Hyundai tucson 2.0 at 4wd prime (11.2015 — 12.2016) — технические характеристики

Технические характеристики

В качестве базы для нового Хендай Туссан 2016 (комплектации и цены в статье) корейские инженеры использовали ту же платформу, что устанавливалась на модель ix35. Правда, прежде чем запускать кроссовер в производство, они основательно над ней поработали. В частности, речь идет о перенастройке подвески. Передняя представляет собой полностью независимую конструкцию типа Макферсон, сзади – традиционная для этого класса автомобилей многорычажная.

Линейка двигателей, предлагаемая вместе с Хендай Туссан 2017 в новом кузове, включает в себя сразу пять агрегатов.

  • В число бензиновых входит 1,6-литровая силовая установка мощностью в 135 л.с.
  • Ее другая модификация, дополненная турбинной, развивает 176 л.с.
  • Список дизельных двигателей открывает 1,6-литровый агрегат, выдающий до 115 л.с. 2-литровый мотор, работающий на том же топливе, в зависимости от степени форсировки имеет мощность в 136 либо в 184 л.с.

В базовой версии кроссовера устанавливается 6-ступенчатая «механика». Для более дорогих модификаций предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».

Дизайн

Рассмотрим дизайн, с первого взгляда и не скажешь, что туксона собирали на ближнем Востоке, нет даже сходства с предыдущими моделями.

Передняя часть машины выглядит очень красиво, столько оптики придает ему свой статус. Вы наверно не заметили? Но в новой модели стала ниже, конечно же на глаз этого не увидеть, но это так

Новый кузов где добавлено больше высокопрочных сталей (то же самое добавляли в Hyindai Elantra), кузов стал конечно же надежней, что не мало важно. В некоторых комплектациях автомобиля присутствует панорамная крыша, ну это уже и вовсе бизнес-класс, кстати по дизайну данный автомобиль может тягаться с лексусами, правда ли не здорово? Вообщем дизайн оправдал ожиданий, нареканий нет, сборка кузова выполнена очень качественно

Цвета

Цветов у данного автомобиля целых девять, белый, серебристый, бело-коричневый (песочный), голубой, ярко-голубой, красный, тёмно-красный, серо-коричневый, серый, тот же серый только немного темнее и чёрный.

Багажник

Сообразно паспортным данным, полезный объем багажного отделения может достигать 513 л. Истина, это максимально возможное значение, которое актуально лишь в случае использования докатки. Если же под фальшполом размещается полноразмерная запаска (вариант для российского рынока), дно переставляется на один паз выше. В результате объем съедается на 25 л и составляет 488 л. С спущенными спинками второго ряда сидений – 1478 л. Из дополнительных удобств типового «трюма» можно отметить разве что подсветку и розетку 12V. В богатых комплектациях дверь багажника оснащается кнопкой электропривода закрывания. Также для модели предлагается увлекательная опция в виде функции автоматического открывания багажника. При этом человеку не необходимо нажимать на кнопку или, например, проводить ногой под задним бампером. Довольно всего лишь появиться в зоне действия датчика с ключом в кармане, и сквозь 3 секунды пятая дверь сама поднимется. Для обеспечения безопасности система предварительно подает звуковой сигнал и моргает «аварийкой».

Комплектация Travel — золотая середина

Hyundai Tucson 2016 комплектации Travel — пожалуй золотая середина между ценой и оснащённостью автомобиля, включающаяся в себя всё необходимое от двух предыдущих комплектаций, а также:

  1. Навигационная система с 8-ми дюймовым дисплеем и информацией о пробках. Информация о пробках доступна только при подключении телефона с доступом в интернет к головному устройству автомобиля с помощью технологии WiFi;
  2. Камера заднего вида;
  3. Датчики парковки спереди;
  4. Панель приборов Supervision с TFT экраном 4,2 дюйма;
  5. Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем;
  6. Подушка из искуственной кожи на центральной консоли;
  7. Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
  8. EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания);
  9. Система «Smart key» — доступ без ключа + кнопка START/STOP;
  10. Хромированная решетка радиатора;
  11. Подогрев задних сидений;
  12. Рейлинги на крыше.

В данной комплектации в отношении экстерьера автомобиля добавились двухлинховые светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем, хромированная решётка радиатора и рейлинги на крыше.

В отношении безопасности также добавлены такие дополнительные опции как камера заднего вида, датчики парковки спереди и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания автомобиля.

Что же касается интерьера, то тут для ещё более комфортного времяпровождения как водителя, так и его пассажиров добавлена навигационная система с 8-ми дюймовым цветным дисплеем, панель приборов Supervision с 4,2 дюймовым экраном, подушка из искуственной кожи на центральной консоли, отделка всего салона комбинацией натуральной и искусственной кожей, система без ключевого доступа с кнопкой Старт/Стоп, а также подогрев задних сидений, что очень актуально в зимних условиях.

  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6АТ 2WD) за 1 695 900 рублей;
  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 765 900 рублей;
  • 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 830 900 рублей;
  • 2,0 литровым дизельным двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л GRDi 6АТ 4WD) за 1 955 900 рублей;

Ниже на реальных фото можно увидеть Туссан в комплектации Trevel:

Внешний вид Хендай Туссан 2016

Обновленный Туксон внешне имеет большую схожесть с его собратом Санта Фе. Хотя это и не удивительно. Если взглянуть вообще на весь ряд машин такого класса, вне зависимости от производителя, то может сложиться впечатление, что над их дизайном работал всего один человек.

Фото Hyundai Tucson 2016 3го поколения в новом кузове

Решетка радиатора обновленного Тусан

В сравнении со своим предшественником Туксон получил значительные изменения во внешнем виде. Скорее, можно сказать, что остались те же «раскосые» передние фары, а все остальное увеличилось в размерах. Теперь он смотрится… как будто повзрослевшим. IX35 выглядит так, словно создавался для поездок на природу в компании нескольких друзей. А обновленный Туксон скорее пригодится в качестве одной из машин сопровождения высокопоставленного человека.

Радиаторная решетка теперь получила элементы из хрома, что придает еще большей значительности внешнему облику автомобиля. Да и ее размер напоминает рот Бэйна из «Темного рыцаря». Задняя часть Туксона, к сожалению, настолько похожа на большинство своих конкурентов, что у гипермаркета хозяин машины не сразу-то и найдет ее среди толчеи однотипных автомобилей.

Рестайлинговый кроссовер Hyundai — фото сзади

Задняя часть автомобиля

Продажа нового Хендай Туссан 2016: цена и комплектация в Москве

Комплектации новоиспеченного Hyundai Tucson 2015-2016

Столичные дилеры предлагают купить Hyundai Tucson по вытекающим ценам:

  • 1.6 GDi – от 1 099 900 руб.;
  • 2.0 MPi ¬– от 1 269 900 руб.;
  • 1.6 T-GDi – от 1 474 900 руб.;
  • 2.0 CRDi – от 1 599 900 руб.

Комплектация «Start»:

  • фронтальные подушки безопасности, передние боковые эйрбеги, шторки безопасности;
  • полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске;
  • ABS+EBD;
  • система поддержки при экстренном торможении;
  • противотуманные фары;
  • светодиодные ДХО;
  • ESP с противобуксовочной системой + помощник при старте в гору и спуске с холма;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • механический кондиционер;
  • подогрев передних сидений.

Комплектация «Comfort» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • датчики дождя и света;
  • тонировка стекол;
  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • сетка для багажника;
  • задний парктроник;
  • кожаная отделка кормчего колеса и ручки КПП;
  • электропривод складывания боковых зеркал;
  • подогрев пояса стеклоочистителей;
  • круиз-контроль;
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • подогрев руля;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система настройки усилия на руле.

Комплектация «Travel» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • рейлинги;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • комбинированная отделка салона;
  • электронный стояночный тормоз;
  • панель приборов Supervision с 4.2-дюймовым экраном;
  • передний парктроник;
  • система бесключевого доступа + кнопка «Start»;
  • кожаная подушка для колена водителя;
  • подогрев задних сидений;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов + встроенный навигатор + камера заднего облика;
  • светодиодные головные фары.

Комплектация «Prime» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • система самодействующей парковки;
  • контроллер слепых зон;
  • светодиодные задние фонари;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • подсветка околодверного пространства;
  • электропривод пятой двери с функцией самодействующего открывания;
  • электрорегулировка и 3-ступенчатая вентиляция передних сидений.

Багажник

Сообразно паспортным данным, полезный объем багажного отделения может достигать 513 л. Истина, это максимально возможное значение, которое актуально лишь в случае использования докатки. Если же под фальшполом размещается полноразмерная запаска (вариант для российского рынока), дно переставляется на один паз выше. В результате объем съедается на 25 л и составляет 488 л. С спущенными спинками второго ряда сидений – 1478 л. Из дополнительных удобств типового «трюма» можно отметить разве что подсветку и розетку 12V. В богатых комплектациях дверь багажника оснащается кнопкой электропривода закрывания. Также для модели предлагается увлекательная опция в виде функции автоматического открывания багажника. При этом человеку не необходимо нажимать на кнопку или, например, проводить ногой под задним бампером. Довольно всего лишь появиться в зоне действия датчика с ключом в кармане, и сквозь 3 секунды пятая дверь сама поднимется. Для обеспечения безопасности система предварительно подает звуковой сигнал и моргает «аварийкой».

Внешний вид

За внешний вид нового Хендай Туссан отвечает руководитель дизайнерского подразделения корейской компании Петар Шрайер. Причем он не только контролировал работу своих подчиненных, но и, образно говоря, сам взялся за стилус.

По мнению многих экспертов, кроссовер третьего поколения во многом копирует модель Santa Fe. При этом новый Туссан имеет значительные отличие от своей предыдущей модификации. В первую очередь это касается размеров автомобиля: он действительно подрос (может поэтому специалисты сравнивают его с Santa Fe). Габариты кроссовера составляют 4500х1850х1650 мм.

  • Передняя часть автомобиля практически полностью отдана в распоряжении радиаторной решетки, размеры которой просто поражают. Она выполнена в форме шестиугольника. По ее краям проходит хромированная окантовка. Из того же материала сделаны и горизонтальные полосы, что пересекают радиаторную решетку по все ее площади.
  • Головная оптика вытянулась и далеко заходит на боковую часть кузова. Фактурно выглядят и ниши, предназначенные для установки противотуманных фар. Передний бампер практически незаметен (в этом повинна, опять-таки, радиаторная решетка). А воздухозаборник, установленный ниже, слегка напоминает подобный элемент, устанавливаемый на гоночные автомобили.

Профиль кроссовера смотрится довольно просто, но, в то же время, изысканно. Его формы подчеркивают две характерные полосы, проходящие вдоль дверей от переднего крыла к заднему. Крыша имеет покатую форму.

Хендай Туссан – цены и комплектации

До России Hyundai Tucson 2016 добрался с широкой гаммой моторов, в которой представлены как новые силовые агрегаты, так и старый 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с. Список комплектаций и цен был опубликован 16 ноября 2015 года, и с этого момента автомобиль стал доступен для заказа. Минимальная стоимость модели составляет 1 254 900 рублей – это один из самых привлекательных ценников в российском сегменте компактных кроссоверов.

Базовый перечень оборудования Хендай Туссан 2016 включает светодиодные ходовые огни, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, кондиционер, подогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистему с 6-ю динамиками (AUX, USB, Bluetooth), системы помощи водителю (ABS, EBD, ESC, VSM, помощь при экстренном торможении), шесть подушек безопасности (две фронтальные, две боковые спереди, две шторки).

Модификация Start Comfort Travel Prime Prime+High Tech
1.6 GDi 132 л.с./6МТ
2WD бензин
1 254 900
2.0 MPI 150 л.с./6МТ
2WD бензин
1 455 900
2.0 MPI 150 л.с./6АТ
2WD бензин
1 435 900 1 505 900 1 695 900
2.0 MPI 150 л.с./6МТ
4WD бензин
1 525 900
2.0 MPI 150 л.с./6АТ
4WD бензин
1 505 900 1 575 900 1 765 900 1 875 900
1.6 T-GDi 177 л.с./7DCT
4WD бензин
1 640 900 1 830 900 1 940 900 2 025 900
2.0 CRDi 185 л.с./6АТ
4WD дизель
1 765 900 1 955 900

Вторая по уровню наполнения комплектация «Комфорт» имеет в арсенале отделанное кожей рулевое колесо с подогревом, привод складывания наружных зеркал, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного подпора, 17-дюймовые легкосплавные диски. Минимальная цена Хендай Туксон с оснащением Comfort равна 1 455 900 рублей.

Исполнение Travel поднимает планку еще выше, предлагая покупателю такие опции, как светодиодный ближний свет, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и навигационной системой (покрытие большинства регионов России), панель приборов Supervision с 4.2-дюймовым графическим дисплеем, комбинированная отделка сидений (искусственная+натуральная кожа), камера заднего вида, передние датчики парковки, подогрев сидений второго ряда, бесключевой доступ.

Хендай Туссан в топовой версии «Прайм» получает светодиодные задние фонари, оба передних сиденья с электрорегулировкой и вентиляцией, привод двери багажного отделения, системы автоматической парковки и мониторинга «слепых» зон, диски 19-го размера из легкого сплава. Дополнительный пакет High-Tech, доступный только для модификации с бензиновым мотором 1.6 177 л.с., предполагает наличие панорамной крыши, системы экстренного торможения, ассистента движения по полосе, выхлопной системы со сдвоенными патрубками. Самый дорогой Туссан обойдется в 2 025 900 рублей.

Салон

Структура салона была переделана для большинства полезного пространства и удобства, и можно сказать у разработчиков это получилось на славу. Задний диван обшит кожей, дешевой конечно, но изнашивается не так быстро как казалось, выглядит стильно. Имеет подлокотник, регулятор наклона спинки, с виду кажется она плоская, но как только садишься сразу меняешь своё решение, сидится в данном внедорожнике очень удобно, нареканий нет, места хватает и высоким людям, голова не упирается в потолок, колени не трутся об сидения, это самое главное.

С водительского места видно, что снаружи выполнено все по высоте, так и внутри, придраться не к чему. Выглядит все очень солидно, приборная панель, мультимедийная система, все будет радовать ваших глаз. В этом главная фишка тушкана. Имеются функции экстренного торможения(при этом у него 3 разных режима), камеры слепых зон(очень нужная вещь и свою работу выполняет на отлично), предупреждение о превышении скоростного режима(особо не погоняешь, но все мы знаем, что данную функцию можно просто отключить), помощь в парковке (тестирование прошла на отлично, но в повседневном использовании нет нужды).

Нововведения в салоне

На фотоснимке — салон Hyundai Tucson/ix35 2015-2016

Внутренний мир кроссовера тоже приметно преобразился. Например, стало больше места для задних пассажиров, чему они должны быть обязаны удлинившейся колесной базе. Туссон и в прошедшем поколении отнюдь не был тесным на галерке, но теперь на втором ряду можно с комфортом располагаться даже в полулежачем позе. Тем более что этому способствуют трансформационные умения спинок дивана. При поддержки бокового рычажка можно выбрать одно из десяти фиксированных поз от «табуреточных» 90º до практически «спального» угла наклона. Не упразднена, разумеется, и функция целого складывания спинок с образованием почти горизонтальной плоскости с полом багажника. Габариты салона:

  • пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1053 мм;
  • пространство для ног задних пассажиров – 970 мм;
  • вышина от переднего сиденья до потолка – 1005 мм;
  • высота от заднего дивана до потолка – 995 мм;
  • ширина салона в раменах – 1450 мм (спереди) и 1410 мм (сзади).

Интерьер Tucson III заметно выделяется от прежнего дизайна

Обращает на себя внимание новая передняя панель – немало массивная, с преобладанием горизонтальных линий. По-другому выполнена и центральная консоль

В салоне новинки не стоит ожидать престарелой мультимедийной системы, знакомого блока климат-контроля – все абсолютно новое. Панели интерьера подогнаны плотно, но большинство из них выполнены с применением дешевого «дубового» пластика, что может сорвать ценителей приятного на ощупь салона. Подсветка приборной панели белоснежная, по центру доски, между аналоговыми приборами, расположился информационный дисплей, на какой выводится информация из бортового компьютера.

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Технические характеристики Hyundai Tucson 2015-2016

Модификация Тип двигателя Объем, куб. см Мощность, л.с. (при об/мин) Крутящий момент, Нм (при об/мин) Привод Средний расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, с
1.6 GDi 132 л.с./6МТ R4, бензин 1591 132 (6300) 161 (4850) передний 6.7 11.5
2.0 150 л.с./6МТ 2WD R4, бензин 1999 150 (6200) 192 (4000) передний 7.9 10.6
2.0 150 л.с./6АТ 2WD R4, бензин 1999 150 (6200) 192 (4000) передний 7.9 11.1
2.0 150 л.с./6МТ 4WD R4, бензин 1999 150 (6200) 192 (4000) полный 8.2 11.3
2.0 150 л.с./6АТ 4WD R4, бензин 1999 150 (6200) 192 (4000) полный 8.3 11.8
1.6 T-GDi 177 л.с./7DCT 4WD R4, бензин 1591 177 (5500) 265 (1500-4500) полный 7.5 9.1
2.0 CRDi 185 л.с./6АТ 4WD R4, дизель 1995 185 (4000) 400 (1750-2750) полный 6.5 9.5
Смотреть полные технические характеристики

Технические характеристики

В конструкции кроссовера Хёндай Туссан 2016 сохранена проверенная многодисковая муфта, способная передавать на задний мост до половины крутящего момента двигателя и отличающаяся повышенной стойкостью к перегреву на скользких покрытиях. Поэтому основными новшествами в технических характеристиках трансмиссии являются новые 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел, даже базовая версия с мотором 1.6 GDI мощностью 132 л.с. отличается достойным уровнем разгонной динамики. Технические характеристики кроссовера стоимостью 1 239 900 рублей с передним приводом декларируют: 11,5 секунды разгона до сотни, 182 км/ч максимальной скорости и скромные 6,7 литра на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива.

Ввиду того, что базовый мотор сочетается только с механикой и передним приводом, самым медлительным является 2-литровый (150 л.с.) вариант 4WD с автоматом стоимостью 1 490 900 рублей. В характеристиках такой версии значатся: 11,8 секунды разгона до 100 км/ч и 180 км/ч «максималки». Отсутствие полного привода и автомата ожидаемо улучшают динамические показатели данной модификации: до 10,6 секунды и 186 км/ч соответственно. Средний расход топлива снижается с 8,3 до 7,9 литра на 100 км.

Наиболее «способными» выглядят версии с турбонаддувом стоимостью 1 625 900 рублей. Не имея дополнительных вариантов, различающихся типом приводов и коробок передач, динамика и экономичность топовых модификаций всегда постоянны. Бензиновый вариант мощностью 177 сил с полным приводом и 7-ступенчатым роботом разменивает первую сотню за 9,1 секунды и заканчивает разгон на 201 км/ч. Дизельный (185 л.с. 4WD) вариант 6-диапазонным автоматом немного отстает, набирая 100 км/ч за 9,5 секунды. Зато максимальная скорость не уступает собрату, работающему на бензине, а основное преимущество заключается в среднем расходе топлива, которое составляет 7,5 и 6,5 литра на 100 км соответственно.

Комплектация Prime — максимально возможная комплектация Tucson’а

В максимально возможной комплектации Tucson Prime помимо вышеперечисленного (оборудование комплектаций Start, Comfort, Travel) оснащён:

  1. Легкосплавные диски на 19 дюймов с шинами 245/45R19;
  2. Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
  3. Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях;
  4. Вентиляция передних сидений;
  5. Система автоматической парковки;
  6. Электропривод двери багажника с функцией автоматического открытия;
  7. Система мониторинга слепых зон;
  8. Подсветка околодверного пространства;
  9. Задние светодиодные фонари.

По экстерьеру в комплектации Travel, в отношении предыдущих комлпектаций, присутствуют легкосплавные диски типоразмера 245/45R19 и задние светодиодные фонари. Кстати Вы можете посмотреть интереснейший тест драйв hyundai tucson 2017 года.

В отношении безопасности всех пассажиров авто присутствует система автоматической парковки и система мониторинга слепых зон.

А вот комфорт пассажиров находится на наивысшем уровне благодаря присутствию электрорегилуровок сидений водителя и пассажира, вентиляции передних сидений, подсветки околодверного пространства и электропривода двери багажника с функцией автоматического открывания.

  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 875 900 рублей;
  • 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 940 900 рублей;

Фотографии Хендай Туссан 2016 Прайм:

Безнаддувные моторы для России

Несмотря на смену поколений, привычные атмосферники, трудящиеся на бензине, из моторной линейки Hyundai Tucson никуда не пропали. Истина, теперь литраж базового «сердца» уменьшился. Нижняя ступень иерархии – Gamma 1.6 GDi, развивающий 132 л.с. при максимальном крутящем моменте в 160 Нм. Этот мотор агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» и демонстрирует весьма умеренный расход горючего – итого 6,7 л/100 км в смешанном режиме (город – 8,6 л, загород – 5,6 л). Впрочем, подобный же умеренной выглядит и разгонная динамика – 11,5 с от нуля до сотни. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Целый привод для такой модификации не доступен. Зато это единственный пока силовой агрегат, какой отвечает нормам токсичности Евро 6. Неплохой вариант для экономных и спокойных водителей, не выезжающих за пределы проторенный дорог. Второй представитель безнаддувной когорты – Nu 2.0 MPi с табуном в 149 «лошадок». Крутящего момента тут тоже немного – 192 Нм. Причем, как и в случае с первым мотором, двухлитровый MPi необходимо постоянно крутить, ведь максимальная тяга наблюдается на 4000 об/мин. Преимущество этого выбора – в наличии разных версий технического оснащения. Наряду с моноприводом доступна и система 4WD. Коробок передач тут уже две: вышеупомянутая «ручка» и 6-ступенчатый «автомат». «Максималка» – 180-186 км/ч (в подневольности от привода и коробки передач). Самой быстрой по разгону до 100 км/ч является версия 6MT 2WD – 10,6 с, дальше идет 6AT 2WD – 11,1 с, 6MT 4WD – 11,3 с и замыкает четверку Tucson 6AT 4WD с показателем в 11,8 с. Сообразно паспортным данным, в городе Nu 2.0 MPi может довольствоваться 10,7-11,2 л бензина на 100 км. В смешанном цикле – возле 8 л/100 км.

Количество комплектаций Хендай Туссан 2016 в новом кузове

Новый Hyunday Tucson 2016 на рынке представлен в четырёх комплектациях: Start, Comfort, Travel, Prime с бензиновыми версиями мотора 1,6, 1,6 турбо и 2,0 литровыми, а также с 2.0 литровым дизелем. Все моторы могут быть как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Сравнительное распределение мощности двигателей представлено в таблице:

Объём двигателя, л. Тип топлива Мощность, л.с.
1,6 Бензиновый 132
2,0 150
1,6 Turbo 177
2,0 Дизельный 185

С 1,6 литровым бензиновым двигателем, мощностью 132 лошадиные силы возможно приобрести только переднеприводный Туссан, с остальными же вариациями двигателя возможно приобрести как 2WD, так и 4WD.

Но прежде чем рассмотреть комплектации Туссан 2016 необходимо ознакомиться со стандартным оборудованием автомобиля.

Вторая комплектация Туссана — Comfort

Хендай Туксон 2016 в новом кузове комплектации Comfort включает в себя все преимущества предыдущей комплектации Start, а также следующий дополнительный набор опций:

  1. Легкосплавные диски радиусом 17 дюймов с типоразмером шин 225/65R17 — в комплектации Start типоразмер колёс 215/70R16;
  2. Датчик света с автоматическим включением фар;
  3. Зеркала с электроприводом складывания;
  4. В корпусе наружных зеркал повторители поворота;
  5. Круиз-контроль с управлением на руле;
  6. Датчик дождя;
  7. Двухзонный климат-контроль (одна зона для водителя, вторая зона для переднего пассажира) — в комплектации Start стоит обычный кондиционер;
  8. Система антизапотевания стёкол;
  9. Датчики парковки сзади;
  10. Сетка для багажника;
  11. Безопасный авто-доводчик стекла водителя;
  12. Охлаждаемый перчаточный ящик;
  13. Отделка руля и рукоятки коробки передач кожей;
  14. Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  15. Подогрев руля;
  16. Регулировка поясничного подпора сиденья водителя с электроприводом;
  17. Теплозащитные лобовое и передние боковые стекла;
  18. Тонировка задних боковых стекол и стекла задней (пятой) двери;
  19. Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
  20. Пепельница и прикуриватель.

Вторая комплектация Туссана (Comfort) по экстерьеру отличается от комплектации Start наличием повторителей поворотов в наружных зеркалах, функцией их электроскладывания, тонировкой задних стёкол, а также более агрессивными колёсами типоразмера 225/65R17 (сравнительный анализ типоразмеров колёс Хендай Туссан 2016 можно увидеть ).

По уровню безопасности вторая комплектация Tucson Comfort также поднимается на ступень выше благодаря наличию автоматического включения фар от датчика света, датчика дождя, системы антизапотевания стёкол, датчиков парковки сзади автомобиля, безопасного авто-доводчика стекла водителя, самозатемняющегося внутрисалонного зеркала и подогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

По салону и само собой комфортному времяпровождению за рулём авто заметны такие существенные изменения, как наличие функции круиз-контроля с управлением на руле, двухзонного климат-контроля, сетки в багажнике, отделки руля и коробки передач кожей, охлаждаемого перчаточного ящика, подогрева руля (что будет не лишним зимой), электрорегулировки поясничного подпора сидения водителя, пепельницы и прикуривателя.

Мы провели тест объема багажника и его вместительности, так что можно посмотреть всё наглядно.

  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6МТ 2WD) за 1 455 900 рублей;
  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6АТ 2WD) за 1 505 900 рублей;
  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6МТ 4WD) за 1 525 900 рублей;
  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 575 900 рублей;
  • 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 640 900 рублей;
  • 2,0 литровым дизельным двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л GRDi 6АТ 4WD) за 1 765 900 рублей;

На фото Туссан 2016 комплектации Comfort выглядит следующим образом:

Экстерьер в новоиспеченном кузове

Многие называют Туссан 3 не иначе, как «маленький Santa Fe», опираясь на его внешнюю схожесть с немало старшей моделью. И в этом сравнении есть рациональное зерно, ведь что в профиль, что в анфас, что с кормы автомашины очень похожи. Чего только стоит характерная гексагональная фальшрадиаторная решетка. Если же сравнивать экстерьер с предтечей, то в глаза бросаются иные головные фары – более вытянутые, закатывающиеся далеко на крылья и капот. Аналогичная ситуация складывается с задними фонарями. Черта остекления стала шире, и ее сужение к кормовой части теперь сформулировано меньше. Есть небольшое третье окошко в районе багажного отсека, что дает вяще света в салоне и улучшает обзорность. Традиционно для кроссоверов нижняя кромка кузова Tucson, в том числе над колесными арками, защищена матовым пластиком. Доводка аэродинамических характеристик кузова осуществлялась в соответствии с фирменной концепцией «струящихся черт». Так, появилась специальная накладка на передний бампер, корма оснащается спойлером, пороги получили оптимизированный дизайн. Также инженеры убавили угол наклона передней стойки кузова. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составил итого 0.33. Это положительным образом отразилось на топливном аппетите, акустическом комфорте в салоне и устойчивости на пути.

Кузов 2015 года: габариты и основные технические характеристики

Как это пуще всего случается с новым поколением компактного автомобиля, Туссан вытянулся почти по всем параметрам:

  • длина – 4475 мм (+ 65 мм);
  • ширина – 1850 мм (+ 30 мм);
  • вышина – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм (+ 30 мм);
  • передняя колея – 1608 мм (+ 23 мм);
  • задняя колея – 1620 мм (+ 34 мм);
  • заявленный минимальный путевой просвет – 182 мм (на деле – около 175 мм от земли до защиты двигателя);
  • передний свес – 910 мм;
  • задний свес – 895 мм;
  • снаряженная масса – от 1454 кг до 1854 кг;
  • целая масса соответственно – от 1895 кг до 2250 кг;
  • допустима эксплуатация с прицепом без тормозов весом не немало – 650-750 кг;
  • допустима эксплуатация с прицепом, оборудованным тормозами, весом не немало – 1400-1900 кг.

Передняя подвеска – традиционный Макферсон, задняя – самостоятельная «многорычажка». Все тормоза – дисковые. Минимальный радиус поворота составляет 5,3 м. От упора до упора руль мастерит 2,7 оборота. Объем топливного бака – 62 л. Выбор шин довольно широк, и их размерность зависит как от пожеланий покупателя, так и от комплектации автомобиля:

  • 215/70R16;
  • 225/60R17;
  • 245/45R19.

Примечательно, что 18-дюймовых покрышек для модели не предусмотрено.

Интерьер

По словам производителя, салон нового Hyundai Tucson 2016 в новом кузове стал гораздо просторнее. Это немного удивительно звучит на фоне того, что колесная база осталась неизменной. Для отделки интерьера использовались более качественные материалы, включая кожу, предлагаемую вместе с дорогими комплектациями автомобиля. При этом Хендай придерживался того же стиля, что присущ другим моделям марки. Тканевая обивка сидений легко чистится от большинства типов грязи, а пластик приятен на ощупь.

  • Приборная панель представлена в виде двух циферблатов: тахометра и спидометра.
  • Между ними располагает жидкокристаллический дисплей, демонстрирующий информацию с бортового компьютера.
  • На центральной консоли, обрамленный двумя дефлекторами, располагается большой сенсорный дисплей мультимедийной установки. Она позволяет коммутировать с современными гаджетами, работающими под IOS и Android. Управление мультимедиа также возможно и посредством кнопок, которые размещены непосредственно под дисплеем.

Фото салона Hyundai Tucson

Рассчитанный на пятерых пассажиров салон предоставляет каждому из достаточно простора, чтобы не чувствовать себя стесненно. Передние кресла дополняются развитой боковой поддержкой и удобством посадки. Спинка заднего дивана установлена под таким углом, что даже после длительной поездки пассажиры не будут ощущать усталости.

Увеличение пространства в салоне стало возможным благодаря тому, что уменьшился объем багажного отсека. Этот показатель снизился сразу на 78 литров в сравнении со вторым поколением кроссовера, составляя сейчас 512 литров. При сложенных спинках заднего дивана его объем увеличивается более чем в два раза.

Дизайн

Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.

Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector