Киа стингер 2021
Содержание:
- Интерьер Kia Stinger 2018
- Интерьер
- Обзор новой модели
- Техническая начинка Kia Stinger 2018
- Интерьер
- Конкуренты
- Интерьер Кия Стингер
- Дизайн Киа Стингер
- Управляемость – подвеска, кузов и тормоза
- Дизайн и габаритные размеры кузова
- Цены, технические свойства и комплектации
- Модификации KIA Stinger
- 5 копеек о Kia Stinger
- Старт продаж, цена и комплектации в России
- Старт продаж в России
Интерьер Kia Stinger 2018
Созданный салон весьма привлекательный. Он характеризуется чередованием различных панелей, которые имеют элегантную подсветку. Ключевыми моментами назовем следующее:
- Рулевое колесо выполнено в виде трехспицевой конструкции. Спицы имеют большие размеры, что позволило расположить много различных клавиш и переключателей. Нижняя поддержка глянцевая.
- В качестве щитка приборов должны устанавливать дисплей. Подобное решение сегодня принимает довольно большое количество автопроизводителей, так как за счет установки дисплея щиток приборов становится более информативным.
- В качестве мультимедийной системы устанавливается относительно небольшой дисплей, который немного возвышается над центральной панелью.
- Много внимания уделили созданию центральной тоннели. На ней расположили блок переключения коробки передачи, а также несколько клавиш.
- Сидения спортивные, имеют яркую боковую поддержку.
- При отделке используется огромное количество самых различных материалов, к примеру, кожа и металлические элементы.
В целом можно сказать, что автомобиль должен получиться весьма комфортным. Вопрос заключается лишь в том, насколько корейский автопроизводитель сможет его сделать качественным и надежным.
Интерьер
Не менее шикарно выглядит Киа Стингер 2018 внутри. Для отделки инженерами и дизайнерами были взяты дорогие и качественные материалы. Здесь встречается исключительно кожа, металл и немного дерева. При этом многие механизмы и элементы сделаны облегченными, в угоду скорости.
Центральная консоль имеет немало механических кнопок и рычагов. Сверху над ними установлен довольно крупный мультимедийный сенсорный дисплей. Также в глаза бросаются сразу три довольно больших дефлектора.
Руль спортивный, очень удобно лежит в руках любого водителя. Обладает потрясающим уровнем отзывчивости на движения. Кроме того, на него поместили несколько кнопок, придающих функциональности. Кроме музыки и круиз-контроля, не отрывая рук, можно настраивать подвеску и режим езды. Приборная панель имеет классический вид. Между механическими кругляшками помещен бортовой компьютер, выводящий всю полезную для водителя информацию.
Отдельной похвалы достойны кресла. Конечно, это касается в большей мере переднего ряда. Имеют спортивную форму, в меру жесткие, при этом обладают регулировкой запоминающей настройки конкретного человека. Присутствует очень хорошая боковая поддержка. Задний ряд более простой, но главное, что места на нем хватит даже довольно крупным пассажирам.
Обзор новой модели
Первые шпионские фото рестайлинга
- длина – 4831 мм.,
- ширина – 1869 мм.,
- высота – 1400 мм.,
- колесная база – 2906 мм.
Полностью независимая подвеска, адаптивное шасси с управляемыми электроникой амортизаторами (5 режимов работы) и мощные дисковые тормоза (320 и 314 мм.) превращают Киа Стингер 2021 в довольно динамичный и чутко реагирующий на смену дорожной обстановки автомобиль.
В самой дорогой комплектации GT лифтбек получает 19-дюймовые диски, в которые обучаются разноширокие покрышки.
Экстерьер
Эксперты ожидают корректировки дизайна радиаторной решетки и передней оптики, а сзади прогнозируют появление новых фонарей, выполненных в стиле модели К5/Optima с соединяющей фары горизонтальной полосой.
Салон
Внутри лифтбека должен появится новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей навигационной системы и новая виртуальная приборка.
Также анонсировано появление новых материалов внутренней отделки, которые, как и цвета окраски нового кузова Киа Стингер 2021, будут представлены в более широкой палитре. Новым органом управления в салоне станет расположенная на центральном тоннеле кнопочная панель, позволяющая задавать режимы движения.
При этом под вопросом остается внедрение на Стингере интеллектуальной системы безопасности Kia Drive Wise, включающей в себя функцию автономного вождения.
Техническая начинка
Согласно сообщениям от представителей отделения Kia Motors Europe, на Stinger 2021 модельного года могут появиться новые двигатели семейства Smartstream.
Это турбированные агрегаты объемом 2.5 и 3.5 литра, которые заменят собой прежние – 2.0- и 3.3-литровые. Оба новых мотора будут работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач DCT, имеющей 5 режимов работы (Drive Mode Select).
Производитель также должен сохранить возможность выбирать между задним и полным приводом, причем в последнем случае схема с многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги также останется неизменной.
Техническая начинка Kia Stinger 2018
Ранее уже упоминалось, что технические характеристики нового Киа Стингер были позаимствованы у лучших премиальных моделей корейского производства, выпущенных с 2016 по 2018 года. А представлены они тремя разными силовыми агрегатами:
- 197 сильный бензиновый мотор, объемом 1,6 литра (устанавливается на базовой версии авто и на более старших комплектациях: Luxe и Prestige);
- 247 сильный ДВЗ, с рабочим объемом 2000 кубов (присутствует на модификациях Luxe, Prestige и GT);
- 370 сильный турбированный двигатель, объемом 3,3 литра (индивидуальный вариант для флагманской версии Киа Стингер 2018).
При этом, все вышеперечисленные моторы укомплектовываются исключительно автоматической коробкой с 6 ступенями. А вот привод автомобиля можно выбрать самостоятельно (на любой модификации Киа Стингер по умолчанию устанавливается задний привод, который, без доплаты, можно заменить на полный).
Интерьер
Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).
За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.
Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.
Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.
На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.
По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.
Конкуренты
Новинка, разработанная под маркой Киа, может составить достойную конкуренцию целому ряду транспортных средств, которые изготавливаются ведущими мировыми автопроизводителями. К таким автомобилям специалисты относят:
- Infiniti Q50;
- Mercedes CLS;
- Lexus GS.
Эти автомобили пользуются большой популярностью у продвинутых автолюбителей разных стран мира. У этих моделей имеются отличные технические данные и скоростные возможности. Кроме того, уровень оснащения их салонов является довольно высоким, а технологическая оснастка соответствует существующим мировым тенденциям.
Рассматриваемый автомобиль может превзойти своих конкурентов по следующим направлениям:
- технические особенности;
- технологические опции.
Интерьер Кия Стингер
- 16-ходовую регулировку
сиденья водителя с настраиваемыми валиками; - мягкую кожу Nappa;
- шикарную 720-ваттную
аудиосистему Harman Kardon с 15-ю динамиками, сабвуфером и резонансными
камерами в центральных стойках крыши; - дисплей на лобовом
стекле; - 18 различных систем
помощи водителю.
Всё это выглядит
фантастикой для автомобиля стоимостью ниже € 26 000. Здесь есть даже лоток для
беспроводной зарядки телефона. Сходство с «немцами» очевидно: центральная
консоль с восседающим на ней полноцветным 8-дюймовым дисплеем планшетного типа
скопирована с Audi, а вентиляционные жерла — с Mercedes. Однако с точки зрения
роскоши, не говоря уже об оригинальности и изысканности, этой Kia далеко до
престижных дорогих немцев, даже если она успешно конкурирует с ними в других
областях. Впрочем, было бы несправедливым критиковать автомобиль с невысокой
ценой за отсутствие особого шика.
Интерьер Киа
Стингер прост, но элегантен и удобен. Здесь много места для водителя и
переднего пассажира, и каждый пилот должен быть в состоянии найти комфортную
позицию благодаря регулируемому креслу, запоминающему настройки, и
электрической корректировке рулевого колеса, настраиваемого по наклону и
досягаемости.
Задние сиденья предлагают достаточное для взрослых людей пространство в ногах,
но высокие пассажиры будут страдать от снижающейся в стиле купе крыши.
Что касается
багажника, его 406-литровый объём (по европейской системе измерений VDA) не
дотягивает до 480-литровых кофров Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Grand Coupe. По крайней мере, производитель сделал модель
немного более практичной с помощью высоко поднимающейся багажной крышки,
небольшой загрузочной губы, облегчающей работу с тяжёлыми вещами, и складных
(60:40) сидений заднего ряда, повышающих грузовместимость до 1114 литров.
Дизайн Киа Стингер
«О,
конечно,» — говорят они (думается, если бы прозвучали слова «наглый
плагиат», у них нашлись бы аргументы, что модели абсолютно непохожи).
Внимательный глаз увидит и черты Jaguar в линии крыши и мускулистых боках. Но
погодите: раз уж кто-то занимается подражательством, он должен копировать
лучших, не так ли?
Со стороны
автомобиль выглядит спортивным и элегантным — гладкое тело с длинным точеным
капотом, покатым «купеподобным» профилем, широкими колёсными арками и короткими
свесами спереди и сзади.
Кое-какие элементы
и цвет кузова вы сможете выбрать по своему вкусу — компания Киа не скупится на
опции. Полное описание всех деталей можно узнать у местного дилера, тогда как
наш новый обзор Киа Стингер 2018 года затрагивает лишь основные моменты.
Управляемость – подвеска, кузов и тормоза
Разработчики KIA постарались создать автомобиль, в котором оформление экстерьера идеально сочеталось бы со скоростными показателями. Для этого настройка параметров работы подвески выполнялась на известной трассе «Северная петля» в Германии. Цель испытаний заключалась в том, чтобы обеспечить возможность комфортной эксплуатации автомобиля на большой скорости и на разных типах дорог.
55% кузовных элементов Киа Стингер 2018-2019 года изготовлены из сверхвысокопрочной стали, а это позволило максимально повысить жесткость кузова на кручение. Такое решение также обеспечивает хорошую управляемость и высокий уровень ездового комфорта. Особенностью новинки стал и низкий показатель вибраций и шумов в салоне.
Спереди установлена подвеска типа McPherson. Разработчики настроили амортизаторы так, чтобы сохранить баланс между маневренностью и устойчивостью в разных дорожных условиях. В задней части автомобиля установлена «многорычажка», которая делает управление ещё более отзывчивым. Применение усиленного стабилизатора поперечной устойчивости уменьшило вибрации кузова.
Впервые в серийном автомобиле KIA появилась электронно-регулируемая адаптивная подвеска (Dynamic Stability Damping Control). Эта система умеет прогнозировать действия человека. Также доступна функция корректировки жесткости амортизаторов, причем можно регулировать этот показатель для передних и задних элементов отдельно.
В комплектацию Kia Stinger входит электроусилитель руля, в котором электрический двигатель установлен прямо на рулевой рейке. Это снизило вибрации и сделало реакции более быстрыми, по сравнению с традиционным решением, предусматривающим установку мотора на рулевой колонке. Отметим, что система Drive Mode Select позволяет водителю скорректировать режим работы рулевого управления, в результате чего усилие на рулевом колесе будет другим.
3,3-литровая версия автомобиля по умолчанию оснащается усиленными тормозными механизмами Brembo. Передние тормозные диски имеют диаметр 350 мм, а сзади стоят 340-миллиметровые компоненты. На фронтальной оси применяются 4-поршневые суппорта, а сзади расположены 2-поршневые. Модификации с 2,0-литровым движком оснащаются 320-миллиметровыми передними дисками с вентиляцией и обычными тормозными дисками сзади, их диаметр равен 314 мм.
Дизайн и габаритные размеры кузова
Киа Стингер проектировался как автомобиль для комфортных поездок на большие расстояния. Такие модели обладают внушительным запасом мощности, великолепными скоростными показателями и спортивным обликом. Всё это гармонирует с комфортом и роскошью. Водитель и пассажиры автомобиля должны не просто добраться с одной точки в другую, но и получить удовольствие во время путешествия. И новый фастбэк это удовольствие доставит, не сомневайтесь.
«Передок» автомобиля очень похож на нос акулы, а пропорции кузова свидетельствуют о спортивном нраве модели. Этому способствуют длинный капот, минимальный фронтальный свес, большое расстояние между осями, внушительный задний свес и широкие крылья в задней части кузова. Новинка получилась достаточно элегантной и спортивной.
В профиль Kia Stinger очень похож на четырехдверку с покатой крышей. Отметим, что отдельные компоненты кузова применяются не лишь для красоты, но и выполняют определенные функции. К примеру, для улучшения аэродинамики автомобиля конструкторы использовали фронтальные «воздушные шторки», гладкое днище, вентиляционные прорези в передних крыльях, а также диффузор на корме. Фирменная радиаторная решетка в нынешнем стиле марки идеально сочетается с передней светотехникой сложной формы.
Отметим, что даже кресла в салоне Киа Стингер 2018-2019 года установлены на небольшой высоте, что является характерным решением для спортивных автомобилей. По всей приборной панели идёт хромированная горизонтальная полоска. Вентиляционные дефлекторы напоминают турбины, использующиеся в авиации. Внушительный размер колесной базы, наличие пяти дверей и продуманная форма кузова новинки обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля и для водителя, и для его пассажиров.
Габаритные размеры Kia Stinger 2018-2019:
- длина – 4831 мм;
- ширина – 1869 мм;
- высота – 1400 мм;
- величина колесной базы – 2905 мм.
Автомобиль будет предлагаться с легкосплавными колесными дисками диаметром 18-19 дюймов разного дизайна. Отметим, что начальная версия с двухлитровым мотором оснащается 18-дюймовыми дисками с покрышками 225/45. А вот модификация с 3,3-литровым V6 получит 19-дюймовые колеса с разноразмерными шинами – 225/40 спереди и 255/35 сзади.
Цены, технические свойства и комплектации
Киа Стингер – прыткий авто, под капотом которого находится мощный мотор в 2 или 3,3 л с восьмиступенчатой автоматикой.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
2.0 T-GDI Comfort AT | 1 959 900 ₽ | бензиновый 2.0, 197 л.с. | Автоматическая 8 |
2.0 T-GDI Comfort AT (247 л.с.) | 2 059 900 ₽ | бензиновый 2.0, 247 л.с. | Автоматическая 8 |
2.0 T-GDI Luxe AT 4WD | 2 169 900 ₽ | бензиновый 2.0, 197 л.с. | Автоматическая 8 |
2.0 T-GDI Luxe AT 4WD (247 л.с.) | 2 269 900 ₽ | бензиновый 2.0, 247 л.с. | Автоматическая 8 |
2.0 T-GDI Prestige AT 4WD | 2 389 900 ₽ | бензиновый 2.0, 197 л.с. | Автоматическая 8 |
2.0 T-GDI Prestige AT 4WD (247 л.с.) | 2 489 900 ₽ | бензиновый 2.0, 247 л.с. | Автоматическая 8 |
2.0 T-GDI GT Line AT 4WD (247 л.с.) | 2 719 900 ₽ | бензиновый 2.0, 247 л.с. | Автоматическая 8 |
3.3 T-GDI GT Line AT 4WD | 3 289 900 ₽ | бензиновый 3.3, 370 л.с. | Автоматическая 8 |
В нашей стране авто представлено в пяти вариантах исполнения, стоимость новинки колеблется в диапазоне 2 074 900 – 3 404 900 руб. Модель доступна потребителям в пяти комплектациях:
- Комфорт. Модель оснащается бензиновым мотором на 2 л и 197 л.с., задним приводом, автоматической трансмиссией. Скорость – до 224 км в час, расход – 6,5-12,9 л в зависимости от особенностей эксплуатации.
- Люкс. Поставляется с одним из двух бензиновых мотора – 2 л на 197 либо 247 л.с., автоматической коробкой, полным приводом. Скорость – 224 и 240 соответственно. Расход в зависимости от условий составляет 7,2-12,7 л.
- Престиж. Комплектация подразумевает одну из двух силовую установку – на 2 л с мощностью 197 либо 247 л.с., полный привод, автоматическую трансмиссию. Скорость 224 и 340 км в час соответственно. Расход топлива 7,2-12,7 л.
- Gt-Line. Модель поставляется с мотором в 2 л и мощностью в 247 л.с., автоматической коробкой передач, полным приводом. Скорость – 240 км в час. Расход – 7,2-12,7 л.
- Gt. Мощное авто с бензиновым мотором в 3,3 л и 370 л.с., автоматической коробкой, полным приводом. Скорость – до 270 км в час. Расход топлива – 8,4-15,7 л.
Производитель представляет транспортное средство для молодых, активных людей, любящих скорость и путешествия.
Модификации KIA Stinger
KIA Stinger 2.0 T AT 197 hp
Цена от |
2 115 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 2.0 T AT AWD 197 hp
Цена от |
2 265 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 2.0 T AT AWD 247 hp
Цена от |
2 425 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 247/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 3.3 T AT AWD
Цена от |
3 405 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 2.0 T AT 247 hp
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 247/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
KIA Stinger 2.2 CRDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
5 копеек о Kia Stinger
yk Красноярск
2 года назад
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GT-Line
Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге.
Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь.
Подвеска упругая, в меру жесткая (19″ колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении.
Приличная шумоизоляция на высокой скорости.
Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные.
Маленький для спорт-седана радиус разворота.
Все это в сравнении со свежими европейскими машинами.
Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно.
2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют.
Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в «-«, лепестки всегда активны в режиме «D».
Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально.
Багажник маленький, под одно или два своих колеса.
Полезный отзыв?
/
(+108/-30)
Дмитрий
2 года назад
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Comfort
управляемость и стабильность на дороге
Очень эмоциональный автомобиль, а также привлекающий внимание, люди живо интересуются авто и подходят, чтобы расспросить о нем. к плюсам отнесу динамику, по крайней мере ходом
на трассе ее достаточно. если брать для светофорных гонок то этот автомобиль не про это.
расход. очевидный минус. живу и пресуществление передвигаюсь в центре Санкт-Петербурга. если вы не знаете, что такое цент СПб, то я поясню, это сплошные светофоры. как итог, в загруженные часы, расход подбирается к отметке 14.5. при средней скорости 15-16 км в час. трасса значительно лучше, если держать стабильную скорость 110 с обгонами, то будет 7,6 на 100. не соответствие паспортным цифрам по динамике разгона, если верить всем автообзорщикам. отвратительное качество стёкл, но это уже общая проблема, для большинства автопроизводителей. проблемы сборки.
поломок по механическим частям не было. зато были работы по гарантийной замене некоторых частей: замена крепления переднего бампера; замена левого молдинга лобового стекла; локальная окраска переднего бампера (по гарантии).
Полезный отзыв?
/
(+64/-8)
14380855
1 год назад
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Gt-line
— дизайн снаружи и внутри
— управляемость на любых скоростях
— комплектация (есть все и даже больше)
— полный привод
— разгон весьма неплох, если вы не собираетесь учавствовать в гонках
— расход топлива на эко режиме по городу 13,7 на 100км, для полного привода идеально, ягуар задний привод до этого ел 16, но ехал медленней; по трассе на 140км/ч около 10л.
— чёрный потолок, круто
— дверь багажника и доступ в него, круто
— музыка, круто.
— удобные сиденья (600км преодолеваются на одном дыхании)
— фары! Освещение как днём.
— нет обогрева лобовика
— слишком большой мануал (как война и мир)
— слишком много завистников
вроде все
пробег слишком мал, ничего не ремонтировалось
Полезный отзыв?
/
(+67/-16)
Посмотреть
еще 11 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Stinger
Старт продаж, цена и комплектации в России
Старт продаж Киа Стингер в России состоялся в первом квартале 2018 года. Цена Киа Стингер в России начинается от 1 899 900 рублей.
Стандартное оборудование всех автомобилей Киа Стингер выглядит следующим образом:
- дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
- задний спойлер;
- многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
- центральный подлокотник между передними креслами;
- подлокотник для пассажиров заднего ряда;
- складываемая задняя спинка (60:40);
- система курсовой устойчивости;
- ассистент при начале движения на подъеме;
- антиблокировочная тормозная система;
- электрический «ручник»;
- система контроля давления в покрышках;
- передние Airbag;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- подушка безопасности для коленей водителя;
- четыре электростеклоподъемника;
- Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto, управление голосом;
- доступ в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки;
- датчики дождя и света;
- климат-контроль с разделением на три зоны;
- функция выбора режима движения;
- встроенная в наружные зеркала подсветка пространства возле дверей;
- электрическое складывание боковых зеркал заднего обзора.
А теперь предлагаем более детально изучить особенности российских комплектаций Kia Stinger.
- Comfort (цена – 1 899 900 / 1 999 900 руб.). Начальная комплектация фастбэка оснащается задним приводом и 2,0-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности – 197 и 247 «лошадей» (этим и обусловлена разница в цене). Уже в базе корейская новинка получила такой набор:
- подогрев руля и передних сидений;
- электрорегулировка и подогрев наружных зеркал;
- окраска наружных зеркал в цвет кузова и встроенные в них повторители поворотов;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- отделка сидений из искусственной кожи;
- черный глянец на центральной консоли;
- тканевая обивка потолка;
- блокировка заднего дифференциала;
- 8 направлений регулировки водительского кресла;
- круиз-контроль;
- звуковая система с USB и AUX, а также шесть колонок;
- 7,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
- задний парктроник;
- камера заднего обзора.
- Luxe (цена – 2 109 900 / 2 209 900 руб.). Эта комплектация Киа Стингер 2018-2019 модельного года получила уже полный привод и те же силовые агрегаты. Её отличиями от базовой версии модели стали:
- светодиодные ближние и дальние фары;
- отделка сидений из натуральной кожи;
- система динамического контроля вектора тяги;
- площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
- Prestige (цена – 2 329 900 / 2 429 900 руб.). Линейка двигателей этой модификации не отличается от двух предыдущих. В таком варианте фастбэка появились:
- подогрев задних сидений;
- система контроля мертвых зон;
- электрическая регулировка кресла переднего пассажира в восьми направлениях;
- вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
- звуковая система с USB и AUX, а также 9 колонок;
- функция активного звукового сопровождения;
- 8,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
- проекционный экран;
- электрический привод двери грузового отсека;
- передний и задний парктроники.
- GT Line (цена – 2 659 900 руб.). Под капотом такого Киа Стингер установлен безальтернативный 247-сильный двухлитровый агрегат. Отличиями фастбэка в этой комплектации стали:
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида;
- хромированные передний бампер и радиаторная решетка;
- декоративные элементы бамперов;
- панорамная крыша и электролюк;
- темно-красная или светло-серая отделка сидений и дверных карт;
- алюминиевая отделка центральной консоли;
- металлические накладки на педали;
- искусственная замша на потолке;
- электрохромные наружные зеркала заднего обзора;
- электронное управление работой трансмиссии;
- 10 направлений регулировки водительского кресла;
- электрическая регулировка рулевой колонки с сохранением настроек;
- премиальная звуковая система Harman/Kardon с USB и AUX, а также 15 колонок;
- щиток приборов Supervision с 7,0-дюймовым экраном;
- система обзора на 360° с 4-мя камерами.
- GT (цена – 3 229 900 руб.). В моторном отсеке топовой комплектации Киа Стингер 2018 года в России установлен 3,3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. Флагманская версия модели получила такие особенности:
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле GT;
- поворотная светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
- премиальная отделка кресел кожей NAPPA;
- электронный контроль работы подвески;
- ассистент для удержания в полосе движения;
- функция экстренного торможения;
- тормозные механизмы Brembo;
- система Launch Control;
- 12 направлений регулировки водительского кресла;
- адаптивный круиз-контроль.
Старт продаж в России
На сегодняшний день точная дата выхода в России пока неизвестна. Связано это с тем, что маркетологи компании пока еще не выяснили, будет ли автомобиль пользоваться спросом у отечественных покупателей. Однако по мнению инсайдеров и экспертов, скорее всего, рано или поздно машину начнут продавать и у нас. Связано это с тем, что данная корейская марка пользуется огромной популярностью среди российских клиентов. Произойдет это не ранее осени 2018 года, когда назначен выход в Европе. Тогда же появится возможность провести тест-драйв, однако записываться на него стоит заранее, ведь желающих будет много.