Как назвать магазин автозапчастей, интересные названия
Содержание:
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Принцип действия тормозной системы
- Европейские автомобили
- Движком
- Автомобильная электроника системы
- Кузов / шасси
- Виды тюнинга автомобилей
- Алюминиевый кузов
- Пыльник
- Назначение, конструкция и виды несущей части
- Китайские автомобильные марки
- Рулевое управление
- Фильтры
- Приключения | 19.53% названий
- Работа мотора
- Неоригинальные зачасти
- Миф о выборе запчасти: оригинал лучше аналога
Рулевое управление
Главные внутренние детали кабины со стороны водителя — это рулевое колесо и торпеда — панель управления и контроля за всеми автомобильными системами. Рулевое управление предназначено для передвижения автомобиля и состоит из главных запчастей.
- руль (рулевое колесо) с колонкой;
- механизм рулевой:
- привод (боковые тяги, поворотный и маятниковый рычаг);
- усилитель руля.
Конструктивно усилители руля, призванные облегчать водителю поворот рулевого колеса, перешли на легковые автомобили с грузового транспорта. Например, при повороте руля КАМаЗа без гидроусилителя водителю пришлось бы приложить усилие, равное повороту груза весом в 400 кг. В зависимости от типа используемого усиления приводы называются и классифицируются на гидравлические, механические, пневматические и пр.
Система рулевого управления остается самой простой в комплектации автомобиля, но одной из самых важных. Рулевой привод соединяет рулевое колесо с передними колесами через рулевой механизм. Передача вращательного движения колеса переходит в поступательное движение рейки в горизонтальной плоскости.
Тормозная система
Существует три варианта системы торможения: рабочая, стояночная, запасная
Тормозная система бывает следующих видов по типу привода:
- механическая;
- гидравлическая;
- пневматическая;
- комбинированная.
На современных легковых авто устанавливается тормозная система с гидроприводом, которая состоит из следующих элементов:
- педали тормоза;
- главного гидроцилиндра тормозной системы;
- заправочного бачка главного цилиндра, для заправки тормозной жидкости;
- вакуумного усилителя, имеющегося не во всех моделях;
- системы трубопроводов для переднего и заднего тормоза;
- тормозных цилиндров колёс;
- тормозных колодок, прижимаемых колесными цилиндрами к ободу колеса при торможении транспортного средства.
Электрооборудование, которое представляет собой совокупность электрических приборов и аппаратов, обеспечивающих нормальную работу двигателя
Принцип действия тормозной системы
Это одна из главных систем в транспортном средстве. При ее неисправности управление автомобилем становится опасным, более того, управление ТС в этом случае запрещено ПДД.
Гидравлический тормозной привод состоит из следующих элементов:
- тормозные цилиндры колес;
- педаль;
- вакуумные усилители;
- тормозные трубки;
- главный тормозной цилиндр с бачком.
Нажатием на педаль тормоза, водитель приводит в движение поршень главного тормозного цилиндра. Поршень выдавливает в трубопроводы к тормозным механизмам жидкость, за счет чего они оказывают сопротивление вращению колес. Так выглядит процесс торможения.
Тормозные механизмы фрикционного типа – самый распространенный вариант. Такие механизмы бывают двух видов – барабанные и дисковые. Раньше, традиционно барабанные тормоза устанавливались на задние колеса, а дисковые на передние. Сейчас же многие производители на все 4 колеса устанавливается один вид.
Барабанные
Конструкция представляет собой две колодки, тормозной цилиндр и пружину, размещенные внутри барабана на щите. На колодках крепятся фрикционные накладки.
При поступлении жидкости в цилиндр поршни, расходясь, раздвигают колодки. Они плотно соприкасаются с вращающимся на ступице тормозным барабаном и тормозят его.
Дисковые
Устройство состоит из диска, закрепленного на ступице колеса и суппорта, который закреплен на подвеске. В суппорте находятся две тормозные колодки и цилиндры.
Поршни рабочих цилиндров при торможении прижимают с помощью гидравлики к вращающемуся диску тормозные колодки, останавливая их.
Сложное, на первый взгляд, устройство автомобиля на самом деле оказалось гораздо проще, чем каждый себе представляет. Даже поверхностные знания конструкции автомобиля и основных его частей способны помочь автомобилисту не только правильнее управлять транспортным средством, но и вовремя распознать поломку и своевременно ее устранить.
Европейские автомобили
Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.
Renault Logan
Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.
Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.
Renault Sandero
Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.
Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.
Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.
Skoda Rapid
Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.
Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.
Opel Astra
Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.
Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.
Volkswagen Polo
Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.
Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.
Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.
Движком
Скидка 5% за регистрацию на сайте
Движком поможет найти автозапчасти для ТО на любые авто: BMW, Audi, Ford, Honda или Nissan. Магазин отлично подходит для поиска редких деталей на старые классические отечественные автомобили (блоки цилиндров, ГРМ, поршни, система охлаждения, сцепления и раздаточные коробки). Возможно даже найти некоторые товары, которые нигде не продаются.
На Движком можно искать конкретные запчасти с помощью удобного каталога по артикулу или VIN номеру. Введите марку или модель автомобиля, что увидеть все детали, как оригинальные, так и реплики, которые ему подойдут. Подберите дополнительные аксессуары (дворники, домкрат, трос, автокресло) к заказу и получите скидку до 90%.
Автомобильная электроника системы
Процент стоимости в машине: 15%
В современном автомобильном производстве электронные системы – это главное, что нельзя игнорировать. В 21 веке без электронных технологий никуда. В том числе без электроники сегодня не обходится ни один даже самый дешевый автомобиль. Небольшая электронная система управляет многими жизненно важными системами автомобиля. В зависимости от марки, модели и класса автомобиля производители используют разную по стоимости электронику. Так, например, автомобили премиум-класса обычно оснащаются дорогостоящей электроникой и технологиями. Автомобили эконом-класса также оснащены электроникой, но ее немного и она дешевле.
Современная электроника в транспортных средствах умеет собирать информацию о вождении, а также влиять на управление автомобилем, что делает современные автомобили более комфортными и безопасными.
Так что от количества электроники зависит конечная себестоимость авто. Если, например, электроники немного, отпускная заводская цена машины будет небольшой.
Но в последние годы в автопромышленности наметился тренд по увеличению различных электронных систем в недорогих автомобилях. Это стало возможным благодаря снижению цен на электронные компоненты. Вот почему за последнее время различные системы помощи водителю стали появляться даже в дешевых авто. Тем не менее затраты на электронику во всех автомобилях находятся на довольно высоком уровне и составляют в среднем 15 процентов.
Кроме того на конечную стоимость автомобиля влияет не только себестоимость тех или иных компонентов. Есть еще затраты на поддержание работы завода, зарплаты рабочим, рекламу и многие другие статьи расходов. Также не стоит забывать, что у каждой автомобильной компании есть установленная маржа прибыли для каждого выпускаемого автомобиля. Причем для каждого авторынка производитель устанавливает свою рентабельность производства. Вот почему одна и та же модель автомобиля может существенно различаться в ценах на разных авторынках.
Пример тому – рынок России и Европы, где стоимость автомобилей существенно выше. Хотя стоит признать, что за последние несколько лет стоимость автомобилей в России существенно выросла по ряду причин и практически сравнялась со стоимостью автомобилей в некоторых странах Европы.
Кузов / шасси
Процент стоимости в машине: 15-20%
Конструкция кузова автомобиля так же важна, как материнская плата в компьютере, как стальной каркас в высотном здании или как человеческий скелет. Стоимость проектирования и конструкция кузова на самом деле выше, чем себестоимость его изготовления. Дело в том, что перед конструкторами и инженерами стоят сложные задачи при создании новой модели, которую автомобильная компания, например, планирует запустить в будущем.
Ведь нужно не только изготовить безопасный каркас автомобиля, но и сделать его стильным, модным и т
д., чтобы привлечь внимание большого количества людей. К сожалению, на создание новой модели обычно заложен определенный бюджет, в который должен уложиться каждый отдел, разрабатывающий автомобиль
В том числе и тот отдел, который отвечает за создание кузова. Но часто конструкторы не могут воплотить самые смелые идеи дизайнеров, так как многие предлагаемые ими вещи существенно увеличивают расходы на производство.
Вот почему очень часто серийные автомобили выглядят хуже концепт-каров. Тем не менее затраты на проектирование и конструирование кузова довольно-таки существенны. Ведь помимо дизайна нужно еще учитывать аэродинамическое сопротивление воздуха автомобиля, что сказывается на экономичности авто, управляемость, пространство и комфорт внутри салона и многие другие вещи. В итоге кузов автомобиля – это высокотехнологичная часть, затраты на которую могут составлять от 15 до 20 процентов.
Виды тюнинга автомобилей
В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:
- внешний;
- основной;
- технический.
Модернизация внешности транспортного
средства может осуществляться различными способами, начиная с косметических
доработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменение
геометрии кузова.
В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.
Тюнинг ВАЗ 2110
Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.
К примеру, чип-тюнинг двигателя дает
возможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, а
также улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортного
средства.
Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.
Перетяжка салона кожей
Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.
Алюминиевый кузов
Современные конструкторы постоянно ищут способы снижения массы без потери жесткости и прочности. Одним из перспективных материалов является алюминий. Масса алюминиевых деталей в 2005 году в европейских автомобилях составила 130 кг.
Сейчас активно применяется материал пеноалюминий. Это очень легкий и одновременно жесткий материал, который хорошо поглощает удар при столкновении. Пенистая структура обеспечивает высокую термостойкость и шумоизоляцию. Минусом данного материала является его высокая стоимость, примерно на 20% дороже традиционных аналогов. Широко применяют алюминиевые сплавы концерны «Ауди» и «Мерседес». Например, за счет таких сплавов удалось значительно снизить массу кузова Ауди А8. Она составляет всего 810 кг.
Алюминиевый кузов Audi A8
Кроме алюминия рассматриваются пластиковые материалы. Например, инновационный сплав «Fibropur», который по жесткости практически не уступает стальным листам.
Кузов является одним из важнейших конструктивных компонентов любого автомобиля. От него во многом зависит масса, управляемость и безопасность транспортного средства. Качество и толщина материалов сказывается на долговечности и устойчивости к коррозии. Современные автопроизводители все чаще применяют углепластик или алюминий, чтобы снизить массу конструкции. Главное, чтобы кузов смог обеспечить максимально возможную безопасность для пассажиров и водителя в случае столкновения.
Пыльник
Детали автомобиля нуждаются в защите. И с этой задачей прекрасно справляются специальные чехлы, которые предотвращают вытекание и попадание сторонних частиц (пыли, грязи, воды). Эти чехлы называют пыльниками.
Пыльник
Автомобильные пыльники могут быть разной формы и размера – в виде кольца, похожего на сальник, в форме колокола или вытянутые. Но у всех у них есть одна функция – защита шарнирного, либо другого вида трущегося соединения. Повреждение этой детали – серьезная проблема. Мельчайшая трещина в его конструкции может привести к попаданию пыли и влаги. Из-за загрязнения сформируется абразив, который приведет к быстрому износу детали, проблемам в работе и коррозии. Поэтому диагностику пыльника никто не отменял.
Назначение, конструкция и виды несущей части
По мере развития автомобилестроения было создано несколько видов несущей части. Но несмотря на имеющиеся различные типы, эта составляющая включает в себя один из основных компонентов – кузов автомобиля.
В задачу кузова входит не только крепление составных частей авто, а еще и восприятие всех нагрузок и воздействий окружающей среды, а также обеспечение пространства для размещения пассажиров и груза.
Изначально на автотранспорте применялась несущая часть, состоящая из двух элементов – кузова и рамы. В такой конструкции кузов по большей части принимал на себя только нагрузки, которые создавали пассажиры и груз. Основные же воздействия приходились на раму, которая также выступала основным связующим элементом для составных частей авто (именно к ней крепились узлы и механизмы).
Но существуют и другие виды несущей части. В целом, она подразделяется на:
- Рамную;
- С несущим кузовом;
- Комбинированную.
Рамный вид, как уже отмечено, состоит из двух элементов – рама и кузов автомобиля. Между собой эти элементы соединены посредством эластичных проставок. Изначально он применялся на всех авто. Сейчас же такую компоновку несущей части можно встретить только на грузовиках и внедорожниках (хотя на последних – не всегда). Поскольку кузов в такой конструкции не используется в качестве компонента, к которому крепятся составные элементы, второе название этого типа – с разгруженным кузовом.
Рамный кузов
Со временем на легковом транспорте рамную конструкцию вытеснил несущий кузов автомобиля. Особенность его заключается в том, что рама, как таковая, отсутствует. При этом все составные части крепятся к кузову. Но поскольку в этом типе вся нагрузка приходится на кузов, в некоторых участках присутствуют усиливающие элементы, повышающие жесткость конструкции. Сейчас этот тип несущей части используется на всех легковых авто, а также кроссоверах и некоторых внедорожниках.
Несущий кузов
Последний вид – комбинированный, он же – полунесущий кузов автомобиля, отличается тем, что в несущей части присутствуют как рама, так и сам кузов, но при этом они между собой жестко связаны. В такой компоновке воспринимаемая нагрузка распределена между ними, также оба они выступают в качестве элементов для крепления составных узлов. Этот тип несущей части применяется в автобусах.
Китайские автомобильные марки
Китайская автомобильная промышленность активно развивается и на сегодняшний момент логотипов автомобилей из Китая насчитывается более 40.
Известные китайские автопроизводители:
Chery. В основу логотипа положена буква «А», находящаяся внутри эллипсоидной фигуры в виде охватывающих символ рук. Буква, заключенная внутри эллипса, символизирует высокий уровень машин данного производителя. Компания основана в 1997 году, но право на установку своей эмблемы получила только в 2001 году.
Lifan. В эмблеме Лифана символически изображены три парусника, что напрямую связано с наименованием бренда, буквально переводящимся как «идущий на всех парусах».
Geely. Как и многие китайские автоконцерны, компания Geely Automobile Holdings начинали с производства не машин, а другой техники, а именно – холодильников. Совместно с Хондой впервые появились значки Geely на машинах. Данный производитель является одним из известнейших китайских автоконцернов.
Great Wall. Производитель Great Wall Motors специализируется на производстве полноприводных автомобилей, хотя в модельном ряде представлены как и небольшие легковые машины, так и минивены, лимузины, пикапы. При высоком качестве транспорта от этого производителя простота и надежность машин известна по всему миру, к положительным сторонам относится совместимость деталей с другими китайскими производителями, что значительно упрощает их обслуживание и ремонт.
BYD Auto. Впервые компания заявила о себе в 1995 году, первоначально ориентируясь на простые требования обычных людей. В настоящее время приоритетным направлением в производстве автомобилей является самостоятельное разрабатывание, проектирование и производство собственных уникальных авто в полном соответствии со своим названием — Build Your Dreams (Построй свои мечты)
В настоящее время данный производитель акцентирует свое внимание на разрабатывании электрических автомобилей с основным упором на автобусы.
SAIC – крупнейший китайский государственный автомобильный концерн, первоначально специализировавшийся на выпуске легковых машин для высшего аппарата власти. На данный момент производитель выпускает автомобили совместно с известными автомобильными конгломератами (концерны VAG, GMС, Rover Group)
Помимо легкового транспорта SAIC выпускает грузовые автомобили, мотоциклы, тракторы и автобусы.
BAW – основной производитель китайских полноприводных внедорожников. Помимо них концерн выпускает пикапы, легкие грузовики и лучшие машины для военных нужд.
Рулевое управление
Для нормального перемещения на автомобиле водителю необходимо совершать повороты, развороты или объезды, то есть отклоняться от прямолинейного движения, или просто контролировать свою машину, чтобы её не увело в сторону. Для этого в её конструкции предусмотрено рулевое управление. Это один из самых простых механизмов в автомобиле. Как называется часть элементов, рассмотрим ниже. Рулевое управление состоит из:
руля с рулевой колонкой, так называется обычный вал, на котором жёстко насажено рулевое колесо;
Эти устройства состоят из рулевого управления, которое связано с передними колесами рулевым приводом и тормозами
- рулевого механизма, состоящего из зубчатой рейки и шестерни, насаженной на вал рулевой колонки, он преобразовывает вращательное движение рулевого колеса в поступательное перемещение рейки в горизонтальной плоскости;
- рулевого привода, передающего воздействие от рейки рулевого механизма колёсам, для их поворота, и включающего в себя боковые тяги, маятниковый рычаг и поворотные рычаги колёс.
В современных авто используется дополнительный элемент – усилитель руля, позволяющий водителю прилагать меньшее усилие для обеспечения поворота рулевого колеса. Он бывает следующих видов:
- механический;
- пневмоусилитель;
- гидравлический;
- электрический;
- комбинированный электрогидроусилитель.
Фильтры
BMW 11428507683NISSAN 317261XF00Hyundai/Kia MOBIS 4632123001RENAULT 317281XF03BMW 13718518111AMD AMD.FA91FORD 1848220Hyundai/Kia MOBIS 281131R100Fortech FA118RENAULT 8200768927MANN W 811/80TOYOTA 04152YZZA4TOYOTA 04152YZZA6DAEWOO 96879797FORD AA5Z6714AHyundai/Kia 2630035504Hyundai/Kia MOBIS 2630035503Hyundai/Kia MOBIS 2630035504MITSUBISHI MD360935MITSUBISHI MZ690115NISSAN 152089F60ARENAULT 7700274177RENAULT 8200768913SSANGYONG 1721803009TOYOTA 04152YZZA1HONDA 15400RTA003Mercedes 2222772000NISSAN 1520865F0AFORD 1717510FORD 1751529VOLVO 31325173FORD 1685861FORD 1930091PURFLUX FCS604TOYOTA 90915YZZJ3Mercedes 6511800109Mercedes 2701800109Mercedes 6421800009Hyundai/Kia 2630035503Citroen/Peugeot 9808867880MITSUBISHI 2824A006DAEWOO 93185674FORD 1883037GM 55594651Mercedes 6420940000BMW 11427953129BMW 13327811227LAND ROVER LR009705 |
Фильтр |
Приключения | 19.53% названий
Наличие чувств свободы, прочности и приключений это главный атрибут рекламы внедорожников в 90-х годах. Таким образом автопроизводители подчёркивали привлекательность больших внедорожных автомобилей. Примечательно, что даже если автомобиль не может покинуть городской асфальт производители стараются позиционировать свои автомобили (в рекламе), как покорителей рек, песчаных дюн и много другого. Живой пример кроссоверы, большинство которых не предназначены для езды по бездорожью, но, тем не менее, посмотрите рекламу этих машин, которая пестрит внедорожными кадрами.
Audi Allroad: Это модель позиционировалась, как все проходимый универсал с регулируемой подвеской и мощным би-турбированным V6 двигателем.
Ford Escape: Машина получила имя из одной фразы героя фильма «Индиана Джонс».
Конечно, есть имена автомобилей, которые специально выдуманы, чтобы немного ввести в заблуждение покупателя.
Honda Odyssey: Это литературный термин означает долгое путешествие, которое будет полное приключений.
Работа мотора
Чтобы лучше понять принцип работы, нужно в деталях разобрать, из чего состоит двигатель автомобиля.
Корпусом является блок цилиндров. Внутри него находятся каналы, охлаждающие и смазывающие мотор.
Поршень — это не что иное, как пустотелый металлический стакан, наверху которого находятся канавки колец.
Поршневые кольца, расположенные внизу, маслосъемные, а наверху — компрессионные. Последние обеспечивают хорошее сжатие и компрессию воздушно-топливной смеси. Их применяют как для достижения герметичности камеры сгорания, так и в качестве уплотнителей для предотвращения попадания туда масла.
Кривошипно-шатунный механизм ответственен за возвратно-поступательную энергию движения поршней на коленчатый вал.
Итак, понимая из чего состоит автомобиль, в частности, его двигатель, разберемся в принципе работы. Топливо сперва попадает в камеру сгорания, перемешивается там с воздухом, свеча зажигания (в бензиновом и газовом вариантах) выдает искру, воспламеняя смесь, или же смесь воспламеняется сама (в дизельном варианте) под действием давления и температуры. Сформированные газы заставляют поршень двинуться вниз, передавая движение коленчатому валу, из-за чего он начинает вращать трансмиссию, где движение передается колесам передней, задней оси или обеим сразу, в зависимости от привода. Немного позже коснемся и того, из чего состоит колесо автомобиля. Но обо всем по порядку.
Неоригинальные зачасти
Неоригинальные запчасти производят компании, не имеющие лицензии автопроизводителя на производство оригинальных деталей. Параметры неоригинальных запчастей почти идентичны оригинальным автомобильным деталям.
Преимущества неоригинальных деталей
- • Невысокая цена. Неоригинальные автодетали дешевле лицензионных запчастей.
- • Высокое качество. Встречаются детали, превосходящие по качеству и характеристикам оригинальные аналоги.
- • Широкий выбор производителей неоригинальных автозапчастей.
Недостатки неоригинальных запчастей
- • Повышенный риск приобрети поддельную или бракованную запчасть. Неоригинальные детали слабее защищены от подделки, процент брака среди них выше, чем среди лицензионных запчастей.
- • Возможность прекращения гарантийной поддержки при установке на автомобиль неоригинальной детали.
- • Несовпадение уникальных номеров неоригинальных деталей и их лицензионных аналогов в каталогах.
Как правильно выбрать запчасти? Способы поиска неоригинальных автомобильных деталей практически ничем не отличается от поиска оригинальных запчастей. Чтобы исключить риск ошибочной покупки или приобретения бракованной детали и связанных с этим проблем, целесообразно зарегистрироваться на сайте надежного крупного сайта, например ZAPCHASTI.RIA.COM. При поиске по номеру, следует помнить, что артикулы оригинальных и не оригинальных деталей могут не совпадать.
Миф о выборе запчасти: оригинал лучше аналога
Среди автолюбителей бытует расхожее мнение, что оригинальные запчасти лучше. Однако это отнюдь не всегда так, все зависит от конкретного бренда и самой детали:
- BILSTEIN – неоригинальная деталь превосходит «родную»;
- BOGE – абсолютно повторяет оригинал по своим характеристикам;
- SACHS – одинаковое качество;
- GUNESH – хуже оригинала.
Стоимость же перечисленных деталей всегда ниже, чем у оригинала.
Также важно знать, что оригинальную деталь часто бывает невозможно заказать в случаях, когда автомобиль снят с производства более чем 8 лет назад: склады заводов распродают остатки деталей оптом
Таблица производителей аналоговых автозапчастей:
Бренд производителя | Страна производства | Рейтинг в СНГ |
Ashika | Италия | |
GMB | Япония | |
RBI | Тайвань | |
Аutowelt | Германия | |
SAT | Китай | |
TRW | Германия | |
Mando | Корея | |
Kortex | Корея | |
Febest | Германия | |
Hermann | Россия | |
Miles | Корея | |
Nakamoto | Тайвань | |
Toyo | Япония | |
Fenox | Беларусь | |
G.U.D | Турция | |
Kayaba | Япония | |
Kraft | Китай, Россия | |
LYNXauto | Япония | |
P.M.C. | Корея | |
Patron | Китай | |
Stellox | Германия | |
Zekkert | Германия | |
Lucas | Британия | |
H&Q | Россия | |
JapanParts | Италия | |
JapKo | Италия | |
Nipparts | Нидерланды | |
Blue Print | Великобритания | |
Just Drive | Япония | |
Mahle / Knecht | Германия | |
Parts-Mall | Корея | |
MANN | Германия | |
Valeo | Франция | |
INA | Германия | |
Krauf | Германия | |
WAI | Америка | |
IKA | Германия | |
Amiwa | Корея | |
Asva | Китай | |
Nakayama | Япония | |
Ferex | Италия | |
Hessa | Германия | |
Nuvico | США | |
Ruff | Германия | |
GSP | Китай | |
SRL | Польша | |
Iveco | Италия | |
Kolbenschmidt | Германия | |
DT Spare Parts | Германия | |
Akitaka | Китай | |
Точка Опоры | Россия | |
Girling | Англия | |
Delta | Китай | |
Delphi | США | |
DAR | Китай | |
Arctic Cat | США | |
RUEI | Китай | |
Yenmak | Турция | |
Cartechnic | Германия | |
Textar | Германия | |
Sachs | Германия | |
Krafttech | Турция | |
Pilenga | Италия | |
Sidem | Бельгия | |
Febi | Германия | |
Swag | Германия | |
Teknorot | Турция | |
Finwhale | Германия | |
NGK | Япония | |
LUK | Германия | |
Denso | Япония | |
HOLA | Нидерланды | |
TSN | Россия | |
TRIALLI | Италия | |
CAREX | Корея | |
BIG FILTER | Россия | |
ADR | Россия | |
ZOMMER | Китай | |
ERA | Италия | |
PRAVT | Россия | |
ONNURI | Корея | |
MEAT&DORIA | Италия | |
BREMI | Германия | |
FAE | Испания | |
Mobiletron | Тайвань | |
K+F | Германия | |
LMI | Германия | |
AKG | Австрия | |
SWF ZF | Германия | |
BOGE | Германия | |
Pierburg | Германия | |
KILEN | Швеция | |
Bilstein | Германия | |
Siemens VDO | Германия | |
ContiTech | Германия | |
Remsa | Испания | |
BEHR | Германия | |
PAGID | Германия | |
Gates | Бельгия | |
JURID | Германия | |
Brembo | Италия | |
SM | Германия | |
EYQUEM | Франция | |
ATE | Германия | |
SKF | Швеция | |
LESJOFORS | Швеция | |
Hella | Германия | |
Dayco | США | |
INA | Германия | |
KNECHT | Германия | |
ATS | Германия | |
Al-ko | Испания | |
FEBI | Германия | |
FILTRON | Польша | |
Optimal | Германия | |
SFEC | Литва | |
MEYLE | Германия | |
Gabriel | США |