Honda ridgeline: характеристики, отзывы, цена
Содержание:
Двигатель и КПП Ridgeline 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 280 л.с. | 356 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Для усовершенствованной модели пикапа компания подготовила только один вариант силовой установки. Речь идет о самом проверенном, самом надежном образце двигателя. Система непосредственного впрыска значительно увеличила номинальную мощность установки. Объем мотора составляет 3,5 л. При этом уровень максимальной мощности Honda Ridgeline равен 280 лошадиным силам.
Популярность мотора объясняется отличным совмещением тяговых характеристик и показателей экономичности. Даже до усовершенствования двигатель демонстрировал расход в 11 л по трассе и не более 15 л в городских условиях.
Комфортный и динамичный характер езды обеспечен автоматической коробкой передач на шесть ступеней.
Конструкторы предусмотрели использование, как переднего, так и полного типов привода. Стоит подчеркнуть, что стандартная полноприводная версия не наиболее распространенная, поскольку большинство клиентов заказывает надежную систему привода на все 4 колеса.
Помимо этого авто оснащено следующими системами:
- Парктроник;
- ABS;
- Круиз-контроль, оснащенный возможностью экстренного торможения;
- Помощь при подъеме на гору;
- Датчики давления в покрышках;
- Подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
- Круговой обзор.
Архив моделей марки Honda
Honda Ridgeline2008 года
Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.
Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.
В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.
Прежние мотивы
Видимо, самой значимой новацией к 2012 модельному году стало исполнение Sport, пополнившее нынче модельную гамму Ridgeline. Да и здесь видимая разница сводится к особому оформлению фальшрадиатора, – пожалуй, вот и все. А взгляд по-прежнему отмечает те же граненые поверхности кузова и своеобразный «горбатый» силуэт. Строгая целесообразность облика подразумевает стойкий характер «трака». Назвать Ridgeline привлекательным автомобилем сложно, но в индивидуальности облика хондовскому пикапу не откажешь.
Новое исполнение Sport отличается разве что особым оформлением фальшрадиатора.
У Ridgeline 4-дверная 5-местная кабина, отделанная и укомплектованная не слабее, чем у иного седана «премиум»-класса. Оформление интерьера органично гармонирует с внешним обликом: ничего экстравагантного, просто и функционально. Без декоративных излишеств – в стиле off-road. Сиденье водителя регулируется продольно и по высоте, многофункциональная «баранка» настраивается только по углу наклона. Клавиши и переключатели на передней панели на редкость крупного формата – видимо, в расчете на манипулирование ими в рабочих перчатках. Продуманное решение. Сомнения возникают разве что насчет центральной консоли: половинчатая конфигурация оставляет впечатление этакой незавершенности.
Неординарный пикап с запоминающимся обликом.
Во 2-м ряду у Ridgeline по-настоящему удобные места для троих взрослых. Семья в сборе разместится на полноценных посадочных местах — никого не нужно пристраивать на откидных «сидушках». В салоне, кроме стандартного «бардачка» (справа на передней панели), имеются практичные карманы и отделения для мелочей, а также «подстаканники». Кстати, подушки сидений 2-го ряда (раздельно) откидываются вверх, и под ними открывается дополнительное пространство для размещения тех предметов, какие не с руки возить в открытую. А под полом кузовка (где благодаря независимой задней подвеске есть свободное место) предусмотрен своего рода багажник объемом 240 л – с ключом. Гибкая вариабельность.
Ridgeline легко берет на борт пару спортивных байков.
Но все же самое главное для пикапа — открытая грузовая платформа, на которой можно разместить самые разные вещи. В том числе габаритные. Так, внутренняя длина кузова Ridgeline – 152,5 см (и добрые 2 м при откидывании заднего борта), ширина между колесными кожухами — 125,5 см. Допустимая полезная нагрузка (с водителем и пассажирами) – 700 кг. То есть, кроме водителя и пассажиров, «трак» легко берет на борт, например, пару спортивных байков. Между прочим, грузовой кузовок в нерабочем состоянии прикрывается легкосъемной крышкой из стеклопластика (опция). Очень кстати в плохую погоду.
Граненые поверхности кузова, своеобразный «горбатый» силуэт.
По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Ridgeline вполне на уровне. Так, в «штате» самой скромной комплектации RT числятся радио-стерео (CD/MP3) с 6 динамиками, кондиционер, «круиз-контроль», электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал, а в исполнении Sport дополнительно появляется обтянутая кожей спорт-«баранка». Тогда как в дорогой комплектации RTL есть спутниковое радио XM, «музыка» с 7 динамиками (включая сабвуфер), поддержка Bluetooth, 2-зональный «климат-контроль», регулирование водительского сиденья по 8 направлениям (электромеханизмы), обогрев передних сидений, кожаная обивка. Пакет Navigation System предлагается за доплату.
Задний борт кузовка откидывается либо в сторону, либо вниз. А под полом имеется своего рода багажник емкостью 240 л.
У «трака» современная техника безопасности: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, «подушки» и «шторки» на окнах. Спереди «активные» подголовники, предусмотрены крепления для детских сидений. Понятно, что Ridgeline не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP – нет смысла. Зато пикап прошел тестирование по американской программе IIHS и заработал самые высокие оценки. Безопасный «трак», во всяком случае — для водителя и пассажиров.
Оформление интерьера гармонирует с внешним обликом: просто и функционально.
Интерьер (фото салона автомобиля)
Вид Honda Ridgeline 2019 изнутри (фото ниже) свидетельствует о просторности салона: производитель, по собственному заявлению, не намерен жертвовать вторым рядом кресел ради концепции пикапа. Несмотря на опасения скептиков, задние кресла автомобиля вполне комфортабельны и способны вместить до трёх взрослых пассажиров. Таким образом, общая вместительность Хонда Риджлайн — до 5 человек, включая водителя.
Приборная панель пикапа (фото ниже) оснащена тремя аналоговыми циферблатами: тахометром и сдвоенным датчиком уровня топлива и температуры. Между ними расположен широкий экран бортового компьютера с дополнительной информацией, а вверху — цифровой спидометр. Рулевое колесо на четыре спицы и пространство за рулём снабжены множеством дополнительных клавиш, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой, климат-контролем и принимать телефонные звонки (есть функция громкой связи).
На центральной панели (фото ниже) находятся:
- 7-дюймовый полноцветный сенсорный экран бортового компьютера;
- дефлекторы вентиляционной системы;
- CD-плеер;
- кнопки управления мультимедиа, подогрева, вентиляции и регулировки положения кресла.
На центральном тоннеле Honda Ridgeline-2019 (фото ниже), доходящем до задних кресел, расположены:
- со стороны водителя — рычаг переключения передач;
- со стороны переднего пассажира — два подстаканника;
- вместительное багажное отделение с выходами на 12 В (максимальная мощность 180 Вт) и разъёмом для заряда USB-устройств;
- со стороны задних пассажиров — раздельные дефлекторы с кнопками настройки.
Все кресла новой Хонда Риджлайн имеют анатомическую форму; удобные регулируемые подголовники не дадут шее устать даже после нескольких часов езды.
В зависимости от комплектации Honda Ridgeline 2019 оснащена:
- аудиосистемой на 225/540 Вт с поддержкой CD, MP3 и функцией приёма радиоволн AM/FM диапазона и 8 динамиками, размещёнными по всему салону;
- системой интеграции со смартфонами на базе Apple и Android (Apple CarPlay и Android Auto соответственно);
- системой обратной связи с бортовым компьютером HondaLink;
- поддержкой интеграции со всеми популярными навигационными системами;
- точкой раздачи Wi-Fi;
- Bluetooth;
- 2 или 4 разъёмами USB;
- голосовым помощником Siri;
- системой приёма звонков, SMS и e-mail.
Во всех модификациях нового пикапа на полу настелено износостойкое ковровое покрытие. В оформлении салона Хонда Риджлайн 2019 использованы высококачественные безопасные для здоровья материалы, а в авто премиум-класса — кожа, металл и даже вставки из дерева.
Про экстерьер
У новой Хонды Риджлайн много общего с ее собратом Honda Pilot. Очень трудно передать словами, как внешне выглядит этот мощный стильный внедорожник. Ознакомившись с фотографиями и видео обзорами новинки, сразу же становится понятно, сколько усилий вложили разработчики в оформление интерьера и экстерьера. Это просторный салон для пяти человек, приятная отделка деталей, заднее сиденье-трансформер и многое другое.
Но главная фишка этого типа кузова – грузовая платформа, заслуживает отдельного обсуждения. Задний борт этой платформы может открываться вниз и влево, что существенно увеличивает пространство для багажа и облегчает погрузочные работы. Грузоподъемность пикапа составит 725 кг, много это или мало, тест-драйв покажет.
Грузовая платформа имеет дополнительный потайной отсек для технического инвентаря. Его размеры позволяют легко разместить не только запаску, но также инструменты, насос и любые другие необходимые приспособления. Для надежного крепления перевозимых грузов, в бортах имеются крюки, способные выдержать до 160 кг. А для настоящих путешественников предусмотрен инвертор, мощностью 400 Вт. При желании в бортах, отделанных прочным пластиком, можно установить мощную акустическую систему, с шестью колонками.
А вот данные о кузовных размерах пикапа Honda Ridgeline2:
- В длину он составит 5392 мм;
- В ширину (вместе с наружными зеркалами) 2076 мм;
- Высота – 1790 мм;
- Клиренс – 200 мм.
- Расстояние между осями – 3100 мм;
Салон
По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы автомата. Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.
В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.
Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.
5 копеек о Honda Ridgeline
willembarentsМосква
5 лет назад
Ridgeline, 2009 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RTL
Надежность
Большой удобный и продуманный салон с кучей ниш, кармашков, полочек и откидными задними сиденьями.
Форточка на заднем стекле, удобный бортовой комп с датчиками давления шин.
Очень удобный грузовой кузов с секретным «погребом» и двумя вариантами открывания тэйлгейта, откидного борта (аналогов нет ни по борту, ни по погребу)
Достаточная динамика и средний расход 15-16 л/100 км в городе
Потребляет АИ-92 (компрессия двигателя 10,0)
Управляемость легкового автомобиля (никаких рессор, независимая подвеска)
Основной привод — передний
Автоматически подключаемая задняя ось, с возможностью блокировки
Сравнительно низкий транспортный налог (грузовой-бортовой, категория В, в Московской области за 253 лошади выходит 13+ на 2014 год)
За три года владения не надоел, нет мыслей о продаже.
Сравнительно редкий авто (и он ничего общего, кроме форм-фактора и, может быть, коробки, не имеет с Пилотом)
Не нравится как работает климат для задних пассажиров, хотелось бы отдельный кондей с управлением для них, а не только воздуховоды со шторкой и ограничителем.
Хотелось бы еще лошадей 100, по документам это грузовик и на налоге бы не сказалось сильно, а вот груженному под завязку две фуры к ряду обгонять — было бы оооочень кстати.
Купил с пробегом 140 000 км по карфаксу, проехал 70 000 км за три года, за все это время поменял только задние амортизаторы и втулки стаба!!! Даже стойки стаба не менял, ни-че-го. Диагностика показывает все окей, никаких стуков и сверчков.
Только расходники, масла и фильтры — не верил раньше, что такое бывает.
Полезный отзыв?
/
(+58/-2)
Pp Владивосток
5 лет назад
Ridgeline, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Взял после MDX 2002 года. Не потерял ни в динамике ни в держаке. Машина упирается в поворотах как спортивная. Спортивный грузовик, победитель номинации «самый не переворачиваемый пикап». Просторный салон, хорошая музыка, место под задними сидениям. Конечно багажник в кузове и дверь-трансформер.
Отсечка по скорости (на 175). Показалось, что не хватает тормозов, особенно груженному. Втулки стабилизаторов и задние амортизаторы. Запчасти в основном приходится покупать на известном московском сайте, но цены вполне адекватные.
За три года эксплуатации (60 тыс из 160) по нашим убитым дорогам ломалось разное. Основная болезнь — втулки стабилизаторов, особенно передние. Можно менять каждые 6 месяцев не проверяя (500 рублей за пару + замена). Амортизаторы задние. Вообще амортизаторы это болезнь и Риджа и MDX. Шланг ГУР. Лучше ставить родной, ремонтный гудит. Ремонтировал рейку (недорого). Менял передние линки. По мелочи приходится все время что-во делать как и у всех авто с пробегом. Дорогих ремонтов пока не было (тьфу-тьфу).
Полезный отзыв?
/
(+41/-2)
ANDREY
5 лет назад
Ridgeline, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RTL
очень удобный пикап без всяких дополнений: не нужна ему ни крышка кузова (есть запираемый багажник) ни газовое оборудование 15-17 литров 92го без вопросов может себе позволить средний юзер. музыка так себе но вполне, камера заднего вида есть и работает. на дороге едет как по рельсам. ничего не гремит , всё есть чем закрепить. очень толстый металл и пластик. легко ремонтируется в любом сервисе. запчасти подходят от праворульных. честно сказать у меня поломок особо не было, но мне с пикапом как то не пожилось: я его без конца стукал по чуть-чуть и царапал. перед продажей пришлось оба бампера и двери тянуть и красить. ни с одной машиной такого не было: думаю это по тому что у меня к нему изначально было предвзятое отношение как к колхозному : сейчас точно могу сказать машина очень хорошо едет. пожалел что продал
в салоне, несмотря на самую высокую комплектацию очень просто всё. я бы сказал чересчур .. про слепые зоны тут уже писали. это есть. и да: это точно не проходимец. по пересеченке он, конечно, проедет.. но не более того. в снегу садится мощно и сразу, хрен вытянешь, свесы цепляют высокие колеи. зато по грунтовке и по трассе,- едет идеально. за бордюры и мелкие неприятности в городе голова не болит совершенно. парковаться,- если сравнивать с любым другим пикапом, одно удовольствие. из тех что я поездил к хонде ,пожалуй, близок только Амарок, но управляемость мне у хонды всё равно больше понравилась. большой минус,- размеры кузова. не всё входит.
машина подо мной проходила с 13 тыс миль до 42 тыс миль. только ТО и вмятины(сам виноват)
Полезный отзыв?
/
(+29/-1)
Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Ridgeline
Ходовая
Так как модель компании рассчитана на преодоление качественного дорожного покрытия и сурового бездорожья, инженеры оснастили пикап полностью независимой подвеской Хонды Риджелайн. При чем, независимый тип конструкции располагается как в передней, так и в задней части. Спереди колеса крепятся надежной системой МакФерсон, а сзади многорычажным механизмом. Благодаря такой конструкции клиренс автомобиля составил 20 см.
Тормозная система представлена дисковыми узлами на всех четырех колесах. Исключением являются только передние тормозные механизмы – они оснащены вентиляцией для моментального охлаждения.
Спорт-пикап
Так насколько же спортивный характер у Ridgeline Sport? Тест-драйв покажет. Новый пикап вывели на полигон с опционными всесезонными покрышками Bridgestone Dueler H/L Alenza размером 255/60R19. Вот в такой комплектации и проводились испытания с объективными замерами.
Как всегда, для начала заезды на «прямике»: от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «трак» разогнался за 8 сек. ровно. Тогда как дистанцию в ¼ мили (402 м) с места Ridgeline сделал за 16,3 сек., скорость в конце короткого отрезка – 137,25 км/ч. Проверенная временем «шестерка» J35A тянет от самых «низов» до «красной зоны» (6250 мин-1) — не в последнюю очередь благодаря 2-режимному ГРМ на впуске. Все та же 5-скоростная АКПП переключается вполне своевременно, а трансмиссия VTM-4 обеспечивает надежное сцепление 4-х ведущих колес с ходовой поверхностью. Нестареющий силовой агрегат, — хотя исполнению Sport не помешали бы лишние полсотни сил.
Тормоза действуют ровно и автомобиль стабилен на траектории, однако замедляется «трак» – даже при педали в пол — не слишком интенсивно. Так, со скорости 96,5 км/ч Ridgeline остановился, по испытаниям, на расстоянии в 39 м. Что характерно, один в один с новым тойотовским «спорт-хозяйственником» Highlander (те же обозреватели). Далековато уехали, причем у «хонды» отмечено явление «фединга» при нескольких торможениях подряд. Тем не менее, общая оценка тормозов – «хорошо». Ведь спорт-пикап – не спорт-седан — и заслуживает снисхождения.
Подушки сидений 2-го ряда откидываются вверх, и под ними открывается дополнительное погрузочное пространство.
А как выглядит Ridgeline Sport на криволинейных траекториях? Приборные замеры скажут правду: на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) хондовский пикап держал боковое ускорение до 0,77 g. Не особо впечатляет, хотя заметно превосходит то, что показал Highlander (0,74 g). И лучше, чем Dodge Ram 1500 (только 0,75 g). Вполне удовлетворительное держание дороги, несмотря на высокий центр тяжести.
«Шестерка» J35A установлена под капотом поперечно.
И наконец самое главное упражнение – «восьмерка MT», где Ridgeline прошел лучший круг за 28,8 сек. На 0,1 сек. хуже, чем Highlander: «шестерка» J35A слабовата для массивного «трака». Но все же в скоростном маневрировании пикап ведет себя едва ли не как легковой автомобиль: боковые крены в виражах умеренные, и Ridgeline аккуратно держит заданную траекторию. Руль довольно «прозрачный» — с хорошим чувством «нуля». И хотя преувеличивать спортивные возможности Ridgeline Sport не стОит, общая оценка управляемости – «отлично».
Полноприводная трансмиссия VTM-4 работает с 2-я многодисковыми муфтами в заднем мосту.
Подвеска Ridgeline настроена жестковато – как и положено пикапу. Тем не менее, ход довольно ровный – благодаря «рафинированной» задней подвеске. И по шоссе с усовершенствованным покрытием, и по гравийной дороге — особенно, если в кузове размещен более-менее солидный груз. Кстати, у Ridgeline приличный дорожный просвет – почти 21 см. Вполне позволяет ездить по разбитой колее и рыхлому снегу. И хотя хондовский «трак» не потянет прицеп на 4,5 тонны (как Dodge Ram 1500), а только в пределах 2275 кг, однако со многими другими задачами он справится успешно.
Качество исполнения и сборки вполне приличное. На ходу в кабине комфортно и спокойно, пассажирам не досаждают вибрации и посторонние звуки. Разве что на скорости ощутим шум набегающего воздуха – неистребимый недостаток пикапов с их сомнительной аэродинамикой.
Впечатления обозревателей от знакомства с Ridgeline Sport 2012 вполне сложились. И если отжать «сухой остаток», то вот что выходит:
Фото экстерьера новой Honda Ridgeline (внешнего вида)
Внешний вид новой Honda Ridgeline 2019 года (фото ниже) значительно отличается от предыдущих моделей. Кузов стал более поджарым, с плавными параллельными линиями.
Вид пикапа спереди впечатляет массивной хромированной решёткой радиатора, сверху украшенной логотипом производителя. Узкие раскосые фары, являющиеся естественным продолжением решётки, слегка заходят на бока авто. Пластиковый бампер новой Хонда Риджлайн на редкость скромен и практически не выступает за пределы корпуса. Посередине бампера — габаритные и круглые противотуманные огни. Довершают сдержанный образ крышка капота со штамповкой и покатое лобовое стекло.
Фото: вид спереди
Вид Honda Ridgeline 2019 сзади понравится ценителям эргономичности. Широкая дверца грузовой платформы снабжена удобной утопленной горизонтальной ручкой. Доступ к платформе облегчает оригинальный рифлёный порожек в две ступени: нижняя расположена под номером, две более высокие — по бокам. Дверца украшена хромированными логотипом Honda и наименованием модели.
Фото: вид сзади
Вид Хонда Риджлайн сбоку соответствует ранее сложившемуся впечатлению о новом пикапе: высокие колёсные арки и штампованные боковые дверцы добавляют автомобилю солидности. Единственный серьёзный недостаток Ridgeline-2019 — отсутствие боковых порожков. Впрочем, значение дорожного просвета невелико, двери достаточно широки, а значит, посадка и высадка пассажиров не будут представлять сложности.
Фото: вид сбоку
На крыше нового пикапа улучшенной комплектации (фото ниже) могут располагаться рейлинги, обеспечивающие фиксацию груза, не уместившегося на грузовой платформе.
Комплектации и цены на Ridgeline 2019
Производитель предусмотрел пять комплектаций новой Хонда Риджлайн:
- LX;
- SPORT;
- EX-L;
- TOURING;
- BLACK EDITION.
Они будут различаться по наличию:
- системы кругового обзора;
- электропривода зеркал;
- датчика осадков;
- панорамной крыши с электроприводом;
- компаса;
- датчиков парковки;
- электропривода пассажирских кресел;
- подсветки салона.
Купить пикап базовой комплектации можно будет всего за 30000 долларов (порядка 1,8 миллиона рублей). Цена авто улучшенной комплектации может доходить до 50000 долларов (3 миллиона рублей), однако чётко верхнюю планку производитель всё ещё не обозначил.
Комплектации и цены
Линейка двигателей Honda Ridgeline, отзывы о котором носят преимущественно положительный окрас, весьма ограничена. Выше отмечалось, что автомобиль оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом. Касательно доступных комплектаций модели, то здесь также следует констатировать предельные ограничения в выборе. Несмотря на это, производители стараются делать всё, чтобы предоставить потребителю расширенный ассортимент продукции.
Если раньше Хонда Риджлайн, купить который можно было за 870000 рублей, имел небольшое количество модифицированных версий, то сегодня этот список несколько расширен. В наше время доступны следующие комплектации модели: RT, RTS, RTL. В современной интерпретации Honda Ridgeline, цена которого стартует уже от 1390000 рублей, представлен именно таким образом. Базовая комплектация предполагает наличие следующих опций:
- иммобилайзер;
- климат-контроль;
- антиблокировочная тормозная система;
- антипробуксовочная система;
- подушки безопасности;
- алюминиевые колёсные диски.
Аудиосистема устанавливается по желанию за отдельную плату. Также потребителю может быть предложен кожаный салон и люк.