Honda odyssey
Содержание:
Внешний облик
В ходе очередного обновления Honda Odyssey 2021 получила стильный экстерьер. При визуальном осмотре автомобиля можно увидеть ряд измененных по форме деталей, но идентичные пропорции и узнаваемую концепцию внешнего дизайна. Кузов переполнен множеством рельефных акцентов со ступенчатым и волнообразным исполнением. Также его украшают хромированные элементы, переделанные фары, новые воздухозаборники и прочие обновления.
Спереди машина, как и раньше, укороченная, а капот установлен под небольшим наклоном. Подобное исполнение улучшает обзорность с водительского кресла, независимо от роста человека, который управляет транспортным средством.
Лицевая проекция выделяется коротким, но массивным капотом с треугольными углублениями по сторонам. Центр переднего бампера поменял облик – теперь на нем находится крупная полоска с хромированием, объединяющая систему воздухозаборников и фары головного света.
Первая обладает небольшими размерами и формой многоугольника. Также воздухозаборный сектор оборудован сеткой с тонкими черными линиями и логотипом автопроизводителя. Значок бренда имеет хромирование.
Фары головного света треугольные и закреплены под наклоном, что придает экстерьеру более агрессивный и смелый облик. Чтобы дорожное покрытие освещалось максимально хорошо, производители предусмотрели светодиодное оснащение оптики независимо от комплектации.
Нижний обвес занимает немного места и обладает легким рельефом снаружи. На конструкции находятся углубления под противотуманки с глянцевой окантовкой, дополнительный воздухозаборник для более эффективного охлаждения пространства под капотом, а еще множество рельефных штрихов. Пластиковые вставки отсутствуют.
Профиль Honda Odyssey 2021 выглядит стильно и современно. Большая часть боковой проекции отведена под длинную полоску остекления, разделенного на секции с помощью черных глянцевых стоек. Фигура обрамлена хромированием. Сверху находятся оригинальные зеркала заднего вида в треугольном исполнении и стильные повторители поворотных сигналов. Идентичные элементы имеются на передних арках колес.
Основная часть профиля оснащается хромированными дверными ручками, множеством рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, массивными порогами и колесными арками, выпирающими вперед.
Двери минивэна установлены на скрытых под боковым остеклением рельсах. Это позволяет сохранить бесшовный облик задней части кузова без монтажа видимых конструкций. Защитная защелка препятствует произвольному открытию левой раздвижной двери при открытии крышки топливного резервуара.
Все двери оборудованы 360 градусными уплотнителями, которые снижают степень шума от ветра и дорожного покрытия. Также они изолируют автомобиль от мусора или атмосферных осадков.
Корма Honda Odyssey 2021 сохранила прежний облик. Она обладает квадратной конфигурацией и находится практически без наклона. На конструкции установлен укороченный козырек, где находятся сигналы стопов, крупное окно багажника, необычные габаритные фары, хромированный логотип автопроизводителя и декоративные рельефные элементы.
На заднем обвесе имеется комплект противотуманнок, обилие рельефа и патрубки системы выпуска отработанных газов. Видимость с кресла водителя была улучшена из-за ряда нововведений:
- окна передней части совмещены с передней дверной стойкой, что улучшает обзорность поворотов на 5%;
- стойка обладает грамотно спроектированной конструкцией, улучшающей видимость на 1,5 градуса;
- передняя часть окна была изменена, поэтому видимость поворота возросла на 8%.
В кузове автомобиля используются революционные материалы, повышающие общую жесткость, но снижающие вес транспортного средства. Это благотворно влияет на общую динамику машины и долговечность.
Honda Odyssey 2021 поставляется с галогенными факторами, обладают круглыми балками и выпуклой внутренней подсветкой для дальнего освещения. Комплект оптики умеет автоматически выключаться для защиты аккумулятора от разряда, если водитель покидает машину, но забывает отключить свет.
LED-огни ближнего и дальнего света являются эксклюзивными для обтекателей. Они гарантируют сбалансированное освещение ночью и улучшенную видимость при неблагоприятных погодных условиях. Оборудование потребляет меньше электричества, что улучшает топливную эффективность и снижает нагрузку на силовую установку.
Для Японии
рестайлинг, 5 поколение, 10.2017 — 10.2020, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 Hybrid Honda Sensing (8 seater) | 11.2017 — 10.2020 | 3819000 йен | LFA | 6AA-RC4 |
2.0 Hybrid Honda Sensing (7 seater) | 11.2017 — 10.2020 | 3907000 йен | LFA | 6AA-RC4 |
2.0 Hybrid Absolute Honda Sensing (7 seater) | 11.2017 — 10.2020 | 4009000 йен | LFA | 6AA-RC4 |
2.0 Hybrid Absolute Honda Sensing (8 seater) | 11.2017 — 10.2020 | 3921000 йен | LFA | 6AA-RC4 |
2.0 Hybrid Absolute EX Honda Sensing (7 seater) | 11.2017 — 10.2019 | 4227000 йен | LFA | 6AA-RC4 |
2.0 Hybrid Absolute EX Honda Sensing (7 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 4315000 йен | LFA | 6AA-RC4 |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 G Aero Honda Sensing (7 seater) | 11.2017 — 10.2019 | 3123000 йен | K24W | DBA-RC1 |
2.4 G Aero Honda Sensing (8 seater) | 11.2017 — 10.2019 | 3035000 йен | K24W | DBA-RC1 |
2.4 G Aero Honda Sensing lift-up side seat | 11.2017 — 10.2019 | 3280000 йен | K24W | DBA-RC1 |
2.4 G Aero Honda Sensing lift-up passenger seat | 11.2017 — 10.2019 | 3280000 йен | K24W | DBA-RC1 |
2.4 G Aero Honda Sensing (7 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3123000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 G Aero Honda Sensing (8 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3035000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 G Aero Honda Sensing lift-up passenger seat | 11.2019 — 10.2020 | 3220000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 G Aero Honda Sensing lift-up side seat | 11.2019 — 10.2020 | 3220000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 G Aero Honda Sensing 4WD (8 seater) | 11.2017 — 10.2019 | 3239000 йен | K24W | DBA-RC2 |
2.4 G Aero Honda Sensing lift-up passenger seat 4WD | 11.2017 — 10.2019 | 3473000 йен | K24W | DBA-RC2 |
2.4 G Aero Honda Sensing 4WD (8 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3239000 йен | K24W | 6BA-RC2 |
2.4 G Aero Honda Sensing lift-up passenger seat 4WD | 11.2019 — 10.2020 | 3410000 йен | K24W | 6BA-RC2 |
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 Absolute Honda Sensing 4WD (8 seater) | 11.2017 — 10.2019 | 3504000 йен | K24W | DBA-RC2 |
2.4 Absolute EX Honda Sensing 4WD (8 seater) | 11.2017 — 10.2019 | 3722000 йен | K24W | DBA-RC2 |
2.4 Absolute Honda Sensing 4WD (8 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3504000 йен | K24W | 6BA-RC2 |
2.4 Absolute EX Honda Sensing 4WD (8 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3776000 йен | K24W | 6BA-RC2 |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Absolute Honda Sensing (7 seater) | 11.2017 — 10.2019 | 3388000 йен | K24W | DBA-RC1 |
2.4 Absolute Honda Sensing (8 seater) | 11.2017 — 10.2019 | 3300000 йен | K24W | DBA-RC1 |
2.4 Absolute EX Honda Sensing (7 seater) | 11.2017 — 10.2019 | 3606000 йен | K24W | DBA-RC1 |
2.4 Absolute Honda Sensing (7 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3388000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 Absolute Honda Sensing (8 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3300000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 Absolute EX Honda Sensing (7 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3661000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
Немного истории
Первая генерация минивэна Honda Odyssey появилась в продаже еще в 1994 году. Изначально автомобиль был доступен только на американском рынке, поэтому при его разработке учитывались предпочтения жителей США. Вместительный салон с долговечной ходовой частью и красивый дизайн экстерьера быстро сделали модель настоящим бестселлером.
Через несколько лет автомобиль подвергнулся глубокому рестайлингу и смене поколений. В 2013 году в рамках Токийского автосалона была презентована обновленная версия для Японии. Она выпускалась только с правым рулем и напоминала предыдущее поколение.
В 2015 модельный ряд пополнился гибридным вариантом, а в феврале 2020 года на рынок поступил минивэн с левым рулем. Несмотря на ряд изменений в экстерьере, «свежий» Honda Odyssey во многом повторял предшественника. Но дизайнеры японского автоконцерна попытались сделать его еще красивее и выразительнее.
Сравнение Honda Odyssey с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Honda Odyssey
Полный список сравнения с Honda Odyssey
Honda Odyssey и Toyota Ipsum
Honda Odyssey и Honda Stream
Honda Odyssey и Chevrolet Corvette
Honda Odyssey и Honda Stepwgn
Honda Odyssey и Nissan Presage
Honda Odyssey и Honda Elysion
Honda Odyssey и Opel Zafira
Honda Odyssey и Ford Galaxy
Honda Odyssey и Lifan Celliya
Honda Odyssey и Nissan Liberty
Honda Odyssey и Toyota Estima
Honda Odyssey и Mazda MPV
Honda Odyssey и Toyota Sienna
Honda Odyssey и Nissan Bassara
Honda Odyssey и Honda Edix
Honda Odyssey и Honda Fit
Honda Odyssey и Chrysler Voyager
Honda Odyssey и Mitsubishi Chariot
Honda Odyssey и Nissan Serena
Honda Odyssey и Nissan Murano
Honda Odyssey и Toyota Hiace
Honda Odyssey и Nissan Wingroad
Honda Odyssey и Mazda Premacy
5 копеек о Honda Odyssey
Новосибирский Иваныч
9 лет назад
Odyssey, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, АВА-RB2
1. Салон уютный, комфортный, просторный; очень теплая печка (проверена при -40 гр.С), летом хорошо охлаждает кондиционер.
2. Машина, не смотря на габариты, очень маневрена (190 лс): быстро набирает скорость, хорошо держит дорогу, без заносов легко входит в повороты и др. достоинства.
3. Умеренный расход бензина (трасса-город): летом — 10-13 л (95), зимой — 12-15 л.
4. Разумные цены на обслуживание машины: замена расходного материала, запчасти и саму работу (появились хорошие Хонда-центры).
5. Очень надежна, не прихотлива, хорошо заводится зимой.
6. Достойный вид, красивые формы.
1. Усиленные толстые передние стойки салона несколько затрудняют обзор при поворотах, приходится наклоняться-отклоняться.
Минусов серьезных больше не обнаружено.
1. Возникают проблемы с рулевым механизмом: нужно вовремя сменить рулевые рычаги, чтобы сохранить рейку (слабое место). При пробеге 85 тыс. км пришлось заменить левый и правый наконечники и направляющую рейки, вместе с работой обошлось около 7 тыс. руб.
В остальном проблем нет: сильная ходовая, сильная подвеска, удачное сочетание двигателя К24А с коробкой.
Полезный отзыв?
/
(+150/-6)
Лис-с
8 лет назад
Odyssey, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, туринг-елит
Двигатель 3.5 см3 с отключающимися клапанами, в городе расходует 10-11 л бензина А-92, а на трассе 110 км\ч — 8л. В мини «квартире» есть все, компьютер который сам следит и сигнализирует когда нужно менять масло, фильтр и т.д., датчики давления в колесах с системой «затягивания» прокола шин. «Умный» автопилот который следит за дорогой и мертвыми зонами, навигация, ДВД для задних пассажиров с беспроводными наушниками, СД на 6 дисков, задние двери и крышка багажника открываются с пульта возле водителя и с брелка. 4 года без поломок и ремонта. На автобане разогнал до 210,скорость не ощущаешь.
Полезный отзыв?
/
(+138/-18)
Gambit
Нижний Новгород
8 лет назад Сообщений: 21699
Odyssey, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, L
Приятный аппарат, и для пассажира и для водителя.
Красивый
Богато оснащён — 2 кондиционера, 2 печки, сенсорный экран и т.д.
Хорошая трансформация
Подвеска полностью независимая многорычажная, хорошо рулится, мало кренится. Чувствуешь машину как в большой универсал, нежели минивэн.
Тормоза все дисковые
Полный привод как на CR-V, днище довольно ровное и высокое, проходимость отличная (моя машина дополнительно поднята)
С з/ч проблем нет, популярная машина. Имеет общие з/ч с Accord, StepWGN, Avancier.
Много хороших и умных людей на форуме drom.ru по этой модели автомобиля 😉
Места могло быть побольше, как на американской версии
Спальное место не ровное, спасает только надувной матрас
Подвеска не имеет настройки развала, отсюда трудности с поднятием клиренса
Мотор F23A экономичен, но не достаточно резвый. Нужно брать 3 литра.
Коробка АКПП на Одиссеях принципиально не надёжна. Вариатор в особенности.
Подвеска сложная, много сайлентов и шаровых, требует ежегодного вмешательства
Рулевая рейка через 7-10 лет стучит почти у всех, насос ГУР требует хотя бы раз переборки
Радиатор с годами лопается.
Салонный фильтр в базе отсутствует, приходится немного колхозить
Подвеска регулярно, насос ГУР, клапан EGR, радиатор, моторчик дворника, стеклоподъёмник, и так по мелочи. Нужно понимать, что машине не 3 года, чтобы «ничего нигде никогда не ломалось».
По крупному ничего не ломалось, но требует к себе частого внимания в мелочах. Однако это можно простить, имея ввиду кучу плюсов и невысокую стоимость на рынке относительно тех же Тойот.
Но при покупке нужно иметь ввиду часто плачевное состояние АКПП, двигателя F23A, подвески, рейки, радиатора. Иначе ремонт будет очень дорог.
Многие берут следующей машиной снова Одиссей, это говорит за себя.
Полезный отзыв?
/
(+110/-6)
Посмотреть
еще 1343 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Odyssey
Для Японии
2-й рестайлинг, 5 поколение, 09.2020 — н.в., Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 e:HEV Absolute (7 seater) | 11.2020 — н.в. | 4286000 йен | LFA | 6AA-RC4 |
2.0 e:HEV Absolute (8 seater) | 11.2020 — н.в. | 4198000 йен | LFA | 6AA-RC4 |
2.0 e:HEV Absolute EX (7 seater) | 11.2020 — н.в. | 4580000 йен | LFA | 6AA-RC4 |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Absolute (7 seater) | 11.2020 — н.в. | 3583000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 Absolute (8 seater) | 11.2020 — н.в. | 3495000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 Absolute EX (7 seater) | 11.2020 — н.в. | 3815000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 Absolute lift-up side seat | 11.2020 — н.в. | 3634000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 Absolute lift-up passenger seat | 11.2020 — н.в. | 3582000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 Absolute 4WD (8 seater) | 11.2020 — н.в. | 3715000 йен | K24W | 6BA-RC2 |
2.4 Absolute EX 4WD (8 seater) | 11.2020 — н.в. | 3929000 йен | K24W | 6BA-RC2 |
2.4 Absolute lift-up passenger seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3782000 йен | K24W | 6BA-RC2 |
рестайлинг, 5 поколение, 10.2017 — 10.2020, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 Hybrid Honda Sensing (8 seater) | 11.2017 — 10.2020 | 3819000 йен | LFA | 6AA-RC4 |
2.0 Hybrid Honda Sensing (7 seater) | 11.2017 — 10.2020 | 3907000 йен | LFA | 6AA-RC4 |
2.0 Hybrid Absolute Honda Sensing (7 seater) | 11.2017 — 10.2020 | 4009000 йен | LFA | 6AA-RC4 |
2.0 Hybrid Absolute Honda Sensing (8 seater) | 11.2017 — 10.2020 | 3921000 йен | LFA | 6AA-RC4 |
2.0 Hybrid Absolute EX Honda Sensing (7 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 4315000 йен | LFA | 6AA-RC4 |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 G Aero Honda Sensing (7 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3123000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 G Aero Honda Sensing (8 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3035000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 G Aero Honda Sensing lift-up passenger seat | 11.2019 — 10.2020 | 3220000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 G Aero Honda Sensing lift-up side seat | 11.2019 — 10.2020 | 3220000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 G Aero Honda Sensing 4WD (8 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3239000 йен | K24W | 6BA-RC2 |
2.4 G Aero Honda Sensing lift-up passenger seat 4WD | 11.2019 — 10.2020 | 3410000 йен | K24W | 6BA-RC2 |
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 Absolute Honda Sensing 4WD (8 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3504000 йен | K24W | 6BA-RC2 |
2.4 Absolute EX Honda Sensing 4WD (8 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3776000 йен | K24W | 6BA-RC2 |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Absolute Honda Sensing (7 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3388000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 Absolute Honda Sensing (8 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3300000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
2.4 Absolute EX Honda Sensing (7 seater) | 11.2019 — 10.2020 | 3661000 йен | K24W | 6BA-RC1 |
Хонда Одиссей 2017 года новая модель, фото, цена
В 2013 г., выходит пятое поколения Honda Odyssey, это совершенно новая модель, которая изменилась до неузнаваемости.
Новая Хонда Одиссей стала похожи на классический минивен, он вырос в прямом и переносном смысле, впервые появились сдвижные боковые двери.
Одиссей не растерял былую харизму и приятный внешний вид. Салон стал революционным по сравнению с предыдущей генерацией, здесь множество ёмкостей, сиденья удобнее, посадка комфортная, за счёт увеличенной колёсной базы на третьем ряду стало удобнее сидеть.
Одиссей, построен на новой платформе, колёсная база увеличилась до 2900 мм, шасси полностью переделали, теперь вместо многорычажной подвески стоит пресловутый Макферсон.
Остался передний и полный привод, на полном приводе сзади стоит шасси типа Де-Дион.
У Одиссея также низкий центр тяжести, а подвеска обеспечивает мягкое и комфортное передвижение.
Минивен отлично оборудован, уже в базе двойной климат контроль, восьми местный салон, сиденья с электрическом приводом, литые колёсные диски. Уже в комплектации «G» идёт круиз контроль, запуск двигателя, сдвижные двери с электроприводом и доводчиком.
В топовом оснащении «G EX» и «Absolute», идут светодиодные фары, навигация, богатая обивка сидений, встроенный пылесос и многое др.
Моторы не стали менять, но поработали над настройками и экономичностью, мощность К24A в базовой модификации 175 л.с, в топовых версиях мощность того же 2,4 составляет 190 л.с. , это на 16 лошадок меньше чем на предыдущей модели.
Классических «автоматов» уже нет, с моторами поставляется вариатор, в угоду экономичности.
Хонда Одиссей никогда не продавался официально в России, но модель у нас популярная, можно пригнать с Японии минивен, а можно купить у нас, так как многие перекупщики уже пригнали его в Россию.
Есть экземпляры без пробега по РФ, встречаются 2017-2018 года, цена Honda Odyssey от 1.100.000 до 1.600.000 руб, это будет новый кузов, 2013-2017 годов.
Продажа Honda Odyssey в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Odyssey 2000
600 000 q
Москва
Odyssey 1996
198 000 q
Москва
Odyssey 2016
1 799 000 q
Москва
Odyssey 2006
500 000 q
Москва
Odyssey 2012
1 599 000 q
Смоленск
Odyssey 2019
2 200 000 q
Обнинск
Odyssey 2000
250 000 q
Воронеж
Odyssey 1997
242 000 q
Белгород
Odyssey 2001
260 000 q
Алексеевка
Odyssey 1998
125 000 q
Шахты
Odyssey 2006
420 000 q
Кореновск
Odyssey 2000
300 000 q
Тимашевск
Odyssey 2002
560 000 q
Старокорсунская
Odyssey 1998
275 000 q
Краснодар
Odyssey 2005
650 000 q
Краснодар
Odyssey 2003
540 000 q
Краснодар
Odyssey 2008
320 000 q
Краснодар
Odyssey 2003
500 000 q
Краснодар
Odyssey 2008
160 000 q
Краснодар
Odyssey 2000
268 000 q
Запчасти и шины на Honda Odyssey
АКПП Honda Проверенная
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Двигатель в сборе J30A на Honda
Цена 31 000 р.
Двигатель в сборе F23A на Honda
Цена 44 000 р.
Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 28 000 р.
Статьи о Honda Odyssey
Статьи об автомобилях Honda Odyssey — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный анализ минивэнов Toyota Vellfire, Honda Odyssey, Nissan Elgrand. Роскошь и комфорт;
Японские автопроизводители стремятся предоставить наиболее полный и богатый выбор самых разных по своему характеру моделей. В отличие, например, от автомобилестроения Германии, которое сильно в брендовой стратегии.
Большой тест минивэнов: Chrysler, Honda, Kia, Nissan и Toyota;
В детстве мне очень нравились наши семейные минивэны. Первым автомобилем был Dodge Grand Caravan SE 1999 года, на котором отец возил меня на утренние тренировки по хоккею (мой младший брат обожал прятать остатки…
Сравнительный тест американских минивэнов: Honda Odyssey против Toyota Sienna;
Несмотря на плотно приставшее к ним клеймо позора, современные минивэны вне всяких сомнений являются идеальным воплощением функциональности на колесах. Раздвижные двери идеальны для мамочек, чьи руки постоянно заняты…
Новости о Honda Odyssey
В Японии стартовали продажи рестайлинговой Honda Odyssey;
В Японии стартовали продажи среднеразмерного минивэна Honda Odyssey обновленного образца. Напомним, что рестайлинговый Одиссей в его японской ипостаси показали месяц назад. Это уже вторая крупная модернизация модели…
Honda Odyssey пережила второй за три года рестайлинг;
Среднеразмерный минивэн Honda Odyssey в своей японской ипостаси пережил второй с момента начала производства рестайлинг.
Новая Toyota Corolla оказалась лучше всех в краш-тестах JNCAP;
Национальное агентство по автомобильной безопасности Японии NASVA провело новую серию краш-тестов рейтинга JNCAP.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Odyssey
- Odyssey RA-7 в задней подвеске скрип, не могут найти причину
- Форсунки на Одиссей RA9 — взаимозаменяемость
- Панацея от всех проблем в Хонда Одиссей, замена шлангов
- Можно в Honda Odyssey 2000 г заливать 95 бензин?
- Honda Odyssey RA6 Проблема с АКПП после ремонта пинает при включении D и R
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Odyssey» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Одиссей
Сленг: Одик
Неправильное русское написание: Одисей
Сводные данные по Honda Odyssey
Объем двигателя Honda Odyssey
Крутящий момент Honda Odyssey
Четвёртое поколение 2008-2013 RB3-RB4
Первое и второе поколение Хонда Одиссей радовали компанию огромными цифрами продаж, с выходом 3-его поколения продажи пошли на спад, это не потому что Odyssey стал хуже, нет, просто конкурентов стало больше. Третье поколение занимало лишь 4 % японского рынка минивенов.
Не смотря на это, Хонда выпускает четвёртое поколение Одиссея. Это рестайлинг модели предыдущей генерации. Обновился внешний вид и улучшены ездовые качества.
Индивидуальность минивена сохранилась, это низкая высота кузова, заниженный пол, низкий центр тяжести и спортивная внешность. Всё это помогло закрепить имидж спортивного минивена.
Не понятно, к кому больше Одиссей принадлежит, минивенам или универсалам, думаю, он занимает золотую середину.
Машина, стала лучше во многих аспектах, это и улучшенный обзор, увеличение длины салона на 60 миллиметров, стильные кузовные панели, уменьшение высоты (при этом салон остался такой же) и улучшение моторов.
Инженеры, много внимания уделяли мелким деталям, это прослеживается и во внешним виде и интерьере. Задним пассажирам стало удобней сидеть за счёт улучшенных сидений и увеличенной длины салона.
В базовых комплектациях Хонда Одиссей, хорошо оборудован, это: ксеноновые фары, двухзонный климат контроль, спойлер, оборудованный стеклоочистителем, навигация, мультифункциональный монитор.
Цена
Четвёртое поколение Honda Odyssey в России продаётся от 650 000 — 1 000 000 руб. Скриншот с автопортала Drom.ru
Техническая часть
Двигатели остались прежними, но были улучшены, это К24A разной мощности. Базовая версия прибавила в мощности 13 л.с и выдаёт теперь 173 лошадиных сил, при этом агрегат остался экономичным.
В спортивной модификации Absolute, Хонда Одиссей, развивает 206 лошадиных сил, и с передним и полным приводом.
Базовая версия с передним приводом комплектуется бесступенчатым вариатором, остальные комплектации идут с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Подвеска осталась «независимой», с двумя рычагами спереди и сзади.
Хонда Одиссей, выпускалась с 2008 года по 2013. В 2011 г., произошёл рестайлинг модели.
Технические характеристики
• Производитель: Honda • Производство: 2008 — 2013 • Количество дверей: 5 • Количество мест: 7 • Длина: 4800 • Ширина: 1800 • Высота: 1, 565 • Клиренс: 150 • Колесная база: 2830 • КПП: 5-ти ступенчатый «автомат» или бесступенчатый вариатор • Привод: передний и 4WD • Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах • Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Моторы
1) Модификации L, M, Li, К24A, объём 2.4 литра, 173/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 222/4500 Нм/об.мин. 2) Модификация Absolute, передний привод K24A, — мощность 206/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин.
«Американец» с левым рулём
В 2010 году Американское подразделение Honda, представила новый Odyssey, для рынка США. Полностью обновился экстерьер, автомобиль стал шире и ниже.
Несмотря на то что минивен стал больше, инженерам удалось снизить вес за счёт использования высокопрочных сталей.
Мотор остался прежний, это незаменимый 6-ти цилиндровый «зверь» объёмом 3,5 литров, мощностью 248 лошадиных сил. Коробка передач здесь автоматическая 5-ти ступенчатая. С 2014 года появился и шести ступенчатый «автомат».
Одиссей, сделан американцами для американцев, это прослеживается во всех аспектах, особенно в интерьере, здесь 15 держателей для стаканов и бутылок, холодильник, DVD плеер, и многое др.
Естественно американская версия Honda odyssey с левым рулём, что делает её привлекательным для российских покупателей.
Минивен выпускался вплоть до 2017 года.