Kia proceed hatchback-3d (киа просид хэтчбек 3 дв.)
Содержание:
- Затраты на обслуживание
- Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020
- Двигатели и трансмиссия
- Комплектации
- Комплектации
- Рестайлинг
- Минусы, на что обратить внимание при покупке
- Технические характеристики Ceed GT
- Внутреннее пространство обновленного Cee’d
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Салон и багажник
- Моторы Киа Сид
- Багажник
- Как выглядит салон
- Внешний вид
- Доработка внешности
- Пятидверный хэтчбек 2018 модельного года
- Три вида моторов на выбор
- Внешность Kia Ceed универсал 2008
- Цены KIA Ceed SW 2020 Универсал
Затраты на обслуживание
Корейская модель характеризуется той же выносливостью, что и другие представители того же класса. Детали подвески требуют первой замены примерно к 30 тысячам километров. Они стоят сравнительно дешево, но частота проведения подобных работ делает Ceed сравнительно дорогим в обслуживании. Впрочем, атмосферный двигатель с автоматической и механической КПП демонстрируют неплохую надежность. При этом из-за особенностей конструкции подкапотного пространства нередко возникают проблемы с работой системы охлаждения. Наддувный мотор и роботизированная КПП менее выносливы. В частности, проблемы создает турбина, которую придется ремонтировать примерно через 150-200 тысяч километров. Такие работы обойдутся дороже 50 тысяч рублей.
Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020
Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.
Доступный на старте продаж базовый мотор семейства Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. в Ceed 2020 модельного года больше не предлагается – его практически не покупали.
Теперь в базе 1.6-литровый мотор Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Проверенный мотор достался от предшественника и предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.
Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С ней машина, все равно, не очень шустрая — настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.
Емкость топливного бака 50 литров.
Купить KIA Ceed с дизельным мотором не получится — на российский рынок они не поставляются.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 6MT | 10,5 | 195 | 8,7 | 5,6 |
1.6 MPi 6AT | 11,5 | 192 | 9,8 | 5,8 |
1.4 GDi 7DCT | 9,2 | 205 | 7,7 | 5,2 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT — роботизированная КПП (7 ступеней).
Двигатели и трансмиссия
С начала выпуска Сид 3 калининградской сборки оснащался тремя типами бензиновых силовых агрегатов:
- 4-литровым 100-сильным мотором (модель G4LC, тип DOHC, с топливной системой MPI);
- 6-литровым движком 128 лошадиных сил (G4FC, DOHC, MPI);
- 4-литровым турбодвигателем 140 л. с. (G4LD, DOHC, с непосредственным впрыском GDi).
В списке предлагаемых коробок передач – автоматическая и механическая 6-ступенчатая трансмиссия, а также 7-ступенчатый «робот» DCT.
Самыми дешевыми являются автомобили на «механике» в связке с моторами G4LC и G4FC, но в феврале 2020 года выпуск базовой версии со 100-сильным «атмосферником» прекращен, и теперь механическая КПП (или проще МТ) идет только в паре с двигателем 1.6L.
Автоматическая коробка (АТ) также получает 1.6-литровый мотор G4FC, роботизированная трансмиссия поставляется исключительно с турбированным движком 1.4L.
Все модификации Ceed имеют передний колесный привод, поперечное расположение ДВС под капотом.
Все устанавливаемые на Сид силовые агрегаты – 4-цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ.
Движок 1.6 G4FC наделяется фазорегулятором на впуске, гидрокомпенсаторы у него отсутствуют, а вот мотор 1.4 л оснащается гидротолкателями, к тому же имеет двойной фазовращатель Dual CVVT.
Комплектации
Рассмотрим комплектации Киа Сид 3 поколения. Разработка новейшей модели для рынка нашей страны было налажено еще в июле. Продажи же в Российской Федерации стартовали в самом конце лета. Стоимость же модели постоянно колеблется и за стандартную версию с механической коробкой передач и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил можно отдать не более миллиона рублей.
Вариант помощнее, который имеет объем в 1.6 литра и мощность 128 лошадиных сил, можно будет купить дороже первого, но не больше, чем за миллион рублей. За автоматическую коробку передач доплата будет составлять около 40 тысяч рублей.
Модель же турбированного характера и с объемом в 1.4 литра будет стоить от 1.1 до 1.4 миллионов рублей. По этому варианту много магазинов решаются делать бонусы покупателям в виде кредита со скидкой или зимней подарочной резины. Покупатель должен самостоятельно подобрать то, что ему по душе.
Классическая комплектация подразумевает использование светового датчика, кондиционера, обогрева зеркал снаружи, форсунок для отмывания стекла, задних электрических подъемников стекла и центрального дистанционного замка.
Комфортная же версия дополнительно получила оплетку руля и трансмиссионного рычага кожей. Передние сидения в таком случае вместе с рулем будут обогреваться. Как показывает обзор Киа Сид 3 поколения, такая версия является очень часто используемой.
Люкс и Киа Сид 3 Престиж версии используют противотуманные фары, климат-контроль с двумя зонами, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов, подогрев сидений сзади и дисков колес на 16 дюймов.
Премиумное исполнение подразумевает использование оптики с диодами, дождевого датчика и функции, которая запускает движок на дистанции с имеющимся органайзером в багажном отсеке.
Комплектации
Обновленная версия Kia Seed SW 2019 обзавелась пятью комплектациями, позволяющими подобрать комплект в соответствии с целями покупки «рабочей лошадки».
Доступные комплектации:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
Минимальная комплектация со стандартным оборудованием Classic:
- окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
- полный комплект брызговиков;
- увеличенный клиренс;
- наличие фронтальных и боковых подушек безопасности;
- система антиблокировки колес;
- уведомление об экстренном торможении;
- крепления детских кресел;
- иммобилайзер;
- эра-Глонасс;
- шторка между салоном и багажником;
- мультифункциональный руль;
- регулирование рулевой конки;
- аудиосистема с 6 динамиками и Bluetooth и пр.
Premium комплектация включает:
- весь набор «теплых опций»;
- 17-дюймовые шины;
- электропривод зеркал со светодиодными дублерами поворота;
- панорамная крыша, оснащенная люком на электроприводе;
- ксеноновые фары с омывателем;
- помощник управления дальним светом;
- контроль слепых зон;
- ассистент при выезде с парковки задним ходом;
- системы безопасного управления;
- дизайнерская приборная панель Supervision;
- электрический стояночный тормоз и пр.
Опционально для Kia Seed SW 2019 доступен комплект аксессуаров посвященных чемпионату мира по футболу 2018, куда входят эмблема, комплект ковриков на всех пассажиров и дорожный набор в стилистике «2018 FWC».
Рестайлинг
В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул. Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения. Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.
Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.
Характеристики Kia Ceed SW 2011
Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.
Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними. Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.
Минусы, на что обратить внимание при покупке
Минусов у Киа Сид универсал 2011 не так много. Бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра надежны. Привод ГРМ у них цепной, который ходит более 150 тыс. км. А вот 2-литровый мотор может подкидывать проблемы. Здесь газораспределительный механизм приводится в движение ремнём, который часто изнашивается раньше прописанного регламентом замены срока. Дизельный двигатель тоже не совсем удачный. Из-за топлива низкого качества быстро выходят из строя клапан EGR и топливный насос высокого давления.
Механическая коробка передач минусов не имеет и служит долго. Механизм сцепления на ней выхаживает в среднем около 150 тыс. км. Меняя сцепление, полезно будет заодно заменить и масло в МКПП. Автоматическая трансмиссия беспроблемная. Смазочную жидкость в ней рекомендуется менять через каждые 60 000 пробега.
В подвеске быстрее всего выходят из строя стойки стабилизаторов (30-40 тыс. км), чуть позже придётся менять сайлентблоки нижних продольных рычагов, а к 70 тысячам умирают амортизаторы.
При покупке подержанного Kia Ceed SW 2010 проверьте тросик ручника, он часто закисает. По кузову нареканий нет, он не сильно подвержен коррозии.
Технические характеристики Ceed GT
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 204 л.с. | 265 H*m | 7,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Машине достался доработанный турбированный двигатель G4FJ-5 прошлого поколения с увеличенной мощностью. Теперь 1,6-литровый двигатель выдает 204 лошадиные силы и 265 H*m крутящего момента. Российская сертификация будет иметь 200 лошадей для меньшего налога.
Раньше парой выступала только 6-ступенчатая механика, теперь покупателю предлагается еще 7-ступенчатый робот с парой сцеплений. Привод также остался передним.
Динамика немного улучшилась:
- разгон до 100 км/ч (МКПП) – 7,5 секунды;
- разгон до 100 км/ч (робот) – 7,4 секунды;
- максимальная скорость (МКПП) – 230 км/ч;
- максимальная скорость (робот) – 225 км/ч.
По расходу раскрывается все преимущество турбонаддува – 8,4 литра в городе при спокойном режиме. Универсал немного прожорливее, а динамика идентична хэтчбеку по данным производителя.
Машина сменила платформу, оставив старую подвеску со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией сзади. Пружины стали жестче (+13% спереди и +44% сзади), а стабилизаторы поперечной устойчивости мягче. Настройкой подвески занимался Альберт Бирманн, ранее настраивавший машины M-серии. Для лучшего сцепления с дорогой установлена спортивная резина Michelin Pilot Sport 4.
Управляться КИА Сид ГТ стал лучше еще за счет рулевого управления, которое стало на 17% острее. Проходит повороты модель отлично и порадовала щадящая система стабилизации, позволяющая машине немного войти в занос. К прямой езде есть вопросы, а именно фанатизм колеи, уж сильно хэтчбек ее ловит. Тормозная система стала еще мощнее – 320-миллиметровые диски спереди и 288-миллиметровые сзади.
Внутреннее пространство обновленного Cee’d
Передние сиденья Киа Сид 2015-216
Отдельных слов заслуживает панель приборов. Главные измерительные приборы рассажены по колодцам с хромированными окантовками. Панель полностью электронная. При повороте ключа, на ней разыгрывается целое визуальное представление — так автомобиль приветствует водителя. Руль имеет кнопки для управления магнитолой, дополнительно он снабжён подогревом. Ручной тормоз активируется лёгким нажатием на кнопку, что особенно понравится женской половине.
Панель управления
Багажник автомобиля имеет довольно приличные размеры, как для автомобиля такого класса. Задние сидения можно полностью сложить, тем самым получив практический ровный пол и значительный транспортировочный объём. Багажник имеет потайные ниши, в которые можно спрятать необходимые в дороге инструменты.
Исполнение салона исключительно качественно, за что корейцам отдельное спасибо
Технические характеристики
Kia Ceed SW 2020 года в начальном исполнении укомплектован 1,4-литровым двигателем, максимальная отдача которого ограничена 100 л.с., а уровень тяги достигает 134 Н*м. Этому агрегату положена только 6-скоростная механическая КПП. Корейский универсал в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 12,9 секунд, расходуя около 6,5 литров.
В более дорогих модификациях устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра. Вместе с ним на выбор идут 6-скоростные механическая либо автоматическая КПП. Данный двигатель развивает не более 128 л.с. полезной мощности при 155 Н*м крутящего момента. Такое сочетание позволяет автомобилю ускоряться до первой «сотни» за 11,8 секунд при среднем расходе, равном 7,3 литров.
В топовых комплектациях встречается турбированный двигатель также на 1,4 литра. Ему положена исключительно 7-ступенчатая роботизированная КПП. Максимальная отдача данного агрегата составляет 140 л.с., а крутящий момент равен 242 Н*м. С таким техническим оснащением корейский универсал разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунд и потребляет около 6,1 литров бензина.
Во всех модификациях Kia Ceed SW предусматриваются полностью независимые подвески со стабилизаторами.
Экстерьер
Вне зависимости от популярности автомобиля, рано или поздно его ждет преображение. Очередной рестайлинг представил новый Киа Сид 2020 модельного года. Цены и начало продаж в России способствуют поднятию популярности на отечественном рынке. Автопроизводители приложили немалые усилия, чтобы обновленная версия радовала покупателей не только стильным универсальным кузовом, но и внутренним оснащением, включая комфортабельный салон и технические новинки.
Основные изменения экстерьера:
Автоконцерн принял решение о том, чтобы соблюдать единую концепцию, поэтому все авто Киа имеют меньшую решетку радиатора, чем это предполагает автомобильная мода. Тенденции привели к тому, что мы видим узкую полоску радиаторной решетки в фирменном стиле с небольшим шильдиком в верхней выемке. Отделка периметра хромом радует современным блеском
Этот элемент дизайна активно используется мировыми автоконцернами.
Особое внимание привлекают стильные агрессивные фары, которые имеют форму «бумеранга». Такая оптика уже была использована в некоторых линейках, поэтому Ceed считается вполне узнаваемым корейским детищем
Среди нововведений можно отметить появление светодиодного наполнения, что, несомненно, улучшает качественные характеристики.
Нижняя часть представляет собой сложную разборную конструкцию. Центральное место занимает большой воздухозаборник с крупной перфорацией. По соседству с прямоугольным расположены два треугольных воздуховода с интегрированными противотуманными фарами. Остальное пространство закрыто сеткой, повторяющей узор основных решеток.
В целом бампер представлен аккуратным и современным. На крышке капота появился небольшой, но привлекательный рельеф, который стильно «вливается» в лобовое стекло с измененным углом наклона. В результате такой трансформации автомобиль намекает на улучшенную динамику. К сожалению, производитель не предусмотрел защиты снизу, но для городского универсала это больше приятный бонус, чем необходимый элемент.
Сбоку авто представлен в виде стильного и современного универсала с обилием штамповки. Аккуратный рельеф красуется на дверях Kia Ceed 2020. Многочисленные изгибы не образуют четких линий, что делает автомобиль одновременно мягким и динамичным. Немного вздутые арки отлично вписались в рестайлинговый дизайн. Помимо этого, на фото заметен хромированный периметр стекол, которые немного «подросли». В богатых комплектациях зеркала имеют форму складывания при глушении двигателя.
Задняя часть не претерпела серьезных изменений. Из новшеств – задняя оптика, а точнее ее расположение. Благодаря фонарям здесь есть небольшая нотка агрессии. Симпатичный «акулий плавник» завершает стильный образ автоновинки.
В целом автомобиль обзавелся стильным дизайном со множеством декоративных элементов, которые, объединяясь, создают потрясающий эффект современного универсала.
Салон и багажник
Интерьер Киа Сид 2020 на первый взгляд не имеет особых отличий от предшествующих моделей, хотя производитель «раскошелился» на более качественную обивку в сочетании с более комфортной и удобной сборкой панелей с пятиместной раскладкой универсала.
При этом задняя полусфера салона получила более высокие параметры потолка для того чтобы пассажиры или члены семьи могли расположиться максимально комфортно.
Что касается деталировок, начиная с руля и приборной панели и, заканчивая выразительной окантовкой мультимедиа и с наличием множества опций управления экрана, все это становится абсолютно уместным и само собой разумеющемся.
Ну и как говорится вишенкой на десерте в качестве главной отличительной особенности универсального семейного авто, является наличие довольно вместительного 600-литрового багажного отсека. При этом, если сложить диванные спинки, то образуется объем для грузов равный 1 тыс. 650 литров.
Моторы Киа Сид
Что касается силовых установок универсала, то их имеется три бензиновые конфигурации на двух типажах движков по объемам, а именно на 1.4 и 1.6 литровых атмосферниках, а также на 1.4 литровом турбированном силовом агрегате.
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) |
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 99,6 (6000) | 127.5 (6300) | 140 (6000) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 134 (4000) | 154.6 (4850) | 242 (1500~3200) |
Блок цилиндров | Алюминий | ||
Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | ||
Топливная система | Распределенный впрыск, MPI | Система непосредственного впрыска, GDI | |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Что касается того, какой бензин заливать то это АИ-95, АИ-92, а также АИ-95 там, где стоят 1.4 и 1.6 литровые атмосферники, и 1.4 литровый турбированный движок соответственно.
Багажник
Отсек для перевозки и хранения поклажи Киа Сид имеет низкую высоту, которая по сравнению с предшествующей моделью уменьшилась почти на 90 мм, а сама площадка ровная, что в совокупности обеспечивает удобную погрузку/выгрузку.
Фальшпол может фиксироваться в двух положениях, при его нижнем размещении объем грузового отделения несколько увеличивается, а внизу, в нише, размещается запасное малоразмерное колесо (докатка).
Стандартный объем багажника у хэтчбека стал больше, чем раньше, на 15 л (теперь 395 л), и по этому показателю «кореец» несколько превзошел своих конкурентов Golf и Focus.
По бокам расположены крючки для фиксирования грузов, на левой боковой панели есть фонарь подсветки, в топовой комплектации предусматривается сетка, фиксирующая багаж.
При откидывании спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 60/40, полезное пространство увеличивается до 1291 л, при этом получается почти ровный пол.
Как выглядит салон
Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.
Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.
Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.
Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.
Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.
Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.
Внешний вид
«Киа Сид» 2019 с новым кузовом – это сочетание грациозных, спортивных и эмоциональных линий. В чертах Ceed заметно влияние стиля лифтбека Stinger. Передок выглядит немного агрессивно благодаря хищному взгляду оптики с широко расходящимся звериным оскалом и рельефным бампером с массивным воздухозаборником. Задний план выполнен сбалансировано – красивые фонари, небольшой бампер с овальным патрубком выхлопа.
Профиль выполнен в динамичном и пропорциональном стиле: с боковинами без лишних деталей, боковым остеклением в форме купола и набросками колесных арок (в них вмещаются 15-17 дюймовые диски). По фото новый кузов «Киа Сид» 2019 не сильно отличается от второго поколения, если не учитывать небольшие изменения.
Доработка внешности
Такие машины лучше рассматривать с оглядкой на гражданскую модель. Она оснащается такой же диодной оптикой и радиаторной решеткой, дополненной шильдиком «GT». Главную разницу вносит бампер с увеличенными боковыми секциями, лишившихся ПТФ в пользу воздухозаборников. Нижняя решетка приблизительно похожа.
Сбоку новых деталей меньше. Взгляд сразу бросается на накладку порога с красной линией. Зеркала заднего вида КИА Сид ГТ 2019-2020 окрашиваются черным цветом, но главный элемент – 18-дюймовые диски собственного дизайна.
Сзади такие же диодные фонари, наверху подкорректирован только спойлер. Увеличились боковые черные вставки с красивыми отражателями. Нижняя черная накладка стала больше, получив стиль диффузора, а выхлоп раздвоился, получив приплюснутые насадки.
Обвес и занижение изменило размеры кузова:
- длина – 4325 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1442 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 135 мм.
Недавно появился заряженный универсал Proceed (не путайте с SW), визуально отличающийся только сзади. Здесь иные боковые накладка и совершенно другие узкие фонари, напоминающие Мерседес, например, GLC, хотя еще видны нотки Porsche.
Пятидверный хэтчбек 2018 модельного года
Модель Сид 3rd generation, как и предшествующие два поколения, разработана для Европы, автомобиль для продажи в Российской Федерации производится также на заводе «Автотор» в Калининграде.
Данный проект создавался под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера, хэтчбек рассчитан на молодежную аудиторию, в основном на городских жителей с активной жизненной позицией.
Прямыми конкурентами этого «корейца» считаются Фольксваген Гольф, Форд Фокус и Шкода Октавия.
Во внешнем облике нового хэтчбека угадываются черты Ceed предыдущего выпуска, в частности, у него осталась узнаваемая решетка радиатора «тигриный нос», сохранился общий силуэт кузова.
Но все же экстерьер уже более стильный, стремительный, и где-то даже спортивный, при этом автомобиль стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже предшественника, а вот длина его не изменилась.
На фоне других машин Сид 3 поколения выделяется:
- удлиненными головными фарами с заходом на крылья;
- боковыми линиями окон, теперь опускающимися сзади, а не стремящимися вверх в отличие от предшествующей модели;
- широкой «губой» переднего бампера, придающей облику спортивность (при этом элемент не является тюнинговой деталью, входит в стандартную комплектацию);
- треугольно-овальными наружными зеркалами с линиями интегрированных повторителей поворотов и корпусами в цвет кузова;
- довольно длинным капотом с горизонтально прочерченными линиями по бокам.
Дверь багажника авто дополнена аккуратным спойлером, и здесь помимо фирменной эмблемы имеется надпись заглавными буквами «CEED».
В самом экстерьере если и угадывается азиатский стиль, то очень расплывчато, а в целом этот авто больше похож на «чистокровного европейца».
Три вида моторов на выбор
Все двигатели Kia XCeed -турбированные. Новинка оснащена тремя бензиновыми моторами и двумя дизелями. Наиболее скромной модификацией считается вариант с
1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 120 л.с. и 172 Нм (для России недоступен). В другую комплектацию встроен мотор с 4 цилиндрами и объемом 1,4 л и (мощность 140 л.с. и 242 Нм.) Самой мощной бензиновой разработкой стал 204-сильный 1,6-литровый мотор. Турбодизельные агрегаты теперь имеют мощность 115 и 136 л.с.
Производитель обещает, что в начале 2020 года XCeed получит гибридные силовые установки. Такие двигатели будут оснащены 7-ми ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, а сам литровый мотор – 6-чти ступенчатой механикой.
Внешность Kia Ceed универсал 2008
Дизайн Киа Сид 2009 универсал (на фото) по-европейски сдержанный. Несмотря на добавленное к названию модели громкое словосочетание Sporty Wagon, внешность автомобиля не выглядит вычурно или излишне агрессивно. В плавных линиях кузова читается гармония и умиротворённость. Благодаря этому модель приглянулась покупателям разных возрастов.
Спереди Сид кажется шире чем есть на самом деле. Это заслуга сильно разнесённых по сторонам фар, заходящих на крылья. Фирменная решётка радиатора, ставшая впоследствии визитной карточкой компании Киа, появится позже на рестайлинговых версиях. Здесь же эта деталь выглядит простенько — перевернутая трапеция с двумя горизонтальными перекладинами и эмблемой в центре. Зато бампер смотрится стильно. Противотуманки, так же как и передние фары расставлены широко, а от нижнего воздухозаборника вверх поднимаются ребристые линии, перетекающие в подштамповки на капоте, которые в свою очередь плавно переходят в стойки крыши.
Сбоку Kia Ceed SW 2007 выглядит самобытно. Это заслуга треугольных окон багажного отделения и скошенных назад массивных стоек, добавляющих облику стремительности. Сзади массивные фонари тянутся к крыше. Широкая дверь багажника, низкий бампер делают загрузку поклажи удобней. Автомобиль производит впечатление основательности.
Цены KIA Ceed SW 2020 Универсал
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Comfort 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 169 900 руб. |
Comfort 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 209 900 руб. |
Luxe 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 269 900 руб. |
Prestige 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 354 900 руб. |
Premium 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 494 900 руб. |
Premium 1.4 Turbo 7DCT | бензиновый, 1.4 (140 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 564 900 руб. |
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT | бензиновый, 1.4 (140 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 684 900 руб. |