Новый kia k5 2020 в россии
Содержание:
- Общие технические характеристики
- Технические характеристики
- Последние подробности
- Новый кузов фастбэк и смена имени
- Преимущества в новом кузове К5
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Расходы на обслуживание
- Общие сведения об автомобиле Kia K5
- Обзор центральной консоли
- Мельчайшие подробности салона
- Купить новый КИА К5
- Ценник и оснащение Kia K5 2021
- Действительно бизнес салон
- Эргономичные сиденья
- GT-Line серия
- Технические характеристики Kia K5 2021
- Экстерьер автомобиля
- Дизайн нового KIA K5
Общие технические характеристики
Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.
Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:
- количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
- база колесная – 2850 мм;
- свес задний/передний – 1110/945 мм;
- просвет дорожный – 155 мм;
- колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
- колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
- радиус разворота – 5,5 м;
- масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
- объем бензобака – 70 л.
Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.
Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.
В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.
Технические характеристики
Кузовные габариты в соотношении 4855х1860 и 1485мм скопированы с предшественника без существенных изменений. Характеристики ходовой части с независимой макферсоновской и пружинно-рычажной подвеской и активными амортизаторами обеспечивают комфорт поездок по проблемным дорожным покрытиям.
Шасси с базой 2805 и клиренсом 155 мм комплектуется вентилируемыми передними и стандартными задними дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и модернизированными по ряду параметров системами безопасности. Выбор однотипной с моделью Хендай Соната платформы предполагает наличие аналогичных силовых агрегатов.
В базовой версии это бензиновая турбированная «четвёрка» с выходом 180 л.с./241 Нм или 195-сильный 2,5-литровый «атмосферник». Тест-драйв показал, что динамика разгона двухтонного седана с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией соответственно 10,7/9,1 сек, максимальная скорость – 205 и 210 км/ч.
В качестве альтернативы производителем также обещан экономичный турбодизель и двигатель, работающий на газовой пропан-бутановой смеси. Адаптированная для российского рынка модель получит менее обширный бензиновый моторный ряд, который возглавит 2-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 189 Нм.
В другом варианте будет предложен 2,4-литровый силовой агрегат с выходными параметрами 188 л.с./250 Нм пиковой тяги.
Последние подробности
Салон нового поколения
После презентации стали известны точные габаритные размеры Kia K5 2020 модельного года, которая по сравнению с авто предыдущей генерации получила увеличенную колесную базу:
- длина – 4905 мм.;
- ширина – 1860 мм.;
- высота – 1445 мм.;
- колесная база – 2850 мм.
Киа К5 в абсолютном новом кузове
К5 сохранила прежнюю модульную платформу, предусматривающую возможность установки гибридных силовых агрегатов, и конструкцию шасси: спереди – независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и также стабилизатором поперечной устойчивости. При этом авто предусматривает установку колесных дисков диаметром 16-19 дюймов.
Экстерьер
Новую внешность седана эксперты сразу назвали главным достоинством Киа К5 2020, и пусть оформление передка машины явно отсылает к Mitsubishi Galant 8 поколения или даже американскому Мустангу, заметно, что корейцы более чем удачно воспользовались талантами дизайнеров, привлеченных из Европы.
Kia K5 получила очень привлекательный экстерьер, превративший седан в фастбек, а ряд фирменных оригинальных решений, наподобие шикарной оптики спереди и сзади или хромированных молдингов, идущих по верхнему краю бокового остекления, наверняка, однажды будут скопированы последователями-конкурентами.
Интерьер
Внутри K5 2020 нас встречает новая панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, один из которых отвечает за работу продвинутой медиасистемы, имеющей функцию голосового управления.
Здесь же не менее совершенная аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор и полная совместимость комплекса с Android. Отличную эргономику демонстрирует центральный тоннель, где нашлось место и вместительному углублению для мелочевки, и шайбе управления трансмиссией, и блоку кнопок круиз-контроля, и двум подстаканникам.
Техническая начинка
Киа К5 2020 модельного года сразу выйдет в четырех модификациях, причем, свой вариант найдут и сторонники классических ДВС, и приверженцы двигателей газу, и покупатели, рассчитывающие на приобретение настоящего гибрида.
Предлагаемые версии силовых установок и трансмиссий:
- Бензиновый мотор объемом 2.0 литра (150 л. с., распределенный впрыск топлива) + 6-ступнечатый «автомат».
- Мотор T-GDI рабочим объемом 1.6 литра, турбобензин, мощностью 180 л. с.+ 8-диапазонная трансмиссия.
- Гибрид, состоящий из атмосферного двигателя Smart Stream G2.0 GDi (152 л. с., непосредственный впрыск топлива) и электромотора, встроенного в 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Общая мощность гибридной силовой установки – 195 л. с.
В перечне опций покупатели нового седана Kia K5 2020 смогут обнаружить инновационную систему дистанционной парковки, позволяющую управлять педалью газа со смартфона (небольшой нюанс: рулить при этом автомобиль сам не сможет!).
Также в оснащении Kia K5 2020 появились дополнительные подушки безопасности (их обще число увеличилось до девяти) и более качественное остекление: ветровое и передние боковые стекла на модели К5 отныне будут двухслойными, что должно улучшить шумоизоляцию салона.
Новый кузов фастбэк и смена имени
Очередная смена поколений стала знаковой для Киа К5 2021 модельного года. Речь идёт не только о замене прежнего седана новым кузовом типа фастбэк, но и об отказе от прежнего названия Оптима. Сделано это для придания исключительного статуса автомобилю, перешедшему в следующий класс. Технические характеристики подтвердят это появлением нового исполнения с полным приводом. Комплектации будут способны предложить намного больше, чем раньше, а избежать существенного роста цен поможет широкая унификация структуры кузова и шасси с Хендай Соната.
Как следствие, новый кузов Kia K5 обладает габаритными размерами 4905 (+50) х 1860 (без изменений) х 1445 (-20) мм по сравнению с моделью предыдущего поколения. В результате силуэт седана или, как именуют его создатели, «спортивного фастбека» выглядит более динамично. Размеры колесной базы 2850 (+45) мм увеличены, что сработает на больший простор для пассажиров второго ряда сидений.
Преимущества в новом кузове К5
Получившийся в стиле фастбэк кузов сбоку напоминает профиль крыла. Покатая крыша улучшает аэродинамику, не ущемляя при этом рослых членов экипажа на передних сиденьях.
Модернизированная светотехника спереди и сзади, передний бампер работают на солидность и презентабельность авто, но крупный рисунок решетки радиатора и “затекающие” на крыло поворотники – довольно спорные решения в этом классе.
Технические характеристики
Автомобиль | Kia K5 | |
Название модификации | 2.0 MPI | 2.5 GDI |
Тип кузова | четырёхдверный седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4905 | |
Ширина, мм | 1860 | |
Высота, мм | 1465 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | |
Снаряженная масса, кг | ||
Тип двигателя | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1999 | 2497 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 | 194 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 192 | 246 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 215/60 R16 | 215/55 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 10,6 | 8,6 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,2 | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Тип топлива | бензин |
Видео Киа К5
А вот сзади экстерьер удался. Короткий свес, “приподнятый” бампер, интегрированные параллелограммы патрубков выпускной системы подчеркивают спортивные нотки автомобиля.
Особенности салона К5
Здесь современные тенденции проявились в полной мере. На скошенный внизу руль переехала едва ли не половина органов управления, еще часть “навесили” на подрулевой переключатель, сделав их уж слишком мультифункциональными.
Приборная панель в базовых версиях комбинированная: аналоговые шкалы + 4-х дюймовый экран, в более продвинутых – полностью виртуальная на 12-дюймовом мониторе.
Фото салона Киа К5
В центре передней панели 10-дюймовый тачскрин, управляющий массой функций, от навигатора и борткомпьютера до мультимедиа и аудиосистемы Bose с шестью динамиками. Чуть ниже расположены сенсоры системы климат-контроля, а уже на центральном тоннеле – “шайба” переключения режимов АКПП.
Салон рассчитан на 5 полноценных мест. Передние кресла эргономичны, с развитой боковой поддержкой, опционально – подогрев, вентиляция, электрорегулировка. Вентиляция с подогревом доступны (в зависимости от комплектации) и для заднего дивана, а многозонный климат-контроль обеспечит комфортную температуру в любом месте салона.
Недостатки багажника
Относительно скромный, объемом 510 л., с неудобной кромкой. Правда, его можно увеличить до 1,5 кубометров, откинув разделенную спинку дивана, но вряд ли эта функция будет так уж востребована в седане подобного класса. Под фальшполом багажника прячется полноразмерная запаска и набор инструмента.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Проходимость премиальных седанов — это их наиболее слабая сторона, так как автомобили массивные, не оснащены полным приводом, а кроме того, имеют небольшой дорожный просвет. В этом плане ничего существенно не изменилось. Клиренс на Киа Оптима был 155 мм. Таким же дорожный просвет остался и на новинке. Эти интересные модели подходят лишь для городских условий и трассы, из-за чего эксплуатировать их на бездорожье не целесообразное занятие, так как в обязательном порядке потребуется посторонняя помощь, особенно в межсезонье. В остальном, упомянутые транспортные средства схожи между собой.
Новинка Kia K5 может похвастаться потрясающей динамикой и великолепной управляемостью. Однако, в плане маневренности автомобиль стал немного сложней, так как получил удлиненную базу, что непременно почувствует каждый автолюбитель в плотном городском потоке и во время парковки. В остальном, авто прекрасно слушается, моментально реагирует на нажатие педали акселератора, а кроме того, радует водителя комфортом и проглатыванием всех неровностей на дорожном покрытии без особых ощущений в салоне. Новинка оборудована независимой пружинной подвеской на передней и задней оси, а также дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными дисковыми тормозными механизмами сзади. В этом плане нововведений нет.
Уже знакомая модель Kia Optima, ставшая невероятно популярным автомобилем в России, всегда удивляла автолюбителей своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Авто выделяется динамикой и маневренностью, несмотря на свои достаточно большие габариты. Также автовладельцы подчеркивают надежность и неприхотливость подвески, которая не выходит из строя даже несмотря на регулярную эксплуатацию в условиях российских дорог. Это качество перешло и к новинке, правда о ее достоинствах еще предстоит поговорить спустя более длительный период знакомства с моделью.
Расходы на обслуживание
Затраты на содержание транспортных средств — это еще один важный момент, на который автолюбители обращают пристальное внимание. Как раз здесь существенной разницы нет, как сообщают представители южнокорейского бренда
Оригинальные запчасти и расходные элементы стоят примерно одинаково. Если же говорить про аналоги, то для Киа К5 их пока нет, так как модель совсем свежая. Что же касается затрат на топливо, то здесь также серьезная разница отсутствует, и почувствовать ее можно будет только при большом ежедневном пробеге. Новинка длинней и массивней своего предшественника, из-за чего выделяется незначительно, но большим расходом горючего.
Общие сведения об автомобиле Kia K5
Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.
Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-2005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.
Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:
- ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
- более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
- рельефным капотом;
- отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.
Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:
- высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
- комфортность;
- элегантный внешний вид.
В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.
На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».
Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».
Обзор центральной консоли
На достаточно компактной по габаритам консоли в три яруса расположен богатый функционал. На первом этаже находится цифровая панель с диагональю от 8 до 12,3 дюймов, в зависимости от комплектации. Для удобства она слегка развёрнута к водителю.
Во всех комплектациях рядом с цифровой панелью на комфортной для глаз водителя высоте, находится мультимедийный 10,25 дюймовый дисплей приборной панели с традиционными шкалами спидометра и тахометра или с электронным вариантом отображения скорости и оборотов двигателя.
Он отображает в всю нужную информацию о автомобиле и даже предупредит о скором отключении двигателя в целях экономии топлива, если водитель забыл заглушить мотор.
Также на него приходят уведомления от всех встроенных умных систем автомобиля, обеспечивающих комфортное и безопасное вождение:
- от помощника контроля фронтального столкновения и мониторинга слепых зон;
- от системы удержания автомобиля в полосе и контроля внимания водителя и д. Р.
При повороте на дисплее появляется картинка бокового пространства, что полностью исключает мёртвые зоны. Экран приборной панели и мультимедиа находятся в окантовке одной рамки.
Ниже расположены :
- Кнопки активации 4 – х зонного климат – контроля со встроенной опцией регулировки интенсивности обдува из дефлекторов, которые расположены в передней и задней части салона; Кнопки системы кругового видеообзора с функцией экстренного торможения;
- Кнопки обогрева зеркал и рулевого колеса,форсунок стеклоомывателя и передних и задних сидений;
- А также кнопка электронного паркинга.
Почти вплотную к подлокотнику расположена беспроводная зарядка телефона с обдувом воизбежании его нагрева, самостоятельно удерживающая гаджет в вертикальном положении.
Если в салоне больше одного телефона, требующего зарядки, USB гнёзда имеются под рукой у пассажиров и впереди и сзади.
На мультифункциональном руле расположены кнопки управления адаптивным круиз – контролем, телефонной связью, голосовым управлением и музыкальным сопровождением.
В некоторых модификациях форма рулевого колеса напоминает спортивную, из-за скошенного нижнего края.
В передней части подлокотников дверей часть их отделки специально приподнята, создавая дополнительную ручку для удобного закрывания. Также на всех дверях продублированы кнопки электроподъёмников стёкол и обогрева сиденья. Каждый пассажир автомобиля может оградить себя от палящего солнца, подняв затеняющую шторку.
Читайте далее:
Салон (интерьер) Киа Соренто, фото и размер
Все изменения в интерьере Киа Мохаве 2020
Главная фишка интерьера Kia Seltos
Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП
Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года
Стали известны комплектации Sorento в новом кузове
Мельчайшие подробности салона
У нового седана комфортный, широкий салон с гармоничным горизонтальным зонированием и с расширенной линейкой материалов в салоне. В зависимости от комплектации в его отделке может присутствовать однотонное или двухцветное сочетание ткани, натуральной или искусственной кожи.
Передняя панель дополняется металлическими или деревянными элементами, а также диодной подсветкой с 64 вариантами цветов. Общее архитектурное решение интерьера салона вторит законам чёткой геометрии. Акустический комфорт обеспечен дополнительно проработанной шумоизоляцией. За безопасность отвечают 6 подушек.
Рычаг коробки передач удобно ложится в руку и напоминает штурвал для управления тягой с кабине самолёта.
Приятно удивляет необычное включение светильников в передней части салона, нажатием непосредственно на их корпус. Светильники, расположенные сзади активируются обычным способом – с кнопки.
В автомобиле панорамная крыша со сдвигающимся люком.
Купить новый КИА К5
Универсальный четырехдверный бизнес-седан, давно и прочно полюбившийся российскому пользователю в предыдущих генерациях под именем KIA Optima, возвращается в Россию с другим именем, новым футуристичным экстерьером, преображенным салоном и расширенным арсеналом высоких технологий. Представляем автолюбителям столицы КИА К5 – популярный городской седан в новом, ярком и современном, образе! В отечественном сегменте этот универсальный автомобиль многие годы пользуется стабильно высоким спросом. Благодаря отличной приспособленности к не всегда дружественному климату средней полосы и не всегда гладким российским дорогам, доступной цене, адекватному расходу топлива и неприхотливости в обслуживании, модель достаточно быстро окупает себя, а потому широко востребована не только для частного использования, но и в коммерческом секторе. Продажи KIA K5 уже стартовали, спешите лично познакомиться с новинкой в нашем автосалоне. С учетом разнообразия предпочтений и финансовых ожиданий взыскательной российских публики, новый автомобиль предлагается в семи комплектациях различного уровня оснащения, любую из которых вы можете купить уже сегодня в салоне официального дилера ГК «Автомир» в Москве. Все модификации в обширной цветовой гамме имеются в наличии: назначайте удобное для вас время визита по телефону или оставьте онлайн-заявку на тест-драйв на нашем сайте.
Для того, чтобы радость от важной покупки не была омрачена мыслями о финансах, к услугам клиентов дилерского центра широкая линейка удобных и выгодных финансовых продуктов:
- Моментальный кредит с человечной процентной ставкой;
- Рассрочка с комфортным графиком оплаты;
- Выгодный лизинг без переплат для корпоративных клиентов.
Хочется новую машину, но не было времени продать старую? Мы поможем вам сэкономить время, силы и нервы! Приезжайте в наш автосалон и обменяйте своего «железного коня» на новенький КИА К5, доплатив только разницу в стоимости.
Ценник и оснащение Kia K5 2021
Цена Kia K5 2021 будет зависеть от ее комплектации. Всего на рынок поступит 5 версий бизнес-седана:
Kia K5 2021 будет продаваться на российском рынке ближе к концу текущего года. В списке главных конкурентов окажутся следующие модели:
- последняя версия Hyundai Sonata, которая базируется на идентичной платформе, что и K5 2021. Цена седана составит около 1,74 млн. руб. за базовую версию;
- популярная Toyota Camry, которая в базовой комплектации стоит 1,573 млн. руб. и поставляется с коробкой «автомат»;
- стильная Mazda 6. Модель отличается конкурентоспособным ценником в 1,5 млн. руб. и наличием автоматической коробки передач в «базе».
Заключение
Kia K5 2021 – стильный, агрессивный и даже «злой» седан бизнес-класса, который может конкурировать со многими другими автомобилями этой категории. Новинка 2021 модельного года отличается выдающимся дизайном кузова, богатым бортовым оснащением и прогрессивными техническими параметрами. Она нацелена на людей разных возрастных групп, которым небезразличен собственный комфорт и безопасность при эксплуатации транспортного средства.
Видео про Kia K5 2021:
Действительно бизнес салон
Интерьер стал еще лучше визуально и материалами, он явно выглядит дороже своей цены. Сиденья обшиты черной или бежевой кожей, плюс интерьер украшен декоративными вставками, вплоть до искусственного дерева. Самая стильная вставка находится по центру торпедо.
Конечно во многих местах есть экономия, которая дала возможность обеспечить хороший уровень в заметных местах.
Стоит отметить контурную светодиодную подсветку для атмосферы. Доступно 64 цвета, а оформление в виде заднего фонаря в форме разделенных полос.
Посадочные места KIA K5
Сами сиденья удобные, есть электрические регулировки, подогрев и даже вентиляция. Регулировки поясничного упора нет даже в максимальной версии. Сзади диван с боковыми утопленными местами с собственными дефлекторами обдува, двумя USB портами и откидным подлокотником. Это не S-Class, но правое переднее кресло можно отодвинуть и сложить, чтобы увеличить простор сзади.
Чтобы не уставать в дальней дороге, корейцы вместе с инженерами NASA разработали углы положения кресла для максимального расслабления. Функция включается отдельной кнопкой, которая меняет положение кресла.
Мультимедиа
Пилоту корейца достается переработанный 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. В максимальных комплектациях устанавливается электронная приборная панель Supervision 12,3-дюймовой диагональю. В базовых версиях будет аналоговая приборка с 4,2-дюймовым экраном.
Отображается несколько разных режимов и досталась функция передачи изображения с боковых камер при включении поворотников. «Фишка» дебютировала на KIA K900.
Роль мультимедии КИА К5 2020-2021 выполняет 10,25-дюймовый сенсорный экран посередине торпедо. В базовой комплектации будет обычная магнитола, после 8-дюймовая, а максимальный размер только в топе. На центральной консоли еще расположился блок климат-контроля с сенсорными кнопками.
Настроение или расслабление еще поддерживается режимами звука. Можно включить звуки разной погоды или обстановки, вплоть до тресков камина. Главное не заснуть при езде по трассе с таким звуком.
Остальные органы установлены на тоннеле, здесь джойстики 3-ступенчатого подогрева сидений, там же кнопка одноступенчатого обогрева руля. Режимы езды настраиваются маленькой шайбой, остальное – подстаканники, ниши для мелочей и огромный рычаг КПП.
Вместимость
К сожалению, Simply Clever от Шкоды здесь нет. Багажник вмещает достойные 510 литров, но сеточек или всяких ниш для мелочей нет. Да, под полом есть инструмент и всякие ниши, но это минимум. Задний диван складывается, получается отсек меньшей ширины отсека багажника.
Эргономичные сиденья
Кресла с боковой фиксацией способны запомнить несколько рабочих настроек. В топовой версии присутствует функция вибромассажа и поясничный подпор. Комфортный микроклимат для тела создают контуры подогрева и вентиляции. Кнопки регулировки всех этих опций продублированы на их боковых поверхности.
Современные материалы обшивки кресел поглощают вибрацию, создавая для тела максимальный комфорт.
В топовой комплектации Киа К5 в подголовниках передних кресел вмонтированы мультимедийные мониторы для комфортного путешествия пассажиров на задних сидениях.
Для реалистичного погружения в видеокартинку некоторые модели Киа К5 оснащены шестью или двенадцатью колонками объёмного звучания системы BOSE. Новой опцией для расслабления и релакса пассажиров является коллекция звуков природы, таких, например, как дождливый день, хруст снега или пение птиц.
Средняя часть заднего сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками, которые также есть в количестве двух штук в нижней части центральной консоли.
На фронтальной части передних сидений сделаны выемки для коленей задних пассажиров, что исключает возможность неудобств даже для очень высоких людей.
GT-Line серия
Версии «Джити Лайн»/«Джити Лайн Плюс» (от 2109900 и 2199900 руб.) – это две самые топовые комплектации, к тому же со спортивным уклоном, наделяются теми же элементами экстерьера, что и «Стайл».
Плюсом к этому здесь имеются прочие «спорт» атрибуты:
- значки GT-Line на радиаторной решетке и спортивном руле;
- спойлер на крышке багажника;
- потолочная обшивка черного цвета в салоне;
- накладки порогов/педалей из алюминия;
- подрулевые «лепестки».
В данных вариантах предусмотрена панорамная крыша с электролюком, есть 12,3-дюймовый дисплей на щитке приборов, авто дополняется вентиляцией и запоминанием настроек кресел первого ряда, электроприводом/поясничной опорой/дополнительным положением для релакса на переднем пассажирском сидении, камерой для мониторинга «слепых» зон, электронным помощником SEA (безопасного выхода из авто), салонной светодиодной подсветкой.
- DAW (слежения за уровнем утомляемости водителя);
- PCA (предупреждения столкновений при движении задним ходом);
- LFA (контроля за дорожной полосой);
- LKA (предотвращения выезда с заданной полосы);
- FCA-JT (исключения фронтального столкновения);
- HBA (адаптивный дальний свет).
Еще здесь предусматривается адаптивный круиз-контроль, наделенный функцией Stop&Go с целью автоматически поддерживать заданную дистанцию, что удобно при движении с частыми остановками.
Технические характеристики Kia K5 2021
Kia K5 2021 нового поколения адаптирована к отличительным особенностям универсальной «тележки» с поперечным размещением двигателя. Ходовая часть состоит из независимой подвески на основе стоек и рычагов, средств безопасности, а также ходовых стабилизаторов поперечной устойчивости.
В зависимости от рынка поставок Kia K5 2021 будет доступен с разными вариантами силовых установок. В качестве базового агрегата используется двухлитровый бензиновый атмосферник, генерирующий 160 л. с. мощности. Если используется газ, запас мощности сокращается до 146 «лошадок».
Следующий в линейке – турбированный 1,6-литровый двигатель мощностью 180 л. с. и 2,5-литровый атмосферник на 194 л. с. Также представители корейского автоконцерна сообщили о скором появлении в продаже гибридного двигателя мощностью 195 л. с. Самый прогрессивный мотор функционирует вместе с роботизированной 8-диапазонной коробкой. Другие вариации получат 6 и 8-ступенчатые АКПП.
Также на выбор пользователя предлагается несколько компоновок привода. Базовый выпуск лифтбека имеет переднеприводную архитектуру, но в качестве опции можно заказать полноприводную компоновку.
По умолчанию автомобиль поставляется с рулевым механизмом наподобие «шестерни-рейки», который имеет электрический усилитель. И спереди, и сзади расположены дисковые тормозные механизмы, но передние имеют вентиляцию. В распоряжении водителя –вспомогательные системы, такие как ABS, EBD и BAS.
Экстерьер автомобиля
Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.
При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.
Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.
Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).
На фоне других седанов модель К5 выделяется:
- продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
- тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
- выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
- покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.
Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.
А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.
Дизайн нового KIA K5
Обновленный экстерьер KIA K5 гармонично объединил в себе «фамильную» стилистику с новейшими трендами автомобильной моды. Фронтальная часть седана, увенчанная узнаваемой «тигриной улыбкой» черной ячеистой трехмерной решетки, с грозным прищуром узких изогнутых LED-фар с оригинальными графическими элементами в стиле «сердцебиение», и агрессивно- остроугольным рельефом бампера излучает мощь и стремительность изготовившегося к прыжку хищника. Удлиненный, со скошенной линией крыши, рельефными колесными арками и подтянутой короткой кормой, в профиль седан смотрится динамично и спортивно.
Дизайнеры постарались от души, и в результате их трудов новый КИА К5 получил шикарный салон с оформлением, достойным лидера в своем классе.
В реализации интерьера задействованы качественные и дорогие отделочные материалы: приятный на ощупь пластик, несложный в уходе антивандальный текстиль, в премиальном исполнении – мягкая и прочная кожа. Для высоких версий предлагаются элементы декора «металлик» и «натуральное дерево».
«Место пилота» порадует выверенной эргономикой пространства и комфортом:
- Удобное кресло с электроприводом и памятью настроек положений;
- Цифровая приборная панель Super Vision с 12,3-дюймовым HD-монитором;
- Информационно-развлекательный центр с 10.25-дюймовым дисплеем и встроенной навигацией.
Салон оборудован кондиционером, вентиляцией передних сидений, USB разъемами для пассажиров заднего ряда.
В холодное время года очень кстати придутся «теплые опции»: подогрев всех кресел, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, запуск двигателя без ключа и т.д.