Хонда цивик 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Комплектации
- Стоит ли покупать?
- Спортивная подвеска
- Продажа Honda Civic 2008 в России
- Трансмиссия
- Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Honda Civic
- Сводные данные по Honda Civic Hatchback-3d
- Конструктивные особенности
- Рейтинги надежности
- Проблемные коробки
- Интерьер
- 5 копеек о Honda Civic
- Для России
- 5 копеек о Honda Civic
- Технические характеристики
- Рекомендуемые версии двигателей
- Для Европы
- Цена с заключением
- Заключение
Комплектации
Седан Хонда Цивик 4d выпускался в трех вариантах: Comfort (базовая), Elegance (улучшенная) и Executive (люкс).
В комплектации Comfort покупатель получал:
- полный электропакет салона, крепление детского кресла;
- стандартный набор подушек безопасности (водительская, передний пассажир, боковая);
- ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
- руль с электроусилителем;
- кондиционер;
- аудиосистему с 4-мя динамиками;
- иммобилайзер (противоугонная система);
- полноразмерную «запаску»;
- стальные диски размером 15Х6J с шинами 195/65 R-15.
Что касается безопасности, то стоит упомянуть ремни с преднатяжением и подголовники, которые не только добавляют комфорта пассажирам, но и имеют конструкцию, предотвращающую получение серьезной травмы во время аварии.
Комплектация Elegance от базовой отличалась небольшим количеством дополнительных опций. Например, возможностью установки сигнализации и климат-контроль.
Хонда Цивик 4 д в варианте Executive была намного более «продвинутой» версией. В отличие от более простых комплектаций, в этой были:
- только автоматическая КПП;
- алюминиевые колесные диски размером 16Х6,5J с 205/55 R-16;
- «противотуманки», возможность установить «ксенон»;
- повторители указателей поворота, смонтированные в передних зеркалах;
- две дополнительных колонки в аудиосистеме. Возможность управлять музыкой при помощи кнопок на рулевом колесе;
- подушки-шторки в дополнение к стандартному набору подушек;
- круиз-контроль;
- установленную на заводе сигнализацию.
Кроме того, по желанию владельца устанавливалась панорамная крыша, парктроник, датчики света и дождя.
Как видно эта комплектация была не только более полной, но и более стильной по внешнему виду, а значит, и более престижной.
Стоит ли покупать?
На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси используется независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).
Несмотря на прошедшие годы, Сивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение модели.
Спортивная подвеска
Подвеска зависит от типа кузова. Спереди всегда стоят стойки Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя ось установлена на многорычажку у седана Civic и на торсионную балку у хэтчбека. Управляемость подвеска дает прекрасную, особенно на седанах, повороты проходятся прекрасно, а жесткость добавляет уверенности.
Иногда спереди появляются стуки, не являющиеся проблемой. Реже ведет машину вправо, что дилеры пытаются решить настройкой геометрии колес, но ключевое слово «пытаются». Мало живут передние амортизаторы – 60 тысяч, которые при неисправности ускоряют износ опорных подшипников. Лучше своевременно менять амортизаторы вместе с опорниками.
К задней оси претензий минимум, если это не хэтчбек. Балка сделана из слабого металла, который легко погнуть камнем и попасть на дорогой ремонт. Остальные элементы подвески спокойно ходят дольше 100 тысяч, если владелец не поставил низкопрофильную резину, сделав жесткую ходовую еще жестче.
Достаточно проблем в рулевом управлении. К 50 тысячам изнашивается пластиковая втулка, что ведет к скрипу и стукам. Рулевые наконечники из-за жесткой подвески восьмого Civic живут по 80 тысяч. Неисправные амортизаторы также тянут за собой разрушение рейки.
Продажа Honda Civic 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2008
350 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
374 990 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
340 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
420 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
445 300 q
Псков
Civic 2008
420 000 q
Дубна
Civic 2008
385 000 q
Долгопрудный
Civic 2008
425 000 q
Москва
Civic 2008
195 000 q
Москва
Civic 2008
390 000 q
Москва
Civic 2008
429 000 q
Москва
Civic 2008
484 000 q
Москва
Civic 2008
340 000 q
Москва
Civic 2008
380 000 q
Москва
Civic 2008
449 000 q
Москва
Civic 2008
440 000 q
Москва
Civic 2008
520 000 q
Москва
Civic 2008
475 000 q
Трансмиссия
Honda не смогла порадовать любителей автоматических коробок передач. Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться.
В начале 2009 года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане. Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с коробкой i-Shift.
Альтернативную автоматизированную коробку передач i-Shift лучше избегать, хотя сама коробка вполне надежная. Просто замена сцепления окажется довольно дрогой процедурой. Необходимо обучать механизм управления, объединяющий электродвигатель с гидравлическим пороговым управлением.
В течение уже многих лет одно из слабых мест Сивика – механическая коробка передач. Движение на слишком низких оборотах убивает подшипники коробки. Быстрые переключения и беспечная работа педалью сцепления досаждают синхронизаторам. Особенно страдает вторая передача – возникают затруднения с ее включением. Кроме того, может сломаться возвратная пружина педали сцепления.
Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2012
300 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2012
796 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2012
796 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
540 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
440 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2010
459 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
421 212 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
474 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
350 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
374 990 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
340 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
420 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
445 300 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
389 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
314 990 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
369 000 q
Запчасти и шины на Honda Civic
Фара правая Honda Civic 2001-2005
Цена 5 000 р.
Контрактный двигатель Honda с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.
Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц
Цена 30 000 р.
Крыло переднее левое Honda Civic VII 2001-2005г
Цена 2 800 р.
Дверь задняя правая для Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 9 000 р.
Статьи о Honda Civic
Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…
Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…
Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…
Новости о Honda Civic
Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…
В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;
- CIVIC FERIO Скачут обороты
- Хонда Цивик Ферио 1992г
- Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
- Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
- Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Civic Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цивик
Альтернативное написание: Сивик
Сводные данные по Honda Civic Hatchback-3d
Объем двигателя Honda Civic
Крутящий момент Honda Civic
Конструктивные особенности
Команда, работавшая над шасси Honda Civic 8, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.
При проектировании хэтчбека Хонда решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов.
Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» расширяет практичные возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, велосипед или саженцы растений на дачу.
Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля.
Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет не комфортно.
Рейтинги надежности
Надежность Сивика была очень высоко оценена DEKRA. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге 0-50 тыс. км и 50-100 тыс. км был незначительно лучше, чем у конкурентов. Но после 100 000 км превосходство в надежности становилось все очевидней. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.
ADAC отмечает, что Цивик 8 по уровню надежности уступает Logan, Mazda 3, Astra и Focus. В списке неисправностей: разрядившийся аккумулятор, свечи зажигания, электрика двигателя и освещение.
Проблемные коробки
В пару моторам шло множество коробок передач: 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатый автомат i-Shift, 6-ступенчатый робот и вариатор на гибридной версии. Высокой надежность они не блещут. Больше спортивных ощущений доставляет механика Хонды Цивик, автомат слишком задумчив и не всегда подбирает передаточные числа правильно, что не дает нормально ускориться.
С механикой подружиться сложно. Если будете ездить медленно на низких оборотах, то постепенно убьете подшипники. Высокие обороты с резкими переключениями негативно влияют на синхронизаторы. Если плохо включается вторая передач – синхронизаторы. Сцепление МКПП живет 150 тысяч.
Автоматическая коробка по надежности нормальная, но чаще встречается робот. Сцепление робота живет 100 тысяч при условии на светофорах переведения селектора в нейтральное положение. В противном случае замена понадобиться через 10 тысяч.
Интерьер
Салон Хонда Цивик 4д гибрид 2008 года
Изнутри салон в базовой комплектации отделан велюровой тканью и пластиком. Однако опционально предусмотрена кожа и даже оплетка руля.
Сидения складывающиеся, снабжены регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой. В салоне просторно и комфорт будут испытывать даже люди очень высокого роста. Конструкторы позаботились о дополнительном комфорте на задних сидениях и расположили выхлопную систему сбоку. Благодаря этому пол стал ровным.
По отзывам водителей, посадка на сиденье довольно низкая. Однако при этом обзор остается хорошим. Положение рулевой колонки и самого настраивается по антропометрическим параметрам.
Что касается приборной панели, то она имела несколько футуристический дизайн и размещена сразу за рулевым колесом в двух уровнях. На нижнем уровне располагался механический круглый тахометр с цифровым одометром. По бокам от тахометра располагался стандартный набор индикаторов. А на верхнем уровне был цифровой спидометр с индикаторами включения поворотов.
Приборная панель Хонда Цивик 2008
Салон имел полный электропакет, включающий в себя подогрев сидений, а также обогрев заднего стекла.
5 копеек о Honda Civic
Юсеф Иссамович
5 месяцев назад
Civic, 2009 год, 1300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
Автомобилем очень доволен,владею им уже 4 года все нравиться
Расход,управляемость,вид,посадка,очень надежный авто,цена качество лично для меня лучший в классе.
Нету
Замена расходников и свечей на пробеге 115000,цена за свечи дорогая а их 8 иридиевые
Полезный отзыв?
/
(+11/-2)
dimasikzgs
5 месяцев назад
Civic, 2008 год, 1300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
Приятная цена на вторичку,гораздо дешевле 1,8 хотя надёжнее и динамичнее,тот же 1,8 делаю со светофора.мотор стоит 10к вариатор 7к,ждал пока умрет-неумерло.очень надёжный авто,кожаный бежевый салон.очень удобный-6000км на одном дыхании,ничего не устает и неболит(а на приусе через полчаса уже конец спине).тормоза капец какие,месяц привыкал.обгоны на трассе уверенно аж пугает иногда,пушка просто.расход 6трасса(меньше 130редко очень),город 8(очень активная езда,редко на d езжу,ну и на д тоже неплохо едет.вобщем машиной доволен на 150%
Машину взял самую дешёвую и умотаную в росии,у пацанчиков,закатаную в тонировку и фары в лаке,бюджет был 270,но за 270 хрен что найдеш такого года и комплектации.они почти все умотаные на рынке так что смысла нету выискивать «небит некрашен»
Оригинальные запчасти стоят дорого,но и ходят по 100-150тыщ км.но что-то оригинальное стоит недорого рублей 300,а например резинка клапана втек косарь,резинка сапуна оригинал 200₽,
Обзору мешает стойка,но привыкаеш.
Как только взял снял ксенон и поставил лампы осрам оффроад 80вт,света стало полно но фары мутные от ксенона ,отполировал позже.пружины были просевшие -задние поставил от шкоды Октавии, передние обк.больше ничего нецеплял даже зимой.пробег стораз скручен,в моторе цокот (компенсаторы втек,пружинки такие)и течи масла были,решил неделать-контрактный с 37к пробега купил за 10к,свой за 3500потом продал.потом начал с ходовой стучащей:одна тяга и один наконечник,поменял,грохот остался,выточил втулку с капролона и тишина,но люфт остался,карданчик незатянут оказался, затянул и забыл,тишина абсолютная.была порвана правая подушка,видел что от бмв ставят,взял от гетца на разборе за косарь и вибрации нет.потом нижнюю подушку отремонтировал тоже порванную(вертикальный с/блок впресовал))
Заправил кондёр через неделю выдохся,прогнил радиатор.ржавый гнутый контракт 2500,а новый за 2400 поставил.масло в коробке и оба фильтра,колодки и супорта перебрал(задний бежал ремкомплект 200р Стоит.передние пыльники порваны).работаю на сто поэтому делаю сам,запчасти и масла по закупочным ценам.вобщем брал очень конечную машину но по факту только мелочи и расходники поменял,которые можно было неменять.
Полезный отзыв?
/
(+37/-2)
Алексей
11 месяцев назад
Civic, 2008 год, 1300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
Приобрел 7 летний автомобиль, владел 3 года. Отличный стильный молодежный авто для пары. Остались только приятные впечатления. При обгонах довольно динамичный, если не гружен и с одним пассажиром. Комфортный, мягкая подвеска, за 3 года менял только расходники. Коробка вариатор бесшумная, изменение передач происходит незаметно. Приятная приборная панель. На большие расстояния (более 6000 км) машина ни разу не подвела.
Низкая посадка. Неоднократно шуршала по спящим полицейским.
Батарея для IMA. Из строя начали выходить бамбуки. Новая батарея около 1000 уе
Расходники.
Трубка кондиционера прохудилась.
Полезный отзыв?
/
(+19/-1)
Посмотреть
еще 4 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Civic
Для России
8 поколение, 09.2005 — 04.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sport | 07.2006 — 04.2009 | 849000 руб. | R18A2 | FK2, FN1 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 AMT Sport | 07.2006 — 04.2009 | 879000 руб. | R18A2 | FK2, FN1 |
1.8 AMT Executive | 07.2006 — 04.2009 | 939000 руб. | R18A2 | FK2, FN1 |
1.8 AT Glass Roof | 07.2006 — 04.2009 | 969000 руб. | R18A2 | FK2, FN1 |
8 поколение, 09.2005 — 12.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 07.2006 — 12.2008 | 695000 руб. | R18A1 | FD1 |
1.8 MT Elegance | 07.2006 — 12.2008 | 748000 руб. | R18A1 | FD1 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Executive | 07.2006 — 12.2008 | 835000 руб. | R18A1 | FD1 |
1.8 AT Elegance | 07.2006 — 12.2008 | 778000 руб. | R18A1 | FD1 |
5 копеек о Honda Civic
aniskasИркутск
9 лет назад
Civic, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная
Выделяется из общего потока! Космическая панель,красивый дизайн.Масло заливаю Кастрол Магнатек 5W30 или 40 не помню и от ТО до ТО 15000 хватает.Меняю на СТО Браво.Браво!Залил Шелл так на 15000 не хватило-выгорело. Родное ТО в Хонда центре не делаю — с такими ценами пусть сами себе делают… да ещё тупыееее! приходится подводить этих спецов и пальцем тыкать… отстой.Подвеска жёсткая-мне нравится. Двигатель тяговит для меня.Переключение на руле супер.Музыка-если вы не Вивальди или Моцарт-тогда просто супер а там,каждому своё.Сиденья удобные.Обзор для меня прекрасный.Зимой прекрасно заводилась.
Недостатки….. Низкая посадка-это кому как.Ездили на малое море -будете смеяться- без проблем! Читал.что бампера отличаются по цвету от крыльев- так это нормально-пластмасса выгорает сильнее и цвет оттенок меняется. Смотрел на такую же примерно года тойоту так у них так же…расход зимой 14-14,5 летом 8-11 как ездить. если по трассе то 7-7,5.Широкие боковые стойки лобового стекла — так тоже потом привыкаешь…Все проблемы по машине свелись к НЕКОМПЕТЕНТНОМУ РЕМОНТНОМУ ПЕРСОНАЛУ ХОНДА ЦЕНТРА.Все проблемы неповерите они мне создавали! Уроды! И с сигнализацией и с аккумулятором.. убил бы! итд!
Будете смеяться — но небыло и надеюсь не будет! Как писал ранее 3 или 4 раза переделывали сигнализацию-(такие вот там дэбылые специалисты!) которую сами же и устанавливали! Лёша там есть такой! (не дай бог к нему вам попасть)Аккумулятор умер первой же зимой. Эти уроды развели меня и как только гарантия 1 год закончилась сказали : что ж,а у вас это не гарантийный случай! А чтож вы мне уроды сопли то до этого жевали… твари..ТО 6600 руб.Смена масла и фильтра. меняют за 20 минут а машина стоит ещё 2 часа-а это 100 долл!!!! Это у них так! Проверьте!
Полезный отзыв?
/
(+155/-32)
Hardfreak
8 лет назад
Civic, 2008 год, 1798 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, ex
1. Динамика, у данного автомобиля в этом классе и с таким расходом считаю очень хорошая
2. Это управление, как на высоких (очень и не очень) так и на средних скоростях просто отменное.
3. Стоит отметить весьма невысокий расход бензина (92 и 95 разницы не почувствовал) по трассе 100 — 120км\ч со светофорами и остановками выходит 5.5-5.7л на 100км. Несколько раз выходило 5.1л.
4. АКПП, полностью устраивает, если нужно — экономит, если нужно — «Жарит», отклик быстрый, передачи переключаются абсолютно не заметно.
5. Оптика, под ксенон (покупал от «рестайла») освещает дорогу выше всех похвал!
Стоит отметить и минусы:
1. Дорожный просвет (135мм), для наших дорог маловато, часто трусь защитой.
2. Слабое лкп, дистанцию на трассе стараюсь держать побольше, но всёравно от сколов это не спасает. Так-же если не сильно чиркнуть чем нибудь по автомобилю — тут же остаётся царапинка.
3. В колёсных арках нету шумки никакой, совсем.
На данный момент пробег 87 500км, из неисправностей:
1. На ходу слетел шкив помпы и отрезал кранштейн ролика натяжного, это 100%ая вина безруких так называемых официалов.
2. Лопнула подушка двигателя на 85т.км. это уже болезнь цивиков.
Полезный отзыв?
/
(+80/-9)
CarlikNOS
10 лет назад Сообщений: 9134
Civic, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, executive
Эргономичность , экономичность ( по трассе можно уложиться в 6 л. на сотню — реально (90-110 км.ч. ) , хорошая динамика , полноценный 5 ст. автомат , вместительный салон и багажник . Комфортная подвеска ( если по ямам и рельсам не скакать ). Приятный и аккуратный салон . Никаких сверчков и скрипов так и не услышал. Комплектация не бедная , хороший штатный звук .
Слабое ЛКП … дань экологии и маркетологам — у всех новых машин такая ерунда .
Шумоизоляция — нормальная и не напрягающая . НА своем сделал дополнительно шумоизоляцию.
никаких поломок за почти 40 000 пробега . За все время эксплуатации понял , что подвеску убивают на Сивке только водители — наездники . Ямы все таки надо обьезжать — это ж не Таз .
Полезный отзыв?
/
(+82/-11)
Посмотреть
еще 584 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Civic
Технические характеристики
Хонда Цивик 4д 2008 года была только с передним приводом и оснащалась несколькими вариантами четырех цилиндрового (шестнадцать клапанов) рядного двигателя, который разместился впереди, поперечно.
- Бензиновый 83-сильный. Объем 1,4 литра. Устанавливался в сочетании с механической коробкой. До 2008 года она была пятиступенчатой. Позже ее заменили на шестиступенчатую.
- Бензиновый 140-сильный. Объем 1,8. Самый массовый агрегат. В Россию поставлялись машины только с таким двигателем. Имеет одну особенность, заключающуюся в том, что катализатор, который соединен с выпускным коллектором, практически входит в ГБЦ. От этого повышается опасность перегрева мотора, если имеются какие-то проблемы с системой охлаждения.
- Бензиновый 200-сильный. Объем 2 литра;
- Турбо-дизельный. Объем 2,2 литра;
- Гибрид: 1,3 литра бензиновый плюс электродвигатель на 20 л.с.. Это вариант выпускался только для Европы и пользовался там известной популярностью.
Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Максимальная скорость, гарантируемая производителем, для седана составляла 200, а для хэтчбека – 210 км/ч. При этом «сотню» авто набирало за 9,1 секунды, если в комплекте шла «механика» и за 10,8 (10,9 для хэтчбека) секунд с «автоматом». Гибридный двигатель оказался не таким «резвым» и позволял достичь той же скорости за 12,1 секунды.
Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 (6,7 с коробкой-автоматом) литра, а у хэтчбеков – 5,8 (6,3) литра. Гибридный «европеец» на ту же сотню брал всего 4,6 литра бензина.
О коробках передач стоит дополнительно сказать, что поставляемые для российского рынка седаны Хонда Цивик 4д шли с механическими «шестиступками» или пятиступенчатыми гидромеханическими «автоматами».
В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности. В отличие от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку (автомобиль провисал), которая по паспорту составляет 1700 кг при снаряженной массе машины 1194 кг. Этот недостаток был устранен в 2010 году. А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов.
Рекомендуемые версии двигателей
Базовый двигатель слишком слаб, чтобы доставить удовольствие от вождения. Хорошую производительность гарантирует 140-сильный 1,8-литровый мотор. В спокойном темпе он потребляет около 6-7 л/100 км – столько же, сколько и базовый 1,3 л. Если водитель начинает пользоваться высокими оборотами для более динамичного движения, тогда расход подскакивает до 9-11 л/100 км. Двигатель надежный. Неисправности обусловлены выходом из строя дополнительного оборудования, датчиков или потерей герметичности радиатором. При частом движении на высоких оборотах расход масла может превысить 0,5 л/1000 км.
Турбодизель 2.2 i-CDTi — экономичный и долговечный. Найти экземпляр с таким двигателем и небольшим пробегом нелегко.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию и обслуживание.
Для Европы
рестайлинг, 8 поколение, 12.2008 — 09.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Type S | 12.2008 — 09.2011 | L13Z1 | FN4 | |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 AMT Type S | 12.2008 — 09.2011 | L13Z1 | FN4 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Type S | 12.2008 — 09.2011 | R18A2 | FN1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 AMT Type S | 12.2008 — 09.2011 | R18A2 | FN1 | |
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 i-CTDi MT Type S | 12.2008 — 09.2011 | N22A2 | FN3 |
рестайлинг, 8 поколение, 12.2008 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.3 i-DSI IMA Comfort | 12.2008 — 12.2010 | LDA-MF5 | FD3 | |
1.3 i-DSI IMA Elegance | 12.2008 — 12.2010 | LDA-MF5 | FD3 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SE-S | 12.2008 — 12.2011 | R18A1 | FD1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT SE-S | 12.2008 — 12.2011 | R18A1 | FD1 |
рестайлинг, 8 поколение, 12.2008 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Base | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.4 MT Comfort | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.4 MT Sport | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.3 л, 83 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 AMT Comfort | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.4 AMT Sport | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 i-CTDi MT Comfort | 12.2008 — 08.2010 | N22A2 | FK3 | |
2.2 i-CTDi MT Sport | 12.2008 — 08.2010 | N22A2 | FK3 | |
2.2 i-CTDi MT Executive | 12.2008 — 08.2010 | N22A2 | FK3 | |
8 поколение, 03.2007 — 11.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Type S | 03.2007 — 11.2008 | R18A2 | FN1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 AMT Type S | 03.2007 — 11.2008 | R18A2 | FN1 | |
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 i-CTDi MT Type S | 03.2007 — 11.2008 | N22A2 | FN3 |
8 поколение, 09.2005 — 11.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.3 i-DSI IMA Comfort | 04.2006 — 11.2008 | LDA-MF5 | FD3 | |
1.3 i-DSI IMA Elegance | 04.2006 — 11.2008 | LDA-MF5 | FD3 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SE-S | 01.2006 — 11.2008 | R18A1 | FD1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT SE-S | 01.2006 — 11.2008 | R18A1 | FD1 |
8 поколение, 09.2005 — 11.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Base | 07.2006 — 11.2008 | L13A7 | FK1 | |
1.4 MT Comfort | 07.2006 — 11.2008 | L13A7 | FK1 | |
1.4 MT Sport | 07.2006 — 11.2008 | L13A7 | FK1 | |
1.3 л, 83 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 AMT Comfort | 07.2006 — 11.2008 | L13A7 | FK1 | |
1.4 AMT Sport | 07.2006 — 11.2008 | L13A7 | FK1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 07.2006 — 11.2008 | R18A2 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 07.2006 — 11.2008 | R18A2 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 07.2006 — 11.2008 | R18A2 | FK2 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 AMT Comfort | 07.2006 — 11.2008 | R18A2 | FK2 | |
1.8 AMT Sport | 07.2006 — 11.2008 | R18A2 | FK2 | |
1.8 AMT Executive | 07.2006 — 11.2008 | R18A2 | FK2 | |
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 i-CTDi MT Comfort | 07.2006 — 11.2008 | N22A2 | FK3 | |
2.2 i-CTDi MT Sport | 07.2006 — 11.2008 | N22A2 | FK3 | |
2.2 i-CTDi MT Executive | 07.2006 — 11.2008 | N22A2 | FK3 | |
Цена с заключением
При поиске не зацикливайтесь на одном варианте, ведь на рынке огромное количество предложений. Естественно ценник зависит от состояния и года выпуска. Седан продается за 300-450 тысяч рублей, а хэтчбеки дешевле на 20-30 тысяч. Конечно есть очень крутые экземпляры, ценником в 600 тысяч, но за эти деньги можно поискать машину другого класса.
С обслуживанием будут проблемы, потому что запчасти на бюджетный автомобиль оказались дорогими – частый минус, озвучиваемый владельцами.
Вывод: Honda Civic 8 не эталон надежности, здесь много болячек, что не подходит человеку, желающему просто ездить. Молодые люди за спортивные повадки (динамика такая же как у конкурентов) и привлекательный внешний вид готовы мериться с этими проблемами.
Заключение
Из всего, что написано выше, можно сделать один простой вывод: японцам в очередной раз удалось удивить и порадовать мир своей техникой. Выпущенная в 1972 Хонда претерпела множество изменений в дизайне и характеристиках, каждый раз воплощая новейшие достижения дизайнерской и инженерной мысли.
Предприимчивые производители учли даже особенности менталитета и потребности водителей в разных частях мира. Они предложили оптимальные варианты для США, Европы и стран бывшего СНГ. По словам некоторых экспертов, Хонда Цивик 4д во многих моментах опередила не только своих конкурентов, но и время.