Kia sorento объем багажника

Комплектации и цены на Киа Соренто

В Южной Корее цены и комплектации на машину с 2.2 литровым турбодизелем и 8-ступенчатым роботом уже объявлены. За переднеприводную версию в базе просят 30 800 000 корейских вон или примерно 1 750 000 рублей по текущему курсу. Полноприводный автомобиль обойдется дороже. Корейские дилеры просят за 4WD 39 600 000 вон или примерно 2.3 миллиона рублей. Понятно, что в нашей стране ценники на машину будут другими. Ждать дешевых переднеприводных модификаций не приходится.

Старт продаж нового Киа Соренто в России намечен на 15 октября. Производитель уже начал собирать машины для российского рынка на заводе в Калининграде. Известны и официальные цены на новинку.

  • Sorento Classic 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/2WD – 2 149 900 рублей
  • Sorento Comfort 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 309 900 рублей
  • Sorento Luxe 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 439 900 рублей
  • Sorento Luxe 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 589 900 рублей
  • Sorento Prestige 2.5 литра (180 л.с.)/АКПП/4WD – 2 649 900 рублей
  • Sorento Prestige 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 799 900 рублей
  • Sorento Premium 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 2 999 900 рублей
  • Sorento Premium+ 2.2 дизель (199 л.с.)/робот DCT/4WD – 3 149 900 рублей

Комплектации

На отечественном рынке представлено пять комплектаций автомобиля Киа Соренто 2 поколения 2018 года и других годов выпуска.

Базовая комплектация носит название Classic. В оснащение такого автомобиля входит передний привод и это будет Киа Соренто 2 на механической коробке переключения передач. На таких автомобилях устанавливаются легкосплавные диски, привотуманки, возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, салон оббитый тканью, полный электрический пакет, бортовой компьютер и кондиционер с салонным фильтром. Существует также набор дополнительных опций, за которые придется доплатить.

Следующая комплектация – Comfort. Вы получите бензиновый силовой агрегат на 2.4 литра, полный привод Киа Соренто 2 с механической или автоматической коробкой переключения передач (цена на версию с автоматом выше).

Присутствует в модельном ряде также и комплектация Luxe, которая предусматривает наличие полного привода и автоматической коробки переключения передач. Этот автомобиль может поставляться со 175 сильным бензиновым мотором, либо с дизелем на 197 лошадок. Второй вариант обойдется покупателю немного дороже.

Комплектация Prestige оснащается набором таких же силовых агрегатов, как и на предыдущей модификации, поэтому проблем на бездорожье с такими автомобилями не возникает. Стоимость Соренто в таком исполнении несколько дороже предыдущего, так как присутствует набор дополнительных опций.

Минусы, слабые места и плюсы

Свою популярность Киа Соренто 1 поколения благодаря удачному сочетанию цена-качество. Рассмотрим достоинства, недостатки автомобиля.

Плюсы:

Комфорт в салоне и эргономика.
Комплектации.
Клиренс.
Живучая ходовая.
Хороший алгоритм работы автоматической коробки, быстрый разгон, отсутствие провалов тяги.
Качество сборки.
Хорошая шумоизоляция.
Ещё одно важное для многих преимущество – широкие возможности для тюнинга.

Минусы Киа Соренто I:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Отсутствует антикоррозийная обработка.
  • Дизельный двигатель долго приходится греть зимой. Соответственно салон прогревается слабо и медленно.
  • Система подачи топлива (Common Rail) капризна. Она не переносит дизельное топливо низкого качества и дорога в ремонте.

Kia Sorento 2009 распространён в нашей стране. Сервисмены давно изучили его частые поломки и слабые места:

  • Подверженность коррозии. От ржавчины страдает кузов и рама.
  • Часто выходит из строя подогрев сидений.
  • Дизельный двигатель может подкидывать проблемы. Они связаны с топливной системой. Топливный насос высокого давления служит около 160 тыс. км., форсунки придётся менять или ремонтировать через 110-140 тысяч пробега.
  • После рестайлинга на обновлённом дизеле появилась новая проблема – обрывало болт форсунки и её выкидывало из посадочного места. Этот дефект был признан производителем, проводилась отзывная компания.
  • Иногда на дизельном агрегате прикипает свеча, из-за чего её становится сложно открутить.

Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

https://youtube.com/watch?v=gcrm5uVkBkg

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески.

Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета

При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
  • лонжероны кузова — 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Третье поколение (c 2014 по настоящее время)


Kia Sorento UM

В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. В России автомобиль называется Sorento Prime.

Модели

В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:

  • L представляет новую и базовую модель. На 2016 год она предлагает двигатель I4 2.4L Gdi, мощностью 190 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передним приводом. Стандартные функции включают в себя A/MF/M радио с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками, а также входные гнезда для вспомогательного звукового устройства, а также IPod или другое устройство USB, и может управляться от радио в Sorento UM. SIRIUS спутниковое радио также является стандартным, как Bluetooth и A2DP STEREO потоковое аудио. Также включены легкосплавные диски, тканевые посадочные поверхности.
  • LX ранее была базовой моделью, и в настоящее время является 2-ой по уровню. Она основана от модели L, а также предлагает двигатель 3.3L V6 Lambda, мощностью 290 л.с., и доступен с передним или полным приводом. Также есть сенсорный экран Kia Uvo радио, подогрев передних сидений, люк и передние противотуманные фары.
  • EX является моделью среднего уровня, а также предлагает стандартный 2.0L турбированный двигатель I4, мощностью 240 л.с. (двигатель V6 также доступен). Радио Uvo выпускается в стандартной комплектации, и есть кожаные сиденья в качестве стандартного оборудования. Также есть сидения третьего ряда. Литые диски с черными вставками являются стандартным оборудованием, так же как противотуманные фары и подогрев сидений. EX Premium Package добавляет такие функции, как звуковая система Infinity, навигационная система, HD радио и многое другое.
  • SX является 4-ой по уровню и стоит перед «топовой» комплектацией. Комплектация предлагает двигатель V6 в стандартной комплектации. Навигационная система поставляется стандартно, как и HD Radio и звуковая система Infinity. Push-button со смарт-ключом также является стандартным.
  • Limited (ранее известная как SX Limited), является высшей комплектацией. Комплектация предлагает тот же самый двигатель I4 в стандартной комплектации и двигатель V6, являющийся дополнительным в моделях EX и SX. Nappa кожаные сидения являются стандартным оборудованием, так же как и подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев задних сидений. Панорамный люк также стандартный, как и хромированные литые диски. Для 2017 года производства 5-местного SX Limited прекращено.

Минусы и плюсы нового Kia Sorento

У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2021 – не исключение.

Плюсы:

  • Хорошие тормоза.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Дизайн.
  • Кресло водителя регулируется в десяти направлениях.
  • Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъёмов для задних пассажиров.
  • Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях.
  • Богатое оснащение.
  • Наличие интеллектуальной системы полного привода.
  • Хорошая цена, 4 поколение Соренто подорожало не сильно относительно предшественника.

Минусы Kia Sorento 4 поколения:

  • Жёсткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много.
  • Нет обогрева заднего стекла.
  • Заявленный объём багажника в 910 л достигается только, если сместить второй ряд сидений максимально вперёд.
  • Нет адаптивных фар.
  • Недостаточно боковой поддержки у передних кресел.
  • С ленцой реагирует на повороты руля.
  • Бензиновая версия не блещет динамикой.
  • Запаска под днищем снаружи автомобиля.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Киа Соренто 2021 дизайнеры полностью переработали, начиная от деталей и заканчивая материалами на выбор покупателя. Как уточнили представители компании, автомобиль получил весь перечень самых современных технологий и функций, которые только есть в арсенале компании. Изначально предполагалось, что производитель откажется от механических кнопок и все детали управления заменит на сенсорные дисплеи. Этого не случилось, а вместо сенсорного управления появился новый дизайн центральной консоли.Самый верх центральной консоли отвели под 8″ дисплей мультимедийной системы для базовой комплектации и 10.25″ для топовых вариантов. Основой для мультимедиа системы послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay. На борту мультимедийки числится мобильная сеть 4G и точка доступа Wi-Fi. Ниже по консоли расположили дисплей, отвечающий за климат-контроль, а так же механические кнопки управления. Здесь же расположили 4 отверстия для подачи воздуха, с возможностью регулировки по вертикали и горизонтали. Выглядит все это стильно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

В современном стиле получился центральный тоннель Kia Sorento. В самом начале за скрытой панелью расположились USB входы для зарядки, беспроводная зарядка и розетка 12V. По сторонам консоли расположили кнопки управления подогревом/обдувом передних сидений. Вместо привычного рычага трансмиссии, в новом Соренто установлена «шайба», здесь же установлена еще одна шайба для выбора режима передвижения и настройки подвески.

Помимо управления подвеской и трансмиссией, на центральном тоннеле расположили пару подстаканников, кнопки управления системами и массивный подлокотник. В случае необходимости, в подлокотник можно встроить систему охлаждения или дополнительные USB порты для зарядки гаджетов. Как говорится стильно и практично.

Теперь рассмотрим интерьер Kia Sorento в общих чертах. Как уже говорили, в зависимости от комплектации и генерации, салона может быть рассчитан на 3 ряда посадочных мест, при этом второй ряд может быть в виде «дивана» или же двух отдельных сидений, подобно передним. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но пространства хватит для детей или же на короткие дистанции (для взрослых пассажиров).Обшивка салона Kia Sorento 2021 так же на высоте. Для обшивки использовали качественную кожу, в том числе и Nappa, качественный пластик и другие не дешевые материалы. Так же по периметру салона установлена светодиодная подсветка, современная акустика на 12 динамиков, всевозможные подзарядки и подстаканники для каждого пассажира. Что касается расцветки интерьера, пока известно о:

  • черный;
  • бежевый;
  • коричневый.

Теперь рассмотрим водительское место Kia Sorento 2021. Панель приборов кроссовера напрямую будет зависеть от комплектации. Несмотря на заявления производителя, базовые комплектации получатся аналоговую приборку, а вот топовые версии кроссовера обзаведутся цифровой приборной панелью, с дисплеем 12,3″. Руль новинки вовсе не говорит о том, что Вы находитесь в кроссовере, скорей он сделан для роскошного седана. Кожаная обшивка, функциональные кнопки управления и подрулевые лепестки переключения передач.Салон нового Kia Sorento действительно пережил серьезные изменения. Большое количество современных технологий, светодиодная подсветка и качественные материалы обшивки. Не исключено, что за дополнительную плату покупателю предложат большой спектр доработок или индивидуальных деталей.

Объем багажника Kia Sorento 2017, 3 поколение, SUV, рестайлинг, UM

Модель производится с 07.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Sorento 2018.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
2.2 CRDi AT Prestige 142 1662 40/20/40
2.2 CRDi AT Premium 142 1662 40/20/40
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» 142 1662 40/20/40
2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» 142 1662 40/20/40
2.2 CRDi AT Prestige + 142 1662 40/20/40
2.4 GDI AT Prestige 142 1662 40/20/40
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» 142 1662 40/20/40
2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» 142 1662 40/20/40
2.4 GDI AT Prestige + 142 1662 40/20/40
3.5 AT Prestige 142 1662 40/20/40
3.5 AT Premium 142 1662 40/20/40
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» 142 1662 40/20/40
3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» 142 1662 40/20/40
2.2 CRDi AT Luxe 660 1732 40/20/40
2.2 CRDi AT GT-Line 660 1732 40/20/40
2.4 GDI AT Classic 660 1732 40/20/40
2.4 GDI AT Luxe 660 1732 40/20/40
2.4 GDI AT Comfort 660 1732 40/20/40
3.5 AT GT-Line 660 1732 40/20/40

Салон Kia Sorento 2021

Дизайн интерьера не отстаёт от внешности. В этом вы сами можете убедиться по фото. Он такой же современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Руль с удобным хватом оснащён подогревом и клавишами управления бортовой электроникой на спицах. Интересно выглядят фактурные вставки и имитация кожаной строчки на передней панели. Центральная консоль окружена стильными дефлекторами воздуховодов, а над ней возвышается большой дисплей мультимедиа.

( на источник фото)

Хотя отличия всё-таки есть. В «максималке» тачскрин головного устройства имеет размер 10,25 дюймов. Приборная панель виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима вождения. Кроме этого на месте ручки селектора – шайба (с дизельным мотором), ручник электронный, а обивка кресел фактурная. Есть и другие отличия, но они не так бросаются в глаза.

( на источник фото)

В версиях подешевле 8-дюймовый экран мультимедиа, но само устройство тоже нового поколения. Приборка стрелочная с большим монитором бортового компьютера в центре. Фактура сидений проще. Вместо шайбы управления трансмиссией привычный рычаг (с бензиновым мотором). Стояночный тормоз с первого раза найти сложно. Здесь он находится в районе педального узла и нажимается ногой.

Есть у Киа Соренто 4 и незначительные минусы. Внутренние дверные ручки сделаны под алюминий, массивными. Но касаясь их, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Глянцевые чёрные поверхности, выглядящие эффектно, при интенсивной эксплуатации вряд ли надолго сохранят свой безупречный вид.

( на источник фото)

Второй ряд сидений просторен, с продольной регулировкой. Здесь есть центральный подлокотник, дефлекторы климатической системы, целых четыре USB-разъёма, кнопки управления креслом переднего пассажира. На окнах дверей имеются шторки. И интересная деталь – подстаканники в дверных картах.

( на источник фото)

На галёрке комфортно будет только детям, но и там есть отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогой версии – USB-разъём.

Багажник

С разложенными сиденьями третьего ряда багажное отделение Киа Соренто 2021 вмещает символические 187 литров. Но если сложить «галёрку», то объём багажника составит 821 литр.

( на источник фото)

Объем багажника Kia Sorento 2002 для США, 1 поколение, SUV, UM

Модель производилась с 02.2002 по 03.2006.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
2.4 MT 4WD LX 420 1960 60/40
2.4 MT 4WD EX 420 1960 60/40
2.4 MT 2WD EX 420 1960 60/40
2.4 MT 2WD LX 420 1960 60/40
2.5 CRDi MT 4WD EX 420 1960 60/40
2.5 CRDi MT 4WD LX 420 1960 60/40
2.5 CRDi MT 2WD LX 420 1960 60/40
2.5 CRDi MT 2WD EX 420 1960 60/40
2.5 CRDi AT 4WD LX 420 1960 60/40
2.5 CRDi AT 4WD EX 420 1960 60/40
2.5 CRDi AT 2WD EX 420 1960 60/40
2.5 CRDi AT 2WD LX 420 1960 60/40
3.5 AT 4WD LX 420 1960 60/40
3.5 AT 4WD EX 420 1960 60/40
3.5 AT 2WD EX 420 1960 60/40
3.5 AT 2WD LX 420 1960 60/40

Комплектации и цены

Прейскурант начинается с базовой модификации с бензиновым двигателем и передним приводом, за неё попросят 2 149 000 руб. Тканевый салон, аудио на 6 динамиков и другое стандартное оснащение на фоне конкурентов выглядит весьма прилично и фраза “эконом-вариант” к такой комплектации как-то подходит не очень.

Другой вопрос что и корейский автопром вообще активно выходит из имиджа дешевых машин без особых изысков. И максимальная комплектация (дизель, робот и полный привод за 3 149 000 руб.) по степени насыщенности элементами премиум-класса лишний раз подтверждает это, позволяя конкурировать с самыми люксовыми автобрендами, имеющими давнюю историю.

Читайте далее:

Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях

Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?

Опубликованы фотографии Kia Sorento в новом кузове

Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года

Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Киа Соренто 1 рестайлинг (2006-2009)

Обновлённая версия автомобиля появилась в 2006 году. Годом позже наладили сборку в России. Сначала производство на автозаводе в Ижевске было крупноузловым, чуть позже началась мелкоузловая сборка.

Внешние изменения рестайлингового Kia Sorento 2008 стандартны. Корейцы установили бамперы новой формы, изменили радиаторную решётку, головную оптику и задние фонари. Облагородили внутреннее пространство. Модернизировали центральную консоль, материалы отделки сделали более качественными. Скорректировали форму спинок передних кресел, тем самым увеличив место для ног пассажиров, сидящих сзади.

Рестайлинг Киа Соренто 2007 не ограничился одним лишь фейслифтингом. Автомобиль получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Характеристики моторов обновлённого Kia Sorento 1

В ходе рестайлинга упразднили бензиновый 2,4-литровый ДВС, который раньше считался базовым. Его место занял обновлённый дизельный мотор 2.5 (D4CB), выдающий теперь 170 л.с. мощности и 392 Нм момента. Это повлияло на динамику. Киа Соренто дизель 2007, укомплектованный механической коробкой способен разменять первую сотню километров в час за 12 секунд. Модификация с АКПП уступает механике в разгоне всего 0,4 секунды. Среднее потребление топлива – 8,3 литра на сотню.

Он меньше объёмом (3,3 литра), зато выдаёт 247 л.с. и 307 Нм крутящего момента. В старом 3,5-литровом варианте было 195 л.с. и 300 Нм. Kia Sorento 2008 с бензиновым двигателем V6 3.3 (G6DB) тратит на разгон до 100 км/ч 9,2 секунды. Производитель утверждает, что среднее потребление топлива (АИ-95) у автомобиля с этим агрегатом составляет около 11 литров на сотню. Объём топливного бака не изменился, он по-прежнему вмещает 80 литров горючего.

Багажник KIA Sorento Prime 2018

Для большего удобства производитель сделал возможным складывать задние сидения, для увеличения объема багажника. Для начала рассмотрим общие размеры:

  • высота (от пола до потолка) 870 мм;
  • высота до окон 435 мм;
  • ширина 1362 мм;
  • длина штатная 1297 мм;
  • длина со сложенными сидениями 1885 мм.

Таким образом, в автомобиле можно перевозить в том числе и крупногабаритные предметы.

Объем также можно значительно увеличить за счет раскладывания сидений. В стандартном положении он равен 605 литров. При сложенных сидениях этот параметр увеличивается до 1077 литров. Подобное решение значительно расширяет функциональные возможности автомобиля.

В багажнике находится две ниши, в них можно разместить инструменты и другие полезные мелочи. Запасное колесо находится под автомобилем, что дало возможность сэкономить полезное пространство багажника. Имеется сетка. Крючки для подвешивания различных предметов не предусмотрены, но теоретически можно использовать для этого крепления для сетки. Как опция предлагается розетка в багажнике.

В багажнике используется тот же пластик, что и в салоне. Он устойчив к нагрузкам. Его можно спокойно нагружать, не переживая за сохранность. Важным моментом является устойчивость пластика к чистке. В багажнике часто появляется грязь, ее приносят вместе с вещами, благодаря качественной отделке очистить его несложно.

Пятая дверь снабжена электроприводом. Это значительно упрощает эксплуатацию машины. Имеется регулировка высоты открывания двери багажника. Поэтому, не возникает проблем даже при погрузке крупногабаритных вещей. Еще предлагается даже в штатной версии возможность открыть багажник без рук. Для этого потребуется примерно 3 секунды водить ногой под бампером. Срабатывает датчик движения и дверь плавно открывается.

Технические характеристики Kia Sorento 2

Киа Соренто 2009 делит платформу с Хендай Санта ФЕ. Начиная со второго поколения, он лишился рамы. Теперь это классический кроссовер.

Габариты и объёмы

(ссылка на источник фото)

Размеры Kia Sorento XM слегка уменьшились, если сравнивать с предшественником. Но это не повлияло на характеристики салона. Он такой же вместительный, как и раньше. Длина автомобиля равняется 4685 мм, ширина – 1885. Потеряв в дорожном просвете 26 мм (теперь клиренс 184 мм), кроссовер всё же прибавил по высоте 41 мм (1771 мм). Колёсную базу изменения практически не затронули (2700 мм). Топливный бак объёмом 80 литров. Багажник вмещает 258 л в семиместном варианте, 500 л – в пятиместном и 2052 литра, если сложить диван второго ряда.

(ссылка на источник фото)

Характеристики двигателей

Для российского рынка Kia Sorento 2012 предлагается с одним из двух 4-цилиндровых двигателей. Младшим считается бензиновый ДВС объёмом 2,4 литра. Это 16-клапанный атмосферник, выполненный из алюминия, имеющий систему настройки газораспределяющих фаз, распределённый впрыск и изменяемую геометрию на впуске. Второй ДВС – 2,2-литровый турбодизель CRDi. Направляющий аппарат его турбины имеет изменяемую геометрию, вибрации минимизирует балансирный вал, система питания – Common Rail.

Дизельный мотор Киа Соренто ХМ работает вместе с 6АКПП, бензиновый с тем же автоматом или с 6МКПП. 

Характеристики Kia Sorento 2 поколения с турбодизелем 2.2 D4HB и 6АКПП:

  • мощность – 197 л.с.;
  • крутящий момент – 421 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • разгон до 100 – 10 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива на 100 км (город/трасса/смешанный) – 9,3/6,2/7,4 литра.

2.2 D4HB

Киа Соренто ХМ с бензиновым 2.4 G4KE с 6АКПП:

  • мощность – 175 л.с.;
  • крутящий момент – 225 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 11,6 с;
  • максимальная скорость – 186 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 11,4/7,2/8,8 литра.

2.4 G4KE

Полный привод, подвеска и тормоза

В производстве кузова широко применяются высокопрочные стали. Это помогает противостоять силам скручивания при диагональном вывешивании. Передняя ходовая независимая типа МакФерсон, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади рычажно-пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами так же с поперечным стабилизатором.

Рулевая система реечная со встроенным электрическим усилителем. Все тормоза дисковые, на передней оси вентилируемые. Диаметр передних дисков 320 мм, задних — 302 мм. Осаживать кроссовер помогают электронные ассистенты ABS, EBD. Полный привод Kia Sorento 2014 реализован по традиционной кроссоверной схеме. Передние колёса ведущие по умолчанию. При пробуксовке до половины тяги уходит на заднюю ось. За распределение момента отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax.

Безопасность

Отличительной особенностью Киа Соренто 2013 является кузов, эффектно гасящий энергию удара при столкновении. Этому способствует применение сверхпрочных сталей в его конструкции. Разбитый в ходе краш-теста кроссовер получил максимальный бал.

В богато оснащённых комплектациях есть шторки безопасности, боковые подушки. Электронным помощником водителю служит система курсовой устойчивости. В качестве опций доступна и другая полезная электроника. В экстремальных дорожных условиях выручит полноприводная трансмиссия, автоматически подключающая задний мост.

(ссылка на источник фото)

Двигатель

Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.

На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2.4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.

Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2013 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.

Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.

Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.

Киа Соренто 2 2010 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.

Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector