Honda pilot 3.5 at executive (12.2011 — 12.2015) — технические характеристики

Салон и отделка

Салон автомобиля с колесной базой длиной  почти в 3 метра (278 см) и длиной кузова почти 5 метров просто обязан быть вместительным. На трех рядах сидений свободно размещаются восемь человек.

Восемь полноценных посадочных мест

За рулем вольготно разместится водитель любой комплекции. В его кресле присутствуют электрические регуляторы положения с функцией запоминания. Руль регулируется по высоте и вылету, но даже в самой дорогой комплектации электропривод для этих целей не предусмотрен. Неоднозначное впечатление остается от ручки переключения передач АКПП, расположенной на боковой стороне центральной панели. Решение практичное, но многим водителям придется к нему долго привыкать.

Приборная панель с характерным рычагом коробки передач

Первые два ряда сидений оснащаются подогревом нижней и верхней части кресла. Приборная панель организована достаточно эргономично. Все приборы находятся на своих местах и читаются одним взглядом. Несколько печалит использованный в отделке жесткий пластик. Однако сборка хорошая, люфтов или скрипа нет. Кожзаменитель практически неотличим от кожи.

Практически беспроблемная трансмиссия

Трансмиссию хонда пилот второго поколения (2008 года) получила действительно неприхотливую. Однако, для того, чтобы ее функционирование не было сопряжено с регулярным возникновением массы неполадок, необходим грамотный сервис. Так, правильное обслуживание установленной в авто 5-тиступенчатой автоматической коробки передач заключается в систематическом контроле состояния масла и его своевременной замене

Кроме того, очень важно регулярно проводить профессиональны технических осмотр машины, чтобы вовремя определить места запотеваний и утечек масла

К автомату прилагается полноприводная система под названием VTM-4, замечательно зарекомендовавшая себя на автомобильном рынке еще в составе Акуры МДХ первого поколения. Необходимо подчеркнуть, что в случае, когда автомобиль постоянно используется в сложных эксплуатационных условиях, стоит каждый 17 тысяч километров менять в заднем дифференциале масло.

При желании можно найти и монопрводную Хонду этой модели, однако, ее продажи осуществлялись исключительно на территории Соединенных Штатов.

Размеры Honda Pilot

Honda Pilot немного подрос в длину, незначительно в ширину и стал ниже, его габаритные характеристики составляют: длина 4954 мм, ширина 1997 мм, высота 1788 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета составит 200 мм. Это солидный показатель, такой клиренс вкупе с системой полного привода позволит вам уверенно двигаться не только по асфальтированным городским улицам, но и преодолевать коварное бездорожье.

Размер багажника Honda Pilot может только порадовать, при поднятых спинках сидений третьего ряда в вашем распоряжении остается 524 литра полезного пространства, это хороший показатель, такой автомобиль подойдет как для воскресного рейда по магазинам, так и для поездки на дачу или вылазки на природу с обилием багажа. Но если по прихоти судьбы владельцу кроссовера понадобится перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений, в первом случае освободиться 1583 литра свободного пространства, а во втором целых 3092 литра. В таком случае автомобиль может потягаться даже с небольшими грузовыми коммерческими фургончиками.

Динамические характеристики

Управляется Pilot так, как и должен управляться большой автомобиль. Вальяжный и размеренный ход с хорошей продольной устойчивостью уверенно идет по трассе, плавно реагирует на руль и также плавно набирает скорость. Полихачить на поворотах технические характеристики не позволяют, автомобиль почти 2 метра ростом и склонен к поперечной раскачке.

Pilot в дороге

По пересеченной местности с несложным рельефом тоже можно покататься вдоволь. Система помощи при пробуксовке вместе с блокировкой заднего дифференциала и системой старта на крутом склоне позволяют преодолевать большинство препятствий. В таких ситуациях помогает и встроенный датчик углов наклона. Он получает информацию о положении автомобиля в пространстве и передает ее в блок управления трансмиссией, в котором происходит распределения крутящего момента.

Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

Honda Pilot III Facelift 2019 3.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: III FaceliftДвигатель: J30A9, V6, БензинМощность: 249 л.с. (183 кВт)Комплектации: Executive, Lifestyle, Premium

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 64.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
245/60 R18 105H
Заводской комплект
8Jx18 ET55 5×120 64.1 2.4
245/50 R20 102H
Заводской комплект
8Jx20 ET55 5×120 64.1 2.4
245/55 R19 103H
Тюнинг
8Jx19 ET55 5×120 64.1 2.4
265/50 R19 102H
Тюнинг
8.5Jx19 ET50 5×120 64.1 2.4
265/45 R20 101V
Тюнинг
9Jx20 ET45 5×120 64.1 2.6
275/40 R21 101V
Тюнинг
9.5Jx21 ET40 5×120 64.1 2.6
285/35 R22 99W
Тюнинг
10Jx22 ET35 5×120 64.1 2.8
245/60 R18 105H
Заводской комплект
8Jx18 ET55 5×120 64.1 2.4
245/50 R20 102H
Заводской комплект
8Jx20 ET55 5×120 64.1 2.4
245/55 R19 103H
Тюнинг
8Jx19 ET55 5×120 64.1 2.4
265/50 R19 102H
Тюнинг
8.5Jx19 ET50 5×120 64.1 2.4
265/45 R20 101V
Тюнинг
9Jx20 ET45 5×120 64.1 2.6
275/40 R21 101V
Тюнинг
9.5Jx21 ET40 5×120 64.1 2.6
285/35 R22 99W
Тюнинг
10Jx22 ET35 5×120 64.1 2.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Pilot III Facelift 2019 3.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET55 в сборе с шинами 245/60 R18 105H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105H:

  • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Салон

Особенностями оформления интерьера Honda Pilot 2018-2019 модельного года можно назвать:

  • массивное рулевое колесо с необычной нижней поддержкой;

  • небольшой, но удобно расположенный цветной экран бортового компьютера;

  • компактный дисплей развлекательной системы на центральной консоли, рядом с которым расположены элементы управления микроклиматом;

  • тоннель между передними креслами, размеры которого стали больше, а поверхность получилась глянцевой – здесь же находится блок управления развлекательной системой и АКПП.

В продажу поступают два варианта автомобиля – с 7 и 8 креслами. У семиместной версии на втором ряду установлены два отдельных сиденья, у восьмиместного варианта – общее трёхместное кресло.

Несмотря на такое максимальное количество пассажиров, пространства хватит всем – даже для ног людей, которые будут сидеть на задних сиденьях.

Экстерьер

Машина получила оригинальный дизайн, потеря при этом свою брутальность, которую удачно сменили плавные и динамичные очертания. Обновление задело не на шутку носовую часть автомобиля. Тут Honda Pilot 2015 crossover приобрела радикально новый бампер, возросшую по габаритам радиаторную решетку, другой внешний вид и оснащение светоусилительной техники, включая противотуманок. Так это теперь угловатая оптика, которая имеет светодиодную начинку, какая опоясывает 3-ую радиаторную решетку и L-образные задние LED—лампы.

Уверенный вид предоставляют внедорожнику рельефные бампера и раздутые арки колес, которые способны вместить колеса, диагональю 18 и даже 20 дюймов. Кроме того, сбоку Хонда Пилот 2015 стали устанавливаться оригинальные вариации дисков колес, какие можно будет приобрести в автосалоне компании. Более того, можно заметить окантовку из пластика, какая тянется от бампера, расположенного спереди.

Задняя часть автомобиля предстает перед нами очень привлекательной. Оказывают хорошее впечатление лампы, которые сделаны в форме запятой, по бокам. Стала доступна и новая, обновленная дверь багажного отделения и вспомогательная защита кузова в виде пластиковых элементов. Дорожный просвет равняется 185 миллиметрам, чего в принципе должно хватать, учитывая состояние наших дорог.

Второе поколение кроссовера

Переднюю часть Тойоты Пайлот второго поколения, появившуюся уже в 2008-м году, отличают большие фары прямоугольной формы и крупная решётка радиатора. Среди других особенностей модели можно отметить:

  • передний бампер с двойным воздухозаборником;
  • круглые «противотуманки»;
  • множество прямых линий и квадратные окна, благодаря которым авто смотрится массивнее, хотя и старомоднее;
  • выштамповки на колёсных арках, придающие машине характерные и легко узнаваемые очертания;
  • прямоугольную дверь багажного отделения.

Рис. 3. Экстерьер второй генерации.

Интерьер авто смотрится стильно и современно – особенно, за счёт передней панели с навигационной системой для комплектации NAVI. Хотя и другие модификации модели выглядят привлекательно и дорого – благодаря кожаной отделке руля, аккуратно расположенным приборам и блокам управления аудиосистемой и микроклиматом. Водительское кресло легко регулируется и устанавливается в нескольких положениях. В салоне просторно – даже для пассажиров третьего ряда, а багажный отсек на 510 литров вмещает достаточно большой груз. Если же сложить второй и третий ряд сидений, можно получить пространство объёмом до 2,464 кубометра.

Рис. 4. В салоне Pilot 2011-го года.

Независимо от версии, 2008-го или 2011-го года, машина укомплектована 3,5-литровым мотором. После рестайлинга его мощность упала на 8 л. с. (с 257 до 249), однако на большинство параметров это не повлияло. Хотя в пределах 5 мм изменились габаритные размеры, и на 3 мм уменьшился дорожный просвет.

Рис. 5. Мотор Хонды Пилот 2008 г.

Наличие 5-ступенчатой АКПП позволяет кроссоверу тратить не больше 15,8 литров на 100 км. Хотя расход бензина во многом зависит не только от режима поездки, но и от стиля вождения. При плавном и не слишком быстром движении потребление топлива не превышает 12–13 л/100 км. Агрессивный стиль приводит к росту показателя до 15–20 литров.

Табл. 3. Основные характеристики.

Характеристики Значения
Особенности силового агрегата
Объём 3471 куб. см
Производительность мотора 257 л. с. 249 л. с.
Привод авто Полный
КПП 5-ступ. «автомат»
Время разгона до 100 км/ч 9,9 сек
Скорость (макс.) 180 км/ч
Показатели расхода топлива (смеш. режим) 11,8 л 11,6 л
Размеры
Д.хШ.хВ. 4,87×1,995×1,845 м 4,875×1,995×1,845 м
База кроссовера 2,78 м 2,775 м
Колея (спереди/сзади) 1,725/1,74 м 1,72/1,715 м
Высота клиренса 20,3 см 20,0 см
Багажный отсек 510/2464 л

Предложения в РФ

  • Elegance – тканевой обивкой и механической регулировкой кресел;
  • Executive – кожаной отделкой для сидений, полным электропакетом (включая подогрев сидений), климат-контролем с 3 зонами и продвинутой аудиосистемой с 6 колонками;
  • Executive Navi – цветным навигатором на передней панели.

Табл. 4. Версии для второй генерации.

Название комплектации Двигатель Трансмиссия КПП   Цена на момент выпуска, тыс. руб.
Элеганс 2008 257 л. с., 3.5 л Полноприв. 5-диапазонный «автомат» 1471
Икзекьютив 2008 1727
Элеганс 2011 249 л. с., 3.5 л 2307
Икзекьютив 2011 2569
Икзекьютив Нави 2011 2657

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата для Honda Pilot 2015 crossover производитель решил установить бензиновый, шестицилиндровый двигатель i-VTEC, объем которого составляет 3.5 литра, и который способен развивать 280 конских силы, что на 30 лошадей больше, чем у младшего брата.

Более того, за основу третьего поколения внедорожника Хонда, было взято усовершенствованное шасси от своего сородича, какое также установлено в автомобиль Acura MDX 3. Синхронизирована работа силового агрегата с 6-ти или девятискоростной автоматической коробкой передач.

Автомобиль может иметь передний, а также полный привод колес. Производители сулят немалую экономию горючего, сравнивая ее с Пилотом 2-ого поколения. Удалось это сделать, уверяют они, за счет усовершенствованного мотора, какой приобрел опцию start/stop и опцию отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Более того была сокращена масса автомобиля на 136 кг. Разогнать такой немалый автомобиль, двигатель способен до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 9.1 секунду. Заявленный средний расход топлива составил порядка 15 литров на 100 км.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Honda Pilot 3.0 AT Бензин 2997 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 9.1 192
Honda Pilot 3.5 AT Бензин 3471 см³ 280 л.с. Автомат 6ст. 9.1 192

Японские передовые технологии комфорта

Новый Honda Pilot максимально заботлив к водителю и пассажирам. Это проявляется даже в мелочах: подогрев руля и передних кресел, мультимедийная система (10 динамиков), дисплей 9″ для сидящих сзади. Во время движения не слышно шума двигателя, можно общаться вполголоса. Задние двери с электроприводом открываются нажатием кнопки. Ключи «Хонды Пилот» рассчитаны на запоминание двух водителей, что особенно удобно, если назрела необходимость купить семейное авто.

Первая версия внедорожника была представлена в 2002 году, по внешним характеристикам новый автомобиль отличался от других представителей своего класса солидными размерами и эффектной брутальностью. Это настоящий корабль дорог с мужским характером, одинаково легко преодолевающий идеальные трассы и бездорожье.

Если сравнивать новую «Хонду Пилот» 2019, из представленных в наличии в нашем дилерском центре, с предшественниками, то большинство инноваций касается совершенствования систем комфорта, экономии топлива и безопасности. Дизайн изменился незначительно, но характер автомобиля стал совсем другим. Он выглядит более элегантным и строгим. Кроме того, модель в новом кузове стала жестче и на 50 кг легче. Корпус утратил 130 кг и удлинился на 8,9 см, а капот стал ниже на 2,5 см.

Цена Honda Pilot

Комплектация Цена Комплектация Цена
Lifestyle 3 214 900 Executive 3 564 900
Premium 3 814 900

Машина поставляется на российский рынок в трех комплектациях с разной стоимостью:

  • Lifestyle – 3 миллиона 214 тысяч рублей
  • Executive – 3 миллиона 564 тысячи рублей
  • Premium – 3 миллиона 814 тысяч рублей.

Это отличный автомобиль, который соответствует современным требованиям потребителей. Даже на бездорожье он показывает себя с лучшей стороны, ведь обладает системой SH-AWD, которая позволяет имитировать блокировку межосевого дифференциала.

Он симпатичен и просторен, комфорт на высоком уровне, но конкуренты предоставляют более качественную сборку и более дорогие материалы отделки, а расхода, о котором говорит производитель владельцам вряд ли придется когда-либо достичь.

К минусам также стоит отнести управляемость автомобиля и оплата за опции, которые доступны у конкурентов уже в базовой модификации. Также стоит напомнить, что Хонда Пилот 2019-2020 это не новая история модели, а лишь рестайлинг автомобиля, показанного публике еще в 2015 году.

Эргономика и оснащение

Стояночный тормоз остался там же, где и был в ранних моделях Хонда Пилот. А вот селектор автомата вернулся на место, находящееся между креслами, появилась кнопка запуска двигателя – отличительная черта новой модификации. Хонда пилот свои габаритные размеры увеличила, поэтому камера с «видом» назад теперь выводит изображение на экран мультимедийной системы, предварительно увеличивая угол обзора. Некоторое отличие американских автомобилей всё же есть:

  • система контроля местонахождения на полосе и при перестроении на другую полосу;
  • круиз-контроль;
  • при угрозе фронтальных аварий возможно предупреждение специальной системой;
  • при выезде задним ходом срабатывает функция ассистента.

Российский автомобиль не оснащён данными функциями из-за высокой стоимости. Но дистанционный запуск мотора, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, фоновая подсветка салона и возможность доступа в автомобиль без ключа – всё это сохранилось.

Для российского автомобиля клиренс был увеличен со ста восьмидесяти пяти миллиметров до двухсот, а центр тяжести значительно поднялся за счёт лифтованной подвески. Переднеприводного варианта для России не выпускается, только полный привод с традиционной схемой: ведущими колёсами остаются передние, а во время пробуксовки или ускорения задний ведущий редуктор «подключается» в помощь. Межколёсный дифференциал отсутствует, при этом полуоси связаны через многодисковый пакет фрикционов ведомой шестёрней.

Новый Хонда Пилот имеет облегчённый на десять килограмм редуктор, усиленный под двадцатипроцентную прибавку крутящего момента и дополнен в конструкции. Вместо привычных шариковых муфт электромагнитного привода на полуосях зажимают гидронасосы, позволяющие «срабатывать» аж на сорок шесть процентов быстрее! Полный привод доработан с помощью векторного распределения тяги заднего моста не за счёт притормаживания, а за счёт крутящего момента, который отбирается на заднюю ось через повышающий отдельный редуктор. Это помогает плавнее «входить» в повороты.

Принудительная блокировка сцеплений заднего редуктора в современном Хонда Пилот упразднена. Разработчики посчитали нужным убрать её из-за действующих фрикционалов заздних полуосей, которые должны постоянно проскальзывать, тем самым компенсируя разницу скорости вращений задних и передних колёс. Управление осуществляется автоматически.
Стоит отметить, что Хонда – первый автомобиль, получивший четыре режима проходимости: снег, грязь, песок и нормальный. Реакции на газ меняются с помощью электронной системы управления тягой, как и работа автоматической коробки передач с системой полного привода и стабилизации.
При этом режим «снег» задний мост получает большую тягу, в то время как «грязь» и «песок» — острую реакцию на газ, где коробка выдерживает максимальные обороты, а система стабилизации обеспечивает длительную пробуксовку.
Защита мотора предусмотрена алюминиевая или стальная, но буксирная проушина находится далековато.
Рычаги подвески выполнены из алюминия и стали, имеют штампы.
На фото ниже – дифференциал 2016 модельного года

Обратите внимание на фрикционные пакеты полуосей, которые достаточно хорошо видно.

На внедорожный участок прекрасно подойдёт режим «нормальный», зацеп позволяет внедорожнику уверенно держаться.  Имитация системы межколёсных блокировок не даёт остановиться из-за диагональных вывешиваний.  Однако на бездорожье, а именно в грязи или рыхлом песке, отчётливо чувствуется пониженный ряд. Не стоит забывать, что коробка-автомат не сможет удержать автомобиль на склоне, и при опущенном тормозе она покатится назад. Здесь как нельзя кстати мог оказаться ассистент старта на подъёме, но русская модификация не предполагает его появления.

Обзор новой модели

Третье поколение Хонда Пилот 2020 модельного года выпускается с 2015 года, и на фоне успешных продаж модели в США производитель пока не спешит кардинально менять внешность, оснащение, да и общую концепцию своего кроссовера.

Среднеразмерный SUV, который может иметь 7- и даже 8-местное исполнение салона, отлично вписывается в сегмент компактных молодежных паркетников и не прочь примерить на себя статус отличного семейного авто – отлично оснащенного и достаточно вместительного.

Экстерьер

Хонда Пилот 2020 модельного года легко идентифицировать по пластиковым «клыкам» переднего бампера, обрамляющим противотуманные фары и ходовые огни.

Менее заметные доработки экстерьера – уменьшенный в размерах центральный воздухозаборник спереди и измененная геометрия заднего бампера.

Салон

Интерьер обновленного Хонда Пилот 2020 радует новой виртуальной приборкой, дизайн которой позаимствован у нового CR-V.

В авто также обнаруживается новый мультируль, уже в «базе» имеющий кожаную оплетку, а также более широкие откидные подлокотники на передних креслах.

Техническая начинка

В России Honda Pilot 2020 продолжает продаваться с безальтернативным 249-сильным 3.0-литровым бензиновым мотором и трансмиссией вида 5-АКПП, в которую интегрированы индивидуальные муфты подключения задних колес.

Система полного привода i-VTM4 устанавливается и на «американские» модификации Пилота, где в роли силовой установки выступает более мощный атмосферный мотор V6 объемом 3.5 литра (280 л. с.)

К этому двигателю японцы предлагают девятиступенчатый автомат, который в рамках последнего обновления модели получил новые настройки: трогание авто с места теперь осуществляется со второй передачи, тогда как на переключение ступеней «коробка» стала тратить меньше времени.

Описание «салонных» преимуществ Хонда Пилот

Габаритные размеры Хонда Пилот предполагают особые условие комфорта внутри автомобиля. Размеситься сможет человек любого роста и комплекции, угол спинки регулируется, а сама спинка достаточно мягкая, широкие центральный откидной подлокотник и в противоположной стороне подоконник. Обеспечивая возможность перевозки большего количества пассажиров, Хонда расширила количество мест для подстаканников до шести. Двойной пол в багажнике пластмассовый и может поворачиваться обеими сторонами. За третьим рядом объем багажника Хонда Пилот увеличился до трёхсот пяти литров, за вторым – до восемьсот двадцати семи литров, а при обоих сложенных рядах – тысяча семьсот семьдесят девять литров.

Пять USB-разъёмов, четыре из которых имеют функцию зарядки и второй HDMI-разъем с выходом на наушники и аудио-видео входом.

Стёкла снабжены  выдвигающимися шторками; подогрев дивана в виде кнопок под сидением, имеется персональные пульты управления трёхзонным климат-контролем. Здесь можно назвать и минус, хоть и незначительный: автоматические стеклоподъёмники только на передних окнах.

Под потолком можно увидеть DVD-cистему, которая имеет откидной экран с разрешением в девять дюймов. Качество пластмассы заметно улучшилось, и на кочках не гремит, а панель приборов сменила свою «дубовость» на вставки из мягкого пластика. Обновился дизайн шкалы: бортовой компьютер имеет цветной экран, а спидометр заменён крупными цифрами вверху. Автоматическая коробка передач при переводе на другой режим «изменяет» цвет секций, размещённых сбоку с синего на красный. Виброизоляция полностью избавляет пассажира от шума двигателя — шумоподавление через отдельный микрофон подавляет любой источник внешних шумов. Фото салона Хонда Пилот представлены ниже.

Honda Pilot III Facelift 2019 3.5i

Рынок сбыта: Мексиканский внутренний рынок (MXNDM)Поколение: III FaceliftДвигатель: V6, БензинМощность: 283 л.с. (208 кВт)Комплектации: Prime, Touring

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 64.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
245/60 R18 105H
Заводской комплект
8Jx18 ET55 5×120 64.1 2.2
245/50 R20 102H
Заводской комплект
8Jx20 ET55 5×120 64.1 2.4
245/55 R19 103H
Тюнинг
8Jx19 ET55 5×120 64.1 2.4
265/50 R19 102H
Тюнинг
8.5Jx19 ET50 5×120 64.1 2.4
265/45 R20 101V
Тюнинг
9Jx20 ET45 5×120 64.1 2.6
275/40 R21 101V
Тюнинг
9.5Jx21 ET40 5×120 64.1 2.6
285/35 R22 99W
Тюнинг
10Jx22 ET35 5×120 64.1 2.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Pilot III Facelift 2019 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET55 в сборе с шинами 245/60 R18 105H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105H:

  • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Интерьер

Попав в салон Honda Pilot 2015 crossover сразу чувствуется, что это не бюджетная машина. Качество материалов, из которого был выполнен салон, говорит о престиже автомобиля. Все детали установлены весьма эргономично. Судя по отзывам многих людей, значительно улучшилась шумоизоляция салона. Интерьер в целом стал более современным.

Сопла вентиляционной системы изменили свою форму, было установлено новое рулевое колесо и новая приборная панель. Руль стал мультифункциональным, за которым скрывается спидометр в цифровом «окне» и аналоговые датчики оборотов двигателя, уровня топлива и прочего.

Промеж них нашел свое место дисплей борткомпьютера, с диагональю 4.2 дюйма. Рычаг для переключения коробки передач перекочевал с торпедо на свое привычное место, центральном тоннеле. Расположившаяся по центру, консоль, смотрится стильно и солидно. Украшает ее немалый 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, с поддержкой сенсорного ввода, управлять каким помогает операционная система Android. Ниже, расположились климатическая установка и немного архаичная магнитола. Материал отделки – мягкий пластик, вставки из металла и качественная кожа.

С завода, обновленный кроссовер идет как 8-ми местный, но опционально можно установить пару отдельных «капитанских» сидения. Первые два ряда кресел обладают подогревом, а первый и функцией вентилирования. Багажное отделение способно вмещать в себя 453 литра, однако при необходимости можно легко увеличить свободное место, с помощью складывания 3-его и 2-ого ряда кресел, что в итоге предоставляет 3092 литра свободного пространства.

Сравнение достоинств и недостатков

Honda Pilot 2012. Не женат. Вредных привычек нет.

Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

+Достоинства -Недостатки
Впечатляющая вместительность. Салон на восемь человек и огромный багажник позволяют превращать Pilot в детский автобус или экспедиционный автомобиль Машину таких габаритов необходимо оснащать подсказками для водителя. Печалит отсутствие кругового обзора.
Экономичное потребление топлива. Система управления цилиндрами обеспечивает средний расход на сотню километров меньше, чем у гибридного Tuareq. Откровенно легковая подвеска часто допускает пробои на неровностях. Из-за жесткой рамной конструкции тряска порой весьма ощутима.
Неприхотливость к топливу. Силовой агрегат позволяет использовать в качестве топлива 92-й бензин. Один силовой агрегат. Дизельный двигатель или силовая установка с большей/меньшей мощностью не доступны покупателям.
Отличные динамические характеристики. Уверенный плавный разгон, и четкий и отзывчивый тормозной механизм на вентилируемых дисках. Морально устаревший навигатор, который естьтолько в максимальной комплектации
Высокий уровень безопасности. Рамный кузов, десяток подушек безопасности, много вспомогательных систем, и отличные тормоза. «Дубовый» пластик в отделке салона. Более-менее мягкие элементы имеются только в подлокотниках.

Салон Хонда Пилот

Внешне Honda Pilot демонстрирует мужественность и невероятную выносливость, а внутри салона открывается взору салон дорогого легкового авто. В салоне главными характеристиками стали удобство и роскошный стиль.

У автомобиля хороший обзор. В сочетании с высокой посадкой это позволяет легко передвигаться по городу. Рулевое колесо достаточно большое. В его отделке использованы металлические детали. Руль оснащен множеством дополнительных кнопок, с помощью которых водитель легко справиться с управлением развлекательной системой, круиз-контролем и прочими функциями. Все приборы в салоне обладают подсветкой, которая делает поездку комфортной и приятной.

В салоне Honda Pilot установлен трехзонный климат-контроль. Это позволяет создавать внутри авто три микроклимата. Отделка внутреннего пространства выполнена из высококачественных материалов, что соответствует общей концепции стиля. Кресла обиты высококачественной кожей. У передних кресел много различных регулировок. Например, восемь положений помогут подобрать водителю идеальное положение для езды. А вот пассажир может отрегулировать свое кресло исходя из четырех возможных позиций. Также в передние кресла встроена специальная опора для поясницы. С ее помощью спина не будет уставать даже во время длительных поездок.

Салон автомобиля настолько просторный, что станет аналогом минивена. Honda Pilot может похвастаться третим рядом кресел, где легко разместятся три человека. Таким образом, салон авто вмещает восемь человек. Также в машине на втором ряду есть крепления для детских кресел и одно такое же на последнем ряду.
Багажник легко открывать и закрывать, нажимая одну кнопку. Его вместимость при сложенном третьем ряде равна 1680 литров.

На крыше автомобиля расположился стеклянный люк, который тоже улучшает обзорность и оснащен электроприводом. Хорошо просматривается местность и через большие проемы окон. В салоне много мест для хранения разных вещей и предметов. Здесь все очень хорошо и гармонично продумано.

Рестайлинг

После проведенного рестайлинга, автомобиль стал более мощным, добавив к имеющимся 240 лошадкам еще дополнительных. Авто помимо полноприводной, получило еще и переднеприводную трансмиссию. Габариты производитель решил оставить без изменения.Хонда Пилот 2006 г стала более динамичной. До сотни километров она теперь разгоняется за 9.9 секунд, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Расход топлива после модификации остался прежним.
Интерьер и экстерьер претерпел минимальные изменения. В целом же автомобиль продолжает радовать своих владельцев мощностью, надежностью и комфортом, на которые способы все автомобили этой марки.

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • Honda pilot 1

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • Honda_pilot_1_interior

  • Honda_pilot_1_interior

Дизайн

Как уже говорилось выше, обновленный Хонда Пилот третьего поколения потерял квадратные формы, присущие предшественникам и стал больше похож на своего младшего брата в линейке – Honda CR-V в более раздутом виде. Несмотря на обилие плавных линий и гармонирующих между собой пропорций автомобиль остается все таким же брутальным.

В передней части ваше внимание сразу же привлекает массивная фальш-решетка радиатора, которая имеет три поперечных перекладины. Одна из них далеко выходит за пределы решетки и продолжается на передней оптике, почти до дальнего угла фары

Передний бампер выглядит массивно и имеет Х-образный вид. В нем присутствуют отверстия для воздухозаборников и расположившиеся в самом его низу противотуманные фары. Кстати, нижняя часть бампера в большинстве случаев не окрашена. Не окрашена также и нижняя часть заднего бампера и порогов. Это один из намеков на внедорожные возможности автомобиля. Передняя оптика имеет множеств острых углов, а по ее краю расположились С-образные ходовые огни. Также спереди в глаза бросаются мощные выштамповки на капоте, которые плавно переходят от его краев к центру.

Фигуристая выштамповка есть и на дверях, что придает определенную выразительность. Дополняют образ Хонды сбоку темные корпуса для боковых зеркал, имеющие аэродинамические формы. Также присутствует красивая обводка остекления в хромированном исполнение. И завершают боковой образ Пилота 2019-2020 «увесистые» легкосплавные 18-дюймовые диски.

Сзади автомобиль не имеют такую большую напыщенность. Задний бампер имеет более аккуратные формы. В центре неокрашенной части бампера расположился хромированный молдинг, сливающийся в конце воедино с фонарями заднего хода. Остекление крышки багажника имеет овальную форму, а над ним сверху расположился массивный спойлер. Задняя оптика имеет L-образный вид, а их большая часть расположилась на крыльях.

В целом дизайн выглядит очень динамично, сохраняя при этом классический дизайн компании и элементы, намекающие на то, что перед вами полноценный внедорожник.

Выше уже было много сказано слов о внушительных габаритах Хонды Пилот, поэтому стоит с ними ознакомиться:

  • длина составляет 4.94 метра;
  • ширина немного не дотягивает до двух метров и составляет 1996 мм;
  • высота – 1773 мм;
  • колесную базу удалось растянуть до 2819 мм;
  • клиренс для такого автомобиля немного мал – 185 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector