Киа кворис 2013

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот

Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями

Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.

Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.

Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.

Размеры:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 3045 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

Размерные параметры кузова базовой версии с колесной базой 3045 мм выстроены в соотношениях 5160 х 1890 х 1490 мм. Длина удлиненной модификации увеличена до 5190 мм, высота клиренса в разных вариантах варьируется в диапазоне 145-170 мм.

  • На начальном этапе производитель предлагает выбор из двух бензомоторных приводов с параметрами 3,8 л/334 л.с. и 5-литровый аналог с выходом 430 л.с.
  • Роботизированная 8-ступенчатая трансмиссия реализует передачу мощности на задний мост ходовой части.
  • Тест-драйв по всем пунктам подтвердил отличные стартовые и ходовые характеристики новинки и оптимальный для своего класса расход горючего. В частности, время разгона до первой сотни составляет соответственно 6 и 6,7 сек.

Интерьер

Что что, а салон этого автомобиля сделан действительно качественно и со вкусом, и из дорогих материалов. Из-за того, что это представительский класс, пространства в автомобиле более чем достаточно. На переднем ряде сидений расположен 4-х спицевый руль у водителя, который имеет органы управления мультимедией.

На торпедо качественная кожа и много деревянных вставок не только на ней, но и по всему интерьеру. Центральная консоль напоминает BMW своим дизайном. Сверху расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы с помощью, которой можно управлять множествами функций в автомобиле. Под дисплеем расположены кнопки для управления мультимедией, климат-контролем и другими функциями, между этими кнопками посередине расположены хромированные механические часы. Внизу ниша для мелочей, селектор КПП который практически полностью идентичен рычагу КПП в BMW, справа от него расположена ниша для мелочей, а уже за ней ближе к подлокотнику находится шайба для управления мультимедией.

На заднее сиденье этого автомобиля поместятся только два пассажира которые будут чувствовать себя в комфорте, а их будет разделять подоконник с подстаканниками и кнопками для управления мультимедийной системой. В каждое кресло передних пассажиров, но сзади вмонтированы дисплеи.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер

Когда садишься в салон автомобиля, то сразу же замечаешь поразительную элегантность внешнего убранства, его функциональность и тщательность, так как каждый элемент салона продуман до деталей. Уровень комфорта этого седана просто поражает, а при длительной езде ни водитель, ни его пассажиры не будут чувствовать усталости.

Оснащение центральной консоли:

  • сенсорный монитор 9,2 дюйма, который отвечает за мультимедийные системы автомобиля;
  • панель приборов с бортовым компьютером;
  • управление аудиосистемой и 2-ух зонным климатом.

Положительным качеством является то, что с помощью информационной панели водитель может настроить под себя практически все параметры: размер шрифта текста, цвет подсветки, информацию, поступающую на экран бортового компьютера и многое другое. В более дорогой комплектации пассажиры заднего ряда смогут управлять климатической системой, аудио, а также регулировать под себя сиденья с подогревом, сделанные из качественной кожи, стойкой к износу.

Автомобиль имеет достаточно большой и комфортный салон, а также объемный багажник на 455 литров. Также стоит отдельно отметить качественную шумоизоляцию, обеспечивающую тишину в салоне даже при передвижении по улицам города.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

Салон Kia Quoris привлекает внимание не менее внешнего вида. Во внутреннем пространстве все выполнено на высоком уровне

Использованы только качественные материалы, которые приятны не только на взгляд, но и на ощупь. Все зазоры выверены четко, и подогнаны очень хорошо. Также радует и продуманная эргономика салона.

Водителя сразу встречает трехспицевое рулевое колесо, которое отделано высококачественной кожей и мягким пластиком. На руле располагаются блоки управления системой мультимедиа и климатической установкой. На двери, рядом с ручкой открытия, присутствуют переключатели электрической регулировки сидения в четырех плоскостях, выполненные в форме самого кресла. Рядом с ними располагаются черные переключатели электрического привода стеклоподъемников.

На приборной панели красуется электронный щиток, который имитирует механические датчики, утопленные в глубокие колодцы. Это придает внутреннему пространству дополнительной привлекательности и агрессивности. По бокам от приборного щитка располагаются продолговатые дефлекторы воздуха от климатической установки. 

На центрально консоли располагается небольшой монитор бортового компьютера. Ниже него присутствуют аналоговые часы, по бока от которых расположены различные кнопки для управления помощниками и встроенными функциями модели. Спускаясь ниже, в салоне бросается в глаза аккуратный вырез привода дисков для мультимедийной системы, под которым располагается ряд дополнительных переключателей.

На тоннеле располагается аккуратный селектор коробки переключения передач, который находится со стороны водителя. Со стороны пассажира присутствует небольшой карманчик с крышкой, рассчитанный для хранения различной мелочи. Тоннель постепенно перетекает в удобный и громоздкий подлокотник. 

Экстерьер новинки

Премиальный седан обязан иметь изящный и презентабельный внешний вид – именно это было главной целью дизайнеров и разработчиков автомобиля. В целом стоит заметить, что их цель была реализована и новинка имеет оригинальный агрессивный внешний вид, что гармонично сочетается с нотками классического исполнения.

Главная оптика автомобиля была изменена и стала более узкой, кроме этого теперь она оснащена секциями с LED-освещением. Радиаторная решетка приобрела более массивные и выразительные формы, а длинный капот имеет форму «оскал тигра».

Профиль автомобиля остался практически неизменным, все, что стоит отметить, так это увеличенные колесные арки, хромированные окантовки и вставки, а также увеличение объемности дверей.

Кузов новинки изготовляется из специальной прочной стали, что производится методом горячей штамповки. Следственно, автомобиль становится прочнее в три раза, согласно проведенным тестам и испытаниям, а значит, уровень безопасности водителя и пассажиров существенно повышается. Также новая Kia Quoris 2018 года будет оснащена кольцом жесткости, что послужит еще одним пунктом для повышения прочности авто. Кроме этого, в стыковых местах передней оси и колесных арок будут располагаться специальные усилители.

Цена

Разумеется, главным вопросом является цена. С момента своего появления Киа Куорис вызвала большой интерес, поскольку представляла собой очень интересный автомобиль по очень привлекательной цене. Что ж, если сравнивать с конкурентами, то ценовая политика для KIA Quoris 2015 года действительно приятная с точки зрения потенциальных покупателей.

Так, за первую, более «простую» комплектацию производитель просит от двух миллионов рублей с очень богатым оснащением. Что же касается комплектации Premium, то за нее придется заплатить немного больше. Речь идет о сумме в 2,7 миллиона рублей.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V6
Бензин 5.0 л 430 л.с. 510 H*m 5,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров. Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат. Мотору Hyundai Equus 2018 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.

Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели. Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади. В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.

Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы, которая имеет вентиляцию как спереди, так и сзади. Они достаточно хорошо справляются со своей задачей. Модель имеет большое количество систем безопасности:

  • EBD;
  • ESP;
  • ABS;
  • BAS;
  • VSM;
  • TCS.

Продажа Hyundai Equus в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Equus 2015

1 189 000 q

Санкт-Петербург

Equus 2015

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Equus 2014

1 700 000 q

Санкт-Петербург

Equus 2013

350 000 q

Москва

Equus 2015

1 850 000 q

Москва

Equus 2015

1 279 000 q

Москва

Equus 2016

1 500 000 q

Владимир

Equus 2016

1 250 000 q

Нижний Новгород

Equus 2012

1 059 000 q

Воронеж

Equus 2016

2 524 000 q

Чебоксары

Equus 2014

1 030 000 q

Белгород

Equus 2014

750 000 q

Киров

Equus 2011

750 000 q

Ростов-на-Дону

Equus 2013

1 300 000 q

Ростов-на-Дону

Equus 2014

1 150 000 q

Ижевск

Equus 2013

1 599 000 q

Пермь

Equus 2012

735 000 q

Уфа

Equus 2014

950 000 q

Краснодар

Equus 2012

800 000 q

Краснодар

Equus 2013

1 351 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Equus

Двигатель 3,8 л Hyundai Equus. G6DA.

Цена 105 000 р.

АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка

Цена 20 000 р.

Двигатель в наличии KIA Sorento 3.5 V6 G6CU 194 лс Hyundai Terracan

Цена 50 000 р.

Двигатель 3,3 л Hyundai Equus, Grandeur. G6DB.

Цена 95 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Hyundai Equus

Статьи об автомобилях Hyundai Equus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hyundai Equus и KIA Quoris. Два раза «ку»;
Помните фильм «Кин-Дза-Дза»? Там представители «привилегированного сословия» ходили в желтых шароварах, при виде их все должны были раболепно приседать, хлопать себя по щекам и говорить «ку» два раза. «Куорис» и «Экуус».

Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…

Новости о Hyundai Equus

В Дагестане попытались отсудить более 18 млн рублей у компании Hyundai;
Компания неожиданно получила повестку из Кизилюртовского районного суда Дагестана.

В США выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2014 года;
Американское издание WardsAuto составило очередной рейтинг лучших автомобильных интерьеров. В общей сложности оценке подверглась 41 модель на рынке США. Условием отбора моделей стало наличие интерьера, который за…

Hyundai начинает продажи удлинённой версии Equus. Цена — почти 4 миллиона;
Компания Hyundai расширяет свое присутствие в сегменте представительских автомобилей выводом на российский рынок удлиненной модификации седана Equus.

  • HELP!!!! Нужен срочно автоэлектрик в Москве знающий Hyundai Equus
  • HELP!!!! Нужен срочно автоэлектрик в Москве знающий Hyundai Equus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai Equus

Объем двигателя Hyundai Equus

Крутящий момент Hyundai Equus

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики

Если говорить про технические характеристики для Киа Куорис, то и тут произошли определенные изменения. Как известно, дорестайлинговая версия предлагалась всего с одним мотором. Это был двигатель объемом 3,8 литра, который выдавал 290 лошадиных сил и имел крутящий момент 358 Нм.

Этот мотор с легкостью разгонял крупный седан до 240 километров в час и набирал первую сотню за 7,3 секунды. Учитывая класс, к которому относится KIA Quoris, то такой показатель динамики разгона очень и очень солидный. Что же касается расхода, то на трассе мотору требовалось 8.4 литра, а в городе аппетит увеличивался до 11,5-12 литров на сто километров.

Фото мотора нового Kia Quoris

Теперь же рестайлинговая версия KIA Quoris 2015 года предлагается с обновленным мотором. Его объем все тот же — 3,8 литра. Однако мощность теперь составляет 334 лошадиные силы. Инженерам удалось повысить крутящий момент до 395 Нм, а также поработать над динамикой ускорения.

В итоге автомобиль способен разогнаться до ста километров в час всего за 6,8 секунды. Максималка так и осталась в пределах 240 километров в час. Пока не известно, каковы аппетиты обновленного мотора.

Вывод

Что ж, мы познакомились с очень и очень интересным автомобилем, который обещает стать еще популярнее своего предшественника. Как показывает статистика продаж, а также отзывы владельцев этого седана, его активно закупали для корпоративных парков и предприятий.

Фото обновленного Quoris 2014 2015 года

Популярность KIA Quoris 2014 2015 года неизбежна. Ведь автомобиль получил еще более привлекательную внешность, ему обновили и улучшили мотор, добавили множество новых опций в комплектации, а также сохранили привлекательный уровень цен. Именно все это и позволит новинке конкурировать и по некоторым параметрам опережать своих соперников на рынке. Мало кто из них может похвастаться таким оснащением при столь низкой для представительского сегмента цене.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Подводим итоги

KIA Quoris 2015-2016 получился немного лучше своей прежней модели К9. Южно-Корейские специалисты вместе с инженерами поработали на славу, сделав автомобиль еще лучше. Хотя изменений не так много, они все же есть. Седан выглядит стильно, но в то же время спортивно, солидно, агрессивно и соответствует последним меркам красоты.

Есть массивная радиаторная решетка, стильная оптическая система освещения. По бокам присутствуют ребра, свидетельствующие о том, что данный солидный седан не намерен находится позади других машин. Очень выделяются массивные арки колес с не менее большими дисками, например уже в стандартной комплектации идут 18-ти дюймовые колеса.

Задняя часть получила яркие фонари и четкие, стильные патрубки выхлопной системы, которые были раздвоены по бокам. Радует не только экстерьер Киа Кворис 2016, а и внутренне убранство. Тут понятное дело не Ролс-Ройс, но и не Лада Калина. Применяется качественный материал, все подгонки качественные, нет лишних узоров. Все свидетельствует о солидном классе автомобиля.

Сидения весьма удобные и обладают немалым количеством полезный опций, различных регулировок, среди каких подогрев и вентиляция. Приборная панель очень информативна, а в центре красуется большой сенсорный дисплей, на какой можно выводить различные настройки и картинки с 4-ех камер круговой обзорности. На заднем ряду обилие свободного места.

Комфортабельно смогут поместиться лишь два человека, потому что средняя спинка легко превращается в подлокотник, с которого можно управлять различными системами, в том числе двигать диван. Багажное отделение не является рекордным, но может вместить порядка 455 литров полезного багажа.

Радует панорамный люк, который будет доступен уже в базовой комплектации. Есть все необходимые системы, призванные помогать водителю. Не забыли в компании об обеспечении высокого уровня безопасности, которое подмечают даже европейские и американские независимые компании.

Силовые агрегаты довольно мощные, особенно 5.0-литровый мотор, который позволит чувствовать себя очень уверенно на любом участке дороги. По всем критериям видно, что Южно-Корейская компания стремится конкурировать со многими Европейскими компаниями за рынок солидных автомобилей класса F. И KIA Quoris 2015-2016 является хорошим конкурентом, на стороне какой есть много положительных моментов, самый важный из них – не такая большая стоимость автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector