Модели ford / форд

Восьмое поколение (1987—1991)

Ford F-150 1987 года

В автомобилях 1987 году был полностью переработан интерьер. Кузовная база осталась прежней, а вот дизайн был изменен. Благодаря обтекаемым формам улучшилась аэродинамика. Электронная антиблокировочная система стала доступна в базовой комплектации.

Пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda M5OD была добавлена в список опций в 1988 году, сохранив при этом «тяжелую» четырехступенчатую механическую T18. В 1987 году двигатели рабочим объемом 4,9 л, 5,8 л и 7,5 л получили электронную систему впрыска топлива, а с 1988 года началась программа внедрения без карбюраторных двигателей.

В 1988 году 4,9-литровый рядный, 6,8-литровый V8 и 7,5-литровый двигатель V8 получили систему электронного впрыска топлива. Также был заменен 6,9-литровый дизель V8 на 7,3 л International Harvester IDI дизель V8 (180 л.с. и 495 Н·м крутящего момента).

«F-Super Duty» модели появились в 1987 году. В основном они являлись моделью F-450 с двумя топливными баками. и со стандартным 7,5 л двигателем V8 или 7,3 л дизелем V8. Эту модель не следует путать с коммерческой линией грузовых автомобилей «Super Duty», выпускаемой с 1999 модельного года.

Модели:
F-150: грузоподъемность 1/2 тонны
F-250: грузоподъемность 3/4 тонны
F-350: грузоподъемность 1 тонна
F-Super Duty: грузоподъемность 1 тонна

Грузовые автомобили

«  Предыдущий — Ford Motor Company легкогрузового график, рынок Северной Америки, 1946-1989 — следующая  »

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Внедорожник Бронко II
Полноразмерный Bronco Bronco
Пикап Утилита купе Ранчеро Ранчеро Ранчеро Ранчеро Ранчеро Ранчеро Ранчеро Дуранго
Курьер Курьер
Стандарт / Делюкс F-серия F-серия F-серия F-серия F-серия F-серия F-серия F-серия
Ван Минивэн Аэростар
Полноразмерный Econoline Econoline

«  Предыдущая — хронология легких грузовиков Ford Motor Company , США и Канада, 1990-е годы по настоящее время

Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кроссовер Малолитражный ЭкоСпорт
Компактный Бронко Спорт
Мустанг Mach-E
Среднего размера
Полноразмерный Фристайл
Flex
Внедорожник Бронко II
Экскурсия
Пикап
Рейнджер
F-серия (все) F-серия (все) F-150 / F-250 F-150 F-150 F-150 F-150
Ван Компактвэн
C-MAX
Минивэн Аэростар
Полноразмерный Транзит
Серия E (только шасси в разрезе)
  • Ford A-Series (Легкий грузовик, Европа)
  • Ford B-Series (автобусное шасси; 1948–1998)
  • Ford Bronco (легкий грузовик, 1966–1996)
  • Ford C-Series (грузовик средней грузоподъемности; 1957–1990)
  • Ford CL-Series (1978–1991; большегрузный бескапотный грузовик, замена грузовиков серии W)
  • Ford Cargo (1981-настоящее время; Северная Америка, Европа, Бразилия)
  • Ford Courier (1952–1960 и 1972–1982, Северная Америка; 1991–2002, Европа; 1979 — настоящее время, Австралия; 1998 — настоящее время, Бразилия)
  • Ford D-серии (1965–1981; средний-тяжелый грузовик, замененный Cargo, Европа)
  • Ford Explorer Sport Trac (2001–2010 годы)
  • Ford F-Series (1948-настоящее время)
  • Ford Freighter
  • (1961–1965, сверхмощный грузовик COE, обычно называемый «двухэтажным соколом»)
  • Джип Ford (1941–1945)
  • Ford L-Series (1970–1998; он же Луисвилл)
  • Ford LCF (для Low Cab Forward) (2006 – настоящее время)
  • Форд Лобо (Мексика)
  • Ford Mainline (1952–1958, Австралия)
  • Ford Model 01/02 (1940–1942)
  • Ford Модель 19 (1941)
  • Ford Model 46 (1933–1934)
  • Ford Model 50 (1935 г.)
  • Ford Model 51 (1935–1936)
  • Ford Model 59 (1945)
  • Ford Model 68 (1936 год)
  • Ford Model 69 (1946 год)
  • Ford Model 75 (1937 год)
  • Ford Model 78 (1937–1942, 1946–1947)
  • Ford Model 79 (1947 год)
  • Ford Модель 81/82 (1938 г.)
  • Ford Model 83 (1945–1947)
  • Ford модель 91/92/922 (1939–1940)
  • Ford Model AA (1927–1931)
  • Ford Model BB (1932–1934)
  • Ford Model TT (1925–1927)
  • Ford Mustero (1966)
  • Ford N-Series (сверхмощный грузовик с короткой стандартной кабиной; 1962–1969)
  • Ford P-серии
  • Грузовик Ford Panel
  • Ford R-Series — автобусное шасси для рынка Великобритании
  • Форд Ранчеро (1957–1979)
  • Ford Ranchero Rio Grande (1969)
  • Ford Ranger (международный) (2006 – настоящее время)
  • Ford Ranger (1983–2012; Северная Америка, Южная Америка)
  • Ford Ranger EV (1998–2004, полностью электрическая версия североамериканского Ford Ranger)
  • Ford Ranger (T6) (2011 – настоящее время; во всем мире, 2018 – настоящее время; Северная Америка)
  • Ford Super Duty (1999 – настоящее время)
  • Ford Transcontinental (1975–1983, Европа)
  • Ford Transit (1965-настоящее время, Европа, Азия, Мексика)
  • Форд Ванетт (1946–1965)
  • Ford W-Series (1966–1977; Heavy-Duty COE Truck, замена для H-Series)

Размеры

Форд Эдж ST- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Из-за своего обвеса, он незначительно немного подрос в размерах, по сравнению с дореформенной моделью. Габаритные размеры второй генерации составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 200 миллиметров. С такой посадкой, он с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет вскарабкаться на относительно высокий бордюр и, благодаря энергоемкой подвеске, сохранит хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 1110 литров полезного пространства. Это отличный показатель, благодаря которому, модель с легкостью справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 2079 литров свободного пространства.

Четвертое поколение (1961—1966)

Ford F-100 1961 года

В 1961 году грузовик снова был полностью переделан. С 1961 по 1963 год были доступны пикапы с интегрированным кузовом и кабиной. Такой вариант оказался непривычным и мало востребованным, потому с 1964 года автомобилю вернули традиционные отдельные кабины и кузов.

С 1965 года в автомобилях оснащенных двигателями мощностью свыше 200 л.с. устанавливается обновленная трансмиссия. В 1965 году была внедрена передняя подвеска с пружинами, такие модификации пикапов в 1965 и 1966 году имели эмблему «Twin I-Beam» на переднем крыле. Эта подвеска будет использоваться до 1996 года на F-150 и до 2016 года на F-250/350 4×2.

Так же в 1965 году был введен четырехдверный вариант кабины Crew Cab.

В 1965 году впервые представлен стайлинг-пакет для пикапов F-серии под названием «Ranger». Спустя насколько лет (в 1982 году) название «Ranger» будет использоваться для компактных грузовиков Ford в сегменте мини-пикапов, которые впоследствии стали наиболее продаваемыми компактными пикапами на американском рынке.

Модели:
F-100 (F10, F11, F14): грузоподъемность 1/2 тонны
F-100 (F18, F19) (4×4): грузоподъемность 1/2 тонны
F-250 (F25): грузоподъемность 3/4 тонны
F-250 (F26) (4×4): грузоподъемность 3/4 тонны
F-350 (F35): грузоподъемность 1 тонна

Тракторы

  • Тракторы Ford серии N
  • Тракторы Ford серии NAA (также известные как Золотой юбилей)
  • Тракторы Ford серии 600
  • Ford Workmaster
  • Ford Powermaster

Ford * 000 серии «Тысяча»

1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000, 8000 и 9000

Ford * 600 «Шестьсот» и * 700 «Семисот» серий

  • 1600, 2600, 3600, 4600, 5600, 6600, 7600 (четырехцилиндровый, универсальный, портальное крепление)
  • 5700, 6700, 7700 (рядовые версии аналогов серии 600)
  • 8600, 9600 (шестицилиндровые пропашные)
  • 8700, 9700 (более поздняя версия их аналогов серии 600).

Кроме того, поскольку модели 8000 и выше производились только в США, модели 8100 и 8200 производились в Европе, чтобы удовлетворить потребность рынка в тракторе мощностью 100 л.с. +. Это было достигнуто за счет использования трансмиссии 7600 и задней части и соединения ее с шестицилиндровым промышленным двигателем Ford со специальным подрамником из чугуна для дополнительной прочности.

Ford ** 10 серия

  • 2810, 2910, 3610, 3910, 4110, 4610, 5110, 5610, 6610, 6710, 7410, 7610, 7710, 7910 и 8210 (Mark I, II и III)
  • 7810, 6810 и 6410 (Mark II и III)

Ford TW серии

  • TW10, TW20 и TW30
  • TW5, TW15, TW25 и TW35
  • TW15 Mark II, TW25 Mark II и TW 35 Mark II

Ford ** 30 служебная серия

3230, 3430, 3930, 3930 с турбонаддувом, 4130, 4630, 4630 с турбонаддувом, 4830 и 5030 (малые тракторы)

Ford 8 * 30 серии Powershift

8530, 8630, 8730 и 8830 (140-190 л.с.) (Mark III)

Ford ** 40 серия

5640, 6640, 7740, 7840, 8240 и 8340

В 1986 году Ford Motor Company расширила свои аграрные холдинги, купив линейку навесных орудий Sperry-New Holland у Sperry Corporation и назвав свое сельскохозяйственное подразделение Ford New Holland Inc. В следующем году была куплена Versatile , что дало Ford полную сельскохозяйственную линейку. В 1988 году Ford Motor Company продала 80% Ford-New Holland Inc. компании Fiat , а в 1991 году Fiat приобрела оставшиеся 20% с соглашением о прекращении использования бренда Ford к 2000 году. К 1999 году Fiat прекратил использование обоих. собственное имя и имя Ford, и объединили их под брендом New Holland .

Технические характеристики

Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.

Технические характеристики

После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.

Тест-драйвы Ford Galaxy

Все тест-драйвы Тест драйв 14 декабря 2010 Родственные души (Galaxy 2.0 Duratorq TDSi)

В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от «Ford» “S-Max” и “Galaxy”. Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно “посвежели лицом”. В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.

8

Сравнительный тест 12 мая 2007 В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

25

Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв

…Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением «отменен». Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба

Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом

17 25 ноября 2006

Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan) Сравнительный тест

Долгое время термин «минивэны» был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.

40 02 сентября 2006

Поколения

  • VII

  • VI рестайлинг 2

  • VI рест.

  • VI

Тест-драйвы Ford Fiesta

Все тест-драйвы Тест драйв 30 сентября 2016 Миссия выполнена

Хэтчбек Ford Fiesta российской сборки вызвал у нашего тест-пилота ассоциации со спорткарами для народа и фильмами о Джеймсе Бонде

11

Тест драйв 29 августа 2016 Кофейный боб

На самом деле, этот восхитительный цвет напоминает любимое лакомство детей советского времени – вареную сгущенку. Но характер 120-сильного Ford Fiesta именно кофейный. Разбудит и взбодрит! Только надо правильно «заварить»…

29

Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo) Вторичный рынок

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9 03 августа 2011

Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13 11 апреля 2011

Все тесты Ford Fiesta

Все новости

Новости

Ford Fiesta получил новые двигатели

Ford представил модернизированный компактный хэтчбек Fiesta, который стал умеренным гибридом 10 июня 2020

Ford Fiesta превратили в рабочую лошадку

Компания Ford представила в Великобритании необычную модификацию компактной Fiesta: ее превратили в развозной фургончик 25 апреля 2018

Ford представил обновленную Fiesta

Компания Ford представила обновленный хэтчбек Fiesta для южноамериканского рынка, где по-прежнему продается модель предыдущего поколения 24 ноября 2017

Все новости про Ford Fiesta

Технические характеристики

На отечественном рынке, под капотом Ford Tourneo Custom находится безальтернативная рядная турбированная дизельная четверка на 2198 кубический сантиметр. Она не может похвастаться большой пиковой мощностью, однако, довольно надежна и экономична. Благодаря простому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 125 лошадиных сил при 3700 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1450 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка передач и транслирует исключительно на колеса передней оси. В итоге, минивэн способен разогнаться до 157 километров в час. Расход топлива составит 8,1 литра солярки на сотню в городе, 6,1 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.

Двигатель и трансмиссия Ford Escort

Ford Escort предположительно будет оборудоваться одним силовым агрегатом, шестидиапазонным автоматом или пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Хоть выбор агрегатов и невелик, но они отвечают большинству запросов потенциальных покупателей.

Двигателем Ford Escort будет являться рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. Она будет развивать 113 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента. Силовой агрегат интересен тем, что в основе его конструкции лежит система Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing), способная отдельно изменять фазы газораспределения на каждом распределительном валу вне зависимости от другого. Благодаря ей двигатель становится более эластичным, выравнивается полка крутящего момента, увеличивается мощность, а также снижается расход и показатели вредных выбросов.

Размеры

Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.

По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.

Aspire

субкомпактный легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Kia Motors на заводе в Сеуле с 1994 года по 1997 год. Основные узлы и двигатель автомобиля изготовлялись японской Mazda.Ford Aspire поставлялся в двух комплектациях: базовой и более комфортной SE. Отличие SE от базовой заключалось в улучшенных материалах отделки, подсветкой тахометра (голубой цвет), противотуманными фарами, задним спойлером и легкосплавными колесными дисками.В 1997 году провели рестайлинг, в котором Aspire получил новую овальную решетку радиатора, округлые фары, измененные передний и задний бампера, и несколько других изменений.На Ford Aspire устанавливали поперечно расположенный бензиновый рядный 4-цилиндровый 8-клапанным двигатель с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом OHC объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. (при 5000 об/мин) и с крутящим моментом 100 Нм/3000 об., который отличался незначительным расходом низкооктанового бензина, а также 3-ступ. АКПП и 5-ступ. МКПП. Максимальная скорость составляла с таким мотором — 145 км/ч.Рулевое управление устанавливалось типа «шестерня-рейка». Подвеска передних колес включала в себя амортизационные стойки, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор, в задней использовались соединяющая рычаги тяга, продольный рычаг, поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанные. Кроме ABS, устанавливавшейся опционно, в базовом оснащении присутствовала система Brake Assist. Размер стандартных шин 165/70 R13 S.

Puma

Легковой автомобиль, производившийся компанией Ford с 1997 года по 2002 год, предназначался для продаж в Европе. Конвейер для производства располагался в Германии, в Кёльне.

Five Hundred

Полноразмерный седан, выпускавшийся компанией Ford Motor Company в Северной Америке с 2005 по 2007 год. Автомобиль получил своё название в честь классических моделей Fairlane 500 и Galaxie 500 1950-х и 1970-х годов.

Пятое поколение (1967—1972)

Ford F-100 1967 года

В 1967 году F-серия снова подверглась изменениям, хотя и базировалась на той же платформе, что и автомобили четвертого поколения от 1965 года. Было немного увеличено лобовое стекло и добавлена высококлассная отделка «Ranger» в дополнение к базовой и Cab комплектации.

В 1968 году были введены федеральные нормы для всех производителей автомобилей, которые предусматривали боковые габаритные фонари и отражатели, и Ford изменил капот.

В этом же году для больших грузовиков были добавлены двигатели объемом 360 и 390 куб. см. Также в 1968 году был изменен интерьер салона.

Пикапы пятого поколения отличались долговечностью и простотой конструкции, благодаря чему и сегодня приобретаются коллекционерами для восстановления.

Автомобили F-Series пятого поколения также производились в Бразилии с 1971 года и с небольшими изменениями оставались в производстве до 1992 года.

Модели:
F-100: грузоподъемность 1 / 2 тонны
F-110: грузоподъемность 1 / 2 тонны (4×4)
F-250: грузоподъемность 3 / 4 тонны
F-260: грузоподъемность 3 / 4 тонны (4×4)
F-350: грузоподъемность 1 тонна
F-360: грузоподъемность 1 тонна (4×4)

Двенадцатое поколение (2009–2014)

Ford F-150 XLT Super Crew 2009 года

Двенадцатое поколение F-150 было представлено в 2009 модельном году как обновленная платформа для полноразмерных грузовиков Ford. Как и свой предшественник, этот грузовик примечателен решеткой радиатора и фарами в стиле Super Duty. Для базовой комплектации снова стали доступны кабины с двумя дверями, вместо четырех.

В этот раз команда Форд предложила самый большой выбор из всех возможных на рынке полноразмерных грузовиков: три варианта кабины, четыре варианта коробки передач, семь уникальных вариантов отделки салона. В общем, F-150 предложил 35 различных конфигураций для удовлетворения широкого уровня потребностей.

В 2009 году появился роскошный грузовик F-150 Platinum с хромированной решеткой радиатора со вставками из тонкой сетки, кожаными креслами со вшитыми логотипами на спинках сидений, алюминиевыми накладками на приборной панели, центральной консоли и дверях.

На обновленном F-150 могли устанавливаться три современных V 8 двигателя:

  • 5,4-литра, 3-клапанный Тритон V-8, который был оптимизирован на работу с бензином E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычным не этилированным бензином или любой смесь из них;
  • 4,6-литра, 3-клапанный V-8 (новинка для F-150). Оба 5,4-литровый и 4,6-литровый используют систему прямого впрыска для улучшенной подачи топлива в камеру сгорания, что способствует увеличению мощности при буксировке и сокращению выбросов в атмосферу;
  • 4,6-литра, 2-клапанный V-8, с мощным и экономным двигателем.

Все новые двигатели позволяли уменьшить расход топлива на 100 км, по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Дизельные и EcoBoost двигатели в F-150 появились в 2010 году.

Тест-драйвы Ford Mondeo

Все тест-драйвы Сравнительный тест 21 ноября 2018 В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?

Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще

21

Сравнительный тест 14 августа 2015 Классовое неравенство

Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга

11

На первый взгляд Тест драйв

Ford Mondeo нового поколения добирался до России очень долго, да и до Европы тоже. Но наконец мы съездили на первый тест этого автомобиля и можем рассказать о нем много интересного. А вот клиентам нужно еще ждать

4 24 ноября 2014

Акселерат Вторичный рынок

Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

9 06 июня 2014

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

Все новости

Новости

Ford оставил Европу без самого крутого Edge

Компания Ford представила европейскую версию кроссовера Edge. Машина пережила такие же изменения, что и в США, но жителей Старого Света оставили без «заряженной» версии ST 26 февраля 2018

Ford Edge получил «заряженную» версию

Компания Ford представила обновленный кроссовер Edge. Внешне он изменился не сильно, а вот интерьер претерпел значительные изменения. Кроме того, модель получила «заряженную» версию 16 января 2018

В России прекращаются продажи кроссовера Ford Edge

Американский среднеразмерный кроссовер Ford Edge покидает российский рынок 05 мая 2015

Все новости про Ford Edge

Поколения

  • VI

  • V рестайлинг

  • IV рестайлинг

Тест-драйвы Ford Explorer

Все тест-драйвы Тест драйв 15 июня 2018 Новый полевой игрок

Ford Explorer обновился. Маститый американский кроссовер прибавил в оснащении, по манерам приблизился к европейским моделям и при этом… подешевел. Незначительно, но это факт. Проверим его в деле?

47

Автопутешествия 22 марта 2017 Если уйти на Север

В места, где зима длится десять месяцев, а остальные времена года – всего два, мы отправились на кроссоверах Ford. Их таланты раскрывались на фоне мрачных промышленных пейзажей и суровой, но впечатляющей природы

15

С перчинкой Тест драйв

Наше знакомство с Ford Explorer Sport состоялось на треке в подмосковном Мячково, и в этом нет ничего удивительного – название новой модификации обязывает

5 17 сентября 2013

На разных полюсах Сравнительный тест

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

20 16 июля 2012

Все тесты Ford Explorer

Все новости

Новости

Владельцы Ford Explorer жалуются на выхлопные газы

Владельцы Ford Explorer страдают из-за выхлопных газов, которые проникают в салон. В Национальную ассоциацию по безопасности дорожного движения, которая в США выступает в качестве технического регулятора, уже поступило более 3 000 жалоб относительно данной неполадки 22 марта 2019

Официально представлен новый Ford Explorer

Теперь, после всех анонсов и полицейских камуфляжей, новый Explorer можно рассмотреть со всех сторон. Кстати, его внешность не так важна как техническая составляющая. Все дело в том, что Explorer вернулся к истокам, точнее сказать, перешел на заднеприводную платформу 10 января 2019

Ford Explorer приедет в Россию в следующем году

Флагманский кроссовер уже заявлен на детройтском автосалоне, а презентация модели должна состояться девятого января в рамках специального мероприятия. Что касается российского дебюта, то при удачном стечении обстоятельств новая модель приедет к нам в конце следующего года 25 декабря 2018

Все новости про Ford Explorer

Размеры Ford Escort

На иерархической модельной лестнице производителя, Ford Escort занял место между Fiesta и Focus. Габаритные размеры новинки составляют: длинна 4568 мм, ширина 1820 мм, высота 1487 мм, колесная база 2687 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Благодаря низкому центру тяжести они неплохо держат дорогу, вписываются в крутые повороты и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Если повнимательнее посмотреть на характеристики Ford Escort можно сделать вывод, что они практически идентичны Фокусу, однако первый стоит на ступень ниже. Причина кроется в том, что Эскорт построен на устаревшей платформе Ford C1 MCA platform, доставшейся ему от второго поколения Фокуса.

Поколения

  • III

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Ford Kuga

Все тест-драйвы Тест драйв 15 октября 2018 Ford Kuga дарит драйв и думает о пассажирах

Чтобы сделать автомобиль для водителя, не пожертвовав практичностью, необходимо инженерное мастерство. Американский бренд снова доказал, что таковым обладает

13

Тест драйв 19 мая 2017 Пора взросления

Ford Kuga обновился, и изменения пошли ему только на пользу. Кроссовер стал выглядеть более взрослым, серьезным, солидным. Но главное — он не утратил качества, которые мы высоко оценили во время теста предыдущей версии. Это отличная управляемость и поведение на дорогах с посредственным покрытием и его полным отсутствием

38

За правильным медом Тест драйв

Башкирская пчела относится к подвиду Apis mellifera mellifera L, отличающемуся зимостойкостью, устойчивостью к болезням и высокой агрессивностью. Неудивительно, что такие пчелы делают на редкость вкусный и полезный мед. Мы попробовали местный деликатес, одновременно испытав Ford Kuga российской сборки

11 14 мая 2017

Редкий зверь Вторичный рынок

Компактные кроссоверы в моде уже более двух десятков лет, но Ford, пожалуй, стал одним из последних, кто решил занять свое место на этом рынке. Из-за разницы менталитетов дебют в свое время получился не очень удачным…

8 30 декабря 2016

Все тесты Ford Kuga

Все новости

Новости

Ford ищет стрелочника

Из-за остановки продаж кроссовера Kuga PHEV компания Ford не сможет сама соблюсти ограничения по выбросам СО2 в Европе. По этой причине концерн ищет партнера 16 октября 2020

Представлен кроссовер Ford Kuga нового поколения

Новинка получила новую платформу, дизайн в стиле Focus, линейку гибридных силовых установок и полностью новый салон 03 апреля 2019

Найден новый Ford Kuga

Американский производитель активно тестирует кроссовер следующего поколения, чем не преминули воспользоваться шпионы, запечатлев автомобили во всей красе 14 января 2019

Все новости про Ford Kuga

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector