Киа соренто 2020: современный кроссовер с новым дизайном и модернизированной оснасткой
Содержание:
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Продажа Kia Sorento в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Sorento
- Сводные данные по Kia Sorento
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Комплектация
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Обзор
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Салон и интерьер
- Фото Kia Sorento обновленная версия
- Для Южной Кореи
- Дизайн
- Цены: машины дорожали весь год
- Экстерьер
- Цены: машины дорожали весь год
- Kia Sorento (Киа Соренто)
- Управляемость и внедорожные способности
- Для США
Технические характеристики
После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. К числу основных изменений, которые затронули Sorento, стоит отнести увеличение размеров автомобиля. Его колесная база теперь достигает 2815 мм при общей длине кузова в 4810 мм. Ширина кроссовера составляет 1900 мм, высота — 1690 мм.
В России корейская модель доступна с двумя двигателями. Стандартно автомобиль оснащается прежним 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, который развивает не более 180 л.с. мощности и 232 Н*м крутящего момента. Этому мотору доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП. За доплату можно приобрести еще и турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его максимальная мощность не превышает 199 л.с. при тяговом моменте, равном 440 Н*м. В комплекте с турбодизельным мотором предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Также с каждым из двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Продажа Kia Sorento в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 044 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 074 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 054 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 649 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 304 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 229 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 229 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 376 400 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 799 000 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 655 090 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 799 000 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 604 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 570 940 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 604 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2019
2 649 000 q
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 517 000 q
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 400 000 q
Санкт-Петербург
Sorento 2018
1 820 000 q
Санкт-Петербург
Sorento 2017
1 299 000 q
Санкт-Петербург
Sorento 2017
1 879 000 q
Запчасти и шины на Kia Sorento
Дверь задняя левая Kia Sorento
Цена 6 000 р.
Дверь задняя правая Kia Sorento Prime с 2015
Цена 7 000 р.
АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.
Двигатель КИА Соренто 145 лс. D4CB.
Цена 75 000 р.
Дверь передняя правая Kia Sorento 2009-2015 год
Цена 5 000 р.
Крыло заднее левое для Kia Sorento 2009>
Цена 13 500 р.
Статьи о Kia Sorento
Статьи об автомобилях Kia Sorento — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Семейный, но не унылый. Тест нового Kia Sorento;
В середине октября у российских дилеров появится Kia Sorento нового поколения, которое заменит собой Sorento Prime, прожившего шесть лет, а также «просто» Sorento, выпускавшегося с 2010 года. Представители корейской…
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
Новости о Kia Sorento
Kia сделала на базе Sorento покорителей гор и пустынь;
Kia Motors сделала на базе среднеразмерного кроссовера Sorento два эффектных шоу-кара — это подготовленные для экстремального бездорожья Yosemite и Zion: машины названы в честь двух живописных национальных парков США.
Новый Kia Sorento появился в России: от 2 149 900 рублей;
Kia Motors объявила комплектации и цены на среднеразмерный кроссовер Sorento нового (четвертого) поколения в спецификации для РФ. «Живые» продажи новинки стартуют 15 октября, пока она доступна только для заказа….
Kia запустила программу подписки в России. Известны цены;
- Киа Соренто 1 рестайл
- Киа Соренто Прайм. Про бустер
- В Томске понравилась Соренто, а я в Красе
- kia sorento 2007 2.5.D
- Sorento 2007г 3.3л.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Sorento» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Соренто
Неправильное русское написание: Сорренто, Сорента, Сарента
Сводные данные по Kia Sorento
Объем двигателя Kia Sorento
Крутящий момент Kia Sorento
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Комплектация
Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.
Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021 |
светодиодная оптика (передняя и задняя) |
светодиодная подсветка интерьера |
аудиосистема Bose на 12 динамиков |
система помощи при парковке |
система предотвращения столкновений |
мультимедийная система с дисплеем на 8″ |
Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:
Остальные фото Киа Соренто:
Технические характеристики
Технические характеристики Kia Sorento 2021 года просто замечательные! Модель получила турбо-дизель семейства Smart Stream на 2,2 л, 202 л. с. и 440 Ньютон-метров с новым восьмиступенчатым мокрым роботом. Дизель оснащён алюминиевым блоком цилиндров, который почти на 20 кг легче, чем прежний чугунный. Европейской версии бензиновый турбомотор объёмом 2,5 литра и мощностью 281 л. с. не достанется. Такая версия будет только на домашнем рынке, да ещё в Штатах.
Зато в Южной Корее, Европе и США будет доступен гибридный Соренто. Под его капотом установлена бензиновая турбо-четвёрка, 1,6 литров, 180 л. с., 265 Нм. А в шестиступенчатый автомат встроен 60-сильный электромотор. Пиковая отдача установки — 230 л. с. и 350 Нм.
Под полом машины скрывается литий-ионная батарея. Ёмкость аккумулятора крохотная — всего 1,49 киловатт-часов. Полный привод с муфтой на задней оси, как и раньше, будет доступен в качестве опций. Спустя некоторое время появится и полноценный подзаряжаемый гибрид.
Комплектации и цены
Российские водители нетерпеливо трясут руками и ногами. Они в диком ожидании, поскольку хотят поскорее узнать комплектации и цены Киа Соренто 2021 года. Но корейцы точную информацию об этих ценах и комплектациях наглухо затаили. Официальные дилеры готовятся реализовывать несколько версий с различными двигателями. Внутри салон будет отделан, конечно же, тоже разным образом.
Для водителей, обожающих кататься на полноприводных машинах, может быть представлена дизельная версия с восьмиступенчатой АКПП.
Российские дороги ухабисты и неровны. Но Kia Sorento 2021 сможет по ним ездить, ибо его подвесная система очень надёжна.
Цена в России этого автомобиля составит более 1 800 тыс. руб. Перед тем, как купить машину, стоит изучить её комплектацию. Базовая версия будет содержать:
- противотуманки;
- клавиши управления на руле;
- аудиосистема;
- динамики;
- целых шесть подушек безопасности;
- кондиционер, который способен поддерживать оптимальные климатические условия в салоне.
В топовой версии может присутствовать:
- сиденья с подогревом;
- цифровая приборная панель;
- кожаный салон;
- многозонный климат-контроль.
Технические характеристики
В послереформенной версии Kia Sorento 2020 кузовные габариты отредактированы в соотношениях 1885х1745 и 185мм, что позволило конструкторам увеличить максимальный объем багажника до 2052 литров.
В базу компакт-кроссовера нового поколения заложены конструктивные особенности скопированной с предшественника и доработанной по ряду параметров универсальной платформы с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской ходовой части.
Безопасность повышенных ходовых режимов обеспечивает межосевая база длиной 2700 км, комплект стабилизаторов устойчивости и дисковых тормозов. Благодаря внедорожному клиренсу 185 мм, автомобиль уверенно чувствует себя на участках дорог с проблемным покрытием.
Новый Киа Соренто 2020 модельного года будет доступен с бензиновым (гибрид) или дизельным приводом.
- В первом варианте это бензиновый двигатель (гибрид) 1,6 л/177 л.с./265 Нм пикового крутящего момента с турбонаддувом и с 59-сильным электродвигателем (264 Нм) (общая производительность 227 л.с. (350 Нм)), работающий в паре с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.
- Экономичный турбодизельный силовой агрегат 2,2 л/199 л.с./440 Нм пиковой тяги комплектуется 8-диапазонной автоматикой и полным приводом.
Тест-драйв не обнаружил существенных расхождений полученных параметров с заводскими характеристиками.
Обзор
Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.
Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.
Абсолютно новый кузов 4-го поколения
И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.
Kia Sorento Prime 2020 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).
Кузов
Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.
Салон
Внутри внедорожник стал просторнее, к тому же корейские инженеры сохранили прежний набор комплектаций салона пассажирскими местами. Покупателям будут доступны 5-местные версии с диваном во втором ряду, 7-местные – с дополнительной «галеркой» для двоих седоков и 6-местные, где второй ряд представлен двумя раздельными пассажирскими креслами.
Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.
В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.
Техническая начинка
Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.
Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:
- Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
- Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.
Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Салон и интерьер
Для оценки автомобиля Киа Соренто Прайм 2019 модельного года достаточно видео-обзора. Так сразу можно выделить «сильные» стороны интерьера транспортного средства.
Представители бренда, показывая автомобиль на российском рынке, сообщили, что салон Kia Sorento Prime сохранил все нюансы, отвечающие за комфорт водителя и пассажиров, а также получил обновления.
Из главных изменений: 4 новых цветовых решения – черный, коричневый, бежево-черный и серо-черный. Ранее у автолюбителей на выбор было всего два варианта.
Также обновили и руль, за которым теперь располагается новая «приборка» с хорошо читаемой информацией и более спортивной графикой. На центральной консоли иначе оформили блок управления климатом.
Пассажир, сидящий на «диване» по середине, теперь не должен искать удобную позу для поездки, ведь центрального тоннеля там больше нет. Зато для заднего ряда предусмотрены собственные дефлекторы и подлокотник.
На окна для второго ряда добавили шторки. Также пассажиры «дивана» получили возможность заряжать мобильные устройства через USB.
Не забыли инженеры бренда и о тех, кто располагается на последних двух местах, где теперь установлен собственный климат-контроль.
Пятиместный кроссовер имеет объем багажного отделения – 660 литров. Никаких трудностей с перевозкой мелких и средних грузов возникнуть не должно.
Удобства пользования багажника на этом не заканчиваются. Также автолюбитель получил возможность автоматического открывания пятой двери, которая «остановится» под установленным ранее углом.
Фото Kia Sorento обновленная версия
Несмотря на то, что радикальных изменений во внешности не произошло, инженерам корейского концерна удалось значительно изменить дизайн «Соренто», придав ему более выразительный и узнаваемый вид. Первое, что привлекает взгляд – новая оптика, а именно полностью светодиодные фары головного света, и четырехсекционные встроенные в бампер противотуманные огни.
Крыша стала более ниспадающей, а капот – удлиненным. Благодаря обновленной геометрии кузова удалось не только увеличить аэродинамику, но и создать более спортивный и динамичный силуэт. Дополняет яркий образ новая решетка радиатора и опционально доступные эксклюзивные диски.
Галерея
Интерьер «Киа Соренто» также претерпел изменения. Благодаря ромбовидной прострочке обивки сидений он стал смотреться более стильно. Однотонное оформление придает салону лаконичный и презентабельный вид. Кресло водителя дополнили удлиненными подушками, что очень хороший бонус в борьбе с усталостью спины и ног при длительных поездках. Кроме эргономичных сидений и простора для водителя и пассажиров, стоит отметить очень удобно складывающийся задний ряд кресел. Теперь с увеличенным таким образом пространством багажника можно перевозить и довольно габаритные грузы. Дверь багажного отделения в высших комплектациях оборудуют электроприводом и дистанционным управлением от водительского брелока. Для удобства высоту подъема двери можно будет изменять, что делает удобнее погрузку объемных вещей.
Как пятиместная, так и семиместные версии кроссовера порадуют пространством для ног. Даже на последнему ряду пассажирам будет довольно комфортно.
Мультимедийный дисплей в обрамлении необходимых кнопок оформлен хромированной рамкой, что придает приборной панели лаконичный и современный вид. Приятным бонусом станет также беспроводная зарядка смартфона в салоне, что в современном мире просто необходимость.
Галерея
Для Южной Кореи
2 поколение, 05.2009 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 VGT AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 VGT AT 2WD TLX LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 VGT AT 4WD TLX LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MPI AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MPI AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MPI AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MPI AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.7 л, 162 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 LPI AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
2.7 LPI AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
2.7 LPI AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
2.7 LPI AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.
Фара левая для Kia Sorento 2012>
Цена 28 000 р.
Kia Sorento акпп
Цена 12 500 р.
Дверь задняя правая Kia Sorento 2009-2015
Цена 7 000 р.
Дверь задняя правая Kia Sorento Prime с 2015
Цена 7 000 р.
Дверь задняя левая Kia Sorento
Цена 6 000 р.
Дизайн
Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.
Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Экстерьер
Передняя часть Соренто с новой решёткой радиатора, которую в Киа называют «нос тигра», охватывает более широкую форму. В неё интегрированы светодиодные фары с л-образными дневными ходовыми огнями.
Этот более резкий и напористый внешний вид дополняется широким прямоугольным нижним воздухозаборником и двумя боковыми в форме крыльев.
Вдохновлённый Теллуридом, Соренто использует похожие новые вертикальные задние фонари. Тонкий интегрированный спойлер на пятой двери скрывает задний стеклоочиститель.
Новый Kia Sorento 2021 будет доступен в Европе с десятью вариантами окраски. На выбор будут доступны 17, 18, 19-ти и, впервые в линейке, 20-ти дюймовые алюминиевые колёсные диски.
Четвёртая Киа Соренто построена на новой платформе концерна Хёндай, которая до сей поры использовалась лишь для седанов Kia K-5 и Хёндай Соната. Благодаря ей удалось внедрить гибридную силовую установку и самые лучшие среди всех моделей Киа электронные системы.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Kia Sorento (Киа Соренто)
Kia Sorento – обновленный кроссовер нового поколения. Он создан в лучших традициях «Киа», где квинтэссенция достоинств предыдущих генераций дополнена приятными инновациями и технологиями современности. Светодиодная оптика, ассистенты и системы безопасности, мощный мультимедийный комплекс и прогрессивный дизайн дает полное право «Киа Соренто» занять достойнее место среди лучших среднеразмерных кроссоверов 2018 года.
Кроме внешних перемен, модернизация коснулась и салона. Он стал еще более уютным и просторным, а современные материалы обивки – более практичными.
Значительное внимание инженеры уделили не только внешности, но и экономичности и безопасности кроссовера, который в своей линейке обладает внушительными техническими характеристиками и возможностями. Постоянный полный привод и высокий клиренс дают ему преимущества не только в городе, но и за его чертой
Можно уверенно заявить – новый кроссовер – универсальный и комфортабельный автомобиль, который понравиться даже самым взыскательным ценителям линейки.
Управляемость и внедорожные способности
Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.
К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Для США
2 поколение, 05.2009 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT 2WD Sorento | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MT 2WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MT 4WD EX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT 2WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 AT 2WD Sorento | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD EX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 AT 4WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
3.5 л, 276 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT 2WD Sorento | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |
3.5 AT 2WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |
3.5 л, 276 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT 4WD Sorento | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |
3.5 AT 4WD EX | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |
3.5 AT 4WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |