Хонда джазз 2009 технические характеристики, комплектации и цены

Двигатели

Под капотом Джаза оказались только 16-клапанные агрегаты. Все они принадлежат семейству L. Меньший 1.2 i-VTEC имеет обозначение L12B1 (90 л.с., 114 Нм), а 1.4 i-VTEC — L13Z1 (100 л.с., 127 Нм). Примечательно, что 1.4 i-VTEC имеет рабочий объем 1339 см3. Оптимальный выбор — 1,4-литровый мотор. Джаз с 1.2 i-VTEC потребляет почти столько же топлива, но менее динамичный и, как правило, хуже оснащен.

Система i-VTEC предлагает два режима наполнения цилиндров. В области низких и средних оборотов полностью открывается только один из впускных клапанов. Другой открывается лишь частично, что вызывает заметное вращение насыщенной горючей смеси. Оба впускных клапана полностью открываются только на высоких оборотах.

Для снижения расхода топлива на высоких нагрузках используется охлаждаемый выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндров.

Оба агрегата надежные, впечатляют эластичностью и низким расходом топлива при спокойной езде. Надежный цепной привод ГРМ снижает расходы на эксплуатацию, так же, как и клапаны с простым регулировочным винтом. Характерная особенность моторов — приличная отдача преимущественно на высоких оборотах. Поэтому, чтобы ехать динамично, необходимо крутить двигатель до 5000-6000 об/мин.

Гораздо реже встречается 1,5-литровый 120-сильный бензиновый атмосферник.

Хонда не предусмотрела для своего Джаза дизельных моторов. Для чисто городского автомобиля они и не нужны, так как зачастую достигают конечного пункта маршрута, даже не успев, как следует прогреться. В итоге, дизели плохо переживают короткие расстояния, потребляют много топлива и доставляют проблемы с очисткой DPF-фильтра. Впрочем, в дизельных моторах, как в экономичных агрегатах, особой необходимости нет. В комбинированном цикле Jazz с любым из бензиновых двигателей потребляет в среднем около 6 л/100 км.

Кому не важны скоростные характеристики могут поискать гибридную версию с 1.3 i-DSA IMA. Она появилась в 2011 году. Его бензиновому агрегату (88 л.с., 121 Нм) помогает электродвигатель (14 л.с.), который восполняет недостаток крутящего момента на низких оборотах, добавляя свои 78 Нм при 1000 об/мин. Гибридная модификация плохо справляется с быстрой ездой. Вариатор заставляет бензиновый двигатель работать на высоких оборотах. Монотонный гул вскоре начинает раздражать.

5 копеек о Honda Jazz

Олег Л.Т.
8 лет назад

Jazz, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Главный плюс для меня, как городского жителя, в моем Джазике — это то, что он может влезть в самую узкую щелку и пристроиться на самом маленьком пятачке на стоянке. Еще порадовал салон, вернее его размер. Особенно это стало заметно когда делал ремонт, что только не возил, пластиковые панели для потолка длинной 2,5 метра — без проблем, откидываешь назад переднее сиденье, заносишь их через багажник и в путь, даже заднее сиденье не складывал, так как не охота было заморачиваться с чехлами. Ну и разгон. Для 1,3 — супер, на спортрежиме (S) так прям к сидушке прижимает 🙂
Минусы есть, но к радости ни одного так сказать фатального. Ну шумно в салоне — согласен, передние стойки достаточно много обзора закрывают, низковатая посадка — хотя для меня, как уже говорил горожанина… В общем не так это все значительно, что бы сыграть решающую роль в вопросе брать-не брать. Регулярно посещаю один сайтик по Фитам и Джазам, так там проводили голосование о плюсах и минусах этих машин до 3 тыс. голосов (можно глянуть fit-jazz.com/otzyv-o-xonda-fit-i-xonda-dzhaz) так прикололо то, что о плюсах пол года назад закончилось, а минусах до сих пор половина — людям нечего сказать 🙂
На пробеге где-то 75 тыс пришла хана передней стойке, пришлось поменять соответственно обе. Еще лампочка фары перегорала… тут, кстати, есть нюанс: на Джазах просто так ее не заменить. Некоторые для этого снимают передний бампер, а потом саму фару и меняют, но гораздо проще это сделать если снять подкрылок колеса с соответствующей стороны и через него заменить.

Полезный отзыв?
/

(+104/-4)

HaZaNtipЕкатеринбург
8 лет назад

Jazz, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1. Отличный городской автомобиль
2. Экономичный: летом на трассе наименьший расход доходил до 5,2 л на 80-100 км/ч, в городе 10,2 зимой. Зависит от манеры езды водителя, хотя автомобиль шустрый можно и покрутить движок.)))
3. Вместительный во всех смыслах этого слова, как спереди, так и для задних пассажиров (2-х секционная лестница влезла без проблем L=2300 мм.). Даже спал в нем с девушкой при сложенных сидениях на надувном матраце. Возил большой цветок в горшке, заднее сиденье поднимаешь и фиксируешь.
4. Тихий и шустрый движок.
5. На парковке просто удовольствие парковаться.
1. Дорогие оригинальные запчасти, хотя плюс их всю таки большой, поставил и забыл про них.
2. Салон быстро теряет своё тепло зимой.
3. Клиренс и слабая защита на двигателе, пластмассы на днище отлетали несколько раз и подкрылка одна.
4. Жесткая подвеска, зато устойчива в поворотах.
5. Кушает много масло, ну скорей всего из-за большого пробега 198.000 км.
6. Плохо заводится после 20 градусов.
7. На трассе казлит после 140 км/ч, максимум выжал 182 км/ч, дальше страшно, она не для этого создана.
Прогорела прокладка ГБЦ из-за этого антифриз уходил в трубу, ремонт с запчастями вышел в 15.000 р. за работу знакомому отдал 6 руб.
Менял тормозные диски передние стерлись почти до перегородок, купил дубликат за 1500 р. за каждую, есть отличия от Фитовских колодок по толщине, Джазовские 19 мм., а Фитовские 17 мм.
Остальное расходники.
Машина устраивает своими наружними габаритами и огромным пространством внутри, замену ей пока не могу найти.
Балдею от складываемых задних сидений, это огромный ПЛЮС в автомобиле. Все 4 колеса с легкостью помещаются на полу задних пассажиров.

Полезный отзыв?
/

(+84/-2)

Aleksa K
8 лет назад

Jazz, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Небольшой авто с большими возможностями для большого города: хорошая динамика разгона (особенно в S-режиме), отличная управляемость, маневренность, юркий — небольшие размеры и малый радиус разворота позволяют произвести парковку на малой площади, вместительный трансформирующийся салон, малый расход топлива (летом по трассе 5л/100км, в городе до 6-7л/100км при наличии пробок), климат-контроль летом, зимой до -30 — без проблем (при наличии хорошего аккумулятора). Надежный авто (проверено временем и дорогами)!
Единственный — малый клиренс, но не критично: летом — без проблем, зимой — не нужно испытывать сугробы.
Нет. Замена — только расходные материалы.

Полезный отзыв?
/

(+74/-2)

Посмотреть
еще 338 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Jazz

2 поколение

Honda Jazz 2 поколения

Второе поколение появилось в 2009 году и было создано на новой платформе. Как раз поэтому машина получила новый внешний вид и более совершенные двигатели. Первое поколение оказалось настолько успешным, что разработчики автомобиля боялись вносить какие бы то ни было изменения. Им удалось избежать революционных переделок и машина стала логичным продолжением предыдущего поколения.

Салон Honda Jazz 2 поколения

Салон Хонда Джаз остался всё таким же практичным. Его можно назвать достаточно функциональным. Это выражалось в том числе и в наличии весьма эргономичной приборной панели. Она сумела сохранить все лучшие черты из своей предшественницы. Масса оригинальных деталей делали управление машиной очень удобным. Аудиосистема стала несколько другой. Это самым положительным образом сказалось на качестве звука, поэтому покупателям авто можно было ни о чём не беспокоиться. С технической точки зрения машина претерпела достаточно большие изменения. В автомобиле появилась более совершенная система охлаждения. Также инженерам удалось усовершенствовать и форму камеры сгорания, сделав её более эффективной. В итоге объём двигателя достиг 1.4 л, а мощность — 100 л.с. Для европейского рынка японцы постарались создать не менее современный автомобиль. Они спроектировали машину с 1.2-литровым мотором, чья мощность составляла 90 л.с. Этого было вполне достаточно для такого компактного авто. Расход машины составлял всего 5 литров топлива на 100 км. Это был достойный результат, повторить который могли немногие конкуренты. Отдельного внимания заслуживает высокий уровень экологичности двигателя. Содержание углекислого газа в выхлопе — всего 120 г на 1 км пути

В Европе всегда уделяли повышенное внимание вопросам экологии и Хонда Джаз смогла доказать, что автомобили могут быть очень экологичными. Японские инженеры решили сделать обзорность салона ещё лучше

Машина получила тонкие боковые стойки, которые не ограничивали обзор для водителя. В итоге машина стала ещё более безопасной и удобной для вождения. Огромная площадь остекления — это несомненное преимущество второго поколения.

Багажник Honda Jazz 2 поколения со сложенными сиденьями

Под крышкой пола багажника, который может похвастаться объёмом в 399 л, расположено множество ниш, а также разнообразных отсеков для размещения всякой мелочи. Если возникнет необходимость, то водитель может без особого труда убрать задний ряд, чтобы освободить место для дополнительного багажа.

Плюсы и минусы модели, сравнение с аналогичными авто

Конкурентов у этого автомобиля много, поэтому чаще всего Хонда Джаз сравнивают с такими моделями, как Фольксваген Гольф, Тойота Ярис, а также Лада Гранта, Рено Логан. Некоторые конкуренты хоть и отличаются меньшей стоимостью, не могут похвастаться такой же экономичностью, обзорностью и вместительным салоном. Даже поддержанные версии этого авто могут дать фору многим моделям от Рено и Лада. Машина пользуется особой популярностью у женской половины за свой стильный внешний вид и прекрасную управляемость.

Плюсы модели

• Внимательно изучив отзывы тех, кто уже давно пользуется автомобилем, можно отметить отличную обзорность. Немногие другие авто могут этим похвастаться. • Этот автомобиль можно назвать идеальной машиной для города. Компактные размеры, превосходная управляемость — ключевые качества этого небольшого японского автомобиля. • Малый расход топлива — важнейшее качество, которое оценят все автолюбители. Машина потребляет совсем немного бензина, поэтому её можно рекомендовать самым экономным автолюбителям.

Минусы модели

• Приборная панель выглядит несколько вычурно. Она может не понравиться консервативным автолюбителям, которые привыкли к стандартному виду приборов и классической центральной консоли. • Стоимость нового авто кажется несколько завышенной. Новая машина стоит от 18 тысяч евро. Более того, это цена автомобиля в базовом оснащении и без дополнительных опций. За такие деньги можно приобрести автомобиль более высокого класса в базовой комплектации. Неспроста многие автолюбители не рассматривают покупку Хонда Джаз всерьёз. • Тормозная система иногда выходит из строя, а ремонт может обойтись сравнительно дорого. Это особенно актуально для второго поколения Honda Jazz.

Экстерьер

Несмотря на модернизацию внешнего облика, обновленный по многим параметрам хэтчбек Honda Jazz 2018 сохранил характерные элементы фирменного хондовского стиля. При фронтальном обзоре новая модель демонстрирует:

  • черный пластиковый периметр панорамного лобового стекла;
  • ступенчатые рельефы капота;
  • оформленную в сочетании с блоками головной оптики и бумерангами ДХО компактную облицовку радиатора.

В комплектации нижней части бампера имеется воздухозаборное устройство для охлаждения моторного отсека, два крупноформатных диффузора со встроенными круглыми противотуманными плафонами и аэродинамический сплиттер. Хромированный декор присутствует только на рельефном фирменном логотипе и окантовке противотуманной подсветки.

В профиль новинка легко узнаваема по клиновидной форме кузова с визуально коротким передком, нестандартной форме дополненных широкими стойками окон, строго вертикальным очертаниям передних дверных проемов и эксклюзивному оформлению легкосплавных 16-дюймовых дисков.

Корма кузова характеризуется типичным сочетанием наклонного стекла и вертикального обреза компактной крышки вместительного багажника. В новой редакции тыльной стороны присутствует:

  • обновленная конфигурация зигзагообразных фонарей;
  • плавный изгиб выпуклого бампера;
  • сложный рельеф укомплектованного диффузорами и парковочными датчиками обвеса.

Обзор нового кузова

Новый салон 4-го поколения.

Среди прямых конкурентов японского хэтчбека – Toyota Yaris, Nissan Micra, Suzuki Swift и Volkswagen Polo, а учитывая недавнюю презентацию обновленной версии, модель Хонда Джаз/Фит 2020 можно смело считать наиболее передовым представителем сегмента.

Выход Хонда Фит / Хонда Джаз 2020 модельного года на мировой рынок планируется только через 6 месяцев, поэтому японцы предпочли раскрыть не всю техническую информацию.
Honda Jazz
Так, вопросы остаются по части точных габаритов новой версии, хотя и набор комплектаций авто, и их наполнение производитель не скрывает. Главное новшество – иная платформа, которая будет использоваться, в том числе для постройки полноценных электрокаров.

Более того, в качестве «базовой» японцы позиционируют гибридную версию, которая и откроет первые продажи хэтчбека четвертого поколения.

Экстерьер

Особенностью этого компактного Honda Jazz/Fit 2020 можно считать то, что с течением времени его кузов практически не менялся. Точечные доработки экстерьера были проведены и на этот раз: машина получила новые обвесы, новый рисунок оптики, другую форму фальшрадиаторной решетки и ряд новых оттенков в цветовой гамме.

Кроме того, на гибридах место решетки радиатора занимает простой пластиковый щиток.

“Внедорожная” версия Crosstar

Салон

По сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения Хонда Фит салон изменился заметно: спереди обнаруживается новая минималистичная архитектура панели, на которой нашлось место 10-дюймовому дисплею.

Здесь же цифровая «приборка», компактный блок управления климатом и двухспицевый мультируль. В базовой комплектации Хонда Фит/ Джаз 2020 Basic он не имеет кожаной обивки, но уже в следующем по списку пакете Home имеется не только износостойкая и приятная на ощупь оплетка, но и дополнительные мягкие вставки в салоне.

Техническая начинка

Во время презентации Хонда Фит 2020 / Джаз был показан хэтчбек в модификации e:HEV, где силовую часть вместе с бензиновым двигателем составили генератор и тяговый электромотор.

И все же, более «массовой» станет комплектация вида «генератор + ДВС», как и в случае с последними гибридными разработками от извечного конкурента компании Toyota.

Из имеющейся технической информации о новинке понятно лишь то, что максимальная мощность электродвигателя составляет 22 кВт, что бензиновым двигателем станет 1.5-литровая силовая установка, а трансмиссия для всех доступных модификаций будет единой – в виде 7-ступенчатого робота. Общая мощность самого мощного гибридного агрегата на Honda Jazz составит около 132 «сил».

Среди прочих возможных модификаций – версии, оснащенные:

  • 1.2-литровым 90-сильным бензиновым мотором,
  • 1.3-литровой установкой на 100 л. с.,
  • 1.6-литровым дизельным двигателем.

Также в техническом оснащении японского хэтчбека Хонда Джаз/Фит 2020 ожидаются самые передовые вспомогательные системы, включая адаптивный круиз-контроль, функцию удержания авто в полосе движения, автоматического торможения и пр. Другими словами, в новом авто обязательно появится все то, что может предложить современный электрокар.

Дизайн и сборка

Хонда изменила почти всё, что возможно снаружи, но это всё же тот самый Джаз. Он остаётся слегка выпуклым и неагрессивным, но некоторые детали теперь немного более дерзкие. Спереди передние стойки спроектированы для улучшения видимости вперёд, и есть пара больших фар и более массивный бампер по сравнению со старой моделью. Он все ещё довольно компактен, его длина составляет около 4 метра.

Сзади, вертикально расположенные огни предыдущей модели уступают место более обычным горизонтальным фонарям. Выберите Jazz комплектации Crosstar, вдохновлённую внедорожниками, и вы получите рейлинги на крыше, повышенный клиренс, чёрную пластиковую облицовку вокруг колёсных арок, двухцветную краску и радиаторную решётку на заказ — все это в попытке привнести в этот супермини больше характера мощного и брутального кроссовера.

Стоимость владения

Вы бы надеялись, что со всей этой гибридной технологией на борту этот Джаз будет скромным в плане аппетита, то, по большому счету, так и есть. Стандартная модель имеет заявленную топливную экономичность в смешанном цикле по WLTP 3.7 литра на 100 километров. Для топового варианта Crosstar эти цифры составляют 3.9 литра на 100 километров. Многие клиенты хотят заранее планировать техобслуживание с помощью схемы с фиксированной ценой. Сервисный пакет включает в себя пятилетнее техническое обслуживание, расширенную гарантию на этот период и покрытие аварийной помощи на дороге в случае непредвиденного случая. Все гарантии и сервисное обслуживание могут быть переданы новому владельцу, если вы продадите автомобиль до истечения срока действия тарифного плана.

Ожидается, что остаточная стоимость будет значительно лучше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. И трёхлетняя гарантия или 145 000 километров пробега лучше, чем пакет, который вы получаете от многих других конкурентов. Кроме того, коррозия кузова совершенно не достаёт в течение трёх лет, коррозия выхлопных систем начинает проявляться только через пять лет, коррозия шасси не появляется десять лет, а структурная коррозия — в течение двенадцати лет. В любом случае – производитель гарантирует замену.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 102 л.с. 123 H*m 11,2 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Новая модель третьего поколения, которая является переднеприводным хэтчбеком, унаследовала от предыдущей модели модульную платформу кузова. Главной особенностью которой является почти идеальный уровень жесткости. Конструкция подвески осталась также неизменной (передняя выполнена по системе MP, задняя – H-type). Стоит только отметить, что ходовые детали стали более легкими и надежными.

Новая система шасси, способствует более чувствительному управлению и адаптирована под любые условия дорожного покрытия.

Успешность использованной платформы, убедила разработчиков в будущем использовать ее в еще одной версии Хонда, универсале Shuttle.

Для европейской версии автомобиля доступен бензиновый силовой агрегат с объемом 1,3 литра, который способен продуцировать мощность в 102 лошадиных силы (стоит отметить, что в Японии предлагается 1,5 л мотор мощностью 117 лошадиных сил). Данный двигатель работает в дуэте с механической шестиступенчатой КПП и вариатором. Время разгона с нуля до сотни километров – 11,2 с. Предельная скорость Honda Jazz 2018 равна 190 км/ч, при расходе топлива 5,1 л в смешанном режиме.

С точки зрения безопасности, данный кузов считается одним из лучших. Особенности каркаса, позволяют равномерно распределять ударную волну по всей поверхности. Стоит отметить и восемь современных подушек безопасности.

  • Объем топливного бака равен 40 л.
  • Радиус полного поворота – 5,1 м.

Продажа Honda Jazz в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jazz 2012

639 000 q

Санкт-Петербург

Jazz 2011

595 530 q

Санкт-Петербург

Jazz 2009

399 000 q

Санкт-Петербург

Jazz 2009

399 000 q

Санкт-Петербург

Jazz 2009

469 000 q

Санкт-Петербург

Jazz 2008

395 000 q

Санкт-Петербург

Jazz 2007

315 000 q

Санкт-Петербург

Jazz 2007

395 000 q

Санкт-Петербург

Jazz 2006

347 000 q

Москва

Jazz 2008

470 000 q

Москва

Jazz 2008

470 000 q

Москва

Jazz 2008

479 000 q

Москва

Jazz 2007

450 000 q

Обнинск

Jazz 2009

417 000 q

Тула

Jazz 2006

379 000 q

Нижний Новгород

Jazz 2005

365 000 q

Казань

Jazz 2008

385 000 q

Саратов

Jazz 2008

410 000 q

Ростов-на-Дону

Jazz 2007

325 000 q

Ижевск

Jazz 2008

389 000 q

Запчасти и шины на Honda Jazz

Двигатель Honda, L15A, 8 катушечный | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 17 000 р.

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 18 000 р.

Крыло переднее правое Honda Jazz 2002-2008

Цена 4 000 р.

Фара правая Honda Jazz с 2011

Цена 4 500 р.

Бампер передний Honda Jazz 2002-2005 71101SAA000ZA

Цена 9 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Jazz

Отзыв о Honda Jazz, 2011
Джаз – это скорее не машина класса Б, а компактвэн. Можно назвать еще микровэном, или как я в шутку называю мини «минивэн» ))
Несмотря на маленькие размеры снаружи, машина очень просторная внутри, по вместимости салона не уступающая бюджетным седанам класса С (фокус, лансер,круз).

Салон.
О…

Отзыв о Honda Jazz, 2012
Honda Jazz II поколение 2012 г.в. Куплена в 2017 г. Производство Китай. В этом нет ничего плохого. Если бы не надпись на табличке двериникогда бы не подумал. Качество сборки отличное.
Машинка супер! Для города лучше авто нет. Расход 7,5 л/100 км. Паркуется в любую щель. Салон большой. Внешне…

Отзыв о Honda Jazz, 2012
Всем доброго времени суток и хорошего настроения. Хотелось бы поделиться впечатлением о машинке Honda Jazz 2012 года выпуска. Данный авто покупался с рук зимой 2017 года, проехала машинка достаточно, чтобы о ней сложилось адекватное мнение.

Выбор машины был недолгим и основывался на сумме в…

Статьи о Honda Jazz

Статьи об автомобилях Honda Jazz — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Авантюрное путешествие пенсионеров: Прага—Мадрид—Прага за 30 дней;
Супруга все еще считает наше путешествие авантюрой, хотя оно закончилось вполне благополучно. Удалось посетить и посмотреть за 30 дней почти все основные запланированные города и достопримечательности: Прагу, Дрезден…

Двухдневное путешествие в Краби из Пхукета, или Опыт проката машины в Тайланде;
Путешествие планировали заранее, т.к. ехали на Новый Год. Услугами турфирм не пользовались. Жилье и билеты на самолеты бронировали через интернет и не разу не пожалели, все прошло без происшествий. Жилье забронировали…

Весенний квадрапл-дабл Хонды. Обзор моделей Crosstour, Accord, Jazz и Civic R-Series;
В баскетбольной статистике есть такое редкое определение, как quadruple double. Недавно что-то похожее в автомобильной среде сделало российской представительство Хонда, презентовав и предоставив возможность протестировать…

Новости о Honda Jazz

Хонду Фит лифтанули и адаптировали для исследования шахт;

Honda собирается построить больше кросс-версий своих моделей после Fit/Jazz Crosstar;

Honda считает, что физические кнопки удобнее сенсорных;
Автомобильные компании стремительно переходят на сенсорные интерфейсы. В некоторых современных моделях уже фактически не осталось простых кнопок: даже органы управления на руле стали маленькими тачпадами. Казалось…

  • Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
  • Нужен совет!Стоит ли брать Honda Jazz 1 рейсталинг(2004-2008)
  • Нужен совет!Стоит ли брать Honda Jazz 1 рейсталинг(2004-2008)
  • Дёргается при быстром разгоне Honda Fit/Jazz I
  • Honda Fit/Jazz размер Шин

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Jazz Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джазз

Альтернативное написание: Джаз

Сводные данные по Honda Jazz Hatchback

Объем двигателя Honda Jazz

Крутящий момент Honda Jazz

Цена и где купить

Эта машина выпускается и сегодня, поэтому приобрести её можно в автосалоне. Стоимость нового авто может доходить до 20 тысяч евро. Это современный автомобиль, оборудованный массой систем безопасности и контроля за дорожной обстановкой. Технические характеристики этого авто на высоте, но купить новую машину можно только за границей, ведь официально модель в Россию пока не поставляется. Возможно, что в обозримом будущем приобрести автомобиль можно будет и на территории страны. Цена бу Honda Jazz сильно варьируется в зависимости от его технического состояния, года выпуска и других параметров. Обычно цены начинаются от 250 тысяч российских рублей, однако в таком случае покупатель может приобрести лишь машины, которым уже значительно больше 5 лет. Более-менее новые экземпляры обойдутся в 600 тысяч рублей. Поддержанные автомобили лучше всего покупать в США или Европе, иначе может оказаться, что у автомобиля наблюдаются серьёзные технические неисправности. Это распространённая черта многих поддержанных машин, продающихся в РФ. Перед покупкой рекомендуется отправиться в сервисный центр и проверить автомобиль. В противном случае можно ожидать любые неприятные сюрпризы.

Технические характеристики

Jazz поставляется только с одной силовой установкой HEV. Это полностью гибридный агрегат — так же грамотно электрифицированный, как Toyota Yaris Hybrid, это не слегка электрифицированный, как агрегат MHEV, который вы теперь можете закзать в Ford Fiesta для помощи основному ДВС. Разница важна, потому что полный гибрид может гораздо дольше полагаться на заряд батареи, особенно в городских условиях.

В данном случае это 1,5-литровый двигатель мощностью 108 лошадиных сил, который использует в качестве напарников два электродвигателя и компактный литий-ионный аккумулятор. Двигатель внутреннего сгорания передаёт мощность через умную автоматическую коробку с фиксированной передачей, которая, по мнению Honda, более плавная и более эффективная, чем CVT с ременным приводом, который был у Jazz ранее (и тот, который Toyota использует в своих гибридах).

По сути, вся установка представляет собой уменьшенную версию 2,0-литрового электрифицированного двигателя, используемого в гибридном CR-V, и там вы можете выбирать режимы движения. Большую часть времени за рулём этой Хонда Джаз вы будете в «гибридном приводе», который сочетает в себе двигатель и аккумулятор наиболее эффективным способом, одновременно восстанавливая электричество в результате замедления и сохраняя его для будущего использования.

Режим «EV Drive» вынуждает Jazz работать от электрических моторов (хотя он может делать это только на очень коротких дистанциях). А настройка «Drive» сочетает в себе мощность бензинового двигателя и мгновенный крутящий момент электромотора для максимальной производительности. В этом режиме установка e: HEV даёт Jazz время разгона с нуля до 100 километров в час 9,4 секунды, и максимальную скорость 175 километров в час.

Цена

На рынках Европы модель доступна с 2015 года. Цена напрямую зависит от уровня комплектации. Минимальная комплектация Trend обойдется покупателям в 15 900 евро, комплектация Comfort – 16 850 евро, а за наиболее элитную комплектацию Elegance придется выложить 18 450 евро.

Если сравнивать с автомобильным рынком Таиланда, где цена движется в диапазоне 16 300 – 22 100, можно сделать выводы, что у нас автомобиль дешевле, однако азиатский вариант предоставляет больше комплектаций.

Новый хэтчбек Джаз является ярким представителем японской автомобильной индустрии. Отличный вариант на роль семейного автомобиля, который доступен по сравнительно невысокой цене.

1 поколение

Хонда Джаз 1 поколения

Кузов первого поколения и его размеры — это лучшее доказательство компактности Honda Jazz. Длина достигала всего 3.82 м, а ширина — 1.67 м. Высота модели — 1.45 м. Интерьер мог похвастаться массой креативных решений, каждое из которых заслуживает отдельного внимания. 3 больших циферблата этого авто призваны облегчить управление автомобилем, а контрольные лампочки помогали узнать дополнительную информацию о техническом состоянии Хонда Джаз. Вместительный кузов был оборудована массой карманов, которые располагаются по всему салону. Можно с уверенностью сказать, что внутреннее пространство авто было продумано вплоть до мелочей.

Интерьер

Внутри находятся более широкие, надёжно стабилизирующие тело, передние сиденья, которые, как предполагается, уменьшают усталость в дальних поездках, а приборная панель имеет более минималистичный, не загромождённый вид. Центральный сенсорный экран медийно-информационного комплекса выполнен в стиле смартфона и включает беспроводное зеркальное отображение на смартфоне «Apple CarPlay» / «Android Auto». На приборке цифровая комбинация приборов. Возможно, лучшая новость заключается в том, что продуманный дизайн Honda «Волшебное сиденье» находится в задней части салона. Это позволяет владельцам либо складывать заднюю скамью, либо складывать основания сидений, чтобы создать более просторное грузовое пространство. Объем багажника составляет 298 литров с задним сидением на месте — или 1 203 литров при сложенном.

На что похоже

Новый Джаз является первым автомобилем в нынешней линейке Honda, который будет работать только на гибридном оборудовании, но он не будет последним. Полностью гибридная система i-MMD, впервые представленная на CR-V, была более компактно упакована для этой модели. И дизайнеры поработали над тем, чтобы силовая установка не мешала дизайну и компоновке интерьера.

Honda соглашается с тем, что новой типичной (молодёжной) аудитории может потребоваться участие в гибридной концепции (все мы стремимся защитить природу), и ожидает, что это произойдёт довольно быстро. Так что же предлагается покупателю? Давай выясним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector