Печка на лада веста

Содержание:

Неисправности печки

Лада веста теплая машина. В автомобиле должно быть тепло и комфортно. Если это не так, значит случилась поломка одного из элементов отопителя. С какими неполадками можно столкнуться:

  • Температура подаваемого воздуха не соответствует заявленной (системе не хватает антифриза, засорен радиатор печки Лады Весты, в патрубках образовалась воздушная пробка и т.д.);
  • Вибрация печки или посторонний шум (скорее всего это электроприводное вентилирующее устройство);
  • Слабый либо чрезмерный поток воздушных масс (неправильно работают заслонки);
  • Не работает отопитель совсем (могут иметься неполадки электронной системы управления, серьезные повреждения корпуса печки и прочее).

Методика АвтоВАЗа

Для устранения вибрации вентилятора отопителя салона необходимо провести работы в соответствии с методикой.

1. Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, открыть капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

2. Снять вентилятор отопителя, рисунок 1, согласно требованиям технологической инструкции на соответствующую модель автомобиля:

  • ТИ 3100.25100.20546 «Кузов автомобилей LADA Largus – снятие / установка основных узлов и деталей»;
  • ТИ 3100.25100.20589 «Кузов автомобилей LADA Vesta – снятие / установка основных узлов и деталей»;
  • ТИ 3100.25100.20599 «Кузов автомобилей LADA X-Ray – снятие / установка основных узлов и деталей».

Рисунок 1 – Вентилятор отопителя

3. Продуть крыльчатку вентилятора отопителя, рисунок 2, сжатым воздухом для удаления пыли, грязи и инородных предметов (пистолет для обдува сжатым воздухом).

4. Промыть крыльчатку вентилятора отопителя моющим раствором от остатков пыли и грязи, не допуская попадания моющего раствора на двигатель вентилятора отопителя (тара технологическая, кисть, ветошь обтирочная, моющий раствор – вода, мыло жидкое).

Рисунок 2 – Места скопления пыли на крыльчатке вентилятора отопителя

5. Стереть ветошью с крыльчатки вентилятора отопителя остатки моющего раствора (ветошь обтирочная).

6. Установить вентилятор отопителя на автомобиль согласно требованиям технологической инструкции на соответствующую модель автомобиля.

7. Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

8. Включить зажигание, включить вентилятор отопителя в режимы 2-ой и выше скоростей, убедиться в отсутствии повышенной вибрации вентилятора на всех режимах работы. Выключить вентилятор и зажигание.

А чтобы предотвратить попадание листьев и других мелких предметов — установить в моторном отсеке защитную сетку на воздухозаборник. Напомним, в этой статье вы можете оставить отзывы о работе печки Весты.

Фото: бортовой журнал Phantom70 и alexpalshin

Ключевые слова: печка лада веста | печка lada xray | кондиционер лада веста | кондиционер lada xray | печка лада ларгус | кондиционер лада ларгус | предписание автоваза

2

9

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

(AEB) Статистика продаж автомобилей в РФ за апрель 2020 года (-72,4%) — крупнейшее падение

Что нужно для переделки обычной Lada Granta в Drive Active (артикулы, цены)

Установка боковых накладок на сидения Лада Приора

Если не работает штатная навигация панели приборов на Лада Гранта и Калина

Ярлыки ММС Lada Vesta можно перетаскивать

Проверку обогревателя стоит делать перед началом зимнего сезона, а также зимой несколько раз. Тогда неприятности не застанут вас врасплох. Для этого требуется проверить работу во всех режимах и оценить:

  • Нагревается ли воздух, как быстро;
  • Изменяется ли поток воздушных масс с переменой команды;
  • Есть ли посторонние шумы;
  • В целом, довольны ли вы работой отопителя.

Особое внимание нужно обратить на одинаковую температуру патрубков. Если разница в нагретости резиновых трубопроводов существенная — значит серьезная неполадка

Ее стоит найти. В худшем случае – это замена радиатора Весты, в лучшем – завоздушивание или маленький уровень антифриза.

И снова здравствуйте.Часто, очень часто натыкаюсь на записи здесь, в ВК о том, что печка в Весте плохо греет. Такие жалобы появились почти сразу с выходом седана на рынок. А в последнее время появились разные доработки отопителя и заслонок (к примеру — пружинка на заслонку).

10.30. Термометр ниже нуля не показывает. Нет делений. Он довольно точный, но комнатный. В машине примерно -10.

10.38. Проехал 1.5 км. Температура двигателя уже около 70, из дефлекторов дует теплый воздух. В салоне пока прохладно.

10.45. Проехал ровно 6км. Приехал во двор. С момента пуска 15мин. Термометр показывает в салоне 10. выходит, отопитель нагрел на 20 градусов.

Пробег: 24000 км

Начать следует с того, что корпус печки распложен под каркасом приборной панели. Из каких деталей состоит система?

  1. Воздушный фильтр.
  2. Радиатор печки.
  3. Вентилятор.
  4. Регулирующий заслонки редуктор.
  5. Дополнительный резистор.
  6. Распределитель потоков воздуха.

Радиатор печки ЛАДА Веста вырабатывает и отдает тепло в салон. Вентилятор предназначен для подачи воздуха в салон автомобиля. С помощью такой детали, как резистор выполняется регулировка оборотов.

Работать с печкой можно при помощи САУКУ или «блока управления отопителем и кондиционером». Компания АвтоВАЗ устанавливает на свои автомобили три блока управления на различных комплектациях.

Вентилятор печки ЛАДА Веста направляет воздух на ноги пассажира и водителя, на стекла и непосредственно в салон. С помощью дефлекторов водитель может регулировать направление потоков воздуха и их силу.

В LADA Vesta была добавлена функция, с помощью которой водитель или пассажиры с легкостью смогут охладить бутылочку минеральной воды или «Колы». Охлаждаемый вещевой ящик спокойно вместит ваши любимые безалкогольные напитки и охладит их даже в самый жаркий день.

Главный экран мультимедийной системы (ММС) Lada Vesta содержит ярлыки, расположение которых можно изменить по своему вкусу. Удерживаем на ярлыке несколько секунд, затем перетаскиваем его в нужное место. Примечательно, что об этом ничего не сказано в руководстве по эксплуатации автомобилем.

Чтобы включить обогрев ветрового стекла без максимального обдува стекол следует включить режим «Defrost MAX» (кнопка №24), а затем одновременно нажать на кнопки №24 и №21. В результате обогрев лобового стекла будет работать, а вентилятор климатической системы останется работать с прежней скоростью.

Мало кто знает, что у штатной мультимедийной системы Весты есть секретное сервисное меню. Оно содержит следующие функции:

  • Software — версия ПО, прошивка и др.
  • System status — статус системы.
  • Data save — сохранение данных.
  • Key test — тест ключей.
  • Fan test — тест вентилятора.
  • Decoct test
  • Initialize — инициализация.
  • RVC test
  • Diagnostic — диагностика.
  • Screen Adjust — регулировка экрана, калибровка.
  • GPS test — тест GPS (спутники).
  • Activation Mac — активация Mac.
  • Screen test — тест экрана (можно сделать его темным, чтобы не слепил).
  • Backlight test — тест подсветки.
  • Can test — Can тест.

Багажник универсала Lada Vesta радует хорошей организацией пространства. При проектировании его внутреннего пространства в компании учитывали мнение автолюбителей. Для комфортного размещения в нем предусмотрены различные ниши, крючки и карманы. Однако это не предел возможностей. Один из владельцев Lada Vesta SW нашел еще одно скрытое место в багажнике своего автомобиля, где можно хранить тряпки и другие мягкие вещи. Подробней.

Как снять и установить впускной коллектор на Лада Веста

Тем не менее, если Вы готовы к действиям, придерживайтесь инструкции:

  • Каждый шланг крепится хомутом, их придется ослабить отверткой затем снять. Будьте готовы к тому, что часть из них нужно будет поменять – чтобы шланги крепче держались;
  • Поставьте Весту на смотровую яму (подъемник тоже подойдет). Затяните ручник;
  • Уберите минусовую клемму с АКБ, а потом, экран модуля впуска справа от двигателя;
  • Отсоедините верхний шланг вентиляции картера от патрубка крышки головки цилиндров;
  • Снимите шланг впускной трубы;
  • Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов;
  • Уберите трубку вентиляции картера.

Если двигатель 28-й:

Отсоедините переднюю и промежуточную трубки топливного трубопровода, снимите пластмассовую белую скобу. Снимите колодку проводов с разъемов датчика коленвала, датчика давления, температуры воздуха, клапана заслонки трубы и дроссельного патрубка.

Если двигатель 29-й:

  1. Снимите жгут проводов отведя его в сторону;
  2. При помощи 10 головки, потребуется снять три гайки, крепящие дроссельный патрубок, снять сам патрубок с впускного коллектора;
  3. Открутите 13 болтов крепления защиты двигателя — демонтируйте ее;
  4. Отверните винт крепления трубки направляющей указателя уровня масла к модулю впуска и снимите конструкцию в сборе;
  5. Демонтируйте нижний шланг вентиляции картера;
  6. Аккуратно достаньте ремень привода навесных агрегатов;
  7. Головкой на 13 отверните гайку, крепящую клемму жгута проводов к генератору, отсоедините колодку проводов;
  8. Отверните болт, крепящий минусовую клемму головкой 13, отведите ее в сторону;
  9. Сам кронштейн снимите при помощи головок на 13 и на 17;
  10. С датчика фаз снимите колодку проводов, отведите ее в сторону;
  11. Раскрутите 3 контрящие шайбы на крепеже дополнительного глушителя, достаньте его и прокладку фланца. Демонтируйте кронштейн крепежа головкой 18;
  12. Отверните три гайки, два болта и шайбы крепления детали, слегка приподнимите мотор, достаньте коллектор.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Снятие и установка элементов отопления и кондиционирования автомобиля Лада Веста

Снятие блока системы отопления и кондиционирования

Подготавливаем автомобиль, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость, согласно статье – «Замена охлаждающей жидкости».

Выпускаем хладагент для автомобилей с климатической установкой, в соответствии с требованиями инструкции на оборудование.

Отсоединяем подводящий и отводящий патрубок системы отопления от радиатора отопителя и блок трубопроводов системы кондиционирования от испарителя, как описано в статье – «Снятие модуля приборной панели».

Снимаем каркас панели приборов в соответствии со статьей – «Снятие каркаса панели приборов».

Ключом на 13 откручиваем болты 2, рисунок 1, крепления поперечины 1 панели приборов к кузову.

Головкой на 10 откручиваем болты 2, рисунок 2, крепления блока 3 системы отопления, вентиляции и кондиционирования к поперечине 1.

Головкой Torx 20 откручиваем винты 2 и 3, рисунок 3, крепления левого 1 и правого 4 воздуховодов обогрева ног, снимаем воздуховоды.

Головкой Torx 20 отворачиваем винты 1, рисунок 4, крепления к поперечине 3 панели приборов левого 2 и правого 4 воздуховодов вентиляции салона, снимаем воздуховоды.

Отсоединяем колодки жгута проводов панели приборов от выключателя сигнала торможения, электронной педали акселератора, жгута проводов отопителя, антенного кабеля на правой стойке ветрового окна.

Снимаем поперечину панели приборов с направляющих штифтов кузова и опускаем на пол салона.

Отсоединяем трубку слива конденсата от корпуса блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования, извлекаем блок из салона автомобиля.

Установку блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования выполнять в порядке обратном снятию.

Перед присоединением блока трубопроводов системы кондиционирования к испарителю, устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их компрессорным маслом.

Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.

Загрузить хладагент в соответствии с инструкцией на оборудование, в зависимости от комплектации в количестве 390±20 г.

Снятие вентилятора блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования

Вентилятор системы отопления, вентиляции и кондиционирования располагается в корпусе блока вентиляции отопления и кондиционирования с правой стороны, со стороны переднего пассажира.

Открываем крышку вещевого ящика, извлекаем плафон освещения вещевого ящика из посадочного отверстия, отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от плафона.

Головкой Torx 20 откручиваем пять винтов крепления вещевого ящика, рисунок 10, снимаем вещевой ящик, отсоединив от концевого выключателя крышки вещевого ящика колодку жгута проводов панели приборов.

Отсоединяем от вентилятора 2, рисунок 5, блока 5 отопления, вентиляции и кондиционирования колодку 4 жгута 1 проводов.

Нажимаем на фиксатор 3 вентилятора и одновременно, повернув корпус вентилятора против часовой стрелки, извлекаем вентилятор из корпуса блока системы вентиляции, отопления и кондиционирования.

Установку вентилятора блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования выполнять в порядке обратном снятию, проверить работоспособность.

Установить вещевой ящик.

Проверка вентилятора печки

Фильтр салона Весты размещен над лопастями узла. Работа фильтрующего элемента заключается в сборе пыли, мусора, попадающих с улицы. Не исключено проникновение этих частиц внутрь вентилирующего устройства. Листья или камушки начинают вращаться внутри крыльчатки – вентилятор шумит.

  • Чтобы его почистить, нужно сделать доступ к нему свободным;
  • Для этого снимаем бардачок, вынимаем фильтрующий элемент;
  • Теперь, с правой стороны корпуса печи находим механизм. Зажимаем лепесток, расположенный вверху, поворачиваем крыльчатку против часовой стрелки, вынимаем моторчик;
  • Чистим мотор салфетками, ватными палочками. Одна из причин медленно работающего механизма – плотный слой пыли на стенках;
  • Устанавливаем агрегат на место, собираем пластик салона.

Если вентилятор Лады не дует совсем – причиной может быть перегоревший предохранитель. Тогда ничего вам разбирать не нужно, достаточно заменить элемент цепи в блоке управления предохранителями.

Польза и устройство печки Веста

Устройство необходимо в то время, когда наступает холодная пора, и внутри салона транспортного средства необходимо поддерживать комфортную температуру для водителя и пассажиров. Если заглянуть за приборную панель машины, обнаружим корпус самой печки, в котором находятся:

  • Отопительный радиатор, предназначенный для подачи тепла интерьеру автомобиля и находящимся в нем людям. Он расположен на левой стороне конструкции. Чтобы демонтировать эту часть, необходимо будет снять поверхностную накладку приборной панели.
  • Электрический вентилятор – эта часть прибора нагоняет воздушные массы посредством воздуховода. Он расположен в противоположной от радиатора стороне. Чтобы вынуть эту деталь, снимают бардачок.
  • Воздушный фильтр, задерживающий частицы пыли. Можно обнаружить на пассажирской стороне блока отопителя;
  • Внутри печки Лада Веста находятся индикаторы температуры воздушного потока в салоне авто и на улице. Они отправляют эти показания электронному блоку управления ДВС.
  • Заслонка, ответственная за транспортировку воздушных потоков и редуктор, который отвечает за положение заслонки.
  • Дополнительный резистор, задача которого состоит в регулировке вращательных оборотов электрического двигателя вентиляционной системы. Расположен в корпусе отопителя Лада Веста на водительской стороне.

Для корректировки температуры поступающего воздуха, изменения скоростного режима и направления потоков в отопителе установлен блок управления.


Печка Лада Веста

Можно ли решить проблему по гарантии

Является ли попадание грязи на вентилятор системы вентиляции гарантийным случаем рассказывается в информационном письме АвтоВАЗа, которое попала в редакцию сайта Лада.Онлайн.

В нем написано, что при эксплуатации гарантийных автомобилей «Lada Vesta», «Lada XRay» и «Lada Largus» возможно наличие вибрации ощущаемой потребителем на рулевом колесе и панели приборов. Причиной этого является работа вентилятора отопителя салона на 2-ой и выше скоростях с пылью/грязью и/или иными инородными предметами на крыльчатке вентилятора. Налипание пыли возникает при продолжительной эксплуатации автомобиля на загрязненных дорогах общего пользования, на грунтовых и полевых дорогах при неработающем вентиляторе, что является невыполнением рекомендаций изложенных в руководстве по эксплуатации.

А чтобы предотвратить попадание листьев и других мелких предметов – установить в моторном отсеке защитную сетку на воздухозаборник. Напомним, в этой статье вы можете оставить отзывы о работе печки Весты.

И так имеем гул и вибрацию при работе печки на скоростях от 2 и выше.Первое что делаем покупаем такую штуку или колхозим сами из сетки. Я пошел по простому пути и купил.

Установил на место. Вопрос возникает, почему ее не ставят с завода, если даже место под нее есть. Пришлось повозиться только с дворниками, никак не хотели сниматься. Но немного усилий и терпения и сетка на месте.

Затем снимаем бардачек и вынимаем вентилятор от печки и видим такую картину.

Снимается довольно просто, отщелкиваем штекер и поворачиваем против часовой стрелки нажимая при этом на фиксатор.Берем кисточку и если есть компрессор. Вычищаем, продуваем и получается чистый вентилятор.

Ставим все на место в обратном порядке. И наслаждаемся тишиной при работе печки.

Основные неисправности

Свист это уже неисправность – их в этом узле, не так много. Нужно сказать «отопитель» — либо работает, либо нет. Если печка вообще не обдувает, это значит — электродвигатель заклинило, или сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и после в один прекрасный момент он исчез, да и печка прекратила работать – то это однозначно встал двигатель, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.

Поэтому в 70% случаев смазка действительно помогает, однако если вы уже долго ездили с шумом, возможно — что подшипник уже изношен. Поэтому, как только проявляется шум треск и так далее — разбираем печку и чистим ее. Что еще хочется отметить на наших ВАЗ, особенно на «классике» вместо подшипников использовались втулки, после их выработки нужна была их замена, однако многие народные умельцы, все же устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это правильно!

Основные неисправности ресивера на Лада Веста

Многие владельцы Лада Веста CNG сообщают о неисправности модуля впуска. Это касается Вест с ГБО, работающем на метане. Обнаружилось, что в штуцере отбора разряжения в модуле впуска нет сквозного отверстия. Владельцев приглашают к официальному дилеру, чтобы пройти проверку на наличие этой неисправности, провести ремонт и оформить доработку документально. После визита, как отмечают владельцы CNG, динамика разгона возросла, а на холостом ходу обороты перестали «скакать».

Владельцы Лада Веста без ГБО пожаловались на шланг пневматического привода заслонок впускного коллектора. Он быстро трескается, а при замене ставят точно такой же. Проблема решается тем, что вместо оригинальных шлангов на Весту ставят шланги для классики «Жигулей».

Выпускной коллектор, наполняясь выхлопными газами, постоянно нагревается. Это затрудняет расположение двигателя и системы впуска рядом с модулем выпуска. Катализатор, участвующий в очистке, очень сильно «страдает» не только из-за постоянного нагрева, но и из-за ошибок работы двигателя «загрязнениях» в топливе, которым «питается» автомобиль.

Чистим радиаторы на Лада Веста своими руками

В том случае, если на Весте не установлен кондиционер, промыть радиатор будет несколько проще. И все же это займет некоторое время. Для комплектаций с климатической системой промывка проходит чуть дольше, но в любом случае снимать с автомобиля радиаторы не имеет смысла, если нет заметных проблем и повреждений.

Простая промывка из шланга пакета из двух радиаторов не дает почти никакого результата. Между радиаторами всегда будет накапливаться пыль, тополиный пух, листья, которые сильно снижают эффективность работы как системы охлаждения, так и кондиционера. Особенность Лада Веста в том, что грязь попадает в основном не спереди, а сверху и снизу. Поэтому установка дополнительных сеток спереди в этом случае едва ли поможет избежать накопления мусора.

Для промывки радиатора нам пригодится либо специальное средство для очистки двигателя или колесных дисков, либо любой неагрессивный пенообразующий состав. К примеру, Kerry KR915, Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger, пенный очиститель двигателя Лавр или любой другой состав, который будет под руками. Также необходима струя воды под небольшим давлением и щетка с жестким ворсом.

Штатный коллектор(ресивер) – артикул и цена

Впускной коллектор Лада Веста, который получил название «модуль впуска», известен под каталожным номером 21177-1008-600-00. Он продается в сборе, его средняя стоимость по рынку – от 4 000 до 5 000 рублей.

Модуль выпуска не продается в сборе, его придется собирать самостоятельно из:

приемной трубы глушителя в сборе (артикул 21129-1203008-01, 21129-1203008-00, стоимость от 20 000 рублей), прокладки выпускного коллектора (21124-1008089-00, стоимость 400-500 рублей), шпилек М8х35 (каталожный номер 00001-003543721), шайбы плоской 8х17 (каталожный номер 00001-000519601), гайки М8х1,25 (каталожный номер 00001-006100811).

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Комментарии 13

Добрый день, можно подробнее, Где купить эту сетку и как поставить?

Я покупал на сайте lada-vesta-shop.ruНе реклама.Чтобы поставить нужно снять дворники, затем снять жабо и поставить сетку. Она на магнитах так что крепить никак не нужно.

Решетка от пыли не спасет. Вся причина вибрации у меня это скапливающаяся на лопастях пыль. Чтобы пыль не скапливалась, я почистил и побрызгал их аэрозольной полиролью для салона машины. Может это увеличит интервал очистки.

У меня явно от листьев. Достаю уже его второй раз чтобы их убрать. И вот на второй раз поставил сетку, посмотрим.

Пришли новички на сайт и начинают одно и тоже гонять по кругу. Хорошо если за месяц будет 1 нормальный пост. Как болото стал драйв. Зарастает старыми постами

Это кто же новички?

В смысле кто весту купил недавно

Я уже 1,5 года ней гоняю. 46000 тыс. пробега.

И за полтора года ты не ввидел ни одного поста про вентилятор печки? Баян!

Видел, сделал и запостил. В чем проблема. Что-то не нравиться, проходим мимо.

Да вопрос не в этом. Вот это «проходим мимо» как раз и напрягает. Дельных постов нет, чтобы дельный найти- лопатить надо очень много, ибо много повторов, или «а я помыл тачку/ купил вчера/ дворники поставил/ пробег 7777». А раньше было что каждый пост- это движение вперёд, обмен ценнейшим опытом. А щас надо сидеть лопатить сайт, тратить трафик, и время(самое дорогое).

Одно из отличий отопителя Весты и XRAY от других автомобилей Лада (например, Гранты или Приоры) в том, что салонный фильтр установлен после вентилятора. Такая конструктивная особенность позволяет легко попадать мусору и грязи в лопасти, что является причиной появления посторонних шумов (свист, вой, шелест) или вибраций.

Если машина на гарантии, есть смысл обратиться к дилеру для устранения неисправностей. Дальнейшая инструкция для тех, кто решил справиться с проблемой своими руками.

За 10 000 км пробега на лопастях вентилятора накапливается пыль, толщина этого слоя может быть несколько миллиметров. Также между лопастей могут застрять кусочки мусора (веточка, листок и т.д.). Все это является причиной дисбаланса во время вращения. Иногда на 4 скорости печки вибрация настолько сильная, что вызывает шум и даже передается на руль автомобиля. А листья в крыльчатке создают невыносимый шелест и свист.

Главная задача — очистить вентилятор отопителя от пыли и грязи. Для проверки вибраций можно подключить моторчик от аккумулятора. В случае необходимости для уменьшения вибраций переставляем балансировочные грузики на другие лопасти.

https://youtube.com/watch?v=OOaBR9izx5s

Также предлагается немного доработать конструкцию (снизить вибрации, передаваемые вентилятором) — наклеить на края антискрип (маделин).

  1. Снять верхнюю панель в бардачке.
  2. Вынуть крыльчатку из корпуса (нажать на лепесток сверху и немного повернуть мотор против часовой стрелки).
  3. Полностью вытащить моторчик через это отверстие не получается, поэтому чистим подходящим инструментом (например, плоской отверткой) без снятия вентилятора.

Способ 2: Снять воздушный фильтр салона, подстелить тряпку в ногах переднего пассажира. Снять жабо со стороны пассажира и вставить трубку очистителя кондиционера (цена баллончика около 700 рублей) в воздухозаборник. Включить печку и выпустить пену.

А чтобы предотвратить попадание листьев и других мелких предметов — установить в моторном отсеке защитную сетку на воздухозаборник. Напомним, в этой статье вы можете оставить отзывы о работе печки Весты.

Всем привет проехал 16000 и теперь стало дёргаться при трогании У кого нибудь такое было.

Когда чистить радиатор на Лада Веста

Мы понимаем, что поверхность радиатора — это потенциальный накопитель грязи. Особенно в зимний и осенний периоды, когда кроме снега, с грязью перемешиваются дорожные реагенты. Все это неминуемо осядет на внешней стороне сот радиатора. Простая промывка из шланга на мойке едва ли даст какой-то результат, особенно в тех случаях, когда перед радиатором охлаждения установлен теплообменник кондиционера.

И если последний просто теряет эффективность, влияя на микроклимат в салоне, с чем еще можно мириться, то состояние радиатора охлаждения напрямую связано с состоянием всего двигателя.

Состояние радиаторов на пробеге около 40-50 тысяч км уже заставляет задуматься о необходимости чистки. Кроме того, оценивая температурный режим работы двигателя без особой нагрузки, можно сделать кое-какие выводы. Основные симптомы забитого радиатора охлаждения на Лада Веста:

  1. Температура двигателя не опускается ниже 95-97 °С.
  2. Постоянно работает вторая скорость вентилятора охлаждения.
  3. Низкая эффективность работы кондиционера при движении в пробках.
  4. Растет давление фреона в системе кондиционирования (можно проверить с помощью сканера).

Лада Веста

Демонтаж

Сперва необходимо демонтировать вентилятор печки седана. Сам он располагается с правой стороны торпедо, в корпусе блока системы отопления.

Сначала требуется снять минусовую клемму с АКБ, после чего приступить к разборке перчаточного ящика.

Снимаем бардачок

Для снятия перчаточного ящика на Vesta, необходимо сначала его открыть, после чего отжать фиксаторы, которыми удерживается верхний край крышки. Когда это сделано, остается только потянуть на себя крышку, при этом будет преодолеваться сопротивление 3-х креплений. В итоге крышка отщелкнется.

Точки крепления бардачка Весты

Далее потребуется снять плафон освещения, иначе вынуть бардачок не выйдет. Сам плафон держится за счет фиксатора пружинного типа

Для его снятия, требуется с передней стороны вставить в паз нож или тонкую отвертку, после чего осторожно надавить и вынуть плафон. В конце остается лишь разъединить штекер

Когда плафон снят, необходимо вывинтить 5 крепежных винтов, которыми ящик крепится к торпедо – для этого используется звездочка Torx T20.

Снимаем вентилятор

Следующий шаг в самостоятельном устранении шума вентилятора отопителя Лада Веста, заключается в демонтаже самого узла.

Когда перчаточный ящик снят, необходимо заглянуть под торпедо, где будет виден вентилятор. В первую очередь, от него требуется отсоединить штекер. Далее вентилятор стоит повернуть против часовой стрелки, перед этим надавив на фиксатор.

Наглядно процесс показан на видео.

Избавление от шума

После снятия узла видно, что на нем, по мере эксплуатации автомобиля, образовался слой пыли, который может составить 2-4 мм. Кроме того, между лопастями нередко застревает различный сор – это могут быть листья, кусочки веточек, перышки и т. п. Все это в процессе вращения создает шумовой фон – свист, шелест и т. д.

Кроме того, сор приводит к дисбалансу, что особенно заметно, когда вентилятор работает на полную мощность – все это создает вибрацию, причем порой она настолько явная, что водитель чувствует ее на руле.

Пыль на лопастях

В данном случае, чтобы устранить шум вентилятора отопителя Лада Веста, его требуется тщательно очистить. А чтобы проинспектировать узел на наличие вибраций, рекомендуется запитать его от АКБ. Если шум все же имеет место, необходимо поменять расположение балансировочных грузиков.

https://youtube.com/watch?v=OOaBR9izx5s

Кроме того, корпус детали можно оклеить маделином или другим антискрипом. Это снизит шумовой фон. Однако перед оклеиванием поверхность нужно тщательно протереть, после чего обезжирить антисиликоном.

Более подробно все продемонстрировано в видео.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Как мы работаем

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика

отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти

упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании. Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение 14 дней после получения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector