Mazda mazda6 2.0 at active (12.2012 — 01.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?
- Размеры и масса Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ
- Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH
- Технические характеристики Mazda 6 2020
- Насколько изменился клиренс Мазда 6 III
- Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая
- Технические характеристики
- Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG
- Внешний вид и габариты Mazda 6 2020
- Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
- Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, седан, GG
- технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года Седан
- Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
- Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6
- Увеличение клиренса Мазда 6
- Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH
- Вес и допустимые нагрузки
- Замеряем реальную величину, пытаемся увеличить
- Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?
Второе поколение было несколько не приспособлено к отечественному дорожному полотну. Это прослеживалось в настройках подвески и в низком дорожном просвете. Зимой можно было легко повредить бампер, а на бездорожье – еще и картер двигателя.
Пожелания были учтены и, судя по отзывам владельцев, проблема исчезла. Достаточно высокий клиренс Мазда 6 теперь позволяет спокойно ездить на природу по укатанной колее. Кроме того, парковаться в городских условиях теперь не сложно. Передняя «бровка» сделана достаточно высоко, что позволяет вплотную подъехать к бордюру.
Шестерка – отличный выбор теперь не только для молодежи. Приобретенные черты представительности теперь будут по вкусу и среднему возрастному классу.
Размеры и масса Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ
обзор Mazda 6 2015
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 MT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 AT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.5 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.0 MT Prime-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 AT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1405 | 165 |
2.5 AT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1435 | 165 |
2.2D MT Prime-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D MT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D MT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D AT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1495 | 165 |
2.2D AT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1495 | 165 |
Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Direct | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.5 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
1.8 MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
2.5 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1380 | 165 |
2.5 MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1380 | 165 |
2.0 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 AT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.0 AT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.2СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.0СD MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
Технические характеристики Mazda 6 2020
Российским автолюбителям доступна новая Мазда 6 в новом кузове с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов:
Благодаря большой ширине автомобиля в него можно поместить достаточно габаритный груз – однако объём багажника составляет всего 429 литров. Для перевозки длинномеров спинки кресел второго ряда можно сложить. А под полом багажника находится запаска и инструменты. Просвета в 16,5 см более чем достаточно для города и даже для не слишком ровных загородных шоссе.
Список систем безопасности Мазда 6 2020 получился более чем внушительным, включающим множество систем помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон до камер кругового обзора и контроля полосы движения. У топовой версии есть функция распознавания знаков и проекционный экран с выводом изображения не лобовое стекло. А результаты краш-теста Euro NCAP позволили присвоить автомобилю 5 звёзд рейтинга безопасности.
Насколько изменился клиренс Мазда 6 III
Паспортные данные нового поколения говорят о традиционных 165 мм. Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя – 155 мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 830 мм, что на 155 мм больше, чем было у дебютной модификации M6
Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов – они теперь слегка задраны кверху (передняя линия находится на высоте 205 мм), к тому же днище практически плоское. В интернет-обществе владельцев Mazda тем, кому клиренс Мазда 6 третьего поколения кажется маловатым, рекомендуют просто присмотреться к линейке кроссоверов японского бренда
Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая
Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.
На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.
Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли
Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм
Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.
Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.
Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 120 л.с. | 165 H*m | 11,4 сек. | 196 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 147 л.с. | 184 H*m | 10 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 170 л.с. | 226 H*m | 8,1 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 3.7 л | 273 л.с. | 366 H*m | — | 220 км/ч | V6 |
Дизель | 2.2 л | 125 л.с. | 310 H*m | 10,7 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 163 л.с. | 360 H*m | 8,9 сек. | 212 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 185 л.с. | 400 H*m | 8,3 сек. | 218 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка российских двигателей состоит только из трех бензиновых моторов MZR – Mazda Responsive. В линейке присутствовали дизеля, но продавались они в других странах. Линейка:
- 1,8-литровый на 120 лошадиных сил (165 H*m);
- 2-литровый на 147 лошадиных сил (184 H*m);
- 2,5-литровый на 170 лошадей (226 H*m);
- 2,2-литровый дизель на 125 сил (310 H*m);
- 2,2-литровый дизель на 163 силы (360 H*m);
- 2,2-литровый дизель на 185 сил (400 H*m).
Моторы стыкуются с двумя механическими коробками передач (5 или 6 ступеней) и 5-ступенчатый автомат Activematic. Передается крутящий момент только передним осям.
Подробные характеристики Мазды 6 GH указаны в таблице выше.
Японец построен на собственной платформе Mazda GH, состоящей из полностью независимой подвески – два рычага спереди, пять рычагов сзади. Подвеска действительно комфортная, плюс относительно надежная, о чем ниже. Останавливается машина вкруг дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди. Электронные помощники – АБС, электронная стабилизация.
Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 170 |
2.0 MT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 170 |
2.0 MT Elegance + | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 170 |
2.0 AT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 170 |
2.0 AT Elegance + | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 170 |
2.3 MT GT | 4690 x 1780 x 1435 | 1430 | 150 |
2.3 MT GT + | 4690 x 1780 x 1435 | 1430 | 150 |
1.8 MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 130 |
1.8 MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 130 |
2.0 MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 130 |
2.0 MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 130 |
2.0 AT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 130 |
2.0 AT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 130 |
2.3 MT Top | 4680 x 1780 x 1435 | 1430 | 130 |
2.0CD MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |
2.0CD MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |
2.0CD MT Top | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |
Внешний вид и габариты Mazda 6 2020
Дизайн автомобиля получил минимальные внешние изменения по сравнению с предыдущим рестайлингом. В списке обновлений есть изменившаяся на вид радиаторная решётка, фары и хромированные вставки. Поэтому обзор экстерьера седана будет ненамного отличаться от такого же списка для Mazda 6 2015 или 2018:
- на передней части можно увидеть трапециевидную решётку радиатора, хромированную и из-за этого заставляющую автомобиль казаться дороже;
- длинный капот, крупные колёсные арки и компактный багажный отсек делают силуэт автомобиля одним из самых оригинальных в своём классе;
- антенна-плавник и затемнённые колёса приводят к тому, что машина смотрится спортивнее;
- задняя часть выделяется за счёт компактного спойлера на крышке багажника, выхлопными трубами и стильной светодиодной оптикой.
Автомобиль относится к классу D – однако по длине почти 4,9 м соответствует более высокой категории. Высота седана – 1,45 м, ширина – 1,84 м. Колёсная база длиной 2,83 м обеспечивает неплохой объём салона, вес у Мазда 6 2020, в зависимости от версии, – от 1522 до 1578 кг.
Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 DISI MT Prime-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1390 | 165 |
2.0 DISI AT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.0 DISI AT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.0 DISI AT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1405 | 165 |
2.5 MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1410 | 165 |
1.8 MT Prime-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
1.8 MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
2.2СD MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2СD MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2СD MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2CD MT Center-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Exclusive-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Sondermodell Active | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Sports-Line | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, седан, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1345 | 170 |
2.0 MT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1350 | 170 |
2.0 MT Elegance + | 4680 x 1780 x 1435 | 1350 | 170 |
2.0 AT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1435 | 170 |
2.0 AT Elegance + | 4680 x 1780 x 1435 | 1435 | 170 |
2.3 MT GT + | 4690 x 1780 x 1435 | 1415 | 150 |
2.3 MT GT | 4690 x 1780 x 1435 | 1415 | 150 |
1.8 MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1345 | 130 |
1.8 MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1345 | 130 |
2.0 MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1350 | 130 |
2.0 MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1350 | 130 |
2.0 AT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 130 |
2.0 AT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 130 |
2.3 MT Top | 4680 x 1780 x 1435 | 1415 | 130 |
2.0CD MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1485 | 130 |
2.0CD MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1485 | 130 |
2.0CD MT Top | 4680 x 1780 x 1435 | 1485 | 130 |
технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года Седан
Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Седан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,0 CRTD | 1998 | 103(140)/3500 | L4 (рядное расположение) | 330/2000 | Common Rail | Дизель |
1,8 16V | 1798 | 88(120)/5500 | L4 (рядное расположение) | 165/4300 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1999 | 108(147)/6500 | L4 (рядное расположение) | 184/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,5 16V | 2488 | 125(170)/6000 | L4 (рядное расположение) | 226/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2,0 CRTD | Передний привод | 6-МКПП | |
1,8 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 16V | Передний привод | 6-МКПП | 5-АКПП, |
2,5 16V | Передний привод | 6-МКПП |
2,0 CRTD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,5 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRTD | 205/60 R16 |
1,8 16V | 205/60 R16 |
2,0 16V | 205/60 R16 |
2,5 16V | 205/60 R16 |
2,0 CRTD | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
1,8 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,0 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,5 16V | 4735 | 1796 | 1440 | 1549/1549 | 2725 | 130 | 504 |
2,0 CRTD | 1370 | — | — |
1,8 16V | 1355 | 1885 | 530 |
2,0 16V | 1370 | 1905 | 535 |
2,5 16V | 1395 | — | — |
2,0 CRTD | 204 | — | 0.31 |
1,8 16V | 200 | 11.3 | 0.31 |
2,0 16V | 214 | 9.9 | 0.31 |
2,5 16V | 220 | 8 | 0.31 |
2,0 CRTD | 6.7 | 5 | 5.6 | 149 | Дизель |
1,8 16V | 9.5 | 5.2 | 6.8 | 161 | Бензин |
2,0 16V | 9.8 | 5.4 | 7 | 165 | Бензин |
2,5 16V | 11.1 | 6.3 | 8.1 | 192 | Бензин |
Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3i MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1439 | 130 |
2.3i MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
2.3i MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
2.3i MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1461 | 130 |
2.3i AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1462 | 130 |
2.3i AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
2.3i AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
2.3i AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1485 | 130 |
3.0s MT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
3.0s MT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
3.0s MT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1526 | 130 |
3.0s MT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1540 | 130 |
3.0s MT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1540 | 130 |
3.0s AT Grand Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
3.0s AT Touring | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
3.0s AT Sport VE | 4745 x 1780 x 1440 | 1552 | 130 |
3.0s AT Grand Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1567 | 130 |
3.0s AT Sport | 4745 x 1780 x 1440 | 1567 | 130 |
Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6
Дорожный просвет Мазда 6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Mazda6 и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Мазда 6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Мазда 6 российской сборки составляет 165 мм. Но в реальности под пластиковой защитой двигателя всего около 150 мм.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Мазда 6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Мазда 6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Mazda6 в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Видео измерения реального дорожного просвета на Мазда 6.
https://youtube.com/watch?v=PGj6n3bqEHI
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Увеличение клиренса Мазда 6
Если вас интересует, как увеличить клиренс на автомобиле Мазда 6, то можно обратится за советом к официальному дилеру. Но как правило это довольна таки дорогой способ решения проблемы. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета.
Установка резины с высоким профилем
Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков и соответственной резины
Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины
Так около 1,5 см способна дать замена базовых дисков на шины 215/60 R16 либо 215/55 R17. Дать небольшой прирост (порядка 6-8 мм) может даже установка размерности 215/60 R16 вместо 205/60 R16. Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля.
Установка более жестких пружин
Еще один безболезненный способ увеличить клиренс (дорожный просвет) на Мазда 6 – это замена стоковых пружин подвески на более жесткие. Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производителем предусмотрен свой комплект подвесочных деталей. Для седана пружины идут с индексом жатия 7 кг/мм кв., для хэтчбека – 8 кг/мм кв., для универсала — 9 кг/мм кв. Соответственно, размеры запчасти везде одинаковые, но реагируют пружины на нагрузку по-разному. Поэтому с небольшой прибавкой в жесткости подвески можно смело менять пружины седана на пружины от хэтчбека или даже от универсала. Например, добиться результата в 1,5 см можно при установке на седан «европеец» первого поколения пружин от хэтча «американца» с 3-литровым мотором.
Устанавливаем проставки
Установка проставок между стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, монтаж межвитковых проставок на пружины – все это относится к альтернативным вариантам решения проблемы недостаточного клиренса на Мазда 6. Надеяться после таких изменений на гарантию у «официалов» не приходится. В большинстве случаев нужно еще и делать развал-схождение, а также перенастраивать элементы подвески на новый уровень кузова. Еще, по словам механиков, от этого страдают ШРУсы, их ресурс как при завышении, так и при занижении автомобиля заметно сокращается.
Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Direct | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
2.0 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 AT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 AT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Luxury | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
2.0 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 AT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 AT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
Вес и допустимые нагрузки
Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.
Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.
Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.
На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.
Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.
Замеряем реальную величину, пытаемся увеличить
Mazda изначально позиционировала свою «шестёрку» как спортивный автомобиль для повседневного использования. Именно поэтому, эта модель имеет отличную аэродинамику, управляемость, упругую подвеску и небольшой дорожный просвет. В последнем поколении клиренс Mazda 6 увеличен для российского рынка до 165 мм.
Вес и допустимые нагрузки
Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.
Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.
Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.
На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.
Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.
Размерности ходовой части
На геометрическую проходимость влияет не только дорожный просвет Мазда 6, но и величина переднего и заднего свеса, а также другие показатели.
Размеры Mazda 6 2016:
- длина – 4870 мм;
- колесная база – 2830 мм;
- высота – 1450 мм;
- ширина – 1840 мм;
- колея передних колес – 1585 мм;
- колея задних колес – 1575 мм;
- клиренс – 165 мм;
- снаряженная масса – 1375-1400 кг;
- полная масса – 1830-1860 кг.
Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая
Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.
На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.
Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли
Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм
Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.
Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.
Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!
Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.
Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.
Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.
Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.
Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.
Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.
В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.
Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.
Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.
Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.