Способы экономии топлива: мифы и реальность

Содержание:

Как уменьшить расход топлива на автомобиле с автоматической КПП?

Автоматическая коробка передач не позволяет самостоятельно регулировать работу двигателя, поэтому не всегда описанные способы подходят для таких автомобилей. В данном случае можно придерживаться следующих рекомендаций:

  • при остановке лучше ставить рычаг коробки на нейтральную позицию, это отключит трансмиссию от двигателя;
  • во время движения по загородным трассам специалисты советуют включать круиз-контроль;
  • если автомобиль с автоматической коробкой передач имеет режим Winter, то стоит пользоваться им как можно чаще (этот режим служит для существенного снижения нагрузки на мотор, происходит это благодаря включению пониженной передачи на низких оборотах).

Автомобили с автоматической коробкой передач априори потребляют на 15% больше бензина, чем машины с механической КПП. При соблюдении указанных рекомендаций позволяет эту разницу свести практически к нулю, что повысит и эффективность других способов экономии.

Экономия бензина может быть разумной. Много усилий не потребуется. Можно отказаться от кондиционера, выложить из багажника старые гантели, а также вовремя обращаться к специалистам для технического осмотра и устранения поломок. Зная, как снизить расход бензина на автомобиле, можно уменьшить собственные финансовые затраты, а значит, улучшить качество жизни.

Способ №2 — топливо и моторное масло

Правильно заправляйте бак

В процессе эксплуатации не заполняйте топливный бак на 100%. Старайтесь, чтобы горючее было на уровне между 25 и 50% емкости.

Поездки с почти пустым баком негативно сказываются на состоянии элементов топливной системы (в первую очередь, насоса).

Что касается заливки полной емкости, в этом случае вес машины возрастает, соответственно, увеличивается и расход.

Заливайте качественный бензин (солярку)

В процессе эксплуатации старайтесь заливать горючее с одной АЗС. Попытки сэкономить средства путем поиска дешевого горючего и его заливки на разных заправках несут дополнительные риски для автомобиля.

Всегда есть вероятность, что в бак попадет горючее низкого качества. Таким способом вы сможете уменьшить общие затраты, но расход топлива при этом возрастет. Также очистите топливную систему автомобиля.

Своевременно меняйте масло, используйте специальные присадки

Правильный выбор присадок для рабочей жидкости мотора позволяет уменьшить расход в среднем на 12-15%. Главное здесь — следовать инструкции.

Качественная присадка приводит вязкость в норму и обеспечивает нормальную работу мотору. Благодаря этому, в процессе смазывания участвует весь объем масла.

Экономьте на кондиционере

Преимущество кондиционера заключается в его способности создать комфорт в салоне, снизить температуру.

Если же ваша цель уменьшить расход топлива, не злоупотребляйте включением такого устройства в условиях города. В таком случае прожорливость машины растет.

Что касается езды по трассе, здесь между включением кондиционера и открытием окон стоит отдать предпочтение первому варианту, ведь во втором случае возрастает сопротивление воздуху.

Заливайте в мотор только «синтетику»

Применение синтетического масла помогает сберечь до пяти процентов горючего.

Главное — следуйте простым советам:

  • Своевременно производите замену рабочей смазки мотора;
  • Если синтетическое масло слишком накладно для кошелька или нет возможности его купить, лейте более легкое масло. Выбирая между 15W-50 и 5W-30 лучше отдать предпочтение второму варианту;
  • После заливки новой смазки проследите за работой двигателя. В случае применения «синтетики» может проявиться дополнительная жесткость в работе.

Рассмотренные рекомендации позволяют уменьшить расход топлива, и продлить срок службы мотора.

Следите за загрузкой двигателя

«Прожорливость» транспортного средства во многом зависит от уровня загрузки силового агрегата. На этот параметр влияет поездки на максимальной скорости и резкие ускорения.

Следите за частотой вращения коленвала и фиксируйте наблюдения. Так можно выявить наиболее оптимальный режим работы силового узла.

Старайтесь не превышать параметр 3000 об/мин и своевременно переключайте скорость. Движение на средних оборотах позволяет уменьшить расход топлива и сэкономить средства.

Обороты двигателя отслеживаются с помощью тахометра на панели приборов (если он установлен). На нем показывается число оборотов, разделенных на 1000.

Рекомендуемая зоны работы между 2 и 3, то есть между 2000 и 3000 об/мин. Такого параметра достаточно, чтобы ехать по городу и трассе с достаточной скоростью (60 и 105 км/ч соответственно).

Основные причины повышенного расхода топлива

Даже самое экономичное транспортное средство окажется невероятно «прожорливым», если будет неудовлетворительным техническое состояние главных узлов и агрегатов системы. В таком случае экономичный стиль езды и различные присадки окажутся бездейственными. К поломкам, которые способствуют увеличению количества расходуемого топлива двигателем автомобиля, относятся:

  1. Неисправности двигателя: пришли в непригодность свечи, ремень привода ГРМ растянулся либо вовсе сбилось зажигание
  2. Поломка одного из датчиков: датчик холостого хода, массового расхода топлива или кислорода
  3. Часто засоренные и исчерпавшие свой ресурс воздушные/топливные фильтры провоцируют повышенный расход горючего
  4. Длительный перегрев силового агрегата каждый раз оборачивается лишним количеством спаленного топлива. Не нужно прогревать двигатель авто дольше трех минут

И это далеко неполный перечень всех провоцирующих повышенный «аппетит» машины внешних и внутренних факторов. Не стоит сбрасывать со счетом аэродинамику, которая значительно ухудшается в момент движения авто с открытыми окнами.

Если вы придерживаетесь спокойной манеры вождения, а состояние главных систем авто не вызывает нареканий, есть смысл обратиться к специалистам центра диагностики, которые с помощью специального оборудования смогут выявить все неполадки в общей системе транспортного средства. Либо постараться проделать часть всей работы собственноручно, например, почистив свечи зажигания от нагара.

Марка топлива

Применение дорогого высокооктанового бензина улучшает динамические характеристики транспортного средства, безжалостно потребляющего дорогостоящий бензин. Ознакомьтесь ещё раз с инструкцией производителя автомобиля. Вполне возможно, что топливо с меньшим октановым числом тоже можно будет использовать для вашего транспортного средства. А может быть, приобрести ретроавтомобиль? Он потребляет дешевое низкооктановое топливо. Такое решение обладает неоспоримыми плюсами – вы будете в центре внимания, а потребление горючего при движении значительно снизится.

Марки бензина

Используйте более качественный и подходящий бензин

Большинство автовладельцев заливают в автомобиль более дешевый бензин. Однако лучше заправляться топливом более высокого качества. Дело в том, что в попытках сэкономить, можно приобрести некачественное или контрафактное горючее, которое снизит характеристики двигателя или вовсе выведет его из строя. Естественно, ни о какой экономии здесь и речи быть не может.

Также важно обращать внимание на состав заливаемого в машину бензина. Ведь бензин, к примеру, с высоким октановым числом будет сжигаться более эффективно в двигателях, которые рассчитаны под его использование. Так, например на 95 бензине ваш автомобиль может работать более эффективно, чем на 92

Бывает и наоборот, но не всегда

Так, например на 95 бензине ваш автомобиль может работать более эффективно, чем на 92. Бывает и наоборот, но не всегда.

Оплата с использованием пластиковой карты

Сегодня никого не удивишь платежной картой MasterCard или Visa. Многие банки, в том числе и Альфа-банк, при открытии расчётного счёта выдают пластиковые карты – удобное средство для онлайн-банкинга или оплаты текущих расходов. Наличие пластиковой карты позволяет значительно сэкономить время и финансовые ресурсы.

Оплата картой

Как правило, предприятия банковской сферы заключают соглашения с заправочной сетью о предоставлении скидки при оплате платёжной картой. В частности, используя для оплаты топлива пластиковые карты, выданные «Альфа-банком», вы получите 5-процентную скидку, не «привязанную» к объёмам заливаемого горючего.

Аналогичные программы функционируют во всех банках. Это несложно выяснить на заправочных станциях, а также связавшись с банком по телефону и получив информацию о бонусных акциях.

Базовые нормы расхода топлива (от Минтранса РФ)

Расход топлива в основном зависит от марки автомобиля. Нужно понимать, что этот показатель лишь указан в Методических рекомендациях, которые предложил Минтранс. Модельный ряд обновляется с такой скоростью, что в документах Минтранса это не успевает отражаться. Тогда водители пытаются найти среди предложенных моделей свою, а, не находя ее в списке, ищут похожие модели двигателей. Ясно, что достоверную информацию таким образом не получить.

Базовая норма расхода — это норма для конкретного автомобиля в снаряженном состоянии. У двух одинаковых автомобилей могут быть различные значения этой нормы.

Что влияет на расход топлива автомобилем:

  • снаряженные массы;
  • размер колес;
  • особенности коробки передач;
  • условия эксплуатации автомобиля;
  • манера езды.

Итак, формула расчета нормы расхода следующая:

Qн = 0,01 ∙ Hs ∙ S ∙ (1 + 0,01 ∙D),

где Qн — нормативный расход топлив, л;

Hs — базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км;

S — пробег автомобиля, км;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

С расчетом нормы же можно сопоставить фактический расход топлива, уже после этого делать соответствующие выводы.

Причины повышенного расхода топлива

Что же служит причиной неумеренной прожорливости машины?

Причин тому может быть несколько:

  1. Лямбда-зонд выходит из строя. Этот датчик нужен для сокращения выбросов. При использовании некачественного топлива может случиться его поломка. Требуется замена лямбда-зонда.
  2. Свечи зажигания нужно менять вовремя: хуже образуется искра. Нужно проверить и зазор. При выборе новых свечей стоит учитывать, насколько они подходят для конкретной машины.
  3. Загрязненные топливный, воздушный и масляный фильтры увеличивают расход бензина.
  4. Высоковольтные провода должны быть чистыми и целыми.
  5. Не работает датчик расхода воздуха.
  6. Грязные форсунки и инжекторы повышают расход. Возможно повышение в 2 раза.
  7. Система охлаждения двигателя — это тоже фактор, влияющий на количество сгорающего топлива. При перегреве возможен перерасход топлива.

С причинами повышенного расхода бензина машиной мы разобрались. Теперь попробуем ответить на вопрос, как снизить расход бензина на автомобиле.

Диагностика топливной системы и системы зажигания

Даже если машина
отлично заводится и не имеет предпосылок к поломкам, все равно периодически
проводите ее диагностику, уделяя особое внимание узлам и деталям системы
питания и зажигания. Своевременное обслуживание авто позволяет неплохо
сэкономить на топливе

Например, засорение воздушного фильтра приводит к тому,
что топливно-воздушная смесь, поступающая в камеры сгорания двигателя, имеет в
своем составе слишком мало кислорода. А это, в свою очередь, ведет к увеличению
потребления топлива. Водитель может и не почувствовать, что пришла пора менять
фильтр, а затраты на бензин будут расти.

Экономители

В продаже есть специальные экономители, которые по заверениям производителей помогут снизить расход топлива в несколько раз. Но так ли это на самом деле?

Тут могу дать важный совет – не заливайте различные смеси в автомобили на гарантии. В большинстве случаев сэкономить можно пару процентов топлива, а обещанных 10-30% никогда никто не фиксировал. Также не рекомендуется использовать разные присадки, которые повышают октановое число.

Тем не менее, расскажем, какие экономители нам предлагают разные шарлатаны производители.

Усилитель зажигания 

Их до сих пор активно продвигают, хотя они не имеют никакой научной базы. Давным-давно на старых моторах это могло считаться прибором для экономии, но для современных моторов эта вещь совершенно не эффективна.

Экономители для авто — вещь бесполезная

Ионизатор двигателя

Эта новомодная штука никак не поможет сэкономить топливо. А если ионизатор неправильно установить, то возможно короткое замыкание, что в итоге может привести к пожару.

Магнитные экономители

Эти чудо-товары имеют такие названия Fuel Saver и Fuel Free. Эти магниты надо установить на шланг подачи топлива как можно ближе к мотору и узлам подачи бензина.

Сильные неодимовые магниты особым образом влияют на молекулярный состав горючего. В результате топливо станет гораздо эффективнее и уменьшит количество выхлопных газов. Это так утверждают производители. На практике же от них никакого эффекта, можно только повредить электронику.

Экономитель для выравнивания работы электросети

Называется он Fuel Shark. Это электролитический конденсатор. Работает он от прикуривателя, уменьшая нагрузку на автомобильный аккумулятор. В итоге электросеть авто стабилизируется, улучшается подача напряжения к свечам зажигания. В итоге топливо качественно сгорает и тем самым можно сэкономить 30% топлива. Но мы-то знаем, что это всё развод, рассчитанный на доверчивых людей.

Кавитатор

Это устройство особым образом превращает жидкое топливо в газообразное. Кавитатор ставят за топливным насосом. Сгорание горючего становится наиболее эффективное при сохранении динамических характеристик автомобиля. Также в кавитаторе имеется фильтр, который очищает топливо от тяжёлых примесей. В результате повышается КПД системы подачи топлива и увеличивается ресурс двигателя.

Выглядит кавитатор в форме трубки. Стоит он недёшево, но на практике он не показывает особых результатов.

ATW Impulse

Такое устройство подойдёт для автомобилей, где установлены 12-вольтные аккумуляторы. Его крепят к клеммам аккумуляторов, что помогает ускорить их заряд. Особенно полезен ATW Impulse для старых аккумуляторов, он может восстановить пластины и повысить срок службы в 2-3 раза. По заверениям производителя устройство поможет сэкономить 10-20% топлива.

Распространенные мифы о том, как уменьшить расход бензина

Часто, кроме вполне рациональных советов, из уст в уста автолюбители передают друг другу легенды о неких чудодейственных способах экономии. Практика показывает, что часть этих примеров не имеют под собой научной основы, а часть когда-то была актуальны, но на сегодня безнадежно устарела.

  • Отключение передачи при спуске с горки. Еще в 80-90-е годы ХХ века это был неплохой совет при использовании старых карбюраторных систем. Теперь же экономайзер принудительного холостого хода при торможении двигателем перекрывает подачу бензина, а при отключении передачи – наоборот возобновляется. Кроме того, ехать с горы на передаче гораздо безопаснее.
  • Глушение мотора в «пробке». Здесь есть определенное рациональное зерно, но только в случаях, когда остановка достаточно длительная (минута и больше). Слишком же частое выключение и включение двигателя будет быстро изнашивать мотор и разряжать аккумулятор, что нивелирует экономию бензина.
  • Установка спойлера (антикрыла). Выглядит красиво, но предназначение имеет совершенно другое, прямо противоположное. Спойлер создает прижимную силу и особенно важен при поворотах на высокой скорости, но эта прижимная сила только повышает использование энергоносителя (чем больше угол наклона антикрыла, тем выше расход).

Автомобиль вряд ли перестанет потреблять горючее, однако прислушаясь к вышеуказанным советам — посещать АЗС придется гораздо реже.

Читайте далее

Уменьшаем уровень расхода на авто с АКПП

Владелец авто с механической коробкой может на практике применять «накат» — движение на нейтральной передаче. Комбинируя такую технику с плавным, размеренным разгоном и торможением, можно еще сэкономить 5-10% бензина. А вот тем, кто ездит за рулем машины с автоматом, действовать нужно иначе:

  • Если трансмиссия вашей машины имеет режим работы «winter», включайте его каждый раз, не обращая внимания на время года. В этом режиме снижается нагрузка на силовой агрегат за счет включения повышенной передачи на низких оборотах
  • Во время остановки переводите рычаг коробки передач в положение «N». За счет этого трансмиссия будет отключаться от двигателя, что также положительно скажется на общих расходах
  • Во время движения по хорошей, ровной трассе пользуйтесь круиз-контролем. Если же дорога идет под небольшим наклоном, отключите режим

Давно известно, что машина с автоматом на 10-15% потребляет топлива больше, чем аналогичное транспортное средство с механикой. За счет этих простых рекомендаций можно, если не полностью нивелировать разницу, то ощутимо подкорректировать.

Как уменьшить расход топлива на дизельном агрегате?

Вопрос о сбережении денежных средств остается актуальным и для владельцев авто с дизельным силовым агрегатом ввиду роста цен на солярку. Как таковых особенных рекомендаций здесь нет. Нужно также придерживаться спокойной манеры езды и следить за общим состоянием машины

В случае с турбированным мотором важно следить исключительно за качеством горючего, а также проводить диагностику турбины. Также не стоит пренебрегать прогревом авто

Уделяйте особое внимание состоянию деталей системы охлаждения. В авто с турбированным двигателем она имеет специфическое, довольно сложное строение, которое предопределяет наличие большого количества составляющих

Не перегрузить

Часто можно встретить авто с багажниками на крыше. В этом возникает необходимость при перевозке груза, не уместившегося в багажнике. Такие кратковременные поездки в случае необходимости допустимы.

Важно учитывать — багажник на крыше снижает аэродинамику, что является причиной увеличения расхода топлива. Поэтому не нужно постоянно ездить с багажником на крыше.. Стремясь уменьшить расход топлива, не стоит устанавливать на машину спойлеры и антикрылья

Эффект от их установки проявляется на высоких скоростях и оборотах, а как было указано выше, потребление горючего в таком режиме максимально. При движении в обычном режиме их установка только ухудшает аэродинамику, а это ведёт к увеличению расхода топлива

Стремясь уменьшить расход топлива, не стоит устанавливать на машину спойлеры и антикрылья. Эффект от их установки проявляется на высоких скоростях и оборотах, а как было указано выше, потребление горючего в таком режиме максимально. При движении в обычном режиме их установка только ухудшает аэродинамику, а это ведёт к увеличению расхода топлива.

Неисправность электроники и датчиков может являться причиной повышенного потребления топлива

Электронная система управления двигателем может тоже являться одной из главных причин повышенного расхода топлива машиной. Если вы вдруг стали замечать, что ваш автомобиль начал потреблять слишком много бензина или дизельного топлива, то не поленитесь, и обязательно проведите электронную диагностику автомобиля.

Вполне возможно, что электронной системой управления двигателем зафиксированы ошибки, т.е. из-за всевозможных неисправностей датчиков или других компонентов автомобиля.

Редко, но бывает, встречаются случаи, когда причиной повышенного расхода топлива является непосредственно неисправность самого блока управления двигателем. Но чаще всего такой причиной перерасхода становится поломка какого-либо из датчиков. 

Самые главными датчиками в машине, которые влияют на экономичность машины, являются следующие датчики: -датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик коленвала, датчик кислорода, датчик положения распределительного вала (распредвала), датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, температурный датчик охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха.

Дело здесь вот в чем. Электронный блок управления двигателем регулирует работу силового агрегата в зависимости от конкретно получаемой от всех вышеуказанных датчиков информации.

Регулировка работы двигателя заключается в определении ежесекундного опережения зажигания и количества топлива необходимого в камере сгорания. Также этот блок управления двигателем определяет оптимально необходимый интервал впрыска топлива.

В том случае, если с датчика или нескольких датчиков начинает поступать неправильная информация, то двигатель автомобиля начинает работать неправильно. Вот например, из—за лишнего поступления кислорода или неправильного опережения зажигания, а также из-за чрезмерного поступления топлива в камеру сгорания и т.п., начинает происходить сбой в злектронном блоке управления. В итоге это может привести (и как правило приводит) к существенному увеличению расхода топлива.

В основном эти неисправности всех вышеописанных датчиков приводят к аварийному режиму работы двигателя. Как правило в этом случае на самой приборной панели автомобиля загорается значок- «Чек двигателя».

Правда чаще всего это происходит в случае полного отказа датчика. Но не редко случается, когда датчики из-за определенного дефекта не выходят полностью из строя, но они начинают уже передавать неправильные данные. В этом случае (как правило) значок «Чек двигателя» на приборной панели может и не загореться. В этом случае узнать о дефектном датчике можно только с помощью компьютерной диагностики машины. При этой диагностике всегда можно узнать о всех имеющихся ошибках и неисправностях самих датчиков.

Ниже мы предлагаем Вам просмотреть галерею, которая покажет всем интересующимся еще несколько причин, по которым может наблюдаться увеличенный расход бензина или дизельного топлива:

Частой причиной повышенного расхода топлива может быть прогоревшая прокладка головки блока.

В том числе, повышенный расход топлива может наблюдаться из-за износа поршневых колец. Изношенные кольца приводят к снижению степени сжатия в блоке цилиндров. В итоге потребление топлива автомобилем увеличивается.

Если в автоматической коробке передач появилась неисправность, то это может привести к повышенному расходу топлива. Например, при некоторых дефектах АКПП передачи могут включаться раньше времени или наоборот, с запозданием. Как правило это связано с износом зубчатого механизма нескольких передач.

Частой причиной повышения расхода топлива становятся и изношенные свечи зажигания. Из-за износа свечи зажигания воспламенение топливной смеси происходит недостаточно оптимальным и нужным образом.

Кроме того, не редко бывает, когда резкий рост расхода топлива связан с загрязнением катализатора выхлопной системы (на бензиновых автомобилях). Но чаще всего и скорее всего, быстрее всего загрязняется сам сажевый фильтр в дизельных автотранспортных средствах.

Со временем этот катализатор и сам сажевый фильтр загрязняются (забиваются) различными отложениями в процессе вывода этих веществ наружу, которые образуются при сгорании топлива. 

Загрязнение выхлопной системы приводит к недостаточному выводу выхлопных газов. В конечном итоге двигатель машины начинает работать с нагрузкой.

Иногда повышенный расход топлива может быть связан и с утечкой топлива из топливной магистрали автомобиля. Первый признак утечки топлива из шлангов — это сильный запах бензина или дизельного топлива во время движения.

Измерение расхода топлива

Первый способ – это отслеживание расхода топлива по специальному датчику. Такой прибор установлен в каждом автомобиле. Все, что необходимо, это засечь километраж, пройденный до тех пор, пока стрелка датчика или указатель электронного прибора не опустится на критический нижний уровень. Такой способ считается самым простым, однако его эффективность и точность не всегда совпадает с конечным результатом, так как существуют дополнительные погрешности, рассчитать которые невозможно.

Второй способ – это измерение расхода топлива с помощью специальной технологии. Для этого необходимо залить полный бак топлива, до самой отсечки заправочного пистолета, затем проехать определенное количество пути, и снова залить полный бак до отсечки. После этого следует разделить количество литров на пройденный путь, а далее – поделить полученный результат на 100. Такой способ считается более эффективным, чем определение расхода по автоматическим датчикам.

Измерение расхода топлива также возможно с помощью специального диагностического прибора. Данный прибор измеряет средний расход топлива на определенной модели автомобиля, но, вопреки бытующему мнению, прибор не может показать точные данные, так как диагностика проводится на холостых оборотах двигателя, а значит, конечный показатель будет приблизительным.

Во многих авто уже стоит бортовой компьютер, который показывает реальный расход автомобиля. Но этот прибор стоит не во всех машинах.

Общие правила экономии топлива

Прежде всего, возьмите за правило вести учет расхода. Без этого, вряд ли получится объективно оценить, насколько действенны те или иные, предпринятые вами меры, по экономии топлива. Заведите журнал, воспользуйтесь программой для телефона, и после каждой заправки записывайте количество залитого топлива. В идеале, будет замечательно, если заправляться на одной и той же, проверенной заправке. Так вы добьетесь максимальной точности при учете расхода топлива.


инжектор

Второе по значимости и по расходу топлива — это манера езды. Приучите себя к тому, что трогаться и тормозить необходимо плавно. Ведь чем сильней вы жмете на газ, чем больше оборотов нужно набрать двигателю за короткий промежуток времени, тем больше топлива ему для этого необходимо. Никаких рывков со светофора, никаких непредсказуемых торможений и ускорений. Это позволит не только снизить расход топлива, но и избежать неприятных ситуаций на дорогах. Да и двигатель со сцеплением целее будут.

Следующее правило, которое следовало бы поставить самым первым — момент переключения передач. Касается автомобилей с механической коробкой, а таких пока большинство на дорогах России. Запомните, что рекордсменами по потреблению топлива являются первая и задняя передачи. Вот уж где, что называется, машина пьет бензин как лошадь. Поэтому, как только тронулись с места, переключайте передачу. И задней пользуйтесь только в случае необходимости (как бы смешно это не звучало).

Давление в шинах автомобиля. При низком давлении в колесах, пятно контакта с дорожным покрытием увеличено, что приводит к увеличению трения, машина хуже катится, и значит, вы будете сильнее давить на газ, что повысит расход. Следите за этим показателем, особенно тогда, когда температура окружающего воздуха резко меняется. Повышение температур ведет к увеличению давления. Именно поэтому, замеры нужно производить до того как вы начинаете движение, пока резина не разогрелась.

Забитый под завязку багажник, с различными необходимыми, а чаще наоборот, вещами весьма существенно повысит расход.

Финансовые способы снижения затрат

  • Отслеживать цену топлива на заправках различных компаний. При этом выбирать для заправки АЗС с наилучшим соотношением цена-качество.
  • Приобретать и заправляться с использованием бонусных карт от различных производителей горючего.
  • Осуществлять расчет за топливо с помощью пластиковых карт, которые имеет функцию возврата определенного процента за выполненную покупку.
  • Выполнять заправку в ночное и вечернее время, так как целый ряд АЗС именно в этот период прилагает определенную скидку.
  • Стараться продумывать маршрут и время своих поездок, что поможет избежать пробок на городских дорогах, сократить время поездки, выбрать короткое расстояние.

Заключение

Выше были даны советы, как уменьшить расход бензина или дизельного топлива любому автовладельцу без каких-либо внесения изменений в конструкции авто. Такие радикальные меры, как переход на газовое топливо, замена АКПП на «механику», приобретение авто с двигателем меньшего объёма, не рассматривались, потому что автолюбитель выбирает машину, какую он хочет и советы относятся именно к ней.

Важно обратить внимание — чрезмерное увлечение экономией может негативно сказаться на автомобиле в целом, что сведёт экономию к нулю или ещё хуже, принесёт дополнительные расходы. Экономить нужно разумно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector