Модели kia / киа
Содержание:
Каким должен быть настоящий внедорожник
Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.
Настоящий джип:
- Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
- Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
- Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
- Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
- Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
- Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
- Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
- Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
- Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.
Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.
В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.
Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.
Двигатели и трансмиссия
Если выбирать Хендай Палисад или Киа Теллурайд, то однозначно отдать предпочтение тому или иному внедорожнику сложно, до того момента, пока речь не зайдет за используемые силовые установки в автомобилях. Примечательно, что эта модификация от Киа запланирована к продажам в России только с одним вариантом силовой установки. Производитель Hyundai пошел дальше, и предложил потенциальным покупателям сразу три альтернативных версии двигателя. Что касается трансмиссии, то это безальтернативные автоматы, как в случае с Kia, так и в ситуации с Hyundai. При этом Палисад будет доступен в России не только в бензиновых версиях, но и в дизельных модификациях. Стоит отметить, что многие российские автолюбители предпочитают версии именно на тяжелом топливе.
Hyundai Palisade будет доступен на российском автомобильном рынке в дизельной модификации с двигателем объемом 2,2 литра, оснащенным турбокомпрессором. Этот агрегат выдает 200 лошадиных сил, а также 441 Нм крутящего момента. Также эту модель можно будет приобрести в бензиновых вариациях с моторами объемом 3,5 и 3,8 литра. Это атмосферные моторы, вырабатывающие 277 и 291 лошадиную силу соответственно. На колеса передается 335 и 355 Нм крутящего момента в зависимости от выбранного по объему мотора. Примечательно, что приобрести это транспортное средство можно с передним или полным приводом, в зависимости от непосредственных требований автолюбителя. Независимо от силовой установки модель оснащается только 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Что касается Kia Telluride, то здесь не все так интересно, как в случае с его непосредственным конкурентом от Хендай. Данная модификация внедорожника будет продаваться с безальтернативной атмосферной силовой установкой объемом 3,8 литра. Этот двигатель вырабатывает 295 лошадиных сил. Привод осуществляется на переднюю ось или все колеса в зависимости от выбранной версии. Эта модель оснащена автоматической 8-ступенчатой трансмиссией. На колеса при надлежащей нагрузке передается 355 Нм крутящего момента.
Внешний дизайн
Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.
Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.
Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.
Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.
Каковы размеры самого большого внедорожника:
- длина – 500 см;
- ширина – 199 см;
- высота – 175 см;
- колесная база – 290 см;
- клиренс – 20,3 см.
Дизайн кузова Киа Теллурид 2019 года выполнен качественно, смотрится естественно и солидно. Но решетка радиатора сразу бросается в глаза. Она исполнена в стиле «Нос тигра». А широкие ячейки из хромированной стали притягивают взгляд своей неотразимостью.
В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.
В большей степени динамично и агрессивно смотрится Киа Теллурайд 2020 во фронтальной проекции
На фото внимание концентрируется:
- на ступенчатых продольных профилях и минимальном наклоне капота;
- фигурном обрамлении и классической фирменной конфигурации хромированной радиаторной решетки;
- на серебристых периметрах оснащенных вертикальными полосами ДХО комбинированных ксеноновых фар.
Внедорожный статус новинки подтверждает высокая посадка передка и защитная панель массивного пластикового обвеса. В его базовой комплектации имеет место комплект вентиляционных воздухозаборников и противотуманных плафонов.
Декорирующие функции возложены на хромировку шильдиков и фирменной символики, а также на серебристые накладки боковых диффузоров. В профиль новый кузов демонстрирует сочетание практичности, функциональности и делового стиля. В поле зрения:
- оснащенная декоративными рейлингами практически плоская крыша;
- хромированный периметр и черные стойки большеформатного лобового остекления;
- соединяющий высокие колёсные ниши ступенчатый рельеф и полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.
В качестве дополнительного декора выступает защитная накладка порога и корпоративный дизайн усиленных титановых дисков.
В оформлении тыльной стороны корпуса легко угадываются компоновочные особенности кроссоверного стиля. В наличии традиционный спойлерный козырёк, панорамный формат наклонного окна и вертикальная линия рельефной крышки багажника.
К сожалению, рестайлинг обошел стороной конструкцию усиленного защитной панелью пластикового обвеса. В его типовой комплектации можно увидеть парные комплекты противотуманных плафонов и вынесенных на правую сторону законцовок выхлопных труб.
Немного об аспектах российского производства Киа
На отечественно пространстве корейские модели начали собираться в середине 2000-х на мощностях предприятия «ИжАвто». Но к 2010 г. данное производство прекратило свою деятельность. Спустя еще год сборка была возобновлена, хотя и не всех моделей. Сегодня Киа Рио на данных мощностях не собирают.
В настоящее время сборочную эстафету перехватили Санкт-Петербург на пару с Калининградом, где налажено конвейерное производство популярного «корейца» Киа Рио в третьем поколении. Особенностью этих производств является выпуск только шаблонных автомобилей, характеризующихся крупной серийностью.
Это означает, что внести какие-либо преобразования в утвержденную конструкцию данные производители не имеют права, в отличие от их американских партнеров. В США заводы идут навстречу своему клиенту и оснащают авто выбранными им опциями, даже если таковые не присутствую в стандарте комплектации.
Калининградское предприятие не участвует в процессе распространения готовых автомобилей, ведь это прерогатива , в распоряжении которой находятся две «дочки»: «СоКиа» и «Автотор». Покупая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Именно с «Автотором» корейский автомобильный гигант наладил долгосрочное партнерство.
Сборочное производство здесь стартовало в далеком 1996 г. С конвейера начали сходить популярные на тот период модели: кроссовер Sportage и пара легковушек — Avella и Clarus.
В 2012 г. производственный комплекс проявил готовность мобилизоваться в широкомасштабный выпуск, предполагающий появление на конвейере новых моделей. Сегодня предприятие занято сборкой шести моделей Киа Рио.
Автомобиль, который собран на отечественном предприятии, обладает весомыми отличиями от аналогов, производящихся в иных государствах. Например, «Рио» в третьем поколении порадует полной адаптацией под воздействие отечественных климатических и дорожных условий. Для данных целей разработали оборудование специализированного характера.
Петербургский завод соорудили за короткий срок: с июля 2008-го произошла закладка строительства, а к сентябрю 2010-го предприятие функционировало с полной отдачей. Сначала выпускались только «Hyundai Solaris», а уже с 2011 г. началось производство KIA Rio.
Внедорожники КИА
Внедорожник KIA Mohave выделяется в своем сегменте за счет исключительного комфорта и строгого стиля.
Одинаково хороша модель для поездок по городу и бездорожью. Уверенность при вождении обеспечивают 250-сильный дизельный двигатель, высокая посадка и комфортная подвеска. Полный привод и 8-ступенчатая АКПП гарантируют отличную динамику при любых условиях вождения. При этом авто имеет оптимальный для внедорожников расход.
Дизайн SUV’а сочетает объем с изысканным комфортом. Салон Мохаве так же уютен, как у седанов представительского класса, а подсветка приборов создает футуристический вид. Стоит отметить обзорность с водительского кресла.
4-е поколение KIA Sportage получило новый дизайн, оснастку и пакет продвинутых опций.
Кроссовер сочетает мощность с экономичным расходом топлива. Исключительные динамика и управляемость при любых дорожных условиях гарантируют комфорт при поездках на большие расстояния. Дизайн Спортейдж задают капот с выступающими гранями и фирменная решетка радиатора КИА. Завершают образ спортивного кроссовера задние фонари. Материалы в салоне Sportage от лучших производителей мягкие на ощупь. Обновленная передняя панель с безрамочным экраном обеспечивает удобную видимость и эргономику. Как и все модели машин КИА, внедорожник оснащен последними системами безопасности.
KIA Sorento занимает промежуточное положение между двумя внедорожниками, описанными выше.
Автомобиль имеет довольно простой дизайн, отражающий надежность SUV’а. В центре внимания здесь мощная хромированная решетка радиатора, литые диски и ходовые огни. В салоне все выполнено в современном стиле и предназначено для исключительного комфорта. Соренто оснащен бензиновыми и дизельными двигателями, 6-ступенчатой АКПП или МКПП и системой полного привода. Этот набор делает внедорожник надежным на любом дорожном покрытии в любую погоду. За безопасность отвечают высокопрочная конструкция кузова и средства активной безопасности.
Список всех моделей КИА с фото и названиями на этом заканчивается. Цены корейских автомобилей одни из наиболее привлекательных на рынке. Самым бюджетным из КИА является Picanto за 684 тыс., а дорогим – Mohave за 2,6 млн руб.
Салон
Оформление салона можно считать компромиссом между стандартами корейской практичности и американской роскоши. В зависимости от модификации, внутренние интерьеры внедорожника будут отделываться качественными тканями, натуральной кожей и стилизованным под декоративную древесину пластиком.
Конфигурация многофункционального спортивного руля предоставляет полный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым монитором многорежимного компьютера.
- В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды, командно-медийный дисплей вынесен на верхний уровень фронтальной консоли.
- Шестиугольный блок торпедо конструктивно состоит из пары регулируемых вентиляционных дефлекторов и площадки, плотно заполненной аналоговыми элементами активации и быстрой настройки штатных, сервисных и функциональных опций.
- Уже в базовой модели новый Теллурайд образца 2020 года получит типовой для американских аналогов состав автомобильной электроники и высокоэффективных систем безопасности, а также ряд новых решений в сфере автоматизации ходовой части.
Треть верхней плоскости тоннеля занимает площадка с селектором трансмиссии и кнопками переключения режимов ходовой части. Остальная площадь предлагает расширенный перечень органайзеров и мягкий, широкий подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера.
Новый кузов флагмана модельного ряда рассчитан на семь, а в другой компоновке на восемь посадочных мест. Большая часть дорожного комфорта сосредоточена в креслах переднего ряда. В наличии:
- несколько диапазонов рабочих настроек;
- память на восемь разных положений;
- системы вентиляции и подогрева.
- В топовых версиях присутствует оборудование многорежимного вибромассажа.
Если кузов автомобиля выглядит шикарно, то и, заглянув внутрь, автовладелец получит просторный салон с восемью или семью сиденьями в зависимости от комплектации машины. Второй ряд оснащен капитанскими сиденьями для семиместной комплектации и диваном – для восьмиместной. Интерьер салона выполнен в пастельных тонах.
На каждом ряду сидений достаточно места, чтобы человек смог разместиться с комфортом. Спинки кресел регулируются, а широкие задние окна не дают развиться клаустрофобии. Металлические детали задекорированы под дерево. Панель приборов внедорожника оснащена монитором со стрелочными указателями.
Багажник вместительный. Если сложить задние кресла третьего ряда, то можно получить еще больше места. Здесь спокойно поместятся рыбацкие снасти, палатка, снедь – все, что нужно для поездки на хороший пикник куда-нибудь на речку или озеро.
Как уже было сказано, Киа напичкан различными функциями, опциями, USB разъемами. Пассажиры будут рады двум разъемам зарядки на подлокотниках для каждого ряда кресел. Десятидюймовый сенсорный экран также входит в премиумную комплектацию. А также имеется функция Drive Talk. Она позволяет транслировать на задние сиденья разговор людей не передних креслах, если их плохо слышно.
Но даже базовая модификация привлекает строгостью выполнения мелких деталей. Кнопки и ручки строго подогнаны под отверстия для них, что не найдешь ни одну вычурно установленную деталь.
Автомобили KIA
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 5 поколений, 2007 — сегодня
- 5 поколений, 2003 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — 2010
- 3 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2010
- 6 поколений, 2011 — сегодня
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 8 поколений, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 7 поколений, 2002 — сегодня
- 6 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2010
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
Комплектации и цены
Кроссовер КИА Теллурайд 2020 года получила абсолютно новый кузов, благодаря которому прослеживается серьезная схожесть с другим крупноразмерным кроссом Mohave. На сегодняшний день Telluride не поставляется на российский рынок, но в случае ее выхода можно ожидать сохранения существующих комплектаций, а вот цены, вероятнее всего, станут выше. Вполне возможно, что для отечественных автолюбителей будет доступен кроссовер с обновленными техническими характеристиками. В любом случае, до начала официальных поставок в Россию, разработчик обязательно представит фото новой модели.
LX
Наиболее доступной является базовая модификация кроссовера – LX, которая выпускается в восьмиместном исполнении, стоимостью 1,98 миллиона рублей в эквиваленте. Данная комплектация предусматривает следующее оснащение:
- диски колес на 18 дюймов;
- ходовые огни со светодиодным наполнением;
- приборная панель с 3,5-дюймовым экраном;
- раздельная система управления блоком климат-контроля;
- сенсорный дисплей мультимедийной установки на 8 дюймов;
- мультируль с оплеткой из кожи;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль, предусматривающий возможность полной остановки и возобновления движения;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- сервисы, позволяющие избежать столкновений с препятствиями на дороге, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, помощник при выезда с парковки;
- электронный «ручник».
Дополнительно покупатель может приобрести версию с системой полного привода, стоимость которой увеличится на 100 тысяч рублей.
S
Следующая комплектация S, стоимостью 2,2 миллиона рублей. В ней, помимо вышеназванного оснащения, дополнительно будет доступно:
- 20-дюймовые литые диски колес;
- электрический люк;
- рейлинги;
- подогрев передних кресел;
- LED-подсветка в салоне;
- электропривод для водительского кресла, предусматривающий возможность выполнить регулировку в десяти различных вариантах.
EX
Комплектация EX, стоимостью 2,3 миллиона рублей, будет дополнена такими возможностями:
- автоматические электрозеркала;
- задние фонари со светодиодным наполнением;
- смарт-ключ для управления центральным замком и возможности бесконтактного попадания в салон кроссовера;
- сенсорный дисплей мультимедийной установки с диагональю в 10,25 дюймов;
- отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств;
- голосовое управление;
- отделка салона из кожи;
- дополнительные декоративные вставки в интерьере;
- подогрев рулевого колеса;
- подогрев кресел переднего ряда.
SX
Наиболее дорогим будет кроссовер в модификации SX, стоимость которого будет составлять 2,6 миллиона рублей. Данная модификация будет выпускаться в 7-местном исполнении и предполагает наличие такого оборудования:
- двойной электролюк на крыше;
- противотуманные фонари с LED-наполнением;
- адаптивные головные фары, предусматривающие автоматическое включение и переключение с дальнего на ближний свет;
- камеры кругового обзора;
- электропривод водительского кресла с памятью положений;
- система мультимедиа с подготовленной акустикой;
- подогрев задних кресел;
- подвесной монитор для пассажиров заднего ряда;
- система контроля расстояний до препятствий во время выполнения парковки;
- цифровая приборная панель с 7-дюймовым дисплеем.
Обзор
Весьма красноречивые и взаимно дополняющие 3 факта о внедорожнике Kia Telluride:
- Внедорожник назван в честь американского города;
- Он станет самым большим из когда-либо производимых внедорожников Киа;
- Место его сборки станет завод компании в США.
Уже этой информации достаточно, чтобы понять, на какой рынок нацелена новая модель корейцев, и почему от Киа Теллурайд 2019 стоит ожидать прорывных технологий, касающихся комфорта передвижения.
Вместе с тем, экземпляр, который Kia показали 14 января 2019 года в рамках детройтского автосалона, оказался гораздо скромнее показанного ранее концепт-кара Kia Telluride Concept. Но даже такой неприятный сюрприз не портит общего впечатления от внедорожника, который явно не затеряется в плотном потоке «одноклассников».
Киа Теллурайд 2019 гарантированно станет одним из самых ярких представителей крупноразмерных внедорожников на мировом рынке, но российских автолюбителей эта модель будет интересовать, скорее всего, в комплектации, предусматривающей самый слабый двигатель из доступных.
Традиционные вопросы налогообложения вынудят обратить внимание на версию с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л. с., которая способна предложить более чем достойные разгонные характеристики: разгон до «сотни» за 9,7 секунды
Американцев же по большей части будут интересовать наоборот более можные версии Киа Теллурайд, c бензиновыми агрегатами, которые в данной модели представлены 3,5- и 3,8-литровыми установками мощностью 249 и 295 л. с. соответственно.
Экстерьер
Внешним видом Киа Теллурайд 2019 модельного года занимались специалисты собственного дизайн центра Kia Design Center America, поэтому в облике внедорожника легко найти черты огромных траков, которые так любимы американцами, это своего рода “корейский Escalade”.
В профиль Киа Теллурайд 2019 еще больше похож на породистого «американца», хотя мускулистость кузова заметно сглажена отсутствием каких-либо резких выштамповок.
Задняя часть Kia Telluride вовсе поражает оригинальным оформлением, тон которому задают фары в виде перевернутой буквы L. Здесь же массивная дверь багажника, аккуратно скроенный бампер и достаточно большое стекло, которое прячется под органично вписанным козырьком-спойлером.
Отличительной особенностью Теллурайда можно считать достаточно развитый пластиковый обвес по периметру нижней части кузова: защитными накладками прикрыты все участки, включая пороги, колесные арки и бампера.
Интерьер
В салоне Kia Telluride 2019 ожидаемо нет недостатка в свободном пространстве и, на первый взгляд, ему удается претендовать на статус роскошного, но по непонятной причине корейцы решили использовать в отделке «деревянные» и «полированные металлические» накладки, сделав их из пластика.
Понравится ли это любителям натуральных материалов, вряд ли, но даже такая экономия производителя в целом не портит вид интерьера, в котором господствует качественная кожа.
Дизайн передней панели Киа Теллурайд 2019 довольно прост и аскетичен, а внимание привлекают лишь огромные ручки, обрамляющие селектор трансмиссии. При этом автомобиль оснащен сенсорным монитором (такой же должен появиться на новой Оптиме 2020), цифровой панелью приборов, блоками управления климатической системой, объемным перчаточным ящиком – всем тем, что позволяет назвать его утилитарным и не имеющим особых изысков на фоне автомобилей ближайших конкурентов
Техническая начинка
Уже базовая комплектация, носящая название Comfort, делает Киа Теллурайд 2019 модельного года привлекательным выбором для любителей передвигаться в условиях повышенного комфорта.
Список оснащения без учета дополнительных опций включает в себя:
- кожаную отделку салона,
- трехзонный климат-контроль,
- электростеклоподъемники,
- подогрев руля и водительского кресла,
- центральный замок,
- бортовой компьютер,
- электропривод зеркал заднего вида и пр.
Перечень штатных модулей безопасности включает в себя парктроник, систему стабилизации, подушки безопасности, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах и др.
В комплектации Киа Теллурайд 2019 Luxe дополнительно представлены датчик дождя и света, электрический замок багажника и бесключевой доступ. Следующие виды комплектаций – Prestige, Premium и GT-Line – готовы предложить не только еще больше системных опций, но и оригинальные элементы внешнего декора.
КИА среднего класса
KIA K7 после рестайлинга получил приставку Premier.
Теперь автомобиль выглядит еще серьезнее. Создается впечатление, что после очередной модификации модель отнесут к бизнес-классу. У К7 Премьер интересная вогнутая под острым углом решетка радиатора, эффективная оптика и изящная покатая форма крыши. Светодиодная линия соединяет задние фары и создает приятное впечатление от тыла автомобиля.
Инновационность и стиль отличают KIA Optima от конкурентов.
Спортивные элементы в фарах, решетке радиатора и боковых «юбках» привлекают внимание на дорогах. Привлекает внимание передняя оптика, выполненная в виде двух пар драгоценных камней
Салон также исполнен в спортивном стиле, но при этом смотрится дорого и статусно. Выбрать отделку можно среди большого количества цветов и материалов. Руль оснащен подрулевыми переключателями передач. Визуально просторнее салон Оптимы делает трехсекционная панорамная крыша. По сторонам на передней панели расположена светодиодная подсветка из 9 цветов на выбор. Лучший двигатель Optima имеет мощность 245 л.с. Комфортное и безопасное вождение обеспечивает целый набор из систем, включающий ассистента водителя. Специальные версии GT и GT Line с агрессивными и смелыми дизайнерскими решениями имеют Turbo-двигатели.
С момента появления на рынке KIA Soul получил звание обладателя самого необычного кузова.
Спустя годы модификаций ситуация не изменилась: модель до сих пор ассоциируется с самым современным экстерьером. Элементы футуристичности можно наблюдать в оптике, форме кузова и спортивной окраске автомобиля
Задняя часть кузова привлекает внимание непривычными формами. Но Soul хорош не только дизайном: 250-сильный двигатель ценят за качество работы и оснащение последними технологиями
Экономный режим легко переключается в спортивный, в зависимости от дорожной ситуации. Просторный салон украшают качественные материалы. Комфорт обеспечивается широким диапазоном регулировок и пространством для ног пассажиров на задних сиденьях.
Kia Seltos
КИА Seltos разработан для автовладельцев, которые любят выделяться из толпы. Это малолитражный экономичный кроссовер на усиленной конструкции шасси из сверхпрочной марки стали AHSS. Концепт Seltos был представлен на Auto Expo 2018 и стал первым авто от КИА на индийском рынке. Машина KIA разработана с тремя типами мотора — бензиновым/дизельным на 115 л. с. с полным/неполным приводом.
Индия — не единственная страна, куда зайдет модель Селтос. В середине декабря 2019 года Россия одобрила этот кроссовер. Сборкой для российских автолюбителей займется Калининградский завод. Ожидаемая модификация — на 149 лошадей при стартовой цене 1,350 тыс. руб.
Люксовая комплектация появится в полноприводном варианте, с климат-контролем, сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Ее ожидаемая цена еще не оглашалась. Предположительная цифра составит 1,5 млн руб. плюс/минус. Прогноз основан на недавно названной стоимости конкурента KIA — Karoq от Skoda со сходной комплектацией.
Kia Retona
Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.
Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.
Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.
Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.
Модели малого среднего класса
KIA Ceed продолжительное время остается самым продвинутым авто в малом среднем классе.
Одинаково привлекательны экстерьер и интерьер этой модели Киа, отвечающие всем требованиям городской жизни. Все внутри обустроено для комфорта водителя, передняя панель удобна в использовании, а высококачественные материалы салона мягки на ощупь. Решетка радиатора, много хрома, LED-фары и ходовые огни из светодиода позволяют выделяться на дороге. Из предлагаемых двигателей наиболее популярен агрегат мощностью 140 л.с. Безопасность пассажиров КИА Сид обеспечивают инновационные системы.
Низкая линия крыши и обтекаемая форма кузова создают спортивный характер KIA ProCeed.
При этом автомобиль выглядит довольно элегантно. Высокие оценки получил звук мотора Про Сид, за который отвечают патрубки выхлопной системы. Задние светодиодные огни создают линию по всей ширине универсала. Вместе с ними стильный вид имеет решетка радиатора в форме сот и ходовые огни, напоминающие кубики льда. Мощность двигателя в лучшей комплектации составляет 170 л.с., а удобство переключения обеспечивают подрулевые лепестки. Круиз-контроль и системы безопасности гарантируют комфортную и безопасную езду.
Интерьер салона Киа Икс Сид
Внутреннее оформление внедорожника аналогичное линейке Ceed. Эргономика на высоте: рельефная центральная консоль и мультимедийный экран повернуты в сторону водительского кресла.
Среди материалов отделки использованы ткань, натуральная и эко-кожа. «Изюминкой» интерьера Cross-Ceed является двухцветная обивка.
Владелец внедорожника по достоинству оценит современное оборудование авто:
- приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма;
- мультимедийная система с экраном 8 или 10 дюймов;
- двухзонная климатическая установка;
- подогрев рулевого колеса, боковых зеркал, кресел;
- вентиляция передних сидений;
- современная акустическая установка JBL.
В верхней части торпедо расположены дефлекторы, между которыми установлен сенсорный дисплей. Под экраном есть обычные кнопки. Тоннель длинный и узкий, есть место под стаканы, мелочевки. Внутри удобного подлокотника расположен охлаждающий отсек.
В сравнении с базовым Сидом, у Kia X Ceed объем багажника больше и составляет 426 литров. Если требуется большая вместительность, достаточно сложить задний диван. Объем увеличится до 1 378 литров.