Kia telluride 2020

Технические характеристики

Терулайд имеет следующие технические параметры:

  • двигатель – V-образный, турбированный, дизельный;
  • объем мотора – 3,8 литра;
  • мощность двигателя – 291 л.с.;
  • крутящий момент – 355 Нм;
  • АКПП – восьмиступенчатый автомат;
  • привод – передний;
  • топливо – АИ 95;
  • длина – 5001 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • клиренс – 203 мм.

Эти характеристики могут меняться в зависимости от комплектации корейского автомобиля.

Дополнительно установлены режимы Eco, Sport, Smart. Все это говорит о том, что производитель тонко продумал каждую деталь этого большого автомобиля. Автомобиль напичкан разными системами безопасности, распознаванием дорожных знаков, опцией удержания в центре занимаемой полосы.

Несмотря на то, что производителем запрещается тянуть прицеп транспортным средствам с автоматической коробкой передач, Киа Теллурид здесь исключение. Она может тащить за собой прицеп до 3 килограмм.

Кузовные габариты отформатированы в соотношении Д-Ш и В соответственно 5001х1989 и 1750 мм. Продольную устойчивость автомобиля стабилизирует длина 2900 мм колесной базы, проходимость обеспечивает высота 200-миллиметрового дорожного просвета. 

  • Техническая составляющая внедорожника скопирована с платформенного аналога Hyundai Palisade. В активе шасси: независимая стоечно-рычажная подвеска шасси, поперечная компоновка силового агрегата, 8-диапазонная автоматическая КПП в передне- или полноприводной комплектации.
  • В качестве безальтернативного силового агрегата конструкторы предлагают бензиновую атмосферную «шестёрку» серии LAMBDA II 3.8L с выходом 295 л.с./355 Нм пикового крутящего момента.

Интерьер

Теллурайд 2020 года шире, длиннее и выше, чем другой большой внедорожник Киа, Соренто. Это означает, что он может вместить семь или восемь человек и дать этим пассажирам достаточно места для ног и пространства над головой даже на заднем ряду. Да, это звучит как шутка. Но любой из вас, кто был втиснут в третий ряд типичного среднеразмерного внедорожника, знает, что зачастую это скорее просто предложение посадочного места, нежели удобное размещение. В Теллурайде всё совсем не так. Комфорт передних сидений распространяется на второй и третий ряд. Даже среднее сиденье сзади не является наказанием.

Кроме того, гораздо проще получить доступ к третьему ряду благодаря нажатию одной кнопки, которое складывает и сдвигает сиденья второго ряда одним плавным движением. Сотрудники Kia сообщают, что провели тестирование Теллурайда с детскими сиденьями, установленными на втором ряду. При этом пассажиры третьего ряда всё ещё имели широкий проход для входа и выхода. По мере продвижения впёред в салоне становится безусловно удобнее, и появляется дополнительная функциональность. Например, второй ряд предлагает несколько вариантов зарядки телефона. А опционные кресла второго ряда повышенной комфортности можно заказать с обогревом и вентиляцией.

Весь этот комфорт предназначен не только для пассажиров. Водительское сиденье хорошо спроектировано и имеет правильное сочетание прочности и мягкости для долгой езды. У него есть достаточное количество регулировок, чтобы автовладельцы как низкого, так и высокого роста могли найти удобное положение за рулём. Однако стоит отметить, что невысокие водители могут обнаружить, что до определенных элементов управления приборной панели всё-таки придётся тянуться.

Передние сиденья очень просторные. Низкая центральная консоль предоставляет достаточно места для локтей водителя и переднего пассажира. Но в ней всё же есть подстаканники, площадка для зарядки телефона, USB-порты и элементы управления режимами вождения, а также блокировкой полного привода для увеличения тяги. Базовые Теллурайды получают обивку из искусственной кожи. А покупатели топовой комплектации SX могут приобрести стёганую кожу разных цветов, включая превосходную, но совершенно непрактичную для семейного автомобиля — белую премиум-кожу, которая была в нашем тестовом автомобиле.

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными опциями даже для базовых комплектаций. А если вы подниметесь до уровней EX и SX, то Kia заменит стандартный 8-дюймовый дисплей на 10,3-дюймовый сенсорный экран. Покупатели SX получают акустическую систему Harman Kardon с 10 динамиками, которую можно использовать в полной мере, потому что инженеры Telluride 2020, должно быть, работали сверхурочно над устранением дорожного шума.

Внешний дизайн

Позаимствовав платформу у «собрата» Хендай Палисад, новый Теллурид чуть сильнее разросся в размерах, достигнув в длину 5001 мм, в ширину – 1989 мм, в высоту – 1750 мм (плюс еще сантиметр прибавляют рейлинги). Колесная база у корейских близнецов одинакова – 2900 мм. Если же говорить о дорожном просвете, то он у Kia Telluride незначительно колеблется в зависимости от модификации, входя в диапазон 200-203 мм.

Дизайн кузова серийной версии кроссовера получился не столь эпатажным и вызывающим, как этого можно было ожидать, вспоминая концепт трехлетней давности. Однако адаптация шоу-кара к массовому производству прошла явно успешно, что становится очевидным уже при первом взгляде на фото Kia Telluride. Носовая часть автомобиля наделена оригинальными фарами головного света вертикальной ориентации, крупной решеткой радиатора в фирменной стилистике «нос тигра» и бампером нестандартной конфигурации с аккуратно пристроенными штрихами противотуманок.

Фото Киа Теллурид 2019-2020 года

Оформление носовой части

С бокового ракурса Kia Telluride выглядит статно и монументально благодаря прямому капоту средней длины, протяженной линии крыши, массивной корме, мышечным боковинам с «чистыми» поверхностями и внушительным круглым аркам колес, подготовленным под размещение легкосплавных дисков 18-го или 20-го диаметра с шинами 245/60 R18 и 245/50 R20.

Вид сбоку

Сразу бросается в глаза мощь джипа-внедорожника. Несмотря на то, что эта новинка получила спокойный дизайн, по сравнению с первым, есть много фишек, которые продолжают выглядеть брутально.

В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.

Были добавлены больше британские нотки во внешность кузова от таких весомых брендов, как Ренд Ровер, Кадиллак Эскалэйд, Бентли Бентьяга, Роллс-Ройс. От самого корейского производителя Киа мало, что осталось в новом внедорожнике.

Безальтернативные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 295 л.с. 355 H*m 7,6 сек. V6

Подробнее

Речь про двигатель, ведь покупателю доступен только бензиновый V6 серии Lambda 2. Это 3,8-литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, выдающий 295 лошадиных сил и 355 H*m крутящего момента. В пару двигателю идет 8-ступенчатый автомат, действительно плавно переключающий передачи.

К тандему никаких претензий, всего достаточно и никаких неудобств. По динамике производитель обещает 7,6 секунды для 1,8-тонного внедорожника, а вот в заявленный 12-литровый расход верится с трудом.

По трансмиссии база корейца переднеприводная, опционально доступен полный привод. Полноприводная система блокируемая электрогидравлической муфтой отдает момент задней оси, плюс появляется шайба выбора режимов езды (Smart, Eco, Sport, Comfort). Первые два режима для экономии оставляют внедорожник Теллурайд 2019-2020 переднеприводным, а остальные отдают до 35% момента в зависимости от режима.

Подвеска классическая со стойками МакФерсон и многорычажкой. Работает архитектура достойно, по разбитой дороге не так много неровностей ощущается в салоне. Задней подвеске опционально доступен буксировочный пакет, выравнивающий подвеску. Кстати, буксировать внедорожник может прицеп весом до 2268 кг.

Дизайн

Внешне Киа Теллурайд 2020 имеет существенные отличия от собратьев по модельному ряду. Он приобрел нестандартную и яркую внешность.

Фронтальная часть сделана в форме квадрата и имеет высокую посадку. Здесь находится большой капот с заметным выступом посередине, а под ним оборудована прямоугольная решетка радиатора. Оптические элементы расположены вертикально и заполняются ксеноном, а области поворотных огней выделены желтым цветом

Почти половину бампера занимает обвес, в который интегрированы противотуманки.
В профиль привлекают внимание крупные окна, гарантирующие отличный обзор, украшенные по периметру окантовкой из хрома. По боковым кузовным панелям проходит привлекательный плавный рельеф

Также присутствуют зеркала, дверные ручки, покрытые хромом и акцентированные арки колес, вмещающие большие диски.
Корма отличается маленьким наклоном остекления и вертикальной линией багажной крышки. Бросается в глаза любопытная конфигурация фонарей, узкие полоски противотуманных огней и диффузор из металла. Справа установлен комплект патрубков выхлопной системы.

Салон получился комфортным и вместительным – в нем умещается до восьми пассажиров. Предусмотрены новейшие технологии, в том числе проекционный экран и Bluetooth с возможностью подсоединения сразу двух смартфонов.

Warranty and Maintenance Coverage

Kia provides some of the best comprehensive coverage out there, with the longest powertrain warranty in the biz. However, it lacks the complimentary scheduled maintenance of rivals such as the Toyota Highlander and the Chevy Traverse.

  • Limited warranty covers five years or 60,000 miles
  • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications 

2020 Kia Telluride SX AWD

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 7-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
$46,910 (base price: $44,585)

ENGINE TYPE
DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
231 cu in, 3778 ccPower
291 hp @ 6000 rpmTorque
262 lb-ft @ 5200 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.4-in vented disc/12.0-in disc
Tires: Michelin Primacy Tour A/S, 245/50R-20 102V M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 114.2 in
Length: 196.9 in
Width: 79.3 in
Height: 69.3 in
Passenger volume: 155 cu ft
Cargo volume: 21 cu ft
Curb weight: 4443 lb

C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.4 sec
60 mph: 7.0 sec
100 mph: 17.8 sec
130 mph: 39.5 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.4 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.8 sec
¼-mile: 15.3 sec @ 93 mph
Top speed (governor limited): 132 mph
Braking, 70–0 mph: 177 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.81 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 20 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 21/19/24 mpg

Внешний дизайн

Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.

Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.

Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.

Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.

Каковы размеры самого большого внедорожника:

  • длина – 500 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 175 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 20,3 см.

Дизайн кузова Киа Теллурид 2019 года выполнен качественно, смотрится естественно и солидно. Но решетка радиатора сразу бросается в глаза. Она исполнена в стиле «Нос тигра». А широкие ячейки из хромированной стали притягивают взгляд своей неотразимостью.

В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.

В большей степени динамично и агрессивно смотрится Киа Теллурайд 2020 во фронтальной проекции

На фото внимание концентрируется:

  • на ступенчатых продольных профилях и минимальном наклоне капота;
  • фигурном обрамлении и классической фирменной конфигурации хромированной радиаторной решетки;
  • на серебристых периметрах оснащенных вертикальными полосами ДХО комбинированных ксеноновых фар.

Внедорожный статус новинки подтверждает высокая посадка передка и защитная панель массивного пластикового обвеса. В его базовой комплектации имеет место комплект вентиляционных воздухозаборников и противотуманных плафонов.

Декорирующие функции возложены на хромировку шильдиков и фирменной символики, а также на серебристые накладки боковых диффузоров. В профиль новый кузов демонстрирует сочетание практичности, функциональности и делового стиля. В поле зрения:

  • оснащенная декоративными рейлингами практически плоская крыша;
  • хромированный периметр и черные стойки большеформатного лобового остекления;
  • соединяющий высокие колёсные ниши ступенчатый рельеф и полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.

В качестве дополнительного декора выступает защитная накладка порога и корпоративный дизайн усиленных титановых дисков. 

В оформлении тыльной стороны корпуса легко угадываются компоновочные особенности кроссоверного стиля. В наличии традиционный спойлерный козырёк, панорамный формат наклонного окна и вертикальная линия рельефной крышки багажника.

К сожалению, рестайлинг обошел стороной конструкцию усиленного защитной панелью пластикового обвеса. В его типовой комплектации можно увидеть парные комплекты противотуманных плафонов и вынесенных на правую сторону законцовок выхлопных труб.

Моторы и КПП

О красавце Киа Теллурайд 2020 свежие новости пишут, какие объёмы двигателей можно найти под его необъятным капотом. На самом деле, мотор всего один.

Сейчас все производители гонятся за тем, чтобы снизить расход топлива, и потому почти поголовно ставят маленькие турбированные агрегаты. Корейцы пошли другим путём и установили 3.8-литровую атмосферную V-образную «шестёрку. Её мощность – 291 «лошадь», но есть шанс, что у российской модификации эту величину «подрежут» до 249 сил, дабы владелец платил меньше в казну каждый год.

Коробка передач – только восьмиступенчатый «автомат». «Ручки» нет – она никому не нужна на машинах такого класса. Даже у нас продажи версии с «палкой» исчислялись бы единицами.

По американской традиции привод» в базе» – только на одну ось, а именно – передний. Версию 4х4 предложат за доплату. Однако, ещё до того, как состоялось начало продаж Киа Теллурайд 2020 в России, известно, что переднеприводники к нам поставлять не будут.

Безопасность

О Kia Telluride 2020 последние новости уже рассказали, какая именно у него пассивная безопасность. Автомобиль разбит на ударных испытаниях в Штатах и получил по их итогам такие оценки:

  • фронтальный тест – 4 звезды;
  • боковые тесты – 5 звёзд;
  • итоговый рейтинг – 4 из 5.

Комплектации и цены

Киа Теллурид 2020 новый кузов, комплектации и цены фото в Сети уже присутствуют. Правда, это касается только версий для Штатов. Кстати, США и есть страна сборки. Старт продаж Киа Теллурайд 2020 там уже состоялся.

Итак, «база» имеет 8 мест, называется LX и стоит $31890 (2.15 миллиона рублей).

  • серая решётка радиатора;
  • три розетки на 12V и целых 5 USB-разъёмов;
  • 18-дюймовые колёса (конечно, литые);
  • 6 динамиков;
  • мультимедиа-система. Диагональ экрана – 8 дюймов;
  • ДХО на светодиодах;
  • 9 подушек;
  • комплект систем активной безопасности;
  • камера сзади;
  • обивка кресел из кожзаменителя;
  • кондиционированный салон.

Затем – S. Салон – семиместный. На втором ряду – так называемые «капитанские» кресла. И это уже 34290 долларов (2.3 миллиона рублей).

  • водительское сиденье с десятью электрорегулировками. Оба передних – с подогревом;
  • расширенная отделка кузова хромом, включая фальшрадиаторную решётку;
  • двойной выхлоп;
  • 20-дюймовые колёса;
  • стеклянная крыша;
  • рычаг КПП с кожаной отделкой.

Следующая комплектация – EX. В этом случае цена Kia Telluride 2020 возрастает до $37290 (2 516 000 рублей).

  • диски диаметром «вновь» 18 дюймов. Но уже другого дизайна;
  • электрические регулировки есть и у пассажирского кресла. Вдобавок, у него (и у водительского) уже имеется и вентиляция;
  • диагональ центрального дисплея возрастает до 10.25 дюйма;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • шторки на окнах для второго ряда;
  • складывание внешних зеркал с электроприводом;
  • 6 USB-портов;
  • -возможность заряжать телефон без провода;
  • отделка интерьера «под дерево».

Ну и «максималка» – SX за 41790 долларов США (2.82 миллиона рублей) без учёта опций.

  • водительское кресло получило память и 12 электрических регулировок;
  • полностью светодиодные фары, включая «противотуманки»;
  • дуги на крыше;
  • стильные чёрные диски колёс;
  • круговой обзор;
  • виртуальные приборы. Диагональ – 7 дюймов.

Комплектация и оснащение Kia Telluride

Старт продаж в России внедорожника Киа Теллурайд 2019 запланирован на начало 2020 года, а цена будет варьироваться от 2,5 миллионов до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации модели. Официальные продажи в США начались уже осенью.

Корейский производитель Киа выпустил четыре комплектации внедорождника Киа Теллурид. Каждый из этих выпусков имеет свою стоимость и опции, которые внедрены только для него.

  • «Комфорт». Это обычный полноприводный кроссовер на дизеле с коробкой автомат, цена которого равна 2 500 000 рублей;
  • «Люкс». В эту комплектацию входит бензиновый мотор мощность 249 л.с., колеса размером в 18 дюймов и светодиодную оптику;
  • «Престиж». Помимо основных функций, которые есть в предыдущих двух моделях, эти имеет качественную аудиосистему, сенсорный экран размером в 10 дюймов. Прошлые модели тоже обладали сенсорным экраном, но размером в 8 дюймов;
  • «Премиум» — это комплектация, которая обойдется будущему хозяину в 3 миллиона рублей. Оснащена такими опциями, как мониторинг слепых зон, автопаркинг, камерами кругового обзора.

Это все, что известно о комплектациях новой модели Киа Теллурид. На фото можно посмотреть, как выглядят разные комплектации от Киа.

Цены и комплектации Kia Telluride 2019-2020
Комплектация Цена от, долл ($)
LX (2WD/4WD) 31690
S 33990
EX 37090
SX 41490

Между собой комплектации отличаются только по дизайну, расцветке, перечню систем безопасности и комфорта. В техническом плане отличий практически не будет, так как нет выбора. Максимум это может касаться базовой комплектации, где внедорожник предлагают с передним приводом, а полный привод доступен только в качестве опции. Смотрите первый показ нового Kia Telluride 2020.

Салон новинки

Перечень предлагаемого для новой модели Kia оборудования максимально насыщен. В него входят мультимедиа-система с обособленным 10.25-дюймовым дисплеем (в наличии Bluetooth для двух смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида), проекционный дисплей, беспроводная зарядка гаджетов, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, подогрев и вентиляция сидений второго ряда, трехзонный климат-контроль, пять (стандарт) или шесть (опция) портов USB по всему салону, 630-ваттная акустика объемного звучания Harman/Kardon (10 громкоговорителей), система связи водителя с задними пассажирами (Driver Talk), функция отключения отдельных динамиков на задних рядах («тихий режим»), семь подушек безопасности.

Задние сиденья

Наряду с привычными электронными ассистентами Киа Теллурид имеет в активе системы помощи, пока не получившие столь широкое распространение. Так, автомобиль способен держаться в центре занимаемой полосы, самостоятельно двигаться в потоке, следить за попутными машинами при перестроении, предупреждать пассажиров об опасности при выходе и напоминать о забытых в салоне детях или животных.

Багажник Kia Telluride

Двигатели и трансмиссия

Если выбирать Хендай Палисад или Киа Теллурайд, то однозначно отдать предпочтение тому или иному внедорожнику сложно, до того момента, пока речь не зайдет за используемые силовые установки в автомобилях. Примечательно, что эта модификация от Киа запланирована к продажам в России только с одним вариантом силовой установки. Производитель Hyundai пошел дальше, и предложил потенциальным покупателям сразу три альтернативных версии двигателя. Что касается трансмиссии, то это безальтернативные автоматы, как в случае с Kia, так и в ситуации с Hyundai. При этом Палисад будет доступен в России не только в бензиновых версиях, но и в дизельных модификациях. Стоит отметить, что многие российские автолюбители предпочитают версии именно на тяжелом топливе.

Hyundai Palisade будет доступен на российском автомобильном рынке в дизельной модификации с двигателем объемом 2,2 литра, оснащенным турбокомпрессором. Этот агрегат выдает 200 лошадиных сил, а также 441 Нм крутящего момента. Также эту модель можно будет приобрести в бензиновых вариациях с моторами объемом 3,5 и 3,8 литра. Это атмосферные моторы, вырабатывающие 277 и 291 лошадиную силу соответственно. На колеса передается 335 и 355 Нм крутящего момента в зависимости от выбранного по объему мотора. Примечательно, что приобрести это транспортное средство можно с передним или полным приводом, в зависимости от непосредственных требований автолюбителя. Независимо от силовой установки модель оснащается только 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Что касается Kia Telluride, то здесь не все так интересно, как в случае с его непосредственным конкурентом от Хендай. Данная модификация внедорожника будет продаваться с безальтернативной атмосферной силовой установкой объемом 3,8 литра. Этот двигатель вырабатывает 295 лошадиных сил. Привод осуществляется на переднюю ось или все колеса в зависимости от выбранной версии. Эта модель оснащена автоматической 8-ступенчатой трансмиссией. На колеса при надлежащей нагрузке передается 355 Нм крутящего момента.

Интерьер

Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2019-2020 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.

Простор

Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.

Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.

Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.

Электроника

Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.

На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.

Из систем безопасности в Теллурайде будет:

  • удержание в полосе движения;
  • автоматическое движение в потоке;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение поперечных столкновений;
  • контроль обстановки при выходе.

Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.

Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.

Дизайн

Новый Kia Telluride 2019 имеет превосходный дизайн, фото которого выдают причастность калифорнийской дизайн-студии из Ирвайна. Комплектации и цены доказывают актуальность модели. Если брать автоновинку в сравнении с ближайшим родственником Полисейд, то во внешности прослеживается недостающая конкуренту брутальность. В первую очередь, речь идет о сетчатой хромированной решетке радиатора, которая окружена прямоугольными фарами головной оптики.

Помимо этого стильно смотрятся хромированные вставки на всей поверхности авто. Их можно рассмотреть на боковых секциях, монументальном капоте, арках колес. В качестве дисков используются модные глянцевые черные диски. Вид сбоку дает ощущение угловатости. Практически прямая линия крышки заканчивается небольшим козырьком над багажной дверью, где красуется название модели. Завершает стильный облик пара патрубков выхлопной системы.

Основная изюминка салона Kia Telluride – различные варианты компоновки. Производитель предлагает оформление салона на семь или восемь мест. Интерьер может похвастаться стильными и роскошными деталями, которых недостает Полисейду.

Качественный пластик центральной панели замаскирован под полированный металл и дерево, что делает его еще богаче и стильнее. Главное достоинство салона – размещение фирменной мультимедийной системы во главе с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Мультисистема поддерживает популярные автомобильные приложения, компонуется со смартфонами. Приборная панель не получила цифрового исполнения, как ожидали поклонники, здесь по-прежнему красуются аналоговые круги тахометра и спидометра, разделенные небольшим дисплеем. Из необычных «фишек» можно выделить связь водителя с пассажирами третьего ряда при помощи встроенного микрофона.

Демография

Историческое население
Перепись Поп. % ±
1890 г. 766
1900 г. 2,446 219,3%
1910 г. 1,756 −28,2%
1920 г. 1,618 −7,9%
1930 г. 512 −68,4%
1940 г. 1,337 161,1%
1,101 −17,7%
1960 г. 677 -38,5%
1970 г. 553 −18,3%
1980 г. 1047 89,3%
1990 г. 1 309 25,0%
2000 г. 2,221 69,7%
2010 г. 2325 4,7%
2019 (оценка) 2,479 6,6%
Десятилетняя перепись населения США

По данным переписи 2000 года насчитывался 2221 человек, 1013 домашних хозяйств и 357 семей, проживающих в городе. Плотность населения составляла 3 143,3 человека на квадратную милю (1 207,8 / км 2 ). Было 1 938 единиц жилья в средней плотности 2 742,8 за квадратную милю (1 053,9 / км 2 ). Расовый состав города был белым на 92,57% , коренным американцем на 0,81% , азиатом на 0,72% , афроамериканцем на 0,41% , 4,14% представителем других гонок и 1,35% представителем двух или больше гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 7,20% населения.

Существовали 1 013 семей, из которых 19,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 25,2% были супружескими парами, живущими вместе, 6,1% семей женщины проживали без мужей, а 64,7% не имели семьи. 31,9% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 1,6% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,19, а средний размер семьи 2,79.

В городе население было рассредоточено, с 14,3% в возрасте до 18 лет, 12,2% от 18 до 24 лет, 50,9% от 25 до 44 лет, 20,8% от 45 до 64 лет и 1,9% в возрасте 65 лет и старше. старшая. Средний возраст составлял 31 год. На каждые 100 женщин приходилось 122,8 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 127,4 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 51 938 долларов, а средний доход семьи — 66 136 долларов. Средний доход мужчин составлял 35 329 долларов США по сравнению с 30 096 долларами США для женщин. Доход на душу населения в городе составлял 38 832 доллара. Около 8,5% семей и 11,5% населения были ниже черты бедности , в том числе 16,2% из них моложе 18 лет и 6,9% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Технические характеристики

Выбор высокогорных и извилистых горных дорог Колорадо для начала тест-драйва был смелым шагом со стороны Kia, поскольку ничто так не подчеркивает недостатки трансмиссии, как разреженный воздух и крутые склоны. И всё же мы были удивлены возможностями Теллурида на таком сложном полигоне. Это не значит, что нам бы не хотелось, чтобы на 3,8-литровом V6 (291 л.с.) было ещё больше мощности. Но несколько раз, когда нам нужно было кого-то обогнать, Telluride легко с этим справлялся даже на подъёмах. Восьмиступенчатая коробка передач хорошо сочетается с двигателем. Трансмиссия только раз или два за всё наше путешествие заметно выискивала шестерёнки, да и то делала это еле уловимо на слух.

Деликатная, кажется, ключевое слово для силовой установки Теллурида — это достаточно тихо, чтобы полностью нажать на педаль газа в библиотеке, не вызывая ни одного «шшш» от сердитого библиотекаря. В салоне совсем не слышно ветра и шума от шин. Но не думайте, что с Теллуридом на дороге будет скучно. Это не так! Рулевое управление, торможение и дроссельная заслонка сбалансированы и предсказуемы. В любом из элементов управления нет никакого запаздывания, и Теллурид 2020 ощущается как автомобиль намного меньшего размера с места водителя.

Радиус поворота впечатляюще мал, и мы получили хороший тест на маневрирование, когда прибыли в крошечный лыжный городок Теллурид, штат Колорадо. Парковка очень проста, так как квадратный кузов позволяет легко увидеть края капота. И даже если это не так, датчики, камера заднего вида и 360-градусная парковочная система помогут вам избежать столкновения с заснеженными бордюрами или сугробами.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Киа Теллурайд 2020 модельного года заметно превосходит по оснащенности и комфорту многие другие машины бренда, однако в сравнении с американскими вседорожниками, все выглядит уже не столь радужно. Тем не менее покупатель сможет рассчитывать на хорошие материалы отделки, такие как настоящая кожа, добротные ткани, пластик, кое-где выполненный «под дерево», а также вставки из металла. Приятные эмоции вызывает и развлекательная система, возможностей которой хватит для комфортного перемещения как по городу, так и на трассе.

Оформление передней части

Торпедо выполнено довольно аккуратно и вполне современно. На самом верху красуется крупный сенсорный экран, при помощи которого можно настроить значительную долю функционала. Сразу под ним расположено некоторое количество воздуховодов, а затем идут физические элементы, открывающие доступ к самым различным опциям.

После блока кнопок начинается довольно высокий тоннель, на котором можно обнаружить большое количество всевозможных кармашков и подстаканников. Примерно треть пространства отведена под рычаг коробки передач и окружающие его клавиши.

Рулевое колесо автомобиля довольно небольшое, но имеет широкий обод и множество кнопок на двух из четырех спиц, позволяющих уверенно чувствовать себя в движении. Приборный щиток довольно красив, а главное, информативен, благодаря крупному бортовому компьютеру, на который можно вывести множество интересных параметров автомобиля.

Посадочные места и багажник

В автомобиле смогут одновременно разместиться семь или восемь человек, причем трехместный диванчик в любой комплектации будет идти третьим рядом. Каждое место имеет довольно удобную форму и множество интересных опций, среди которых стоит назвать электрические регулировки положения, обогрев и вентиляцию, причем последнюю можно получить за отдельные деньги.

Багажник автомобиля при наличии в салоне всех пассажиров сможет принять около 600 литров груза. Это немного, но сложив два задних ряда можно получить уже свыше 2000 литров свободного пространства – хороший результат даже для крупного внедорожника!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector