Kia sorento 2.4 mt comfort (06.2014 — 10.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Внешность
- Технические характеристики
- Технические характеристики КИА Соренто
- Достоинства и недостатки Kia sorento 2 с пробегом
- Тест-Драйв Киа Соренто ХМ FL
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Kia Sorento 2
- Габариты и размеры
- Дизайн
- Двигатель
- Тест-драйв
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Характеристики нового Соренто
- Поколения и комплектации
Внешность
По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались. Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.
Фасад Киа Соренто 2020 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.
Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно
На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы
Технические характеристики
KIA Sorento второго поколения в ходе рестайлинга получил самое передовое техническое оснащение. Он отличается наличием самых передовых технологий и присутствием самых современных систем, оказывающих непосредственное влияние на безопасность. В этом авто есть всё то, что зачастую характерно для более дорогих моделей. При этом все системы и устройства отличаются прекрасным исполнением и практически идеальным качеством работы.
Размеры (мм) | |
Длина | 4685 |
Ширина | 1885 |
Высота (с рейлингами и люком) | 1710 (1745) |
Колесная база | 2700 |
Колея передних колес | 1626 |
Колея задних колес | 1623 |
Емкость топливного бака (л) | 70 |
Передний свес кузова | 945 |
Задний свес кузова | 1040 |
Расстояние от подушек сидений до потолка (1/2/3 ряды) | 996 / 995 / 906 |
Пространство для ног (1/2/3 ряды) | 1048 / 985 / 804 |
Ширина салона на уровне плеч (1/2/3 ряды) | 1506 / 1491 / 1045 |
Ширина на уровне бедер (1/2/3 ряды) | 1431 / 1421 / 1128 |
Максимальная нагрузка на крышу (кг) | 100 |
Двигатель
После рестайлинга «Соренто» стал выпускаться с несколькими типами обновлённых бензиновых и дизельных двигателей. Но при этом не все из этих моторов доступны российским автомобилистам.
В версиях разных лет выпуска и предназначенных для различных стран мира могут быть установлены, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты разной мощности.
В России данный автомобиль продаётся, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Его силовые установки имеют следующие характеристики:
- Бензиновый мотор GDI с объёмом 2, 4 литра и мощностью 175 лошадиных сил;
- Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, способный выдать 197 л.с.
Кроссовер второго поколения способен развить скорость до 190 км/ч. Он обладает достаточно быстрым разгоном. При этом машина известна своим сравнительно малым для своего класса расходом топлива.
Данный автомобиль выпускается, как с механикой, так и с АКПП. Обе трансмиссии обладают достаточной надёжностью и работают практически без нареканий.
Машина продаётся, как с передним приводом, так и с подключаемым полным.
Подвеска и поведение на дороге
Во время обновления специалисты KIA также несколько пересмотрели и подвеску данного кроссовера. Спереди у него находится всем известная подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости. В этом авто использованы детали повышенной надёжности и качества. Поэтому владельцам долго не приходится ремонтировать подвеску. Правда, при возникновении такой необходимости может выясниться, что некоторые элементы стоят не очень дёшево. Также рестайлинговая версия получила более современные настройки этого узла, обеспечившие машине прекрасные ходовые качества на любой дороге.
«Соренто» известен своей чрезвычайно удобной и лёгкой управляемостью, которая достигается слаженной и тщательно продуманной работой всех механизмов, а также применением современных систем безопасности. В этом автомобиле довольно комфортно даже при проезде значительных неровностей. При этом он прекрасно подходит, как для езды по городу, так и по трассе. Кроссоверу не страшно и бездорожье. Он радует не только отличной проходимостью, но и заметной экономией топлива, сравнительно быстрым разгоном для своего класса и маневренностью. Конечно, машина эта создана не для спортивной езды, но при этом спокойно может потягаться со многими похожими автомобилями в скоростных характеристиках.
Технические характеристики КИА Соренто
Дизельный мотор кроссовера разгоняется до 203 км/ч. Первых 100 км достигает за 9,6 сек.
Важной технической характеристикой Киа Соренто 2014-2019 годов считают экономичность машин. Они расходуют 10,1 л дизельного топлива на 100 км пробега
На трассе расход уменьшается до 6,4 л. В смешанном городском цикле потребление горючего составляет 7,8 л.
Бензиновый агрегат первой сотни достигает за 8,2 сек, набирая максимальную скорость в 210 км/ч. Расходует 14,4 л на 100 км в городе, 8,3 л — по трассе, в смешанном ритме — 10,5 л.
Киа Соренто снабдили вентилируемыми дисковыми тормозами.
Достоинства и недостатки Kia sorento 2 с пробегом
Слабые места Киа Соренто 2 с пробегом
Лакокрасочное покрытие Киа Соренто 2 не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов автомобиля, быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А вот хромированные элементы, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.</p>
Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией. Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км. Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор.
Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора Киа Соренто 2 считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновый Киа Соренто 2, в городе, расходует около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.
В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2.
Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.
Тест-Драйв Киа Соренто ХМ FL
Салон Kia Sorento XM FL благодушно принимает в свои объятия. На водительском месте сидеть удобно — регулировок кресла хватает, эргономика продуманная, кожаный руль оснащён подогревом. Не будут жаловаться и пассажиры. Второй ряд сидений стал ещё просторней, чем раньше. Здесь удобный дверной проём, спинки дивана можно откинуть вниз в положение «лёжа», пол практически ровный. Да и места хватает как для ног, так и над головой. Багажник неплохо организован. Канистру с «омывайкой» для стекла, щётку, скребки для снега и прочую мелочь, которая обычно грохочет на кочках, можно убрать в ёмкое подполье.
(ссылка на источник фото)
На трассе по прямой подруливать почти не приходится, даже при сильных боковых порывах ветра. Жаль только чёткость реакций при маневрах проверить не удалось, мешала скользкая дорога. Но думаю тут тоже всё хорошо, проверим это летом.
Подвеска предыдущего поколения была откровенно жестковатой. Учитывая, что мне достался Киа Соренто 2 рестайлинг на 19-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной, я ждал худшего. Новая ходовая приятно удивила. Даже на разбитом асфальте жёсткой тряски не ощущается, нет и пробоев до ограничителей. Кроссовер прощает даже неправильно выбранную скорость при наезде на лежачий полицейский. Во всех отношениях автомобиль стал комфортней.
Комплектации и цены
Российские дилеры предлагают новый Киа Соренто 2021 в шести комплектациях:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium+.
Цены на 4 поколение стартуют с отметки 2 149 900 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный Kia Sorento 4 с бензиновым силовым агрегатом. Его оснащение состоит из шести подушек безопасности, систем ABS и ESP, датчики дождя и света, круиз-контроль. Руль и передние кресла оснащены подогревом, погодой в салоне заведует двухзонный климат-контроль, а за музыкальное сопровождение отвечает новый мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Передняя оптика со светодиодами. Парковку задним ходом облегчают парктроник и камера заднего вида. В базе устанавливаются колёса на легкосплавных дисках, размером 17 дюймов.
Топовая комплектация Киа Соренто 4 стоит от 3,15 млн. руб. И упакована в соответствии с ценником с претензией на роскошь. Здесь есть панорамная крыша, медиасистема с акустикой Bose, проекционный дисплей. В передних кожаных креслах есть вентиляция и электропривод. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом. Водителю помогают камеры кругового обзора, проекционные фары, автопарковщик, система мониторинга слепых зон. Комбинация приборов – виртуальная, а вместо рычага КПП – шайба.
Технические характеристики Kia Sorento 2
Киа Соренто 2009 делит платформу с Хендай Санта ФЕ. Начиная со второго поколения, он лишился рамы. Теперь это классический кроссовер.
Габариты и объёмы
(ссылка на источник фото)
Размеры Kia Sorento XM слегка уменьшились, если сравнивать с предшественником. Но это не повлияло на характеристики салона. Он такой же вместительный, как и раньше. Длина автомобиля равняется 4685 мм, ширина – 1885. Потеряв в дорожном просвете 26 мм (теперь клиренс 184 мм), кроссовер всё же прибавил по высоте 41 мм (1771 мм). Колёсную базу изменения практически не затронули (2700 мм). Топливный бак объёмом 80 литров. Багажник вмещает 258 л в семиместном варианте, 500 л – в пятиместном и 2052 литра, если сложить диван второго ряда.
(ссылка на источник фото)
Характеристики двигателей
Для российского рынка Kia Sorento 2012 предлагается с одним из двух 4-цилиндровых двигателей. Младшим считается бензиновый ДВС объёмом 2,4 литра. Это 16-клапанный атмосферник, выполненный из алюминия, имеющий систему настройки газораспределяющих фаз, распределённый впрыск и изменяемую геометрию на впуске. Второй ДВС – 2,2-литровый турбодизель CRDi. Направляющий аппарат его турбины имеет изменяемую геометрию, вибрации минимизирует балансирный вал, система питания – Common Rail.
Дизельный мотор Киа Соренто ХМ работает вместе с 6АКПП, бензиновый с тем же автоматом или с 6МКПП.
Характеристики Kia Sorento 2 поколения с турбодизелем 2.2 D4HB и 6АКПП:
- мощность – 197 л.с.;
- крутящий момент – 421 Нм;
- степень сжатия – 16;
- разгон до 100 – 10 с;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- расход топлива на 100 км (город/трасса/смешанный) – 9,3/6,2/7,4 литра.
2.2 D4HB
Киа Соренто ХМ с бензиновым 2.4 G4KE с 6АКПП:
- мощность – 175 л.с.;
- крутящий момент – 225 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 11,6 с;
- максимальная скорость – 186 км/ч;
- расход топлива на 100 км – 11,4/7,2/8,8 литра.
2.4 G4KE
Полный привод, подвеска и тормоза
В производстве кузова широко применяются высокопрочные стали. Это помогает противостоять силам скручивания при диагональном вывешивании. Передняя ходовая независимая типа МакФерсон, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади рычажно-пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами так же с поперечным стабилизатором.
Рулевая система реечная со встроенным электрическим усилителем. Все тормоза дисковые, на передней оси вентилируемые. Диаметр передних дисков 320 мм, задних — 302 мм. Осаживать кроссовер помогают электронные ассистенты ABS, EBD. Полный привод Kia Sorento 2014 реализован по традиционной кроссоверной схеме. Передние колёса ведущие по умолчанию. При пробуксовке до половины тяги уходит на заднюю ось. За распределение момента отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax.
Безопасность
Отличительной особенностью Киа Соренто 2013 является кузов, эффектно гасящий энергию удара при столкновении. Этому способствует применение сверхпрочных сталей в его конструкции. Разбитый в ходе краш-теста кроссовер получил максимальный бал.
В богато оснащённых комплектациях есть шторки безопасности, боковые подушки. Электронным помощником водителю служит система курсовой устойчивости. В качестве опций доступна и другая полезная электроника. В экстремальных дорожных условиях выручит полноприводная трансмиссия, автоматически подключающая задний мост.
(ссылка на источник фото)
Габариты и размеры
В 2015 году на авторынке России появился представитель 3-го поколения Соренто. Поклонники увидели обновленный кузов и салон. Над дизайном работали немецкие специалисты, поэтому вопросов к внешнему виду не возникло. Равно, как и к качеству сборки. Порадовали автовладельцев габаритные размеры Киа Соренто. Длина Киа Соренто стала больше.
Понятия «размер» и «габариты» знакомы водителям, которые заглядывали в Свидетельство о безопасности ТС. Оно требует, чтобы владелец знал эти параметры. Это нужно участникам движения при парковке, обгоне других машин и пр.
Параметры относят транспортное средство к одному из шести классов: особо малый, малый, средний. Далее следуют большой, бизнес-класс и представительский.
Размеры Kia Sorento замеряют так:
- Длина Киа Соренто: от крайних точек переднего и заднего бамперов.
- Ширина: расстояние от самых выступающих боковых частей автомобиля. Это колесные арки либо центральные стойки дверей.
- Высота: от земли до крыши. Рейлинги не учитывают.
Длина, ширина, высота Киа Соренто — 4800 x 1890 x 1690 мм. Параметры соответствуют классу больших машин. Информация нужна потенциальным покупателям, чтобы определить в том числе, войдет ли машина в гараж.
Клиренсом на Киа Соренто интересуются, чтобы оценить внедорожные качества джипа. В зависимости от модификаций, дорожный просвет составляет 185-210 мм. Такой клиренс справляется с разбитыми трассами, проселочными дорогами.
Дизайн
Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.
Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.
Двигатель
Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.
Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.
На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2.4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.
Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.
Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2013 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.
Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.
Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.
Киа Соренто 2 2010 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.
Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.
Тест-драйв
При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите. Трогается кроссовер достаточно мягко и плавно. Тормоза цепкие, для двухтонного авто их хватает с запасом.
Новый Kia Sorento 2021 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали чётче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на Соренто 4 поколения с 18-дюймовыми колёсами. На низкопрофильных 20-дюймовых катках ехать жестковато. Тем более что подвеска здесь не самая энергоёмкая в классе, особенно это чувствуется на брусчатке. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию Киа Соренто 4.
Комплектации и цены
Прейскурант начинается с базовой модификации с бензиновым двигателем и передним приводом, за неё попросят 2 149 000 руб. Тканевый салон, аудио на 6 динамиков и другое стандартное оснащение на фоне конкурентов выглядит весьма прилично и фраза “эконом-вариант” к такой комплектации как-то подходит не очень.
Другой вопрос что и корейский автопром вообще активно выходит из имиджа дешевых машин без особых изысков. И максимальная комплектация (дизель, робот и полный привод за 3 149 000 руб.) по степени насыщенности элементами премиум-класса лишний раз подтверждает это, позволяя конкурировать с самыми люксовыми автобрендами, имеющими давнюю историю.
Читайте далее:
Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях
Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?
Опубликованы фотографии Kia Sorento в новом кузове
Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года
Стали известны комплектации Sorento в новом кузове
Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России
Интерьер
Киа Соренто 2 получил характеристики настоящего европейского автомобиля. Причем эти ощущения создаются не только с визуальной точки зрения, но и тактильно. Корейское происхождение можно заметить только благодаря узкой полоске бортового компьютера, находящейся на верхней части передней панели.
Салон Киа Соренто 2 практически полностью выполнен в спортивном мотиве благодаря установке приборов в углубления в виде цилиндров. Все приборы имеют аналоговые циферблаты. Внутреннее пространство автомобиля выполнено в довольно современном стиле, поскольку на центральной консоли располагается экран мультимедиа-системы с диагональю в 8 дюймов. Дополняется это все небольшим блоком управления климатическим контролем, а также рулем на четыре спицы, который оснащен возможностью дополнительного управления. Новая Киа Соренто 2 поколения также отличается и применением добротных материалов для изготовления всех элементов интерьера. Стыковка всех панелей выполнена на высочайшем уровне.
Главный показатель, за который все любят Киа Соренто 2 поколения рестайлинг и дорестайлинг – это простор внутри салон. Передние сидения выполнены практически без боковой поддержки – с плоской центральной подушкой, зато отличаются наличием огромного количества различных настроек и регулировок.
Задние пассажиры в Киа Соренто 2 2012 года также не будут испытывать дискомфорта даже во время длительных поездок. Комфортабельный диван с возможностью настройки спинки, а также подлокотники и дефлекторы обдува обеспечивают повышенный комфорт. Третий ряд сидений особым комфортом не выделяется, но может разместить в себе взрослых пассажиров, без необходимости теснится.
Характеристики нового Соренто
На южнокорейском рынке на кроссовер ставят единственный силовой агрегат – 2.2 литровый турбодизель семейства Smartstream мощностью 202 л.с. при 450 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач безальтернативная 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия 8DCT. По умолчанию кроссовер переднеприводный. За полный привод просят доплатить отдельно. 4WD организован с помощь. электрогидравлической муфты подключающей в работу задние колеса.
Для США анонсировали новый 4-цилиндровый турбомотор 2.5 T-GDi развивающий 281 л.с. при 421 Нм крутящего момента. От атмосферного V6 решено отказаться.Для любителей экологии предложат гибридную версию с 1.6 литровым турбомотором и 60-сильным электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатый робот. Общая мощность такой машины составит 230 л.с. и 350 Нм. Дополнительная батарея будет размещена под задними сидениями, поэтому у гибридной модели возможности трансформации будут ограничены. Мощность дополнительных накопителей энергии относительно небольшая. Возможности подзарядки от обычной розетки не предусмотрено.
Какое сочетание моторов и коробок передач появится в России пока неизвестно. В нашей стране традиционно любят атмосферные моторы и классические автоматы. Ни того, ни другого новый Соренто предложить не может. А вот побаловать большой 12 дюймовой цифровой панелью приборов, 10 дюймовым сенсорным монитором и продвинутым комплексом электронных ассистентов получится. Скачав на смартфон специальное приложение для управления автомобилем владелец получит возможность дистанционного доступа ко всему функционалу Соренто. Если запуск двигателя со смартфона уже никого не удивляет, то трансляция с камер кругового обзора, прямо на экран вашего телефона, может оказаться довольно интересной новацией корейских инженеров.
Далее смотрим габаритные характеристики машины.
Габариты, объем, дорожный просвет Kia Sorento
- Длина – 4810 мм
- Ширина – 1900 мм
- Высота – 1700 мм
- Снаряженная масса – от 1755 кг
- Колесная база – 2815 мм
- Объем багажника – 910 литров (187 л.)
- Объем топливного бака – 67 литров
- Размер шин – 235/60 R18, 255/45 R20
- Клиренс – 176 мм
Видео обзор Kia Sorento нового поколения
Подробное видео описание экстерьера и интерьера нового кроссовера из Кореи. К сожалению российские обзорщики еще не добрались до свежей генерации модели. Поэтому приходится смотреть видео от корейский автомобильных блогеров.
Поколения и комплектации
2.2 CRDi MT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.4 MT 2WD Classic | G4KE | 2.4 л | 174 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KE | 2.4 л | 174 л.с. |
2.4 MT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 MT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 MT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 MT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT 2WD Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT 2WD Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.2D Comfort MT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2D Luxe AT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2D Premium AT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2D Prestige AT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.4 Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Comfort MT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Comfort AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Luxe AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Premium AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Prestige AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |