей рестайлинговой версии.
Конкуренты:
- Киа Опирус;
- Тойота Королла;
- Форд Мондео;
- Мазда 3;
- Ауди А4.
Стабильность популярности авто как у нас, так и за рубежом, обеспечивает постоянную работу над рестайлингом. В обновленной версии Hyundai Elantra 2019 улучшения заметны во внешности и внутреннем обрамлении. При этом ценник сохраняется на том же уровне, что неизменно радует потребителя.
Экстерьер
Давние фанаты марки Хендай уже успели сделать вывод о том, что все автомобили компании одного форм-фактора обладают весьма похожим дизайном. Тем не менее новый Хендай Элантра 2019 модельного года имеет ряд особенностей, выделяющих машину из привычного ряда.
Так, рестайлинг серьезно освежил переднюю часть «корейца», ставшую более спортивной и агрессивной. По фото заметно, что капот заметно приподнялся над землей и, кроме того, получил большой рельефный подъем в центре. Спереди крышка капота переходит в огромную шестиугольную решетку, нижняя часть которой приходится в аккурат на обвес. Этот элемент украшен окантовкой и тонкими горизонтальными полосами, покрытыми хромом. Хитро прищуренные «глазки» передней оптики успешно дополняют стиль основного воздуховода, а их ксеноновое наполнение отлично освещает дорогу не только впереди, но и по краям автомобиля. Чуть ниже фар находятся вертикальные вырезы для охлаждения тормозов. В эти же углубления дизайнеры вставили и стильные полоски противотуманных огней.
Единство стиля передка задается интересным объемным диффузором, находящимся в самом низу переднего обвеса.
В профиль новый кузов выглядит не менее элегантно. Очень интересно смотрятся ряд выступающих полос, проходящих через среднюю часть кузова, сочетающихся с волнообразным рельефом, дутые колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра, а также щедро отделанные хромом ручки дверей и зеркала с повторителями «поворотов». Дополнительной утонченности добавляют слегка уменьшившиеся стекла боковин с интересной отделкой по краям.
Корма автомобиля, с одной стороны, выполнена в лучших традициях корейской марки, а с другой – совершенно непохожа на то, что привыкли здесь видеть раньше. В первую очередь, следует отметить сильно наклоненную крышу с модным плавником-антенной посередине. Спортивных ноток добавляет и крышка багажника, завершающаяся коротким аэродинамическим выступом. Чуть ниже идет красивая и агрессивная оптика, прямо под которой начинается объемный бампер с большим количеством рельефа. Чего тут незаметно – так это привычного для корейских авто яркого завершения выхлопа: патрубок только один, и он оформлен настолько скромно, что практически не виден под бампером.
Экстерьер Элантры 2019
Хендай элантра 2019 года в новой модели заметно выделяется среди своих конкурентов, за счёт современного экстерьера. Также Hyundai Elantra 2019 в новых комплектациях незначительно вырастет в цене. На снимках предоставленных компанией видно, что модель будет представлена в спортивном оформление.
В изменениях переднего оформления нужно выделить рельефную поверхность капота. Ниже установлена крупная решетка радиатора. Она выполнена в многоугольном оформлении, украшают эту часть экстерьера хромированные полоски. Ко всему этому решетка немного вынесена на бампер, таким образом удалось выделить ниши под противотуманные оптику.
Передняя оптика в новой генерации выполнена в треугольной форме, она постепенно сужается к решетке радиатора. В базовой версии применяются галогенные фары, топовые модификации имеют светодиодные фары.
Hyundai elantra 2019 после рестайлинга претерпела большие изменения в оформлении переднего бампера. В этой части кузова установлены воздухозаборники средних размеров. В сочетании с другими элементами они обеспечивают транспортному средству отличную аэродинамику.
В кормовой части нужно выделить новые треугольные фары, а также остроугольную форму двери багажника, объем которого составляет 458 литров. На крыше выделяется небольшой спойлер, здесь разработчики расположили камеру заднего обзора. За счёт резких линий задняя часть стала также немного агрессивнее. Выхлопные патрубки производители спрятали под задней частью бампера.
Интерьер новинки
Обзор обновленной Элантры показал, что в интерьере мало нововведений. И только при подробном изучении салона, можно рассмотреть, какие новые дополнения появились в автомобиле.
На центральной консоли традиционно установлен мультимедийный дисплей, в новой генерации его размеры будут составлять семь дюймов. С двух сторон располагается пара воздуходувок, выполненных в форме трапеции. Хромированная полоса объединяет дисплей с панелью приборов.
На блоке управления установленной в новом салоне появилась система смены климатов. Там же, между тремя селекторами установлены кнопки управления системами, которые предоставят комфорт в салоне. Внизу центральной консоли появилась зарядка и дополнительные порты.
Кресла в автомобиле имеют выраженную поддержку, а также мягкую посадку. В начальных комплектациях предлагается механическая регулировка, в дорогих модификациях – электрическая. На фото салона видно, что руль производители одолжили у модели Тюксон, он обшит настоящей кожей. Также, среди изменений стоит отметить, что у модели появился экран бортового компьютера, размером в 4.2 дюйма.
Технические характеристики
Благодаря двум предложенным моторам и такого же количества трансмиссий можно получить 4 варианта исполнения автомобиля. В начальной комплектации Хендай Элантра 2019, технические характеристики показывают немного больше 10 секунд на разгон до первых ста километров. Максимальная скорость агрегата равна 200 километров в час. Расход топлива в среднем составляет 6.6 литров.
Вышеуказанные показатели характерны для базового агрегата, с отдачей в 128 лошадок, работающего совместно с механической трансмиссией. Благодаря установке автоматической коробки передач удастся незначительно изменить показатели. Разогнаться до первых ста километров автомобилю удастся за 11.6 секунд, максимально машина выдает 195 километров. Расход топлива в этом случае составляет почти семь литров.
В предложенном двигателе объемом в два литра, мощностью в 149 лошадок, первую сотню удастся развить за 8.8 секунд, при применении механики. В случае с автоматом, этот показатель составит почти десять секунд. При выборе механики, максимально автомобиль способен развить 205 километров, а расход горючего равен 7 литрам. В случае применения автоматической трансмиссии показатели возрастают также незначительно, как и в прошлом варианте.
Новый Hyundai Elantra в Москве в автосалоне официального дилера
Большой выбор футуристичных седанов Вы найдете в дилерском центре компании Hyundai FAVORIT MOTORS. Определиться с цветом кузова, мотором и КПП помогут компетентные менеджеры.
Официальный дилер предлагает выгодные условия:
- Продажа Elantra в кредит или по Trade-in.
- Страхование машин в ведущих страховых компаниях страны
- Комплексное обслуживание новинки в авторизованных сервисных центрах с передовым оборудованием.
- Тест-драйв, предоставляющий шанс изучить возможности авто.
- Доступные цены на Hyundai Elantra 2019–2020 года, регулярные акции.
На официальном сайте компании Вы можете посмотреть фото модели и изучить техническую информацию (габариты, емкость багажника, максимальная скорость, расход топлива и др.).
Хендай Элантра 2019 года: новая модель, фото, цена
элантра
тест
салон
кожа
руль
мультимедиа
серый
седан
оптика
белый
хэтчбек
elantra
Экстерьер автомобиля переработали, подарив ему свежие элементы (см. фото). Elantra 2019-го модельного года можно узнать по следующим особенностям.
- Исчезли круглые противотуманные фары, а на их месте появилась вертикальная полоска светодиодных огней.
- Переработана передняя оптика. Раскосые блоки щеголяют оригинальным оформлением и разбиты на несколько сегментов для лучшей светоотдачи. В нижней части находится аккуратная подводка из LED-ламп, а боковые фрагменты отведены под указатели поворотов.
- Внушительная хромированная радиаторная решетка трапециевидной формы – фирменная черта современных Хендай. Массивные перемычки придают солидности, а по центру разместилась эмблема компании.
- Передний бампер приобрел новые черты, став более фактурным. Наклонный капот с элегантными обводами дополняет общую картину, делая облик авто гармоничным и завершенным.
Профиль Элантры продолжает те мотивы, которые заданы фронтальной частью. Появились новые колесные диски. Базовая модификация располагает 15-ми катками, но можно заказать 16 или 17 колеса.
Аккуратные крылья отлично сочетаются с рельефными боковыми панелями и мускулистыми колесными арками. Боковые зеркала оснащены дополнительными поворотниками, а хромированные ручки дверей сделаны под естественный хват.
Замаскированные средние стойки и резкий наклон лобового стекла с покатой линией крыши положительно сказываются на аэродинамических характеристиках. Такое решение придает Элантре динамичный вид.
Корма Хендай выглядит стильно и современно. Аккуратный спойлер на крышке багажника, небольшое заднее стекло и симпатичный «плавник» на крыше, отлично играют на общий образ. Хорошо выглядят клиновидные узкие стоп-сигналы, разделенные на несколько секций с оригинальными габаритами. Элегантный задний бампер оснащен тонкими светоотражающими полосками по краям бампера, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.
Инженеры Хендай не стали менять габариты Элантры – полностью повторили размеры авто 2016-го года. Колесная база — одна из самых больших в сегменте – это дает больше пространства в салоне. Дорожный просвет на уровне 15 см позволяет ездить по нашим дорогам.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4570 | 1800 | 1450 | 150 | 2700 | 458 | 50 |
Итоги рестайлинга
Подготовленный для российского рынка седан Хендай Элантра, собирающийся на заводе в Калининграде, получил схожий с версиями для других стран набор обновок, однако при этом сохранил старую моторную гамму. О двигателях поговорим позже, сначала же перечислим наиболее значимые метаморфозы в части внешнего дизайна и оснащения. Итак, пережившая рестайлинг Elantra имеет в активе:
- Новую лицевую часть кузова с треугольными блоками основных фар и противотуманок;
- Видоизмененную корму со стильными фонарями и пересмотренным бампером, на котором теперь находится площадка под номерной знак;
- Совершенно новую переднюю панель с иной архитектурой центральной консоли;
- Новое мультифункциональное рулевое колесо;
- Улучшенную медиасистему с 7.0-дюймовым экраном (раньше размер был 5 дюймов) и интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto.
Еще к числу новшеств отнесем переименование самой дорогой комплектации Family в Elegance.
Фото Хендай Элантра новый кузов 2019 года
Корма новой модели
А вот линейку силовых агрегатов, как уже отмечалось, трогать не стали. То есть Хендай Элантра в России будет все также предлагаться с двумя атмосферными моторами MPI – 1.6 литра 128 л.с. и 2.0 литра 150 л.с. Каждый из них сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом».