Подробные технические характеристики hyundai kona

Содержание:

Uudet toimintamatkat

Yksi Hyundai KONA Electric -täyssähköauton menestystekijöistä on sen pitkä toimintamatka. Nyt KONA Electricin valmistajan asentama rengastus on määritelty uudelleen, ja mallin toimintamatka kasvaa entisestään 8 prosentilla.
• Isommalla 64 kWh:n akkuversiolla toimintamatka yhdellä latauksella on jatkossa peräti 484 km (yhdistetty) 660 km (kaupunki)
• Pienemmällä 39 kWh:n akkuversiolla 305 km (yhdistetty) ja 484 km (kaupunki)

Uusi pidempi toimintamatka tekee Hyundai KONA Electricistä aiempaakin paremman vaihtoehdon myös niille kuljettajille, joiden päivittäiset ajomatkat ovat pitkiä. Ensimmäiset pidemmän toimintamatkan autot ovat jo saapuneet Suomeen.

Kaikki toimintamatkat ilmoitettu WLTP-mittaustavan mukaan.

Технические характеристики Hyundai Kona Electric

Переднеприводный электромобиль Hyundai Kona Electric поставляется в двух модификациях с батареями на 39,2 кВт*ч и 64 кВт*ч.

В таблице приведены общие технические характеристики для обеих версий.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 158 мм
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 5,3 м
Ширина передней и задней колеи 1564 мм/ 1575 мм
Подвеска передняя Независимая амортизационная стойка McPherson
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Размер колёс 215/55R17
Тормоза Дисковые вентилируемые (все)
Стояночный тормоз Электронный


Подкапотное пространство

Мощность двигателя и другие параметры Hyundai Kona Electric

Кроссовер Кона Электрик оборудован синхронным электромотором с постоянными магнитами. Под капотом более слабой версии устанавливается 100-киловаттный электромотор (136 л.с.). Крутящий момент – 395 Нм.

Для модификации Hyundai Kona Electric с батареей на 64 кВт*ч предусмотрен уже электрический тяговый агрегат на 150 кВт, что равняется 204 «лошадям». Момент вращения достигает 395 Нм.

Батарея и запас хода Hyundai Kona Electric

Электромобиль Hyundai Kona EV комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-pol. Размещается подполом салона. Для обеспечения продуктивности и долговечности ВВБ была разработана система регуляции температуры.

Жидкостное охлаждение батареи функционирует в связке с системой кондиционирования воздуха, а нагрев осуществляется при помощи электрического нагревательного элемента.

Для электрического кроссовера существует два варианта ВВБ.

  • Ёмкость – 39,2 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 312 км.
  • Ёмкость – 64 кВт*ч. Дальность хода – 482 км.

Hyundai Kona Electric, разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Максимальная скорость младшего Kona Electric составляет 167 км/ч. Разно от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды.

Модификация с увеличенным аккумулятором способна разогнаться до тех же 167 км/ч. При этом разгон до «сотни» – 7,6 секунды.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии на Хёндай Кона Электрик установлен редуктор. Механизм позволяет плавно передавать крутящий момент на переднюю ось, позволяя избегать рывков и потери энергии при изменениях скорости. Электрическая модель корейского кроссовера оснащается только передним приводом.

Паркетник построен на обновлённой платформе, которая предусматривает новые компоновки узлов и агрегатов. Это позволило увеличить пространство для пассажиров при компактных размерах автомобиля. Подвеска умеренной жёсткости, приспособлена как для асфальтного покрытия, так и лёгкого бездорожья.

Рулевое управление, ходовая часть и тормозная часть

Управляется кроссовер легко и приятно. Электрический усилитель руля добавляет комфорта. Свободный ход отсутствует, что позволяет машине реагировать на каждое движение рулевого колеса.

Для кузова используется высокопрочный стальной сплав, увеличивающий жёсткость и устойчивость к повреждениям. Инженеры переработали все узлы подвески и ходовой части, сделав их более надёжными.

На каждой оси устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Отклик после нажатия – быстрый.

Оснащение Hyundai Kona

В стандартное оснащение Хендай Кона будут входить: 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и многое другое.

Модели SE будут «обуты» в 16-дюймовые колеса, в то время как версия SEL получит уже 17-дюймовые колеса, приятным дополнением станут такие опции как кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа зажигания, рейлинги на крышу, система автоматического экстренного торможения.

В ограниченной версии будут доступны 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, люк, а также светодиодные фары и задние фонари. И наконец топовая комплектация будет иметь заводскую навигацию, беспроводную зарядку смартфона, датчики дождя и света, аудиосистему высокого класса и многое другое.

О наполнении стандартных и специальных пакетов опций для России станет известно ближе к старту продаж нового кроссовера.

Технические характеристики

В основе корейского кроссовера лежит платформа, которая применялась при конструировании двух моделей Kia (Rio и Stonic) и отлично себя зарекомендовала.

Автомобиль в базовой комплектации поставляется на переднем приводе. Подвеска автомобиля комбинированная: спереди — типа Макферсон, сзади – с торсионной балкой. Топовая версия позволит стать обладателем полноприводной Коны. Задняя подвеска здесь будет независимая многорычажная.

Хёндай Кона 2019, как правило, предлагается с тремя двигателями на выбор. Все они бензиновые:

  • Первый турбированный объемом 1.0 литр с мощностью 120 лошадиных сил, разгон автомобиля с таким двигателем до 100 км/ч происходит за 12 секунд;
  • Второй мотор объемом 1.6 литра с производительностью 177 лошадиных сил. До 100 км/ч он разгоняется за 7.7 секунды;
  • Третий двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 149 «лошадок», время разгона – 10 секунд.

На выбор покупателю предлагается один из видов трансмиссии – шестиступенчатая механика, а также шести или семиступенчатый автомат.

Для европейского рынка будет предложена и дизельная силовая установка объемом 1.6 литра и с 110 или 133 «лошадками» под капотом. Будут доступны 6 МКПП и 6 АКПП.

Автовладелец сможет выбрать один из трех режимов:

  • Eco;
  • Normal;
  • Sports.

Режим оказывает воздействие, как на работу мотора, так и коробки управления передачами и рулевого колеса. Для города больше подойдет режим Eco или Normal, а для трассы вполне разумно выбрать режим Sports. Хёндай Кона 2019 года – это абсолютно новая модель. Ее фото и цена явно дают понять, что производитель задумывается об экспорте этой новинки в Россию.

Управляемость Коны на высоком уровне. При поворотах она не накреняется в стороны. Чувствуется неплохая динамика, особенно, если стоит 177-сильный двигатель.

Интерьер

Рестайлинг положительно сказался на обновлении салонного объема. Компоновка передней панели до мелочей скопирована с базовой модели Hyundai i20, но оформление интерьера стало более современным благодаря декоративным свойствам цветных пластиковых вставок.

  • Конструкция многофункционального рулевого колеса с кнопками активации многочисленных электронных помощников обеспечивает хороший обзор оформленного в классическом стиле приборного щитка со стрелочными циферблатами, дополненными монитором бортового компа.
  • Кроссовер Хендай Кона 2019 – одна из немногих моделей с нестандартным размещением мультимедийного дисплея над центральной консолью. Ниже имеет место блок воздушных дефлекторов и панель управления наиболее часто востребованными штатными опциями автомобиля.
  • В передней части тоннеля расположена площадка с ручкой переключения трансмиссии и кнопками настройки ходовой части. Ближе к сиденьям имеется открытый кармашек для смартфона или других дорожных мелочей.

В конструкции кресла присутствуют элементы боковой поддержки, достаточно широкий диапазон настроек, сервисные системы обогрева и вентиляции посадочных мест. Несмотря на статус пятиместного автомобиля, на заднем трехместном диване хватает места для двух взрослых пассажиров.

Комфорт заднего ряда ограничивается возможностью регулировки угла наклона спинки и ее демонтажа для увеличения полезного объема багажного отсека.

Салон Hyundai Kona 2017-2018

Исходя из того, что компактный кроссовер имеет общую платформу с хетчбеком i30 нового поколения, можно объяснить и сходство в оформлении интерьера автомобилей.

Новинка будет оснащаться приборной панелью с аналоговыми циферблатами и информативным маршрутным компьютером, мультимедийной системой с 5-ти или 8-дюймовым тачскрином, многофункциональным рулевым колесом удобной формы.

Производитель обещает высокое качество материалов отделки салона, и смело заявляет, что Кона будет иметь лучшее в своем классе оформление интерьера. Кроме того, габаритные размеры и длина колесной базы автомобиля должны сделать его салон максимально комфортным и просторным для В-сегмента.

Зарядка и параметры зарядки Hyundai Kona Electric

Восполнить заряд батареи можно несколькими способами. Краткое описание каждого из них расположено ниже.


Подключенный разъем для зарядки

Быстрая зарядка

Использование зарядных станций полезно в ситуациях, когда необходимо срочно восполнить заряд батареи. Для любой версии процесс займёт 54 минуты, если мы рассматриваем 100-киловаттную станцию.

Стандартная зарядка

Для обычной зарядки понадобится кабель и зарядная станция домашнего пользования. Процесс займёт 6 или 9 часов, в зависимости от ёмкости батареи.

Программируемая зарядка

Чтобы отслеживать и управлять зарядкой от станции удалённо, понадобится приложение ChargePoint. Оно позволяет находить ближайшие станции и контролировать процесс.

Кабель для домашней зарядки

Для восполнения заряда в домашних условиях от 220V розетки понадобится специальный кабель. Он располагается в багажнике. Его необходимо вставить в розетку с заземлением, а другой конец подсоединить к зарядному порту. На восполнение заряда аккумуляторного блока уйдёт от 19 часов до 31 часа, в зависимости от установленной ВВБ.

Домашняя станция заряда

Для полноценного решения вопроса о зарядке поможет приобретение домашней зарядной установки, которая оснащена блоком управления, отдельным предохранителем и использует 3-х фазный переменный ток. Она имеет компактные размеры и позволяет обеспечить необходимое напряжение и силу тока, необходимые для быстрой зарядки аккумулятора.

Кабель для станций заряда с переменным током

Для начала зарядки от зарядных станций переменного тока необходимо соединить источник питания и разъём кабелем. Он также подойдёт для домашних установок.

Hyundai SmartSense

Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой активной системе помощи водителю, KONA лидирует в сегменте современных технологий активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить Ваше душевное равновесие.

Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.

Данная система использует фронтальную камеру и радиолокационный датчик для контроля ситуации впереди автомобиля. В случае возникновения риска возможного столкновения с впереди идущим транспортным средством или пешеходом, система предупреждает водителя и, если требуется, автоматически снижает скорость или останавливает автомобиль.

Стандартная система удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного ухода из полосы движения, она предупреждает водителя и может задействовать контр-рулевое управление для возврата автомобиля обратно в свою полосу движения.

* Опция для моделей в комплектации Launch Edition.

Технология полного светодиодного освещения

Фары дневного света входят в состав стандартной комплектации автомобиля KONA. В ночное время суток система автоматического переключения дальнего света* определяет движущиеся впереди транспортные средства, находящиеся во встречной или одной с Вами полосе движения, и, при необходимости, переключает дальний свет на ближний. Система статичной подсветки поворотов* освещает фронтальную зону перед автомобилем во время поворота, улучшая видимость в ночное время суток.

* Опция.

* Опция для моделей в комплектации Launch Edition.

Система слежения за физическим состоянием водителя

Эта стандартная функция поднимает безопасность и удобство на совершенно новый уровень за счет непрерывного отслеживания и анализа манеры вождения. При определении состояния усталости и отвлеченного внимания система DAW подает звуковой сигнал и выводит на экран всплывающее сообщение о том, что водителю рекомендуется отдохнуть.

Внешний вид

Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении фронтальной стороны передка. В активе внешнего облика:

  • динамичный наклон ветрового стекла;
  • волновые рельефы капота;
  • двухъярусная мощная оптика и украшенная фирменной символикой крупноформатная радиаторная решетка.

Кроссоверный статус Хендай Кона 2020 подтверждает классическая компоновка оснащённого противотуманными плафонами обвеса и массивность расположенной по нижнему корпусному периметру пластиковой защиты. В дизайне передка также присутствуют детали декоративного ступенчатого рельефа.

В профильном обзоре новый кузов демонстрирует классическую кроссоверную компоновку с куполообразной наклонной крышей, компактным передком и массивной кормовой частью

На фото внимание привлекает:

  • угловатая конфигурация оттенённого черным пластиком бокового остекления;
  • продольные волновые профили кузовного декора;
  • просторные дверные проёмы и правильная геометрия высоких колёсных арок.

Завершает композицию рельефное оформление защитной пластиковой юбки и нестандартный дизайн 17-дюймовых дисков.
 

Менее интересна в компоновочном плане тыльная сторона кузова. В типовой комплектации – ставший традиционным массивный спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости дополненной логотипом и секциями фонарей компактной двери багажника.

Бампер оснащен парным комплектом плафонов противотуманной оптики и фигурным металлопластиковым обвесом. Выхлопной патрубок выведен под днище багажного отсека.

Уникальные качества кроссовера Hyundai Kona и его комплектация

Главное, что бросается в глаза – это разнообразие автомобиля по типам двигателей, которые предлагает корейский производитель, что очень актуально для современного спроса на рынке. В качестве силовых агрегатов предложат три бензиновых модификации и одну дизельную, подробности о которой пока не известны.

  1. Дизельного типа Hyundai Kona оснащен четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 1,6 литра. Доступны будут три варианта мощности (зависимо от настроек): 95, 110 и 136 лошадиных сил.
  2. Бензиновые типы кроссовера будут в нескольких вариантах силовых агрегатов:
  • двигатель-атмосферник с объемом 2,0 литра типа МРI мощностью 149 лошадиных сил (далее – л.с.) и с 179 Нм крутящим моментом (далее ‒ Нм). Работает с шестидиапазонным автоматом. Способен набирать скорость 100 км/ч с места всего за 10 с. Максимально возможная скорость – 194 км/ч. Этот вид бензинового мотора наиболее простой;
  • четырехцилиндровый турбонаддувной Gamma 1,6 литра T-GDI, который на данном этапе является топовым. Мощность его составляет 177 л.с. и 265 Нм, имеет два сцепления. Благодаря 7-диапазонному роботу Хендай Кона сможет развить скорость 100 км/ч за 7,7 с, что обеспечивает хорошие тяговые качества и неплохую динамику. Максимально возможная скорость – 210 км/ч;
  • трехцилиндровый турбодизельный на 1,0 литра T-GDI. Отдача этого типа составляет 120 л.с. с 172 Нм крутящего момента. Время его разгона до 100 км/ч составляет 12 с, а максимальная скорость, которую может достичь, – 181 км/ч. Благодаря этим техническим характеристикам Хендай Кона предполагается, что именно эта модель будет наиболее востребована среди европейцев.

Как мы видим, базовые типы этого автомобиля укомплектованы 6-ступенчатыми ручными коробками, но доступен будет и 7-дипазонный робот. Управляющая электроника может быть трех видов, зависимо от режимов работы, ‒ экономичной, обычной, или нормальной, а также спортивной.

См. тут: Тест драйв Хендай Кона

Важно! Компактный Hyundai Kona будет выпускаться с передним или полным приводом!

Комплектации и цены

Для самого компактного кроссовера Хендай Кона 2018 комплектации и цены в России останутся на привлекательном уровне. Применительно к российскому рынку данный факт будет иметь место только при организации локальной сборки, после чего младшая сестра Креты органично впишется в линейку корейской фирмы. Последние новости говорят о том, что цена нового кроссовера окажется еще ниже и составит 699 900 рублей. Новая модель построена на базе хэтчбека i20 с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой, однако для версий с полным приводом сзади будет установлена многорычажная подвеска от более крупной модели i30, также успешно представленной на российском рынке. В технических характеристиках новинки в начальной комплектации значатся: 100-сильный мотор объемом 1,4 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Организация локальной сборки новинки потребует определенного времени, и если все пойдет по плану, то старт продаж новенького компактника состоится не раньше 2018 года.

В оснащение базовой Hyundai Kona 2018 в комплектации Start стоимостью 699 900 рублей войдут: фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Пассивную и активную безопасность Старта обеспечивают: система стабилизации, 2 фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, телефонный hands free, а также помощники при старте в гору и на спуске. Доплатить можно лишь за окраску с эффектом металлик (5000 руб). Для того чтобы улучшить технические характеристики, оснастив корейский кроссовер класса «B+» более мощным силовым агрегатом, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительным приводом на заднюю ось, придется обратить свой взор на более престижные комплектации Active и Comfort.

В начальную цену комплектации Active стоимостью 834 900 руб. дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также центральный замок с электроприводом. Пакет опционального оборудования Актив предусматривает: наличие адаптивного головного освещения, противотуманные фары и обогрев рулевого колеса. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Однако тем, кто захочет получить полный привод, придется обратить свой взор на флагманскую комплектацию Comfort, которая, помимо прочего, предусматривает наличие в технических характеристиках силового агрегата объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., сочетающегося исключительно с автоматической коробкой передач.

Для топовой версии Comfort цена стартует с отметки 954 900 рублей. К стандартному списку оснащения новинки добавляются: климат-контроль, фирменный парктроник, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Пассивная безопасность данной версии усилена при помощи 6 подушек, а опознать внешне комплектацию Комфорт можно по наличию алюминиевых колесных дисков. В числе опционального оборудования становится доступна камера заднего вида. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Начальная цена новой модели в комплектации Комфорт с 123-сильным мотором 1,6 литра и передним приводом составит 1 064 000 рублей. Данный силовой агрегат сочетается только с автоматической коробкой, а доплата за наличие дополнительного привода на заднюю ось составляет 70 тысяч рублей.

Цена Hyundai Kona в Южной Корее

  • В начальной комплектации Smart с бензиновым двигателем 1,6T-GDi

    Цена: от 18 950 000 корейских вон. В пересчете на российские рубли:  1 028 500 рублей по курсу на начало декабря 2017 года.

  • Улучшенная комплектация Modern с бензиновым двигателем 1,6T-GDi

    Цена: от 20 950 000 корейских вон (1 137 300 рублей).

  • Топовая комплектация Premium с бензиновым двигателем 1,6T-GDi

    Цена: от 24 250 000 (1 316 500 рублей).

  • В начальной комплектации Smart с дизельным двигателем 1,6e-VGT

    Цена: от 20 900 000 (1 134 600 рублей).

  • Улучшенная комплектация Modern с дизельным двигателем 1,6e-VGT

    Цена: от 22 900 000 (1 243 200 рублей ).

  • Топовая комплектация Premium с дизельным двигателем 1,6e-VGT

    Цена: от 26 200 000 (1 422 300 рублей).

Интерьер корейского кроссовера

Несмотря на свои скромные размеры, изнутри Hyundai Kona имеет не так мало пространства для пассажиров, как это кажется снаружи.

Сам водитель на своем рабочем месте размещается с комфортом, так же не испытывает каких-то неудобств и передний пассажир.

«Галерка» не может похвастаться лишними сантиметрами, к тому же весьма ограничена по ширине. Хотя, учитывая класс автомобиля, здесь не так уж и тесно, для двух человек ростом до 180 см места на заднем ряду хватает.

Интерьер автомобиля не так инновационный, как экстерьер, но и устаревшим он не выглядит.

Простой и довольно дешевый жесткий пластик как бы подтверждает класс бюджетного авто, хотя сами материалы отличаются в целом неплохим качеством.

Из особенностей салона следует выделить:

  • возвышающийся по центру торпедо мультимедийный экран, в зависимости от модификации авто он может иметь размеры 5, 7 или 8 дюймов;
  • присутствие во всех версиях, кроме базовой, щитка приборов SuperVision, предлагаемого в двух вариантах оформления;
  • эргономично расположенные кнопки управления как на руле, так и на центральной консоли, при этом они нажимаются легко и мягко;
  • наличие клавиши выбора режимов движения Drive Mode в любой из предлагаемых версий;
  • расположенный между передними сиденьями высокий и широкий подлокотник, обеспечивающий удобный упор правой руки водителя.

Рулевая колонка оснащается механизмом регулирования по наклону и вылету, на передней консоли снизу предусмотрены 12-вольтовые розетки, штекеры USB и AUX.

Шумоизоляцию автомобили можно оценить как вполне приемлемую, в основном шум идет от двигателя и колес.

Интерьер

Обновления коснулись и внутреннего убранства автомобиля. Передняя панель весьма отчетливо напоминает младшую модель Hyundai i20. Однако она стала смотреться более привлекательно после добавления декоративных цветных вставок. Анонсируя рестайлинг Хёндай Кона 2019, производитель сообщил комплектации и цены. У официального дилера предзаказ оформить пока невозможно, но оценить варианты уже реально.

Пластик, применяемый в отделке, достаточно хорошего качества и приятный на ощупь. Рулевое колесо небольшое, многофункциональное и трехспицевое. Оно очень приятное и его постоянно хочется держать в руках. С его помощью можно управлять подавляющим количеством электронных помощников и мультимедийной системой салона. Оснащение рулевого колеса поможет не отвлекаться от происходящего на дороге. Щиток по-прежнему состоит из двух стрелочных приборов: спидометра и тахометра, а также дисплея бортового компьютера.

Система мультимедиа очень удобно расположена по отношению к водителю и имеет выход на дисплей, который расположен над центральной консолью. Чуть ниже установлены дефлекторы и панель управления наиболее нужными системами Хёндай Кона 2019.

Центральный тоннель включает в себя рычаг для переключения передач, клавиши для настройки шасси, два подстаканника и съемный подлокотник. Здесь также можно обнаружить отделение для мобильного телефона и отсеки для небольших вещей.

Кресла позволяют расположиться с комфортом, как водителю, так и пассажирам. В их конструкции использована боковая поддержка сидения – они имеют хороший диапазон настроек и комплектуются системой обогрева и вентиляции.

Кроссовер заявлен как пятиместный, но на заднем ряду сидения удобно могут расположиться только два пассажира.

Для отделки кресел применяется натуральная или искусственная кожа. Оба материала достаточно хорошего качества. В более дорогих комплектациях кресла могут дополняться яркой строчкой по шву. Это помогает Хёндай Кона 2019 выделяться на фоне других кроссоверов. Неоспоримым преимуществом перед многими другими автомобилями данного сегмента является возможность регулировки наклона спинки задних кресел.

Багажное отделение вмещает в себя до 361 л. Если сложить задний ряд, то багажный отсек увеличится до 1143 литра.

Экстерьер Hyundai Kona

Название этого авто заимствовано у одноименного острова на Гавайях, в Португалии внедорожник Хендай продается под маркой Kauai, в Китае – как Encino.

Сборка кроссовера осуществляется на заводе в Ульсане (Южная Корея) и в Пекине, дизайнером проекта является Люк Донкервольке.

Этот автомобиль примечателен ярким и весьма оригинальным экстерьером, в автомобильном потоке его выдают такие характерные детали как:

  • двухуровневые головные фары с узкими ходовыми огнями сверху, выполненными в стиле Ниссан Жук;
  • большая каскадная решетка радиатора шестиугольной формы с крупным значком «H» по центру;
  • неокрашенные пластмассовые молдинги, защищающие колесные арки, низы дверей и пороги;
  • острые грани кузова, придающие стремительность и агрессивность.

Внешний дизайн паркетника можно смело назвать молодежным, а компактные размеры делают машину идеально подходящей для эксплуатации в городе.

Уже в базовой версии Kona оснащается литыми колесными дисками 16 дюймов, в более «заряженных» комплектациях установлены колеса на литье R17.

Hyundai Kona Electric — что по деньгам?

Тест-драйв Hyundai Kona Electric

Цена — главный (а по большому счету, и единственный) недостаток Hyundai Kona Electric. 909 тыс грн — таков входной порог цены для желающих приобщиться к корейскому электрическому чуду.

Столько придется отдать за Hyundai Kona Electric в комплектации Express. Топовая комплектация Dynamic (именно она побывала у нас на тесте) обойдется еще дороже — 970 тыс грн. Детальнее о комплектациях здесь.

За эти деньги вполне можно купить нафаршированные бензиновые и дизельные авто, и даже классом повыше, чем Kona. Навскидку, это могут быть Mazda CX-5 или Infiniti QX50. Список можно расширить еще десятком моделей. За без малого миллион гривен можно много чего купить.

Достаточно ли запаса хода 450 км для того, чтобы отбросить прочие соблазны и выбрать корейскую «электричку»? Мне кажется, что такой выбор могут совершить разве что совсем уж одержимые фанаты электро. С другой стороны, спрос на электрокары в Украине растет очень быстро, так что Kona Electric явно не будет застаиваться на складах.
Тест-драйв Hyundai Kona Electric

Интерьер Hyundai Kona Electric

Внутреннее оснащение сочетает в себе комфорт и функционал. Салон Hyundai Kona Electric обит качественными материалами.

Приборная панель

Приборная панель представлена цветным 7-дюймовым дисплеем. По центру расположен спидометр. Слева отображается активный режим. С правой стороны указывается информация о текущем заряде, оставшемся пробеге.

Приборная панель

Центральная консоль

Основную часть центральной консоли занимает большой дисплей информационно-развлекательной системы. Ниже установлены вентиляционные дефлекторы. За ними следует блок управления климат-системой. Далее идёт панель с функциональными клавишами и подстаканниками.

Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа получила 8-дюймовый экран. С его помощью осуществляется управление аудиосистемой, навигацией и другими электронными опциями.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажника Хёндай Кона Электрик составляет 332 литра. С выложенным боксом с зарядным кабелем его вместимость возрастает до 373 литров. Второй ряд складывается в отношении 60/40, что позволяет дополнительно расширить багажник до 1114 литров.

Багажник

Сиденья

Салон Кона Электрик рассчитан на 5 человек. Передние сиденья получили выраженную боковую поддержку и регулировку.

Передние сиденья

Задний ряд представлен диваном, который способен складываться.

Задние сиденья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector