Kia rio: тест-драйв с ответами на все вопросы
Содержание:
- Модификации с ценой свыше 1 млн рублей
- Продажа Kia Rio 2012 в России
- Двигатель
- Минусы
- Кузов и салон
- Поколения и комплектации
- Внешность Kia Rio 1 поколения (2000 – 2005)
- Коробка передач
- Для России
- Киа Рио 2: проблемы и минусы авто
- Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
- Фото Kia Rio
- Интерьер
- Киа Рио комплектации и цены
- Технические характеристики Kia Rio
- Салон автомобиля
- Для США
- Kia Rio X-Line с 2017
- Kia Rio 3 объем багажника
Модификации с ценой свыше 1 млн рублей
Самыми оснащенными считаются версии Style, Prestige и Premium (1029000, 1079000 и 1169000 рублей соответственно), все они предлагаются только с 123-сильным движком и коробкой-автоматом.
Комплектация Style
В комплектации «Стайл» автомобиль получает:
- легкосплавные колесные диски R15 темного цвета;
- датчик света;
- полностью дисковые тормоза;
- обивку сидений с оригинальным рисунком;
- красные прострочки на «сидушках», руле и обрамлении рычага КПП;
- светодиодные ходовые огни/заднюю оптику;
- мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и AndroidAuto/AppleCarplay.
Плюсом здесь идет камера заднего вида с динамической разметкой, передние противотуманки, характерные отличия в экстерьере данной версии – линзованные передние фары, глянцевая отделка черной радиаторной решетки, RED-полоса над ней, также имеется красное обрамление противотуманных фонарей в виде треугольников.
Стоит сказать, что Киа Рио Style, в отличие от Luxe, Prestige и Premium, продается без электрообогрева ветрового стекла/форсунок омывателя, нет в данной комплектации и задних датчиков парковки.
Комплектация Prestige
Кио Рио «Престиж» дополняется круиз-контролем, передним подлокотником с возможностью его продольного перемещения и боксом для мелких вещей, подогревом задних сидений, USB-зарядкой для пассажиров заднего ряда, дополнительным задним подголовником по центру дивана, шторками/боковыми подушками безопасности.
Другие отличия этого варианта от предыдущих версий:
- сиденья обиты черной тканью со своим особым рисунком;
- внутренние дверные ручки отделаны хромом;
- дверные наружные ручки также имеют хромовую отделку;
- есть отделение для очков;
- добавлена функция автоматического складывания боковых зеркал, к тому же в них встроены поворотники;
- установлено шесть динамиков.
Комплектация Premium
Самая дорогая комплектация Premium, разумеется, наделяется самым полным набором опций, от остальных версий она отличается наличием:
- цветного многофункционального монитора 4,2 дюйма на комбинации приборов;
- системы Smart Key (бесключевой доступ + кнопочный запуск мотора);
- режима интеллектуального открывания багажника;
- передних парковочных датчиков.
В модификации «Премиум» имеется поясничная опора на передних креслах, есть дистанционный запуск ДВС, установлена полностью светодиодная оптика, включая головные фары.
Также здесь предусмотрена навигационная система, сиденья отделаны искусственной черной кожей, в обшивке добавлена серая прострочка.
Продажа Kia Rio 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2012
460 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
550 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
479 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
490 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
435 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
440 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
530 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
549 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
449 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
425 100 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
475 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
499 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2012
499 000 q
Мурино
Rio 2012
405 000 q
Великий Новгород
Rio 2012
369 900 q
Великий Новгород
Rio 2012
499 900 q
Бологое
Rio 2012
430 000 q
Тверь
Rio 2012
570 000 q
Химки
Rio 2012
609 000 q
Москва
Rio 2012
440 000 q
Двигатель
Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.
Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.
Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.
Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.
После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.
Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.
Минусы
Достоинства автомобиля можно перечислять долго. При этом есть у машины и ряд недостатков, о которых будущим владельцам стоит знать заранее. Среди них:
- Недостаточная звукоизоляция. До разгона в 100 км/ч шумы извне не досаждают. При превышении скорости шум колес и работа двигателя становятся отчетливо слышны.
- Защита картера двигателя выполнена из пластика. Поскольку расположена она на днище, а высота клиренса небольшая, то некачественное дорожное покрытие и езда по рельефной местности быстро выведут эту систему из строя. Рекомендуется сразу заменить защиту на металлическую.
- Ячейки на решетки радиатора имеют большой размер. Поэтому при превышении скоростного режима устройства не имеют достаточной защиты. Владельцы вынуждены устанавливать дополнительные сетки мелкой фракции.
- Появление посторонних звуков в соединительных элементах декоративной накладки на КПП, панели приборов. Через некоторое время после начала эксплуатации проявляются «звуки сверчка», скрипы. Устранить их сложно.
- Чувствительность дверных петлей. Осадки и перепады температур негативно сказываются на механизме. Поэтому петли приходится часто смазывать, чтобы они не скрипели при открывании.
- Приборная доска и иные элементы сделаны из пластика среднего качества. Поэтому на панели могут образовываться царапины и сколы даже при минимальном воздействии. В первую очередь, дефект становится заметен возле магнитолы.
- Нет возможности регулировать руль автомобиля по вылету.
- Неудобное расположение подлокотников с водительской стороны. Они смещены назад, поэтому приходится держать руку на весу.
- Сзади с трудом помещаются 3 человека средней комплекции. Отмечается и небольшое расстояние до крыши.
- Чрезмерный шум, исходящий от кондиционера.
Кузов и салон
К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.
В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.
Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.
Поколения и комплектации
1.3 MT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.3 AT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.5 MT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 AT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 MT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.5 AT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.3 MT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.3 AT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.5 MT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 AT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 MT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.5 AT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.3 MT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.3 AT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.5 MT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 AT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 MT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.5 AT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.3 MT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.3 AT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.5 MT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 AT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 MT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.5 AT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
Внешность Kia Rio 1 поколения (2000 – 2005)
Kia Rio 1 поколения для американского рынка до рестайлинга
С самого начала корейцы нацелились на мировой рынок. Зная, что вкусы потребителей с разных континентов отличаются, компания предоставила разработку дизайна Kia Rio 1 2001 для азиатского и американского рынка японским специалистам, а адаптацией для европейских потребителей занимались в Европе. Результат их работы видно на фото.
Kia Rio 1 для европейского рынка после рестайлинга 2002 года
На момент выхода модель имела современную внешность с некоторой претензией на смелость. Акцент сделали на округлые аэродинамичные линии. В глаза бросаются каплевидные фары, дутые бамперы и развитые молдинги.
Рестайлинг 2002 года не сильно изменил облик Киа Рио 1 поколения. Оптика увеличилась и обрела трапециевидный дизайн. Округлый бампер стал рельефным, по краям капота добавили подштамповки. Решётка радиатора отделилась от капота, пересекающая её по горизонтали планка и эмблема увеличились в размере.
Коробка передач
Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих «особенностей», таких как «подвывание» при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.
Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой). Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 — 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой). После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.
При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.
Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы — «пинок» (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает. Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым «неудачливым» (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов. Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 — 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 09.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 06.2015 — 03.2016 | 604900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 624900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 664900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 644900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 06.2015 — 03.2016 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 06.2015 — 03.2016 | 744900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 684900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe | 06.2015 — 03.2016 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 06.2015 — 03.2016 | 784900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 06.2015 — 03.2016 | 844900 руб. | G4FC | QB |
рестайлинг, 3 поколение, 04.2015 — 09.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 04.2015 — 03.2016 | 574900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 04.2015 — 03.2016 | 604900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 624900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 664900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 644900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 04.2015 — 03.2016 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 04.2015 — 03.2016 | 744900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 684900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe | 04.2015 — 03.2016 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 04.2015 — 03.2016 | 784900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 04.2015 — 03.2016 | 844900 руб. | G4FC | QB |
3 поколение, 03.2012 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 06.2014 — 05.2015 | 564900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort RS | 06.2014 — 05.2015 | 582900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort RS | 06.2014 — 05.2015 | 622900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Luxe | 06.2014 — 05.2015 | 640900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 06.2014 — 05.2015 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luxe | 06.2014 — 05.2015 | 680900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 06.2014 — 05.2015 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 06.2014 — 05.2015 | 754900 руб. | G4FC | QB |
3 поколение, 08.2011 — 03.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort AC | 06.2014 — 03.2015 | 564900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort RS | 06.2014 — 03.2015 | 582900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort | 10.2014 — 03.2015 | 514900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort RS | 06.2014 — 03.2015 | 622900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Prestige | 06.2014 — 03.2015 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 06.2014 — 03.2015 | 640900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luxe | 06.2014 — 03.2015 | 680900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 06.2014 — 03.2015 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 06.2014 — 03.2015 | 754900 руб. | G4FC | QB |
Киа Рио 2: проблемы и минусы авто
У автомобиля достаточно много плюсов, но есть и минусы, про которые стоит знать будущим владельцам данного авто.
Лакокрасочное покрытие
Крыша и стойки автомобиля недостаточно защищены. Как только на кузове появится небольшая царапина или скол, металл тут же начинает покрываться ржавчиной. Кроме того, ЛПК кузова довольно хрупкое. Первые сколы на бампере и передней части авто начинают появляется после первых 10 тысяч км пробега.
Ступичные подшипники
Из-за жёсткой подвески и резины с низким профилем раньше времени могут выйти из строя ступичные подшипники, при этом чаще всего подшипники передней оси изнашиваются в самом начале. Средний ресурс работы данной детали – около 40 тысяч км пробега.
Стойки стабилизатора
На стойки стабилизатора оказываются повышенные нагрузки. Многие владельцы Киа Рио отмечают, что стойки стабилизатора в среднем ломаются после 15 тысяч км пробега. При этом конструкция подвески автомобиля такова, что плохое дорожное полотно, ямы и выбоины на дорогах приведут к неустойчивости автомобиля.
Система зажигания
Многие владельцы жалуются на проблемы с системой зажигания в мороз. Подобные проблемы могут быть вызваны различными поломками и сбоями: со свечами, сайлент-блоками, из-за неисправности подачи топлива, из-за замерзших технических жидкостей.
У Киа Рио 2 минусы данного характера могут быть обусловлены не только заводским браком, но и неправильными действиями самого автовладельца.
Проблемы с рулевым управлением
Приблизительно после 80 тысяч км пробега у многих владельцев автомобиля появляются стуки в рулевом управлении. Причина может быть в износе рулевой колонки, что обычно вызвано заводским браком.
Печка
Некоторые жалуются на нередко возникающие проблемы с печкой. Причин этому может быть масса: попадание в систему охлажденного воздуха, неисправности в работе термостата, поломки регулятора тепла и холода, накопившийся осадок.
Двигатель
Проблемы с двигателем чаще всего вызваны его конструкторскими особенностями. Прежде всего сюда стоит отнести неразборность некоторых узлов и элементов, что вызывает дополнительные траты при ремонте. Еще одна проблема связана с наличием алюминиевой головки в цилиндре – при перегреве это может стать причиной сбоев и выхода мотора из строя, что повлечет за собой серьезные траты на ремонт.
Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.
Фото Kia Rio
Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.
Галерея
Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.
Интерьер
В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.
Галерея
Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.
Киа Рио комплектации и цены
Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Галерея
Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.
Технические характеристики Kia Rio
Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.
Техническая документация по модели
БрошюраСервисная книжкаПолное Руководство ПользователяСетка технического обслуживанияРуководство «Навигационная система»
Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.
Салон автомобиля
Салон нового Киа Рио, как и следовало ожидать, не отличается особой вместительностью, и на заднем диване пассажиры могут чувствовать себя несколько стесненно.
Передние кресла имеют не особо выраженную боковую поддержку, и они не слишком удобные, при длительной поездке не исключено утомление сидящих на них людей.
В интерьере седана преобладает жесткий пластик, лишь в более дорогих версиях внутренние дверные обшивки отделаны тканевым материалом.
В целом корейский автомобиль неплохо оснащен, но в самой бюджетной комплектации «Классик» он поставляется даже без аудиосистемы (предусмотрена лишь аудиоподготовка с четырьмя динамиками).
Что еще примечательного можно выделить в интерьере Kia Rio 2020/2021:
- отделочные материалы нельзя назвать дорогими, но к качеству сборки салона претензий практически нет;
- максимально заряженная версия включает в себя мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (ранее он был максимально 7”), навигацией и режимами AndroidAuto/AppleCarplay;
- в самой флагманской версии рестайлинга значительно модернизирован бортовой компьютер, он получил цветной 4,2-дюймовый дисплей;
- у модели 2020 года обновилось рулевое колесо, хотя его кожаная обивка осталась прежней, и, вероятнее всего, она также может достаточно быстро стираться в местах постоянного обхвата руками;
- центральная консоль не смотрится суперсовременно и модно, зато эргономичная и удобная, в ней все продумано до мелочей;
- хотя седан и заявлен как пятиместный автомобиль, комфортно на заднем диване смогут разместиться лишь два пассажира.
Тоннель пола на втором ряду практически отсутствует, поэтому перемещаться по дивану и сидеть по центру здесь можно беспроблемно.
В зависимости от модификации седан может быть укомплектован задним разъемом USB (Type-C), но подлокотника на «галерке» нет даже в самом топовом варианте.
У нового Киа Рио нет цифрового щитка приборов, установлены круглые циферблаты тахометра и спидометра с обычными красными стрелками, в них встроены приборы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в бензобаке, они также со стрелочными индикаторами.
Но зато приборная панель может похвастаться отличной информативностью, и обод руля не закрывает ее при любом положении рулевой колонки.
Подробней на интерьере мы остановимся в разделе про комплектации и цены.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB | |
1.6 MT SX | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT LX | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB | |
1.6 AT SX | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB |
рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB | |
1.6 MT LX | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB | |
1.6 MT SX | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT LX | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB | |
1.6 AT SX | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB |
АКПП для Hyundai Solaris 2010-2017
Цена 30 000 р.
Фара правая на Kia Rio Киа Рио 3 2011>
Цена 12 000 р.
Фара левая для Kia RIO 2017>
Цена 21 000 р.
Крыло переднее левое Kia RIO 4
Цена 5 000 р.
Бампер передний Kia Rio 3 2011-2016 год
Цена 4 000 р.
Фара правая Kia Rio 2011>
Цена 8 000 р.
Kia Rio X-Line с 2017
Kia Rio X-Line
Модельный ряд Киа Рио пополнился 5-дверным хэтчбеком X-Line, который предстал перед публикой в октябре 2017 года.
Интерьер модели аналогичен Kia Rio в кузове седан, но габариты нового авто иные. Длина Икслайна составляет 4240 мм (машина короче), ширина 1740 мм (шире седана), а высота 1510 (выше седана). Колесная база оставлена такой же. Особенностью экстерьера авто является пластиковый обвес по периметру, увеличенный до 170 мм клиренс.
С появлением в модельном ряду кросс-хэтчбека производители не стали увеличивать число стандартных двигателей, поэтому автомобиль оснащается либо 1,4-литровым ДВС с отдачей в 99 л.с., либо 1,6-литровым агрегатом со 123 л.с. Все модели имеют передний привод, в плане динамики самым шустрым оказывается X-Line 1.6 MT. Время разгона до сотни составляет 10,7 секунд. Дольше всего разгоняется версия 1.4 AT – 13,4 сек.
По данным производителя верхняя граница расхода топлива в городской среде равна 8,6 или 8,9 (в зависимости от объема ДВС), на трассе – 5,4 и 5,6.
Kia Rio X-Line
Российское исполнение X-Line богато АКБ с емкостью 60 Ач, бачком омывателя на 4,6 л, брызговиками, антикоррозийной обработкой кузова и дна. В салоне можно увидеть воздуховоды для задних сидений.
Kia Rio 3 объем багажника
Рестайлинговый KIA RIO является типичным представителем В-класса. Автомобиль собран по всем законам жанра: средние габариты, позволяющие без особого труда управляться в городской среде, симпатичные обтекаемые формы, просторный салон на 5 человек, двигатели, дающие возможность разогнать машину почти до двух сотен километров в час, и, конечно же, вместительный багажник.
Открыв крышку багажника седана, можно сразу обратить внимание на мягкую обивку с внутренней стороны. Это довольно удачное решение, так как теперь, можно, не боясь, перевозить самые деликатные грузы
К тому же, обивка выполняет роль шумоизоляции, что значительно увеличивает комфорт автомобиля. Открывается багажник с ключа или с брелка дистанционного управления.
Проём имеет внушительную площадь. Его размеры:
- Высота – 447 мм;
- Ширина – 958 мм.
- От задней части до спинок сидений или длина багажника – 984 мм;
- В самом широком месте от борта до борта – 143 мм;
- От пола до крышки (при закрытой крышке багажника) – 557мм;
- Ширина между колёсными арками – 143 мм.
Подняв крышку фальшпола, сделанного из пластика, можно обнаружить полноразмерное запасное колесо. Крепления сделаны надёжно и качественно, так что при движении не создаётся лишних шумов.
Производители корейского автомобиля предусмотрели многие ситуации. Большой объём багажника не всегда позволит вместить предметы большой длины. На помощь приходят трансформационные особенности салона. Задние сидения сделаны таким образом, что в сложенном состоянии они открывают из багажника доступ во внутреннее пространство салона. При складывании, соблюдаются пропорции 60 на 40. В таком состоянии, автомобиль способен вместить предметы длиной до полутора метров.
Грузовое отделение хетчбэка KIA RIO 3 значительно отличается от багажника своего собрата в кузове седан. Это обусловлено конструкцией кузова. Длина седана – 4240, а хетчбэк в длину занимает 3990 мм. Это идеальные размеры для тесных городских улиц с крутыми поворотами и малыми площадями парковок. Но укороченный КИА РИО сразу же теряет в объёме багажника. Грузовое отделение хетчбэка может вместить 389 л
Но потери будут несущественны, если обратить внимание на некоторые нюансы
Если воспользоваться сидениями-трансформерами, то ситуация изменится в корне. Автовладелец получит что-то сродни крытому пикапу или мини-фургону. Вместимость багажного отделения возрастёт почти до 1500 литров. Правда, при этом он сможет перевозить только водителя и пассажира
Сложенные сидения не позволяют получить ровную площадку, поэтому при перевозке грузов необходимо соблюдать осторожность
Под пластиковой крышкой пола также как и у седана, спрятано запасное колесо. Некоторые водители находят там место для размещения инструмента или других вещей.
Большинство почитателей КИА РИО, покупая новый седан или хетчбэк, предусмотрительно обзаводятся резиновым ковриком для багажника. Замена последнего обойдётся намного дешевле повреждённой пластиковой крышки, накрывающей запасное колесо.
Как бы то ни было, а багажники рестайлингово КИА РИО достаточно вместимы. Они по объёму превосходят багажные отделения многих автомобилей, которые стоят на более высокой ступеньке по классу.
- Hyundai Accent – 465 л. для седана и 375 у хетчбэка;
- Skoda Rapid – 550 л. седан, 415 л. хетчбэк;
- Seat Toledo – 506 л. седан;
- Volkswagen Polo Sedan – 460 л.;
- Peugeot 301 – 506 л.;
- Lada Vesta 480 л. седан;
- Lada XRay 380 л. хэтчбек.
С первого дня Киа Рио зарекомендовала себя в качестве семейного автомобиля для больших путешествий. Сегодня она выпускается в двух кузовах: седан и хетчбек.
Размер багажного отделения хетчбека составляет 389 литров, что довольно существенно для машин этого класса. Последняя версия хэтчбека – прекрасный универсальный автомобиль, который укомплектован по последним достижениям техники. Машину можно использовать для перевозки грузов небольшого объема, в городе и за пределами машина прекрасно маневрирует и преодолевает небольшие ямы на дороге.
Седан получил популярность после того, как стало понятно, что на его обслуживание не требуется больших затрат. В этой машине нет лишних элементов, а багажное отделение составляет в последней модификации 500 литров. Объем багажника Киа Рио раньше был меньше на 46 литров, но корейский производитель решил увеличить объем, что не могли не оценить автовладельцы.
В любой модели Киа Рио можно увеличивать объем багажного отделения за счет задних сидений, которые легко складываются.