Mitsubishi outlander 2-й рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, gf0w (06.2015 — 12.2018) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Версии 2004-2006
- Outlander XL
- Первое поколение
- Принцип работы, вид гибридной установки
- Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Основные преимущества Мицубиси Аутлендер
- Второе поколение с приставкой XL
- Стоимость Митсубиси Аутлендер 2017
- Третье поколение
- Экстерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020
- Интерьер
- Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Комплектация и цены
Версии 2004-2006
Это 6 комплектаций с 2- и 2.4-литровыми двигателями. Большая часть версий использовала знаменитую технологию MIVEC. Впервые был использован турбированный силовой агрегат с системой распределённого впрыска 4G63T.
2.0 Invite MT S01
Название комплектации | 2.0 Invite-MT S01 |
Период выпуска | август 2004 — март 2006 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4545 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2625 |
Масса, кг | 1535 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 1500 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 750 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 4500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | ECI-MULTI — система распределенного впрыска |
Используемое топливо | Бензин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 11.29 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 12.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,4 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер дисков | 16×6.00JJ |
Размер шин | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.0 Turbo-MT
Название комплектации | 2.0 Turbo-MT |
Период выпуска | октябрь 2004 — март 2006 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2625 |
Масса, кг | 1590 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 750 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1500 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 202 (149) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 303 (31) / 3500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | ECI-MULTI — система распределенного впрыска |
Используемое топливо | Бензин |
Тип нагнетателя | Турбина |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 7.87 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 14.1 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,0 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер дисков | 17×6.00JJ |
Размер шин | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Outlander XL
многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).
Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.
Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.
Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.
Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:
Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.5 | 9.6 | 9.8 | 12.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.4 | 6.5 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.6 | 7.7 | 8.9 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.7 | 10.2 | 8.7 |
Первое поколение
Мицубиси Аиртрек
Разрабатывая Аутлендер, японские инженеры хотели создать машину не только с хорошей проходимостью, но и просторную. Результат разработки нацеливался на обеспечение максимально комфортных условий для пассажиров.
Первый автомобиль линейки, появившийся в 2001 году, имел достаточно скромные габариты в сравнении с новыми моделями серии. Это особенно относится к первой версии — Mitsubishi Airtrek (англ. – воздух, путь). Даже по меркам первого поколения машина получилась короче и ниже выпущенного в 2003 году «подлинного» Аутлендера.
Разработчики изменили головную оптику и решетку радиатора. Эти и другие преобразования увеличили длину машины на 13 сантиметров. Прибавка в размере коснулась и высоты авто.
Подробно узнать размеры можно в таблице ниже.
Длина | 4 м 41 см |
Ширина | 1 м 75 см – 1 м 78 см |
Высота | 1 м 54 см – 1 м 58.5 см |
Колесная база | 2 м 62.5 см |
Масса | 1.605 т – 1.685 т |
Длина | 4 м 54.5 см |
Ширина | 175 см |
Высота | 162 см |
Расстояние дорожного просвета (клиренс) | 19.5 см |
Расстояние между передними/задними колесами | 2 м 62.5 см |
Объем багажного отделения | 402 литра |
Принцип работы, вид гибридной установки
Конструкционные решения соответствуют комбинированной схеме гибридной установки. Но, учитывая особенности работы, Mitsubishi Outlander PHEV рассматривается как двусторонний гибрид.
Силовая установка может работать согласно последовательной схеме (участки цепи ДВС – генератор – тяговая батарея – электродвигатели – колёса). Предусмотрена работа в параллельной схеме. Существуют две силовых цепочки (ДВС – колёса и ДВС – генератор – батарея – электромотор – колёса).
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет приблизительно 200 «лошадей», учитывая динамику кроссовера.
Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Внутреннее оснащение тоже претерпело изменения. Салон стал удобным и функциональным. В качестве обивки используется кожа.
Mitsubishi Outlander PHEV имеет следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,495 м, высота – 1,235 м.
Приборная панель
На приборной панели отображается спидометр и показатель расхода энергии, который заменил привычный тахометр. Показывается состояние батареи и выбранный режим езды.
Приборная панель
Центральная консоль
На месте монитора информационно-развлекательной системы установлен небольшой дисплей. Ниже располагается блок управления климат-системой. Под ним находится рычаг трансмиссии, при помощи которого переключаются режимы движения.
Центральная консоль
Мультимедиа
Система мультимедиа включает 6-дюймовый цветной дисплей, с которого осуществляется управление основными функциями: настройка навигации, использование аудиосистемы, просмотр звонков и сообщений, при подключённом смартфоне. На нём отображается и запас хода в километрах.
Мультимедиа
Багажник
Багажное отделение немного уменьшилось. Его объём составляет 435 литров, а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1584 литров.
Багажник Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Сиденья
Передние сиденья получили боковую поддержку и подголовники. Между ними находится удобный подлокотник.
Передние сиденья
Задний ряд представлен 3 креслами, объединёнными в диван. Способны складываться. Если сзади пассажиров двое, то середину спинки среднего можно сложить, получив одновременно доступ и к подлокотнику и к подстаканникам.
Задние сиденья
Основные преимущества Мицубиси Аутлендер
В процессе эксплуатации больших недочетов пользователи не выявили, откровенных дефектов у машин нет. Большинство владельцев любит его за современный инновационный дизайн, который делает авто более заметным на дороге. Кроме того, к основным плюсам можно отнести:
- Эксплуатация автомобиля с новыми светодиодными фарами гораздо удобнее. В дополнение к этому идут оригинальные дизайнерские диски на колесах, измененная дверь багажника, что придает машине элегантный и законченный внешний вид;
- Продуманный дизайн салона – мультируль, позволяет контролировать множество функций аудиосистемы, телефонных переговоров. Встроенные порты USB для подключения внешних носителей для проигрывания файлов или зарядки гаджетов. Передние сидения с полным электроприводом, что позволяет их комфортно регулировать, хотя это может оказаться и проблемным местом, если вес водителя превышает 120 кг;
- Система продвинутого управления двигателем MIVEC позволяет настроить в автоматическом или ручном режиме фазы газораспределения, которые позволяют вывести мотор на самый оптимальный режим работы. При работе системы снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Если на двигатели вовремя менять расходники и масло, то он будет работать долгое время без нареканий. Болезней двигателей в процессе эксплуатации выявлено не было;
- Трансмиссия у автомобилей четырех ведущая, причем полностью соответствует предъявляемым японцами стандартам изготовления. Неисправностей и частых поломок владельцы так же не выявили, при эксплуатации в щадящем режиме агрегат ходит более 200 тыс. км;
- Высокая безопасность водителя и пассажиров. Установлен полный комплект подушек безопасности, система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки и модулем помощи водителю при начале движения. В базовой комплектации установлена камера заднего вида, датчики парковки, мультимедиа система.
Главные недостатки Mitsubishi Outlander
Как и в любой другой модели без недостатков никак невозможно обойтись. Митсубиси Оутлендер не стал исключением, среди основных, можно выделить:
- В базовой комплектации отсутствует полный привод, это сводит на нет все внедорожные характеристики автомобиля, на переднем приводе по грязи или снегу далеко не уедешь;
- Высокий ценник на новые автомобили, стартовая цена начинается от 1,5 млн. рублей, соответственно на вторичном рынке в нормальном состоянии машину будет сложно найти дешевле 1 млн. рублей;
- Комплектация автомобиля сильно отличается, например, в части комплектаций не будет кожаной обивки в салоне, подогрева руля или сидений, круиз-контроля. При выборе внимательно ознакомьтесь с теми опциями, которые входят в Вашу комплектацию;
- Система навигации, даже в самой богатой комплектации не адаптирована к нашим дорогам. Для загрузки карт необходимо обращаться в специальные сервисные центры, иначе часть полезных функций будет просто не доступна. Обновление программного обеспечения обойдется весьма не дешево;
- Жалобы на вариатор – несмотря на то, что на автомобиле установлен прогрессивный вариатор, это наиболее слабое место машины. Он очень не любит агрессивную езду, поэтому от типа Вашего вождения зависит продолжительность его жизни;
- Компрессор кондиционера – многие владельцы жалуются на проблемы с компрессором у моторов объемом 2,0 и 2,4 литра. Это связано с малой вместимостью системы, при которой банально не хватает хладогена. Для устранения неполадки нужно проводить диагностику системы раз в 50 тыс. км;
- ABS – система работает надежно, но датчики, которые расположены на передних колесах через 40-50 тыс. км. начинают передавать в бортовой компьютер искаженную информацию о средней скорости вращения. В результате чего вся система дает сбой. Для восстановления работы необходима замена датчиков. Их стоимость от 1,5 до 3 тыс. рублей за штуку.
Заключение.
Перед покупкой автомобиля взвесьте все за и против. Обслуживание даже базовой модели будет в целом не дешевым удовольствием, чтобы машина в процессе эксплуатации работала отлично, за ней нужен соответствующий уход, замена расходников, использование качественного топлива и масла.
А так машина в целом неплохая, откровенно уязвимых мест у нее не обнаружено. Покупаете с рук, убедитесь в сервисе в исправности всех блоков и агрегатов и можете спокойно эксплуатировать длительное время. Сервисный мастер сразу скажет, к чему готовиться.
657
Второе поколение с приставкой XL
Первое поколение продавалось до начала 2006 года, несмотря на то, что производитель, годом ранее объявил о выпуске нового и усовершенствованного автомобиля. Выпуском второго поколения занимались производственные объекты на территории Японии, но уже в 2010 году за производство взялся российский завод в Калуге, который полностью обеспечил сборку машин для отечественного рынка. Второе поколение по габаритам крупнее, получило приставку XL и предлагалось покупателям в нескольких модификациях.
Характеристики второго поколения (Outlander XL)
С первого взгляда на автомобиль становится понятно, что он стал гораздо больше своего предшественника в длине и ширине. Кроме того, несколько изменилась и форма кузова, благодаря чему улучшились аэродинамические характеристики.
Внешние размеры (II поколение)
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1720 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1540 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Внутренние размеры (II поколение)
Высота от сидений до крыши в первом ряду | 1023 мм |
Высота от сидений до крыши во втором ряду | 972 мм |
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду | 1432 мм |
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду | 1424 мм |
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду | 1325 мм |
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду | 1318 мм |
Пространство для ног в первом ряду | 1056 мм |
Пространство для ног во втором ряду | 1005 мм |
Именно этот автомобиль стал самым продаваемым из всего модельного ряда компании, потому что, несмотря на увеличение в размерах, он отличался простотой в управлении и неплохой устойчивостью на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.
Покупатели
Чем же руководствуются покупатели, выбирающие Mitsubishi Outlander? У этого авто есть немаловажное преимущество, заключающееся в его превосходной управляемости. Дело в том, что в процессе разработки модели применялись технологии, знакомые автолюбителям по знаменитому Lancer Evolution
Поэтому Mitsubishi Outlander прекрасно справляется с повседневными задачами, которые обычно ставятся перед паркетными джипами: ему по плечу и глубокие лужи, и грунтовые дороги в межсезонье. Но для передвижения по тяжелому бездорожью такое авто явно не подходит.
В Росси можно встретить подержанные Mitsubishi Outlander из Европы, Америки и Японии (с правым рулем). Самыми недорогими считаются американские экземпляры, но если покупать «американца» — то только после тщательной диагностики.
Стоимость Митсубиси Аутлендер 2017
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Inform | 1 699 000 | Invite | 1 783 000 |
Intense+ | 1 915 000 | Instyle | 2 108 000 |
Ultimate | 2 319 000 | GT | 2 502 000 |
Купить эту машину можно без проблем через официальных дилеров. Производитель предлагает 6 различных комплектаций, которые отличаются оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в сумму 1 699 000 рублей, и ее оснащение будет следующим:
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- 2 подушки безопасности;
- климат-контроль;
- розетка на 12V;
- магнитола;
- бортовой компьютер;
- полный электропакет.
Самая дорогая версия имеет уже просто отличное оснащение, но и стоит она 2 502 000 рублей, вот что она получает:
- кожаная обшивка;
- еще 6 подушек безопасности;
- электрорегулировки кресел;
- подогрев сидений;
- люк;
- помощь старта в гору;
- система навигации;
- неплохая аудиосистема;
- система доступа без ключа;
- запуск мотора с кнопки;
- светодиодная оптика;
- противотуманные фары;
- датчик дождя и света;
- электропривод крышки багажника;
- Bluetooth;
- USB.
Mitsubishi Outlander 2019-2020 не зря такой популярный, он японский и поэтому надежен. У модели мощные и при этом не сильно употребляющие топливо силовые агрегаты, шикарный салон для своей ценовой категории. В общем модель удачная и приобрести ее себе можно, явных больших минусов в ней нет.
Третье поколение
Внешние очертания последнего в семействе «чужестранца» значительно изменились. Корпорация Dynamic Shield поспособствовала приданию особой стилистики — Outlander III стал выглядеть футуристичней и интересней.
Аутлендер 3
Габариты Митсубиси Аутлендер III стали незначительно отличаться от предшественника второй версии. Модель по-прежнему скрывает большие габариты за умело спроектированным дизайном. Авто уверенно опережает по размеру первое поколение – Airtrek.
В сравнении с моделью XL, длина багажника тройки прибавила 33.5 см. В итоге полезный объем багажного отделения внедорожника составил 870 литров. Максимальное пространство со сложенными задними сидениями составляет 1741 литр в объеме. Длина в таком состоянии равна 1 м 67 см. Практичность внедорожника оценили в России и Европе.
Как и в случае с «Икс Эль», была улучшена аэродинамика машины с помощью корректировки корпуса. Повышение аэродинамических свойств — второстепенная задача для внедорожника. Однако изменение характеристики позволило уменьшить коэффициент сопротивления с 0.36 до 0.33. Маленькая перемена снизила потребление топлива на 10%.
Конкретно по изменению габаритов Outlander 3:
- высота внедорожника снизилась на 40 миллиметров и приравнялась к – 1 м 68 см;
- длина прибавила 15 миллиметров и составила – 4 м 65.5 см;
- ширина не поменялась, по-прежнему – 1 м 80 см;
- высота дорожного просвета (клиренс) – 21.5 см.
Экстерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Внешний вид подзаряжаемого Мицубиси Аутлендер подвергся изменениям. Передняя часть получила фигурные чёрные вставки. Фары начали напоминать широкое лезвие. Дополнительно оптика оснащена светодиодной лентой. От неё идут хромированные полосы, охватывающие расположенные по бокам противотуманки.
Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Задняя часть стала более изящной и аккуратной. Крыша оканчивается «акульим плавником», установлен спойлер. Фары сложной формы заходят на крышку багажника. Внизу, на бампере, установлена дополнительная пара оптики.
Mitsubishi Outlander PHEV гибрид вид сзади
Габаритные размеры кузова гибрида Mitsubishi Outlander PHEV: длина – 4,695 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,71 м.
Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020
Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:
- Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
- Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
- У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.
У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.
Число функций безопасности Outlander 2020 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.
Интерьер
В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.
Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Обновленное рулевое колесо
Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.
Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.
Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.
Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.
Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.
Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Кроме стандартной комплектации G 4WD, можно выделить ещё 2 основных – G Premium Package и S Edition. Стоимость базовой версии составляет 2 741 000 рублей.
Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Комплектация G Premium Package оснащается:
- полноцветным 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
- системой навигации;
- камерами кругового обзора;
- радио;
- парктрониками;
- поддержкой MP3.
Цена – 3 176 000 рублей.
Дорогая комплектация S Edition дополнительно включает:
- мониторинг «слепых зон»;
- систему предотвращения столкновения с функцией автоторможения;
- люк с электроприводом;
- продвинутую аудиосистему от Mitsubishi.
Стоимость составляет 3 368 000 рублей.
Комплектация и цены
Mitsubishi Outlander 2020 года отличается богатой комплектацией уже в базовой версии. Всего доступно пять вариантов — Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate.
По задним фонарям отличий между всеми комплектациями вы не заметите. Везде стоят диоды.
Задние парктроники стоят в двух комплектациях Instyle, Ultimate с мотрами 2.4 л. Пластиковые накладки по бокам во всех комплектациях.
Рейлинги и антикрыло идут в комплектациях с 2.4 мотором.
Во всех комплектациях появился пневматический поясничный подпор. Руль регулируется и по высоте, и по глубине.
В базовую версию входят следующие элементы (по направлению):
- Безопасность — система оповещения Эро Глонасс, АБС, ЕБД, авторазблокировка дверей при ДТП, боковые брусья, крепления Изофикс, ДУ замками дверей, ремни безопасности, фронтальные airbag водителя и пассажира и другое.
- Наружное оборудование — светодиодные задние фонари, задние брызговики.
- Для водителя — регулирование руля по высоте и вылету, предупреждение о непристегнутых ремнях и остановке с включенным освещением.
- Аппаратура — шесть динамиков, USB разъем.
- Комфорт — подогрев лобового стекла, потолочный бокс, фильтр салона, датчики дождя и света, потолочный бокс, воздушный фильтр и другое.
- Оборудование салона — пепельница, прикуриватель, электроподъемники (спереди и сзади), бортовой компьютер, розетка питания на 12 В, освещение салона, бардачок и другое.
В версии Inform не будет противотуманок. На их месте установлены обычные заглушки. Также отсутствуют омыватели фар. Нет передних и задних парктроников.
Зато есть датчики света и дождя. Диодная передняя оптика. Линза, двух зонный климат контроль, подогрев сидений. Внешне она выглядит также, как и Invite.
В комплектации Invite предусмотрены:
- линза с галогеном;
- зеркала заднего вида с нагревом;
- окрашенные ручки дверей в цвет кузовной части;
- стальные диски на 16 дюймов. Разболтовка 114.3 x 5. 6.5 ширина, 38 вылет;
- подогрев руля;
- кнопки управления на рулевом колесе;
- круиз-контроль;
- кожаный рычаг КПП;
- цветной дисплей.
Также имеется подогрев кресел водителя и пассажира.
В версии Intense появляется система помощи при подъеме и курсовой устойчивости, система помощи при резком торможении. Имеется семь airbag, боковые подушки и шторки, а также airbag для коленей водителя.
Из допов стоит выделить электропривод, обеспечивающий складывание зеркал по бокам, передние противотуманки и диски на 18 дюймов.
Также появились рейлинги на крыше и хромированная подоконная линия. Предусмотрен USB для задних пассажиров. Добавлена система KOS (дистанционный доступ в авто), камера заднего вида и 2-зонный климат-контроль.
В версии Instyle в салоне появилась натуральная и синтетическая кожа, автозатемняющееся зеркало заднего вида.
Максимальная комплектация — Ultimate. Круче могут быть только версии Mitsubishi Outlander, изготовленные по индивидуальному заказу.
На топовой версии стоит диодная оптика, хромированные передние парктроники, омыватель фар и диодные противотуманки, внешние ручки на дверях, задний спойлер.
Комплектация Ultimate идет с 18 дисками. Японская резина Dunlop 225/55/55 R18.
Отделка салонов комбинируется натуральной и синтетической кожей (оттенок бежевый).
Самая популярная версия — Intense с 2-литровым мотором и полным приводом. Базовый Аутлендер 2020 обойдется в Украине в 559 тысяч гривен. Речь идет об авто с передним приводом и 2-литровым двигателем. За максимальную комплектацию придется выложить 879 000 гривен.
В России стоимость автомобиля будет стартовать с 1,7 млн рублей, а максимальная версия обойдется в 2,07 млн.