Audi a4 клиренс

Технические характеристики «Ауди А4», клиренс

За основу последней модели взята платформа «МЛБ», благодаря которой массу автомобиля удалось уменьшить на 120 килограмм. Передняя и задняя ось имеют пять рычагов подвески. Дополнительными комплектующими являются управляемые амортизаторы (спорт версия и стандарт версия). В стандартной версии клиренс «Ауди А4» на один сантиметр ниже, чем в базовой, а в спорт версии – на 2,3 сантиметра.

Автомобиль оснащен как четырех-, так и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
  • двухлитровые двигатели мощностью 190 и 249 лошадиных сил.
  • четырехцилиндровые двухлитровые двигатели мощностью 150 и 190 лошадиных сил;
  • шестицилиндровые трехлитровые двигатели мощностью 217 и 271 лошадиная сила.

В топовой модификации двигателя автомобиль способен разгоняться до сотни всего за 5,3 секунды. Коробка передач – шестиступенчатая механическая, семиступенчатая роботизированная и восьмиступенчатая автоматическая «Типтроник».

Производитель уверяет, что в ближайшее время в серийное производство поступит гибридная версия автомобиля с возможностью перезарядки аккумуляторов.

Технические характеристики «Ауди А4», клиренс

За основу последней модели взята платформа «МЛБ», благодаря которой массу автомобиля удалось уменьшить на 120 килограмм. Передняя и задняя ось имеют пять рычагов подвески. Дополнительными комплектующими являются управляемые амортизаторы (спорт версия и стандарт версия). В стандартной версии клиренс «Ауди А4» на один сантиметр ниже, чем в базовой, а в спорт версии — на 2,3 сантиметра.

Автомобиль оснащен как четырех-, так и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
  • двухлитровые двигатели мощностью 190 и 249 лошадиных сил.

Дизельные двигатели:

  • четырехцилиндровые двухлитровые двигатели мощностью 150 и 190 лошадиных сил;
  • шестицилиндровые трехлитровые двигатели мощностью 217 и 271 лошадиная сила.

В топовой модификации двигателя автомобиль способен разгоняться до сотни всего за 5,3 секунды. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, семиступенчатая роботизированная и восьмиступенчатая автоматическая «Типтроник».

Производитель уверяет, что в ближайшее время в серийное производство поступит гибридная версия автомобиля с возможностью перезарядки аккумуляторов.

Трансмиссия

В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:

Multitronic

Вариатор 0AW/VL381 самый популярный в паре с 1.8 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами. А это больше половины всех Audi A4 B8 в продаже. Средний ресурс без поломок — 150 тыс. км в городском режиме. Ключевое слово “средний”, кто-то в спокойном режиме может и до 300 тыс. км проехать, а кто-то и через 50 убьёт коробку резкими стартами и пробуксовками. Основные признаки “больного” вариатора:

  • толчки при переключении скорости; 
  • вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
  • шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа; 
  • если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять; 

При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.

S-Tronic

7-ступенчатый робот DL501 с мокрым сцеплением. У Фольксвагена такие коробки называют пугающими тремя буквами DSG. Но у Ауди А4 с этими КПП всё не так печально — запас прочности имеется, а скорости переключаются идеально быстро и незаметно. 

S-Tronic очень чувствителен к регламенту замены масла. Максимально возможный интервал — раз в 50-60 тыс. км, рекомендуемый — каждые 30-35 тыс. км. Из-за особенностей конструкции коробки масло быстро загрязняется и выводит из строя мехатроник, а если затянуть, то и сцепление следом — это дорого. Масло следует использовать только оригинальное, без вариантов.

Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.

После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения. 

Tiptronic

Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку. 

При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же. 

Механика

Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.

Ходовая

С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км — чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

Технические характеристики «Ауди А4», клиренс

За основу последней модели взята платформа «МЛБ», благодаря которой массу автомобиля удалось уменьшить на 120 килограмм. Передняя и задняя ось имеют пять рычагов подвески. Дополнительными комплектующими являются управляемые амортизаторы (спорт версия и стандарт версия). В стандартной версии клиренс «Ауди А4» на один сантиметр ниже, чем в базовой, а в спорт версии — на 2,3 сантиметра.

Автомобиль оснащен как четырех-, так и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
  • двухлитровые двигатели мощностью 190 и 249 лошадиных сил.

Дизельные двигатели:

  • четырехцилиндровые двухлитровые двигатели мощностью 150 и 190 лошадиных сил;
  • шестицилиндровые трехлитровые двигатели мощностью 217 и 271 лошадиная сила.

В топовой модификации двигателя автомобиль способен разгоняться до сотни всего за 5,3 секунды. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, семиступенчатая роботизированная и восьмиступенчатая автоматическая «Типтроник».

Производитель уверяет, что в ближайшее время в серийное производство поступит гибридная версия автомобиля с возможностью перезарядки аккумуляторов.

Краткое описание

«Ауди А4» является одним из самых популярных автомобилей 2007 года. Ее опережает только «Фольксваген-Гольф», «Фольксваген-Пассат» и «БМВ» 3-й серии. У всех поколений «Ауди А4» дорожный просвет (клиренс) составляет 14 сантиметров. Для легкового автомобиля это в целом неплохой показатель.

За время производства данной модели было выпущено 6 поколений, а именно В5, В6, В7, В8, В8 «Фейслифт» и В9, выпускаемое с 2015 года по сегодняшний день. За 24 года было выпущено множество моделей данного автомобиля. Он выпускался в трех вариантах кузова: седан, универсал и кабриолет. Клиренс каждого варианта кузова составлял примерно 14 сантиметров.

Интерьер

Салон 4 поколения Ауди А4 имеет отменную эргономику, функциональность, высокого качество применяемых материалов, а также высокий уровень оснастки. Интерьер немецкого седана богат на кожу, дерево и алюминий. В салоне чувствуется роскошь, которая подразумевается в подобном премиальном автомобиле. Водителя встречает 3-х спицевое рулевое колесо с клавишами управления мультимедийной системой. Сам руль обшили также кожей.

Далее идет массивная и красивая «доска» приборов, оснащенная двумя массивными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а еще солидным информативным «борткомпьютером». Строение передней панели, которая перетекает в высокий тоннель, вызывает приятные эмоции. Если говорить за саму центральную консоль, немного повернутую к управляющему машиной, она очень удобная и информативная.

В самой ее верхней части инженеры установили 7-дюймовый мультимедийный комплекс, имеющий дисплей высокого разрешения. Под ним можно заметить дефлекторы вентиляционной системы, блок регулировки «музыки», а также климатическую установку. В целом, даже мелочи были хорошо продуманы и выполнены на высоком уровне. Внутри седана есть удобные сидения, скроенные по фигуре, имеющие отличную боковую поддержку и большое количество настроек (предусматривается даже подколенный валик).

Сидеть комфортно будут седоки почти любого телосложения. На втором же ряду есть 3 подголовника, 3 ремня безопасности, что будто намекает на троих взрослых пассажиров, однако комфортно смогут сидеть лишь 2 человека. Отчасти это из-за чересчур высокого трансмиссионного тоннеля, который доставляет дискомфорт в области ног у сидящего в центре пассажира. Кроме этого, в центральной части дивана подушка немного жесткая.

А для остальных седоков свободного места хватает по всем направлениям. Пассажиры обрадуются высокому уровню комфорта. Багажное отделение в данном авто 480 л. Хотя объем не самый большой, но багажник обладает прямоугольным ящиком, имеющим ровные стенки, а арки колес и петли не забирают объем и не мешают транспортировке вещей. При необходимости, можно убрать второй ряд сидений в соотношении 40/60, что обеспечит уже 962 литра свободного пространства, а также ровную погрузочную площадку.

Как это низко

И вот первое впечатление: сидишь чуть ли не на земле. Даже небольшой паркетник в соседнем ряду возвышается над тобой, как океанский лайнер над гоночной яхтой. Не говоря уж о внедорожниках – эти вообще живут несколькими этажами выше. Вот параллельным курсом в пробке подполз японский седан, встал рядом – и я понимаю, что я сижу пусть на 2-3 сантиметра, но ниже его водителя.

Несколько лет назад мой приятель подвозил меня на своем новом Audi A7 Sportback с личным водителем. По дороге остановились, Миша отошел в магазин, я говорю водителю: «Отличная машина, правда? Красивая, полный привод, зимой, наверное, в снегопады проблем нет». «Не поверите, как раз в снегопады хуже всего, — отвечает тот. – Иногда ее просто посреди города бросаю. Привод полный, но что толку: на брюхо сядет – и все, хоть и гребет всеми четырьмя»…

Наверное, в том числе из-за подобных историй, Audi A4 в России и начали оснащать пакетом для плохих дорог, увеличивающим клиренс, — но, увы, неизбежно ухудшающим внешний вид. К счастью, сегодняшний тестовый экземпляр – комлектация Sportline, никакой адаптации подвески к российским условиям, честные 140 миллиметров дорожного просвета. Зато красивый. Забегая вперед – мой трехкилометровый отжиг на этой A4 по загородной сырой грунтовке никаких проблем с клиренсом не выявил. На низкопрофильной, кстати, 245/40/18 continental m+s. Только мойщик потом удивлялся: «первый раз в жизни вычищаю столько глины из катафотов заднего бампера!»

V поколение «B9» (2015-настоящее время)

На данный момент последнее, 5 поколение Ауди А4 в кузове B9 было продемонстрировано в онлайн режиме в июне 2015 года. Уже под конец 2015-го машина «доехала» до российского рынка. Машина получилась превосходной. Новинка традиционно верна «корпоративному стилю». Вдобавок к этому, она стала легче, больше и более технологичной, чем прошлые поколения по всем критериям.

В Ингольштадте 15 мая 2019-го во время специального мероприятия представители Audi представили обновленные автомобили – седан А4, универсал А4 Avant, вседорожный универсал A4 allroad Quattro, а также заряженные автомобили Audi S4 и Audi S4 Avant. Хотя продавать обновленный Ауди А4 2019 начнут уже осенью 2019 года, для российских покупателей новинка будет доступна лишь в начале 2020-го.

Комплектации Audi A3 2020 года

Ауди А3 2020 оснастили новым кузовом, но разницу с предыдущей модификацией сложно обнаружить невооруженным глазом. Для российского рынка предусмотрено 2 комплектации, схожие между собой:

  1. . Комплект состоит из:
  • электронного усилителя руля,;
  • контроля стабилизации;
  • биксеноновой головной оптики;
  • алюминиевых дисков 16 размера;
  • системы АБС;
  • датчиков контроля давления в шинах;
  • антипробуксовочной системы;
  • зеркал, оснащенных сервоприводом и электроподогревом;
  • вспомогательных ассистентов для торможения и движения в гору;
  • подогрева передних сидений;
  • электроподъемников на каждом стекле;
  • центрального замка с управлением на расстоянии.

Audi A3 хэтчбек в профиль

  1. отличается за счет улучшенного обвеса, молдингов и дополнительного декора в салоне. Этот вид исполнения предусматривает 17-дюймовые колесные диски и спортивную пневматическую подвеску. Последняя предусмотрена и для Ауди А3 базовой версии седана 2020 года.

Новый седан Audi A3 2020 в профиль

Если лом. Если денег – лом

Как в случае с коллегами этого Audi по «тройке», есть ощущение, что в повседневной городской эксплуатации возможности этого автомобиля избыточны. Ну нет смысла покупать А4 Sportline quattro, чтобы перемещаться на нем по городу из точки А в точку Б! Для этого есть другие хорошие автомобили – да вот хотя бы взять двух братьев-корейцев. А чтобы понять, зачем ты купил этот дорогой седан, надо отъехать от столицы за сотню-другую километров и почувствовать, что получаешь удовольствие просто от того, как автомобиль едет. Ощутить под педалями и в руках огромный запас возможностей. Который, повторюсь, в городе ты не используешь – ну не будешь ты так рулить, так входить в повороты, как там, где не видит ГАИ и нет присмотра камер. (Кстати, именно на этом Aud я «привез» свой первый за время тестов штраф).

Или если про клиренс. Ну да, что есть, то есть. Сидишь ниже большинства других седанов. Среднестатистический пассажир, в первый раз садясь в Audi A4, в кресло не садится, а проваливается, ахая от неожиданности, что сиденье так низко. Водителю легче – как-то привыкаешь, что ты невысоко летишь над землей. Хотя поначалу есть страх, что у тебя появилось мягкое незащищенное брюшко. В романе Пелевина герой в такой ситуации спрашивает друга: «Ты не боишься, что кто-нибудь лом в люке забудет?». То есть, в этом автомобиле твои возможности, в общем, ограничены. На бордюр не полезешь — у тебя впереди юбка низкая и фигурная. По проселку, не профилированному грейдером, а с ухабами, в общем, тоже полезешь с оглядкой, несмотря на всё свое quattro.

Но, опять – не это важно, это дурацкие претензии, «драматического писателя надо судить по законам, им самим над собою признанным», как писал Пушкин в письме Бестужеву. Ну не сделан этот автомобиль, чтобы быть универсальным

Он сделан, чтобы ездить по дорогам, — разного качества, но по дорогам, — и получать от этого истиннное удовольствие. И вот завтра отдавать машину, а отдавать не хочется. Прямо не хочется совсем.

P.S. 4,1 млн за автомобиль в комплектации, которая была на тесте, это, по мне, забыть сразу. За виртуальный кокпит, амбиент-подсветку, электронных помощников и что-то там еще – это если есть лишних полтора миллиона. А вот есть у этой 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic quattro комплектация Premium S, за которую просят 2,474 миллиона. Об этом можно думать.

Технические характеристики Audi A4 quattro

ГАБАРИТЫ, ММ

4726x1842x1427

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2820

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

140

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

480/965

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1510

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензин, R4, турбонаддув

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1984

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

183/249 при 5000-6000 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

370 при 1600-4500об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

7-ст., робот

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

250

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

5,8

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7.7/5/5.9

Технические характеристики

Первые модели будут оборудованы бензиновым мотором с объемом 1,5 л. (150 л.с.) или 2-литровым дизельным силовым агрегатом, выдающим 116 или 150 лошадок.

Технические характеристики новинок Ауди А3 2020 года представлены в таблице.

Показатель 1,5 л (150 л.с.) 2 л. (150 л.с.)
Вид топлива бензин дизель
Расход на 100 км 6,3 (4,2) 4,3 (3,6)
Трансмиссия Механика/робот Робот
Время ускорения до 100 км/ч, с 8,4
Привод передний
Клиренс, мм 140
Вес авто, кг 1315
Нагнетатель турбина
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Ауди 2020 года комплектуется 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми диапазонным роботом S tronic, предусматривающим 2 сцепления. Второй случай предусматривает 48-вольтовую сеть, увеличивающую динамику, а также систему, отключающую цилиндры при падении нагрузки на силовой агрегат.

Вид конструкции подвески напрямую зависит от мощности двигателя. Версии 2,0 л, выдающие 116 лошадок, оборудуются полузависимой балкой, а 150-сильные – многорычажной. В качестве дополнительной опции мировой бренд предлагает заниженную спортивную (уменьшает клиренс на 1,5 см.) или адаптивную подвеску (амортизаторы управляются электронно, клиренс уменьшается на 1 см.).

Новый хэтчбек Audi A3 2020

Цены и комплектации Audi A4 2016 модельного года

Цена на новую А4 2016 известна, заказать автомобиль можно уже сегодня. Базовая версия Audi A4 в комплектации Design line с двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), передним приводом и 6-ст. механической коробкой стоит от 1 870 000 рублей. Заказ автоматической роботизированной КПП S tronic увеличит стоимость на 80 000 рублей. Если седан вас не устраивает, можно взять универсал Авант, правда придется дополнительно выложить еще 80 тысяч рублей.

С бензиновым мотором 2 литра, но мощностью 190 л.с. комплектация с механикой обойдется в 1 985 000 рублей, с роботизированным автоматом 2 065 000 рублей. Всего будет доступно 15 цветов кузова, 7-вариантов литых дисков и всего две комплектации. Базовая Design line и топовая Sport line.

Версия седана Ауди A4 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) имеет ценник 2 370 000 руб. Если переднего привода достаточно, то с самым мощным мотором можно взять автомобиль за 2 286 000 руб.

Кстати, дизельные версии А4 возможно так же появятся в России. Производитель анонсирует появление 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с.

Кузов

Подавляющее большинство Ауди А4 Б8 продаются в кузове седан. Универсалы практичны и стильно выглядят, но найти в хорошем состоянии сложнее, в продаже их всего 94 из 1296 объявлений. Общее качество лакокрасочного покрытия на хорошем уровне, но есть и проблемные места:

  1. Сколы на переднем бампере и капоте есть практически у всех. Поэтому эти элементы кузова часто перекрашены без участия в ДТП. Бронированная плёнка поможет, но о ней нужно подумать заранее, до возникновения дефектов ЛКП.
  2. Передняя часть порога и нижняя кромка передних колёсных арок. Грязь из-под колёс создаёт эффект пескоструя и может вызвать отслоение краски. В тяжёлых случаях (зависит от режима эксплуатации, смотря где ездили), краска может отвалиться небольшими кусками. А после воздействия агрессивных зимних реагентов порог в этой части может даже начать корродировать. Проблемное место не позволяет наклеить никакой защиты, поэтому лечится только своевременной подкраской.

Кстати, в остальных местах сколы и лёгкие повреждения очень долго не ржавеют. Кузов с двухсторонней оцинковкой, и кроме того в Audi много внимания уделяют контролю качества покраски. Примерно каждая 30 машина снимается с конвейера для контрольных замеров. По этой причине вполне реально встретить Ауди А4 с двойной заводской окраской (200 микрон). Учитывайте при замерах толщиномером.  

Есть у модели досадный конструктивный просчёт — пыль в фарах головного света. Она попадает туда через вентиляционные трубки и негативно сказывается как на внешнем виде, так и на характеристиках светового потока. Избавиться от грязи в фарах сложно, а предотвратить легко. Достаточно поставить в трубки вентиляции поролоновый фильтр.

Комплектации

Традиционно для премиум сегмента большинство Audi покупали в индивидуальных комплектациях. Но есть определённая категория — “наскрёб” на базовую A4, лишь бы Ауди. Совсем “голую” версию не стоит брать, на вторичном рынке разница по стоимости с хорошо укомплектованной машиной будет минимальной. Цена формируется больше от года выпуска, состояния автомобиля и жадности хозяина.

По крайней мере, по безопасности будет порядок в любом варианте. В базе имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP и ABS. Материалы салона с хорошим запасом прочности и до 200 тыс. пробега может выглядеть как новый. Поэтому “затасканный” салон — признак “уставшей” машины, которую следует обходить стороной.

В опциональный пакет S-line входят:

  • изменённые бампера;
  • другие пороги;
  • шильдик на крыле S-line;
  • вставки в салоне под алюминий;
  • сидения с боковой поддержкой;
  • трехспицевый руль.

Выглядит всё это красиво, но при повреждении придётся заплатить в несколько раз дороже за те же части автомобиля. Но в «эру» Китая и разборок проблема не так актуальна. Тем более на B8 уже нет дефицита запчастей-аналогов, да и оригинал под заказ можно привезти по адекватным ценам. 

Безопасность Ауди А3 2020 года

Обзор базовой комплектации Ауди А3 Хэтчбек и Седан 2020 года показал, что автомобиль оснащен 7 подушками безопасности: пара с фронта, пара по бокам, 2 выполнены в виде шторок и 1 защищает колени водителя. За спокойствие, здоровье и жизнь водителя и пассажиров также отвечают:

  • система антиблокировки тормозов;
  • программа, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • антипробуксовка;
  • автоматическое торможение при экстренной ситуации;
  • периферийные камеры;
  • регулятор скорости.

Стандартные опции можно дополнить активным круиз-контролем с полуавтопилотом.

Перед Audi A3 Sportback (фото)

Интересные опции

Примечательно, что в автомобиле среднего класса имеются уникальные электронные системы, позволяющие следить за ситуацией в мертвой зоне, за рядностью движения и за положением головы водителя, и информирующие обо всех нежелательных отклонениях.

Таким образом, компьютер способен уберечь своего хозяина от различного рода неприятностей, начиная от сохранения целостности машины и заканчивая здоровьем и жизнью людей, что само по себе вызывает уважение.

Дополнительно хочется выделить наличие высококачественной аудиосистемы Bang & Olufsen, интерфейса MMI с отличным и большим дисплеем, а также адаптивного круиз-контроля. Данные опции прекрасно дополняют образ серьезного продукта компании.

Краткое описание

«Ауди А4» является одним из самых популярных автомобилей 2007 года. Ее опережает только «Фольксваген-Гольф», «Фольксваген-Пассат» и «БМВ» 3-й серии. У всех поколений «Ауди А4» дорожный просвет (клиренс) составляет 14 сантиметров. Для легкового автомобиля это в целом неплохой показатель.

За время производства данной модели было выпущено 6 поколений, а именно В5, В6, В7, В8, В8 «Фейслифт» и В9, выпускаемое с 2015 года по сегодняшний день. За 24 года было выпущено множество моделей данного автомобиля. Он выпускался в трех вариантах кузова: седан, универсал и кабриолет. Клиренс каждого варианта кузова составлял примерно 14 сантиметров.

Для США

4 поколение, 08.2007 — 06.2012, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro S Tronic 01.2008 — 07.2010 CAEB, CDNC 8K5

4 поколение, 08.2007 — 06.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 01.2008 — 07.2010 CAEB, CDNC 8K2
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI Multitronic 02.2008 — 07.2010 CAEB, CDNC 8K2
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro S Tronic 01.2008 — 07.2010 CAEB, CDNC 8K2
3.2 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI quattro Tiptronic 01.2008 — 07.2010 CALA 8K2

3 поколение, 09.2005 — 03.2009, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8T Multitronic 03.2006 — 03.2009 BFB 8H7, 8HE
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro Tiptronic 03.2006 — 03.2009 BBJ 8H7, 8HE

Б/у Двигатель Audi A4 Avant IV 2.0 TDI CJCC, CAGC

АКПП коробка передач Audi 8HP55
Цена 89 000 р.

Б/У Двигатель Audi A4 кабрио 2.0 TDI BRC

Б/У Двигатель Audi A4 седан IV 3.0 TDI quattro CCWB

Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.0 TDI CAHA

Б/У Двигатель Audi A4 седан IV 2.0 TDi quattro CAHA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector