Постановка автомобиля на учет и получение испанских номеров

Испанские парковки

После того как вы добрались до нужного места, возникает вопрос о парковке автомобиля. Особенно актуальна эта тема в связи с постоянным ростом штрафов за несоблюдение парковочных правил. Как мы уже отметили ранее, на многих испанских парковках оплату можно осуществить с помощью технологии telepeaje, используя мобильное устройство. Но это касается чаще всего крупных закрытых паркингов, подземных или на территории торговых центров, где автоматы для оплаты также установлены на входах и выходах.

Если вы паркуетесь на улицах, всегда обращайте внимание на цвет дорожной разметки. Белая зона является бесплатной, и такие парковочные места, количество которых сильно ограничено, можно встретить в удаленных от центра районах

В популярных туристических районах чаще можно встретить синюю зону для парковки, оплачивать которую нужно в специальных автоматах, расположенных непосредственно на улице. Талон с датой и временем оплаты оставляют на приборной панели.

Важно помнить, что максимальное время парковки в синей зоне – от 1 до 4 часов, в зависимости от района. «Синяя парковка» оплачивается в будние дни с 9:00 до 14:00 и с 16:00 до 20:00, в субботу – с 9:00 до 14:00

Стоимость такой городской парковки зависит от загруженности района. Применяются 4 основных тарифа:

  • тариф А – 2,5 евро/час;
  • тариф B – 2,25 евро/час;
  • тариф C – 1,96 евро/час;
  • тариф D – 1,08 евро/час.

Помимо белой и синей, существуют оранжевая и зеленая зоны, которые дают особые преимущества резидентам данного района. Для возможности льготной или бесплатной парковки необходимо наличие официальной прописки. Будьте внимательны, так как некоторые зоны отведены строго для парковки автомобилей местных жителей.

Ключевые особенности баскского автопрома

Источник фото: elconfidencial.com

Процветание автомобильного сектора Страны Басков связано с улучшением мировых экономических перспектив, ростом продаж автомобилей в регионе (в 2014 году рост новых регистраций составил 18,4%) и восстановлением европейского рынка. Но к внешним факторам следует добавить собственные наработки и отличительные особенности, которые тоже поспособствовали выходу на ведущие роли в мире.

  • Наличие производственно-научной базы и квалифицированных кадров: сталеваров, механиков, машинистов, производителей оборудования и станков, инженеров, технических консультантов и исследовательских центров. На мощностях баскских автозаводов развернут почти полный цикл производства, начиная с изготовления элементов трансмиссии и кузова и заканчивая экстерьером, электроникой и шинами. Таким образом, автопром Страны Басков задействован на всех этапах производства автомобилей и самостоятельно покрывает необходимость в большем числе агрегатов и комплектующих. Огромный вклад в автомобильную индустрию автономии вносят два крупных производителя: немецкий Mercedes-Benz и испанский Irizar Group.

  • В лучшие годы немецкая компания, входящая в концерн Daimler, выпускала до 100 тысяч машин в год. Сегодня в штате баскского представительства трудятся 3500 человек, которые совместными усилиями обеспечивают долю в 7,4% от общего объема экспорта Страны Басков. В разработку новых моделей концерн планирует вложить 500 млн евро, почти 200 из которых отправятся на завод в Виторию-Гастейс. Эти инвестиции обеспечат активную деятельность компании в течение следующих пятнадцати лет.

  • Irizar Group – это мировой лидер в производстве высококлассных автобусов со 129-летней историей. На производственных предприятиях группы в Стране Басков, Мексике, Бразилии, Марокко, Южной Африке и Индии заняты более 3500 человек. В 2013 году Irizar Group произвела 5368 автобусов и показала рекордный оборот в 556 млн евро. Производитель делает упор на интернационализацию, получая 48% оборота в виде поступлений с заводов, расположенных за пределами Испании.

  • Баскская автомобильная промышленность является одной из самых интернационализированных отраслей Испании. В ее ведомстве находятся более двухсот производственных предприятий в 29 странах мира, в том числе на развивающихся рынках России, Индии и Китая. Почти 40 тысяч человек работают на баскских фабриках за рубежом. В регионе насчитывается более тридцати транснациональных корпораций, задействованных в автомобильном секторе.

  • Еще одной особенностью баскских автомобильных компаний является их приверженность к инновациям и исследованиям. В эту область они инвестируют в среднем 3,6% своего оборота. Благодаря сотрудничеству с государственными учреждениями в рамках программы совершенствования автопрома в Стране Басков был создан передовой исследовательский центр Automotive Intelligence Center (AIC) в Бороа-Аморебьета (Бискайя).

  • Важным аспектом является подготовка квалифицированных специалистов. Благодаря действию международной стипендиальной программы Approach и деятельности центра AIC при поддержке провинциального совета Бискайи (BFA), Страна Басков смогла восполнить дефицит кадров. Автономия стала ориентиром на всех уровнях в сфере автопрома. Несколько лет назад немецкое издание Süddeutsche Zeitung выпустило серию репортажей про баскский автомобильной сектор. Журналисты высоко оценили его новаторские наработки, большие успехи в производстве комплектующих и умение закрепиться на развивающихся рынках.

На заправке

Как правило, все испанские магистрали, платные и бесплатные, располагают удобными зонами для отдыха, мойки и заправки автомобиля. Заправочная станция может представлять собой целый комплекс, состоящий из ресторана, магазина с продуктами местного производства, автоматической мойки.

Чтобы заправить автомобиль, необходимо заплатить за нужное вам количество литров топлива в кассе, назвав номер колонки, а затем вернуться к автомобилю и вставить пистолет. Большая часть испанских заправочных станций работают в системе самообслуживания. В 2016 году известная сеть Repsol запустила мобильное приложение, с помощью которого можно расплатиться на 300 заправках на территории Испании. Для этого нужно установить приложение на ваше мобильное устройство, внести личные данные и информацию о карте или банковском счете. В скором будущем и другие компании планируют перейти на подобные виды оплаты, которые сделают процесс заправки автомобиле комфортнее и быстрее.

А

Аргентина

  • Занелла
  • Коллер

Несуществующий

  • Анасагасти
  • AutoLatina
  • Креспи
  • Eniak
  • Испано-Аргентина
  • IAVA
  • IAME
  • IKA
  • Севель Аргентина
  • SIAM Di Tella

Австралия

  • Разработки Borland Racing
  • Brabham Automotive
  • Форд Австралия
  • Холден
  • Специальные автомобили Holden (HSV)
  • Elfin Sports Cars

Несуществующий

  • Автомобили Ford Performance (FPV)
  • Джокаттоло

Австрия

  • Австро-фиат
  • KTM
  • Magna Steyr
  • Пуч

Несуществующий

  • Austro-Daimler
  • Австро-Татра
  • Дензел
  • Фельбер
  • Клевета
  • Lohner-Porsche
  • Переехать
  • Steyr
  • Штайр-Даймлер-Пух
  • Тушек и Спигель Суперкары
  • АзСаманд
  • Гянджинский Автозавод
  • Нахчыванский автомобильный завод

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 183 км/ч 3
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,5 сек. 212 км/ч 4

Подробнее

Возможность выбора двигателя из обширного списка порадует будущих покупателей, предлагается 5 турбо версий ДВС с разным типом топливного требования. Сразу стоит отметить отличную экономичность всех видов моторов.

  1. Первая 3-цилиндровая установка SEAT Ateca с непосредственным впрыском и 1-литровым объемом выдает 115 сил и 200 единиц момента. С ним достижение скорости в 100 км/ч происходит за 10,5 секунды. Расход в городском цикле равен 6-ти литрам, по крайне мене это паспортные показатели.
  2. Второй мотор 1,4-литрового объема с уже 4 цилиндрами выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч набирается уже 8,5 секунды, при этом паспортный расход бензина не изменился. При полном приводе динамика слегка ухудшится, а расход возрастет на литр.
  3. Дизельная базовая установка СЕАТ Атека при 1,6-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил и 250 единиц момента. Динамикой он конечно не блещет, зато порадует расходом менее чем 5 литров в городском режиме.
  4. Вторая дизельная 2-литровая установка с непосредственным впрыском предложена с двумя вариантами форсирования. Первая версия выдает 150 лошадей и 340 единиц момента, вторая 190 лошадей и 400 H*m момента. В среднем обе вариации потребляют 5,5 литров в городском цикле. Разгон до сотни занимает 7,5-8,5 секунды.

Парой выступает либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением. При желании можно заказать полноприводную систему 4Drive, с дополненной многодисковой муфтой Haldex 5. Момент распределяется по двумя осям SEAT Ateca, каждая может получить до 90% момента в зависимости от ситуации.

Кроссовер построен на платформе MQB, также используемой Volkswagen T-Roc. Передняя ось представлена Макферсоном, задняя 4-рычажной системой со стабилизаторами поперечки по кругу. Дисковая тормозная система отлично справляется со своей задачей, плюс передние вентилируются, еще присутствуют электронные помощники. Рулевая рейка оснащена электроусилителем.

Оформление покупки машины в Испании

1. Подписание договора купли-продажи автомобиля

В первую очередь необходимо подписать со стороны покупателя и продавца договор купли-продажи, где должны быть отражены следующие данные: полные данные продавца и покупателя (фамилия, имя, номер DNI или NIE, адрес места жительства), полные данные об автомобиле (марка, модель, год выпуска, документ на право собственности), дата и время передачи автомобиля, стоимость и способ оплаты, налоги и пошлины. Передача ключей и автомобиля происходит в момент оплаты покупателем.

2. Оформление автомобиля

После подписания контракта и совершения сделки необходимо пройти процедуру документального оформления автомобиля на нового владельца. Это осуществляется в Генеральном транспортном управлении (Dirección General de Tráfico) при наличии пакета необходимых документов, перечень которых указан ниже. Рекомендуется продавцу и покупателю прийти в управление вместе, однако возможно сделать это и по отдельности. Продавец в этом случае должен обратиться в управление в срок до 10 дней, покупатель – до 30 дней с момента подписания договора купли-продажи.

Если вы покупаете новый автомобиль, то вам сюда.

Смена собственника происходит после оплаты налога на переход собственности (Impuesto de Transmisiones Patrimoniales). Размер его составляет 4% от стоимости автомобиля, указанной в договоре купли-продажи. Уплата налога осуществляется в налоговой инспекции автономного сообщества, по месту регистрации. В Транспортное управление необходимо обращаться с документом, подтверждающим оплату налога на переход собственности. Также необходимо уплатить пошлину за процедуру смены собственника непосредственно в Транспортном управлении. 

Документы, необходимые для смены владельца

  • Заявление в двух экземплярах на официальном бланке, который можно получить в Транспортном управлении или скачать на сайте по данной ссылке.
  • Квитанция об оплате пошлины в размере 7,60 евро.
  • Квитанция об оплате налога на переход собственности.
  • Документ, удостоверяющий личность (DNI или паспорт, карточка резидента и NIE).
  • Для несовершеннолетних – документ, подтверждающий согласие родителей на совершение процедуры с их подписями и данными DNI.
  • Разрешение на передвижение транспортного средства (Permiso de Circulación).
  • Карточка технического осмотра транспортного средства (Tarjeta ITV).
  • Договор купли-продажи.
  • Сельскохозяйственные транспортные средства предварительно должны быть сняты с учета в Официальном регистре сельскохозяйственных машин автономного сообщества.

3. Оформление страховки

Страхование автомобилей в Испании является обязательным. Стоимость страховки зависит от возраста и состояния автомобиля, от стажа водителя и вида страхования. Средняя стоимость обязательной страховки для небольших и недорогих автомобилей может составлять 350–450 евро в год, для дорогих моделей – 1500–2000 евро в год.

Оформление смены собственника и процедуру купли-продажи машины в Испании можно выполнить своими силами, а можно посредством специализированных компаний. Автосалоны, где продаются автомобили, также предоставляют услуги по оформлению всех документов, это стоит примерно 200 евро, и, как правило, услуги включены в стоимость автомобиля. В Испании существуют сторонние компании под названием Gestoria, которые могут взять на себя все хлопоты с документами и помочь оформить страховку. В этом случае автосалон или Gestoria выдают временные документы на период оформления постоянных, который может длиться месяц-полтора. Замена номерных знаков при смене собственника в Испании не производится, выдача номеров для нового автомобиля займет 2–3 дня.

Интерьер

Внутри также внесены некие уникальные моменты – собственная панель торпедо. По материалам все-таки соответствие бюджету марки, но за ваши деньги производитель готов сделать салон Tarraco дороже. Речь про кожу и дерево вместо ткани и простого пластика. Сиденья изначально обшиты комбинацией ткани и кожи, дальше комбинация кожи и алькантары, а после только кожа.

Семейная предназначенность испанца в 7 посадочных местах. Третий опциональный ряд сидений конечно тесен, кроме детей туда сажать некого. Первые два ряда намного просторней, места достаточно и сиденья вполне удобные, особенно передние.

3-спицевый мульти-руль совершенно не удивляет, а вот приборная панель красива. Это 10,25-дюймовая виртуальная панель Digital Cockpit со стильным оформлением и двумя дополнительными датчиками по бокам экрана.

Также здесь уникальная отдельная мультимедиа – 8-дюймовый дисплей мультимедиа (опционально 9,2-дюймовый), дополненный голосовым помощником Alexa, навигацией и системой управления жестами. Музыка в SEAT Tarraco 2019-2020 неплоха, а если хочется мощнее, доступна опциональная аудиосистема Beats. Нижний блок климата ничем не удивит – классика VAG группы.

Также ничего нового не видно на центральном тоннеле. Там USB-порты, прикуриватели, рычаг КПП и масса кнопок других систем. Есть стильная шайба за рычагом КПП – управление режимами полного привода.

Порадоваться покупатель может огромной панораме, но стоит она 1300 долларов.

Багажник очень вместительный, но все зависит от заказанных посадочных мест. В базовом оснащении будет 760 литров, а со сложенным диваном выйдет 1920 литров. 7-местный кроссовер оставит сзади 230 литров пространства, а сложенные кресла дадут 1775 литров. Причина в подушках третьего ряда.

Цены на аренду авто

Стоимость зависит от типа автомобиля, сезона, места аренды, страховки, цены топлива, франшизы или депозита и дополнительных услуг.

Как платить. Обязательное условие для аренды авто в Испании в 2020 году — нужно иметь карту, оформленную на водителя. Наличные деньги не принимают. На карте резервируют сумму депозита, если это нужно.

Где дешевле. В пунктах проката в аэропортах иногда приходится платить дополнительный сбор — 20-60€. Однако даже с учетом него аренда в аэропортах получается самой дешевой. На ж/д станциях и в городах обычно на 15-20% дороже.

Как сэкономить. Самую высокую цену за аренду авто в Испании просят летом — в пик туристического сезона. Зимой дешевле. Стоимость автомобиля одного класса может отличаться от 2€ до 40€ в сутки.

Если забронируете заранее, то сэкономите до 50%. На месте выгоднее брать авто в больших туристических центрах, где выше конкуренция между прокатными конторами, а также оформлять аренду в местных компаниях.

Туристам с маленькими детьми можно сэкономить на детских креслах — возьмите их из дома. В самолете их принимают бесплатно сверх установленной нормы багажа.

Если за 1,5 месяца забронировать авто в Барселоне, то стоимость недельной аренды машины эконом-класса с минимальной страховкой составит всего 3-4€ в сутки.

  • Самостоятельно в Барселону
  • Самостоятельно в Андалусию

Подробно о аренде авто в Испании

Салон кроссовера Seat Tarraco

Внутри кроссовер под стать своей внешности – просторный и вместительный, как и предполагались. Стоит отметить, что салон Seat Tarraco семиместный с удобным (насколько это возможно в подобных моделях) третьим рядом. Интерьер кроссовера берет своей лаконичностью и простым, но современным стилем. Здесь вы не найдете излишков и напыщенности – все элементы размещены строго на своих местах и отвечают за выполнение конкретной задачи.

Верх центральной консоли занимает стильный сенсорный дисплей с рядом интерактивных кнопок, встроенных в экран. Ниже расположились дефлекторы воздуха с регуляторами и кнопкой аварийной остановки друг между другом. На переходе центральной консоли в центральный тоннель находится блок с кнопками и регуляторами, которые отвечают за множество функций – например, таких как управление климатической установкой и т.д.

Сиденья в салоне Seat Tarraco простые и без изысков, но в то же время удобные и с набором необходимых функций – массаж, подогрев, вентиляция и электрорегулировка. Даже на последнем ряду достаточно просторно и удобно. Первые два ряда кресел получили небольшую боковую поддержку. Все сиденья в салоне оборудованы мягкими подголовниками

Также стоит отметить, что большое внимание компания-производитель уделяет безопасности как водителя и пассажиров, так и людей снаружи автомобиля. Потому кроссовер имеет системы, помогающие различить пешеходов и велосипедистов даже в условиях плохой видимости или сумраке

Новинка получила кузов с габаритными размерами:

— длина: 4736 мм;
— ширина: 1839 мм;
— высота: 1659 мм;
— размер колесной базы: 2790 мм;
— клиренс: 190 мм.

В виду того, что главная официальная презентация кроссовера еще не прошла, то производитель пока не стал озвучивать вариативность возможных комплектаций автомобиля. Но, учитывая, что до октября ждать осталось недолго, то вскоре – после парижской автомобильной выставки – мы узнаем эту информацию.

Топ-10 самых красивых итальянских машин

Ferrari 550 Maranelo

Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире.
Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.

Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч.

Ferrari Daytona

По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.

Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности.

Ferrari Testarossa

Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.

Салон, роскошный, но скромный

Lamborghini Countach

Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного.
Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.

Lamborghini Miura

Всё в этой модели — от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света — привлекает внимание и завораживает.

До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги

Fiat 500

Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.

Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира.«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше.

Alfa Romeo Brera

Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.

Maserati Quattroporte

Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара.Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье.Видео про самые популярные машины в Италии:

Марки дорогих машин: значки и названия

Какие они – самые дорогие автомобили в мире? Как их узнать по значку на бампере? Давайте разберемся.

В число производителей, выпускающих самые дорогие авто в мире, в 2017 году входят такие компании:

  • Bentley.
  • Rolls-Royce.
  • Hennessey.
  • Porsche.
  • Ferrari.
  • Koenigsegg.
  • Lamborghini.
  • Bugatti.
  • Pagani.

Эмблемы некоторых из них уже знакомы из описания выше. Самой дорогой на сегодняшний день является машина от итальянского бренда Pagani Automobili – Zonda Revolucion. Ее стоимость составляет 4,5 млн. долларов США. Эмблема бренда достаточно проста и не таит в себе никакого секрета. Это овал, в центре которого название марки. Все просто, но информативно.

Французская марка машин, название которой Bugatti, может похвастаться моделью Veyron стоимостью более трех с половиной миллионов американских долларов. Логотип бренда имеет овальную форму. По периметру он украшен 60 маленькими жемчужинами. В центре написано название бренда, а сверху инициалы основателя – Этторе Бугатти. Используется красный, белый и черный цвета.

Lamborghini Veneno стоит 3,3 млн. долларов. Значительно дешевле обойдется модель Agera S от шведского бренда Koenigsegg. Она стоит всего $1.6 млн. Логотип представляет собой семейный герб основателя компании. Это синий щит, на котором изображены красные и желтые ромбы.

Модель Enzo от Ferrari стоит 1,3 млн. долларов. Также нужно отметить марку машин, название которой Porsche. Модель 918 Spyder оценивается в миллион долларов США. Изящную крышку ее капота украшает эмблема в форме щита, в центре которого изображена вздыбленная лошадь. Над ней надпись «Stuttgart» – название немецкого города, родины автомобильной марки. По углам изображены полосы черного и красного цвета и оленьи рога. Это элементы герба Вюртембергского королевства, столицей которого является Штутгарт.

Следующий в списке бренд – Hennessey. Модель Venom GT стоит 980 000 долларов. Логотип тоже достаточно прост. На черном фоне красуется белая буква «H», а по периметру надпись «Hennessey Performance».

Рассматривая эмблемы марок машин с названиями на фото, нельзя не упомянуть легендарный Rolls-Royce. Модель, именуемая Phantom, стоит $350 000. Эмблема одной из наиболее дорогих автомобильных марок в мире по праву считается самой изящной: летящая леди, символизирующая скорость и легкость. Фигурка не менялась с 1911 года, то есть с момента основания бренда. Также «Роллс-Ройс» пользуется еще одной эмблемой. Это буквы «RR», наложенные друг на друга. Кстати, Bentley тоже обладает эмблемой, символизирующей скорость и легкость. На ней изображаются крылья, в центре которых заключена буква «B». В списке самых дорогих моделей этой марки есть Mulsanne стоимостью $300 000.

Автомобили в Испании с пробегом

А вот б/у-шные автомобили в Испании, как и по Европе в целом, дешевле. Особенно заметна разница по относительно свежим бензиновым моделям. Впрочем, большая часть вторичного авторынка Испании представлена машинами начала нулевых с пробегом за 150-200 тысяч км. Б/у-шные авто здесь нужно смотреть со специалистом. Большинство владельцев не следят за «железными конями», эксплуатируя их «и в хвост, и в гриву». А когда машина превращается в финансовый пылесос, выставляют на продажу.

В интернете искать авто можно на специализированных или общих сайтах частных объявлений. Наиболее популярные среди них:

  • www.autocasion.com;
  • www.autoscout24.com;
  • www.motor.es.

При осмотре не жалейте денег на техническую диагностику и проверку документов. Но лучше, конечно, выбирать автосалоны. Здесь и предпродажную подготовку проведут, и автомобиль покажут, и гарантию оформят.

Автомобиль с пробегом куда дешевле нового

Выводы

Испания — отличная страна для самостоятельного путешествия на машине. Опытные туристы отмечают положительные моменты в аренде авто в Испании:

  • Автомобиль позволяет почувствовать страну и увидеть ее нетуристическую сторону.
  • Благодаря машине можно самостоятельно спланировать маршрут путешествия, сэкономить на трансфере и автобусных билетах.

Недостатков немного:

  • Невозможно оплатить услуги прокатных контор наличными.
  • Мизерное количество бесплатных парковок.

Аренда машины в Испании не так сложна, как может показаться на первый взгляд. При тщательной подготовке к путешествию легко избежать многих проблем.

  • Поездка на машине по России
  • Поездка в Болгарию на машине

Знаменитый мост в Рондо, Андалусия, Испания. Фото: unsplash.com / @willianjusten.

Первое фото: Eduardo Flores | unsplash.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector