Рейтинг среднетоннажных грузовиков до 5 тонн
Содержание:
- Критерии выбора
- Volvo F-Series Volvo F16 470 Globetrotter
- Седельные тягачи Mercedes-Benz
- RENAULT MAGNUM
- УАЗ-3303 – бюджетный отечественный грузовик
- Volvo FH16 750
- Самые популярные бренды грузовиков в РФ
- Седельные тягачи Iveco
- Представляем самые мощные грузовики всего мира в 2017 году
- Малотоннажные модели: характеристики и области применения
- IVECO EuroCargo
- Где они сегодня?
- Scania R730 V8
- Виды
- КамАЗ – надёжность проверенная десятилетиями
- Самый большой тягач в мире
- Mitsubishi Fuso Super Great
- Почему стоит выбрать отечественный грузовик
- Лучший выбор среди российских производителей
- Седельные тягачи производства Volvo
- Что нужно учитывать при выборе седельного тягача?
- DAF XF
- Грузовики УРАЛ
Критерии выбора
Основные характеристики, учитываемые при выборе подходящей модели:
- Грузоподъемность. Требуемая величина зависит от категории товаров, запланированных к перевозке. Для транспортировки небольших партий используются малотоннажные модели. Среднетоннажные шасси являются наиболее универсальным вариантом. Они позволяют использовать надстройки самого разного назначения – бортовые и самосвальные, автоцистерны, одно- и двухэтажные эвакуаторы. Крупнотоннажные авто обычно адаптированы к дальним перевозкам больших партий грузов. Они имеют полноценное спальное место для водителя-дальнобойщика, могут оснащаться дополнительными баками для топлива.
- Вид кузова. Это могут быть бортовые платформы, европлатформы, цистерны, фургоны различных модификаций, эвакуаторы и узкоспециализированные надстройки.
- Год выпуска. Начинающие предприниматели часто отдают предпочтение моделям, бывшим в употреблении. Хотя понятно, что такие грузовики в скором времени потребуют существенных затрат на ремонт.
- Ремонтопригодность, доступность новых запчастей. При покупке авто необходимо поинтересоваться, насколько просто купить запчасти к этой модели, как велики финансовые вложения для содержания авто и планового обслуживания, можно ли самостоятельно осуществить небольшой ремонт прямо в пути.
Volvo F-Series Volvo F16 470 Globetrotter
Серия Volvo F выпускалась в период с 1977 по 1993 год, а суммарный объём производства за 16 лет составил около 200 000 единиц. Этот грузовик прославился обилием инновационных решений, такими как превосходная эргономика водителя и очень высокий уровень безопасности, а о его надёжности ходили легенды. Он выпускался с дизельными надувными двигателями рабочим объёмом 10, 12 или 16 литров. Данная серия за время производства пережила две серьёзные модернизации. Первая была проведена в 1983 году, в результате чего было добавлено более крупное лобовое стекло и более высокая крыша. Вторая — в 1987 году и включала незначительные внешние изменения и 16-литровый двигатель 470 л.с. Главными конкурентами были Scania 2-й и 3-й серии, но Volvo оказался для них недостижим.
Седельные тягачи Mercedes-Benz
Mercedes Actros стал легендой среди тягачей. Это сложные в техническом плане автомобили, зато управлять ими одно удовольствие.
Actros производится с 1996 года. В 2003 году немецкий концерн выпустил обновленную версию. Актрос постоянно модернизируют. В этом тягаче много электроники – кругом стоят датчики, контролирующие износ разных узлов и агрегатов. Это отличный седельный тягач, но довольно дорогой. Запчасти мА Мерседес также нельзя назвать дешевыми.
Также читайте:
- Новый газовый Mercedes-Benz Econic 1828 NGT — экологичность и экономичность
- Новый грузовик Мерседес Actros IV поколения — без V-образного двигателя, но с улучшенной кабиной
- Новый Mercedes-Benz Actros – идеальный грузовой автомобиль для грузовых перевозок
RENAULT MAGNUM
Я совершенно не удивлюсь, если мне расскажут историю, что внешний вид «Магнума» лет двадцать назад стал для кого-то решающим фактором при выборе профессии. Необычная компоновка тогда позволила создать чрезвычайно удобную кабину с ровным полом и высоким потолком. Плавность хода на относительно ровных дорогах была отменной, но у нас в стране иногда граничила с ощущением «желейной». Удобство входа и выхода до сих пор предмет многочисленных споров. В общем получилось так, что эта компоновка не получила массового развития. За прошедшие годы конструирование кабин достигло совсем другого уровня, позволяя при классической схеме получить и ровный пол, и приличное внутреннее пространство. Сегодня Magnum смотрится стильным, но одиноким монстром. Это о восприятии. На практике сегодня это общая агрегатная база с младшим братом «Премиумом», но с более богатым пакетом опций. Из явно выявленных замечаний – недостаточный диапазон регулировок водительского кресла.
УАЗ-3303 – бюджетный отечественный грузовик
Для бизнеса, который только начал своё развитие крайне важно максимально экономить стартовый капитал. В таком случае лучшим решением станет приобретение бюджетного транспортного средства
Им вполне может стать УАЗ-3303.
Несмотря на невзрачность внешнего вида, этот малогабаритный грузовик хорошо зарекомендовал себя ещё в советский период, благодаря чему его производство продолжается по сей день.
Малотоннажный УАЗ-3303
Внешнее оформление остаётся практически неизменным с момента начала выпуска машины. Поэтому автомобиль считается морально устаревшим. Тем не менее в новых УАЗ-3303 всё же есть относительно современные конструкторские решения.
Малогабаритный грузовик комплектуется силовым агрегатом ЗМЗ-40911, имеющим стандарт Евро-5, мощность которого составляет 112 л.с. Крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся благодаря пятиступенчатой механике. Повышена надёжность. Стоимость минимальной комплектации УАЗ-3303 – 616 300 рублей.
Volvo FH16 750
Настоящий дорожный рекордсмен, который официально признан самым мощным грузовиком мира. Этот богатырь был представлен публике относительно недавно – всего два года назад. Разработать еще более мощный концепт пока никому не удалось. На данный момент многие автопроизводители пытаются побить рекорд, установленный автоконцерном Volvo. Изначально модель FH16 750 разрабатывалась для транспортировки сверхтяжелых грузов в труднодоступные регионы. К примеру, Volvo FH16 750 комфортно чувствует себя при проезде через перевалы, горные хребты и овраги.
Этот здоровяк способен при полной загрузке преодолевать препятствия, высота которых достигает четырех метров. Стоило Volvo FH16 750 сойти с конвейера, как его сразу же оценили европейские перевозчики. Эти мощные махины оказались просто незаменимы. Вне зависимости от наличия препятствий на дороге они способны развивать очень высокую, как для своих габаритов, скорость. Благодаря этому существенно сокращается время в пути, что сулит дополнительную выгоду перевозчикам.
Самый мощный грузовик мира оснащен инновационным шестицилиндровым турбонаддувным бензиновым двигателем объемом 16 литров. Для самого тягача инженеры создали две модификации двигателей, эксплуатационные характеристики которых позволили существенно снизить уровень шума в кабине, и сделать езду максимально комфортной. При этом, менять масло в Volvo FH16 750 нужно всего раз в год. Отличительной особенностью Volvo FH16 750 является перманентно высокая скорость.
Самые популярные бренды грузовиков в РФ
самых популярных компаний
- КАМАЗ. Фаворит на рынке РФ, который постоянно наращивает производственный процесс, внедряя новые технологии и достижения в отрасли машиностроения. В настоящее время ассортимент компании состоит из целой серии грузовых автомобилей, которые популярны не только среди российских потребителей, но и в зарубежных странах. В 2020 году компания может предложить качественные новинки, в которых реализованы инновационные разработки. 1/3 отечественного рынка грузовиков принадлежит этому производителю. Основная тенденция деятельности компании направлена на замену импортного транспорта на территории РФ.
- МАЗ. Белорусский автоконцерн, основанный в 1994 году благодаря сотрудничеству с российскими инженерами. Это отчасти позволяет называть компанию отечественной. Больше 10% рынка грузовых авто России занимают модели МАЗ. Машины марки выделяются надежностью, отказоустойчивостью и высоким качеством сборки. Кроме того, компания инвестирует ресурсы в повышение технологичности и соответствия экологическим стандартам.
- Тонар. Является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на отечественном пространстве, который производит самосвалы, тягачи, прицепы и другие транспортные средства для перемещения крупногабаритных грузов и эксплуатации в экстремальных условиях, в том числе, и на производствах. В России функционирует больше 200 автосалонов и дилерских центров компании «Тонар».
- УРАЛ. Компания была основана во времена Второй мировой войны. В этот период она выпускала надежные и качественные транспортные средства для армии СССР, делая упор на устойчивость к усердной эксплуатации и негативным воздействиям. Современные модели славятся высокой технологичностью, проходимостью и адаптацией к сложным условиям. Продукция марки занимает 5% авторынка РФ.
- ГАЗ. Горьковский автомобильный завод предлагает широкий ассортимент пассажирских и грузовых машин. Компанию основали в 1929 году при совместном сотрудничестве с автоконцерном Ford. Несмотря на ряд достоинств, машины не распространены повсеместно.
- ЗИЛ. История производителя началась еще в 1916 году. За 100-летний промежуток времени предприятие выпустило на конвейере больше 700 000 грузовиков, которые продавались в 50 государствах. Однако большая часть машин реализована на отечественном рынке. Продукция концерна славится простотой управления, надежностью и доступностью.
Седельные тягачи Iveco
У нас используют тягачи моделей EUROTECH , STRALIS и EUROSTAR.
Iveco Stralis выпускается с 2002 года. В них используются разные типы кабин. Двигатели могут быть 10 и 13-литровые. Это вполне надежный тягач.
Iveco EUROTECH и EUROSTAR производились в 90-е годы. В них нет ничего особенного, это приличные тягачи, способные зарабатывать своим владельцам деньги. на этих грузовиках используются двигатели объемом до 13.8 л.
Также читайте:
- Новый газовый Iveco Stralis Hi-Way LNG скоро станет доступным отечественным перевозчикам
- Ремонт Ивеко (Iveco) — краткое руководство по ремонту грузовиков Ивеко
Представляем самые мощные грузовики всего мира в 2017 году
Гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать на сколько могут быть мощными и большими грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные поезда применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и при тяжелых миссиях по перевозке нестандартных и негабаритных грузов. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Они пожалуй могли бы свернуть горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, которые делают жизнь всего человечества немного лучше и продвигают нас вперед в своем развитии.
У каждого имеется свое представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением мощи являются американские тягачи, такие как Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только выглядят эффектно, но и обладают правильными по мощности двигателями трудягами под капотом. Дизельные двигатели Paccar или Cummins с рабочим объемом по 16 литров обладают потрясающей энерговооруженностью и развивают более 600 л.с. каждый. Вы наверно думаете, что американские автопоезда самые мощные на Земле?
Оказывается, что это не так. Грузовики из Европы их перещеголяли по мощности. Вот например, Volvo FH16, он вообще может похвастаться 750 л.с. под капотом. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania серии R под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, V8 мотор скандинавского грузовика носит среди тысяч дальнобойщиков по всему миру культовый статус.
Если взять наших восточных соседей, то нельзя будет не отметить грузовики фирмы Toyota, вернее сказать ее подразделения Hino, которое занимается строительством грузовых автомобилей. Mitsubishi Fuso со своей стороны также предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых во всей мировой истории их эксплуатации.
Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!
Страна происхождения: США
Малотоннажные модели: характеристики и области применения
Эта компактная грузовая техника, способная перевозить грузы массой до 5 тонн, обычно используется для перевозки мебели, бытовой техники, продуктов питания, стройматериалов, доставки посылок. Чаще всего эксплуатируется в пределах населенного пункта и в ближайшие пригороды. Благодаря компактным размерам, маневренности и малому радиусу разворота, малотоннажные модели могут вплотную подъезжать к складу или подъезду дома, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Для грузов, устойчивых к воздействию окружающей среды, используются бортовые автомобили. Для скоропортящихся товаров или грузов, нуждающихся в защите от осадков, выбирают фургоны различных конструкций.
Среди малотоннажных грузовиков популярны модели:
Hyundai HD 35 – экономичное малотоннажное средство для грузоперевозок грузоподъемностью до 1,4 тонны. Используется в основном небольшими компаниями для перевозок небольших партий грузов в пределах города. В качестве надстроек используются промтоварные и изотермические фургоны.
Hyundai HD 65, Hyundai HD 78 грузоподъемностью 3,8 и 5,0 тонн – более мощные автомобили, на которые устанавливаются самые различные надстройки для грузов коммерческого, коммунального и строительного назначения. Это могут быть цистерны, КМУ, АГП, промтоварные, изотермические, рефрижераторные фургоны, еврофургоны, открытые борта, самосвальные платформы.
Японские грузовики марки Isuzu ELF – функциональны, удобны, безопасны. В зависимости от модели, они имеют грузоподъемность 1,5-3,0 тонны. Благодаря маневренности, удобны для работы в условиях мегаполиса.
Грузовики ГАЗ. Имеют множество малотоннажных модификаций, адаптированных под определенный тип товара. Автомобили линии ГАЗ NEXT превзошли предшественников по всем характеристикам. Популярный вариант – ГАЗель Европлатформа. Этот грузовик по конструкции похож на бортовую технику. Отличие – возможность погрузки-разгрузки на три стороны, двухрядная кабина (для пассажиров второго ряда предусмотрен отдельный вход), каркас для тента. При снятом тенте погрузка может вестись сверху. Возможные надстройки – промтоварные и изотермические фургоны, АГП, КМУ, цистерны, самосвальные платформы. Покупка нового грузовика зарубежного производства владельцам небольшого бизнеса часто бывает не по карману, а вот новая малотоннажная ГАЗель для многих – вполне доступный вариант. Основные преимущества малотоннажных грузовых авто ГАЗ – бюджетная стоимость, доступные запасные части, простота обслуживания и ремонта, который в большинстве случаев может осуществить сам водитель.
IVECO EuroCargo
Более 300 модификаций этого итальянского производителя известно на сегодняшний день. На шасси грузовика данной модели есть возможность установить любую разновидность кузовной конструкции: от тента до борта и др. Стоит также отметить высокие эксплуатационные характеристики и максимальную скорость в 90 км/час.
Силовые агрегаты производителя выгодно выделяются сравнительно невысоким потреблением горючего, надежной системой впрыска и турбиной, оснащенной интеркулером. Моторы объемом 4800 см. куб. могут иметь мощность в 160 или 210 л. с. в зависимости от модификации, работают в паре с 6-ступенчатой МКПП и расходуют 20 литров на «сотню».
Где они сегодня?
Что происходит с американскими грузовиками в России сейчас? В экономическом плане они проигрывают европейцам. Дело в том, что американские траки заточены под чуть большую крейсерскую скорость, поэтому у них немножко другие передаточные числа в трансмиссии, в отличие от европейцев. Вкупе с двумя ведущими мостами это отрицательно сказывается на расходе топлива. Среднестатистический современный европеец с обычным полуприцепом расходует меньше 30 литров солярки на 100 километров – такими показателями американцы похвастаться не могут.
Ну и конечно, американцы просто великолепны там, где важна проходимость – всё-таки два ведущих моста «решают». А в целом, если рассматривать перевозки в России, в качестве магистрального грузовика европеец всё-таки будет предпочтительнее.
Сегодня массовый ввоз американцев в нашу страну прекращен, хотя какие-то единичные случаи всё-таки встречаются. В основном же приходится говорить о машинах, которые были ввезены в Россию еще в сытые нулевые. Небольшой процент этих грузовиков осел у настоящих ценителей американских траков – они следят за ними, поддерживают в отличном состоянии и продолжают эксплуатировать. Но подавляющее большинство американских грузовиков, встречающихся на российских дорогах, находится в удручающем состоянии. А те сервисы, которые в свое время были заточены под обслуживание американцев, сегодня либо закрыты, либо перепрофилировались на ремонт автомобилей на других марок. Многие запчасти приходится искать либо на разборках, либо заказывать с большим сроком ожидания и соответствующим ценником.
Хочу выразить сожаление, что эти большие, красивые и по-настоящему интересные грузовики практически исчезают с наших дорог.
Scania R730 V8
Scania R730 V8
В список лучших грузовиков со всего мира включена и не менее знаменитая Scania R730 V8. Основное предназначение – перевозка грузов по любым дорогам, в том числе и в трудных природных или ландшафтных условиях. Впервые машина была представлена в 2010 году, и с тех пор её можно увидеть на многих дорогах.
Две полки для отдыха водителей, современные и удобные кресла, понятное управление, просторная кабина, сделают поездку даже на дальние расстояния не такой тяжёлой, как на других машинах.
Даже при максимальной загруженности машина может разогнаться до скорости 85 км/ч, вот только расход горючего составит 42 литра на 100 км. Это и неудивительно, ведь под капотом знаменитого грузовика – тяжеловоза мотор на 730 лошадиных сил!
Виды
Чтобы определить, какой грузовой автомобиль подойдёт лучше в вашем случае, нужно понимать задачи, поставленные перед транспортным средством.
Ведь одни хотят хорошие машины для городских грузоперевозок, а другим подходит лучше грузовой автомобиль из категории средней и высокой тоннажности, то есть для работы дальнобойщиком.
Все грузовики можно разделить на три категории.
- Малотоннажные. Обычно такие авто служат для перевозки грузов весом до 3 тонн. Это продукты питания, мебель, стройматериалы и пр. Для этих целей используют компактные грузовики, в некоторых случаях микроавтобусы. Если груз негабаритный, предпочтение стоит отдать моделям с открытым бортом. Закрытые грузовые отсеки ориентированы на транспортировку быстро портящихся или габаритных товаров.
- Среднетоннажные. Параметры грузоподъёмности составляют 5 – 10 тонн. Для этого класса грузовиков минимальный объём кузова составляет 35 кубических метров. Предназначены для крупного груза и товара большего веса.
- Крупнотоннажные. Это грузовики с грузоподъёмностью от 10 тонн и выше. Стандартный крупнотоннажный автомобиль имеет грузовой отсек объёмом 80 кубических метров. Но есть модели большего размера.
Если приобретать машину для работы, то нужно опираться ещё и на характеристики самого грузовика.
Критерии выбора
Хорошие грузовые авто подбираются исходя из ключевых критериев, максимально выгодных для владельца.
- Грузоподъёмность. Может составлять 1 – 20 тонн. Выбор зависит от того, какую категорию товаров и в каком объёме вы перевозите. Если это небольшая служба доставки или перевозки в пределах города, выбирайте маленькие грузовики. Для дальнобойщиков подходят прицепные модели.
- Погрузочный объём. Говорит о том, сколько товара за один рейс вы можете перевезти. Обычно минимальный объём составляет 9 кубических метров и может достигать 120 м. куб.
- Кузов. Бывает открытым, закрытым, предназначенным для перевозки лекарственных препаратов и пр. Продукты питания, к примеру, перевозят только в кузовах с рефрижератором.
- Год выпуска. Некоторые скажут, что грузовой автомобиль лучше брать новый. Но не у всех начинающих предпринимателей есть деньги на покупку грузовика стоимостью от 1 миллиона рублей и больше. Прицепные крупнотоннажные машины стоят минимум 4 – 5 миллионов рублей. Потому приобретать нужно эффективную грузовую машину, которая может быть выпущена 5 – 15 лет назад.
- Состояние. Перед покупкой следует оценить текущее состояние авто. Это касается технической части. Если двигатель и кузов в порядке, тогда грузовик прослужит ещё много лет. Покупать авто, требующее серьёзного ремонта, экономически невыгодно.
- Бюджет. Опирайтесь на реальный бюджет, который вы можете потратить. Влезать в долги или брать в кредит машину не стоит. Лучше для начала взять что-то дешевле, а по мере развития бизнеса поменять грузовик на более новую модель.
- Стоимость обслуживания и эксплуатации. Главный критерий, который определяет количество финансовых вложений, необходимых для содержания, планового обслуживания и эксплуатации машины. Плюс учитывается стоимость запчастей, их доступность и сложность в проведении ремонта.
Вы уже сами решаете, что лучше купить для работы конкретно в вашем случае.
КамАЗ – надёжность проверенная десятилетиями
Популярный как в России, так и за рубежом производитель грузовиков КамАЗ давно зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Надёжность и качество конструкции, которыми компания могла похвастаться ещё во времена СССР, сегодня удачно дополнены современными технологиями и дизайном.
Одной из наиболее успешных новых разработок по праву можно считать КамАЗ-5490. Безусловно, это самый надёжный тягач в России. Кабина грузовика построена на базе Mercedes Axor с частично изменённым дизайном.
Успешная новая разработка КамАЗ-5490
Двенадцатилитровый двигатель обеспечивает мощность 428 л.с., который может работать в паре как с механической шестнадцатиступенчатой трансмиссией, так и с двенадцатиступенчатым автоматом.
В 2017г автомобиль был доработан. Модификация 5490 Neo имеет увеличенную колёсную базу, усиленную переднюю подвеску, а также более объёмный топливный бак. В базовой комплектации купить КамАЗ 5490 можно за 4 250 000 рублей.
Помимо модели 5490, компания КамАЗ предлагает довольно много других грузовых автомобилей для самых разных сфер деятельности. Когда перед человеком стоит выбор коммерческого авто для работы грузоперевозки или строительства, нередко предпочтение отдаётся именно этому производителю.
Грузовики отечественного производства
Самый большой тягач в мире
В жаркой Африке, в ЮАР, трудятся самые большие гражданские тягачи в мире — Nicolas Tractomas TR 10X10 D100. Каждый — размером с автобус.
Источник фото: innermobil.comСамый большой тягач в мире Nicolas Tractomas TR эксплуатируется в ЮАР с 2005 года
С появлением этой машины все былые достижения, касаемые веса перевозимого груза, ушли в тень, а сам тягач заслуженно прописался в Книге рекордов Гиннеса.
Первым заказчиком машины-гиганта стала компания Rotran Heavy Transport Co (ЮАР). В компанию Nicolas заказчик обратился с просьбой создать машину, способную перевозить предельно тяжелые грузы (до 500 т) для тепло- и атомных электростанций ЮАР на большие расстояния (300-4 000 км).
Источник фото: innermobil.comTractomas TR 10×10 D100 может перевозить грузы массой до 500 т
Осенью 2004 года Rotran заключил с Nicolas соглашение на изготовление четырех экземпляров Tractomas TR 10×10 D100. Уже в ноябре 2005 года новые балластные тягачи были доставлены на трейлерах в морской французский порт Le Havre, а спустя еще месяц — в ЮАР.
Читайте
Самый большой грузовик в мире
Еще на заводе каждому «великану» дали свое название — «Тутука», «Маюба», «Кендал» и «Матимба». И, как оказалось, неслучайно. Все имена машин совпадали с названием электростанций, на которые им в последующем и предстояло доставлять оборудование. Любопытно и то, что сразу по приезду в ЮАР на шасси каждой машины установили «мини-домики» с газовыми плитками, душем, окошками и кроватями, то есть со всем необходимым для отдыха водителей и сопровождающего персонала.
Источник фото: car-addicts.comСамые большие тягачи в ЮАР оборудовали «мини-домиками» со всеми удобствами
Технические свойства самого большого тягача в мире Tractomas TR 10X10 D100 подстать этой машине. Судите сами. Самый большой тягач в мире агрегатирован 27-литровым дизелем CAT 3412E мощностью 912 л.с, выдающим при 1 400 об/мин крутящий момент в 3460 Нм. Оборудовали рекордсмена и коробкой автоматом Power-Shift 16 821 производства Dana Spicer (США) с 8-ю передними и 4-мя задними передачами. Каждый из управляемых передних мостов самого большого тягача в мире наделен нагрузочной способностью в двенадцать с половиной тонн. Задние же мосты способны выдержать 25-тонную нагрузку.
На уникальное шасси Nicolas установили кабину Renault Kerax (модель Premium). За ней разместили 2 фильтра воздушной системы и дополнительные кулеры системы охлаждения. Шины — GoodYear Unisteel (чаще всего такие устанавливают на автокраны).
Паспортные данные Nicolas Tractomas TR 10X10 D100
Двигатель | CAT 3412 DITTA |
Рабочий объем | 27,3 л |
Расположение и число цилиндров | V12 |
Макс. крутящий момент | 3460 Hm |
Макс. мощность | 912 л.с. |
Коробка передач | Dana Clark Spicer Power shift автоматическая |
Масса тягача с балластом | 71 т |
Нагрузка на передние мосты | 12,5 т+12,5 т |
Нагрузка на задние мосты | 25 т+25т+25 т |
Шины | 445/95R25 |
Длина/высота/ширина | 12620/4515/3480 мм |
Масса автопоезда | 600 т |
Читайте
Самый быстрый грузовик в мире: не догнать, не перегнать
Длина самого большого тягача в мире равна 12 620 мм, 4 515 мм — это высота, ширина — 3 480 мм. Снаряженная масса — 40 т. Полная масса автомобиля, вместе с балластом, составляет 71 т. Полная масса автопоезда, в составе которого способен работать самый большой тягач в мире, достигает 600 т. Для предельно удобной эксплуатации самого большого тягача в мире производитель разработал новый одиннадцатиосный прицеп.
Видео самого большого тягача в мире
Mitsubishi Fuso Super Great
Трудно представить топ-10 без грузовика японского производителя. И здесь на высоте оказался знаменитый Mitsubishi с его известным во всём мире Fuso Super Great, который иногда называют не иначе, чем сверхвеликим.
Mitsubishi Fuso Super Great
С 1996 года эти грузовики выпускались практически без изменений, однако производитель решил немедленно исправить ситуацию и на свет появился мощный грузовик, который так не похож на своих собратьев.
Двигатель на 11 литров, автоматическая коробка передач на 12 ступеней от известного Кавасаки – основные составляющие надёжности и гарантии того, что машина обязательно доставит груз до пункта назначения. Что касается безопасности, то это сигнализация, которая предупредит водителя о том, что он слишком устал, помощник поворотов и система экстренного торможения.
Почему стоит выбрать отечественный грузовик
И напоследок порассуждаем, почему при выборе грузового авто не стоит пренебрегать и отечественными марками. Именно из-за перечисленных ниже аспектов многие и выбирают их.
Гибридный тягач от КАМАЗ
- Стоимость — один из важнейших показателей. Так, машина от российского производителя будет стоить намного дешевле, чем от зарубежного концерна. Причем она не всегда будет хуже, чем ее иностранные собратья.
- Распространенность — чем распространеннее авто, тем проще его починить или найти на него запчасти. В отношении российских авто с этим точно не будет проблем. Да и ремонт в случае чего не выльется в копеечку.
- Работоспособность и эффективность, а также надежность — тоже важные факторы. Причем, учитывая постоянное развитие технологий, российские авто становятся все лучше и лучше по качеству.
- Сотрудничество — этот аспект важен для крупных компаний. Многие производители авто готовы активно сотрудничать с другими брендами. А значит, есть шанс построить взаимовыгодное сотрудничество.
- Известность — российские грузовики уже давно известны за пределами страны и пользуются там спросом. Они выигрывали различные соревнования, участвовали в тестировании наравне со многими зарубежными марками. А это повышает уровень доверия к ним.
Лучший выбор среди российских производителей
Так как мы живем в России, то не можем не сказать и о российском сегменте грузовых автомобилей. К слову, отечественные грузовики далеко не так плохи, как о них думают обыватели. Да, по некоторым параметрам они уступают многим зарубежным авто, но в целом они способны на многое и даже выигрывали заезды в Париж-Дакар! Познакомимся с самыми известными компаниями-производителями, выпускающими надежные грузовики.
№ 4 — Тонар
Тонар-7502
Этот машиностроительный завод не так известен, как тот же КАМАЗ, но тем не менее является одним из крупнейших в стране. Выпускает тягачи, карьерные самосвалы, прицепы и прочие технические средства для перевозки грузов и работы в тяжелых условиях, на производствах. В РФ сейчас более 200 представительств и дилерских центров этой компании.
Компания активно внедряет всяческие новинки, машины у нее покупают и для эксплуатации в других странах. Причины успеха просты: высокая надежность, выносливость простота ремонта транспорта. Причем еще и сравнительно низкая стоимость. Грузовики Тонар ничуть не хуже некоторых зарубежных моделей авто.
№ 3 — ГАЗ
ГАЗ-3308
Этот автозавод — тоже один из старейших на российском рынке. Компания производит различные автомобили с 1929 года — от легковушек до грузовиков. Выбрать подходящий вариант труда не составит — главное знать, что конкретно вам нужно.
На самом деле машины от ГАЗ недооценены. Они надежны, выносливы, недорогие, но настолько мало распространены, что становится обидно за отечественного производителя.
№ 2 — УРАЛ
Новый грузовик Урал-Next
Эта автомобилестроительная компания появилась на территории бывшего СССР в начале ВОВ. Ее создали специально для производства армейских грузовиков. Сейчас, когда в стране все спокойно, УРАЛ стал обычным производителем автотранспорта. Правда, доля его на рынке невелика — всего 5 %.
Современный УРАЛ высокотехнологичен, отличается огромной мощностью, очень проходимый и весьма надежный. Причем машина может работать безотказно в абсолютно любых условиях, даже крайне суровых.
Одна из самых популярных моделей — 63704M. Легендарный внедорожный грузовик.
№ 1 — КАМАЗ
КАМАЗ-43114
Этот бренд по праву занимает первое место среди российских производителей грузовых авто, причем не только по надежности, но и по ряду других параметров. Сейчас это бренд с поистине мировым именем. Машины от КАМАЗ покупают во многих странах, а российская автогоночная команда «КАМАЗ-мастер», которая выступает на авто этого бренда, 16 раз побеждала в ралли Париж — Дакар.
Сейчас предприятие выпускает автобусы, грузовую армейскую и гражданскую технику. На долю КАМАЗа приходится более трети всех покупок грузовиков на российском рынке. Самые известные вариации — 43118, 65115, 6520. Одно из главных достоинств ТС — сравнительно низкая цена на авто.
Седельные тягачи производства Volvo
Широко распространены на территории РФ седельные тягачи, созданные известным производителем Volvo. Разработки были известны еще со времен СССР, первые образцы поступили на службу непосредственно в 1973 году, поток грузовиков в указанный период времени только увеличивался. Сегодня используются, как седельные тягачи, так и многочисленные самосвалы, грузовики и прочая специальная техника, актуальная для выполнения многочисленных задач и целей, осуществляемых в рамках производственного процесса.
Популярной линейкой от производителя считается FH, авто можно встретить в столице, где они выполняют возложенные на них задачи по доставке грузов в отдаленные регионы страны. Эксплуатируются модели с двигателями объемом в 9 и 12 литров, что связано с необходимостью транспортировать большие грузы на дальние расстояния.
Что нужно учитывать при выборе седельного тягача?
Перед покупкой тягача выясните такие детали:
- Определитесь с тем, какие именно грузы вы собираетесь перевозить, и какой полуприцеп при этом вы будете использовать.
- Определитесь с грузоподъемностью. Как правило, тягачи способны перевозить 20 и более тонн.
- Выясните расход топлива. От этого зависит себестоимость грузоперевозок.
- Определитесь с мощностью двигателя. Если вы планируете транспортировать тяжеловесные грузы, следует выбирать тягач с мощностью более 400 л.с.
- Определитесь с ходовой частью и трансмиссией.
- Определитесь с кабиной (сколько спальных мест вам нужно).
- Определитесь с количеством осей. Обычно выбирают двухосные тягачи, поскольку можно сэкономить на резине, но для работы в тяжелых условиях следует выбирать трехосные тягачи.
DAF XF
Каркас кабины DAF XF принципиально не менялся уже полтора десятка лет, настолько он получился удачным. Водители любят эту машину за простор, множество удобных ниш, полочек, ящичков, простой и даже немного грубоватый, но логичный и удобный кокпит. Осенью прошлого года было представлено новое поколение XF с двигателем, соответствующим экологическим нормам Euro 6, новой оптикой и глубокой модернизацией всех систем. Погоня за требованиями по снижению вредных выбросов не совсем пошла на пользу новой модели. В сочетании с механической КП двигатель проигрывает предшественнику по эластичности, а неудобный алгоритм переключения передач подливает масла в огонь. Автоматизированная трансмиссия сглаживает ситуацию, но и ощутимо поднимает цену тягача.
Недавно созданное в России официальное представительство DAF активно наводит порядок в продажах и сервисном обслуживании грузовиков этой марки. Заниматься обслуживанием владельцу придётся каждые 45 000 км. В прошлом году даже был открыт гигантский склад запчастей совместно с логистическим терминалом, обеспечивающим их оперативную поставку. Маркетинговая политика компании направлена на удержание интересной цены на новые машины, это сказалось на ощутимом росте продаж за прошедший год. Стоит присмотреться!
Грузовики УРАЛ
Следующими по востребованности тяжёлыми грузовиками российского производства можно считать автомобили УРАЛ. Так же как и КамАЗ, они обладают высокой надёжностью и качеством сборки.
Одной из последних успешных разработок УАЗа является УРАЛ Next. Полноприводный грузовой автомобиль, выполненный в современном дизайне, успел себя хорошо зарекомендовать. Сегодня задаваясь вопросом, какой самосвал лучше купить для заработка? В большинстве случаев наиболее рациональным ответом является именно УРАЛ Next.
Полноприводный грузовой автомобиль УРАЛ Next
Грузовик может быть укомплектован одним из трёх вариантов силового агрегата ЯМЗ:
- ЯМЗ-536 240 л.с.
- ЯМЗ-536 285 л.с.
- ЯМЗ-536 312 л.с.
Что касается трансмиссии, на модель Next устанавливаются только механические трансмиссии. Можно выбрать автомобиль с пятиступенчатой, или девятиступенчатой КПП.
Основным элементом бросающимся в глаза, является кабина грузовика. Она разработана на базе ГАЗ-он NEXT, но имеет удлинённый капот, а также более эффективную светотехнику. Чтобы водитель грузового автомобиля чувствовал себя комфортно, внутренняя часть снабжена удобными сиденьями, электростеклоподъёмниками, магнитолой, а также кондиционером или круиз контролем.
УРАЛ Next имеет модификации по двигателям, коробке и кузову
Автомобиль выпускается в нескольких модификациях: седельный тягач, самосвал, тентовая платформа, автокран, и другие. Если стаёт выбор самосвала для работы, то УРАЛ Next, вероятнее всего, окажется наиболее рациональным решением. Базовая комплектация УРАЛ Next обойдётся покупателю в 2 700 000 рублей.
Также немалой популярностью пользуются и другие более бюджетные модели. К примеру, седельный тягач УРАЛ-63704 с колёсной формулой 6х6. На грузовике устанавливается 412-ти сильный мотор ЯМЗ-652, который работает в паре с шестнадцатиступенчатой механической.
Седельный тягач УРАЛ-63704