Isuzu d-max 2020
Содержание:
- Преимущества и недостатки профессии
- Серьезные отличия
- Конкуренты
- Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года
- D Max Canlı izle
- DMAX Dizi Ve Programları
- DMAX Hangi Platformlardan İzleyebilirim?
- Технические характеристики II поколения
- Салон и комплектация
- Габаритные размеры Isuzu MU-X
- Как стать специалистом по 3DS MAX
- DMAX Dizi Ve Programları
- Где зарабатывать со знанием 3DS MAX
- Размеры и компоновка кузова
- Салон II поколения
- Комплектации и цены
- Преимущества пикапа ISUZU D-MAX
- Технические особенности и характеристики пикапа ISUZU D-MAX
- Пикап ISUZU D-MAX – автомобильвсемирно известной японской марки
- Поколения
- Тест-драйвы Isuzu D-Max
- Новости
Преимущества и недостатки профессии
Специалисты по 3DS MAX могут рассчитывать на следующие плюсы:
- недостатка в работе нет;
- рабочий процесс в целом нескучный;
- в большинстве случаев используются готовые библиотеки моделей.
К недостаткам с большой натяжкой можно отнести:
- требуется гореть своим делом и хотеть в нем развиваться, т. к. программа и отдельные модули постоянно обновляются, дорабатываются и улучшаются;
- некоторые этапы работы в отдельных направлениях очень монотонные.
В силу преимуществ и недостатков справедливо сказать, что работа с 3DS MAX подойдет натурам творческим и усидчивым, которые готовы постоянно актуализировать свои знания и навыки и следить за изменениями в сфере 3D-модерирования и постоянно самосовершенствоваться.
Серьезные отличия
В процессе модернизации «японец» получил обновленную техническую начинку, а также изменился внешне, причем весьма значительно. Так, пикап обзавелся увеличившейся в размерах решеткой радиатора, новыми фарами с не предлагавшейся ранее светодиодной начинкой, а также бампером и «противотуманками» измененного дизайна. В результате создается впечатление, что это совершенно новая модель. На крыше появилась антенна в виде плавника акулы, а на «корме» – измененная панель заднего борта (кстати, в его ручке теперь можно увидеть «глазок» камеры заднего вида). Завершают комплекс внешних обновлений колесные диски, диаметр которых увеличился с 17 до 18 дюймов.
По технической части главная новость – турбодизель объемом 3 л, пришедший на смену 2,5-литровому агрегату. Соответственно, выросли мощность (со 163 до 177 л.с.) и максимальный крутящий момент (с 400 до Нм). Двигатель сочетается с новыми коробками передач: 6-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической. Интересно, что с «механикой» расход топлива немного вырос по сравнению с дорестайлинговой версией, а с «автоматом», наоборот, уменьшился, несмотря на увеличенную мощность. Как и раньше, пикап оснащается полным приводом с жестко подключаемым передним мостом. Дорожный просвет, равный 235 мм, является самым большим в классе. Грузоподъемность 995 кг.
Максимальная скорость с любым типом трансмиссии составляет 170 км/ч, в то время как раньше с «механикой» она достигала 180 км/ч, а с «автоматом» – 175 км/ч. Впрочем, вряд ли кто-либо на пикапе будет «летать» с такими скоростями – обычно на этих машинах быстро не ездят. Зато на них ездят далеко. И на рестайлинговой версии уехать можно дальше – за счет увеличенного с 69 до 76 л объема топливного бака. К тому же передвигаться на D-Max стало безопаснее благодаря новым электронным ассистентам. К примеру, у пикапа есть функции помощи при спуске и при трогании на подъеме, а также система стабилизации прицепа. И, конечно, автомобиль получил устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
Конкуренты
Основными конкурентами являются Toyota Fortuner, Toyota Highlander и Mitsubishi Pajero Sport, а некоторые источники даже ставят его в один ряд с Land Cruiser. Первые три внедорожника похожи по техническим характеристикам и частично даже по внешнему дизайну.
Но стоит отметить, что цена этих автомобилей значительно выше Isuzu MU-X. Это и будет основным преимуществом нового внедорожника. Но есть и большой минус. Приобрести авто в России пока невозможно.
Правда действующая модель так и не стала хитом продаж. Возможно новый автомобиль с современным интересным дизайном, оправдает ожидания производителей.
Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года
Новый Исузу Д-Макс технически сильно отличается от дореформенной машины. Во-первых, он получил модернизированную переднюю подвеску с другими рычагами (сзади сохранились рессоры). Во-вторых, расширилась колея задней оси, а место барабанных тормозов здесь заняли дисковые механизмы. В-третьих, передние тормоза у новой модели имеют увеличенные диски (диаметр 320 мм) и двухпоршневые суппорты.
Кое-какие новшества касаются моторной гаммы. «Младший» турбодизель 1.9 литра с индексом RZ4E-TC остался нетронутым, так что он по-прежнему выдает 150 л.с. и 350 Нм. А вот более мощный агрегат объемом 3.0 литра обзавелся новой турбиной с изменяемой геометрией и системой питания с повышенным давлением впрыска. Внесенные конструктивные изменения положительно сказались на отдаче – она выросла до 190 л.с. и 450 Нм (было 177 л.с. и 430 Нм). Обновленному двигателю присвоен заводской номер 4JJ3, тогда как его предшественник имел обозначение 4JJ1.
3.0-литровый дизель DDI Blue Power
Коробки передач у Isuzu D-Max старые – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Привод у базовых версий задний, а более дорогим модификациям доступна полноприводная трансмиссия с жестким подключением передний оси. Задний дифференциал отныне снабжен функцией блокировки.
D Max Canlı izle
Yeni Oluşumlu Kanal
NTV Spor, Türkiye’de spor anlamında yayın yapan kanallar arasında en önemlisi olarak bulunmaktaydı. Hatta Türkiye’de kurulan ve sportif olarak yayın yapan ilk kanal konumunda bulunmaktadır. Uzun yıllar ekranlarda boy gösterdikten sonra 17 Mart 2018 tarihi itibari ile NTV Spor kapanmış bulunmaktadır. NTV Spor Doğuş Medya Grubu bünyesinde faaliyet gösterirken satılması neticesinde kanalın yayın hakkı da ortadan kalkmış bulunmaktadır.
Discovery Communications Şirketi tarafından satın alınan kanalın ismi değişikliğe uğrayarak D Max ismi ile şu an yayın yapmaktadır. Kanal, NTV Spor kadar olmasa da spor alanında programlara kısmen de olsa devam etmektedir. Kanal slogan olarak «Benim kanalım. Benim Alanım» isimli yazıyı vizyon edinmektedir. Türkiye’nin yanı sıra Azerbaycan ve Kuzey Kıbrıs Türk Cumhuriyeti karasal yayınlarından da kanalı izleme imkanı bulunmaktadır. Kanalın genel merkezi ve yayın stüdyosu İstanbul’un Beşiktaş semtinde yer almaktadır. Kanal logo siyah dolgulu olarak oluşan D MAX yazısını kullanmaktadır. Kanal, Türkiye’de Discovery Communications Şirketine ait şifresiz olarak 2. kanal olmaktadır.
Yayın Akışı
Kanalın genel anlamda yayıncılık anlayışı erkeklerin tarzı olan programların kanalda yayınlanması sağlamak olmaktadır. Bu anlamda eğlence, spor, spor, araba, belgesel, macera gibi çeşitli başlıklarda kanalda programlar yayınlanmaktadır. Gerilim alanında dünya genelinde önemli bir izleyici kitlesi olan Fear The Walking Dead dizisinin de haftalık bölümleri yakın zamanda D Max ekranlarından izleyiciye sunulmayı beklemektedir. Kanalda şu an yayınlanan programlar Cesur Kahramanlar, Zor İşler, Tamirat Tadilat, bazı hayvan ve diğer oluşumlu belgeseller yer almaktadır.
Normal kanal ile eş zamanlı olarak yayın yapan bir de yüksek çözünürlüğe sahip HD kanalı bulunmaktadır. Ayrıca bu özelliği ile kanalın şu anki sahiplerinin Türkiye’deki kanalları arasında yayın yapan ilk HD kanalı olma özelliği bulunmaktadır.
Kanalı izlemek için TURKSAT 4A üzerinden 12015 H 27500 5/6 (SD/HD) frekanslarının girilmesi gerekmektedir. Ayrıca D SMART 46. kanal, Digitürk 49. kanal, Tivibu 62. kanal üzerinden de yayınları izleme imkanı bulunmaktadır. Bununla birlikte DMAX Türkiye adında sahip olduğu internet sitesi üzerinden de kanalı takip etme imkanı mevcut olmaktadır.
DMAX Dizi Ve Programları
Vikings
Vikings, bir efsaneye göre nordik savaş tanrısı olan Odin’in soyunun devamı olan Viking kralı Ragnar Lothbrok ve ailesinin öyküsünü ekranlara taşıyor. Michael Hirst imzası taşıyan dizi Viking kültürünü ve 13. Yüzyıl atmosferini çok iyi şekilde ekranlara yansıtıyor. Aksiyon ve savaşın hiçbir zaman eksik olmadığı dizi Vikings her Perşembe saat 11.00’da DMAX’te!
Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri
Hayatta kalma sanatı ustası Ed Stafford’ın doğanın en zorlu şartları altında bile hayatta kalabilmek için hiçbir şeye ihtiyacı yok. Heyecan dolu programda Ed Stafford sadece üzerindeki bir şort ve olanları kaydetmek için kullandığı kamerayla birlikte dünyanın en zorlu bölgelerine gidip tam 10 gün tek başına hayatta kalmaya çalışıyor. İnsanın doğaya karşı üstünlüğünü kanıtlayan program Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri DMAX’te!
Tamirat Tadilat
Mekanik ustası Ant Anstead ve tecrübeli otomobil satıcısı Mike Brewer güçlerini Tamirat Tadilat’ta birleştiriyor. İkilinin amacı ülkenin dört bir tarafındaki hurdalıklardan aldıkları otomobilleri tamir edip hayata döndürmek ve sonra da üstlerine kar ekleyip satmak. En pis hurdalıklardan çıkan arabaların mükemmel birer canavara dönüştürüldüğü Tamirat Tadilat DMAX’te!
Peaky Blinders
Peaky Blinders, 1900’lü yılların başlarında Birmingham’deki bir grup gangsterin öyküsünü anlatıyor. Başlıklarının uçlarına jilet saklamalarıyla ünlü ve isimlerini de buradan alan Peaky Blinders çetesinin patronu, Cillian Murphy’nin hayat verdiği Thomas Shelby karakterinin icraatlerinin ekranlara taşındığı Peaky Blinders DMAX’te!
DMAX Hangi Platformlardan İzleyebilirim?
Türksat 4A Uydusu
D-Smart 46.Kanal (HD)
Digitürk 49.Kanal (HD)
KabloTV 35.Kanal (HD)
Tivibu 62. Kanal (HD)
Turkcell TV+ 39.Kanal (HD)
Vodafone TV 31.Kanal (HD)
Frekans: 12015
Sembol Oranı: 27500
Polarizasyon: Yatay (H)
FEC: 5/6
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат II поколения
Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).
Трансмиссия II поколения
Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:
- 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
- 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
- 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).
Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач
Ходовая часть II поколения
Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.
Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.
Безопасность
Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.
Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:
- Иммобилайзером;
- Штатной сигнализацией;
- Двойным сигналом;
- Задней камерой;
- Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
- Датчиками дождя и света;
- Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
- Системой бесключевого доступа;
- «Круизом»;
- Современной навигационной системой.
Салон и комплектация
Интерьер, кстати, очень сильно напоминает исходного пикапа, но отличия всё же есть. В первую очередь это более дорогие и качественные материалы отделки. Стало больше мягкого пластика, а сиденья отделаны кожей.
Центральную консоль украшает 9 дюймовая мультимедийная система с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Ну и конечно же стоит упомянуть о третьем ряде сидений, где чуть больше стало места в отличие от предшественника. Второй ряд получил увеличенный спектр регулировки. Кресло водителя настраивается в 8 диапазонах. Кроме этого передний ряд имеет функцию охлаждения, подогрева и многое другое.
Автомобиль предлагается в двух исполнениях. Дизельным 1.9 литровым мотором с турбонаддувом, который выдает 150 «лошадок».
В более дорогой версии установлен 3-х литровый движок со 190 л.с. и также с турбиной. Первая версия работает на 6 ступенчатой «механике», а топовая модель на полноценном автомате (6 передач).
Габаритные размеры Isuzu MU-X
Как и для внедорожника TrailBlazer, для создания MU-X будет использовано новое среднеразмерное шасси, разработанное бразильским отделением концерна GM. Семиместный MU-X будет длиной 4825 мм, шириной – 1860 мм и высотой от 1825 до 1839 мм (в зависимости от вариации). Колесная база нового внедорожника насчитывает 2845 мм, а клиренс – 230 мм. При этом MU-X под силу буксировка прицепов весом до трех тонн.
Дизайн экстерьера нового внедорожника очень напоминает внешность компактного пикапа D-MAX. Передняя часть MU-X получила клиновидное оформление с заостренной передней оптикой и мускулистые колесные арки. В рассчитанном на семерых человек салоне три ряда сидений. Наклон спинок второго ряда сидений можно регулировать в 6 положениях или складывать в пропорции 60 к 40. Помимо этого все пассажирские сиденья складываются вровень с полом, тем самым образуя идеально ровную площадку для грузов.
Isuzu MU-X будет выпущен в трех вариантах комплектации. В базовое оснащение внедорожника входит аудиосистема с 6 динамиками, док-станция для iPod и поддержка Bluetooth. Топовая модификация LS-T включает в себя размещенную на потолке мультимедиа Sky Sound с возможностью воспроизведения DVD и предназначенными для задних пассажиров экранами в 10´.
Особенности силовой установки Isuzu MU-X
Специалисты из Isuzu оснастили MU-X рядным 4-цилиндровым турбодизельным агрегатом объемом 3 л, который при 3,6 тыс. оборотов в минуту выдает мощность 176 «лошадок». Уже с 1,8 тыс. оборотов в минуту становится доступным максимальный крутящий момент в 380 Нм. Помимо этого на внедорожнике может быть установлен также работающий на «тяжелом топливе» 2,5-литровый 136-сильный двигатель.
Двигатели трудятся в паре с пятидиапазонной механической КПП. Опционально авто может быть оснащено пятиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin.
https://youtube.com/watch?v=Fp_3FdDntkU
В смешанном цикле на каждую сотню пути MU-X с задним приводом потребляет 8,2 литра топлива, а полноприводная вариация модели расходует 8,4 л топлива.
Внедорожник с задним приводом и автоматической трансмиссией комплектуется системами помощи при спуске с горы и при старте в гору.
Пока что Isuzu MU-X предлагается только для австралийского и таиландского рынков. В Австралии за него просят от 38 тыс. долл., а в Таиланде от 32 тыс. долларов. Пока что неизвестно, поступит ли Isuzu MU-X на европейский и североамериканский рынки.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Как стать специалистом по 3DS MAX
Чтобы овладеть 3DS MAX, есть три пути:
- Самостоятельно. Сразу забываем про него, потому что в лучшем случае удастся освоить лишь основы основ, на что уйдет масса драгоценного времени.
- В вузе. В России только несколько столичных вузов обучают специалистов по 3DS MAX, но обучение там дорогое и очень долгое.
- Пройти → специальные курсы в одной из популярных онлайн-школ. Это, безусловно, лучший вариант, т. к. за разумную цену тут в короткие сроки обучат всем фишкам и секретам на практике, а после окончания учебы каждый студент получает несколько достойных работ в портфолио и диплом! С таким багажом найти первую работу уже не составит никакого труда.
DMAX Dizi Ve Programları
Vikings
Vikings, bir efsaneye göre nordik savaş tanrısı olan Odin’in soyunun devamı olan Viking kralı Ragnar Lothbrok ve ailesinin öyküsünü ekranlara taşıyor. Michael Hirst imzası taşıyan dizi Viking kültürünü ve 13. Yüzyıl atmosferini çok iyi şekilde ekranlara yansıtıyor. Aksiyon ve savaşın hiçbir zaman eksik olmadığı dizi Vikings her Perşembe saat 11.00’da DMAX’te!
Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri
Hayatta kalma sanatı ustası Ed Stafford’ın doğanın en zorlu şartları altında bile hayatta kalabilmek için hiçbir şeye ihtiyacı yok. Heyecan dolu programda Ed Stafford sadece üzerindeki bir şort ve olanları kaydetmek için kullandığı kamerayla birlikte dünyanın en zorlu bölgelerine gidip tam 10 gün tek başına hayatta kalmaya çalışıyor. İnsanın doğaya karşı üstünlüğünü kanıtlayan program Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri DMAX’te!
Tamirat Tadilat
Mekanik ustası Ant Anstead ve tecrübeli otomobil satıcısı Mike Brewer güçlerini Tamirat Tadilat’ta birleştiriyor. İkilinin amacı ülkenin dört bir tarafındaki hurdalıklardan aldıkları otomobilleri tamir edip hayata döndürmek ve sonra da üstlerine kar ekleyip satmak. En pis hurdalıklardan çıkan arabaların mükemmel birer canavara dönüştürüldüğü Tamirat Tadilat DMAX’te!
Peaky Blinders
Peaky Blinders, 1900’lü yılların başlarında Birmingham’deki bir grup gangsterin öyküsünü anlatıyor. Başlıklarının uçlarına jilet saklamalarıyla ünlü ve isimlerini de buradan alan Peaky Blinders çetesinin patronu, Cillian Murphy’nin hayat verdiği Thomas Shelby karakterinin icraatlerinin ekranlara taşındığı Peaky Blinders DMAX’te!
Где зарабатывать со знанием 3DS MAX
Если пройти хорошие курсы, то можно в короткие сроки получить необходимую базу, чтобы приступить к заработку денег. Только вот где и как это сделать? Тут есть несколько вариантов:
- Работать в офисе. Без особого труда можно найти работу 3Д-визуализатором в одной из строительных фирм, студий дизайна, мебельных мастерских и пр. Преимущества: относительная стабильность в плане получения зарплаты и отсутствие расходов на софт, т. к. покупку и продление лицензии оплачивает работодатель. Недостатки: в маленьких городках компаний, испытывающих нужду в специалистах по 3DS MAX, может быть немного.
- Биржи фриланса. Если с самоорганизацией и дисциплиной проблем нет, то можно брать задания на биржах. Преимущества: сам себе хозяин. Недостатки: поначалу придется браться за все, чтобы заполучить положительные отзывы, заслужить хорошую репутацию и накопить опыт.
- Продажа 3D-моделей. Неплохой вариант заработка – делать модели и выставлять их на продажу. Проблема в нестабильности такого подхода к получению прибыли, и здесь очень многое зависит от выбранного для продажи своего творчества сайта.
- Продажа через фотостоки созданных визуализаций. Можно создавать 3D-сцены и продавать такие красивые картинки. Покупают их намного охотнее, чем 3D-модели, но стоимость у них ниже.
Размеры и компоновка кузова
В основу «третьего» Исудзу Д-Макс легла новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Смена «тележки» сопровождалась усилением рамы (были использованы новые материалы и дополнительные поперечины) и повышением жесткости кузова (за счет применения высокопрочных сталей она возросла на 20%). Также изменению подверглась конфигурация узлов и агрегатов, например, мотор придвинули ближе к салону, что позволило добиться улучшения развесовки по осям. Одним из плюсов подобной перестройки стало увеличение максимальной глубины преодолеваемого пикапом брода с 600 до 800 мм.
Силовая структура кузова нового D-Max
Габариты грузовичка в ходе смены поколений были подкорректированы. Самая популярная версия с двухрядной кабиной уменьшилась в длину до 5265 мм (-30 мм), но при этом раздалась в ширину до 1870 мм (+10 мм) и подросла в высоту до 1790 мм (+5 мм). Колесная база модели сократилась на 30 мм, составив 3125 мм.
Салон II поколения
После изменений внешности, внутренняя часть также была незначительно переработана. В зависимости от типа исполнения, автомобиль получит обычную аудиосистему в базовой версии, имеющую 4 динамика. Другие же комплектации могут похвастаться 6 или 8 динамиками. Также есть 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра. Топовый вариант имеет 9-дюймовый экран.
Предусмотрена работа с Android Auto или Apple CarPlay. На него выводятся данные о состоянии силового агрегата, топливные характеристики и прочая информация. По бокам от дисплея на приборной панели нашлось место для спидометра и тахометра. За рулевым колесом стоят рукоятки управления поворотами, светом, «круизом» и прочим. Топовые комплектации Isuzu D-Max могут похвастаться кнопкой Start/Stop мотора, что свидетельствует о бесключевом доступе в пикап.
Само 3-спицевое рулевое колесо удобно в обхвате, обтянуто кожей, а также имеет подогрев в топовом варианте. С помощью руля можно управлять мобильной связью, музыкой, а также развлекательным центром при помощи кнопок. Обновленный пикап Исузу В-Макс 2 инженеры решили вынести над панелью центральный экран развлекательного центра, как прикрепленный планшет. До обновления дисплей был вставлен в центральную панель машины.
По бокам экрана установили 2 воздуховода вентиляционной системы. Далее можно увидеть богатую панель управления «музыкой» и мобильной связью. Тут также есть массивная «аварийка». Не так много перемен получила круглая панель управления «климатом». Под этой панелью взамен пепельницы возле прикуривателя, группа дизайнеров решила установить клавиши, отвечающие за управление подогрев кресел.
Тут есть клавиши системы стабилизации, управления полноприводной системы и остальные функции. Недалеко расположилась зарядка от USB и 12V. За рукояткой коробки передач разместилась ручка управления мультимедийным центром, а также выбором режима передвижения. Тут тоже можно управлять подвеской, смотря на сколько загружен кузов
Важно сказать, что в зависимости от варианта исполнения, пикап будет оснащаться механическим или электромеханическим ручником
Между креслами, установленными впереди установлен подлокотник, а также подстаканники. Будет ли стоять второй ряд кресел это вопрос типа кабины Исузу Д-Макс. Второй ряд может быть полноценным, компактным или вообще отсутствовать. Если говорить за полноценный второй ряд, он оснащается дополнительным отделом для хранения различных инструментов и мелочей. Касательно обивки внутренней части «японца», она сделана из качественной кожи или ткани. На спинках кресел можно заметить вышитую надпись D-Max.
Комплектации и цены
ISUZU D-Max 2019 — 2020 модельный год
Преимущества пикапа ISUZU D-MAX
-
Стильный внешний вид и запоминающийся дизайн, сочетающий в себе стремительную спортивную мощь, идеальные габариты и брутальный внешний вид.
-
Практичность и удобство использования внутреннего пространства.
-
Практичный интерьер и просторный салон (один из лучших показателей в классе по комфорту для пассажиров).
-
Вместительность и функциональность. Увеличенное пространство в кабине пикапа ISUZU D-Max и эргономичные сиденья делают любые поездки на дальние расстояния комфортными.
-
Поглощение шума и вибрации.
-
ISUZU D-Max оснащен новым 3-x литровым дизельным 4-цилиндровым двигателем, который гарантирует максимальную производительность на любом маршруте.
Технические особенности и характеристики пикапа ISUZU D-MAX
4WD
Усовершенствованный полный привод 4х4
Пикап «Исузу Д-макс» обладает стабильностью, хорошей маневренностью на загруженных дорогах и оптимальным балансом.
Знаменитый дизельный двигатель Isuzu
Под капотом нового D-MAX – знаменитый дизельный двигатель Isuzu, обладающий превосходной топливной экономичностью и обеспечивающий высокие мощность и крутящий момент в широчайшем диапазоне оборотов, достаточные для любых работ.
Пикап ISUZU D-MAX – автомобильвсемирно известной японской марки
ISUZU D-MAX является потомком одних из самых надежных грузовых автомобилей в мире марки ISUZU. Почти вековой опыт в производстве профессиональных коммерческих грузовых транспортных средств был использован при создании нового пикапа ISUZU D-MAX.С помощью совершенно новой усовершенствованной рамы, которая обеспечивает улучшенное распределение веса, обеспечивается стабильность и отличная управляемость при любых условиях.ISUZU D-MAX оснащен 3-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, мощность которого составляет 177 лошадиных силы и 430 НМ крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель обладает низким расходом топлива (расход топлива всего 7,4 л. / 100км.).ISUZU D-MAX оснащается 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач, а также переключатель селектора режимов работы привода автомобиля, 2WD или 4WD, переключение происходит на скорости до 100 км/ч.Мощный двигатель на ISUZU D-MAX позволяет ему перевозить грузы до 995 кг, а масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, достигает 3500 кг.ISUZU D-MAX сконструирован для того, чтобы перевозить Ваш груз надежно и экономично! Современный аэродинамический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки, обеспечивают комфорт при вождении пикапа ISUZU D-MAX.ISUZU D-MAX обладает обширным списком дополнительного оборудования, которое включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), система ABS, EBD и Brake Assist, климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, круиз-контроль, управление на руле аудиосистемой и телефоном, кожаную обивку сидений и руля, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения и многие другие.С пикапом ISUZU D-MAX Ваши путешествия всегда будут удобными и беспроблемными!В компании ISUZU безопасность является одним из главных приоритетов. Для активной безопасности, новый ISUZU D-Max оснащен самым современным технологическим оборудованием, которое включает в себя систему курсовой устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), система ABS с функцией Brake Assist, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди.Кроме того, автомобиль ISUZU D-MAX оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений.Конструкция кабины с интегрированным защитным каркасом ISUZU D-MAX помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового или бокового столкновений, в дверях пикапа присутствуют боковые балки для защиты двери. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же системой ISOFIX для установки детских сидений. Все это помогло получить ISUZU D-MAX в краш-тестах Euro NCAP четыре звезды.Садитесь за руль ISUZU D-MAX с уверенностью, потому что в вашем распоряжении один из самых безопасных автомобилей!
Поколения
-
II рестайлинг
Тест-драйвы Isuzu D-Max
Тест драйв 26 июня 2019 Что заставило провести тест обновленного Isuzu D-Max в тайге?
Решив показать все, на что способен пикап, японская компания организовала его испытания в самых подходящих для этого условиях – на дорогах и бездорожье Красноярского края
10
Тест драйв 31 января 2017 Космополит
Компания Isuzu является лидером по продажам импортной грузовой техники в России. А теперь японцы привезли на наш рынок еще и пикап D-Max. Судя по всему, у этого автомобиля неплохие перспективы
8
Все новости
Новости
Isuzu D-Max может получить поддержку в России
Японский автоконцерн Isuzu рассматривает возможность организации в России производства модели D-Max 04 сентября 2019
Isuzu начала российские продажи обновленного пикапа D-Max
Японская компания Isuzu начала российские продажи пикапа D-Max нового поколения. Приобрести автомобиль можно в шести комплектациях. Цены на новинку начинаются от 2,145 млн. рублей. 25 апреля 2019
В Россию приехал обновленный пикап Isuzu D-Max
Автомобиль получил новую внешность, двигатель и другие коробки передач. Продажи рестайлингового D-Max начнутся в конце этого месяца 11 апреля 2019
Все новости про Isuzu D-Max