Топ- 20 лучших кабриолетов, доступных среднестатистическому покупателю
Содержание:
История
1897 Daimler Grafton Phaeton
1929 Ford Model A кабриолет
Большинство ранних автомобилей были под открытым небом без крыши и бортов. По мере того, как к концу XIX века автомобильные двигатели стали более мощными, на автомобилях стали появляться складные текстильные или кожаные крыши (которые использовались на каретах Виктории или Ландау ). Примеры ранних автомобилей с крышей включают фаэтон (двухместный автомобиль с временной крышей),
карету или купе-де-вилль (с закрытым пассажирским салоном сзади, а водитель сидел спереди либо на открытом воздухе) или Landaulet (где водитель имеет фиксированную крышу и пассажирский салон имеет складную крышу). Менее дорогие автомобили, такие как малолитражки , спортивные родстеры или прочные туристические автомобили , оставались либо полностью открытыми, либо были оснащены элементарным складывающимся верхом и съемными боковыми шторами.
В 1920-х годах, когда стали производиться стальные кузова, закрытые автомобили стали доступны среднему покупателю, а полностью открытые автомобили начали исчезать с основного рынка. К середине 1930-х годов оставшееся небольшое количество проданных кабриолетов было дорогими моделями класса люкс.
В 1939 году Плимут представил первую складную крышу с механическим приводом.
Спрос на кабриолеты увеличился в результате того, что американские солдаты во Франции и Великобритании во время Второй мировой войны столкнулись с небольшими родстерами, которых в то время не было в Соединенных Штатах. Эти родстеры включали MG Midget и Triumph Roadster . В 1950-е и 1960-е годы автопроизводители США производили широкий спектр моделей — от экономичных компактных моделей, таких как Rambler American и Studebaker Lark , до более дорогих моделей, таких как Packard Caribbean , Oldsmobile 98 и Imperial от Chrysler.
В течение 1970-х годов популярность кабриолетов резко снизилась из-за увеличения скорости движения по дорогам (что привело к увеличению ветра и шума для пассажиров) и предложенных в США стандартов безопасности при столкновении с транспортными средствами. Также становились популярными автомобильные системы кондиционирования воздуха и люки на крыше , снижая спрос на кабриолеты. После того, как в 1976 году был выпущен последний кабриолет Cadillac Eldorado , единственные кабриолеты, проданные в Соединенных Штатах, были импортированы, пока Chrysler Corporation не представила модели 1982 года на основе K-Car . Для Chrysler это был LeBaron , а для Dodge — .
В 1989 году Mazda выпустила Mazda MX-5 первого поколения (называемую в Северной Америке «Miata»), которая стала самым продаваемым кабриолетом с более чем 1 миллионом проданных автомобилей.
В том же 1989 году Toyota выпустила модель Aerocabin, в которой использовалась складная жесткая крыша с электроприводом . Всего было выпущено 500 экземпляров, однако конструкция складной жесткой крыши становится все более популярной в 21 веке.
В настоящее время модели с кузовом кабриолет включают Mazda MX-5 , Porsche Boxster и Opel Cascada . Многие другие модели также включают в модельный ряд кабриолет.
Lexus LC Convertible Concept — шикарный во всех отношениях
Изрядно потрудился производитель над созданием своего нового автомобиля. Взять хотя бы крышу. Она создавалась с нуля, потому салон получился не таким длинным, как хотелось бы. Пострадали задние посадочные места, которые стали пригодными разве что для детей, поскольку взрослым людям здесь будет разместиться крайне сложно. Это единственный недостаток, который нам удалось найти в этом кабриолете. В остальном он шикарен и безупречен.
Технические характеристики пока остаются в тайне, которая раскроется лишь в года. Вероятно, это будет бензиновый атмосферник на 5 литров и АКПП на 10 ступеней или гибридная установка с бензиновым агрегатом и электромоторами.
Вот такими шикарными новинками нас порадовал мировой автопром. Каждый автомобиль является особенным и уникальным, шикарным и стильным. Какой кабриолет лучше — решать вам.
Преимущества и недостатки кабриолета
Изначально все автомобили по умолчанию были без крыши или с поднимающимся брезентом. На сегодняшний день кабриолет – скорее предмет роскоши, чем необходимость. Именно по этой причине многие выбирают такой тип транспорта.
Вот еще некоторые положительные стороны данной разновидности кузова:
- Наилучший обзор и минимальное наличие слепых зон для водителя, если крыша опущена;
- Оригинальный дизайн, который делает привычную модель автомобиля более привлекательной. Некоторые закрывают глаза на низкую производительность мотора, только бы обладать авто с эксклюзивным дизайном;
- С жесткой крышей аэродинамика в машине идентична цельнометаллическим аналогам.
Кузов «кабриолет» это скорее дань стилю, чем практичности. Прежде чем выбрать открытое авто в качестве основного транспортного средства, стоит учесть не только его достоинства, но и недостатки, а в данном типе кузова их достаточно:
- Когда транспортное средство эксплуатируется без крыши, пыли в салоне появляется намного больше, чем у закрытых аналогов, а когда она стоит, то в салон легко попадут посторонние предметы (камни из-под колес проезжающего транспорта или мусор из кузова грузовика);
- Для улучшения стабильности из-за слабой прижимной силы такие авто утяжеляются, что сопровождается повышенным расходом топлива по сравнению с обычными машинами того же модельного ряда;
- В модификациях с мягким верхом зимой ездить очень холодно, хотя в современных моделях тент имеет необходимый для теплоизоляции уплотнитель;
- Еще один недостаток мягкой крыши – она может сильно загрязниться, когда мимо припаркованного авто по грязи проносится лихач. Иногда на полотне остаются пятна (в луже могу присутствовать маслянистые вещества или пролетающая птица решит «пометить» свою территорию). Тополиный пух иногда очень сложно удалить с крыши без мойки;
- Особенно внимательным нужно быть, выбирая кабриолет на вторичном рынке – механизм крыши может быть уже испорченным или на грани поломки;
- Слабая защита от вандалов, особенно в случае с мягким верхом. Чтобы испортить полотно, достаточно небольшого ножа;
- В жаркий солнечный день водители чаще поднимают крышу, потому что даже на скорости солнце сильно напекает в голову, от чего можно легко получить солнечный удар. Та же проблема появляется в больших городах, когда водитель попадает в пробку или тянучку. Всем известно, что распространение ультрафиолетовых лучей солнца не блокируется тучами, поэтому летом даже в пасмурную погоду можно легко обгореть. Когда автомобиль медленно передвигается по городским «джунглям», в салоне авто часто стоит невыносимая жара (из-за раскаленного асфальта и дымящихся рядом автомобилей). Подобные ситуации заставляют водителей поднимать крышу и включать кондиционер;
- Механизм складывания крыши – самая распространенная головная боль всех владельцев эксклюзивного авто. С годами он будет требовать замены редко встречающихся деталей, что обязательно влетит в копеечку. Особенно это касается механизмов на гидро- или электроприводе.
Конечно, настоящих романтиков не остановят подобные проблемы. Они будут ухаживать за своим авто, благодаря чему транспортное средство будет как красивым, так и исправным. К сожалению, такое явление редкое на вторичном рынке, поэтому, выбирая подержанный кабриолет, нужно быть готовым к «сюрпризам».
Можно ли ездить со сложенной крышей в дождь?
Один из часто обсуждаемых вопросов относительно кабриолетов – можно ли ехать с опущенным верхом в дождливую погоду? Чтобы ответить на него, необходимо учесть два фактора:
- Автомобиль должен двигаться с некоторой минимальной скоростью. Из-за различий в конструкции кузова аэродинамические характеристики машин отличаются. Например, для BMW Z4 минимальная скорость, при которой мелкий дождь не требует поднятия крыши, составляет около 60 км/ч.; для Mazda MX5 этот порог составляет от 70 км/ч., а для Mercedes SL – 55км/ч.
- Намного практичней, если механизм складывания может работать при движущемся авто. Для примера, Mazda MX-5 попала в тянучку, и движется во втором ряду. Крыша в этой модели поднимается, только когда автомобиль стоит. Когда начинается дождь, водителю нужно либо на 12 секунд полностью остановиться и выслушать в свой адрес много интересного, либо мокнуть прямо в машине, пытаясь перестроиться в крайний правый ряд и ища подходящее место для парковки.
Итак, в некоторых случаях кабриолет действительно незаменим – когда водитель решил устроить незабываемую романтическую поездку для своей второй половинки. По части же практичности лучше выбрать модель с жесткой крышей.
Mercedes-Benz E-Class
Эта модель немецкого автоконцерна хорошо знакома автовладельцам в кузовах универсал, седан и купе. Он наглядно представляет собой классику немецкого автопрома в ее лучших проявлениях. В виде кабриолета Mercedes-Benz E-Class стал не менее популярен, чем в модели седан. Анонсированный выпуск первой двухдверной модели кабриолета состоялся в 2017 году. Mercedes-Benz E-Class был представлен в автосалоне в Женеве.
Автомобиль сразу привлек внимание потенциальных покупателей и автоэкспертов своим оригинальным дизайном, роскошью и эргономикой салона. Кроме того, инженеры постарались напичкать Mercedes-Benz E-Class максимальным количеством различных инновационных опций и примочек
Был внедрен ряд актуальных инженерных решений, которые непосредственно отразились на эксплуатационных характеристиках авто.
Еще одним достоинством Mercedes-Benz E-Class стала его мягкая складная крыша
В целом, в каждой детали этого автомобиля, как и во всех моделях легендарного автоконцерна, соблюдена немецкая педантичность, скрупулезность и внимание к деталям. Крыша складывается и поднимается за двадцать секунд
Выполнять эту процедуру можно на скорости до 47 км/час. Это напористый динамичный и компактный автомобиль, созданный для безупречной езды по скоростным трассам.
А вам нравятся кабриолеты? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Мазда МХ-5 Миата
Mazda MX-5 Miata 2019 поставляется с мягким верхом или складной жесткой крышей (Miata RF). Это остается воплощением компактного и легкого спортивного автомобиля, который не повредит вашему бюджету. Это также более благоприятно для окружающей среды. MX-5 Miata – один из самых экономичных кабриолетов, которые вы можете купить сегодня (по оценкам EPA 35 миль на галлон в сочетании).
Инженеры Mazda подарили Miata немного больше удовольствия для модели 2019 года. Почтенный 2,0-литровый четырехцилиндровый Skyactiv теперь производит 181 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента. Он также имеет более высокую красную черту, поэтому вы можете дольше кричать, когда вы катитесь по углам. Тем не менее, для более случайного автомобилиста, Mazda MX-5 Miata 2019 года превосходно выступает в качестве ежедневного водителя. Телескопический руль и камера заднего вида делают его намного лучше.
Базовая отделка Sport начинается от 25 730 долларов и включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, выдвигаемый вручную мягкий верх и стеклянное заднее стекло, зажигание без ключа, кожаный руль, Bluetooth, а также светодиодные фары и задние фонари. Клуб начинается с 29 590 долларов и включает в себя более крупные 17-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни, спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и распорку амортизатора. Тем не менее, вы получаете обновления подвески только если вы выбираете стандартную шестиступенчатую инструкцию.
Grand Touring начинается с 30 780 долларов и поставляется с автоматической системой климат-контроля, навигацией и адаптивными фарами.
Fiat 124 Spider. Фото: FCA US LLC.
Mercedes-Benz SLK (СЛК) Cabrio
Двухместный Мерседес – спортивный автомобиль, притягивающий множество взглядов. SLK является лидером на рынке, этот родстер существенно выделяется среди конкурентов, имеет широкую аудиторию поклонников. Более 170 000 экземпляров уже куплено по всему миру, при этом спрос продолжает расти. Авто удостоилось более 40 премий в разных странах и имеет награды международного уровня.
Мерседес особенно примечателен тем, что его кузов комбинирует родстер и купе. Верх модели жесткий, складной, это делает его универсальным для разных погодных условий, включая и европейскую зиму. Поднимается такая крыша при помощи гидропривода. Достаточно нажать кнопку, и через 20 секунд у вас будет закрытое купе. Кроме этого, производитель предусматривает и дистанционное управление: оно осуществляется при помощи специального пульта.
Для создания автомобиля была использована платформа, применимая для моделей S-класса, однако она была существенно укорочена. Подвеска также настроена иначе, поэтому авто имеет спортивный характер. Длина кузова заметно увеличилась, она прибавила 777 мм, авто стало шире на 8,2 см, при этом колесная база составляет 30 мм, на передних сиденьях с комфортом поместятся пассажир и водитель. Несмотря на определенный объем, который занимает крыша, Мерседес имеет достаточно просторный багажник на 208 литров.
Модель 2018 года получила новую отделку салона, видоизмененную приборную панель. Руль остался мультифункциональным, но стал более удобным. Производитель применяет высококачественные материалы, использует кожу и дерево для отделки интерьера. Стали более надежными дуги безопасности, ветровое стекло получило мощную рамку
Кроме этого, концерн уделили внимание сквознякам, которые присущ открытым авто и постарался свести их к минимуму, улучшив аэродинамику модели. Кузов стал прочнее и гармоничнее
Касательно технического оснащения Мерседес предлагает следующее:
- 6-цилиндровый вариант, объем которого 3.5 л, мощность – 272 л.с..
- Более скоромный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого163 л.с., а объем – 1,8 литра.
- КПП можно выбрать – механика или автомат.
В целом авто имеет схожую с CLK Cabrio комплектацию и отличается только внешне и техническими параметрами; салон более комфортный и современный, подвеска мягче.
Lexus LC500
Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить.
Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см.
По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.
Mercedes-Benz SL
Mercedes кабриолет впервые появился на рынке в 1952 году. Старый автомобиль также относился к серии sl (сл). Это был двухместный спортивный автомобиль, который можно было за несколько секунд превратить в купе или родстер. Мерседес кабриолеты выпускать не переставал, со временем они стали более совершенными, получили жесткий верх, который можно убирать и ставить по своему желанию. Значительно возросла мощность современных автомобилей, они получили большую динамику, стали комфортнее и безопаснее.
Для того чтобы разложить или убрать крышу, требуется нажать всего лишь одну кнопку. На всю процедуру потребуется только 17 секунд. Предусмотрена специальная крышка, находящаяся в отделении багажника, в нее складывается крыша, и Mercedes Cabriolet превращается в классическое купе.
Современная версия имеет не только передние, но и боковые подушки безопасности, что делает авто одним из самых безопасных родстеров на планете. Установлена автоматическая дуга безопасности. Оснащение Мерседеса также достаточно богатое. Он имеет большое количество современной электроники, которая делает поездки более безопасными и комфортными. Кроме этого, предлагается достаточно большой выбор силовых агрегатов:
- Мощный 5-литровый двигатель, имеющий в запасе 306 л.с.; он оснащается 8 цилиндрами.
- 12-цилиндровый агрегат объемом 6 литров, имеет мощность 500 л.с.
Коробка передач на такую машину устанавливается исключительно автоматическая. Касательно опций, повышающих комфорт, авто включает практически все, что есть в современных иномарках высокого класса. Здесь даже есть встроенный телефон, работающий в стандарте GSM.
К преимуществам можно отнести: современную АКПП, двигатели предельной мощности, просторный и привлекательный внешне салон. Минусы стандартные: цена авто высокое. Обслуживание обходится дорого, как и запчасти, впрочем, последние нужны нечасто.
Внешний вид и конструкция кузова
В современном исполнении кабриолеты это не отдельно сконструированные автомобили, а модернизация уже готовой модели. Чаще всего это седан, купе или хэтчбек.
Крыша в таких моделях складывающаяся, реже – съемная. Самая распространенная модификация – с мягким верхом. Он быстрее складывается, не занимает много места и весит намного меньше металлического варианта. В большинстве машинах подъемная система работает в автоматическом режиме – достаточно нажать на кнопку, и верх сложен или разложен.
Так как при складывании/раскладывании крыши создается парус, большинство моделей оснащено блокировкой механизма во время движения. Среди таких автомобилей Mercedes-Benz SL.
Некоторые производители устанавливают такие системы, которые дают возможность водителю поднять верх во время езды. Для активации механизма максимальная скорость машины должна составлять 40-50 км/ч, как, например, у Porsche Boxster.
Бывают также ручные системы. В этом случае хозяину авто приходится самому приводить в движение складывающийся механизм. Разновидностей таких вариантов несколько. Одни нужно разбирать и складывать в специально предназначенную нишу, а другие работают по тому же принципу, что и автоматические, только у них нет электропривода.
Самой распространенной модификацией являются автомобили с мягким верхом, но немало и моделей с жесткой крышей. Из-за того, что верхняя часть должна быть цельной (на стыках сложно сделать красивый уплотнительный шов), в багажнике должно быть достаточно места. В виду этого чаще такие авто изготавливаются в форме двухдверного купе.
Среди таких крыш есть и оригинальные разновидности, например, прорыв в этом отношении осуществила компания Savage Rivale. В спорткаре голландского производства Roadyacht GTS складывающаяся крыша жесткая, но благодаря уникальной конструкции она не занимает много места в багажнике.
Опускающийся верх автомобиля состоит из 8 секций, каждая из которых закреплена на центральной направляющей.
Недостатки машин с откидным верхом
Автор КакПросто!
Автомобили с откидным верхом, несмотря на надежность и известность выпускающих их фирм, имеют ряд недостатков, которые особенно сильно проявляются на российских дорогах и в нашем суровом климате.
Некоторые автолюбители покупают кабриолеты из-за своеобразной романтики, которая витает вокруг данного типа машины, однако романтика и чувство свободы не должны затуманивать здравый смысл, ведь автомобили с откидным верхом имеют огромный ряд недостатков, по сравнению с крытыми машинами.
Покупая кабриолет, мало кто думает о возможных простудах от езды без крыши, хотя и так понятно, что даже при скорости в 50 км/ч любые щели начнут пропускать ветер. Конечно, справедливости ради стоит сказать, что этот недостаток многие производители давно решают, но, как правило, за счет дополнительных аэродинамических подходов.
Конечно, это далеко не все минусы машин с откидным верхом, дополнительно можно отметить отсутствие багажника, низкий клиренс и более тяжелый вес автомобиля, который объясняется необходимостью усиления днища, но даже на основании вышеперечисленных нюансов становится очевидно, что покупка кабриолета – не самая лучшая идея.
Распечатать
Недостатки машин с откидным верхом
Вариации
Кабриолеты предлагали множество итераций, которые лежат между первыми механически простыми, но требующими внимания тканевыми верхами и очень сложными современными выдвижными жесткими крышами:
Родстер: родстер (также называемый пауком или Spyder ) является открытым автомобилем два сиденья с акцентом на спортивной внешности или характере. Первоначально американский термин для обозначения двухместного автомобиля без защиты от атмосферных воздействий распространился по всему миру и превратился в двухместные кабриолеты.
Полукабриолет: полукабриолет (также называемый полу-кабриолетом ) имеет выдвижную текстильную крышу , похожую на традиционный кабриолет. Разница в том, что у кабриолета часто удаляются центральная стойка , задняя стойка и другие элементы кузова, однако кабриолет сохраняет весь кузов до верхней части дверных рам и просто заменяет обшивку крыши выдвижной тканевой панелью.
Преимущество кабриолета заключается в том, что сохранение большей части оригинальной конструкции автомобиля означает, что жесткость конструкции выше (или вес автомобиля ниже), чем у традиционных кабриолетов. Примером кабриолета является C3 Pluriel 2003-10 годов , у которого есть крыша с пятью возможными конфигурациями.
Фиксированный профиль: в отличие от кабриолетов, в которых весь кузов над линией пояса (двери, крыша, боковые стойки, боковые части кузова) заменен складной или убирающейся крышей, кабриолет с фиксированным профилем сохраняет части фиксированного кузова, включая двери, боковые стойки , и боковые элементы крыши — в то время как центральная часть ткани сдвигается назад, а гармошки сзади. В качестве примера Citroën Citroën 2CV 1948 года имел жесткие борта кузова и две двери с каждой стороны, а также люк, который откатывался назад и простирался до заднего бампера вместо отдельной крышки багажника. Другие кабриолеты фиксированной профиля включают в себя 1957
Vespa 400 , 1950 Nash Rambler Ландау Convertible купе, Nissan Figaro (1991), на Jaguar XJ-SC (1983) и 1957 Fiat 500 и его 2007 Fiat 500 преемника. В Citroën Visa Décapotable 1984 года выпуска использовались элементы кабриолета с фиксированным профилем.
Четырехдверный: Большинство кабриолетов имеют две двери, однако было произведено несколько четырехдверных кабриолетов. Примеры включают в себя 1934 Buick Series 60 » Кабриолет Фаэтон «, 1938-39 Buick Roadmaster , 1940-41 Buick Супер , 1941-1947 Oldsmobile 98 1941-47, 1939 Cadillac Series 61 , 1940-41 Cadillac серии 62 и 1961-67 Lincoln Continental . Текущие производимые четырехдверные кабриолеты включают Jeep Wrangler Unlimited.
Peugeot представила концептуальный четырехдверный кабриолет жесткой крышей и убирающейся крышей в 2006 году. Изготовленный французским специалистом по кузовостроению Heuliez , верх Macarena можно сложить за 60 секунд, благодаря стальной усиливающей балке за передними сиденьями с ЖК-экранами сзади пассажиров в поперечину.
Внедорожник: выпущено несколько автомобилей повышенной проходимости со съемным мягким верхом. Примеры включают Jeep Wrangler , Suzuki Vitara , Suzuki Jimny , Ford Bronco , Land Rover Defender , Mercedes-Benz G-Class и ранние модели Toyota Land Cruiser и Land Rover Defender . Обычно мягкий верх крепится к каркасу безопасности или к точкам установки на кузове автомобиля.
Landaulet: Landaulet (также известный как landaulette ), где задние пассажиры покрыты складной верх. Часто водитель отделен от задних пассажиров перегородкой, как в лимузине .
Во второй половине 20 века ландоле использовались общественными деятелями (например, главами государств) в официальных шествиях. Сейчас они используются редко из опасения террористической атаки.
Victoria-Cabriolet: напоминающий стиль кареты Виктория , трехпозиционный кабриолет. Без задних боковых окон и с мягким верхом, который можно частично приподнять, оставляя область над передними сиденьями откинутой назад. Этот боди-стиль имел непродолжительный период популярности, в основном в 1930-х годах, но распространился и на соседние десятилетия. Другие названия включают Cabriolet / Coupé Milord (или просто Milord), Calash (из Calèche ), DHC со складывающейся головой , трехпозиционное купе с откидной головкой или Cabriolet toit de 3-х позиционный .