Автомобиль kia rio 3
Содержание:
- Технические характеристики
- Киа Рио Хэтчбек технические характеристики
- Технические характеристики
- Особенности
- Для Европы
- Экстерьер
- Двигатель и трансмиссия KIA Rio
- Преимущества и недостатки Kia Rio
- Продажа Kia Rio 2015 в Санкт-Петербурге
- Плюсы и минусы Kia Rio 3-го поколения
- KIA RIO 3 покоряет российские дороги и рынки
- Типичные поломки
- Внешность Киа Рио 2015
- Тест-драйв
- Салон Kia Rio 3 hatchback
- Для России
- Оснащение
- Продажа Kia Rio 2011 в России
Технические характеристики
Конструктивно новый Rio является полным аналогом Hyundai Solaris. Оба седана делят одну платформу, предусматривающую наличие спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески. Длина Rio составляет 4400 мм при колесной базе в 2600 мм. Ширина автомобиля достигает 1740 мм, высота — 1470 мм. Отличительной особенностью Rio является наличие электронного привода руля с собственной прошивкой.
В комплекте с корейской моделью поставляются только 2 «атмосферных» двигателя. В качестве базового на Kia Rio используется 1,4-литровый агрегат, чья максимальная отдача доведена до отметки в 100 л.с., а крутящий момент достигает 132 Н*м. За доплату вместо этого мотора можно приобрести «атмосферник» объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 123 л.с., а тяговый момент — 151 Н*м. Каждый из доступных двигателей сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Спереди у корейской модели размещаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади — барабанные.
Киа Рио Хэтчбек технические характеристики
Двигатели Kia Rio 3: 1.4л-G4FA и 1.6л-G4FC.
Рио hatchback 2013 года оснащен обновленными двигателями 1.4 G4FA и 1.6 G4FC. 1-й мотор на 107 л.с. стоит только в модификации «Comfort», покупатели могут выбрать либо пятиступенчатую «механику», либо четырехступенчатый «автомат». Второй мотор отличается большей мощностью в 123 л.с, устанавливается от комплектации «Luxe» . Более мощный двигатель агрегировали современнее – 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», однако с МКПП выбирать можно лишь среди «Luxe» и «Prestige».
Габариты, объемы и масса
Габариты Киа Рио 3 хэтчбек.
Высота дорожного просвета равна 160 мм. Длина Киа Рио 3 хэтчбек составляет 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Колесная база имеет размеры в 2570 мм. Масса автомобиля — 1126 кг, общий вес — 1565 кг, грузоподъемность — 439 кг. Объем топливного бака равен 43 литрам, объем багажника 389 литрам.
Характеристики двигателей Kia Rio hatchback
У Киа Рио 3 хэтчбэка с 1.4 и 5МКПП
- разгон до 100 км/ч занимает 11.5 секунд
- максимальная скорость — 185 км./ч
- мощность — 107 л.с. (79кВт) при 6300 об./м.
- крутящий момент —135 Н*м (14 кг*м) при 5000 об./м
- удельная мощность равна 10.45 кг./л.с.
- потребляемое топливо это бензин АИ-92
расход топлива в городе составит 7.6 литров на 100 км, по трассе — 4.9, при чередовании циклов — 5.9.
Двигатель Kia G4FA
Киа Рио хэтчбэк с 1.4 и 4АКПП отличается:
- разгоном до 100 км./ч. за 13.5 секунд
- максимальной скоростью в 168 км./ч.
потребление топлива в городе составит восемь с половиной литров на сто килиметров, по трассе — 5.2, в смешанном варианте езды 6.4.
Характеристики Киа Рио 3 хэтчбек 1.6 с 6АКПП:
- разгон до 100 км./ч. занимает 11.2 секунды
- максимальная скорость – 185 км./ч
- мощность 123 л.с. (90кВт) при 6300 об./м.
- крутящий момент в 165 Н*м (16 кг*м) при 4200 об./м.
- удельная мощность равна 9.36 кг./л.с.
- потребляемое топливо — это Бензин АИ-92
расход в городских условиях составит 8.6 л./100км, за городом 5.2, при смешанных поездках — 6.5.
Двигатель G4FC
Kia Rio hatchback 1.6 и 6МКПП
- разгон до 100 км./ч. составляет 10.3 секунды
- максимальная скорость — 190 км./ч.
топливо расходуется в городе 7.6 литров на сто километров, на трассе 4.9, в смешанном варианте 5.9.
Подвеска, тормоза и колеса
Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.
Основой для Рио 3 осталась обновленная платформа Hyundai Accent, изменениям подверглась колесная база, увеличенная до 2570 мм. В начальных комплектациях колеса на штампованных дисках с резиной 185/65 R15. В богатом исполнении диски легкосплавные, а покрышки — 195/55 R16.
Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.
Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, тормозные механизмы сзади в зависимости от комплектации барабанные или дисковые.
Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.
Параметры подвески Kia Rio hatchback не подверглись ощутимым изменениям. Настройки подвески установлены к большей «жесткости», поэтому управление авто и вхождение в повороты происходит на хорошем уровне. Киа Рио 3 хэтчбек по характеристикам имеет наименьший радиус разворота – 5.2 м. Дорожного просвета в 160 мм достаточно на городских дорогах.
Безопасность
Результаты EuroNCAP
Киа Рио хэтчбек в плане безопасности отвечает все самым последним нормам, в 2012 году автомобиль получил показатель в 5 баллов в испытаниях EuroNCAP. Уточним, что хорошие оценки в европейских краш-тестах Киа Рио 3 получила в дорогой комплектации. В базовом оснащении с минимальным количеством «безопасных» опций результат всего три звезды.
В базовой комплектации две подушки безопасности: водительская и пассажирская.
В базовом варианте авто оснащено 2-мя фронтальными подушками безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий и системой предупреждения об экстренном торможении. В дорогих комплектациях, начиная с «Престиж» имеются: боковые передние подушки и шторки безопасности, ESC.
В дорогих комплектациях, начиная с «Престиж» имеются: боковые передние подушки и шторки безопасности.
Технические характеристики
Рио в целом была основана на одной из платформе с Хендай Акцент, где колесная база приравнивается к 2570 миллиметрам. Что касается передней независимой подвески, то ее название Макферсон, а задняя — полузависимая. Среди других особенностей транспортного средства выделяют:
- размер киа рио 3 седан — длиной кузова считается цифра в 4377 миллиметров, шириной является показатель в 1700 миллиметров, а высотой – 1470 миллиметров:
- минимальным радиусом при развороте считается цифра в 5,2 метров;
- дорожный просчет остался с прежним показателем, который составил, как и в дорестайлинговой версии – 160 миллиметров, но он просто отличный;
- бачок омывателя разработчики решили расширить до четырех литров;
- аккумуляторное устройство установили больших мощностей и адаптировали под аккумулятор системы холодного пуска;
- в машину были установлены передние и задние брызговики, обработан в дополнительном порядке кузов и дно антикоррозионным слоем покрытия;
- дополнительно установили пластиковые перегородки на картере, ну и сделали защитную обработку на радиаторе от того, чтобы устройство не ломалось от антигололедных реагентов;
- объем багажника просто удивил абсолютно всех, ведь он имеет аж 500 литров, что достаточно вместительно;
- что касается задних кресел, то они складываются примерно на 60/40 градусов, что еще больше увеличивает багажное отделение;
- опциональные коробки передач внедрены сразу в четырех видах – 5-ти ступенчатая механическая, 4-х ступенчатый автомат, 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия;
- 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатый автомат установлены на моторе с 1,4 кубатурой, а вот остальные две, установлены на движке с 1,6 кубатурой;
- максимальная грузовая подъемность транспортного средства составляет по заводу 1600 килограмм;
- в новых версиях авто, видно, что габариты были несколько расширены, а именно на 7 миллиметров длина авто, и на 21 килограмм масса машины в целом;
- общая масса транспортного средства имеет показатель в 1119 килограмм;
- топливный бак расширился до 43 литров, что достаточно много, если сравнивать с дорестайлинговыми моделями машин;
- подвеска жесткая, а амортизаторы способны поглотить небольшие дефекты на дороге, так как они мягкие;
- задняя подвеска транспортного средства – полунезависимая, но обладает отличной эргономичностью;
- передняя подвеска отличается тем, что в нее внедрили телескопические амортизационные стойки и стабилизаторы торсионного вида;
- крутящий момент достаточно приличный, поэтому на высоких скоростях при езде водитель будет чувствовать себя комфортно.
- Безопасность транспортного средства киа рио 3 поколение автомат сделана по последним современным требованиям, так, в машине присутствуют подушки безопасности, антиблокировочная система тормозных дисков, система с детскими замочками на дверцах, присутствует система экстренной связи ЭРА-Глонасс. Конечно же, что не обошлось без задних тормозов, датчиков светового освещения и заднего парктроника.
Особенности
Kia Rio третьего поколения стал, длиннее, шире и ниже, чем предшественник. Над дизайном работал знаменитый Питер Шрейер. Автомобиль получился современным и привлекательным, а многие детали экстерьера отсылают к другим популярным моделям бренда. Динамичный и пропорциональный силуэт с сильно наклоненным ветровым стеклом пришелся по вкусу покупателям. По объему продаж Рио уступает только своему двойнику — Hyundai Solaris.
Киа Рио длиной 4,37 метра — один из самых больших седанов в классе. Водитель получил вполне удобное положение за рулем, а недостатка места нет ни на передних, ни на задних сиденьях. Багажник очень вместительный – его емкость 500 литров. Помимо седана предлагался и 5-дверный хэтчбек. Он короче на 25 сантиметров, что отразилось на объеме багажника, похудевшего до 389 литров.
Своей популярности автомобиль обязан и хорошему оснащению. В списке стандартного оборудования значились подушки безопасности, ABS, электропривод зеркал и передних стекол, центральный замок. В топовой комплектации дополнительно полагались боковые подушки безопасности и шторки, ESP, климат-контроль, задний парктроник, система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки и мультифункциональный руль с обогревом.
Для Европы
3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.1 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.1 CRDi MT Attract | 03.2011 — 05.2015 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi MT Spirit | 03.2011 — 01.2013 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi ISG MT Attract | 03.2011 — 05.2015 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi ISG MT Spirit | 03.2011 — 01.2013 | D3FA | UB | |
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 CVVT MT Attract | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT ISG MT Attract | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT ISG MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 CVVT MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 CVVT MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 CVVT AT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 CVVT AT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 CRDi MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | D4FC | UB | |
1.4 CRDi ISG MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | D4FC | UB | |
3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.1 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.1 CRDi MT Attract | 03.2011 — 10.2014 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi MT Edition 7 | 03.2011 — 10.2014 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi MT Spirit | 03.2011 — 01.2013 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi ISG MT Attract | 03.2011 — 10.2014 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 | 03.2011 — 10.2014 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi ISG MT Spirit | 03.2011 — 01.2013 | D3FA | UB | |
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 CVVT MT Attract | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT ISG MT Attract | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT ISG MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 CVVT MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 CVVT MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 CVVT AT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 CVVT AT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 CRDi MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | D4FC | UB | |
1.4 CRDi ISG MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | D4FC | UB | |
рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Vision | 09.2009 — 08.2011 | G4EE | JB | |
1.4 MT Spirit | 09.2009 — 08.2011 | G4EE | JB | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CVVT MT Spirit | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CVVT AT Spirit | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB |
Экстерьер
Особо ярких перемен в носовой части KIA Rio 2016, можно не заметить. Данное мнение разделяю и эксперты. Но невзирая на это, необходимо упомянуть о достоинствах носовой части седана, потому как дизайнерский состав фирмы хорошо потрудился над ней и сделали приятный сюрприз для Российских водителей. Было разработано пара новых цветовых гаммы, вместо двух старых. Прибавилось наличие кофейного и ярко-синего цвета. По фотографиям Южно-Корейского седана, можно заметить, что в центре впереди поместили очень узнаваемую радиаторную решетку. Она висит на многих моделях корейского производства, только иногда меняя форму. Сбоку от нее, в стильном обрамлении установлены передние фары, которые имеют форму скошенного под углом прямоугольника. Под оптикой было установлено вспомогательное освещение в форме бумеранга, какое внедрили в неглубокий паз. Промеж противотуманками был установлен воздухозаборник, какой вместе с выступающим у основания передка полукругом, образует бампер.
Капот машины скашивается под небольшим углом и немного его бока уплывают на боковую часть. Это говорит о том, что Южно-Корейский седан имеет отличные технические характеристики и спортивный дизайн. Когда все это вместе, получается седан спортивного типа. Боковая часть не претерпела какие-либо изменения важные. Можно заметить те же габариты дверей с линиями, которые проходят от арок колес к задним фарам и их основаниям. Арки колес получились строго выровненными и могут вместить катки, диагональю 16 дюймов. Правда, внешний вид колес пообещали обновить. Вообще, последний рестайлинг машины был необходимым дополнением современными опциями, чтобы сохранить конкурентоспособность на автомобильном рынке. Дверная окантовка выполнялась под хром. Крылья машина обладают фирменными «жабрами», которые были немного подправлены. Указатели поворота уже находятся на стандартном для них месте – они вмонтированы в боковые зеркала.
На кормовой части удалось уделить больше внимания фарам. Теперь они стали массивнее и простираются от багажной двери к боковой стороне. Они подпирают верхнюю часть крышки багажного отделения. Бампер, установленный сзади, не претерпел каких-либо изменений, так как таит в себе скромные формы и минимальное количество дизайнерских штучек. Только снизу можно увидеть пару вспомогательных прямоугольных огоньков. Из-за того, что кормовая часть машины немного скошена, складывается чувство, что ширину нового автомобиля немного уменьшили. Однако если взглянуть на машину спереди, то осознаешь, что это не так. Задняя светоусилительная техника приобрела светодиодное освещение.
Габариты
KIA Rio 2016-2017 по длине составляет 4 037 мм, по ширине 1 070 мм, по высоте 1 047 мм. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что в принципе не так много, но для городского автомобиля, достаточно. Колесная база равняется 2 057 мм. Доступны девять вариаций окрашивания автомобиля. Машина весит около 1 151 кг.
Двигатель и трансмиссия KIA Rio
KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
Базовым двигателем KIA Rio является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1396 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, силовой агрегат выдает 107 лошадиных сил при 6300 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой переменных передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Хоть силовой агрегат и не отличается хорошими динамическими характеристиками, он является довольно экономичным. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем KIA Rio является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря двум распределительным валам, инженеры смогли выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль, сухая масса которого составляет 1126 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Несмотря на увеличение объема, на экономичности это почти не отразилось. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Преимущества и недостатки Kia Rio
Седан Рио является компактным легковым авто со своими плюсами и минусами, основные преимущества этого транспортного средства – относительно невысокая цена, надежность, современный дизайн.
Об автомобиле Kia Rio отзывов написано больше позитивных, чем негативных, из его достоинств автовладельцы также отмечают:
- топливную экономичность, которой удается достичь благодаря небольшой массе и габаритам ТС, удачно сконструированным двигателям;
- быстрый прогрев салона в холодное время;
- эргономичность элементов управления – все кнопки и ручки расположены удобно, нет ничего лишнего;
- относительно недорогое техническое обслуживание и запчасти;
- вместительный багажник.
Корейский седан неплохо оснащен, если не брать во внимание самый бюджетный Classic, хотя и в этом варианте машина наделяется кондиционером. Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно
Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно.
К сожалению, недостатков у данной модели тоже найдется немало, а самым главной ее «болезнью» еще не так давно был быстро рассыпающийся катализатор, который мог легко в результате своего разрушения повредить двигатель.
Чаще всего неисправность возникала по причине начала движения на непрогретом моторе, и нередко каталитический нейтрализатор выходил из строя у таксистов.
Но сейчас автопроизводитель заявляет, что решил проблему, к тому же продлил гарантию на этот узел с 1000 км по пробегу до общих гарантийных обязательств (5 лет/150000 км). По крайней мере, в руководстве по эксплуатации автомобиля этот момент отдельно теперь не обговаривается.
Помимо головных болей с катализатором у Киа Рио четвертой генерации есть и другие минусы, наиболее часто отмечаемые из них:
- низкого качества заводские шины;
- откровенно слабая шумоизоляция, хотя в послерестайлинговом варианте она несколько доработана (появились дополнительные подкрылки арок задних колес, улучшена «шумка» багажника);
- жесткая подвеска, но в версии 2020 года были модернизированы сайлентблоки для улучшения плавности хода;
- несколько ограниченное пространство для пассажиров, сидящих на втором ряду.
Еще не всех собственников авто устраивает динамика разгона, особенно автовладельцев Rio с 1,4-литровым движком.
Кто-то из водителей жалуется на слабые тормоза, тонкий слой лакокрасочного покрытия, кого-то не устраивает не слишком удобный передний подлокотник, легко царапающийся салонный пластик.
Но если учесть невысокую по нынешним меркам цену автомобиля, и акцентировать внимание на таких плюсах как практичность, неубиваемость ходовой части, надежность двигателей и трансмиссии, простота в ремонте и обслуживании, экономичный топливный расход, некоторые неудобства и недочеты этой модели можно и простить. Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя
Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя.
Продажа Kia Rio 2015 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2015
522 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
579 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
605 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
605 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
530 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
519 855 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
650 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
650 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
649 860 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
710 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
795 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
687 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
750 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
570 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
605 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
625 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
605 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
625 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
597 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2015
697 000 q
Плюсы и минусы Kia Rio 3-го поколения
Отзывы владельцев позволяют выделить все ее плюсы и минусы машины.
Достоинства Kia Rio:
- классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника;
- машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах ─ в условиях города и на трассе;
- проверенные, динамичные двигатели внутреннего сгорания;
- надежные и четкие тормоза;
- качественная сборка;
- большая комплектация, широкий набор опций;
- удовлетворительная шумоизоляция;
- уютный салон;
- эффективная работа отопления, вентиляции и кондиционера;
- четкая работа коробки передач;
- дешевые техническое обслуживание, ремонт и запасные части.
Слабые места модели третьего поколения:
- некачественная и тонкая покраска поверхности кузова;
- плохо устроены петли капота;
- при отсутствии защитных молдингов на дверях возникают мелкие царапины и сколы;
- лобовое стекло невысокого качества: мутнеет в процессе эксплуатации;
- некачественный пластик панели приборов;
- происходит преждевременный износ и засорение катализатора, замена связана с большими расходами;
- не сильный головной свет;
- задний ряд кресел тесный и неудобный;
- ограниченный объем бензобака;
- жесткая подвеска;
- аккумулятор снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник;
- парусность, боковой увод в сторону, особенно заметный на высокой скорости.
Хотя автомобиль и имеет слабые места, он получил положительные отзывы автолюбителей. Особенно отмечают:
- строгий внешний вид;
- хорошую вместительность;
- надежность движка, коробки передач, задней подвески.
Машиной управлять просто, и это делает ее удобной, особенно для неопытных новичков.
KIA RIO 3 покоряет российские дороги и рынки
Несколько десятков лет назад мало кто из наших автолюбителей мог с уверенностью сказать, что слышал про эту марку. Только самые преданные автомобильному делу люди знали, что компания KIA (изначально KyungSung) является одним из старейших автопроизводителей Корейского полуострова. Разве что случайно можно было встретить какую-нибудь модель этого производителя, сперва приняв её за Форд или Мазду, с которыми КИА вела активное сотрудничество. Тем более вряд ли можно было бы предположить, что автомобили этой марки не только станут ездить по нашим дорогам, но и войдут в число лидеров продаж на российском авторынке.
Типичные поломки
Самые частые и обсуждаемые автомобилистами проблемы:
- Тонкий слой ЛКП. Нередко сколы или царапины обнажают грунтовку. Чаще всего дефект появляется на порогах, крыльях и капоте.
- Глянцевый пластик салона, которым декорированы более дорогие комплектации, слишком «нежный». От любого воздействия на нем остаются царапины.
- Стук гидрокомпенсаторов при 100 тыс. км.
- Поломка каталитического нейтрализатора при 60-90 тыс. км.
- Растяжение цепного провода после 150 тыс. км.
- Выход из строя катушки зажигания уже при 50 тыс. км.
- Отслоение покрытия на хромированных элементах.
«Киа Рио 3» — это машина с простым дизайном, долговечными деталями, вместительным багажником и салоном. А невысокая цена, экономичность и отличная динамика сделали ее фаворитом среди авто класса Б.
Внешность Киа Рио 2015
Киа Рио 2015
Кажется, что Киа Рио 3 рестайлинг и дорестайлинг имеют минимум отличий, но это только на первый взгляд. Стоит приглядеться и понимаешь, что изменений много. Модель повзрослела, обрела степенность.
Вид спереди: Киа Рио 3 после рестайлинга.
Решётка радиатора больше не напоминает плетёную корзину, теперь это скорее кольчуга. Благодаря новому переднему бамперу, автомобиль кажется шире. С фар как будто сняли очки, придав выражение человеческих глаз. В дорогих комплектациях оптика линзованная, снизу тонкая светодиодная полоска дневных ходовых огней, а ещё ниже изменённые противотуманки, теперь это не клыки, а лаконичные прямоугольники.
Вид сзади и сбоку: Киа Рио 3 после рестайлинга.
Сзади отличий в экстерьере меньше, по сути новый только бампер. Форму фонарей оставили прежней, изменив лишь их внутреннее содержание, это видно на фото. Сбоку Kia Rio 2016 отличается изменённой формой псевдодефлекторов, в топовых версиях оконная линия опоясана хромированной окантовкой. Колёсные диски получили более легковесный дизайн, больше не похожи на блин. Солидности добавляет ключ-метка оформленная по-новому (в дорогих комплектациях) с функцией открытия замка багажника, таким же брелоком оснащаются старшие модели Киа.
Ключ-метка Kia Rio после рестайлинга с функцией открытия багажника.
Тест-драйв
Тест-драйв помог оценить рычаг «механики», который работает четко, единственное «коротки» передачи. Но на трассе установка скорости на 50-60 км/ч на шестой передачи позволила забыть о переключениях. Мотор разгоняется с «низов» быстро, поэтому совершать обгоны можно уверенно. Тяга у автомобиля достойная.
Обогрев боковых зеркал; Обогрев руля; Обогрев распылителей стеклоочистителя.
Для водителя созданы комфортные условия: обогрев лобового стекла и руля происходит по всей поверхности, форсунки стеклоомыватели и боковые зеркала самостоятельно могут справиться с очисткой от снега и наледи.
Kia Rio 3 хэтчбек в лучшей комплектации оснащен измененным ключом: по бокам стал шире и теперь здесь предусмотрен разъем из металла для брелока. Запуск двигателя происходит нажатием кнопки.
Ключ с брелком и кнопка запуска двигателя.
Коробка автомат Киа Рио hatchback 2015 не столь динамична, в городе это проявляется неявно, но на магистрали требуется заранее планировать обгоны. Хотя для этого не понадобится переходить на ручной режим, автомобиль справляется и так. Удивляет расход машины, проверяемая на тест-драйве модель на «автомате» за городом потребляет 8.5 литров на 100 км, на «механике» же на 2 литра меньше.
Маршрут продумывался так, чтобы оценить поведение Рио на разных видах покрытий. Испытания для подвески устраивались серьезные, итог: мелкие и средние «барьеры» преодолеваются с легкостью, но крупные преграды сопровождаются ощутимыми ударами.
Шумоизоляция неидеальна, здесь корейцам есть куда стремиться. Поездка в течение часа по серпантинам показала, что хватка колодки тормозов ослабевает.
Салон Kia Rio 3 hatchback
Интерьер Киа Рио 3 хэтчбек.
Интерьер Rio hatchback оформлением идентичен седану. Дизайн Киа Рио 3 в кузове хэтчбек разработан в простом и лаконичном стиле, где расположение всех нужных элементов управления сделано с умом. На приборной панели имеются 3 углубления, делающиеся в зависимости от комплектации стандартными или Supervision.
Стандартная приборная панель и приборная панель Supervision.(слева направо)
В салоне используется в основном жесткий недорогой пластик, элементы которого вплотную подгоняются друг к дружке и надежно фиксируются, скрипов в салоне нет. Дорогие комплектации Рио отделываются под карбон, руль, рычаг КПП и ручник отделаны кожей. В Kia Rio 3 hatchback на передних сидениях с комфортом разместятся высокие люди, благодаря возможности сдвинуть их на 240 мм, руль оснащен регулировкой по высоте. Комфорт дополняется наличием подлокотников и подстаканников.
Во втором ряду размещаются 3 человека и так как трансмиссионный тонель не велик, сидящий посередине, сможет поместить ноги свободно.
Второй ряд с удобством разместит трех людей, для коленей и над головой остается внушительное пространство, единственное ширина салона небольшая. Однако трансмиссионный тонель не велик, благодаря этому человек, сидящий посередине, сможет поместить ноги свободно.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 09.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 06.2015 — 03.2016 | 604900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 624900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 664900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 644900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 06.2015 — 03.2016 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 06.2015 — 03.2016 | 744900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Аудио | 06.2015 — 03.2016 | 684900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe | 06.2015 — 03.2016 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 06.2015 — 03.2016 | 784900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 06.2015 — 03.2016 | 844900 руб. | G4FC | QB |
рестайлинг, 3 поколение, 04.2015 — 09.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 04.2015 — 03.2016 | 574900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 04.2015 — 03.2016 | 604900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 624900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 664900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 644900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 04.2015 — 03.2016 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 04.2015 — 03.2016 | 744900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Аудио | 04.2015 — 03.2016 | 684900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Luxe | 04.2015 — 03.2016 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 04.2015 — 03.2016 | 784900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 04.2015 — 03.2016 | 844900 руб. | G4FC | QB |
3 поколение, 03.2012 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 06.2014 — 05.2015 | 564900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort RS | 06.2014 — 05.2015 | 582900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort RS | 06.2014 — 05.2015 | 622900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Luxe | 06.2014 — 05.2015 | 640900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Prestige | 06.2014 — 05.2015 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luxe | 06.2014 — 05.2015 | 680900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 06.2014 — 05.2015 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 06.2014 — 05.2015 | 754900 руб. | G4FC | QB |
3 поколение, 08.2011 — 03.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort AC | 06.2014 — 03.2015 | 564900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort RS | 06.2014 — 03.2015 | 582900 руб. | G4FA | QB |
1.4 MT Comfort | 10.2014 — 03.2015 | 514900 руб. | G4FA | QB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort RS | 06.2014 — 03.2015 | 622900 руб. | G4FA | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Prestige | 06.2014 — 03.2015 | 674900 руб. | G4FC | QB |
1.6 MT Luxe | 06.2014 — 03.2015 | 640900 руб. | G4FC | QB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luxe | 06.2014 — 03.2015 | 680900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Prestige | 06.2014 — 03.2015 | 714900 руб. | G4FC | QB |
1.6 AT Premium | 06.2014 — 03.2015 | 754900 руб. | G4FC | QB |
Оснащение
KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.
Продажа Kia Rio 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2011
400 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
360 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
519 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
535 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
370 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
479 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
479 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
255 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
395 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
449 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
449 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
359 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
359 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
362 000 q
Санкт-Петербург
Rio 2011
362 000 q
Великий Новгород
Rio 2011
454 900 q
Великие Луки
Rio 2011
340 000 q
Тверь
Rio 2011
477 777 q