Hyundai
Содержание:
- Размеры Hyundai Kona
- Покупка и ремонт
- Тест-драйвы Hyundai Solaris
- Интерьер нового кроссовера
- Немного истории, или причина популярности бренда
- Интерьер корейского кроссовера
- Дополнительные услуги нашего автоцентра
- В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России
- На что еще обратить внимание?
- В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России
- Гибридные автомобили
- «Хендай Генезис»
- Подробные технические характеристики Креты
- Внешность
- Характеристики Санта Фе 2021 года
- Возможности и преимущества
- Дебют новой модели
Размеры Hyundai Kona
Hyundai Kona- компактны городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1800 мм, высота 1550 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета колеблется от 170 до 180 миллиметров в зависимости от типа привода. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовке и даже могут штурмовать средние бордюры во время парковки.
Багажник Hyundai Kona обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 361 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1143 литров свободного пространства.
Покупка и ремонт
На данный момент автомобиль Hyundai Solaris Hatchback можно приобрести на вторичном рынке. Эту модель предпочитает большое количество водителей профессионалов, так как она обладает преимуществами над своими аналогами. Вы будете уверены в том, что это машина подходит именно для вас после того, как ознакомитесь с отзывами водителей и специалистов.
Важно! Профессионалы утверждают, что серьезных проблем в эксплуатации представленного автомобиля не возникает. При регулярном техническом обслуживании, использовании качественного топлива и моторного масла, механизмы смогут прослужить гораздо дольше, что сокращает затраты.. Технические характеристики
Технические характеристики
Рекомендовано обращаться в специализированные центры для проведения ремонта, так как это позволяет сохранить гарантию, которую выдал автоцентр, а также избежать серьезных ошибок в процессе проведения манипуляций.
При замене можно использовать оригинальные запчасти и их аналоги, если они соответствуют рекомендациям производителя. В противном случае они быстро выйдут из строя и ухудшат характеристики авто. Некоторые детали следует менять полностью ввиду нецелесообразности ремонта.
В целом новый Хендай Солярис в кузове хэтчбек достаточно надежен и отлично подходит для использования в российских условиях
Он пользуется спросом благодаря своим преимуществам, на которые вы также обратите внимание. При аккуратном обращении машина не потребует ремонта на протяжении долгого времени
Преимущество авто состоит в хорошем соотношении цены и качества. Покупатели гарантированно останутся довольны своим приобретением.
Тест-драйвы Hyundai Solaris
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 октября 2020 В стремлении изменить имидж
Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым
21
Тест драйв 24 июля 2020 Первый и единственный
Такой широко известный автомобиль, как Hyundai Solaris, по-своему уникален: его, как правило, покупают впервые и только один раз. Исключение – таксисты, им могут быть знакомы все версии модели. Рядовые же автолюбители вряд ли приобретут обновленную версию «Соляриса» вслед за «устаревшей». Скорее, они пересядут на более престижный седан Elantra или кроссовер Creta
37
Есть ли у возмужавшего Hyundai Solaris шансы завоевать сердце таксиста? Тест драйв
За модным фасадом обновленного корейского седана скрываются ощутимые результаты работы над ошибками
14 06 июля 2020
Стар и млад Сравнительный тест
Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo
15 09 августа 2017
Интерьер нового кроссовера
Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.
В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.
Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.
Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.
Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).
Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.
Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией
Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля
Немного истории, или причина популярности бренда
Основанная простым автомехаником в 1939 году, компания Хедай постоянно развивается и совершенствуется. И в настоящее время ее логотип стал одним из популярных. Переводимое с родного языка название компании как «современность», оно соответствует характеристикам машин модельного ряда Хендай: большая часть отвечает требованиям современного покупателя.
По оценкам тех, кто уже стал счастливым владельцем автомобиля этой марки, модельный ряд в целом можно охарактеризовать как надежные, стильные и удобные машины.
Следующие модели признаны популярными на автомобильном рынке:
- Хендай i40;
- Хендай Veloster;
- Хендай Avante;
- Хендай i30;
- Хендай Solaris;
- Хендай Tucson;
- Хендай Elantra.
Причем, они постоянно совершенствуются, их характеристики позволяют назвать бренд максимально приспособленным под российского покупателя.
Интерьер корейского кроссовера
Несмотря на свои скромные размеры, изнутри Hyundai Kona имеет не так мало пространства для пассажиров, как это кажется снаружи.
Сам водитель на своем рабочем месте размещается с комфортом, так же не испытывает каких-то неудобств и передний пассажир.
«Галерка» не может похвастаться лишними сантиметрами, к тому же весьма ограничена по ширине. Хотя, учитывая класс автомобиля, здесь не так уж и тесно, для двух человек ростом до 180 см места на заднем ряду хватает.
Интерьер автомобиля не так инновационный, как экстерьер, но и устаревшим он не выглядит.
Простой и довольно дешевый жесткий пластик как бы подтверждает класс бюджетного авто, хотя сами материалы отличаются в целом неплохим качеством.
Из особенностей салона следует выделить:
- возвышающийся по центру торпедо мультимедийный экран, в зависимости от модификации авто он может иметь размеры 5, 7 или 8 дюймов;
- присутствие во всех версиях, кроме базовой, щитка приборов SuperVision, предлагаемого в двух вариантах оформления;
- эргономично расположенные кнопки управления как на руле, так и на центральной консоли, при этом они нажимаются легко и мягко;
- наличие клавиши выбора режимов движения Drive Mode в любой из предлагаемых версий;
- расположенный между передними сиденьями высокий и широкий подлокотник, обеспечивающий удобный упор правой руки водителя.
Рулевая колонка оснащается механизмом регулирования по наклону и вылету, на передней консоли снизу предусмотрены 12-вольтовые розетки, штекеры USB и AUX.
Шумоизоляцию автомобили можно оценить как вполне приемлемую, в основном шум идет от двигателя и колес.
Дополнительные услуги нашего автоцентра
Помимо уже перечисленных выше преимуществ, обращение в наш автоцентр, дает возможность получить самый широкий спектр разнообразных услуг и «бонусов», которые исключат любые сложности и неприятности из процесса поиска, приобретения и оформления нового транспортного средства:
- 1. Услуга тест-драйва. Для многих автолюбителей финальным «штрихом» для принятия окончательного решения выступают собственные ощущения от процесса вождения. Испытать всю мощность и оценить удобство управления выбранной модели поможет услуга тест-драйв. Вам просто необходимо оставить заявку по телефону, на сайте, или сообщив менеджеру нашей компании.
- 2. Программа «Утилизации».
- 3. Программа Trade-In.
- 4. Государственные программы кредитования.
- 5. Помощь в оформлении полисов ОСАГО/КАСКО. Процедура необходимая, но при самостоятельном оформлении отнимающая так много времени. Мы стремимся свести к минимуму все сложности от приобретения автомобиля и помочь нашим клиентам легко и быстро забрать свою покупку. Более пяти различных страховых партнеров на выбор, а сама процедура займет не более сорока минут.
- 6. Установка дополнительного оборудования в транспортное средство по желанию заказчика.
- 7. Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Помощь с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД.
В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России
Модель Хендай Элантра хорошо известна российским автолюбителям. Машина относится к С-классу, и в своем сегменте она по праву занимает лидирующие позиции.
Первая модель вышла с конвейера еще в 1990 году, поэтому можно говорить о весьма солидном возрасте модели. К слову, Элантра известна и под другими названиями — Avante и Lantra.
В сети часто встречается вопрос, касающийся производства Hyundai Elantra.
Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010-м). К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было — корректировался только внешний вид.
Какой-то период Elantra собиралась для РФ и Европы на территории Чехии (в городе Ношовица).
Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея (г. Ульсан).
Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. К слову, в период с 2000-2007 годов Элантра производилась в Таганроге («Тагаз»).
Кроме уже перечисленных выше, заводы Элантры находятся в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но, основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.
На что еще обратить внимание?
Сегодня на вторичном рынке представлен достаточно большой выбор моделей, приобрести которые можно за 1 миллион рублей. Среди них такие популярные авто, как: Toyota RAV4 с 2,0 и 2,4 литровым моторами, Honda CR-V 2013 года, Suzuki Vitara, Mitsubishi Outlander третьего поколения, Subaru Forester 2013 года. Однако при этом необходимо учитывать возраст каждой из этих моделей, стоимость расходников и другие затраты на обслуживание автомобиля. В любом случае, эти показатели будут в пользу Хендай Крета, который, обладая современным стильным дизайном, является достаточно недорогим в обслуживании, а показания пробега на спидометре не идут ни в какие сравнения с моделями 2013 года выпуска.
В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России
Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).
Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.
Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.
Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.
Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц
Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.
С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис.
Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).
В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.
Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.
Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.
Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.
Здесь читайте подробный обзор Hyundai Creta.
Гибридные автомобили
Гибрид Ioniq пополнил модельный ряд «Хендай». Описание модели подьверждает, что он является аналогом и конкурентом «Тойоты-Приус». Для данной версии была специально разработана отдельная платформа. Изготавливалась она из высокопрочной стали и алюминия. Производители предложили три варианта:
- Двигатель внутреннего сгорания вместе с электромотором.
- ДВС, электромотор и возможность подключения к розетке (220 В).
- Только электродвигатель.
Представленные в статье модели «Хендай» наиболее популярны на рынке. Но они далеко не единственные. Существуют и другие модели разных категорий, выпускаемые под данным брендом.
«Хендай Генезис»
Hyundai Genesis Coupe – это заднеприводный двухдверный автомобиль, который пришел на смену обычной версии «купе». Нужно сказать, что это совершенно новое поколение, а не результат глубокого рестайлинга. Спереди машина получила зализанный бампер, компактную решетку радиатора и раскосые линзованные фары. Сзади – аккуратный спойлер.
Машина производилась серийно с 2009 по 2016 год. На данный автомобиль устанавливался 210-сильный турбированный мотор объемом в два литра. Это был агрегат серии «Зета», который выдает до 302 Нм крутящего момента. Разгон до сотни по паспортным данным – 7,6 секунд. Максимальная скорость – 235 километров в час. В паре с двигателем «Зета» работает безальтернативная автоматическая восьмидиапазонная коробка передач. Расход топлива в городе составляет 15,2 литра. По трассе автомобиль потребляет 7,4 литра.
Подробные технические характеристики Креты
Двигатель | ||||||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 2 л. | 2 л. |
Мощность | 123 л.с. | 121 л.с. | 123 л.с. | 121 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 |
Топливный бак, л | 55 | |||||
Топливо | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 207 | 222 | 216 | 232 | 239 | 248 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 133 | 144 | 137 | 147 | 140 | 153 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 161 | 173 | 166 | 178 | 177 | 188 |
Автоматическая КП | — | — | + | + | + | + |
Динамические характеристики | ||||||
Привод | 2WD | Полный | 2WD | Полный | 2WD | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.3 | 12.9 | 12.1 | 13.1 | 10.7 | 11.3 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 167 | 169 | 167 | 183 | 179 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 9 | 9.6 | 9.2 | 9.9 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 5.8 | 6.2 | 5.9 | 6.3 | 6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 7 | 7.4 | 7.1 | 7.6 | 7.5 | 8 |
Масса (вес) | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1420 ~ 1450 | 1374 ~ 1454 | 1440 ~ 1520 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 |
Полная масса, кг | 1795 | 1850 | 1825 | 1890 | 1855 | 1925 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подвеска | ||||||
Колесная база | 2590 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Передняя колея | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) |
Передний свес | 840 | |||||
Задний свес | 840 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø262 мм | |||||
Управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | |||||
Размеры | ||||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше) | |||||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1015 / 995 | |||||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1387 / 1365 | |||||
Объем багажника, л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1371 / 1319 | |||||
Общие | ||||||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 |
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H |
Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета
Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.
Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.
Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».
С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta
Либо почитать отзывы владельцев
Внешность
Дизайн корейского купе ничуть не хуже японской «Тойоты» или «Хонды». Машина обладает стильными и выразительными формами: аккуратная решетка радиатора, слегка затемненные фары и трапециевидный воздухозаборник отлично обрисовывают силуэт хищной акулы. У автомобиля компактный спойлер и широкие задние арки. Выглядит «Хендай» мускулисто и подтянуто. Как отмечают отзывы, машина однозначно притягивает взгляды, не возникает сомнений, что это настоящий спортивный автомобиль.
Что говорят о качестве металла отзывы? Владельцы сообщают, что машина стойко переживает российские зимы и дорожные реагенты. Металл не ржавеет, но на нем могут появляться сколы, особенно в районе переднего бампера. Качественная краска не облазит и не выгорает на солнце.
Характеристики Санта Фе 2021 года
Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.
Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.
В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe
- Длина – 4770 мм
- Ширина – 1890 мм
- Высота – 1705 мм
- Снаряженная масса – от 1800 кг
- Полная масса – 2590 кг
- Колесная база – 2765 мм
- Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
- Объем топливного бака – 71 литр
- Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
- Клиренс – 185 мм
Возможности и преимущества
Сервисная книжка Хендай станет доступной сразу после регистрации на портале. Доступ к документу будет только у владельца автомобиля и уполномоченных представителей технических центров бренда. Вносить изменения могут только последние.
Цифровая книга доступна в любой точке планеты, даже если вы выедете за границу. Это очень удобно, ведь если вам придется за рубежом обратиться в центр обслуживания, специалисты смогут ознакомиться со всей историей предыдущих ремонтов на своем языке. И да, после обслуживания, они обязательно поставят в документе соответствующую электронную отметку;
Бумажную книгу можно потерять или испортить, в конце концов, подделать. С цифровым аналогом – это невозможно, таким образом история эксплуатации тачки становится полностью прозрачной
Последнее немаловажно при покупке подержанного автомобиля с рук;
- Вход в электронную сервисную книжку Hyundai позволяет просматривать актуальную информацию о пробеге авто, обо всех обращениях в технические центры, то есть видеть его полную и достоверную историю обслуживания в хронологическом порядке. Все это существенно повышает стоимость машины на рынке купли-продажи;
- Все сведения, хранящиеся в электронной сервисной книжке Хендэ, надежно защищены;
- Пользователь в любой момент может просмотреть гарантийную информацию об автомобиле;
- Процесс обслуживания в дилерских центрах Hyundai теперь стал более комфортным и удобным, что позволяет существенно экономить время.
Обратите внимание, пополнение цифровой книги осуществляется только при обращении к официальным центрам бренда. В случае ухода к «левым» сервисам, просмотр и фиксация истории становится невозможной
Дебют новой модели
Модель Кона представляет собой субкомпактный кроссовер (B-SUV) от известного южнокорейского автопроизводителя, является, пожалуй, самым маленьким внедорожником Hyundai.
Его дебют состоялся в июне 2017-го, а в ноябре того же года он был запущен в массовое производство.
С начала выпуска машина комплектовалась бензиновыми двигателями двух типов, в 2018-м для нее разработали новый дизельный мотор с двумя уровнями мощности.
В конце февраля 2018-го миру был представлен электромобиль Kona Electric, работающий только на электроэнергии, в июне 2019 года появилась гибридная версия этой модели.
Через два года после начала серийного выпуска корейский паркетник с бензиновыми силовыми агрегатами доехал и до Украины, доступен региональным покупателям в четырех комплектациях.
Появится ли когда-нибудь эта модель у российских дилеров, сказать сложно, так как в России Кону успешно заменяет аналогичный автомобиль Хендай Крета.