Nissan juke 1.6 mt 2wd se+ sport — технические характеристики
Содержание:
Внешние данные автомобиля
Технические характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.
Соответственно база машины прежняя — при длине в 4135 мм ее база составляет 2350 мм, что позволяет с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем ряду.
Другим заметным изменением в машине стало увеличение багажника. Инженерам удалось сохранить общую компоновку и при этом увеличить объем багажника. Его емкость у рестайлинговой версии составляет 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.
Теперь в багажнике можно возить не только дипломат, но и вещи более крупные. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а объем отсека при этом возрастает до 1189 куб. дм.
Особо следует остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению должна обладать способностями к езде по направлениям. Дорожный просвет машины составляет 180 мм, вполне достаточный для того, чтобы чувствовать себя уверенно на давно не ремонтированных городских улицах и на проселках.
Практика эксплуатации более ранних вариантов модели показала их состоятельность на российских дорогах.
Из других полезных примочек, помимо светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах появились повторители указателей поворотов. При маневрировании машины в плотном потоке, данный девайс будет отнюдь не лишним.
Мигание светодиодных элементов хорошо видно даже в самый яркий день, что заметно повышает информированность других водителей и пешеходов о планах автовладельца на ближайшее будущее.
https://youtube.com/watch?v=Ww_z-WkDkQA
⇡#Внутри
Juke обзавёлся высокими спортивными сидениями из замши с красной прострочкой, которые к тому же могут похвастаться усиленной боковой поддержкой. При резких поворотах в них не болтает из стороны в сторону, да и в целом они весьма комфортные. Замшей покрыт и задний диван.
Алькантарой отделаны даже рычаг селектора передач и руль. Выглядит опять же отлично, а вот к самой конструкции коробки есть небольшая претензия: ход между «драйвом» и ручным режимом короткий и очень мягкий. Из-за этого рычаг может свободно перемещаться между ними и, соответственно, самостоятельно менять режим работы. Водителю придётся гадать, что это машина начала так грозно рычать и крутить обороты до осечки. Зато на коробке есть очередное напоминание, что это Nismo. В необычном «Жуке» даже накладки на педали с логотипом тюнинг-ателье.
Ещё одна дизайнерская находка — это руль. Внешне он восхитителен. В тон сидениям баранка отделана красной строчкой. У неё появилась метка нулевого положения. Благодаря замшевой обшивке руль не проскальзывает даже в перчатках. Как и полагается, на нём расположено множество клавиш — от активации круиз-контроля и управления бортовым компьютером до ответа на звонок.
Nissan Juke Nismo — шкала тахометра окрашена в красный, как у итальянских суперкаров
Вариант отделки центральной панели только один — и не самый удачный. Бортовой компьютер окутан глянцевым пластиком, который довольно быстро пачкается и собирает отпечатки пальцев подобно какому-нибудь китайскому планшету. Пожалуй, единственное спорное решение во всём салоне.
В целом внутри Juke Nismo очень уютно, но только водителю и переднему пассажиру. Сзади по-прежнему мало места, причём как для ног, так и для головы. Впрочем, вряд ли дизайнеры и инженеры Nismo должны были заниматься этим — тут вопросы следует задавать «Ниссану»… или попросту покупать более дорогой и просторный кроссовер.
Новости
-
Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года
Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…
09.07.2015
-
Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
06.07.2015
-
Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России
Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.
01.07.2015
-
Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…
30.06.2015
Комплектации Ниссан Жук
В России с весны 2016 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.
В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:
Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.
Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.
Покупателю предлагаются следующие «навороты»:
- Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
- ABS и EBD;
- Иммобилайзер;
- Электрозеркала с обогревом;
- Омыватель фар;
- ЭСП всех дверей;
- CD-плеер с 4-мя динамиками;
- Бортовой компьютер;
- Центральный замок с ДУ.
В 2016 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.
В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:
В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.
Конкуренты Nissan Juke
Nissan Juke относится к высококонкурентному сегменту, при выборе покупатель может отдать предпочтение таким автомобилям, как Mitsubishi Outback Sport, Kia Soul и Scion xB. Они более практичны и обеспечивают большую грузовую вместимость, однако не обладают такой «харизмой», как Ниссан Жук. Также заслуживают внимания Ford Fiesta и Chevrolet Sonic, они меньше стоят и могут доставить аналогичное с Жуком удовольствие от вождения. Но оба этих варианта проигрывают Nissan Juke в скорости.
Достойным конкурентом Жуку является Mini Cooper Countryman. Купив его, вы получаете манёвренность и производительность, которые сравнимы с Nissan Juke. Однако обойдётся этот автомобиль куда дороже. Таким образом, Nissan Juke занимает свободную нишу даже в этом сегменте.
Итог
Несмотря на маленькие габариты и противоречивую «забавную» внешность, Ниссан Жук является серьёзным рыночным оружием в руках компании Nissan. Модель стала даже более популярной, чем Кашкай. Ориентирован он в первую очередь на молодёжь, которой нужен компактный, доступный автомобиль, подходящий для спортивного стиля езды. В завершение нашего резюме приведём основные достоинства и недостатки Nissan Juke.
Плюсы:
- спортивная манёвренность;
- компактность;
- комфортные сиденья;
- хорошая динамика (с турбированным двигателем);
- разумная цена.
Минусы:
- Nissan Juke имеет противоречивый дизайн;
- маленький багажник;
- в салоне много грубого пластика;
- вялый разгон (с не турбированным двигателем);
- жёсткие ходовые качества.
Интерьер
Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.
Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.
Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».
Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.
Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Размеры и масса Nissan Juke 2010, 1 поколение, YF15, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 15RX Urban selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1170 | 170 |
1.5 15RS Urban selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1170 | 155 |
1.5 15RX Urban Selection Stylish Black Package | 4135 x 1765 x 1550 | 1170 | 155 |
1.5 15RX Urban Selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1180 | 170 |
1.5 15RS | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RS type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX Premium White Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 170 |
1.5 15RX Urban Selection Premium White Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 150 |
1.5 15RX Urban selection | 4135 x 1765 x 1565 | 1170 | 155 |
1.5 15RS type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1180 | 170 |
1.5 15RX type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1180 | 170 |
1.5 15RX Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1180 | 170 |
1.5 15RS Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 15RX Premium Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.6 16GT | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT Premium White Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT Type V | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT Premium Personalized Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1290 | 170 |
1.6 16GT FOUR 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 16GT FOUR Premium White Package 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 16GT FOUR Type V 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1380 | 170 |
1.6 Nismo 4WD | 4165 x 1770 x 1570 | 1400 | 170 |
Новый Nissan Juke R
Сейчас готовится к выходу ограниченная рестайлинговая версия Nissan Juke-R, в последующем которую могут расширить, ориентируясь на рыночный спрос. Пока особого ажиотажа автомобиль не вызвал, причиной чему скорее всего стала достаточно высокая цена.
Технические характеристики Nissan Juke R стали результатом усовершенствованных механизмов прошлых лет в сочетании с новыми разработками. Под капотом будет двигатель от GT-R NISMO, доведенный после доработок до 600 л. с. при 652 Нм крутящего момента. Кузов был выбран от Ниссан Жук, но тоже с определенными доработками, например, более расширенными арками и агрессивным обвесом.
В целом новая модель также будет представлять некий симбиоз кроссовера и спорткара. Но внешний вид будет однозначно более внушительным и мощным.
Подвеска
Расположение элементов задней подвески: 1 — пружина 2 — амортизатор ; 3 — ступица задняя; 4 — балка; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска полноприводного автомобиля: 1 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 2 — амортизатор; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — скоба крепления штанги стабилизатора; 5 — поперечина задней подвески; 6 — усилитель поперечины задней подвески; 7 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 8 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — пружина; 10 — продольный рычаг задней подвески
Высота колёсных арок
Проверка высоты колесных арок производится на автомобиле без нагрузки: заправлены все эксплуатационные жидкости и топливный бак; запасное колесо, домкрат, комплект бортового инструмента и коврики находятся на своих местах.
Автомобили с передним приводом (2WD)
Параметр | Значение | ||||
Двигатель | HR15DE и HR16DE | MR16DDT | К9К | ||
Размер колесных дисков | 16 дюймов | 17 дюймов | 16 дюймов | 17 дюймов | |
Высота спереди (Hf) | 730 мм | 740 мм | 737 мм | 726 мм | 737 мм |
Высота сзади (Hr) | 740 мм | 750 мм | 747 мм | 740 мм | 750 мм |
Автомобили с полным приводом (4WD)
Параметр | Значение |
Высота спереди (Hf) | 736 мм |
Высота сзади (Hr) | 742 мм |
Неисправности подвески
Передняя
Задняя
Специальный инструмент и приспособления для ремонта подвески
Специальный инструмент (номер и наименование) | Иллюстрация | Назначение |
KV991040S1 1. KV99104020 Переходник А 2. KV99104030 Переходник В 3. KV99104040 Переходник С 4. KV99104050 Переходник D 5. KV99104060 Пластина 6. KV99104070 Направляющий болт 7. KV99104080 Пружина 8. KV99104090 Центральная пластина | Измерение углов установки колес | |
ST35652000 Приспособление для стойки | Разборка и сборка узла | |
Приспособление для сжатия пружин | Снятие и установка винтовых пружин подвески |
Меры предосторожности
• Окончательная затяжка резьбовых соединений подвески должна производиться на снаряжённом автомобиле, стоящем на земле. Масло сокращает ресурс резиновых втулок. В связи с этим необходимо тщательно вытирать пролитое масло.
• Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию. Всегда затягивать новые. Если новая самоконтрящаяся гайка покрыта смазкой, её следует использовать как есть.
Проверки подвески
Передняя подвеска в сборе
Проверка креплений
Проверить надёжность крепления деталей (отсутствие ослаблений, люфтов), их расположение и состояние (наличие износа, повреждений).
Проверка осевого люфта пальца шаровой опоры
1. Поставить передние колёса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Не нажимать на педаль тормоза.
2. Вставить железный прут или монтировку между поперечным рычагом и поворотным кулаком.
3. Оценить осевой люфт, используя прут в качестве рычага для перемещения рычага подвески вверх и вниз.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры. Стойка в сборе
Стойка в сборе
Проверить стойку на наличие утечек масла и повреждений, при обнаружении любых дефектов заменить.
Задняя подвеска в сборе
Проверка креплений
Проверить надёжность крепления деталей (отсутствие ослаблений, люфтов), их расположение и состояние (наличие износа, повреждений).
Проверка амортизатора
Проверить амортизатор на наличие утечек масла и прочих неисправностей, при необходимости заменить.
Экстерьер
Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.
Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.
Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.
Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.
Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.
Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.
⇡#На дороге
Juke Nismo бывает с двумя типами трансмиссии. Наиболее дешёвая версия обладает передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. До сотни она, по официальным данным, ускоряется за 7,8 секунды. Самая дорогая комплектация машины предполагает наличие вариатора с семью псевдоступенями и подключаемого полного привода. На задние колёса может передаваться до 50% крутящего момента. Именно эта версия Nissan Juke Nismo оказалась у нас на тесте. Она почти на 140 килограммов тяжелее «механики», да и вариатор при старте любит призадуматься. В результате по паспорту машина разгоняется до 100 км/ч дольше — за 8,2 секунды. Очевидно, для приверженцев агрессивной езды «ручка» интереснее.
Тем не менее у переднеприводной версии задняя подвеска зависимая, а в полноприводную установлена «многорычажка». За счет этого в теории (к сожалению, возможности сравнить у нас не было) Juke Nismo с вариатором должен быть более покорным на поворотах. Честно говоря, даже поведение автомобиля с независимой задней подвеской на дуге было не слишком очевидным, несмотря на то, что в нём используется система управления вектором тяги (TVS), которая за счёт распределения крутящего момента уменьшает степень недостаточной поворачиваемости. Тем не менее в поворотах на большой скорости машине несколько не хватает уверенности. Хорошо хоть, что крены в поворотах практически отсутствуют, а вот от вертикальной раскачки на большой скорости избавиться не удалось.
Согласитесь, участие Nismo в создании автомобиля обязывает, чтобы в машине было хотя бы чуть-чуть спорта. И таки он здесь есть! Немного, как и заказывали, но есть. Вариатор задумчив при старте, так что первым со светофора уйти, при наличии серьезных соперников, проблематично (впрочем, если «накрутить» турбинку, то попробовать можно, но шансы на успех небольшие), а вот порезвиться в потоке — это пожалуйста. Крейсерская скорость Juke Nismo — от 60 до 140 км/ч. После этого значения машина ускоряется не так охотно — подобраться к «максималке» в 200 км/ч получится только на длинной прямой, а вот на средних скоростях автомобиль с удовольствием самостоятельно переключается вниз и набирает скорость.
Nissan Juke Nismo — три запрограммированных режима: Normal, Sport, Eco
Для гиков предусмотрен ручной режим вариатора с семью запрограммированными ступенями, но толку от него немного — достаточно выбрать спортивный режим, и «Жук» сам не захочет опускать обороты. Система стабилизации отключается простым нажатием кнопки — в поворотах на машине можно пошалить. Разумеется, возможности четырехцилиндрового, пусть и «заряженного», мотора небезграничны, поэтому Juke Nismo в первую очередь модник, и только потом — спортсмен. Причём не профессионал, а любитель. На это намекает и звук двигателя — он недостаточно «басовитый», а при приближении к 5-6 тысячам оборотов машина откровенно воет, и в салоне это отчетливо слышно. Не самый приятный саундтрек для дальних поездок. Благо прибавлять громкость музыке при движении на большой скорости Juke умеет сам.
Разогнаться — дело нехитрое. Нужно успеть вовремя притормозить. И вот здесь Juke Nismo несколько огорчает. Примерно пятая часть хода левой педали совершенно «пустая», да и в целом тормозам не хватает остроты. Ещё один недочет — электроусилитель руля. В режимах Normal и Eco баранка откровенно воздушная, с минимальной обратной связью — может, так и задумано. Но даже при переключении в Sport руль недостаточно информативный, пусть он и наливается тяжестью. Всё равно, как мы отмечали, двигаться по дуге нужно аккуратно.
В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Он отлично подходит для ежедневного неспешного использования в пробках, а в выходной на нём можно и зажечь. Вот только расслабиться он при этом не даст — машина постоянно требует внимания.
Концепция индивидуализации в действии
Помимо изменений формы многих деталей, компания предлагает новую фишку. Каждый владелец нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, используя дополнительные наружные элементы.
Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, черный и два ярких цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах и даже легкосплавных дисках позволит выделиться даже на фоне других машин этой модели.
Пластиковые накладки на скорость движения и другие характеристики, особенно технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они необходимы для совершенно других целей и уместны именно для этой машины.
Если есть желание у автовладельца украсить свою машину, так почему бы не удовлетворить спрос на промышленной основе и не поставить его на поток.
Как это ни парадоксально звучит, но у подобного украшательства есть и полезная сторона. Вызывающая внешность машины не только будет бросаться в глаза в плотном городском потоке, но и будет хорошо заметна для других участников движения.
Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на , а, значит, имеет право на существование.
Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.
Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.