Kia picanto фото
Содержание:
- Рестайлинг
- Дизайн
- Продажа Kia Picanto в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Picanto
- Сводные данные по Kia Picanto Hatchback
- Салон
- Комплектации
- Дата выхода
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Комплектации X-Line, Prestige и GT Line
- Технические характеристики
- I поколение (2003-2011)
- Комплектации
- Цена и комплектации
- Поколения и комплектации
- Рестайлинг
- Продажа Kia Picanto в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Picanto
- Сводные данные по Kia Picanto
Рестайлинг
1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой.
При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров (составила 3535 миллиметров), при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним.
Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов.
Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов.
Дизайн
Хэтчбек в новом исполнении выглядит привлекательно и спортивно. Оригинальные решения позволяют назвать экстерьер молодежным.
Основные элементы дизайна:
- модифицированный передний бампер получил мощные воздухозаборники, по бокам от которого расположены дефлекторы для охлаждения тормозной системы. Недалеко от них можно заметить аккуратные противотуманные фары. Радиаторная решетка выполнена в неизменной стилистике компании с шильдиком в центральном углублении. В целом капот наклонили к дорожному полотну, но пройти тесты позволила уменьшенная длина «носа». Головная оптика представлена крупной светотехникой, в том числе светодиодными огнями;
- при рассмотрении авто в профиль, становятся видны хромированные ручки для старших комплектаций. В целом двери стали больше, что облегчило посадку. В арках могут разместиться диски диаметром от 14 до 17 дюймов. Передние стойки сильно подались вперед, создавая эффект динамичности;
- задняя часть запомнится переработанными стоп-сигналами. Вертикальные блоки фар отлично просматриваются. А на крыше появился небольшой спойлер, дублирующий стоп-сигнал. Для госномера центральную часть специально затемнили, а по бокам разместили габариты.
В салоне нет премиальных отделочных материалов, что понятно из цены хэтчбека. В топовых комплектациях появляется кожа. Не стоит рассчитывать на просторный салон. Зачастую эту машину выбирают в качестве второй «женской» и для поездок с детьми. Взрослому человеку на втором ряду будет тесновато. Компактный руль, удобная приборная панель и небольшой экран бортового компьютера – минимальный набор, которого достаточно для поездок по городу.
Продажа Kia Picanto в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Picanto 2020
904 900 q
Санкт-Петербург
Picanto 2020
1 064 900 q
Санкт-Петербург
Picanto 2020
754 900 q
Санкт-Петербург
Picanto 2019
949 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2019
978 500 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
805 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
845 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
805 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
949 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
949 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
839 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
849 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
903 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
903 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
797 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
799 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
779 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
749 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
789 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2015
805 000 q
Запчасти и шины на Kia Picanto
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Дверь передняя левая для Kia Picanto 2017>
Цена 3 000 р.
Дверь передняя правая Kia Picanto 2017>
Цена 8 000 р.
Фара правая Kia Picanto Б/У Оригинал
Цена 2 500 р.
Двигатель 1,0 л КИА Пиканто G4HE
Цена 45 000 р.
Крыло переднее правое Kia Picanto 2008-2011
Цена 2 500 р.
Статьи о Kia Picanto
Статьи об автомобилях Kia Picanto — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
В новогоднюю Абхазию на Kia Picanto из Воронежа;
Политические и экономические события 2014-го года резко сократили варианты для новогодних путешествий. И тут мы с женой вспомнили про Абхазию. Мы не были там с детства, уже 40 лет прошло… Изучение отчетов про поездки…
Соловки—Беломорканал—Вологда в День России на Kia Picanto из Воронежа;
На День России в этом году пришлось сразу четыре выходных. А это значит, что можно осуществить давнюю мечту — побывать на Соловецких островах в Белом море, осмотреть Беломорканал, да еще и полюбоваться попутными…
Новости о Kia Picanto
;
Kia Picanto провалил краш-тест: ноль баллов и ноль звезд (ВИДЕО);
В июне Kia Motors выпустила рестайлинговый хэтчбек Picanto третьего поколения, который пользуется большой популярностью на многих рынках, включая страны Латинской Америки. Однако модель не способна должным образом…
Представлен рестайлинговый Kia Picanto: обновленная внешность, модернизированные моторы;
Kia представила европейскую версию своего рестайлингового городского хэтчбека Picanto третьего поколения.
- Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
- Замена колодок kia picanto 3 (с 2017 г в) только оригинал?
- Выбор малололитражки. Kia Picanto us Ravon R2
- Kia Picanto VS Mini Cooper
- Kia picanto(morning) 2012 глохнет, обороты, дым
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Picanto Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Пиканто
Неправильное русское написание: Писанто, Пеканто, Пиканта
Сводные данные по Kia Picanto Hatchback
Объем двигателя Kia Picanto
Крутящий момент Kia Picanto
Салон
Внутреннее убранство салона Kia Picanto 2020 порадует владельцев модернизированного авто начального ценового уровня достойным качеством отделочного и декорирующего ассортимента, расширенным функционалом штатного и специального оборудования.
Свободный от спиц верхний сегмент многофункционального руля предоставляет полный обзор аналого-цифрового приборного щитка, оснащённого традиционными стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, а также информативным дисплеем бортового компьютера.
- Верхнюю часть центральной консоли занимает комплект из среднеформатного планшета мультимедийного комплекса и двух вентиляционных дефлекторов.
В разных режимах на экран подается медийный видеоряд, информация о работе комплектующих систем и агрегатов, а также навигационные карты. - Нижняя часть обеспечивает удобный доступ к элементам активации и быстрой настройки немногочисленных функциональных и сервисных опций. Имеется комплект гнёзд для подзарядки смартфона и подключения нескольких видов внешних, в том числе игровых электронных гаджетов.
Пятиместный статус салона нуждается в уточнении, поскольку на заднем диване можно с должным комфортом перевозить двух взрослых пассажиров.
Отделанные качественной тканью или искусственной кожей передние кресла независимо от комплектации характеризуются комфортными профилями, наличием оптимального дорожного сервиса. В наличии скромная имитация боковой поддержки и умеренный диапазон механических или электрифицированных регулировок. Штатный состав и функции бортовой электроники соответствуют рекомендациям европейских и мировых стандартов.
Небольшое обновление кузовных габаритов позволило конструкторам увеличить объем багажника до 255 литров.
Предусмотрена функция его увеличения до 1010 литров за счет упрощенной трансформации диванной спинки. Основной недостаток багажника – это неровный пол и небольшой проём крышки.
Комплектации
В самой простой комплектации автомобиля первого поколения особого богатства оснащения не предусмотрено. Присутствуют только два электрических стеклоподъемника, которые доступны для переднего пассажира и водителя, а зеркала придется регулировать вручную. Но есть и существенное отличие от автомобилей своего класса, которое заключалось в возможности полного открытия стекол на задних дверях. Другие машины такой возможностью не отличались.
Киа Пиканто в комплектации комфорт (которая считается базовой для нашего рынка) предусматривает наличие гидравлического усилителя рулевого управления. Неудобства может вызывать отсутствие достаточного запаса регулировок для кресел. Рулевая колонка вовсе не поддается регулировке. Водительское кресло можно регулировать только в четырех положениях.
Дата выхода
Популярный хэтчбек третьего поколения продается в России уже 3 года, а дата выхода Киа Пиканто 2020 модельного года в версии Х-Лайн состоялась в прошлом году. Благоприятным образом на соотношение комплектаций и цен сказывается наличие локальной сборки на заводе «Автотор» в Калининграде. От европейских вариантов наше исполнение отличается увеличенным до 161 (+10) дорожным просветом (клиренсом). Кроме того, у нас на рынке отсутствует модификация с требовательным к качеству топлива трехцилиндровым литровым силовым агрегатом, оснащенным турбокомпрессором. К сожалению, в России нельзя заказать 5-ступенчатую механическую коробку передач в паре с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 87 сил, который предлагается исключительно в союзе с 4-диапазонной автоматической трансмиссией.
Технические характеристики
Обновленная версия встала на независимую подвеску с передними стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной балкой. В сравнении с предыдущей версией ходовая часть получила жесткие стабилизаторы, которые идеально справляются с задачей курсовой устойчивости. Удалось добиться уверенного управления за счет электроусилителя. Минимальные версии оснащаются барабанными тормозами сзади, остальные получили дисковые задние тормоза.
Габариты авто:
- длина – 3,6 метра;
- ширина – 1,6 метра;
- высота – 1,5 метра;
- колесная база – 2,4 метра.
Благодаря компактным габаритам, радиус разворота составил 4,7 метра. В базовой версии предложены 14-дюймовые диски, позже – 15-дюймовые. Багажное отделение позволяет перевозить 225 – 1010 литров полезного груза. Клиренс «подрос» до 161 мм.
Для создания кузова были использованы высокопрочная сталь (44%) и высококачественные клеевые соединения (67 метров)
Производитель уделил огромное внимание системам безопасности. Покупатели могут рассчитывать на АБС, ESC, ИсоФикс, НАС, датчики давления в шинах, ЭРА-ГЛОНАСС
Отличительные особенности третьего поколения – доступная цена и отличное оснащение.
Владельцы могут выбрать из двух доступных бензиновых моторов:
- 1,0-литровый двигатель с мощностью всего 67 л.с. и крутящим моментом 95 Нм. Вместе с ним устанавливается 5-скоростная «механика». Время разгона составляет 14,3 секунды. Преимущество – минимальный расход топлива, всего 4,4 литра на «сотню»;
- 1,2-литровый «движок» выполняет роль старшего. Мощности хватает на 84 л.с. и 122 Нм крутящего момента. Агрегатируется 4-диапазонной автоматической коробкой. Время разгона сокращается до 13,7 секунды, а в расход добавляется литр.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1 |
Разгон от 0 до 100, с | 14.3 |
Клиренс, см | 16.1 |
Макс. скорость, км/ч | 161 |
Длина, мм | 3595 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1495 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 240 |
Вес автомобиля, кг | 885 |
Мощность двигателя, л.с. | 67 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 95 |
Тип мотора | Рядный, 3-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Расход в городе, л (на 100 км) | 5.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 3.8 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.1 |
Экстерьер
Пятидверный хетчбек принадлежит А классу, согласно европейской классификации. Смена генераций привела к лишению трёхдверного автомобиля. От предшественника Киа Пиканто третьего поколения сохранила динамичность и агрессию во внешности. В сочетании с прекрасной манёвренностью хетчбек идеально подходит для поездок по городу.
Экстерьер Пиканто особо эффектно смотрится в анфас. Передняя часть имеет агрессивно сведённую оптику, соединённую с радиаторной решёткой, имеющей хромированные вставки. Передний бампер выглядит массивно, с острыми рельефными линиями, в разные стороны расходятся диффузоры, в глаза бросаются ярко выраженные противотуманные фары.
На фото видно, что Киа Пиканто в новом кузове сзади имеет фары-скобы, компактную крышку багажного отсека, рельефный бампер. Сбоку автомобиль смотрится динамично, за счёт коротких свесов, ниспадающей крыши, чётких линий колёсных арок.
Спортивная модификация «GTLine» отличается большей агрессивностью и стремительностью. Кузовная часть оснащена мускулистым передним бампером со множеством вставок, накладкам на порогах, псевдодиффузором, расположенным на корме, дойным патрубком системы выхлопа. Данная модификация призвана увеличить спрос на модель среди владельцев-мужчин.
В составе конструкции кузова производители использовали больше стальных сплавов, отличающиеся высокой прочностью. Увеличение жёсткости кузовной части привело к собранности и спортивности.
Особенностью, преимуществом предыдущей генерации были габариты. Новая версия Kia Picanto 3 не претерпела изменений в размерных параметрах и соответствует по европейским меркам классу А. Длина кузова составляет 3595 мм, ширина авто – 1595 мм, высота – 1485 мм, что больше на 5 мм, чем у предшественника. Величина колёсной базы автомобиля увеличилась на 15 мм и достигает 2400 мм. Клиренс Киа Пиканто 3 поколения довольно низкий и составляет 14,1 см для европейской версии. Модель для отечественного рынка предполагает авто с приподнятым до 15,2 см дорожным просветом. Вес малолитражки варьируется в пределах 976-988 кг, что зависит от модификации. Для Киа Пиканто подходят колёсные диски размера 14-15 дюймов.
В сравнении с прошлой модификацией, у Киа Пиканто 3 произошли небольшие изменения в геометрии кузова. Производители увеличили задний свес и уменьшили передний. В целом, габаритные размеры Киа Пиканто третьего поколения сделали автомобиль устойчивее на дороге.
Отдельно следует уделить внимание оптической системе хетчбека. Автомобиль оснащён галогеновыми линзованными фарами
Это опциональная версия оптики. Стандартная комплектация имеет обычные галогенки без линз. Что касается противотуманных фар, они представлены в трёх вариациях. Наиболее дорогостоящая спортивная комплектация GTLine оснащается противотуманками с решётками.
Комплектации X-Line, Prestige и GT Line
Комплектация «Икс-Лайн» (1 004 900 руб.) – версия, отличающаяся от всех предыдущих установкой колес R15 на легкосплавных дисках, наличием переднего центрального подлокотника.
В этом варианте оснащения предусматривается мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и возможностью подключения смартфона (поддерживается AppleCarplay и AndroidAuto), имеется шесть динамиков.
Также здесь присутствует камера обзора с задними парктрониками и пакет X-Line, который в себя включает «внедорожные» элементы:
- накладки на педали из алюминия;
- оригинальную обшивку сидений из искусственной кожи;
- темную тонировку задних стекол;
- насадку с хромированным покрытием на трубу глушителя;
- внешний обвес: пластик на арках колес, боковые молдинги, особая решетка радиатора, оригинальные бампера.
Другая достаточно «заряженная» версия корейского хэтчбека – «Престиж», такой Kia Picanto купить можно всего лишь на 10 000 рублей дороже, чем X-Line.
В этом варианте нет «внедорожных» элементов, зато прибавляется кнопочный запуск двигателя и «умный» ключ Smart Key, устанавливается цифровая комбинация приборов Supervision с LCD-экраном.
Также есть функция автоматического складывания зеркал, наружные дверные ручки имеют хромированное покрытие, и машина оснащается полностью дисковыми тормозами.
И, наконец, самой дорогой комплектацией (1 млн 059,9 тыс. руб.) является GT-Line с намеком на легкую спортивность: установлены более «агрессивные» бампера, свои боковые молдинги и радиаторная решетка.
Как и в случае с «Икс-Лайн», в варианте «GT Line» имеются алюминиевые накладки на педали, применена более глубокая тонировка на окнах всех задних дверей.
Еще здесь добавлены две хромированные накладки глушителя (по бокам сзади), сиденья обшиты экокожей, установлены литые диски R16 с соответствующей по размеру авторезиной.
Технические характеристики
Для базового Kia Picanto 2020 технические характеристики предусматривают применение бензинового атмосферного двигателя с тремя цилиндрами рабочим объемом 1,0 литр. Силовой агрегат развивает 67 сил мощности и 95 Нм крутящего момента, работая в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На достижение 100 км/ч у данной версии уходит 14,3 секунды, разгон заканчивается на отметке 161 км/ч, а средний расход топлива составляет 4,4 литра на сотню. Флагманским в России считается 4-цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с отдачей 84 л.с. и 122 Нм. Подобный двигатель предлагается только в паре с 4-диапазонной автоматической трансмиссией. На размен первой сотни требуется 13,7 секунды, максимальная скорость составляет те же, что у базовой версии, 161 км/ч, а среднее потребление бензина равно 5,4 литра на 100 км.
I поколение (2003-2011)
Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.
Внешний вид
Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.
Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.
На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.
Салон
Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.
Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.
На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.
Техническая часть
Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.
На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.
Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.
Комплектации
Киа Пиканто третьего поколения обладает множеством опциональных пакетов. За дополнительную стоимость владелец может приобрести беспроводную зарядку, систему климат-контроля, камеру заднего обзора, обшивку кресел кожей, подогрев руля, парктроники, семь подушек безопасности, а также экстренное торможение.
Стоимость Киа Пиканто 3 зависит от оснащения и модификации. Новый автомобиль с литровым движком можно приобрести от 580 000, версия с более ёмким мотором обойдётся в 680 000 — 885 000 рублей.
Автомобиль доступен в нескольких комплектациях: стандартная Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, GT-Line.
Базовая комплектация киа пиканто классик имеет достаточно скудный набор, включающий галогенную оптику, пару подушек безопасности, ESР, датчики света. Для 1,2-литровой версии стандартно доступны электростеклоподъёмники спереди, регулировка кресла водителя по высоте, кондиционер, аудио.
Комплектация Киа Квортис Комфорт дополнительно имеет заднюю оптику на LED элементах, обогрев зеркал и их электропривод, Блютус, обогрев мультифункционального рулевого колеса с и передних кресел. Если сравнить модификации Комфорт и Классик, в первой версии электростеклоподъёмники доступны стандартно, независимо от того, какой мотор стоит. В версии классик электрические стеклоподъёмники имеются лишь в комплектации с 1,2-литровым движком.
Киа пиканто в люкс комплектации оснащена шестью подушками безопасности, противотуманными фарами, легкосплавными колёсами размера 14 дюймов, системой климат и круиз-контроля.
Версия Киа Пиканто 3 Prestige укомплектована задними парктрониками, электрическим складыванием зеркал, доступом без ключа, колёсными дисками диаметра 15 дюймов.
Топовая спортивная версия GTLine имеет спортивные обвесы, боковые молдинги имеют яркую красную полоску, 16-дюймовые колёса, тонировку задних стёкол, накладки на педали из алюминия, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, беспроводное зарядное устройство, камеру заднего вида, навигацию, кожаную обшивку сидений.
Цена и комплектации
Для российского рынка третье поколение КИА Пиканто 2020 продаётся в 7 пакетах оснащения:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- New Prestige;
- Cross-Line;
- GT-Line.
Базовая версия будет стоить не менее 560 000 рублей. Она оснащается:
- Прогрессивными системами безопасности;
- Бесключевым доступом в салон;
- Системой стабилизации;
- Повторителями поворотов;
- Вспомогательным средством при запуске мотора;
- Функцией подогрева «штурвала» и передних сидений;
- Набором airbag;
- Прогрессивной акустикой;
- Навигационной системой;
- Функциональным мультимедийным дисплеем;
- ABS, ESC;
- Электрическими стеклоподъемниками.
Самая «навороченная» версия КИА Пиканто 2020 стоит от 865 000 рублей. Она дополнительно получит светодиодные задние фонари, «климат», «круиз», заднюю камеру, «приборку» Supervision и другое.
Поколения и комплектации
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Premium 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.0 MT Classic 3dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.0 MT Classic +теплые опции 5dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.0 MT Comfort 5dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.0 MT Classic 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
1.0 MT Classic 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
1.0 MT Comfort 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
Рестайлинг
Начало 2015 года ознаменовалось презентацией обновленной версии хэтчбека Киа Пиканто рестайлинг. Европейская премьера состоялась немного позже – в марте. Местом презентации стал Женевский автосалон.
Внешний вид автомобиля после модернизации щеголяет измененной радиаторной решеткой, несколько переработанной оптикой и бамперами. На переднем бампере разместился воздухозаборник другой формы, а также новые противотуманные фонари.
Помимо этого, автомобиль существенно расширил дополнительные опции. На него можно было установить колесные диски на 14 дюймов. Также покупателям стал доступен спортивный пакет, вместе с возможность стандартных 241-миллиметровых тормозных дисков, новые, на 252 миллиметра. Это дает возможность на два метра сократить тормозной путь при условии движения на скорости в 100 километров в час.
Продажа Kia Picanto в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Picanto 2020
904 900 q
Санкт-Петербург
Picanto 2020
1 064 900 q
Санкт-Петербург
Picanto 2020
754 900 q
Санкт-Петербург
Picanto 2019
949 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2019
978 500 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
805 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
845 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
805 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
949 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
949 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
839 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
849 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
903 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2018
903 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
797 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
769 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
779 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
749 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2017
789 000 q
Санкт-Петербург
Picanto 2015
805 000 q
Запчасти и шины на Kia Picanto
Дверь передняя правая Kia Picanto 2017>
Цена 8 000 р.
Фара правая Kia Picanto Б/У Оригинал
Цена 2 500 р.
Дверь передняя левая для Kia Picanto 2017>
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Крыло переднее правое Kia Picanto 2008-2011
Цена 2 500 р.
Двигатель G3LA Kia Picanto
Цена 48 000 р.
Статьи о Kia Picanto
Статьи об автомобилях Kia Picanto — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
В новогоднюю Абхазию на Kia Picanto из Воронежа;
Политические и экономические события 2014-го года резко сократили варианты для новогодних путешествий. И тут мы с женой вспомнили про Абхазию. Мы не были там с детства, уже 40 лет прошло… Изучение отчетов про поездки…
Соловки—Беломорканал—Вологда в День России на Kia Picanto из Воронежа;
На День России в этом году пришлось сразу четыре выходных. А это значит, что можно осуществить давнюю мечту — побывать на Соловецких островах в Белом море, осмотреть Беломорканал, да еще и полюбоваться попутными…
Новости о Kia Picanto
;
Kia Picanto провалил краш-тест: ноль баллов и ноль звезд (ВИДЕО);
В июне Kia Motors выпустила рестайлинговый хэтчбек Picanto третьего поколения, который пользуется большой популярностью на многих рынках, включая страны Латинской Америки. Однако модель не способна должным образом…
Представлен рестайлинговый Kia Picanto: обновленная внешность, модернизированные моторы;
Kia представила европейскую версию своего рестайлингового городского хэтчбека Picanto третьего поколения.
- Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
- Замена колодок kia picanto 3 (с 2017 г в) только оригинал?
- Выбор малололитражки. Kia Picanto us Ravon R2
- Kia Picanto VS Mini Cooper
- Kia picanto(morning) 2012 глохнет, обороты, дым
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Picanto» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Пиканто
Неправильное русское написание: Писанто, Пеканто, Пиканта
Сводные данные по Kia Picanto
Объем двигателя Kia Picanto
Крутящий момент Kia Picanto