Техника индийского производства на defexpo india 2012
Содержание:
- Электромобиль и Гибридный автомобиль (xEV) промышленность
- Самые яркие модели грузовиков из Индии.
- Самые дешёвые и малогабаритные модели
- История
- Защита от злых духов и… европейцев
- История и операции
- Газ, гибриды и автобусы
- Что выберет индийский дальнобойщик?
- Tata
- PBC
- Авто вспомогательное оборудование
- Основные статистические данные
- Mahindra Navistar
- Появилась обновленная версия Bajaj Qute
- Ashok Leyland
- Лучшие крупногабаритные автомобили
- Кроссоверы
- Экспорт
Электромобиль и Гибридный автомобиль (xEV) промышленность
В течение апреля 2012 индийское правительство запланировало представить план действий для разработки внутренних электромобилей и гибридных автомобилей (xEV) в стране. Обсуждение между различными заинтересованными сторонами, включая правительство, промышленность, и академию, как ожидали, будет иметь место во время 23-24 февраля. Заключительные контуры политики были бы сформированы после этого набора обсуждений. Министерства, такие как Нефть, Финансы, автомобильный транспорт и Власть вовлечены в развитие широкой структуры для сектора. Наряду с этими министерствами, руководителями автомобильной промышленности, такими как Ананд Мэхиндра (заместитель председателя и исполнительный директор, Mahindra & Mahindra) и Викрам Кирлоскэр (заместитель председателя, Toyota Kirloskar), были вовлечены в эту задачу. Правительство также предложило настроить RS научно-исследовательский фонд за 740 кроров для сектора в 12-м пятилетнем плане во время 2012-17. Идея состоит в том, чтобы уменьшить высокую стоимость импортированных компонентов ключа, таких как батарея и электродвигатель, и развивать такие возможности в местном масштабе.
Самые яркие модели грузовиков из Индии.
Ashok Leyland 5532. Это магистральный тягач, предназначенный для перевозки тяжелых грузов. В качестве силового агрегата используется 6-цилиндровый дизельный двигатель N6-BS4-6, мощностью 320 л.с. с максимальным крутящим моментом 1250 Нм. Производитель может похвастаться низким расходом топлива и пониженным уровнем шума. Двигатель оснащен запатентованной интеллектуальной системой рециркуляции выхлопных газов I-EGR, которая гарантирует соответствие требованиям индийскому стандарту BH IV, эквивалентному стандарту Euro 4. Механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF обеспечивает необходимые тяговые усилия на ведущих колесах в разных режимах движения. Спальная кабина довольно удобна и эргономична для индийских условий. Грузовик был оснащен телематической системой, позволяющей осуществлять дистанционный контроль его рабочих параметров.
Самосвал Ashok 1618 XL / c 4×2. Для решения более лёгких задач Ashok Leyland предлагает самосвал 1618 XL c формулой шасси 4×2. Перевозка все видов сыпучих материалов, включая песок, смоляные смеси, железную руду, известняк, лёгкую золу. Под капотом установлен дизельный двигатель с системой впрыск Common Rail мощностью180 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Задний привод передается через шестиступенчатую механическую коробку передач. Пневматические тормоза нового поколения, работают с системой ABS, обеспечивают высокий уровень безопасности.
Ashok Leyland A1 BOSS 1413. Грузовик предназначен для решения самых разных транспортных задач. Он может выдерживать нагрузку до 9,5 тонн. В приводе используется 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Полный привод передается шестиступенчатой механической коробкой передач. Производитель подчеркивает высокую надежность автомобиля. Плановый технический осмотр должны проводиться каждые 40 тыс. км. Гарантия на двигатель и систему привода предоставляется на четыре года, а на задний мост — на три года.
Ashok Leyland DOST+. Это лёгкий коммерческий грузовик. Предназначен для перевозки небольших грузов в черте города, а также в сельских районах. Грузоподъемность автомобиля составляет 1475 кг, а полная масса — 2750 кг. Силовым агрегатом является 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 1,5 л, мощностью 60 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Подвеска автомобиля представляет собой простой и несколько архаичный дизайн, основанный на листовых рессорах. Но в тоже время, кабина оснащена цифровым дисплеем с набором индикаторов скорости. Наличие кондиционера, держателя для мобильного телефона и зарядного устройства вполне соответствует минимальным требованиям комфорта.
Самые дешёвые и малогабаритные модели
С них стоит начать. Самым дешёвым индийским автомобилем является Tata Nano от производителя «Тата Моторс».
Данную машину отличает как низкая цена (в пределах 2500 долларов), так и миниатюрные габариты. В числе основных достоинств авто стоит указать только яркий дизайн, который разрабатывался при содействии итальянских дизайнеров. В остальном даже малая цена за автомобиль нивелируется за счёт таможенных пошлин, возрастая в 2 раза.
На территории Индии модель пользуется огромным спросом за счёт экономичности и маневренности, которые так ценятся в условиях городского движения.
Прочность машины минимальна, как и его масса (600 кг), но и предельная скорость не превышает 100 км/час. Длина автомобиля – 3,1 м, ширина -1,6 м. Низкая цена машины обеспечена минимизацией деталей: болтов, уплотнителей, багажной перегородки, зеркал и рулевого гидроусилителя.
Mahindra Gio зачастую является самым предпочтительным автомобилем у индийских таксистов в сельской местности. Минимум изысков и наворотов – максимум открытого пространства.
В машине отсутствуют двери или кондиционер, используется она в основном для частного извоза или туристических экскурсий как альтернатива индийскому слону. Стоимость – 2800 тысячи долларов. Высота авто — 1,6 м, длина — 2,4 м, ширина -1,5 м. И это при весе в 700 кг.
История
В 1897 первый автомобиль бежал на индийской дороге. В течение 1930-х автомобили были только импортированы, и в очень небольших числах.
Эмбриональная автомобильная промышленность появилась в Индии в 1940-х. Индостан был начат в 1942, давний Премьер-министр конкурента в 1944, строя GM и продукты Фиата соответственно. Mahindra & Mahindra была основана двумя братьями в 1945 и начала собрание главного-судьи-3A Джипа сервисные транспортные средства. Следующая независимость в 1947, правительство Индии и частный сектор начали усилия создать автомобильно-составляющую обрабатывающую промышленность, чтобы поставлять автомобильной промышленности. В 1953 программа замены импорта была начата, и импорт полностью составных автомобилей начал ограничиваться.
Ограничения под властью лицензии
Однако рост был относительно медленным в 1950-х и 1960-х, из-за национализации и власти лицензии, которая препятствовала индийскому частному сектору. После 1970, с ограничениями на импорт набора транспортных средств, автомобильная промышленность начала расти; но рост, главным образом, стимулировали тракторы, коммерческие транспортные средства и скутеры. Автомобили были все еще главным роскошным пунктом. В 1970-х регулирование цен было наконец снято, вставив конкурентоспособный элемент на автомобильный рынок. Однако к 1980-м, автомобильный рынок был все еще во власти Индостана и Премьер-министра, который продал престарелые продукты в довольно ограниченных числах. В течение восьмидесятых несколько конкурентов начали прибывать в сцену.
В 1986, чтобы продвинуть автомобильную промышленность, правительство установило Автомобиль Дели Экспо. Экспо 1986 года была витриной для того, как индийская автомобильная промышленность поглощала новые технологии, способствуя местным научным исследованиям, и приспосабливая эти технологии к бурным условиям Индии. Девятидневное шоу было посещено к тому времени премьер-министр Раджив Ганди.
Либерализация
В конечном счете многонациональным автомобилестроителям, такой как, Suzuki и Тойота Японии и Hyundai Южной Кореи, разрешили вложить капитал в индийский рынок, содействуя учреждению автомобильной промышленности в Индии. Maruti Suzuki была первой, и самой успешной из этих новых записей, и частично результата государственной политики продвинуть автомобильную промышленность, начинающуюся в 1980-х. Поскольку Индия начала освобождать свой автомобильный рынок в 1991, много иностранных фирм также начали совместные предприятия с существующими индийскими компаниями. Разнообразие вариантов, доступных потребителю, начало умножаться за девяностые, тогда как, прежде чем обычно только был один выбор в каждом ценовом классе. К 2000 было 12 крупных автомобильных компаний на индийском рынке, большинстве из них ответвления международных компаний.
Медленный рост экспорта
Экспорт не спешил расти. Продажи небольших чисел транспортных средств на третичные рынки и соседние страны начались рано, и в 1987 Maruti Suzuki отправила 480 автомобилей Европе (Венгрия). После некоторого роста в середине девяностых экспорт еще раз начал понижаться, поскольку устаревшие платформы, предоставленные индийским изготовителям транснациональными корпорациями, не были конкурентоспособны. Это не должно было длиться, и сегодня Индия производит дешевые автомобили для рынков по всему миру. С 18 марта 2013, мировые бренды, такие как Proton Holdings, PSA Group, Киа, Мазда, Крайслер, Уловка и Холдинговая группа Geely откладывали планы относительно Индии из-за конкурентоспособности рынка, а также глобального экономического кризиса.
Нормы эмиссии
В 2000, в мелодии с международными стандартами, чтобы уменьшить автомобильное загрязнение, центральное правительство представило стандарты, названные «Индия 2000», с позже, модернизированные рекомендации, которые будут известны как стадии Бхарата. Эти стандарты довольно подобны строгим европейским стандартам и были осуществлены поэтапным способом, с последней модернизацией, осуществляемой в 13 городах и, позже, в остальной части страны. Дели (NCR), Мумбаи, Калькутта, Ченнай, Бангалор, Хайдарабад, Ахмадабад, Пуна, Сурат, Канпур, Лакхнау, Solapur и Агра — 13 городов, где Стадия IV Бхарата была наложена, в то время как остальная часть страны все еще находится под Стадией III Бхарата
Защита от злых духов и… европейцев
Кроме новогодних гирлянд водители развешивают по бокам кабины обереги черного цвета, изготовленные из тряпочек, которые предназначены отвлекать злых духов. Развеваясь на скорости, они могут шокировать и даже напугать не только злого духа, но и неподготовленного европейца. Причем обереги используют вообще все индийские водители любого ТС, размещая их в самых неожиданных местах машины — где кому удобнее.
Источник фото: http://pulson.ruТакие обереги отпугивают злых духов
Обязательным для всех индийских шоферов является нанесение на лобовое стекло изображения божества, которому поклоняется он сам и его семья. У многих на лобовом стекле написаны мантры или сакральные слоги на санскрите.
Источник фото: www.ratt.ruУ многих на лобовом стекле написаны мантры или сакральные слоги на санскрите.
Надо отметить, что у индийских грузовиков, при всем многообразии их оформления, есть свои каноны красоты. Так, на индийских дорогах никогда не встретишь полностью синий или зеленый грузовик. Зато почти каждый из них может похвастать оранжевыми или рыжими бортами.
Источник фото: Margaritka.tourister.ruУ индийских грузовиков есть свои каноны красоты
История и операции
Главный завод и старый офис Scooters располагались в Лал Бахадур Шастри Марг , Бхандуп , Мумбаи . Hind Auto Industries Ltd, производящая автомобильные рулевые тяги, заканчивается в сотрудничестве с Германией, была объединена в 1968 году, и ее продукция была включена в портфолио продуктов API. Подразделение в Аурангабаде производило различные автомобильные компоненты, такие как системы сцепления и тормоза для Maruti Udyog , Hindustan Motors , Bajaj Tempo и Premier Automobiles в качестве оригинального оборудования.
В 1987 году в рамках плана расширения, Ченнаи подразделение было начато в Ambattur для производства систем сцепления и торможения.
Газ, гибриды и автобусы
Газовые двигатели становятся в Индии все более популярными: Tata начала выпуск небольших грузовиков, работающих на сжиженном газе, Ashok Leyland создал газовый мотор, отвечающий нормам Euro 5.
Туристическая Tata Storbus создана при помощи бразильской фирмы Marcopolo
Более того, обе компании на январской выставке Auto Expo показали городские автобусы-гибриды с низким полом, но не дизель-электрические, а газоэлектрические: их двигатели внутреннего сгорания работают на сжатом газе.
Двигатель этого грузовика Tata работает на сжиженном газе | Автобус Tata — низкопольный и с газоэлектрическим приводом! | Новейший лайнер Mercedes для Индии — c кузовом местного ателье Sutlej |
Другой новый автобус Tata, туристический — уже дизельный, зато с автоматизированной КПП, — создан совместно с бразильским автобусостроителем Marcopolo. А вот из России компания Marcopolo ушла: совместное предприятие с объединением Русские автобусы прекратило существование… Индийский рынок перспективнее!
Не правда ли, эти фотографии разительно отличаются от «фирменных» снимков новеньких индийских грузовиков? Так живет и возит грузы Индия… |
Что выберет индийский дальнобойщик?
Один из самых крупных индийских заводов Mahindra Navistar Automotives (MNAL) для своих машин использует моторы американского производителя MaxxForce. Эти 6-цилиндровые рядные дизельные двигатели объемом 7,2 л и стандарта Евро-3 имеют невысокую мощность 210-260 л.с. Для некоторых стран этого было бы мало, но для Индии вышеуказанных показателей вполне достаточно.
Источник фото: http://roadtoday.comКабина современного индийского грузовика отличается оригинальным дизайном
Обычно местные грузовики оборудованы механической КПП. Это связано с условиями, в которых они эксплуатируются, а также с финансовыми возможностями покупателей. Ручная коробка действительно снижает стоимость авто, а в сочетании с не очень мощным двигателем получается оптимальное решение для работы с учетом специфики рельефа и климата этой страны.
Источник фото: http://www.engine-market.uaПроизводитель планировал экспортные поставки в Бразилию, ЮАР и РФ…
Грузовик Tata Prima World стал первой машиной, которую можно назвать полной новинкой. Это собственная разработка индусов, хотя дизайн разрабатывала компания Bertone (Италия). Линейка Prima World удивляет разнообразием: там представлено порядка десяти вариантов исполнения базовой модели. Все они были созданы в сотрудничестве с дочерними компаниями в Южной Корее и Великобритании.
Источник фото: http://www.engine-market.ua…но из-за кризиса машины пришлось продавать в пяти индийских штатах
Машины укомплектованы моторами Cummins мощностью 150-460 л.с. и поддерживают экостандарты Евро-3 и Евро-4. По желанию заказчика к «ручной» КПП можно добавить автоматическую коробку. В кабине предусмотрены необходимые условия для комфортной работы водителя: сиденья оснащены подлокотниками и ремнями безопасности, есть кондиционер. Для индийских шоферов, не привыкших к подобным условиям, это в новинку.
Источник фото: http://pulson.ruМногие индийские дальнобойщики работают без ремней безопасности и кондиционера
Надо отметить, что производитель вышеуказанных авто планировал организовать экспортные поставки своей продукции в Бразилию, ЮАР и РФ. Тем не менее, из-за кризиса пришлось реализовывать грузовики в пределах страны, в частности, в пяти индийских штатах.
Источник фото: www.ratt.ruВот к таким грузовикам дальнобойщики более привычны
Но проблема в том, что технику производства Mahindra MN и Tata Prima World, которые внешне и внутри полностью отвечают современным требованиям, может себе позволить далеко не каждый индийский предприниматель. Поэтому в большинстве случаев грузовик для обычного индийца — это рама, мотор, мосты и колеса. И зачастую даже без кабины. Во-первых, такой грузовик обойдется владельцу значительно дешевле. Во-вторых, индийцы любят сами совершенствовать внешний вид своих машин. Бывает и так, что стальные двери кабины легко заменяются на красивые деревянные.
Источник фото: www.ratt.ruИндийские водители предпочитают самостоятельно совершенствовать свои авто…
Tata
Дивизион Tata Motors Defence на DEFEXPO India 2012 выступил широким фронтом. Большой интерес вызвал совершенно потрясающий блиндированный электромобиль MBPV (Micro Proof Bullet Vehicle) для дежурства внутри терминалов аэропортов, вокзалов и подобных инфраструктур. Машина оборудована верхним люком, рассчитана для элитных сил правопорядка и военной полиции для штурма внутри зданий. Конфигурация корпуса с противопульной защитой позволяет отсечь осколки лёгких гранат. Аккумуляторы позволяют работать в течение 6 ч, а благодаря полному приводу и независимой подвеске всех колёс эта бронекапсула может подниматься по лестничным маршам с коридором 2 м. Максимальная скорость машины массой 1100 кг составляет 20 км/ч.
Вторая новинка – лёгкий броневик Tata LAV 4×4 – базируется на усиленном шасси 5-дверного внедорожника Tata Sumo, выпускаемого с 1994 г. Как отмечают специалисты, возможности базовой модели уже выжаты до предела и в таком усиленном варианте выглядит попыткой концерна Tata сделать броневик малой кровью.
Необходимость в лёгких тактических многофункциональных транспортных средствах типа американского M715, выпускавшегося до Hummer американским концерном AMC (подразделение American Motors General), заставила создать многофункциональное транспортное средство Tata LSV (Light Specialist Vehicle). Сравнительные тесты в пустыне и высокогорьях Гималаев, где участвовали AMG M715 (в Индии его продвигают под маркой Tatra Vectra), Mahindra Axe MP70, и баллистические испытания показали преимущества новинки перед американским аналогом.
Tata LPA 713 служит хорошей основой для разного рода грозных версий среди которых автомобили класса LATC (Light Armored Troop Carried), инкассаторские броневики, бронированные спецавтобусы и «санитарки». На этот раз была представлена версия Mobile Bunker, оборудованная системами жизнеобеспечения экипажа и десанта с уровнем защиты NIJ-III. Внешне машина мало отличима от бронированных версий, выпускаемых Tata Motors Defence и PBC.
Дивизион Tata Motors Defence Vehicles на Defence Expo 2012 впервые представила армейские тяжеловозы Tata LPTA 3142 8×8 (см. «ГП» № 10, 2011 г.) для монтажа артсистем и оборудования, а также броневики 4х4 MPV (см. там же).
PBC
Кузовная компания Parkash Body Construction Pvt Co. Ltd более известна своими перронными, школьными, городскими и туристскими автобусами, а также строительством передвижных VIP-офисов. Однако с момента основания главной её деятельностью являлось бронирование автомобилей Tata, и тут их выпускают огромное количество. Сейчас здесь производят бронированные кузова с противопульной защитой BPV (Bullet Proof Vehicles) на усиленных шасси внедорожников Tata Gurkha и Mahindra Bolero. Кроме того, на полноприводных шасси Tata LPA 713 для нужд спецслужб, полиции и министерства обороны выпускают широкий спектр бронированных автомобилей с противопульной защитой.
Авто вспомогательное оборудование
Дополнительный автомобильный бизнес состоял в основном из систем сцепления и торможения, помимо рулевых тяг, и был основным поставщиком оригинального оборудования почти для всех крупных автомобильных компаний Индии. В дополнение к некоторым компонентам с маркировкой «API» использовались сами скутеры Lambretta .
Тормоза и сцепления
Вспомогательный бизнес состоял из производства узлов сцепления в сотрудничестве с Borg & Beck Company (ныне BorgWarner ) из Мичигана, США, и Lockheed , Fiat и ATE Brakes для гидравлических тормозов и тормозных накладок API. Компания с 1960-х годов производит тормозные накладки по лицензии Firestone Tire and Rubber Company из Акрона , США. Аналогичное соглашение было заключено с Fichtel & Sachs AG (ныне ZF Sachs ) из Западной Германии в ноябре 1972 года на производство муфт F&S с 1972 года сроком на 5 лет.
Блок Aurangabad производился в сотрудничестве с Automotive Products (AP) из Лемингтон Спа , Англия , сцепления и тормоза до 1970 года. Позже компания заключила новое соглашение о сотрудничестве на 5 лет с ними для производства сцеплений Borg & Beck и гидравлических тормозов Lockheed. на пересмотренных условиях.
API также разработал собственные тормозные колодки и тормозные жидкости для различных других индийских автомобилей, включая Maruti Udyog .
Основные статистические данные
Год | Производство автомобилей | Изменение,% | Коммерческий | Изменение,% | Всего произведено транспортных средств | Изменение,% |
---|---|---|---|---|---|---|
2011 | 3,038,332 | 7.3 | 888,185 | 22.42 | 3,926,517 | 10.4 |
2010 | 2,831,542 | 30.17 | 725,531 | 55.58 | 3,557,073 | 34.7 |
2009 | 2,175,220 | 17.83 | 466,330 | -4.10 | 2,641,550 | 13.25 |
2008 | 1,846,051 | 7.74 | 486,277 | -9.99 | 2,332,328 | 3.35 |
2007 | 1,713,479 | 16.33 | 540,250 | -1.20 | 2,253,999 | 10.39 |
2006 | 1,473,000 | 16.53 | 546,808 | 50.74 | 2,019,808 | 19.36 |
2005 | 1,264,000 | 7.27 | 362,755 | 9.00 | 1,628,755 | 7.22 |
2004 | 1,178,354 | 29.78 | 332,803 | 31.25 | 1,511,157 | 23.13 |
2003 | 907,968 | 28.98 | 253,555 | 32.86 | 1,161,523 | 22.96 |
2002 | 703,948 | 7.55 | 190,848 | 19.24 | 894,796 | 8.96 |
2001 | 654,557 | 26.37 | 160,054 | -43.52 | 814,611 | 1.62 |
2000 | 517,957 | -2.85 | 283,403 | -0.58 | 801,360 | -2.10 |
1999 | 533,149 | 285,044 | 818,193 |
Год | 2004-2005 | 2005-2006 | 2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 |
---|---|---|---|---|---|
Автомобильное производство | 8,467,853 | 9,743,503 | 11,087,997 | 10,853,930 | 11,175,479 |
Доходы Промышленность млн.долл.США | 24,379 | 26,969 | 30,507 | 32,383 | 33,342* |
Экспорт (единиц) | 629,544 | 806,222 | 1,011,529 | 1,238,333 | 1,530,660 |
Экспорт (выручка) | 1,915 | 2,231 | 2,552 | 3,008 | 3,718* |
Другое новообразованное совместное предприятие, на этот раз индийско-американское, называется Mahindra Navistar: в нем 49% принадлежит американцам. Интересно, что до сих пор Mahindra не занималась производством тяжелых грузовиков, хотя договор о создании СП по выпуску тяжелых грузовиков с компанией International (так прежде назывался Navistar) был подписан в 2005 году. Но только сейчас на заводе, построенном «в чистом поле», должен начаться выпуск машин новейшей серии MN.
Что здесь американского? Похоже, только двигатели серии Maxxforce с впрыском common rail: их сборка будет налажена в Индии. При этом в основе своей моторы Maxxforce — не американские, а немецкие (это совместный продукт с компанией MAN).
При грузоподъемности 15 т Mahindra Navistar MN25 развивает лишь 210 л.с. Как старый КАМАЗ!
А вот конструкция и характеристики самих грузовиков, не говоря уже о дизайне, — типично индийские. Достаточно сказать, что при полной массе автопоезда 50 т двигатель рабочим объемом 7,2 л развивает лишь 260 л.с. А потому и максимальная скорость, указанная в технических характеристиках, — лишь 74 км/ч. Можно представить, сколько до нее будет разгоняться груженая машина!
Зато компания заявляет, что водителям будет обеспечен «небывалый комфорт». При том, что ширина спальных полок — 50 см, длина нижней полки — 178 см, а верхней и того меньше — 175 см. Ночевать здесь смогут только тщедушные и низкорослые индийцы… Зато покупателям обещан мощный гудок. Без него в Индии никуда!
Дизайн грузовиков Mahindra Navistar получился, мягко говоря, необычным
Новообразованное СП собирается через пять лет занять 15—20% рынка индийских тяжелых грузовиков. Главное — чтобы их не пытались экспортировать в более цивилизованные страны. Засмеют.
Появилась обновленная версия Bajaj Qute
18 сентября 2018
Qute стал первым в квадрициклом, который получил одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в лаборатории RDW Нидерланды. Qute оборудован замками дверей, инерционными трехточечными ремнями безопасности пассажиров и водителя. Кузов – стальной монокок. Для того, чтобы вписаться в рамки требований к квадрициклам, некоторые части изготовлены из высококачественного пластика.
Надежная подвеска позволяет чувствовать себя уверенно даже на дорогах с очень плохим дорожным покрытием. Радиус разворота составляет всего 3,5 метра, что дает неоспоримые преимущества при движении по стесненной дорожной сети жилых районов и парковке в ограниченном пространстве.
Выброс CO2 составляет всего лишь 60 г\ км, что делает его одним из самых «зеленых» транспортных средств на дороге. Qute оборудована 4-клапанным двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-i и впрыском топлива, в сочетании с весом 399 кг, это позволило добиться экономичности 1 литр на 36 км пробега.
Из главных достоинств — низкий налог, бесплатная парковка, огранечение скорости 80км/ч в большинстве случаев не дает возможности получить штраф за превышение скоростного режима!
ДВИГАТЕЛЬ
Тип топлива: бензиновый
Тип двигателя: 0,2 EFI
Кол-во/расположение цилиндров: 1
Рабочий объем, см3: 216.6
Количество клапанов: 4
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.): 13,5 (5500)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.): 19 (4000)
Требования к топливу: бензин АИ 92-95
Система питания: впрыск топлива
Система охлаждения: жидкостная
Тип трансмиссии : MT (секвентальная)
Тип привода: 2WD, задний
Количество передач: 5
Кузов
Тип кузова: хэтчбэк
Количество дверей/мест: 4\4 или 4\2 в грузопассажирской версии
Габариты (длина/ширина/высота), мм: 2752/1312/1652
Колесная база, мм: 1925
Дорожный просвет, мм: 180
Объём багажника, л: 44 (задний), 60 (передний)
Подвеска (передняя/задняя): многорычажная независимая/независимая, пружинная на продольных рычагах
Тормоза (передние/задние) : барабанные/барабанные, 180 мм
Масса, кг: 399 или 521 грузопассажирская версия
Полная разрешенная масса, кг: 674 или 746 грузопассажирская версия
Радиус разворота (м): 3,5
Размер шин: 135/70 R12
Объём топливного бака, л: 8
Расход топлива, л/100 км: 2,7
Выброс СО2, г/км: 60
Комплектация
Открывание/закрывание двери
водителя ключем: да
Обивка сидений: искуственная кожа: да
Розетка 12V: да
Перчаточный ящик (2 шт.): да
Складывающееся заднее сидение: да
Пластиковые обшивки дверей: да
USB порт: да
Аудиоподготовка: да
Аудиосистема с AM/FM радио и MP3
плеером, а также AUX: да
Динамики 2 шт: да
Подсветка салона: да
Шторки с молнией на окнах дверей: да
Боковое остекление каждой двери,
состоящие из двух подвижных
элементов с боковыми
вентиляционными отверстиями: да
Обогреватель салона Eberspacher: опция*
Подсветка моторного отсека: да
Набор инструментов водителя: да
Полноразмерное запасное колесо: да
Брызговики: да
Багажник: да
Автомобильные коврики (резиновые): да
Литые колесные диски: да
Ashok Leyland
Ashok Leyland Ltd с момента производства автомобилей в 1950 г. стала поставщиком транспортных средств для индийской армии и сил правопорядка. Идя по пути унификации, в головном консорциуме Hinduja Group приняли решение о сокращении устаревших модельных рядов гражданских автомобилей, которых только недавно было 25, и параллельно расширить линейку военной продукции.
Основная гамма тактических и логистических грузовиков представлена шестью семействами: Fox, Colt, Stallion, Super Stallion, Rhino и MPV. Кроме этого на грузовых шасси 1616IL и шасси автобусов BS3 выпускают бронированные автобусы для полиции и МО.
Подразделение Ashok Leyland Defence Systems (ALDS) в рамках стратегического партнёрства с французской Panhard General Defense разработало лёгкий тактический автомобиль Colt 4×4 Light Tactical Vehicle (LTV) для сопровождения, патрулирования и обслуживания командного состава. Броневик во многом использует концепцию Panhard VBL (Véhicule Blindé Léger) и демонстрирует отличное соотношение удельной мощности к весу 34 л.с./т, что позволяет монтировать дополнительное вооружение и средства защиты.
Super Stallion HMV 8×8 расширяет линейку грузовиков Stallion II, в которых до сих пор используется кабина Ford Cargo 1982 г. Однако новый флагман имеет со Stallion мало общего. Он – для удовлетворения специальных требований армии при работе на сложных горных и пустынных территориях.
Турбодизель Neptune мощностью 360 л.с. выдаёт крутящий момент 1400 Н∙м. Колёсные редукторы обеспечивают необходимый дорожный просвет. Система централизованной подкачки шин (CITS) будет очень полезна при движении по сыпучим грунтам. Комфорт экипажу обеспечивают кондиционер, ковшеобразные сиденья в эргономичной кабине и подвеска на параболических листах спереди для большей плавности хода. Super Stallion обладает той же универсальностью, что и модель Stallion, и предлагается в виде различных модификаций, например грузовик пехоты или передвижная гаубица.
В последнее время подразделение ALDS совместно с немецким концерном Krauss Maffei Wegmann Gmbh and Co. KG (KMW) начало разработку нового ассортимента продукции, концепций и систем вооружений.
Лучшие крупногабаритные автомобили
Теперь стоит уделить внимание и им. Лидером по поставкам индийских автомобилей крупногабаритного класса выступают Force Motors, Mahindra, Tata Motors
«Форс Моторс» являются крупнейшим производителем грузовых авто и пассажирских микроавтобусов. Два их самых популярных продукта: Tempo Excel Commuter – мощные семиметровые автобусы с количеством мест от 18 до 30. Используются на предприятиях и для рейсовых пассажирских перевозок. Второй — Citiline School Bus. Это крупный школьный автобус вместительностью 24 человека от того же производителя.
Mahindra Maxximo – небольшой, но грузоподъемный автомобиль, востребованный у индийских строительных компаний. Прочное строение грузового отделения и конфигурация колёс в сочетании с надёжной ходовой делает его незаменимым для индийских фермеров и строителей.
Tata Magic — малый микроавтобус причудливого дизайна, который приятно удивляет своим функционалом. Он располагает всего лишь тремя дверьми, но качество сборки автомобиля является довольно-таки высоким для индийского автопрома. За свою необычную форму кузова этот индийский автомобиль, фото которого представлено выше, получил название «Дикий индийский кабан». Основной процент покупателей модели – пекари и владельцы мелких продуктовых магазинов, так как грузовое отделение машины быстро и просто можно оснастить полками под продукты.
Кроссоверы
В Индии большой популярностью пользуются паркетники и внедорожники. Mahindra Bolero, к примеру, обрела репутацию индийского «Джипа». Причём как за счет хорошей проходимости, так и на основе внешних сходств. Полноприводный кроссовер оснащен сиденьями на 7 персон, собран при применении технологии полной автоматической сборки в соответствии с евростандартами, и представляет собой вполне приличный, комфортабельный автомобиль, рассчитанный на некоторые зарубежные рынки.
В экстерьере Tata Safari отчетливо прослеживается образ английского «Лэнд Ровера», особенно бросается в глаза сетчатая решетка радиатора, которой разработчики выдают свой источник вдохновения. От других кроссоверов данный паркетник отличает наличие трехлитрового турбодизельного двигателя в 150 лошадиных сил, система АБС и качественная механическая трансмиссия. В России индийский автомобиль можно приобрести за 950 тысяч рублей (базовая комплектация).
Модель Scorpio является еще одним творением производства Mahindra. Машина схожа по характеристикам с моделью «Сафари». Обладает дизельным двигателем, представлена версиями коробок автомат и механики. Scorpio располагает самым широким разнообразием модификаций двигателя среди всех индийских кроссоверов. Эта модель тоже пользуется популярностью на российском рынке. Цена на авто в России составляет – от 850 до 950 тысяч рублей.
Tata Sumo Grande – очередной семиместный кроссовер от «Тата». Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с автомобилем – нетипично роскошный для индийских автомобилей интерьер. Впечатляет обивка из качественной кожи, аккуратно отделанные панели и торпеда, полная однородность текстур. Исправно работающий кондиционер, электроподъемники стекол и регуляторы положения зеркал – приятные мелочи, выделяющие автомобиль на фоне других индийских кроссоверов.
Экспорт
Автомобильный экспорт Индии последовательно рос и достигал $4,5 миллиардов в 2009, с Соединенным Королевством, являющимся самым большим внешним рынком Индии, сопровождаемым Италией, Германией, Нидерландами и Южной Африкой.
Согласно Нью-Йорк Таймс, сильной технической базе Индии и экспертным знаниям в производстве недорогостоящих, топливосберегающих автомобилей привел к расширению заводов нескольких автомобильных компаний как Hyundai, Ниссана, Тойоты, Фольксвагена и Maruti Suzuki.
В 2008 один только южнокорейский многонациональный Hyundai Motors экспортировал 240 000 автомобилей, сделанных в Индии. Nissan Motors планирует экспортировать 250 000 транспортных средств, произведенных на его заводе Индии к 2011. Точно так же американская автомобильная компания, General Motors объявил о своих планах экспортировать приблизительно 50 000 автомобилей, произведенных в Индии к 2011.
В сентябре 2009 Ford Motors объявил о своих планах открыть завод в Индии с годовой мощностью 250 000 автомобилей за 500 миллионов долларов США. Автомобили будут произведены и для индийского рынка и для экспорта. Компания сказала, что завод был частью своего плана сделать Индию центром для его глобального производственного бизнеса. Fiat Motors объявил, что поставит больше чем 1 миллиард долларов США, стоящий авто компонентов из Индии.
В 2009 Индия (0.23 м) превзошла Китай (0.16 м) как четвертый по величине экспортер Азии автомобилей после Японии (1.77 м), Корея (1.12 м) и Таиланд (0.26 м), позволив иностранную собственность 100% автопроизводителей фабрик в Индии, которую не позволяет Китай.
В июле 2010 The Economic Times сообщила, что Peugeot Citroën PSA планировал повторно войти в индийский рынок и открыть завод в Андхра-Прадеше, у которого будет годовая мощность 100 000 транспортных средств, инвестируя €700 миллионов в операцию. Намерение PSA использовать этот производственный объект в экспортных целях, однако, остается неясным с декабря 2010.
В последние годы Индия появилась в качестве ведущего центра производства маленьких автомобилей. Hyundai, крупнейший экспортер из страны, теперь суда больше чем 250 000 автомобилей ежегодно из Индии. Кроме поставок Maruti Exports в другие рынки Suzuki, Maruti Suzuki также производит маленькие автомобили для Ниссана, который продает их в Европе. Ниссан также экспортирует маленькие автомобили от своего нового индийского сборочного конвейера. Tata Motors экспортирует свои пассажирские транспортные средства в азиатские и африканские рынки и готовится продавать электромобили в Европе в 2010. Фирма планирует продать электрическую версию своего недорогостоящего автомобиля, Tata Nano в Европе и в американской Mahindra & Mahindra готовится вводить свои пикапы и маленькие модели внедорожников на американском рынке. Бэджэдж Ото проектирует недорогостоящий автомобиль для Renault Nissan Automotive India, который продаст продукт во всем мире. Renault Nissan может также присоединиться к внутреннему производителю коммерческих транспортных средств Ашоку Леилэнду в другом маленьком автомобильном проекте. В то время как возможности для индийской автомобильной промышленности впечатляющие, есть проблемы, которые могли мешать будущему росту. Так как спрос на автомобили в последние годы непосредственно связан с полным подъемом экономики и возрастающими личными доходами, промышленный рост замедлится, если экономика будет слабеть.