Hyundai i10 2020: удобный и практичный автомобиль на каждый день
Содержание:
- Технические характеристики
- Дизайн
- Описание и характеристики
- технические характеристики
- Технические характеристики Hyundai i10 2020
- Hyundai i10 — обзор автомобиля
- Отличия дизайна
- Внешний облик
- Технические характеристики Hyundai i10 N Line 2020
- Экстерьер
- Новый салон
- Технические характеристики Хендай Ай10
- ДИНАМИЧНЫЙ И СТИЛЬНЫЙ
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 67 л.с. | 96 H*m | 14,6 сек. | 156 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 100 л.с. | 172 H*m | — | — | 3 |
Бензин | 1.3 л | 84 л.с. | 118 H*m | 12,6 сек. | 171 км/ч | 4 |
Подробнее
Небольшим изменениям подверглась линейка трех бензиновых двигателей:
- В базе установлен литровый 3-цилиндровый атмосферник, выдающий 67 лошадиных сил и 96 H*m момента. Расход в смешанном цикле равен 4,5 литрам, а динамика «без слез не взглянешь» – 14,6 секунды.
- Следующей в линейке стоит 1,3-литровая четверка на 84 лошадиные силы и 118 H*m момента. Инженерами обещано возрастание расхода на 0,2 литра, а в динамике скидывается пара секунд.
- Машина не должна гонять, но есть какие-то нормы комфортной эксплуатации в плане обгона, тяги и т.д. Им соответствует топовый двигатель G3LC версии Хендай ай10 N-Line. Это 3-цилиндровый литровый двигатель с турбиной, мощность которого равна 100 л.с. и 172 H*m. Показатели неизвестны, но мощность вносит некое представление.
В Европе налог на двигатель зависит от выборов CO2, поэтому опционально корейцы решили предлагать пакет ECO Pack с другими передаточными числами КПП, что вместе с остальными доработками снижает выброс CO2 до 98 г/км.
Касаемо коробок передач предложена 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот с одним диском сцепления. Ранее устанавливался не самый надежный 4-ступенчатый автомат.
Подвеска осталась прежней – МакФерсон и полунезависимая торсионная балка. Тормозная система спереди на вентилируемых дисках, а сзади оставлены барабаны. Видимо этого достаточно для такого легкого веса.
Дизайн
Внешность сразу узнается, при чем определяется не только производитель, но и модель. Вглядываясь понимаешь, что машина изменилась полностью. Спереди теперь иная форма линзованной оптики с углублением с краю. Сменилась форма радиаторной решетки, на краях которой круглые диодные ДХО. Еще круглые фонари внизу на декоративных воздухозаборниках – ПТФ.
Сам бампер смотрится мощно за счет нижней губы после выступа и расширения второй части решетки.
Сбоку появились акценты на колесных арках, самих линий стало больше, особенно хорошо выглядит задняя над ручкой двери. Порог лишился декоративной пластиковой накладки. Крыша и ее стойки окрашены черным цветом – развитие идеи парящей крыши. Теперь базовые колеса 14-дюймовые, а в топе 16-дюймовые (+1 дюйм).
Агрессивному стилю передней части не хватает поддержки сзади. Здесь примерно похожие фонари. Крышка багажника обзавелась подчеркивающими линиями, а верхнее анти-крыло стало больше. Бампер лишился пластиковой накладки, остались только линии, напоминающие о ней. Внизу слева светоотражатели, справа – задний ход.
Описание и характеристики
Выход новых смартфонов марки Хонор рождает новые вопросы у пользователей, многие задумываются об обновлениях своих устройств. Чтобы определиться с выбором, попытаемся сделать небольшой сравнительный анализ популярных бюджетных смартфонов.
Сравнительные характеристики популярных телефонов Honor указаны в таблице.
Параметр | Honor 9 | Хонор 10 | Huawei Honor 10i | Huawei Honor 10 Lite |
Размеры (мм) | 147,3*70,9*7,45 | 149,7*71,0*7,25 | 8,0*73,6*154,8 | 165,7*76,9*9,3 |
Масса (г) | 155 | 153 | 164 | 206 |
Экран (дюймы) | FHD (5,15) | FullView (5,84) | LCD (6,21) | LCD (6,67) |
Аккумулятор (мАч) | 3200 | 3400 | 3400 | 5000 |
Камеры (Мп) | 20+12+8 | 16+24+24 | 24+24+8 | 48+24+8 |
Процессор и чипсет (ГГц) | 8 ядер, Kirin 960 (4*2,4) | 8 ядер, Kirin 970 (4,2*2,36) | 8 ядер, Cortex A-73 (4*2,2) | 8 ядер, Cortex A-73 (4*2,0) |
ОЗУ*ПЗУ | 4*64 Гб | 4*64*128 Гб | 4*128 Гб | 4*128 Гб |
ОС Андроид | 7.0 | 8.1 | 9.0 | 10.0 |
Радио, фонарик, дактилоскопический датчик, акселерометр | есть |
Корпусная часть все моделей состоит из стекла, металла и пластика. Сравнительные характеристики указывают на то, что с каждым обновлением, модели получали улучшенный процессор, операционную систему и новые возможности камеры. Honor 10x lite дороже предшественников, обладает улучшенными параметрами, включая увеличенную емкость аккумуляторной батареи.
технические характеристики
Для Hyundai i10 предлагается два силовых агрегата, устанавливавшихся на модель прошлого поколения. Их мощность была незначительно снижена для того, чтобы вписаться в более жесткие экологические нормы. Базовый мотор- трехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом всего в один литр. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму с двумя распредвалами и фазовращателями, инженерам удалось выжать 67 сил и 95 Нм момента. Старший мотор- это полноценная четверка на 1,2 литра. Она потеряла 3 лошади. Её отдача составляет 84 лс и 120 Нм. По умолчанию, моторы оснащаются простой пятиступенчатой механикой. За дополнительную плату, предлагается пятиступенчатый робот с одним сцеплением, сделанный на основе ручной КПП. Ранее автомобиль оснащался классическим гидромеханическим автоматом. Для базового двигателя производитель предлагает интересную опцию, так называемый Эко пакет. В его основе находится коробка передач с удлиненными передаточными числами. Это негативно сказывается на динамике разгона, однако, позволяет экономить топливо. Также в него входит облегченный четырехместный салон и уменьшенные 14-дюймовые диски.
Технические характеристики Hyundai i10 2020
На рынке Европы Hyundai i10 2020 будет доступен с 3 силовыми установками:
- В качестве базового двигателя используется 3-цилиндровый «атмосферник» MPI объемом 1 литр с распределенной подачей горючего, 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения. Запас мощности составляет 67 л. с. при вращательном потенциале 95 Нм.
- Следующий в списке – атмосферный 1,2-литровый MPI с четырьмя цилиндрами, 16-клапанным ГРМ DOHC и комплексом регулировки фаз газораспределения. Двигатель генерирует 84 «лошадки» мощности при крутящем моменте 122 Нм.
- В премиальной комплектации N Line доступен 3-цилиндровый мотор T-GDi на 1 литр с турбированным нагнетателем, непосредственной подачей топлива и 12 клапанной архитектурой. Он сможет развивать 100 л. с. мощности при тяге 172 Нм.
По умолчанию, перечисленные силовые установки комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой и переднеприводной платформой. Однако в качестве опции за дополнительную плату можно установить 5-диапазонную роботизированную трансмиссию.
Расход топлива у базового 1-литрового «атмосферника» составляет 5 литров на 100 км езды в смешанном цикле. Он сможет разогнать хэтчбек до 152 км/ч. Идентичная силовая установка использовалась на модели Kia Picanto, но у Hyundai i10 2020 она пережила несколько модернизаций, став более экологичной и экономичной.
Третья генерация Hyundai i10 2020 производится на основе усовершенствованной «тележки», позаимствованной у предыдущего поколения. В ходовой части используется большое количество элементов из высокопрочной стали. Также платформа предусматривает поперечное размещение двигателя.
На передней части установлена независимая подвеска со стойками MacPherson, а сзади – полузависимая архитектура с торсионной балкой. Хэтчбек располагает реечным рулевым управлением с электроусилителем. Тормозная система имеет вентилируемые механизмы спереди и барабанные конструкции сзади.
Грамотная телескопическая конфигурация ходовой части гарантируют плавность движения и максимальный комфорт для всех пассажиров. Большая колесная база поддерживает устойчивость транспортного средства и обеспечивает достаточный запас свободного места в салоне.
К основным конкурентам Hyundai i10 2020 относят Kia Picanto, Chevrolet Spark и Skoda Citigo
Hyundai i10 — обзор автомобиля
Hyundai i10 / Хёндэ И10
Hyundai i10 был представлен 6 ноября 2007 года в Нью-Дели (Индия). И10 позиционируют как 5-дверный хэтчбек класса «A». i10 построен на базе автомобиля KIA Picanto. Пришел на смену модели Atos. Яркий и привлекательный i10 создан вызывать только положительные эмоции. В первую очередь это малолитражный, стильный и юркий автомобиль для города. i10 имеет ряд экономичных силовых агрегатов, наиболее мощный из которых обьемом 1.2 литра имеет крутящий момент в 119 Н·м и мощность в 78 л.с. Компактный Hyundai i10 имеет оригинальный внешний вид благодаря плавным линиям корпуса, которые удачно сочетаются с эффектной решёткой радиатора и большими яркими фарами. Длина миникара составляет 3565 мм, а ширина – 1595 мм
Внутренняя отделка довольно качественная. Просторный салон удивляет своими возможностями вмещать 5 взрослых человек. Модель i10 также предлагает современные средства безопасности такие, как система антиблокировки тормозов (ABS), ремни безопасности с преднатяжителями, двойные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, самоотпирающиеся двери с автоматическим открытием замков при столкновении , а также задний стоп-сигнал.
Отличия дизайна
Телефоны указанного производителя в целом похожи по дизайну. Существуют некоторые различия в деталях. Особо заметны различия у Honor 10 и Honor 9.
Хонор 9
Модель телефона оснащена традиционной лицевой панелью. По бокам предусмотрены небольшие рамки, приличное расстояние вверху и внизу до края корпуса. Над экраном расположена камера, динамик, датчики. Под дисплеем копки сенсора «меню», «назад» (взаимозаменяемые). В центральной части находится овальная кнопка со сканером.
На мониторе предусмотрено олеофобное напыление. Округленный экран хорошо проявил себя в работе. Вверху на торце находится инфракрасный порт и микрофон. Снизу – гнездо под наушники, разъем типа type-C, динамик. Слева – комбинированный слот под 2 Сим-карты и «флешку». Справа – клавиши регулировки громкости и питания. Задняя часть корпуса приятная на ощупь, не скользит, хорошо ложится в ладонь. Объектив каждой камеры расположен отдельно, предусмотрен лазерный фокус, два типа вспышки («холодная и «теплая»).
Хонор 10
Схожесть у Huawei Honor View10 с 9 в дизайне проявляется в наличии металлической окантовки по периметру, скругленных краев по краям и на задней панели. Похожие габариты достигаются за счет установки экрана с соотношением сторон 9:19, что заметно повлияло на внешний вид. Лицевая часть тоньше предшественника. Нижние кнопки идентичны модификации 9, сенсор не отпечатка пальца менее заметен.
На верхней части элементы тесно скомпонованы, чтобы оставшуюся площадь оставить под экран. В результате образовалась своеобразная «бровь», на которой находится камера, динамик, сенсоры. Детали на торцах аналогичные Хонор 9. Слот для Сим-карт сделан не комбинированным. Лазерная фокусировка не предусмотрена, вспышка осталась на том же месте.
Хонор 10i
Дизайн мобильных телефонов выгодно выделяется широкоугольным модулем камеры. В остальном модель имеет типичный фирменный дизайн, характерный для большинства современных серий Хонор. Корпусная часть сделана из полимера в градиентных цветах, обеспечивающий уже упомянутый перелив на солнце.
Хонор 10 Lite
Лучшие телефоны в своем сегменте Honor 10 lite выпускаются в черном, зеленом, фиолетовом цвете. Телефон хорошо лежит в руке, грани по торцам слегка скруглены, положение корпусной части удобно контролировать. Для зарядки смартфона предусмотрено гнездо C-USB. Есть разъем под наушники.
Камера для селфи вмонтирована в дисплей по центру верхнего края, что добавляет внешнему виду стиля. Еще одно фирменное решение – размещение дактилоскопического сканера на торцевой грани и его совмещение с кнопкой питания.
Внешний облик
Hyundai i10 2020 является переднеприводным 5-дверным хэтчбеком А-класса (по европейским меркам), который совмещает динамичный экстерьер, вместительный салон и улучшенные «ездовые» свойства.
За счет спортивного и современного дизайна кузова, модель понравится молодым людям, которые живут в больших городах и ценят комфорт.
Официальная и публичная презентация Hyundai i10 2020 состоялась в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртской автовыставки. Серьезные изменения затронули внешний облик хэтчбека. При визуальном обзоре можно увидеть, что кузов увеличился в размерах и получил большое количество декоративных элементов. При этом декор полностью аутентичный и не применяется на других моделях компании.
Среди отличительных особенностей экстерьера:
- измененный воздухозаборник;
- новые зеркала заднего вида;
- обновленные окна и другие акценты.
«Морда» Hyundai i10 2020 теперь укорочена, но обладает высокой посадкой. Чтобы улучшить обзорность с водительского кресла, фронтальную часть сделали наклонной.
Всевозможные украшения присутствуют уже на капоте. В их числе – россыпь ступенчатых рельефных акцентов, распределенных по всей поверхности конструкции.
Немного ниже от капота установлена переработанная светотехника, которая выглядит еще агрессивнее и современнее. Независимо от комплектации, фары головной оптики оборудованы ксеноновыми приборами. Между ними закреплен большой логотип производителя с хромированным оформлением, а еще ниже выделяется крупногабаритная система воздухозаборников с необычной конфигурацией. Внутри этой конструкции есть крупная сетка. По две стороны от нее можно увидеть круглые плафоны ближнего света, а также площадку для крепления номеров.
Большое количество интересных акцентов присутствует на бамперном обвесе. Среди них – многочисленные ступенчатые и волнообразные рельефные вставки. В боковых секторах обвеса есть характерное треугольное углубление, оформленное черным пластиком и круглыми «противотуманками». В центре обвеса есть еще один воздухозаборник, который способствует более качественному охлаждению пространства под капотом.
При обзоре сбоку хэтчбек выглядит достаточно стильно и элегантно. Особую изящность экстерьеру придает 2-цветная кузовная расцветка. Верхняя часть, состоящая из окон и крыши, окрашена в черный цвет.
Широкое боковое остекление разделяется массивными стойками. В цвете «черный глянец» оформлены зеркала заднего вида, имеющие большие габариты, а также повторители сигналов поворотов.
Дверные конструкции выделяются оригинальным рельефом и хромированными ручками. Снизу кузова можно увидеть выпирающие колесные арки и рельефные пороги.
Кормовая проекция Hyundai i10 2020 смотрится оригинально, начиная с широкого козырька, направленного вверх, и черной глянцевой крыши. Козырек украшается сигналами стопов. Под ним размещается широкое заднее стекло, крышка багажного отсека и сопутствующие украшения:
- крупные фары габаритов необычной формы;
- ступенчатый рельеф по высоте;
- хромированные логотипы бренда и шильдики.
Под дверцей багажника предусмотрен обвес, для которого отведено достаточно много площади. На нем присутствуют противотуманные фары, рельефные элементы и черный диффузор, который находится в центральной части.
5-дверка доступна в спортивной комплектации N Line, которая имеет полностью измененный передний бампер, решетку радиатора с нетривиальным узором, а также 3-секционные фары ходовых огней. Также спорт-версия хэтчбека получила 16-дюймовые колеса с необычной конфигурацией и два оригинальных патрубка выхлопной системы.
Габариты Hyundai i10 2020:
Длина, мм | 3670 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1480 |
Колёсная база, мм | 2425 |
Клиренс, мм | 149 |
В снаряженном виде хэтчбек весит от 933 до 961 кг с учетом модификации.
Технические характеристики Hyundai i10 N Line 2020
Hyundai i10 N Line 2020 оборудован 3-цилиндровым 100-сильным двигателем T-GDi с крутящим моментом 172 Нм. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составляет 5,4 л на 100 км. Выбросы CO2 не превышают 123 г/км (с учетом испытаний WLTP). Максимальная скорость достигает 152 км/ч.
Обычная версия Hyundai i10 N Line 2020 поступит на европейский рынок с такими агрегатами:
- 3-цилиндровый атмосферный двигатель MP1 объемом 1 литр и распределенным впрыском топлива. Агрегат оборудован 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения. Его мощность равна 67 л. с. при тяге 95 Нм;
- 4-цилиндровый 1,2-литровый MPI с 16-клапанным ГРМ DOHC и комплексом регулировки фаз распределения горючего. Этот мотор способен выдавать 84 л. с. мощности при 122 Нм вращательного потенциала.
В качестве опции для всех вариантов двигателя предлагается 5-диапазонный «робот». Третье поколение Hyundai i10 N Line 2020 выпускается на базе модернизированной платформы, которая использовалась и при производстве предшественника. В подвеске присутствуют детали из высокопрочных сортов стали. Также платформа имеет поперечное расположение силовой установки.
Спереди кузова используются независимые стойки МакФерсон, а сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. В автомобиле используется реечное рулевое управление с электрическим усилителем. Система тормозов представлена вентилируемыми компонентами спереди и барабанными механизмами сзади.
Грамотно продуманная конфигурация подвески обеспечивает плавное передвижение и высшую степень комфорта для всех людей, которые находятся в салоне. Большая колесная база необходима для поддержания устойчивости авто и организации просторности внутри. Главными конкурентами Hyundai i10 N Line 2020 является Chevrolet Spark, Kia Picanto и Skoda Citigo.
Экстерьер
На фото фронтальной стороны передка Hyundai i10 2020 с достоинством демонстрирует продольные ребристые профили наклонного капота, клиновидные блоки головной комбинированной оптики и дополненную оригинальными плафонами ходовых огней крупноячеистую Х-образную радиаторную решетку.
- Динамичные спортивные нотки присутствуют в вертикальной компоновке и конфигурации вынесенных на боковины узкого бампера воздушных диффузоров.
- Удачно дополняет компоновку передка компактный формат пластикового обвеса и комплект классических круглых подфарников противотуманной подсветки.
- Декорирующие функции возложены на хромированную фирменную символику и выразительные детали аэродинамического ступенчатого рельефа.
В боковой профильной проекции обновленный хэтчбек привлекает внимание минимальной разницей в углах наклона капота и ветрового стекла, ниспадающей крышей и восходящей к задним стойкам линей окон. Новый, видоизменённый кузов характеризуется просторными дверными проемами, наличием мускулистых, продольных ребристых и волновых профилей, перпендикулярным дороге вертикальным обрезом кормовой части, адаптированным к диаметру 16-дюймовых дисков увеличенным объемом колёсных арок.
Новый, видоизменённый кузов характеризуется просторными дверными проемами, наличием мускулистых, продольных ребристых и волновых профилей, перпендикулярным дороге вертикальным обрезом кормовой части, адаптированным к диаметру 16-дюймовых дисков увеличенным объемом колёсных арок.
В оформлении тыльной стороны корпуса присутствуют все характерные особенности кроссоверной компоновки. В наличии:
- затенённый аэродинамическим спойлером полуовальный формат заднего окна;
- украшенная брендовым логотипом и поперечными рельефами компактная дверь багажного отсека;
- оригинальная трактовка задней многофункциональной оптики.
Новая версия фирменного хэтчбека отличается от однотипных моделей других производителей нестандартной конфигурацией установленных на боковинах выступающего бампера противотуманных плафонов, компактным размером пластикового обвеса.
По мнению посетителей выставки, современный кузовной дизайн бюджетного хэтчбека ставит его в один ряд с более дорогими и престижными аналогами.
Новый салон
Интерьер пятидверки кардинально переработан – панель получила современную архитектуру с удобным расположением органов управления и дополнительным отсеком над перчаточным ящиком, спереди появились более комфортные кресла с настраиваемыми подголовниками, предназначенный для троих задний диван обзавелся механизмом легкого складывания спинок. Благодаря возросшей колесной базе в салоне стало чуть просторнее, а уменьшенное затемнение задних стоек позволило улучшить обзор с места водителя. Багажник Hyundai i10 сохранил прежний объем 252 литра, однако за счет снижения погрузочной высоты на 29 мм процесс заполнения отсека поклажей значительно облегчился. Помогает в этом и двухуровневая архитектура пола.
Салон новинки
Дисплей мультимедиа-системы
Покупателям будут предложены четыре цветовые схемы интерьера. Каждая из них предусматривает нанесение оригинального трехмерного орнамента в виде сот на область передней панели в зоне посадки пассажира и на дверные карты.
Список основного и опционального оборудования нового Хендай i10 впечатляет. Корейскому компакту полагаются мультифункциональный руль, классическая комбинация приборов со стрелочными указателями и лаконичным дисплеем бортового компьютера, медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, сервисы Hyundai LIVE), беспроводная зарядка для телефона, климат-контроль, обогрев передних сидений и рулевого колеса, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой.
Технология Bluelink
Чтобы обеспечить соответствие хэтчбека высоким европейским стандартам безопасности, ему отрядили пакет продвинутых систем помощи Hyundai SmartSense. Он включает функции предупреждения фронтальных столкновений и автоматического переключения света фар. Также в арсенале новой модели имеются контроль рядности движения, слежение за состоянием водителя и распознавание ограничителей скорости.
Задний ряд сидений
Технические характеристики Хендай Ай10
На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л., а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс. Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.
КУЗОВ | |
Дорожный просвет | 149 мм |
Максимальный объём багажника | 910 л |
Высота | 1540 мм |
Объём багажника | от 225 до 910 л |
Снаряженная масса | 935 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 2105 кг |
Колёсная база | 2380 мм |
Допустимая полная масса | 1430 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1400 мм |
Грузоподъёмность | 495 кг |
Длина | 3585 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 585 x 1 595 x 1 540 мм |
Колея задних колёс | 1385 мм |
Минимальный объём багажника | 225 л |
Ширина | 1595 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 400/1 385 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 99 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1086 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 69 л.с. |
Ход поршня | 77 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объём топливного бака | 35 л |
Максимальная скорость | 149 км/ч |
Запас хода | от 490 до 710 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 7.2 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 17.1 сек |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 9.5 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 60 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 9.5 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
ДИНАМИЧНЫЙ И СТИЛЬНЫЙ
Заниженная по сравнению с предыдущей моделью крыша и более широкий кузов делают живой дизайн нового i10 уникальным в своем классе. Утонченный и в то же время динамичный дизайн базируется на контрасте плавных поверхностей и острых линий.
Индивидуализируйте свой идеальный вариант
Благодаря 10 цветам кузова и двухцветной крыше — красной или черной на выбор, вы можете персонализировать внешний вид своего автомобиля, имея в своем распоряжении 22 сочетания цветов.
Смелая новая решетка радиатора и динамичная поясная линия кузова
Широкая каскадная решетка посылает мощный сигнал, подчеркивая более широкий кузов нового i10. Бока чистого, гладкого мускулистого кузова сформированы таким образом, чтобы обеспечить максимум внутреннего пространства. Элегантная поясная линия кузова придает привлекательному внешнему виду автомобиля динамичность.
Линии окон на боках совершенно нового i10 изящно перетекают назад в характерную Х-образную заднюю стойку
Эта уникальная особенность выделяет автомобиль и привлекает внимание к логотипу i10.
По вашему желанию блестящая крыша вашего нового Hyundai i10 может быть либо черного цвета “Phantom Black”, либо красного цвета “Tomato Red” (в зависимости от выбранного вами цвета автомобиля).
14- или 15-дюймовые колесные диски
15-дюймовые легкосплавные колесные диски новой конструкции – настоящая изюминка модели i10 в комплектации “Comfort”, эффективно усиливающая уверенный внешний вид нового Hyundai i10. Модель в комплектации “Fresh” поставляется с высококачественными 14-дюймовыми стальными дисками.