Hyundai tucson (хендай туссан)
Содержание:
- Комплектация и цены на автомобиль Hyundai Tucson
- Интерьер и комплектация
- Причины не покупать Hyundai Tucson 2020 года — минусы
- Интерьер нового кроссовера
- Экстерьер
- Обзор новой модели
- Новая философия Sensuous Sportiness
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
- Первые подробности новой модели
- Дизайн
- Дизайн
- Комплектации и цены на Хендай Туссан
- Технические характеристики
- Выводы
- Заключение
Комплектация и цены на автомобиль Hyundai Tucson
Данная модель выпускается сразу в нескольких вариантах оснащения.
- Базовая.
Для российских автолюбителей новый Hyundai Tucson выпускается в нескольких вариантах комплектации. Базовая комплектация Start имеет стоимость в 1 254 900 рублей. При этом в автомобиле предусмотрено наличие: системы кондиционирования, дисков из алюминия, системы воспроизведения музыки с MP3, подогрева передних сидений, датчика уровня колесного давления, Bluetooth, подушки безопасности (6 штук) и стабилизационной системы. Мощность мотора составляет 132 лошадиные силы, объемом в 1,6 л. В автомобиле также будет 6-уровневая механическая коробка переключения передач. Модель переднеприводная.
Также можно приобрести более мощный Туксон с мощным мотором на 2 л. (150 сил) с 6-уровневой автоматической КПП за 1420 900 рублей. Полноприводной вариант требует доплаты в 70 000 рублей.
- Комфорт.
Комплектация Comfort начинается от 1440 899 рублей. Она включает в себя:
- двигатель 2-литровый с механической КПП;
- климат-контроль двух зон;
- кожаный руль с подогревом;
- датчики света и дождя;
- система безопасной парковки «парктроник»;
- подогрев фронтального стекла.
Есть возможность выбрать двигатель:
- бензиновый;
- дизельный.
Турбированный двигатель имеет 7-уровневую КПП и двойное сцепление (стоимость 1625 899 руб.), а для дизельного – 6-уровневая коробка-автомат (стоимость 1750 899 руб.). Полноприводная атмосферная модель и АКПП обойдутся в 1560 899 рублей.
- Дорожная.
Цена Hyundai Tucson в Travel-комплектации достигает 1680 900 рублей. Наличие автоматической КПП, переднего привода предусмотрено для модели с силой в 150 л.с., а для остальных – только полноприводной. Также автомобиль имеет:
- салон из кожи;
- навигацию;
- мультимедийную систему;
- кнопочный запуск работы;
- камеру обзора сзади;
- систему подогрева задних пассажирских сидений.
За 2-литровую полноприводную модель придется отдать примерно 1750 900 рублей. Автомобили с бензиновым и дизельным турбомоторами обойдутся с внесением дополнительной платы в 65 и 190 тысяч.
- Люксовая.
Prime-комплектация предусматривает наличие полноприводной модели с автоматической КПП и мотором, мощностью в 150 или 177 лошадиных сил. Новый Хендай Туксон будет оснащен дисками на 19 дюймов, электрической регулировкой сидений спереди, а также их вентилированием, автоматической системой парковки, подсветкой порогов, электрическим приводом отделения для багажа. Сзади фонари оборудованы светодиодами и мониторинговой системой выявления слепых зон Blind Spot Detection. Стартовая цена начинается с 1860 899 руб. За 1925 899 руб. можно приобрести версию с бензиновым турбированным мотором. Последняя модель Туксона с оснащением High-Tech стоит на 85 000 рублей больше. В пакет входят: люк, большая панорамная крыша, автоторможение и соблюдение дорожного ряда при движении, пластиковый обвес.
Комплектация и цены на автомобиль
Интерьер и комплектация
Салон подвергся не менее серьезной ревизии, чем экстерьер. Передняя панель обрела совсем другую архитектуру, в которой главное место отведено большому сенсорному дисплею медиацентра. В топ-комплектациях его размер составляет 10.25 дюйма, в начальных версиях – 8 дюймов. Под дисплеем находится сенсорная панель управления климатом. Все физические кнопки размещены на центральном тоннеле, объединенном с подлокотником. Управление коробкой передач по аналогии с последней Сонатой также осуществляется при помощи кнопочного блока.
Кроме современной медиа-системы Bluelink в список оснащения нового Хендай Туссан входят цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, фоновая подсветка интерьера (64 оттенка и 10 уровней яркости), вентиляция передних и подогрев задних сидений, аудиосистема Bose или Krell (зависит от рынка), USB-порты для задних пассажиров, до семи подушек безопасности (включая центральную подушку между передними седоками).
Набор электронных ассистентов у новинки внушительный. Среди доступных помощников адаптивный круиз-контроль (использует данные навигации), удержание в полосе, автоматическое торможение (реагирует на встречные машины при повороте), предупреждение о помехах в слепой зоне. Также новой модели полагается интеллектуальный парковщик с поддержкой функции дистанционного управления, необходимой при постановке машины в узкое место.
После обновления стал более просторным задний ряд сидений. Запас для ног пассажиров по сравнению с предшественником увеличился здесь на 26 мм (до 996 мм). Сиденья второго ряда могут складываться в пропорциях 40:60 или 40:20:40. Объем багажника возрос на 33-107 литров. Базовая вместительность теперь в зависимости от исполнения составляет 577-620 литров, максимальная – 1725-1799 литров.
Причины не покупать Hyundai Tucson 2020 года — минусы
Из-за доступной цены можно подумать, что некоторые элементы этого автомобиля некачественны. На самом деле это не так. Какие бы претензии ни были к машине, они не критичны. Отчёт о высоких продажах показывает, что многие люди доверяют бренду. Вот несколько причин, по которым некоторым людям может не понравиться модель Хендай Туссан 2020 года.
1. Не так много вариантов цвета.
Цветовая палитра очень ограничена. Машина имеет только базовые цвета: фантомный чёрный, платиновый, рубиновый, серый, голубой морской волны, чистый белый, коричневый шалфей, тёмно-синий и белый жемчуг.
2. Очень простой интерьер.
Как и внешний вид, салон не получит никаких похвал за дизайн из-за его простого стиля. С очень простым ручным тормозом и двухзонным климатом он кажется невзрачным. Людям, которые привыкли к шикарному интерьеру с роскошными кожаными сиденьями и красивой отделкой приборной панели, этот автомобиль может показаться слишком простым.
3. Намного меньше, конкуренты.
Hyundai Tucson 2020 — не полноразмерный внедорожник, он короче RAV4 почти на 5 дюймов и короче CX5 почти на 3 дюйма. Это один из самых маленьких внедорожников среднего размера, но зато он хорош при вождении по городу, где узкие дороги и тесная парковка.
4. Нет третьего ряда сидений
В отличие от других автомобилей этого класса, которые могут вместить 7 пассажиров, Хендай Туссан 2020 года не может добавить третий ряд для увеличения количества пассажиров. Семьям с большим количеством детей этот автомобиль не подойдёт, потому что в нём недостаточно мест.
5. Нет бесплатного планового технического обслуживания.
На этот автомобиль не распространяется гарантия на бесплатное обслуживание в течение первого года, хотя это компенсируется довольно длительной гарантией, которая покрывает 100 000 км пробега или 3 года. Гарантия на механизмы двигателя и КПП составляет целых 5 лет или 120 000 км пробега.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Экстерьер
Шпионские фото нового кузова Хендай Туссан.
Похоже, дизайнеры нового кузова Хендай Туссан 2020 решили вовсе стереть границу между радиаторной решеткой и оптикой, визуально объединив их в единую сложносочиненную конструкцию.
Разумеется, это лишь догадки, ведь разглядеть за толстым слоем камуфляжной ткани точные обводы новинки невозможно. И лишь дотошное изучение шпионских снимков позволяет сделать вывод, что передняя часть точно станет абсолютно новой, а сам новый кузов увеличится в размерах.
Среди прочих заметных изменений:
- крышка багажника, куда с бампера «переедет» площадка для размещения номерного знака;
- задняя оптика, которая, возможно, получит более растянутую форму;
- колесные арки, которым придадут более угловатую форму, еще более подчеркиваемую черными пластиковыми накладками.
Обзор новой модели
Революционный салон нового поколения.
По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!
Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.
Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:
- длина – 4475 мм.;
- ширина – 1850 мм.;
- высота – 1655 мм.
Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.
Экстерьер
Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.
Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.
В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.
Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…
Салон
Интерьер Хендай Туссан 2021 – полная загадка, поэтому нам остается лишь делать предположения, основываясь на последних фото и тизерах салонов других моделей, где можно было бы увидеть направление или т. н. концепцию развития дизайна корейских авто.
Наилучшим образцом, разумеется, послужит салон новой Creta, показанный в конце лета.
Главная новость – появление огромного планшета «а-ля Тесла», который будет слегка повернут в сторону водителя. Над экраном располагаются спаренные ромбовидные дефлекторы вентиляции, а слева под глубоким козырьком прячется яркая виртуальная «приборка».
Все это великолепие и торжество инновационных технологий мы рискуем увидеть и на новом Hyundai Tucson 2021!
Техническая начинка
Текущая версия паркетника оснащается бензиновыми (объемом 2.0 и 2.4 литра) и дизельными (1.6 и 2.0) двигателями, комплектуется трансмиссией в виде «механики», «автомата» и «робота», получает переднеприводный и полноприводный варианты шасси.
Стоит ожидать, что обновленный кроссовер Хендай Туссан 2021 многое из этого просто унаследует, а вот в качестве абсолютной новинки, по мнению инсайдеров, станет 2.5-литровый мотор Theta3 (в двух модификациях – без турбонаддува и с ним), в тандеме с которым будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Кроме того, есть сведения и о появлении модернизированного 1,6-литрового дизеля, а также гибридной системы, которую позаимствуют у Сонаты.
Новая философия Sensuous Sportiness
Внешний облик кроссовера нового поколения сначала в общих чертах продемонстрировал прототип Hyundai Vision T годичной давности. Он имел несколько авантюрный и футуристичный дизайн, что свойственно концептам, однако серийный автомобиль неожиданно оказался максимально близок к шоу-кару. Разработчики не побоялись наделить финальную версию модели смелыми линиями и формами, созданными с помощью продвинутых цифровых технологий. Получился достаточно необычный образ, в котором сочетаются атлетизм, динамика и элегантность.
Носовая часть кузова Хендай Туксон 2021 оформлена в стилистике Parametric Dynamics, опробованной ранее на седане Элантра. В данном случае использовано чуть иное ее представление, но ключевые элементы сохранены. Например, решетка радиатора выполнена в одном визуальном блоке с секциями ходовых огней. Когда дневной свет выключен, оптические элементы сложно отличить от ячеек фальшрадиатора, зато потом они эффектно вспыхивают, создавая красивую иллюминацию. Главные же фары встроены в ниши по бокам бампера.
Фото Хендай Туссан 2021
«Параметрический» дизайн находит отражение и в рельефе боковин. Разнонаправленные ребра формируют здесь замысловатый узор, делая двери и колесные арки более объемными. Сами арки имеют квадратную форму, что добавляет кроссоверу основательности. Важный нюанс – двери нижней частью прикрывают пороги, так что теперь попасть в автомобиль, не запачкав одежду, станет заметно легче.
Сзади внимание привлекают оригинальная графика фонарей и орнамент с ромбовидными ячейками на бампере. Еще одной интересной деталью является встроенный в стекло крышки багажника логотип бренда
Он кажется трехмерным, но на самом деле не выступает над поверхностью. Ну а венчающий пятую дверь спойлер скрывает задний дворник.
В арсенале нового Hyundai Tucson имеются легкосплавные диски трех размерностей – 17, 18 и 19 дюймов. Также покупатели смогут выбирать между девятью цветами кузова, среди которых три новых – это Shimmering Silver, Amazon Gray и Teal. Крыша при любом из вариантов окраса получит контрастное исполнение. Доступны оттенки Phantom Black и Dark Knight.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
В основе кроссовера четвертой генерации лежит новая платформа. Она предусматривает два варианта колесной базы – 2680 мм и 2755 мм. В первом случае длина кузова равна 4500 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1650 мм. Длиннобазная версия имеет габариты 4630х1865х1665 мм. У обоих исполнений одна и та же конфигурация подвески: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.
Европейская гамма моторов нового Хендай Туссан включает следующие агрегаты:
- 1.6 CRDi 115 л.с.;
- 1.6 CRDi 136 л.с.;
- 1.6 T-GDI 150 л.с.;
- 1.6 T-GDI 180 л.с.
Три из четырех двигателей дополняются 48-вольтовым стартер-генератором: 150-сильный T-GDI комплектуется им по заказу, 136-сильный CRDi и 180-сильный T-GDI – по умолчанию. Версии без гибридного довеска оснащаются только 6-ступенчатой МКПП. «Мягкогибридные» модификации предлагаются с 6-ступенчатой ручной коробкой iMT (переключает передачи по проводам) и 7-диапазонным «роботом». Привод у машин – передний или полный.
В Южной Корее обновленный кроссовер поступит в продажу с двумя классическими ДВС – бензиновым атмосферником 2.5 литра (190 л.с., 247 Нм) и турбодизелем 2.0 CRDi (186 сил). Оба агрегата работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Для рынка США заявлен 190-сильный двигатель. В России новый Туссан, скорее всего, сохранит 2.0-литровый мотор мощностью 150 л.с.
И теперь перейдем к полноценным гибридным исполнениям модели. Обычный вариант без возможности подзарядки от сети совмещает «турбочетверку» 1.6 T-GDI (180 л.с.) и 60-сильный электродвигатель. Этой паре, генерирующей суммарно 230 л.с. и 350 Нм, компанию составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка. Идущая также в комплекте литий-ионная батарея имеет скромную емкость 1.49 кВт*ч, которой недостаточно для движения на одной электротяге.
Подключаемая к розетке версия Hyundai Tucson PHEV появится не раньше 2021 года. Техника ее до конца не рассекречена, но выходная мощность уже названа – 265 л.с. А в нынешнем году нас еще ожидает дебют оспортивленной модификации Tucson N Line.
Первые подробности новой модели
Обновленный внешний вид – это то, на что уже заостряют внимание общественности представители компании-производителя, причем основную интригу в этом вопросе задал своим выступлением вице-президент Hyundai по дизайну, сообщивший, что «все сойдут с ума, глядя на внешность нового Tucson 2020 модельного года!
После таких слов фотошпионы, в том числе представляющие интересы многочисленных конкурентов, стали охотиться за новинкой еще тщательнее, благо обновленный кроссовер Хендай Туссан 2020, пусть и в очень плотном камуфляже, но регулярно появляется на дорогах общего пользования.
На одной из таких фотографий запечатлен паркетник, буксирующий огромный двухосный прицеп, что может говорить о том, что испытуемая модель проверяется на предмет успешности решения самых разных повседневных задач.
К сожалению, никаких сведений такие фото не дают относительно интерьера салона, но здесь мнения и прогнозы экспертов сходятся в одном: внутренний дизайн будет во многом отсылать нас к последним генерациям Santa Fe и Palisade.
Силовыми установками, приготовленными для Hyundai Tucson 2020 года выпуска, почти точно станут обе версии 2.5-литрового мотора Theta3 (турбированный и безнаддувный).
Шпионские фото
Для рынка Европы корейцы обязательно предложат одну дизельную модификацию, которая, скорее всего, будет снабжаться новой 1.6-литровой установкой. Еще одним вариантом станет гибридный двигатель PHEV, используемый в настоящий момент на новой Сонате. В перспективе и полностью электрическая модель кроссовера, которая увидит свет не раньше 2021 года.
Салон новой комплектации N Line
Согласно имеющейся информации, безальтернативной трансмиссией для бензиновых паркетников станет абсолютно новая «коробка» Aisin в виде 8-ступенчатого «автомата». Напомним, что в Tucson третьего поколения используется шестиступенчатая АКПП, а любители ручного способа переключения передач могут выбирать комплектацию с надежной 5-МКПП.
Применительно к техническому оснащению Хендай Туссан 2020 известно, что в новом кроссовере будет существенно расширен перечень дополнительных опций. Среди новинок – специальный модуль, обеспечивающий синхронизацию бортовой системы авто со смартфоном, что позволит управлять некоторыми функциями прямо с гаджета.
Дизайн
В зависимости от модификации меняется внешность Hyundai Tucson 2020 года. В стандартных исполнения кроссовер оснащается вытянутой головной оптикой, фирменной многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером с трапециевидными противотуманными фарами и светодиодной полоской ДХО. В исполнении N-Line передняя часть кузова переживает существенные изменения. В головной оптике появляются С-образные LED-полоски. Радиаторная решетка, исполненная в виде «сот», вытягивается в сторону боковин переднего бампера. А последний дополняется светодиодными противотуманными фарами, выполненными в форме бумеранга.
В профиль корейский кроссовер в ходе последнего рестайлинга практически не изменился. То же самое произошло и с кормой автомобиля, где сохранились крупные фары и волнообразная дверца багажника.
Салон Tucson исполнен в фирменной стилистике последних кроссоверов Hyundai. Это означает, что внутри автомобиля на передней панели устанавливается широкий сенсорный монитор, по краям которого вытянулись физические клавиши. Климатический блок дополняется монохромным дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, в кроссовере стандартное.
Дизайн
Пятидверный кузов нового Хендай Туссан модификации 2019 года представляет собой несущую конструкцию. Хоть комплектации и цены были описаны ранее, стоит остановиться на некоторых уникальных элементах, которые также заметны на фото. Характеристики дизайна выражаются в плавных обводах изогнутых фарах и увеличенной радиаторной решетке, получившей более привлекательную форму. Асимметричное оформление колесных арок вместе с задним спойлером, расположенным выше двери багажника прибавляют виду кроссовера дополнительную динамичность, а за одно увеличивают аэродинамические характеристики машины. Коэффициент, отражающий аэродинамическое сопротивление для кузова, имеет значение (Сх) — 0,33.
Зеркала для заднего вида, расположенные сбоку имеют крупные размеры и обладают механизмом для автоматического регулирования. В нижней части кузова расположена юбка, изготовленная из неокрашенного пластика. А вот нижние пороги дверями не перекрываются, что очень неудобно в дождливую погоду. На крыше автомобиля установлены рейлинги, исключение составляет только базовая комплектация.
В материалах изготовления кузова нового поколения увеличилось содержание высокопрочных сплавов, также применены новые конструктивные элементы, что в совокупности позволяет увеличить прочность. Такие меры предостережения увеличили пассивную безопасность автомобиля, в случае столкновения снижается возможность травматизма.
Для успешного прохождения теста, имитирующего фронтальное столкновение, пришлось оставить неизменными передние стойки, обладающие заметной толщиной. Такое решение не позволило дополнительно увеличить обзорность. В обновленной версии установлены новые головные фары, обрамленные светодиодной полосой. А также была увеличена форма и размер радиаторной решетки. Другой вид получил и передний бампер, его затейливая конструкция прибавила машине динамических характеристик.
Комплектации и цены на Хендай Туссан
Новый Туссан появится в России только в 2021 году. об этом уже официально заявили представители корейского концерна. Говорить сегодня ценах на новинку преждевременно. Конечно можно ориентироваться на текущий прайс. Но учитывая нестабильность курса рубля, да и мировой экономики в целом делать это проблематично. Итак, самая доступная версия кроссовера в нашей стране предлагается за 1 619 000 рублей. Под капотом хорошо знакомый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.0 литра выдающий 150 л.с. в качестве трансмиссии передний привод и 6-ступенчатая механика. С более мощным бензиновым движком 2.4 GDi (184 л.с.) с коробкой 6AT и 4WD машина стоит от 1 944 000 рублей. Самая дорогая модификация дизельная – Diesel 2.0 литра (185 л.с.) с продвинутой коробкой 8AT(4WD) цена от 2 004 000 рублей.
Технические характеристики
Всего для российского рынка представлено три модификации двигателей, которые будут использоваться на обновленном кроссовере. Опираясь на многочисленные отзывы, которыми делились владельцы, стоит отметить, что многим хотелось большего разнообразия. Пусть небольшой, но это все же минус. Возможно производитель посчитает, что лучше исправить этот недочет. Каждый из двигателей имеет индивидуальные особенности и предназначен для работы с определенной моделью привода. Кроме этого каждый двигатель комплектуется коробкой передач, адаптированной для его характеристик, что, несомненно, можно отнести к плюсам.
Базовым агрегатом для обновленной модели можно считать атмосферный карбюраторный двигатель, имеющий объем 2 литра и обладающий двойной системой, осуществляющей смену фаз при газораспределении. Кроме этого мотор имеет алюминиевый блок, состоящий из цилиндров и цепной привод. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, при крутящем моменте 192 Hm. Комплектация предусматривает наличие шестиступенчатой коробки передач механического или автоматического действия. Плюс ко всему данный двигатель может быть использован как в переднеприводном, так и полноприводном автомобиле.
Следующий в ряду идет турбомотор, объем которого составляет 1,6 литра. При условии прямого впрыска он обеспечивает мощность в 177 лошадиных сил, при величине крутящего момента в 265 Hm. Единственным условием к применению такого двигателя является использование роботизированного автомата, обладающего 7-ю скоростями и имеющего обозначение 7ДСТ. Главным преимуществом такого агрегата является его высокая динамичность, он способен разогнать автомобиль до скорости 100 км в час за 9,1 секунды.
Реже всего можно встретить 8-ми позиционную автоматическую коробку передач, которая входит в комплект только турбодизеля объемом 2 литра и мощностью в 185 лошадиных сил при крутящем моменте в 400 Hm. Работает такой агрегат в полноприводном автомобиле, отличаясь самыми высокими показателями экономичности. Расход топлива данного турбодизеля составляет 8 литров, из расчета на 100 км пробега.
Выводы
В данное время производится четвертое поколение кросса. Этот автомобиль занял лидирующее положение в рейтинге продаваемости среди кроссоверов производимых компанией. Такой популярности удалось достигнуть благодаря индивидуальным характеристикам дизайна и превосходной динамике автомобиля. Плюс к этому очень пришлась по вкусу потребителям безусловная надежность модели и ее высокая проходимость.
Конечно, не остался незамеченным комфортабельный салон, удивляющий не только своей просторностью, но и высокой функциональностью систем, обеспечивающих удобствами внутреннее пространство. Кроме этого на высокой отметке находится показатель безопасного движения, обеспечиваемый, как пассивной, так и активной системой безопасности.
Заключение
Несмотря на то, что в нём нет предметов роскоши, а водители получают только стандартные функции, Хендай Туссан 2020 года по-прежнему остаётся отличным автомобилем из-за его невысокой цены. Он представляет хорошее соотношение цены и качества, а также помогает сэкономить деньги благодаря своей топливной эффективности. Элегантный внешний вид, простота управления и суперкомфортная езда делают этот кроссовер среднего размера абсолютным победителем в своём сегменте. Чтобы почувствовать истинную мощь и потенциал автомобиля, можно добраться до автосалона и взять его различные модификации для тест-драйва. Цена на этот автомобиль начинается от 1 619 000 руб.