Новая skoda octavia в россии получила оборудование от vw passat. почему hyundai elantra все же лучше выглядит?
Содержание:
- Типичные проблемы и неисправности
- Средняя стоимость на рынке
- Для США
- Второе поколение
- Эксплуатационные проблемы
- Для России
- Для Европы
- Для Европы
- Второе поколение
- Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Hyundai Elantra
- Сводные данные по Hyundai Elantra
- Пятое поколение
- Для США
- Для Европы
- Для России
- Технические характеристики
Типичные проблемы и неисправности
Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги
При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.
Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.
Средняя стоимость на рынке
Обладая хорошими техническими характеристиками и высокой надежностью Хендай Элантра, как показывают отзывы автолюбителей, и сегодня продолжает пользоваться большой популярностью. На основании анализа поданных объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке можно в среднем за 320 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной и не может в полной мере отразить реальную стоимость, поскольку в каждом отдельном случае нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 Base MT | 2006 — 2011 | 598 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
2 | 1.6 Classic MT | 2006 — 2011 | 627 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
3 | 1.6 Classic MT | 2006 — 2011 | 629 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
4 | 1.6 Comfort MT | 2006 — 2011 | 709 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
5 | 1.6 Optima MT | 2006 — 2011 | 663 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
6 | 1.6 Classic AT | 2006 — 2011 | 659 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
7 | 1.6 Comfort AT | 2006 — 2011 | 755 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
8 | 1.6 Optima AT | 2006 — 2011 | 709 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
9 | 2.0 Comfort MT | 2006 — 2011 | 745 900 | Передний | МКПП 5 | 1975 | 8.9 | 190 | 143 (105) / 6000 | 7,1 |
10 | 2.0 Style AT | 2006 — 2011 | 792 900 | Передний | АКПП 4 | 1975 | 10.5 | 190 | 143 (105) / 6000 | 7,8 |
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 | |
2.0 MT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 | |
2.0 AT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 |
рестайлинг, 3 поколение, 03.2003 — 08.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GT | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GT | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD |
Крыло переднее правое Hyundai Elantra 2006-2011
Цена 3 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra. G4ED., 1.6L., 105 л. с
Цена 37 000 р.
Бампер задний Hyundai Elantra 6 2016>
Цена 4 000 р.
Hyundai Elantra V (MD) 5 поколение крыло переднее правое
Цена 1 500 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2018>
Цена 13 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011>
Цена 4 500 р.
Второе поколение
Hyundai Elantra (J2) | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы производства | — |
Иные обозначения | Bimantara Nenggala |
Трансмиссия | |
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП | |
← Hyundai Stellar Hyundai i30 → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Вид сзади
Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.
Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.
За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.
Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.
Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.
Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».
Hyundai Elantra 1998
В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной.
Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.
Эксплуатационные проблемы
Проблемы, связанные с качеством лакокрасочного покрытия, у данной модели отсутствуют, что является большой редкостью для автомобилей, представленных на вторичном рынке. Единственным слабым местом, подверженным воздействию «пескоструя», является передняя часть задних арок и нижняя часть карнизов. Отсутствие молдинга на дверях также можно отнести к недостаткам автомобиля, поскольку это может привести к механическим повреждениям при их открывании.
Двигатель
Оба мотора являются довольно надежными и создают минимум проблем при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более высокую надежность, хотя и не снимает проблему с возможным перескоком, который приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, несмотря на то, что ресурс цепи составляет порядка 150 тыс. км., специалисты рекомендуют производить ее замену при 80 – 100 тысячах пробега. Отсутствие гидрокомпенсаторов также доставляет определенные неудобства, поскольку каждые 90 – 95 тыс. км. необходимо производить регулировку зазора клапанов. 2,0 литровый мотор более требователен к качеству бензина. Если качество топлива не соответствует нормам, то могут проявляться провалы при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу. Продлить ресурс работы моторов и оградить себя от различных неприятностей можно только при использовании качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров.
Трансмиссия
По мнению владельцев Hyundai Elantra, обе трансмиссии работают вполне надежно, хотя многие в качестве недостатка отмечают минимальное количество передач на автомате и небольшие задержки с включением скорости, поэтому для любителей агрессивной езды более предпочтительно выглядит механическая коробка. Замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км, в то время как для механики такой промежуток составляет 90 тысяч. В среднем сцепление прослужит 130 – 150 тыс. км. При пробеге 80 – 100 тысяч может потребоваться замена выжимного подшипника.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля не отличается сверхресурсом и в среднем прослужит столько же, сколько и на большинстве моделей, представленных на вторичном рынке. Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. А вот короткий срок службы ступичных подшипников, замена которых может потребоваться уже при 30 тысячах километров пробега, выглядит действительно неожиданно. В среднем от 80 до 100 тыс. км. служат шаровые опоры и рулевые наконечники. Примерно при таком пробеге потребуется и замена передних стоек. Задние амортизаторы выхаживают до 120 тысяч. Также после 120 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков на передних рычагах, при этом передние имеют практически неограниченный срок службы.
Задняя многорычажка отличается большой надежностью. Мало кто из владельцев производил замену сайлентблоков задней балки. Единственным слабым местом являются пружины, которые начинают проседать после 100 тысяч километров.
Рулевое управление Хендай Элантра оснащено электроусилителем, что обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Данный узел не доставляет особых проблем, не считая того, что уже на 40 тысячах может выйти из строя втулка рейки, о чем сигнализирует характерный стук при вращении рулевого колеса.
Другие проблемы
Не отличаются долговечностью элементы декора салона. Довольно быстро теряют вид оплетка руля и ручки рычага переключения передач. Нередко встречаются проблемы с работой стеклоподъемников, вызванные окислением контактов. С наступление холодов появляются посторонние звуки в салоне, однако их количество не столь велико и особо не влияет на уровень комфорта.
Для России
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base | 09.2011 — 12.2013 | 699000 руб. | G4FG | MD |
1.6 MT Optima | 09.2011 — 12.2013 | 779000 руб. | G4FG | MD |
1.6 MT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 809000 руб. | G4FG | MD |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Optima | 09.2011 — 12.2013 | 829000 руб. | G4FG | MD |
1.6 AT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 839000 руб. | G4FG | MD |
1.6 AT Base | 09.2011 — 12.2013 | 749000 руб. | G4FG | MD |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 859000 руб. | G4NB | MD |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sport | 09.2011 — 12.2013 | 914000 руб. | G4NB | MD |
1.8 AT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 859000 руб. | G4NB | MD |
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | D4EA | XD |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | D4EA | XD |
Для Европы
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 02.2001 — 08.2003 | D4EA | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 02.2001 — 08.2003 | D4EA | XD |
Второе поколение
Hyundai Elantra (J2) | |
---|---|
![]() |
|
Общие данные | |
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы производства | — |
Иные обозначения | Bimantara Nenggala |
Трансмиссия | |
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП | |
← Hyundai Stellar Hyundai i30 → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Вид сзади
Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.
Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.
За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.
Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.
Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.
Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».
Hyundai Elantra 1998
В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной.
Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.
Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2019
1 455 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2019
1 250 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 145 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 167 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 005 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 005 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
917 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 070 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 047 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 010 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
949 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 059 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
943 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 120 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 147 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 147 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2016
749 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2016
999 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2016
859 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2015
805 000 q
Запчасти и шины на Hyundai Elantra
Двигатель 1,5 л Hyundai Elantra. G4CL.
Цена 28 000 р.
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель G4GF Hyundai 2.0 elantra 2000-2006 XD XD2
Цена 35 000 р.
АКПП для Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 45 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011 рест с 2014
Цена 999 р.
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
Статьи о Hyundai Elantra
Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…
Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…
Почему Hyundai не может уделать KIA? Выясняем на примере обновленной Элантры;
На российском рынке Hyundai Elantra давно уделывает «японцев» — Toyota Corolla и Mazda 3, — но сильно уступает своему ближайшему родственнику под брендом KIA. В прошлом году Элантру покупали вдвое (!) хуже, чем Cerato.
Новости о Hyundai Elantra
Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.
Hyundai уже обкатывает спортивную Elantra N на Нюрбургринге (ВИДЕО);
Hyundai Motor продолжает развивать линейку спортивных модификаций суббренда N, которая на данный момент состоит из купе Veloster N и хэтчбеков i20 N и i30 N. Многим клиентам нужны более вместительные и не лишенные…
Объявлены моторы для нового поколения Hyundai Elantra в России;
- коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
- Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
- Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
- Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
- На что сменить Элантру ХД?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai Elantra» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Элантра
Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта
Сводные данные по Hyundai Elantra
Объем двигателя Hyundai Elantra
Крутящий момент Hyundai Elantra
Пятое поколение
Hyundai Elantra (MD/UD) | |
---|---|
![]() |
|
Общие данные | |
Производитель | Hyundai Motors Company |
Годы производства | — |
Сборка | Ульсан, Корея |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4530 (2010 год), 4550 (2014 год) |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1445 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Другая информация | |
Объём бака | 50 л |
← Hyundai Stellar Hyundai i30 → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено новое поколение Hyundai Elantra, которое на внутреннем рынке Южной Кореи будет продаваться как Avante. Как в ходе презентации седана заявил глава департамента продаж Hyundai Стив Янг (Steve S. Yang), новинка отражает все современные амбиции концерна и нацелена на самые разные рынки.
В России новая модель продавалась под именем Elantra. В Hyundai Elantra 2011 года стали доступными 1,6 и 1.8-литровый бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива мощностью соответственно 132 л.с. и 150 л.с. Согласно пресс-релизу Hyundai, новая Elantra / Avante стала первым корейским автомобилем C+-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП[источник не указан 859 дней].
Базовая комплектация Hyundai Elantra 2011 г. богаче базовой комплектации Elantra HD, и почти соответствует комплектации GLS Elantra HD, однако отсутствуют система контроля качества воздуха, климат-контроль (есть кондиционер), нет кожаной обивки руля и КПП, сдвигаемого подлокотника переднего сидения (есть несдвигаемый), солнцезащитной полосы на лобовом стекле, противотуманных фар. В топ-комплектации Elantra MD присутствуют такие новшества (по сравнению с топ-комплектацией Elantra HD), как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха салона, датчик дождя, полноразмерное запасное колесо. Ожидаемый старт продаж 5-го поколения в России — осень 2011. В спецификации для корейского рынка модель Avante (название Elantra на корейском рынке), машина оснащается системой автоматической парковки.
Рестайлинг 2013 года
В 2014 году машина подверглась рестайлингу. Пятое поколение автомобиля занимает промежуточное положение между Hyundai Solaris и Hyundai Sonata/i40, более тяготея к последним. Длина автомобиля и уровень технической оснащённости GLS-комплектаций рестайлинговой Elantra несколько возросли. Относится автомобиль к классу D.
Для США
5 поколение, 06.2012 — 04.2015, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GS | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 MT SE | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GS | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 AT SE | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK |
5 поколение, 06.2012 — 04.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT 5-Door | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Style | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Touch & Go | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Tech | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Tech | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT Touch & Go | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT Style | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT 5-Door | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD |
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 AT Limited | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD |
АКПП Hyundai Проверенная
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011>
Цена 4 500 р.
Фара правая Hyundai Elantra XD 921022DXXX
Цена 2 500 р.
Двигатель Hyundai Lantra 1995-2000 1.8 G4CN
Цена 15 000 р.
Двигатель 1,5 л Hyundai Elantra. G4CL.
Цена 28 000 р.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | D4EA | XD |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | D4EA | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 02.2001 — 08.2003 | D4EA | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 02.2001 — 08.2003 | D4EA | XD |
Для России
4 поколение, 04.2006 — 09.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Base MT | 04.2006 — 09.2011 | 598900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Classic MT | 04.2006 — 09.2011 | 627900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Classic MT | 04.2006 — 09.2011 | 629900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Optima MT | 04.2006 — 09.2011 | 663900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Comfort MT | 04.2006 — 09.2011 | 709900 руб. | G4FC | HD |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Classic AT | 04.2006 — 09.2011 | 659900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Optima AT | 04.2006 — 09.2011 | 709900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Comfort AT | 04.2006 — 09.2011 | 755900 руб. | G4FC | HD |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Comfort MT | 04.2006 — 09.2011 | 745900 руб. | G4GF | HD |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Style AT | 04.2006 — 09.2011 | 792900 руб. | G4GF | HD |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.
В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.
https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA
Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.
Трансмиссия
Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).
Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).
Безопасность
Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
- Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
- Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
- Технологиями EBD, ABS, ESP;
- Задней камерой;
- Системой слежения за «мертвыми» зонами;
- Технологией, которая помогает при старте в гору;
- Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
- «Круизом»;
- Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
- Адаптивной головной оптикой;
- Парковочным ассистентом;
- Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.