Kia rio 1.6 mt luxe 2018 fwc (04.2018 — 08.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Гамма силовых агрегатов
- Старт продаж
- Улучшения внутри
- Статистика продаж лучше, чем у большинства
- Экстерьер KIA Rio 2018
- Технические характеристики
- Шины и диски
- Основные конкуренты
- Ключевые особенности топовых комплектаций
- Комплектации и цены нового Киа Рио 2018
- Особенности исполнения кузова
- Технические характеристики
- Особенности Киа Рио 2018
- Новый кузов в модели 2017 года
- Подробные технические характеристики
- Комплектации
- Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
- Фото Kia Rio
- Интерьер
- Киа Рио комплектации и цены
- Технические характеристики Kia Rio
- Касательно двух подвесок
- Подвеска
- Внешний вид
- Характеристики обновленного Киа Рио Х
- Подводя итоги
Гамма силовых агрегатов
Новый Рио 2018 года для России, увы, не способен порадовать кардинальными изменениями под капотом, однако несколько интересных изменений произошло и там. Так, принято решение отказаться от предлагавшегося с прошлой генерацией 1.4-литрового мотора из серии «Gamma» (107 л.с.). Сменить его призвано семейство «Kappa», представленное абсолютно новым атмосферником с аналогичным объемом, но выдающее только 100 «лошадок». Сделано это, как уверяют представители компании, для снижения налоговой нагрузки, которая может затронуть будущего владельца. В качестве своеобразной «расплаты» был немного снижен крутящий момент: если раньше с этим мотором он составлял 135 Н•м с пиком на 5 тысячах оборотов, отныне – 132 Н•м, при этом максимум достигается на 4 тысячах оборотов.
Еще один вариант доступного мотора – уже знакомый по прошлым поколениям (с прежними характеристиками) 1.6-литровый MPI серии «Gamma», но подвергшийся определенной модернизации: добавили впускной коллектор, обладающий переменной длинной, а также дополнительный фазовращатель. Все эти манипуляции не сказались на мощности, он так и остался 123-сильным (156 Н•м).
Агрегатируется каждый из этих моторов не только с привычной «механикой», но и классическим «автоматом», причем любой тип трансмиссии имеет 6 ступеней.
Старт продаж
Формально датой выхода новой модели в России можно считать март месяц, когда на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге начали тестовую сборку предсерийных образцов. Ну а полноценный старт продаж Киа Рио 2018 с новым кузовом для российского рынка состоится в августе этого года, однако модель доступна для заказа уже сейчас. Столь продолжительный срок отводится: на подготовку конвейера к выпуску модели второго поколения, адаптацию к эксплуатации в условиях плохих дорог и сурового климата, а также на проведение сертификационных тест-драйвов и краш-тестов, связанных с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Ещё одной причиной отставания от старта продаж в Европе и Китае является желание унаследовать всё лучшее от версий для Старого Света и Поднебесной, получив наиболее подходящий вариант для России как по эксплуатационным свойствам, так и в отношении дизайна и качества отделочных материалов.
Улучшения внутри
Интерьер нового Kia Rio встречает по-европейски строгим дизайном передней панели, добротными материалами отделки, комфортными посадочными местами и прекрасно организованной рабочей зоной водителя. Комбинация приборов радует лаконичностью представления бортовых данных и приятной глазу оцифровкой шкал. К огрехам внутренней компоновки салона стоит отнести слишком низкое расположение экрана мультимедиа на консоли (у европейского хэтчбека Kia Rio дисплей установлен повыше, между дефлекторами) и неудачное местонахождение кнопок подогрева кресел, пристроившихся аккурат перед рычагом КПП. Сама рукоятка управления коробкой, особенно если речь идет об «автомате», обладает оптимальной формой, гарантирующий удобный хват.
Улучшенный интерьер
Стандартная комплектация модели, как и раньше, будет не столь насыщенна – это электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер, ABS, система стабилизации, контроль давления в шинах, две подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС.
Цены и комплектации 2017-2018 (в рублях):
Версия/Комплектации | Classic | Classic Audio | Comfort | Luxe | Prestige | Premium |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 100 л.с./6МТ | 669 900 | 704 900 | 729 900 | – | – | – |
1.4 100 л.с./6АТ | – | – | 769 900 | – | – | – |
1.6 123 л.с./6МТ | – | – | 754 900 | 779 900 | – | – |
1.6 123 л.с./6АТ | – | – | 794 900 | 819 900 | 899 900 | 989 900 |
Более дорогим версиям седана полагаются фары с линзовой оптикой и функцией подсветки поворотов, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, навигация), камера заднего вида, климат-контроль, обогрев лобового стекла и руля, подогрев сидений (в том числе, задних), запуск двигателя кнопкой, отделка салона искусственной кожей, до 6 подушек безопасности.
Трансформация задних сидений
Второй ряд сидений Киа Рио предложит пассажиром, пусть и незначительно, но все же более просторные условия для размещения. В области ног появилось дополнительно 24 мм свободного места, в плечевой зоне стало на 18 мм шире, запас над головой увеличился на формальные 4 мм. А вот объем багажного отделения уменьшился – вместо прежних 500 литров в него теперь можно загрузить только 480 литров. Причина заключается в пересмотренной схеме задней подвески. Сокращение вместительности мало повлияло на конфигурацию грузового отсека – форма практически та же, подполье используется для размещения полноразмерной запаски. Крышка багажника открывается из салона или бесконтактным способом (в топовых комплектациях).
Статистика продаж лучше, чем у большинства
В том, что касается статистики продаж, фирме Киа есть чем гордиться. Её незначительное однопроцентное проседание меньше показателей в целом по российскому рынку, который сбавил обороты на 2,3 процента. В целом корейскому производителю удалось реализовать за прошлый год 225 901 автомобиль. Однако Рио с результатом 92 475 (-8%) реализованных экземпляров наглядно доказывает, что не зря дождался рестайлинга. Правда, озвученное падение не помешало модели сохранить свою популярность в рейтинге с титулом самой популярной иномарки. Другие же седаны марки, несмотря на меньший объём реализации, демонстрируют положительную динамику. Оптима нашла 25 707 (+23%) покупателей, а Церато — 14 994 (+35%).
Экстерьер KIA Rio 2018
К особенностям нового экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:
- В целом кузов отличается несущественно от того, что был на предыдущем поколении. Вид сбоку практически такой же, как и ранее. Колесный арки имеют небольшой размер, при этом они расположены ниже средней линии кузова. Этот момент определяет возможность установки небольших по размеру дисков.
- Изменения затронули лишь переднюю часть автомобиля. Она стала более крупной, увеличили размер воздухозаборника, сделали противотуманные фары разделенными на две части: одна имеет круглую форму, вторая вытянутую. Обе производят при применении диодной технологии.
- Оптика также была существенно изменена: они стали заходить больше на передние крылья. При производстве передней оптики применялась современная технологий. Конструкция имеет ярко выраженные линзы, что придает агрессивность экстерьеру автомобиля.
- Сзади был изменен бампер путем создания широкой черной вставки. Задние фонари остались практически неизменными. Кузов выполнен в стиле минимализма, задняя часть немного приподнята, есть световозвращающий элемент.
Киа Рио 2018, дата выхода в России назначена на конец года, выглядит современно и достаточно привлекательно.
Технические характеристики
- производитель максимально переработал подвеску в новой модели, за счет чего она стала больше походить к российским дорогам;
- автомобиль отличается максимальной управляемостью и плавностью хода, за счет чего на дороге чувствуешь не только безопасность, но и комфорт. Автомобиль получает множество положительных отзывов со стороны независимых экспертов, которым уже посчастливилось опробовать его в условиях реальной трассы;
- базовая комплектация модели может разогнаться до 185 километров в час, при этом разгон до скорости в 100 километров в час происходит всего за 12,2 секунды. Показатель отличный, особенно для городского автомобиля;
- в начальной комплектации расход топлива составляет 5,7 литров, чем мощнее модификация, тем больше расход. Так, в 123-сильном двигателе на 100 километров в среднем уходит 6,4 литра топлива;
- российская версия будет оснащена системой навигации и экстренного реагирования при дорожно-транспортных происшествиях Эра-ГЛОНАСС.
Шины и диски
Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:
- как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
- размеров самих дисков;
- параметров их вылета.
Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.
Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.
Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:
- для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
- на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
- на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17.
Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.
Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.
Читайте далее:
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Подробнее о конструкции кузова Kia Stinger
Характеристики двигателя Kia Stinger
Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato
Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России
Технические характеристики Kia Stinger
Основные конкуренты
На рынке у автомобиля достаточно конкурентов, к главным смело можно отнести:
- FAW V5 (седан 4-дв.)
- Geely MK (седан)
- Renault Logan 2017 (седан 4-дв.)
- Toyota Yaris (хэтчбек 3-дв.)
- ZAZ Vida (седан)
- Lada Granta (седан).
Новый Киа Рио 2018 модельного года цены и начало продаж в Россиибыли объявлены 15 марта текущего года. Сборка производится на заводе Hyundai Motor, при этом все модели, вне зависимости от комплектации, будут оборудованы системой навигации и помощи в экстренных ситуациях либо ДТП Эра-ГЛОНАСС. Примечательно то, что начало продаж на российском рынке значительно отстает от старта в Китае и странах Европы. Как сообщают российские производители, связано это с тем, что конвейеры необходимо настроить под производство новой модели. Еще одна причина задержки – в России выйдет гибрид китайской и европейской версии, который унаследует все самое лучшее с обеих сторон.
Ключевые особенности топовых комплектаций
Kia Rio 2017, как и предыдущие модификации, в продвинутых комплектациях предлагает огромное количество аппаратуры.
Так, Kia Rio хэтчбек в комплектации премиум и престиж могут предложить водителю полный электропакет, улучшенные контрольно-измерительные приборы и полный пакет подогрева. Последний включает нагрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и места покоя дворников.
Помимо этого, по сравнению с начальными комплектациями, дорогие версии автомобиля могут похвастать:
- Бортовыми подушками безопасности.
- Шторками на окна.
- Подголовником для третьего пассажира на заднем сиденье.
- Полноценным климат-контролем.
- Светодиодными огнями.
- Передними светодиодными фонарями с линзами.
- Дисками из легкосплавных металлов.
- Хромированной решеткой радиатора.
- Хромированными дверными ручками.
- Полноценной магнитолой с режимом CarPlay, навигацией, USB и Bluetooth.
Таким образом, за наиболее дешевую модификацию Kia Rio 2017 придется выложить 505 000 рублей, а за комплектацию премиум нужно будет распрощаться с 815 000 рублей. Поэтому можно задуматься, стоят ли навороты целых трехсот тысяч рублей.
Комплектации и цены нового Киа Рио 2018
Киа Рио 2018 должен поступить в продажу сразу после презентации еще одного представителя бюджетного класса — Хендай Солярис. Пока точной информации о комплектация и ценах не анонсировано, но уже стало известно, что автомобиль поставляется в четырех версиях:
- Комфорт. Начальная комплектация обойдется в 550 000 рублей. За эти деньги можно приобрести современный по интерьеру и экстерьеру автомобиль, который имеет рулю с регулировкой по вылету, а также водительское кресло с возможностью установки положения по высоте. В салоне устанавливаются кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой. В остальном базовую версию нельзя ничем похвалить – все просто, никаких опций, которые могут существенно повысить комфорт.
- Люкс. Люксовая версия седана имеет небольшой пакет дополнительных опций. В данному случае можно рассчитывать на фронтальные шторки, более качественные материалы, которые будут использоваться при отделке. Стоимость этой версии будет ненамного дороже, в районе 600 тысяч рублей.
- Престиж. Тот момент, что в начальной комплектации автомобиль имеет очень скудное оснащение, определяет довольно большое количество дополнительных опций. При доплате в случае приобретения версии «Престиж» можно рассчитывать на боковые подушки безопасности, хромированные детали при отделке, легкомплавные диски и другие несущественные дополнения, которые могут повысить комфорт пребывания в салоне и безопасность управления.
- Премиум. В самой дорогой комплектации седан обойдется уже в 800 000 рублей. Количество опций достаточно велико: круиз-контроль, датчики света и дождя, система экстренного торможения, кнопка запуска мотора, подогрев передних сидений и рулевого колеса.
В базовой комплектации новый Киа Рио 2018 нельзя назвать комфортным автомобилем, но при доплате 300-х тысяч седан или хэтчбек можно назвать ярким представителем среднего класса. Что касается технического оснащения, то автомобиль не блещет современными технологиями.
Особенности исполнения кузова
Киа Рио 2018 получил удлиненную колесную базу, которая теперь достигает 2600 мм (+30). В результате пассажиры заднего ряда кресел смогут по достоинству оценить удивительный простор для своих ног.
Габаритные размеры новинки также порадуют увеличением: 4410 (+33 мм) х 1730 (+30 мм) х 1470 мм
Важно отметить, что такие увеличения габаритов свидетельствуют о том, что кузов будет выглядеть стремительно и динамично. Одновременно с этим задние пассажиры смогут насладиться комфортной посадкой
Если же анализировать особенности экстерьера новинки для российского рынка, можно отметить симбиоз китайской модели Kia K2 и популярного хэтчбека Rio, который оказался востребованным в Европе. В результате россияне смогут отметить солидность новинки и в то же время оценят достойное исполнение седана. Новинка 2018 модельного года порадует более европейской внешностью.
Технические характеристики
Конструктивно новый Rio является полным аналогом Hyundai Solaris. Оба седана делят одну платформу, предусматривающую наличие спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески. Длина Rio составляет 4400 мм при колесной базе в 2600 мм. Ширина автомобиля достигает 1740 мм, высота — 1470 мм. Отличительной особенностью Rio является наличие электронного привода руля с собственной прошивкой.
В комплекте с корейской моделью поставляются только 2 «атмосферных» двигателя. В качестве базового на Kia Rio используется 1,4-литровый агрегат, чья максимальная отдача доведена до отметки в 100 л.с., а крутящий момент достигает 132 Н*м. За доплату вместо этого мотора можно приобрести «атмосферник» объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 123 л.с., а тяговый момент — 151 Н*м. Каждый из доступных двигателей сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Спереди у корейской модели размещаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади — барабанные.
Особенности Киа Рио 2018
Несмотря на общую схожесть Соляриса и Рио, можно смело сказать, что последнее авто находится на ступеньку выше своего главного конкурента. Так, даже если судить по базовой комплектации, то у героя нашей статьи она гораздо насыщеннее практически за ту же стоимость.
Особенности модели:
- индивидуальный дизайн внешней и внутренней части автомобиля;
- теперь даже двигатель на 99,7 лошадей будет поставляться с 6-ступенчатой механикой или автоматом, ранее коробку предлагали только обладателям топовой модели с 123-сильным мотором;
- базовая комплектация будет включать в себя электропривод для подъема передних стекол, центральный замок, управлять которым можно дистанционно, возможность регулировать передний ряд сидений в двух плоскостях позволит добиться максимального комфорта в транспортном средстве;
- задние сидения в автомобиле отличаются складной конструкцией, за счет этого получается значительно увеличить размеры багажного отделения;
- во всех моделях присутствует бортовой компьютер, позволяющий дистанционно управлять всеми системами в транспортном средстве;
- продуманная система безопасности, включающая системы стабилизации автомобиля, подушки безопасности, а также электронного помощника, который облегчит управление транспортным средством на подъеме либо спуске;
- в более дорогих моделях в комплекте будет идти кондиционер, собственная аудиосистема, кроме того, производитель добавил в комплектации систему подогрева руля и передних сидений.
Новый кузов в модели 2017 года
В погоне за улучшением многих характеристик инженеры нового Киа Рио 2017 удлинили автомобиль на три сантиметра и увеличили его колесную базу. Новый кузов значительно отличается от предшественника.
Из остальных отличий, которыми обладает новая модель 2017 года, можно выделить:
- немного раскосые фонари;
- протяжную линию переднего капота;
- более аккуратный и компактный срез багажника;
- появление бумерангов светоотражателей.
Вариантов кузова в модели Киа Рио 2017 года два – седан и хэтчбэк. Компания решила не выпускать универсал и отдала предпочтение более популярным видам корпуса данной модели автомобиля.
Kia Rio 2017 года получила семь вариантов расцветки, четыре из которых не встречались ранее. В более доступных версиях автомобиля инженеры поставили простые пятнадцатидюймовые штампованные колеса.
Любители литых дисков могут обратить внимание на топовые комплектации, где красуются пятнадцати и шестнадцатидюймовое литье. Согласно отзывам реальных владельцев, пятнадцатидюймовые колеса предпочтительнее
Так, большие диски красиво выглядят, но более компактные колеса значительно лучше держат дорогу и отзываются на команды водителя.
Подробные технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | AT |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6-ступенчатая | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя | независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
МАССА | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1150/1211 | 1182/1243 | 1160/1221 | 1198/1259 |
Полная масса | 1560 | 1600 | 1580 | 1610 |
КУЗОВ | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4400 / 1740 / 1470 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 160 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 480 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16.2 | 9.7 | 14.4 | 8.3 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Город, л/100км | 7.2 | 8.5 | 8.0 | 8.9 |
Трасса, л/100км | 4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 5.7 | 6.4 | 6.0 | 6.6 |
Комплектации
Авто иметь несколько комплектаций:
- Комфорт. Модель доступна с бензиновым мотором на 1,4 либо на 1,6 литров с автоматической или механической коробкой и передним приводом.
- Люкс. Авто представлено с бензиновым мотором в 1,6 л и комплектуется автоматикой или механикой, передний привод.
- Престиж. Бензиновый мотор на 1,6 л, автоматическая коробка, передний привод.
- Премиум. Бензиновый мотор в 1,6 л, автоматическая коробка, передний привод.
Уже в начальной комплектации в автомобиле присутствуют основные элементы для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров в пути. В расширенных версиях установлены дополнительные системы комфорта, безопасности, что, конечно же, отражено в стоимости модели.
Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.
Фото Kia Rio
Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.
Галерея
Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.
Интерьер
В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.
Галерея
Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.
Киа Рио комплектации и цены
Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Галерея
Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.
Технические характеристики Kia Rio
Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.
Техническая документация по модели
БрошюраСервисная книжкаПолное Руководство ПользователяСетка технического обслуживанияРуководство «Навигационная система»
Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.
Касательно двух подвесок
Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.
Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом. Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.
Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:
все равно не достаточно жесткая;
авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;
машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;
и поэтому требует постоянного подруливания.
Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.
Подвеска
Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс. Подобные отзывы были тщательно проанализированы, после чего принято решение внести в конструкцию некоторые изменения: для стоек задних амортизаторов на 8.4° увеличили углы наклона (стали почти 34°), тем самым они заняли положение ближе к вертикальному – данное изменение должно лучше удерживать автомобиль при движении на значительных скоростях. Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.
У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками
Все
Внешний вид
Передок автомобиля, как уже говорилось выше, получил новую, немного выпуклую головную оптику с галогеновой начинкой. Ее форма осталась прежней, но само положение изменилось – фары чуть ли не заползают над колёсные арки. Новая фальшрадиаторная решётка теперь может похвастаться стильной окантовкой из хрома. Что касается её формы, то она значительно сузилась, но, так называемый, «тигриный нос» всё же остался. Отдельно стоит отметить мощный, рельефный бампер, с просто таки огромным трапециевидным воздухозборником, и двумя углублёнными противотуманными фарами. Крышка капота ровная, если не считать небольших воздухотоков по бокам.
Профиль новинки, как видно на фото, больше подошёл бы спортивному автомобилю, нежели представителю скромного малого класса. Сразу хочется выделить гигантскую выштамповку на боковых дверцах. Она расположена между задними и передними весьма объёмными колёсными арками. Небольшая площадь остекления свидетельствует о том, что в салоне по прежнему не так уж и много места. Что касается показателей аэродинамичности, то, благодаря обтекаемому лобовому стеклу и ниспадающей крыши, их можно назвать вполне приличными.
Корма Киа Рио хэтчбек 2018 года – это полностью модернизированная задняя часть четвёртого поколения. Начнём с верха, где можно заметить фирменный козырёк Киа, являющийся продолжением крыши. Он является частью компактно дверцы багажника, под окном которой красуется фирменный логотип корейского концерна. Увеличились размеры фар, а также изменилась структура их «начинки». Мощный бампер размещает на себе стильные ходовые огни, и имеет по центру специальную площадку, предусмотренную для крепления номерных знаков.
В целом, заметно, что разработчики поставили себе за цель сделать внешний вид новой модели более спортивным и агрессивным, чтобы частично компенсировать компактные габариты. И, по-видимому, им это вполне удалось.
Характеристики обновленного Киа Рио Х
По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.
В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.
Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.
Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.
Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.
Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line
- Длина – 4240 мм
- Ширина – 1750 мм
- Высота – 1535 мм
- Снаряженная масса – от 1150 кг
- Полная масса – 1610 кг
- Колесная база – 2600 мм
- Объем багажника – 390 литров (370 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
- Дорожный просвет – 195 мм
Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг
Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.
Подводя итоги
Пройдя рестайлинг, Kia Rio обзавелся еще более широкой гаммой вариантов комплектации салона, от эконом-версий до сопоставимых с авто классом выше. Очевидная цель – охватить максимальный спектр потенциальных покупателей с весьма различной толщиной кошелька. И, во многом, это удалось.
Читайте далее:
Салон (интерьер) Киа Соренто, фото и размер
Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП
Обзор комплектаций Kia Rio 2020 модельного года
Фото салона и багажника Kia X-line
Обзор комплектации Classic Kia Rio 1.4
Обзор Kia K5: бизнес-спортсмен