Hyundai santa fe 2019

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально. 

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке. 

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.  

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены уповают на локальную сборку

Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 уже доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Family 2.4 2 179 000 188 л.с. 6АТ
Lifestyle 2.4 2 329 000 188 л.с. 6АТ
Premier 2.4 2 509 000 188 л.с. 6АТ
High-Tech 2.2d 2 849 000 200 л.с. 8АТ

Family

Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 179 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.4 (188 л.с.), полный привод и автомат.

Lifestyle

Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 329 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.

Premier и High-Tech

В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.

Интерьер

Новинка корейского производства имеет вполне комфортный салон, в котором находятся три посадочных ряда кресел. Это позволяет путешествовать в автомобиле целой семьёй довольно комфортно. Как отмечает руководство компании-производителя, отделка салона выполнена с применением качественных материалов и редких пород деревьев.

В салоне имеется современная система мультимедиа, имеющая сенсорный экран, и управляемая голосом. Можно выделить наличие проекционного дисплея, а также возможности осуществления беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов.

Оформление салона автомобиля вполне обычное, когда используется стиль, называемый «сглаженные линии». Это касается не только сидений, но и приборной панели. Как отмечают специалисты, будет увеличено пространство для людей, находящихся за первым рядом сидений. Кроме того, наличие ряда технических функций (дополнительных) может приятно удивить пассажиров.

Hyundai santa fe 2019 салон автомобиля

Сев в новый салон Санта-Фе 2019 сразу почувствует себя свободнее, чем в предыдущих моделях, особенно на сиденьях. Передняя пространство увеличилась почти на дюйм. Приборная панель представляет собой доступную комбинацию цифровых экранов и аналоговых элементов управления, что позволяет без труда набирать номер предпочитаемой вами радиостанции или настраивать двойной автоматический климат-контроль по своему вкусу. Передняя центральная консоль имеет порты для 12-вольтовой розетки, USB и вход AUX. Материалы качественные, все красиво отделано, общее впечатление – более функциональный, чем роскошный. Тем не менее, простота интерфейса и, как следствие, отсутствие раздражающих факторов оказались более желанными в повседневной езде, чем гедонистическая кабина из кожи, переполненная излишне сложными технологиями.

Третий ряд задние сидении имеет достаточно места для трех взрослых достаточно (по крайней мере, в коротких поездках). Заднее сиденье двигается вперед и назад, откидывается, а также складывается. Почти три дюйма общей длины также увеличили грузовое пространство позади второго ряда. Сзади, интеллектуальная силовая задняя дверь с громкой связью является стандартной комплектацией.

Дата выхода

Старт продаж нового кроссовера состоялся 21 февраля в Корее, еще до официальной премьеры на Международном автосалоне в Женеве, проходящем в начале марта. Последние новости говорят о том, что для новой модели Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове дата выхода в России намечена на лето этого года. Впоследствии сборка кроссовера будет налажена на калининградском заводе Автотор. Речь идет об «отверточном» производстве по технологии SKD, где на готовый машинокомплект устанавливают: двигатель, бамперы, колеса и т.д. Без учета дополнительного оборудования диапазон цен будет пролегать в пределах 2 030 000 – 2 375 000 рублей. Главной инновацией, впервые примененной на серийных автомобилях, следует признать систему оповещения о забытых в салоне пассажирах. Речь идет, прежде всего, о спящих детях, оставление которых в салоне автомобиля нередко приводило к трагическим последствиям, особенно если автомобиль находился под открытым солнцем. Официальные комплектации и цены объявят накануне даты выхода в России.

Новый кузов

В виду того, что доля высокопрочных сталей возросла в 2,5 раза, у Хендай Санта Фе 2019 новый кузов стал жестче на 15,4%. Данный факт благоприятным образом скажется на улучшении точности управления, пассивной безопасности и комфортабельности. Расположение электроусилителя руля непосредственно на рейке также способствует улучшению чувства автомобиля в поворотах. Увеличенная колесная база 2765 (+65) мм говорит о большем просторе для ног пассажиров. В целом же, габаритные размеры нового кузова составляют 4770 (+70) х 1890 (+10) х 1680 мм. Емкость топливного бака увеличена до 71 (+7) литров, что позволит увеличить пробег между заправками. В основе кроссовера глубоко модернизированное шасси предшественника с McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, но за передачу крутящего момента к задним колесам теперь отвечает полностью электрическая муфта, что сулит большее быстродействие и возможности по распределению тяги. Объем багажника прибавил с 585 до 625 литров.

Комплектации и цены Хендай Санта Фе

Минимальная модификация Family предлагает множество решений для Вашего удобства и безопасности. Об оптимальной температуре в салоне позаботится климат-контроль, а обогрев переднего ряда сидений и руля обеспечит дополнительный комфорт в холодное время года. Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе пригодится при езде по трассе или движении в пробке. TPMS проконтролирует давление в покрышках, а задний датчик парковки поможет припарковать авто в стесненных условиях. Вся информация отображается на приборной панели Supervision. Предусмотрена полноразмерная запаска с легкосплавным диском.

Версия Lifestyle дополнена светодиодными фарами, электронным стояночным тормозом, камерой заднего вида. Аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем интегрируется со смартфоном при помощи Apple Carplay или Android Auto. В багажнике есть розетка 12 В. Экстерьер авто можно отличить по хромированной решетке радиатора. Внутреннее пространство декорировано кожей.

Машины последнего поколения в комплектации Premier оснащаются вентиляцией передних кресел и обогревом задних. Стекла снабжены шумоизоляцией. О глубоком, чистом звуке позаботится премиальная аудиосистема KRELL. Функция автоматической парковки поможет легко поставить модель на стоянку в тесном дворе или паркинге. На колеса устанавливаются 18-дюймовые диски.

Множество инноваций предоставляют авто модификации High-Tech. К Вашим услугам – беспроводная зарядка, поворотная оптика, ассистент движения в пробке, память настроек для двух водителей.

Максимальная версия Black&Brown предлагает большую панорамную крышу, проекционный дисплей, систему слежения за состоянием водителя, а также систему распознавания присутствия пассажиров на заднем ряду. Опция безопасного выхода не позволит открыть двери, если сзади приближается транспортное средство.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 2,4 л (188 л,с) AT 4WD Дизель 2,2 л (200 л,с) AT 4WD Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,4 c 7,8 c
Максимальная скорость 195 203 210
Дорожный просвет 185 185 185
Город 12,6 9,9 14,8
Трасса 7,3 6,2 8,2
Средний 9,3 7,5 10,6
Тип мотора Бензин Дизель Бензин
Марка G4KE D4HB G6DC
Мощность 188 200 249
Крутящий момент Hm 241 440 336
Степень сжатия 11,3 16 10,6
Используемое топливо АИ-95 дизельное топливо АИ-95
Тип наддува Турбина
Длина мм 4770 4770 4770
Ширина мм 1890 1890 1890
Высота мм 1680 1680 1680
Колесная база мм 2765 2765 2765
Обьём бака, литры 71 71 71
Обьём багажника, литры 1036 (2019) 1036 (2019) 1036 (2019)
Масса автомобиля, кг 1780 1945 1780

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер

В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер автомобиля

Наиболее заметны обновления в экстерьере автомобиля при взгляде на него анфас. Сразу выделяется широкая радиаторная решётка, и необычная компоновка передней оптики. Южнокорейские автодизайнеры решили разделить её на два уровня. Нижний, пятиугольный блок располагается в массивном бампере, на одном уровне с радиаторной решёткой. Верхний блок, выполненный в форме узких горизонтально вытянутых линз, находится непосредственно под капотом. Подведённая под них декоративная накладка подчёркивает их хищный прищур, придавая выражению «лица» автомобиля некую угрожающую агрессивность.

Профиль Хендэ Санта Фе 2019 года отличается от предшествующей модификации более поднятой подоконной линией. Оригинальности экстерьеру придают и обновлённые колёсные арки увеличенного диаметра. Отличительная особенность их состоит в двойной выпуклой линии, огибающей проёмы. Крыша автомобиля имеет различную форму, что зависит от конкретной комплектации. В базовой версии она сплошная, снабжённая продольными рёбрами жёсткости. Для более «продвинутых» комплектаций предусматривается установка панорамной крыши со сдвижной передней частью.

Интерьер салона

В отличие от кардинально изменившейся внешности, интерьер салона во многом сохранил свой привычный комфорт и уют. Он органично совмещает высокое качество отделки премиум-класса и лаконичную строгость. В верхней части центральной консоли располагается мультимедийная система, снабжённая в базовой версии 7-дюймовым, а в топовой комплектации 9-дюймовым экраном.

В набор мультимедиа включены все возможные на сегодня опции, начиная от WiFi-доступа в интернет, и до устройства беспроводной подзарядки гаджетов. В основе конструкции мультимедийной системы лежат устройства CarPlay от Apple и Android Auto, совместимые с любым мобильным устройством. Для придания «премиальности» облику, панель украсили вставками под карбон и натуральное дерево. Особую глубину и объём звучанию стереосистемы придают 12 динамиков, рассредоточенных по всему салону.

Ещё один плюс рестайлинговой модели – возросший объём багажного отсека, увеличившийся до 585 литров. Описывая преимущества внутренней отделки, следует упомянуть и об улучшенной шумоизоляции салона. При движении по шоссе со скоростью 200 км/ч внутри стоит полнейшая тишина.

Технические характеристики

Новый кроссовер обладает неплохим набором опций, может похвастаться разнообразием моторов довольно большой мощности, удобной коробкой передач. Покупатель сможет выбирать из следующего: 

  • Коробка-автомат 8 ступеней. Отличается довольно плавной работой, быстрым переключением передач, между которыми нет большой паузы, поэтому при наборе скорости дергаться и задумываться автомобиль не будет.
  • Шасси Хендай получит полноприводное системы HTRAC. Но полный привод будет доступен только за доплату, в стандартном варианте автомобиль оснащается только передним приводом.
  • Если говорить о комплектациях, которые уже вышли на внутреннем рынке в Корее, можно отметить, что базовая комплектация Modern имеет турбодизельнй силовой агрегат, мощность которого составляет 186 л.с., а объем – 2 литра. Тип мотора – CRDi 186, стоит такая машина от 1,5 млн рублей.
  • Существует модификация с увеличенным объемом до 2,2 литра. Такой двигатель имеет 200 л.с. и может похвастаться великолепной работой на низах; как и младший брат, он дизельный.
  • Производитель предлагает и бензиновую версию. Объем такого мотора составляет 2 литра. Он оснащен системой Theta II Turbo и мощность составляет 264 л.с. Такой автомобиль будет стоить дороже примерно на 300 тысяч рублей, однако цены в России станут более точными уже к моменту появления новой модели в продаже.
  • Авто имеет электрический усилитель руля собственной разработки.

Официальная презентация автомобиля произойдет в марте 2018 года, она будет проведена на Женевском автосалоне. На российском рынке авто можно будет, скорее всего, увидеть только летом текущего года. Поэтому, если вы с нетерпением ждете Хёндай Санта Фе 2019, комплектации и ценына который точно пока нельзя узнать, вам придется запастись некоторым терпением.

Новый кузов примерил модульную платформу

Модернизированный Хендай Санта Фе 2021 сохранил прежние очертания, но полученный результат назвать рестайлингом нельзя. Замена шасси даёт право именовать кроссовер моделью в новом кузове. Технически модульная тележка позаимствована у соплатформенного Киа Соренто и также распространяется на седаны Соната и К5. Большая степень унификации позволит сохранить привлекательность комплектаций и цен современного внедорожника. В характеристиках новинки по-прежнему значатся передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная схема. Старт продаж в России запланирован на осень этого года.

Привлекательность платформы заключается не только в снижении издержек, но и в более низком центре тяжести новой модели. Фото последнего Hyundai Santa Fe 2021 модельного года наглядно доказывают, что основные изменения затронули переднюю и заднюю части кузова. Покупатель теперь в праве выбирать между двумя вариантами оформления решетки радиатора в зависимости от комплектации. За дополнительную цену диаметр колесных дисков достигает 20 дюймов.

Тест-драйв Хендай Санта Фе

Уже первые тесты Хендай Санта Фе 2019 года приятно удивили экспертов. Заезды проходили на родине, на достаточно извилистых шоссе

Немаловажно отметить новые параметры, которые более схожи со спортивными модификациями. Авторы хотят показать еще и 7-местную модель, которая имеет индекс XL

Она станет комплектоваться дизельным мотором, с объемом 2,2 литра. После на рынок выйдет 5-местная версия, информация актуальная для авторынка США. Тестируемая модель, по данным конструкторов, разнится меньшим объемом выбросов и отменной управляемостью.

Недостаток, отмеченный специалистами – повышенный уровень шума, который исходит от двигателя на повышенной скорости.

Тест-драйв рассчитан на поездку по 2-полосным шоссе, а также не особо комфортным проселочным путям. Движение машины на приемлемом уровне, но не стоит ждать мгновенную реакцию. Водитель не испытывает дискомфорта, когда выходит из заноса. В момент подобного заезда нет шанса понять, как авто ведет себя на трассе после дождя или шоссе, засыпанном снегом.

С учетом технических параметров, электронная система распределяет мощность, затем легко перекидывает половину усилий на задние колеса. Для этого оптимально перейти на спортивную езду. Полный привод, установленный на новый Хендай Санта Фе 2019 года, дает шанс маневрировать, легко входя в повороты. В экстерьере ставка сделана на крупную радиаторную решетку, идущую волнами, она предложена в темном тоне. По краям предусмотрена интересная архитектура оптических приборов.

Увеличение площади остекления по бокам транспортного средства способствует оптимальному приятному освещению интерьера. Профиль автомобиля отличается некой плавностью, крыша прекрасно ниспадает сзади, это добавляет модели некого шика.

Приятно удивляет набор систем безопасности внедорожника, в виду имеется:

  • исключение фронтального столкновения;
  • блокировка света других водителей;
  • поддержка в предотвращении боковых ДТП;
  • безопасный выход из авто;
  • помощь удержания машины в полосе движения;
  • развитая система оповещений для водителя.

Также нужно выделить умный круиз-контроль, плюс вспомогательные приборы оптики, в частности дальнего света. Указанные особенности могут ограничивать некоторые технические показатели машины. С целью почувствовать всю ее мощь и динамичность, лучше их временно отключить, это не большая проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector