Выбор автоколпаков для машины

Особенности колпаков

Каждый из представленных на рынке вариантов можно классифицировать по таким особенностям:

  • В конструктивном плане их делят на открытые и закрытые решения;
  • По применяемым материалам подразделяют на аксессуары из металла и пластика;
  • В плане формы профиля они бывают плоскими или выпуклыми;
  • В плане оформления они могут быть хромированными, цветными и декоративными;
  • Крепление может быть с защёлкой или на болтах, производители могут применить дополнительное крепление, представляющие собой хомуты или петли.

Сейчас весьма распространённой разновидностью можно назвать пластиковые решения. Раньше пользовались большим спросом, в особенности в Северной Америке, металлические вариации. Их и сейчас можно встретить, но не так часто как это было ранее.

Колпаки открытой разновидности характеризуются значительными по габаритам отверстиями вентиляционного типа. Таковые аксессуары необходимы для обеспечения хорошей вентиляции тормозных колодок. Данные решения отлично сочетаются с колесными дисками черного цвета.

Однако если присутствуют те или иные дефекты и коррозия, такой колпак скрыть их не сможет.

В случае с закрытым типом конструкции, то они преимущественно не имеют упомянутых отверстий для вентиляции, либо если они и будут, то только очень маленьких диаметров. Такая разновидность способна хорошо защитить колесо от слоёв грязи, но не всегда может предоставить должный уровень вентиляции. Кроме этого, они способны полностью скрыть тот или иной дефект дисков. Их очень удобно приводить в порядок, так как преобладают плавные линии, а острые углы отсутствуют как таковые, что не даст возможности грязи забиваться.

Также такие аксессуары для колес различают по их форме. Они характеризуются ровной внешней поверхностью. Такого плана решения должным образом прилегают к диску, почти не выступая.

Это играет большую роль в случае парковки, не придется волноваться на счет возможного повреждения колпак при вероятном контакте колеса и бордюра. Однако данные решения не могут похвастаться какой-либо эстетичностью.

Также бывают выпуклые вариации, придающие более стильный вид транспортному средству, но припарковаться неудачно, касаясь боковой частью к бордюру, есть вероятность получения повреждения аксессуара.

У каждого представленного типа присутствуют свои плюсы и минусы, оказывающие решающее влияние на выбор автолюбителя. Ниже представлены достоинства, так и недостатки того или иного типа:

Решения открытого типа могут обеспечить хорошую вентиляцию и способны охлаждать тормозные диски, с целью предотвращая их перегрева, обладают большим разнообразием в конструктивном и стилистическом плане. Однако они не способны защитить диски транспортного средства от попаданий воды, пыли и различных предметов извне; Они не могут спрятать собой внешние повреждения дисков.
Аксессуары закрытого типа могут похвастаться хорошими защитными свойствами, уберегая диски от влаги, пыли и прочих факторов, способных вызвать коррозию и сократить срок эксплуатации. Также они способны скрыть от других людей присутствующие дефекты поверхности дисков колеса

Что немаловажно, их можно быстро и без проблем помыть и почистить.К минусам можно отнести вентиляцию, не обеспечивающую должное охлаждение.
Решения металлического типа могут похвастаться высокой прочностью и защитой от механических ударов и надёжностью болтовых крепление, но при этом они очень массивные и дорогие, подвержены коррозионным процессам, деформируются и теряют форму при существенном воздействии механического типа;
Пластиковая разновидность характеризуется высокой прочностью и легкостью, упругостью и восстановлением формы в случае внешних воздействий, не подвержены коррозии, доступны в цене и просты в изготовлении. К минусам можно отнести малый срок службы.
Хромированные варианты эстетически красивые, но такое покрытие спустя время начнет облазить.
· Цветные решения хороши возможностью подобрать цвет, подходящий кузову, а серебряные варианты обладают эффектностью в внешнем виде

К сожалению, их внешняя красота быстро теряется, а потому нужно относиться к ним бережно.
Декоративные варианты стоят достаточно дорого, но это компенсируется реализацией индивидуальных запросов в виде нанесенных оригинальных изображений, преображающих транспортное средство, а также возможностью задействования подвижных дисков щелевого типа на аксессуарах, за счет которых реализуется эффект, напоминающий эффект стробоскопа во время вращения.

Лучшие ответы

Лёха63:

Котовася:

на хомуты пластмассовые одноразовые крепят

Михаил Хоханов:

герметиком (не клеем а именно герметиком) у него незначительные клеюшие свойства но как уплотнитель просто супер

Алексей:

пластиковыми хомутами — у компьютерщиков или электриков возьми

Алексей Столяров:

ага))) ) можно))) ) гвоздями прибей))))

Паня):

Хомутами пластиковыми электрическими

Евгения:

Пластиковые хомуты — вариант, конечно, но надежнее- купи литые диски!

Анатолий:

в магазах где продают электро-товары есть хомуты называются стяжка нейлоновая

вот энтими стяжками зафиксируй в нескольких местах хрен када потеряешь..

Doppelganger:

Какая машина, лучше всего на хомуты, а меще надежнее на 2 колесных болта или гайки поставить скобу с шпилькой посередине, сверлишь в колпаке отверстие, просовываешь через шпильку на скобе, фиксируешь резиновой потом обычной шайбой и гайкой

Женя:

Продаются спец. тросики они проходят через штамповку с верху в низ. если даже кто то захочет снять, колпаки не зная про спец. тросики он просто сломает колпаки.

Татьяна Муханкина:

Хомутики пластиковые! в 21 веке… колхоз… Ха-ха! ,Не смешите! Она у меня и так смешная!

Автомобильные колпаки на колеса. Их особенности

Все предлагаемые на рынке колпаки возможно классифицировать по следующим показателям:

Железные колпаки закрытого типа на колесах

  • По конструкции они делятся на колпаки открытого и закрытого типа;
  • По используемому материалу различают железные и пластиковые колпаки;
  • По форме профиля производятся плоские и выпуклые колпаки;
  • По внешнему оформлению различают хромированные, цветные и декоративные колпачки;
  • По типу крепления они смогут быть на защёлках либо на болтах, и может использоваться дополнительное крепление в виде хомутов либо петель.

на данный момент самыми распространенными являются автомобильные колпаки на колеса, выполненные из пластика. Раньше же популярными, в особенности в Соединенных Штатах, являлись колпаки, сделанные из металла. Они и по сей день видятся, но существенно реже.

Открытые колпаки владеют большими по размерам вентиляционными отверстиями. Такие колпаки снабжают хорошую вентиляцию тормозных колодок. Они превосходно подходят для колесных дисков, выкрашенных в черный цвет.

Но в случае если на дисках имеются какие-либо недостатки либо очаги коррозии, то такие колпаки их скрыть не смогут.

Видео: Самые сексуальные колеса в мире!

Колпаки закрытого типа производятся или без вентиляционных отверстий, или же с ними, но они маленьких размеров. Такие колпаки прекрасно защищают колеса от налета грязи, но не всегда обеспечивают должную вентиляцию тормозных колодок. Кроме того, эти колпаки всецело скрывают недостатки дисков.

Их комфортно мыть, потому, что они в большинстве случаев имеют плавные линии, без острых углов, в каковые может забиваться грязь.

Кроме этого колесные колпаки различаются по форме. Одни имеют ровную внешнюю поверхность. Такие колпаки прилегают к диску, фактически не выступают в бок. Это прекрасно, потому, что при парковке возможно не волноваться, что возможно повредить колпак при вероятном касании колеса к бордюру.

Но эти колпаки не придадут большого эстетичного вида автомобилю.

Еще видятся колпаки с выпуклой внешней поверхностью. Они придают больше стильного вида автомобилю, но при неудачной парковке, с касанием боковой части колеса к бордюру, вероятно повреждение колпака.

Любой тип колпаков на колёса имеет недостатки и свои преимущества, каковые влияют на выбор потребителя. Ниже приведены хорошие и отрицательные стороны выбора по каждому типу колпаков:

Тип подробности

Преимущества

Недочёты

1. Колпаки открытого типа

снабжают охлаждение и эффективную вентиляцию тормозных дисков, предотвращая их перегрев;
громадное разнообразие стилистических решений и конструктивного исполнения.

не защищают диски от попадания жидкости, пыли и небольших посторонних предметов;
не хорошо маскируют внешние повреждения на дисках, заметные визуально.

2. Колпаки закрытого типа

высокая защищённость дисков от попадания воды, других частиц и грязи, вызывающих преждевременный износ и коррозию;
всецело скрывает от посторонних взоров имеющиеся недостатки на поверхности колёсных дисков;
скоро и легко моются и чистятся.

3. Колпаки железные

защита и высокая прочность от механических ударов;
надёжное болтовое крепление;

громадный вес;
подверженность коррозии;
потеря и деформация формы при сильном механическом действии;
большая цена.

4. Колпаки пластиковые

большая прочность;
восстановление и упругость формы по окончании механического действия;
устойчивость к коррозии;
простота изготовления и небольшой вес;
низкая цена.

5. Колпаки хромированные

эстетически выглядят красиво и празднично;

6. Колпаки цветные

возможность выбрать под цвет кузова либо контрастный ему цвет;
колпаки «под серебро» выглядят эффектно и солидно.

7

Колпаки декоративные

возможность претворения в судьбу личных запросов, нанесения уникальных картинок и знаков, выделяющих автомобиль;
возможность применения подвижных щелевых дисков на колпаках, создающих необыкновенный стробоскопический эффект при вращении и завлекающих внимание прохожих.

Как выбрать колесные колпаки

Выбрать колпаки для собственного автомобиля относительно не сложно. Для начала необходимо знать, какая размерность колес у авто. В случае если на авто установлены, например, 14-дюймовые колеса, то и колпаки необходимо выбирать с обозначением R14.

После этого направляться подобрать колпаки по конструктивным изюминкам. В случае если у авто диски без недостатков, прекрасно выкрашены в черный цвет и краска не повреждена, возможно выбирать открытые колпаки. К тому же, у открытых колпаков больший выбор узоров. Открытые колпаки, с агрессивным дизайном прекрасно подойдут авто, оформленных в спортивном стиле.

Для простых седанов лучше подбирать колпаки с плавными линиями.

Видео: Колпаки на колеса установка

В случае если же диски выкрашены не в черный цвет либо же у них имеются недостатки, то лучше выбирать среди закрытых колпаков.

Важно выделить при выборе колпаков внимание на материал изготовления колпаков. Очень сильно жёсткий пластик будет весьма хрупким а также несильный удар отлетевшего щебня может его повредить впредь до разрушения. Но не следует выбирать и колпаки из очень сильно мягкого пластика

Возможность слета для того чтобы колпака с диска на ходу весьма громадна, потому, что, при, в то время, когда используется не болтовой способ крепления, крепежные лапки не будут владеть должной упругостью. Исходя из этого лучше выбирать колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого именно пластика выполнен колпак, возможно методом маленького действия рукой на одну из прижимных лапок

Но не следует выбирать и колпаки из очень сильно мягкого пластика. Возможность слета для того чтобы колпака с диска на ходу весьма громадна, потому, что, при, в то время, когда используется не болтовой способ крепления, крепежные лапки не будут владеть должной упругостью. Исходя из этого лучше выбирать колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого именно пластика выполнен колпак, возможно методом маленького действия рукой на одну из прижимных лапок.

Пробуя мало отогнуть одну из лапок, возможно легко понять, из какого именно пластика сделан колпак – жёсткого либо мягкого.

Потом направляться выбрать колпаки по форме. Нужно подбирать колпаки, имеющие маленькую выпуклую форму. Они и смотреться будут лучше, и повредить их, при касании к бордюру, будет сложнее, потому, что в бок они будут выступать минимально.

В случае если выбор пал на колпаки с болтовым креплением – направляться проверить на автомобиле соосность отверстий в колпаке с отверстиями в диске.

Дабы сделать верный выбор при покупке колпаков на колёса направляться обращать внимание на следующие пункты:

Выбирайте изделие, которое соответствует вашим эстетическим вкусам.
Размер колпака обязан соответствовать диаметру диска. Он определяется в дюймах и его значение отображается на маркировке шины. самые популярные и ходовые размеры – это R12-R16

Принципиально важно, дабы элементы крепления и технологические отверстия совпадали с соответствующими подробностями на диске.
От вида крепления зависит его надёжность. Более надёжным есть болтовое соединение

Но оно требует большего времени на снятие и установку. Крепление на защёлках разрешает скоро и легко монтировать и демонтировать крышку. Но для её надёжного крепления к колесу требуется наличие по периметру колпака как минимум шести элементов крепления. Чем больше защёлок, тем надёжнее будет крепление. Для пущей уверенности возможно купить дополнительные кронштейны, хомуты и петли, предлагаемые продавцом аксессуаров. Жёсткость фиксирующих обода и пружин должна быть достаточной для обеспечения надёжного удержания фиксаторов в закрытом положении.
От материала, из которого изготовлена защитная крышка, зависит её срок и долговечность работы. Он обязан выдерживать механическое, температурное и химическое действие внешних условий. Наивысшим качеством отличаются колпаки, произведённые из германского либо польского пластика. Следующие позиции в рейтинге занимают изделия, изготовленные в Тайване и Южной Корее. Они имеют хорошие показатели по износостойкости и устойчивости к агрессивным средам.
Необходимо иметь в виду, что выпуклые (дутые) колпаки выглядят более уникально и эффектнее, чем плоские крышки, но изнашиваются значительно раньше их.

Для чего на колеса надевают колпаки?

Многие водители уверены в том, что колпаки на колесах автомобиля это чисто эстетический момент, который нравится хозяину автомобиля.

Но на самом деле, колпаки можно назвать хорошей альтернативой литым дискам, стоимость которых, значительно дороже в сравнении с пластиковыми элементами. На сегодняшний день существует большое количество различных видов колпаков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для себя вариант.

Практически в каждом автомобильном магазине потенциальным покупателям будут навязывать колпаки при покупке штампованных дисков. Продавцы могут много рассказывать о том, что колпаки на колесах улучшает аэродинамику, защищая колёса и ступичный узел от грязи, влаги и коррозии. Автовладельцы, особенно не имеющие большого стажа, ведутся на эти рассказы и приобретают целые комплекты колпаков, а иногда и несколько сразу.

Вот только эксперты уверяют, что все это именно реклама и не более того. Так, никакой особой защиты колпаки для автомобиля не несут и это неоднократно доказано проводимыми исследованиями. Конечно, продавцам выгодно продать товар, поэтому они стараются рассказать про него как можно больше хороших моментов, подкупая потенциальных покупателей.

Назначение. Основное назначение колпаков на колёсах это защита самих дисков от царапин, сколов и ржавчины. Кроме того, эстетический момент также играет большое значение и является важным. Так, для автомобилистов крайне приятно понимать, что их машина смотрится лучше, чем без использования защитных колпаков.

Установка этих элементов не представляет особой сложности, поэтому справиться с ней с легкостью смогут все желающие водители, которые захотят самостоятельно изменить внешний вид своего автомобиля. Главное, подобрать по размеру подходящие колпаки, которые будут дополнять, а не портить внешний вид.

Защитить ступицу полностью они не могут, но сберечь ступичные гайки вполне, а это значит, что при выполнении ремонтных работ в дальнейшем, сложностей у водителей с их откручиванием не возникнет. Именно поэтому, смысл в установке этих элементов конечно есть и заключается он далеко не в одной эстетике.

Преимущества. Главным преимуществом, бесспорно, является цена, которая приятно удивляет водителей

В сравнении с литыми дисками, стоимость колпаков как минимум в три раза ниже, что действительно является серьезным преимуществом и имеет важное значение для продавцов

Еще одним преимуществом становится легкость использования. Для водителей не возникнет никаких проблем с установкой и уходом за ними во время мытья машины.

Заключение. Колпаки на колеса действительно недорогая альтернатива литым дискам и рассмотреть ее нужно всем автомобилистам, которые эксплуатируют машины с использованием штампованных дисков. Пользуясь популярностью, колпаки с достоинством выполняют свои функции, которые на них возлагают автомобилисты.

Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer

Смотреть все фото новости >>

Как выбрать колёсные колпаки

Выбрать колпаки для своего автомобиля сравнительно не сложно. Для начала нужно знать, какая размерность колес у авто. Если на авто установлены, к примеру, 14-дюймовые колеса, то и колпаки нужно выбирать с обозначением R14.

Затем следует подобрать колпаки по конструктивным особенностям. Если у авто диски без дефектов, хорошо выкрашены в черный цвет и краска не повреждена, можно выбирать открытые колёсные колпаки. К тому же, у открытых колпаков больший выбор узоров. Открытые колпаки, с агрессивным дизайном хорошо подойдут авто, оформленных в спортивном стиле. Для обычных седанов лучше подбирать колпаки с плавными линиями.

Видео: Колпаки на колеса установка

Если же диски выкрашены не в черный цвет или же у них имеются дефекты, то лучше выбирать среди закрытых колпаков.

Немаловажно уделить при выборе автомобильных колпаков внимание на материал изготовления. Сильно твердый пластик будет очень хрупким и даже несильный удар отлетевшего щебня может его повредить вплоть до разрушения. Но не стоит выбирать и колпаки из сильно мягкого пластика

Вероятность слета такого колпака с диска во время движения очень велика, поскольку, в случае, когда применяется не болтовой метод крепления, крепежные лапки не будут обладать должной упругостью. Поэтому лучше выбирать колёсные  колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого пластика выполнен колпак, можно путем небольшого воздействия рукой на одну из прижимных лапок. Пытаясь немного отогнуть одну из лапок, можно легко понять, из какого пластика сделан колпак – твердого или мягкого

Но не стоит выбирать и колпаки из сильно мягкого пластика. Вероятность слета такого колпака с диска во время движения очень велика, поскольку, в случае, когда применяется не болтовой метод крепления, крепежные лапки не будут обладать должной упругостью. Поэтому лучше выбирать колёсные  колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого пластика выполнен колпак, можно путем небольшого воздействия рукой на одну из прижимных лапок. Пытаясь немного отогнуть одну из лапок, можно легко понять, из какого пластика сделан колпак – твердого или мягкого.

Далее следует выбрать колпаки по форме. Желательно подбирать колпаки, имеющие небольшую выпуклую форму. Они и смотреться будут лучше, и повредить их, при касании к бордюру, будет сложнее, поскольку в бок они будут выступать минимально.

Если выбор пал на колпаки с болтовым креплением – следует проверить на автомобиле соосность отверстий в колпаке с отверстиями в диске.

Чтобы сделать правильный выбор при покупке колпаков на колёса следует обращать внимание на следующие пункты:

Выбирайте изделие, которое соответствует вашим эстетическим вкусам.
Размер колпака должен соответствовать диаметру диска. Он определяется в дюймах и его значение отображается на маркировке шины. Наиболее популярные и ходовые размеры – это R12-R16

Важно, чтобы технологические отверстия и элементы крепления совпадали с соответствующими деталями на диске.
От вида крепления зависит его надёжность. Более надёжным является болтовое соединение

Однако оно требует большего времени на установку и снятие. Крепление на защёлках позволяет быстро и легко монтировать и демонтировать крышку. Но для её надёжного крепления к колесу требуется наличие по периметру колпака как минимум шести элементов крепления. Чем больше защёлок, тем надёжнее будет крепление. Для пущей уверенности можно приобрести дополнительные кронштейны, хомуты и петли, предлагаемые продавцом аксессуаров. Жёсткость фиксирующих пружин и обода должна быть достаточной для обеспечения надёжного удержания фиксаторов в закрытом положении.
От материала, из которого изготовлена защитная крышка, зависит её долговечность и срок службы. Он должен выдерживать механическое, температурное и химическое воздействие внешних условий. Наивысшим качеством отличаются колпаки, произведённые из германского или польского пластика. Следующие позиции в рейтинге занимают изделия, изготовленные в Тайване и Южной Корее. Они имеют хорошие показатели по износостойкости и устойчивости к агрессивным средам.
Нужно иметь в виду, что выпуклые (дутые) колпаки выглядят более оригинально и эффектнее, чем плоские крышки, но изнашиваются гораздо раньше их.

Разновидности и классификация

Каждый автомобилист сам решает, какие колпаки на колёса его автомобиля будут смотреться лучше, а какие смотрятся не очень выгодно.

Но отталкиваться сугубо от внешних особенностей элементов не стоит. Чтобы сделать действительно правильный выбор колпаков на колёса своего автотранспортного средства, рекомендуется изучить их разновидности, классификацию, сильные и слабые стороны всех предлагаемых вариантов.

Существуют несколько принципов классификации, позволяющие разделить колпаки на соответствующие категории.

  1. Если отталкиваться от конструкции, тогда все колпаки делятся на закрытые и открытые.
  2. В зависимости от используемых материалов различают пластиковые и металлические изделия.
  3. Есть классификация по форме, предусматривающая разделение на выпуклые и плоские изделия.
  4. Учитывая внешнее оформление, элементы делят на цветные, декоративные и хромированные.
  5. Разливают их и по типу используемого крепления. Здесь есть болтовое соединение и использование защёлок. Дополнительно к ним могут применяться петли и хомуты.

Наиболее популярными и распространёнными считаются пластиковые изделия, которые вытеснили с рынка некогда популярные металлические аналоги. Последние ещё используются, но крайне редко.

Выбирая между открытыми и закрытыми колпаками, нужно учитывать некоторые моменты. Открытые изделия обладают крупными вентиляционными отверстиями, что позволит дополнительно охлаждать тормоза и украшать колёса, диски которых выкрашены в тёмный цвет. Но если диски имеют дефекты, следы коррозии и ржавчины, тогда от открытых колпаков лучше отказаться, отдав предпочтение закрытым.

Закрытые могут быть полностью сплошными или с небольшими вентиляционными отверстиями. К их преимуществам можно отнести хорошую защиту от грязи, но параллельно они порой мешают нормальной вентиляции тормозных колодок. Зато способны закрыть дефекты колёс, они удобнее при мойке, имеют более плавные линии, за счёт чего в них не накапливается грязь.

Выбирая между выпуклыми и ровными изделиями, стоит полагаться на свой собственный вкус. Ровные конструкции вплотную прилегают к колёсному диску, не выступая за его пределы. Тем самым не приходится волноваться при близком подъезде к бордюрам.

Крайне важно, чтобы элемент держался максимально плотно, не слетал при наезде на кочку. Если говорить о том, какие колпаки на автомобильные колёса лучше в этом плане, то здесь очевидное преимущество на стороне изделий на болтах

Защёлки часто слетают, что заставляет водителей останавливаться и возвращаться за утерянным декором. А порой и вовсе по пути колпак теряется, и приходится затем покупать новый комплект.

Особенности выбора колпаков для транспортных средств

Выбирать подобные аксессуары для транспортного средства не трудно. Для этого нужно отталкиваться от размерности колес транспорта. Если автомобиль оборудуется 14-дюймовыми колесами, тогда им соответствуют колпаки на колеса R14. Аналогичный принцип и с другими размерами, колпаки на колеса R13 подойдут исключительно для тринадцати дюймовых колес.

Далее отталкиваются от конструктивных особенностей интересующего решения. Если диски машины лишены дефектов, краска в хорошем состоянии, тогда стоит прикупить открытые вариации, которые имеют множество вариаций узоров. Решения с агрессивным внешним видом отлично подходят для автомобилей со спортивным стилевым оформлением. Для типичных седанов стоит выбирать решения, у которых линий плавной формы.

Стоит определиться не только с открытостью или закрытостью, но и материалом изготовления рассматриваемого решения. Пластик с большой плотностью очень хрупкий, а потому даже слабый удар по ним способен повредить колпак или даже разрушить

Однако важно помнить, что и у вариаций из очень мягкого пластика более высокая вероятность слета с колеса в процессе движения, если применять крепление не болтового типа, у крепежных лапок не будет достаточной упругости. Потому лучше выбрать решение со средним уровнем твердости

Проверить то, какой пластик лежит в основе аксессуара, можно за счет слабого нажатия на имеющуюся прижимную лапку. В попытке слегка отогнуть одну из них, можно будет без проблем выяснить, каков уровень твердости материала.

Немаловажно разобраться с формой приспособления. Желательно выбирать варианты с небольшой выпуклостью

Они будут гармонично смотреться и при этом очень маловероятно, что они повредятся при парковке, так как выступы будут минимальными.

Если Вы выбрали решения с болтовыми креплениями, рекомендуется проверить соответствие осей отверстий аксессуара с дисковыми отверстиями.

Дабы не ошибиться с выбором при приобретении колесных аксессуаров, рекомендуется обращать внимание на такие нюансы:

Выбор нужно останавливать на изделии, соответствующем вашим предпочтениям.

Размерность аксессуара должна соответствовать размерности диска. Диаметр последнего обозначают в дюймах и если у вас, например 16-и дюймовые колеса, то соответственно колпаки на колеса R16. Кроме уже вышеупомянутых популярных размеров можно упомянуть и колпаки на колеса R15, пользующиеся огромным спросом

Также немаловажно, чтобы каждое технологическое отверстие и крепление совпадали с аналогичными деталями диска

От креплений зависит уровень надёжности. Самый надёжный вариант — это соединение болтового типа. Однако для него потребуется куда больше времени для монтажа или демонтажа. Крепление с защёлкой позволяет быстрее и проще устанавливать и снимать крышку. Однако для надёжности крепления к колесу потребуется присутствие как минимум 6-и элементов для закрепления аксессуара. Чем их больше окажется, тем более надёжным окажется крепление. Чтобы наверняка, можно прикупить еще и кронштейнов, хомутов или петли, которые можно прикупить в соответствующем магазине. Уровень жесткости пружин и обода должен быть достаточным для обеспечения надёжности крепления.

Материал защитной крышки влияет на долговечность и эксплуатационный срок. Крышка должна выдерживать механические, температурные и химические воздействия извне. Наилучшим качеством обладают пластиковые решения немецкого или польского производства. Также можно отметить южнокорейские и тайваньские изделия, которые тоже демонстрируют неплохое качество – характеризуются износостойкостью и устойчивостью к той или агрессивной среде.

Важно помнить, что аксессуары выпуклой формы имеют более оригинальный и эффектней внешний вид в сравнении с плоскими решениями, но износ проходит быстрее

Монтаж и демонтаж

Ещё стоит дополнительно рассказать об особенностях установки и демонтажа колёсных колпаков.

В плане монтажа и демонтажа значительно проще работать именно с изделиями на фиксаторах. В случае с ними нет необходимости поднимать поочерёдно колёса автомобиля на домкрате, откручивать болты на колесе, прижимать колпаки, устанавливать н место болты и осуществлять затяжку.

Чтобы демонтировать колпак, удерживающийся с помощью комплекта болтов, потребуется действовать в обратной последовательности. Это занимает достаточно много времени и сил, требует дополнительного наличия домкрата и обязательного соблюдения основных правил безопасности при поддомкрачивании автомобиля.

Куда проще работать с колпаками, где вместо болтов применяются защёлки с прижимными лапками. Процесс установки и демонтажа можно описать следующим образом:

  • поверхность диска тщательно очищается от накопившейся пыли;
  • у обода колпака, выполненного и прочной проволоки, всегда предусмотрено наличие небольшого технологического изгиба;
  • этот технологический изгиб предусмотрен специально для установки туда соска ската, необходимого для подключения насоса или автомобильного компрессора;
  • устанавливая изделие на защёлках, внимательно следите, чтобы ниппель зашёл в это технологическое отверстие;
  • затем элемент необходимо аккуратно центрировать на диске;
  • нанося руками лёгкие удары по всему периметру, начиная от одной точки, и двигаясь по кругу; колпак насаживается на диск;
  • внимательно дозируйте силу удара, чтобы не повредить пластик;
  • направление движений при посадке колпака по часовой стрелке или против неё не имеет принципиального значения;
  • после завершения монтажа обязательно проверьте, чтобы нигде не было зазоров, и элемент плотно прилегал к поверхности колеса;
  • дополнительно рекомендуется использовать затяжные хомуты из пластика, что повысить надёжность и безопасность фиксации.

Недооценивать хомуты не стоит. Они способны самостоятельно удерживать колпак даже в ситуациях, когда он слетел со всех своих основных креплений. Это гарантия того, что вы не потеряете ни один из элементов декора в процессе поездки на своём автомобиле.

Только хомут старайтесь выбирать максимально незаметный и размещать его в таком месте, чтобы не портить внешний вид автомобильных колёс. Самым правильным решением считается покупка хомута точно под цвет приобретённого комплекта колёсных колпаков.

Что же касается процедуры демонтажа, то тут также всё предельно просто. Снятие элементов осуществляется путём предварительного разреза хомутов, поскольку в большинстве своём они одноразового применения. Если хомуты не использовались, либо вы их уже убрали, руками схватитесь за вентиляционные отверстия, после чего дёрните конструкцию на себя. Так колпак выйдет из зацепления.

В некоторых случаях могут ломаться крепёжные лапки и фиксаторы. Но обычно это указывает на низкое качество пластика, его повышенную хрупкость или банальный износ элементов. Всё же пластик со временем, находясь под воздействием холода, жары и перепада температур, может становиться менее прочным, терять свою эластичность и крошиться.

Покупая комплект колпаков для автомобильных дисков, не стоит рассчитывать на очень продолжительный срок службы. Это достаточно дешёвые изделия, способные прослужить несколько лет при грамотном уходе и бережном отношении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector