Обзор ssangyong actyon

Автовладельцы о недостатках

Автовладельцы с годами смогли в полной мере оценить эксплуатационные характеристики кроссовера. Вот какие замечания они вынесли на публичное обсуждение.

  1. Со временем отмечается запоздалая «реакция» на воздействие на рулевое колесо.
  2. В салоне даже нового авто докучают посторонние скрипы (из-за некачественных отделочных материалов).
  3. Кожаная оплетка руля изнашивается слишком быстро (превращается в лохмотья при пробеге в 45 тыс. км).
  4. Распространены случаи выхода из строя круиз-контроля, датчиков системы ESP и задних стеклоподъемников.
  5. Подвеска начинает «звучать» достаточно быстро (после достижения пробега в 20-30 тыс. км.)
  6. Часто приходится менять пыльники шруса, но их стоимость не велика, а также ступичные подшипники (каждые 30-40 тыс. км). Стоимость оригинальных запчастей высока.
  7. В заморозки (ниже -25 градусов) двигатель запускается далеко не с первого раза и только с ключа, автозапуск не помогает (особенно в машинах с бензиновым мотором – даже если запускается, глохнет спустя какое-то время). В дилерском центре предлагают устранить проблему путем замены прошивки, но этот метод не всегда срабатывает.
  8. Декоративные детали из хрома на кузове с годами теряют свой привлекательный вид (вспучиваются и мутнеют).
  9. Кузовное железо ржавеет в местах сколов, но очаги коррозии поверхностные, их легко удалить преобразователем ржавчины.

В некоторых отзывах встречаются претензии к лакокрасочному покрытию, однако эксперты заверяют, что его качество среднее.
Что касается экспертного мнения об авто, специалисты утверждают, что корейский кроссовер, несмотря на ряд недостатков, можно назвать надежным. Его действительно стоит предпочесть конкурентам, но с учетом того, что он сильно проигрывает соперникам по управляемости. Если производитель доработает данную характеристику, то модель вполне сможет составить конкуренцию более популярным (именитым) одноклассникам.

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Actyon 2013

570 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

570 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

699 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

639 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

710 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

595 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

778 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

659 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

659 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

729 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

729 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

685 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

685 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

815 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

575 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

815 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

690 000 q

Санкт-Петербург
Actyon 2013

599 000 q

Псков
Actyon 2013

640 000 q

Великие Луки
Actyon 2013

595 000 q

рестайлинг, 2 поколение, 10.2013 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Welcome 10.2013 — 03.2016 999000 руб. G20 CK
2.0 MT 2WD Original 10.2013 — 03.2016 1029990 руб. G20 CK
2.0 MT 2WD Elegance 10.2013 — 03.2016 1169990 руб. G20 CK
2.0 MT 2WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1079990 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Original 10.2013 — 03.2016 1099990 руб. G20 CK
2.0 MT 4WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1149990 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Original 10.2013 — 03.2016 1079990 руб. G20 CK
2.0 AT 2WD Elegance 10.2013 — 03.2016 1219990 руб. G20 CK
2.0 AT 2WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1129990 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Original 10.2013 — 03.2016 1149990 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Elegance 10.2013 — 03.2016 1289990 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Elegance+ 10.2013 — 03.2016 1339990 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Elegance L 10.2013 — 03.2016 1379990 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Premium 10.2013 — 03.2016 1419990 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Red Line 10.2013 — 03.2016 1439990 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1199990 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D MT 2WD Original 10.2013 — 03.2016 1089990 руб. D20DTF CK
2.0D MT 2WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1139990 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT 4WD Original 10.2013 — 03.2016 1159990 руб. D20DTF CK
2.0D MT 4WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1209990 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0D AT 2WD Original 10.2013 — 03.2016 1139990 руб. D20DTF CK
2.0D AT 2WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1189990 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Elegance+ 10.2013 — 03.2016 1399990 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Premium 10.2013 — 03.2016 1479990 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Red Line 10.2013 — 03.2016 1509990 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Original 10.2013 — 03.2016 1209990 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Comfort 10.2013 — 03.2016 1259990 руб. D20DTF CK

2 поколение, 01.2011 — 10.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Original 01.2011 — 09.2013 759000 руб. G20 CK
2.0 MT 2WD Welсome 01.2011 — 09.2013 699000 руб. G20 CK
2.0 MT 2WD Elegance 01.2011 — 09.2013 869000 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Original 01.2011 — 09.2013 839000 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Elegance 01.2011 — 09.2013 929000 руб. G20 CK
2.0 AT 2WD Original 01.2011 — 09.2013 819000 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Elegance+ 01.2011 — 09.2013 1039000 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Original 01.2011 — 09.2013 899000 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Luxury 01.2011 — 09.2013 1119000 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Premium 01.2011 — 09.2013 1169000 руб. G20 CK
2.0 AT 4WD Comfort 01.2011 — 10.2013 999990 руб. G20 CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D MT 2WD Original 01.2011 — 09.2013 809000 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT 4WD Original 01.2011 — 09.2013 889000 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0D AT 2WD Original 01.2011 — 09.2013 869000 руб. D20DTF CK
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Elegance+ 01.2011 — 09.2013 1079000 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Original 01.2011 — 09.2013 949000 руб. D20DTF CK
2.0D AT 4WD Premium 12.2012 — 09.2013 1219000 руб. D20DTF CK
2.0 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Luxury 01.2011 — 09.2013 1179000 руб. D20DTF CK

АКПП MRB 1632710901 Кайрон, Актион
Цена 25 000 р.

МКПП 4WD Ssang Yong Actyon New, Korando C
Цена 35 000 р.

Двигатель 2,7л Ssang Yong Kyron 665 D27DT
Цена 90 000 р.

Крыло переднее левое для Ssang Yong Actyon 2005
Цена 2 500 р.

Бампер задний Ssang Yong Actyon (788242534000)
Цена 4 500 р.

АКПП Ssangyong Проверенная

Управляемость и внедорожные способности

Любопытно то, что основной категорией покупателей SsangYong Actyon являются жители Дальнего Востока. Связано это как раз с тем, что корейский кроссовер отлично ведет себя на бездорожье. Встроенная система помощи на подъеме помогает автомобилю уверенно двигаться по склону, а полный привод предотвращает диагональное вывешивание. Тест-драйв показал, что Actyon способен ехать даже в том случае, если его одно колесо не касается дорожного покрытия.

Некоторые трудности с преодолением препятствий создает 180-миллиметровый клиренс. Зато в коробках передач предусмотрен так называемый «зимний режим», снижающий чувствительность акселератора и тем самым улучшающий проходимость на сложном бездорожье.

Указанные достоинства накладывают свой отпечаток на управляемости. В частности, набор скорости происходит достаточно медленно, а педаль газа нажимается с заметным усилием. Этот минус частично нивелирует автоматическая КПП, которая быстро переключает скорости. Но рулевой механизм настроен не оптимально, из-за чего полноценно расслабиться во время длительной поездки на Actyon невозможно.

Технические характеристики

Конструктивно SsangYong Actyon 2021 года напоминает многие бюджетные кроссоверы. Но корейская модель обладает рядом примечательных отличий, отчасти благодаря которым она неплохо справляется с бездорожьем. Спереди у кроссовера располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами устойчивости. До недавнего времени Actyon комплектовался гидроусилителем руля, теперь же — только электроусилителем.

Также ранее Actyon поставлялся в Россию с турбодизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача составляла 149 л.с. при 360 Н*м крутящего момента. Данный двигатель обладал одной особенностью: он отличался очень высокой выносливостью. Причем это касалось не только нагрузок, но и качества топлива, которое в него заливали.

В настоящий момент Actyon комплектуется исключительно 2-литровым «атмосферным» мотором с максимальной отдачей на уровне 149 л.с. и крутящим моментом в 197 Н*м. Примечательно, что данный агрегат выдает до 175 Н*м тяги уже при 2000 оборотах, что делает его достаточно эластичным. Двигатель дополняется системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора. Впрыск топлива у него регулируется бортовой электроникой.

Стандартно кроссовер оснащается 6-скоростной механической КПП, которую за доплату заменяют на «автомат» с таким же количеством ступеней. Опционально доступен еще и полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. Длина корейской модели составляет 4410 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина достигает 1830 мм, высота равна 1710 мм.

Особенности комплектации Comfort

Комплектация Comfort стала еще более безопасной. В нее входит шесть подушек. Под их защитой находится не только водитель и передний пассажир, но и люди на втором ряду сидений. В авто присутствуют подушки-шторки, которые предотвращают получение повреждений от разбитого стекла.

Также за повышение безопасности автомобиля в комплектации Comfort отвечает парктроник. Он присутствует по умолчанию. Парктроник существенно упрощает парковку. Благодаря ему снижается риск повреждения автомобиля об препятствие.

Взамен кондиционера из предыдущих комплектаций в начинке Comfort появляется климат-контроль. Он позволяет более оптимально настроить комфортную температуру в салоне машины.

Для упрощения вождения транспортного средства в начинке Comfort присутствует система помощи при старте на подъем. Опция полезна для жителей горной местности или территорий с неровным рельефом.

Тест-драйв Санг йонг нью Актион 2012-2013

Опробуем дизельный 149-сильный НА с полным приводом и автоматом. На асфальте кроссовер — типичный легковой автомобиль с мягкой, комфортной подвеской. Но, увы, заметно кренится в поворотах, да и входит в них с ленцой. На прямой Новый Актион стабилен и послушен даже на высокой скорости. Подвеска не обращает внимания на крупные ямы, в салоне тихо, только покрышки шлепают. На проселочной дороге компактная машина радует адекватной проходимостью. Не пугает автомобиль и диагональное вывешивание (одно колесо без опоры на грунт), имитация блокировки дифференциалов при помощи тормозов (электроника притормаживает зависшее колесо и перераспределяет крутящий момент на другие колеса) позволяет уверенно штурмовать канавы. Так что при грамотном обращении SsangYong New Actyon умело форсирует умеренное бездорожье.

Отличительные особенности Elegance

Для упрощения парковки в комплектации Elegance есть камера заднего вида. Она дополняет парктроник. Благодаря камере снижается риск повреждения машины при движении задним ходом.

В комплектации Elegance присутствует датчик дождя. Благодаря ему нет необходимости вручную активировать дворники. Также есть датчик света. Сенсор особо актуален, если маршрут пролегает по дорогам с тоннелями.

В комплектации Elegance появляются противотуманные фары. Они упрощают движение на машине во время плохих погодных условий. Улучшение видимости в тумане не только повышает комфорт вождения, но и существенно влияет на безопасность.

В дополнение к теплым сидениям в комплектацию Elegance входит руль с подогревом. Данная опция позволяет рукам водителя чувствовать себя более комфортно.

Имеется в комплектации Elegance интерфейс для связи со смартфоном. Также есть бортовой компьютер, информирующий водителя о состоянии узлов и систем транспортного средства.

Запуск силовой установки производится кнопкой. Это возможно благодаря тому, что в комплектации Elegance присутствует ключ-карта.

Экстерьер и размеры

Дизайном кроссовера занимались итальянские мастера студии ItalDesign Giugiaro и, скажем честно, автомобиль получился не только стильным и красивым, но самобытным и оригинальным. Передняя часть с нахмуренными фарами головного света, между ними расположилась аккуратная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки с мягкими очертаниями углов и затянутая мелкой сеткой в хромированной рамке. Мощный передний бампер скомпонован из двух частей. Верхняя окрашена в тон цвета кузова, нижняя из не крашенного пластика гармонично вливается в основную композицию и несет на своей поверхности прорезь дополнительного воздухозаборника и стильные раскосые столбики противотуманок. В базовых версиях стоят заглушки.
Профиль кузова кроссовера с крупными дверями, высоким подоконником бокового остекления, мощно раздутыми выштамповками колесных арок, компактной задней частью с крупной стойкой крыши. Боковые поверхности с плавными линиями и гармоничными перекатами волн.
Корма украшена вертикальными блоками светотехники, простым по форме, но стильным и правильным задним бампером с имитацией диффузора из черного пластика. Трапециевидные насадки выхлопных труб органично списались в выемках на нижней кромке бампера. Традиционно, привычно и, на наш взгляд, правильно, нижняя часть кузова корейского кроссовера обильно прикрыта пластиковыми защитными накладками. Смотрится стильно и практично. С любого угла обзора Санг Енг новый Актион выглядит симпатягой, вроде ничего запоминающегося в образе автомобиля нет, но спутать кроссовер с другим авто просто невозможно.

  • Благодаря своим дутым форма автомобиль кажется крупнее своих компактных габаритных размеров: 4410 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1675 мм (с рейлингами 1710 мм) в высоту, 2650 мм колесная база.
  • Дорожный просвет (клиренс) зависит от того, какие размеры имеют установленные на Ссангйонг нью Актион колеса: резина 215/ 65 R16 и 225/ 60 R17 — клиренс 180 мм, более крупные шины 225/ 55 R18 — 190 мм. Диски легкосплавные 16, 17 и 18 размера, стальные R16 устанавливаются только на начальную версию Welcome кроссовера с передним приводом.
  • Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от двигателя, типа привода и уровня оснащения, и составляет от 1530 кг до 1767 кг.
  • Для окраски кузова кроссовера предлагается семь вариантов цвета эмали: белый, серебристый, серый, голубой, темно-серый, красно-оранжевый и черный.

Кузов у Санг Йонг нью Актион крепкий, но… заводской защиты моторного отсека снизу нет, а самой нижней к поверхности дороги точкой является бензобак. Автовладельцам не стоит об этом забывать, покидая дороги с твердым покрытием и штурмуя высокие препятствия.

Технические характеристики Ссангйонг нью Актион 2012-2013

Для НА предлагается три двигателя (два дизеля и бензиновый мотор), две 6-ти ступенчатые коробки передач (механика и автомат) и два типа привода (2WD — передний привод, Active AWD — автоматически подключаемый полный привод). Рассмотрим на все возможные конфигурации.

Дизельный SsangYong New Actyon оснащается двигателем D20DTF, в зависимости от форсировки мотор выдает 149 или 175 сил.

  • Новый Актион дизель (149 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — расход топлива в смешанном цикле 6,0 (6,4) литра, максимальная скорость 174 кмч.
  • NA (149 лс) 6 АКПП 2WD (6 АКПП Active AWD) — средний расход топлива 7,3 (7,5) литров, разогнаться максимально получится до 174 кмч.
  • Ссанг йонг нью Актион дизель (175 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — усредненный аппетит 6,0 (6,4) литра, максималка — 179 кмч.
  • Новый Санг Йонг Актион дизель (175 лс) 6 АКПП 2WD (6 АКП Active AWD) — расход в смешанном цикле 7,3 (7,5) литров, максимальная скорость 186 кмч.

Бензиновые версии с двигателем G20 объемом 2 литра:

  • Нью Актион бензин (149 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — расход бензина в смешанном цикле 7,5 (8,2) литра при максимальной скорости 163 кмч.
  • New Actyon бензин (149 лс) 6 АКПП 2WD ( 6 АКПП Active AWD) — с автоматической коробкой передач, топливный аппетит возрастает с смешанном режиме до 8,0 (8,5) литров, а максималка составляет 165 кмч.

Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, пружинная — передняя на поперечных рычагах со стойками McPherson, задняя Multi-link. Гидроусилитель руля — для версий Original и Elegance, электроусилитель рулевого управления — для комплектаций Elegance+, Luxury и Premium. Тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD в базовой комплектации, в насыщенных версиях добавляются продвинутые системы помощи в лице ESP, BAS, ARP и HSA.
Автоматический полный привод подключается при пробуксовке передних колес (фрикционная муфта), существует возможность принудительно заблокировать муфту для движения в тяжелых дорожных условиях (работает на скорости до 40 кмч).

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с СсангЙонг Кайрон, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у СсангЙонг Кайрон составляет от 199 до 210 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Комплектации

Клиренс, мм

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

199

2.0 Xdi MT 4WD Original

199

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

199

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

199

2.0 Xdi MT 2WD Original

199

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

199

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

199

2.0 Xdi AT 4WD Comfort+

199

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

199

2.0 Xdi AT 4WD Original

199

2.0 Xdi AT 2WD Original

199

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

199

2.3 MT 4WD Comfort

199

2.3 MT 4WD Original

199

2.3 MT 2WD Welcome

199

2.3 MT 2WD Comfort

199

2.3 AT 4WD Luxury

199

2.3 AT 4WD Comfort+

199

2.3 AT 4WD Elegance

199

2.3 AT 4WD Comfort

199

2.3 AT 4WD Original

199

2.3 AT 2WD Original

199

2.3 AT 2WD Comfort

199

Клиренс SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

210

2.0 Xdi MT 4WD Original

210

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

210

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

210

2.0 Xdi MT 2WD Original

210

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

210

2.0 Xdi AT 4WD Original

210

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

210

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

210

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

210

2.0 Xdi AT 2WD Original

210

Европа

Клиренс SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Комплектации

Клиренс, мм

2.0 Xdi MT 4WD

210

2.0 Xdi MT 2WD

210

2.0 Xdi AT 4WD

210

2.0 Xdi AT 2WD

210

2.7 SPR AT 4WD

210

Клиренс SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 4WD

210

2.0 Xdi MT 2WD

210

2.0 Xdi AT 4WD

210

2.0 Xdi AT 2WD

210

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с СсангЙонг Актион, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у СсангЙонг Актион составляет от 180 до 217 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс SsangYong Actyon рестайлинг 2013, suv, 2 поколение

Комплектации

Клиренс, мм

2.0 MT 2WD Welcome

180

2.0 MT 2WD Original

180

2.0 MT 2WD Elegance

180

2.0 MT 2WD Comfort

180

2.0 MT 4WD Original

180

2.0 MT 4WD Comfort

180

2.0 AT 2WD Original

180

2.0 AT 2WD Elegance

180

2.0 AT 2WD Comfort

180

2.0 AT 4WD Original

180

2.0 AT 4WD Elegance

180

2.0 AT 4WD Elegance+

180

2.0 AT 4WD Elegance L

180

2.0 AT 4WD Comfort

180

2.0D MT 2WD Original

180

2.0D MT 2WD Comfort

180

2.0D MT 4WD Original

180

2.0D MT 4WD Comfort

180

2.0D AT 2WD Original

180

2.0D AT 2WD Comfort

180

2.0D AT 4WD Elegance+

180

2.0D AT 4WD Original

180

2.0D AT 4WD Comfort

180

2.0 AT 4WD Premium

190

2.0 AT 4WD Red Line

190

2.0D AT 4WD Premium

190

2.0D AT 4WD Red Line

190

Клиренс SsangYong Actyon 2011, suv, 2 поколение

2.0 MT 2WD Original

180

2.0 MT 2WD Comfort

180

2.0 MT 2WD Welсome

180

2.0 MT 2WD Elegance

180

2.0 MT 4WD Original

180

2.0 MT 4WD Comfort

180

2.0 AT 2WD Elegance

180

2.0 AT 2WD Original

180

2.0 AT 2WD Comfort

180

2.0 AT 4WD Elegance+

180

2.0 AT 4WD Original

180

2.0 AT 4WD Comfort

180

2.0 AT 4WD Luxury

180

2.0 AT 4WD Premium

180

2.0D MT 2WD Original

180

2.0D MT 2WD Comfort

180

2.0D MT 4WD Original

180

2.0D MT 4WD Comfort

180

2.0D AT 2WD Сomfort

180

2.0D AT 2WD Original

180

2.0D AT 4WD Original

180

2.0D AT 4WD Comfort

180

2.0D AT 4WD Luxury

180

2.0D AT 4WD Premium

180

2.0D AT 4WD Elegance+

180

Клиренс SsangYong Actyon 2005, suv, 1 поколение, C100

2.0 Xdi MT Original

217

2.0 Xdi AT Comfort

217

2.0 Xdi AT Elegance

217

2.3 MT Original

217

2.3 AT Comfort

217

2.3 AT Elegance

217

Южная Корея

Клиренс SsangYong Actyon 2005, suv, 1 поколение, C100

Комплектации

Клиренс, мм

2.0 MT CX5

217

2.0 AT CX7

217

2.0 AT CX5

217

2.0 AT Club

217

Салон

Заглянув внутрь понимаешь, что это уже совершенно другой автомобиль. Материалы обшивки все также простые, но в дорогих комплектациях присутствует кожа. Передние кресла могут быть обшиты кожей, они имеют небольшую боковую поддержку и даже электрорегулировку. Сзади применен диван, который вмещает в себя три человека. Присутствуют сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.

Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы. Ниже расположена простая штатная магнитола с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от этого расположены кнопки в круговом оформлении, там находится кнопка аварийной сигнализации, обогрева стекол и заднего дворника. Ниже расположился по сути простой блок управления климатом SsangYong Actyon Sports 2016 с шайбами и дисплеем. Слева вертикально находятся 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, смотрится необычно и классно.

Водителю достанется большой 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кучей кнопок для управления магнитолой. Приборная панель максимально простая, но у нее красивая подсветка. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные синюю. Также есть не особо информативный бортовой компьютер.

Тоннель имеет углубление в панели торпедо, в которой находится простая ниша для мелочей. После мы видим прикуриватель, рядом с которым расположился большой селектор коробки передач, имеющий на основе хромированную окантовку. Под дверцей находятся подстаканники, а слева от всего этого большой механический ручник.

Двигатель SsangYong Action

Для отечественного рынка новый СсангЕнг Актион представлен двумя типами силовых установок – это дизельный и бензиновый мотор.

  1. Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рядного размещения, объем которого составляет – 2.0 л. и мощностью в 149 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 197 н/м от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Агрегат имеет структуру изменения фаз газовых распределений и структуру изменения размеров впускного коллектора. Кроме всего, оснащается распределенным впрыском горючего с новым блоком эл. управления. Работает вместе с шести скоростной механической КПП, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме. Предельная скорость – 165 км/час.
  2. Дизельная установка тоже 4-х цилиндровая, объем которой составляет также 2.0 л. и такой же мощностью – 149 «кобыл» при 3000-4000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 360 н/м от 2000 до 2500 оборотов в минуту. Агрегат имеет турбированный наддув с эл. управляемой турбиной со структурой впрыска горючего CommonRail. коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, предельная скорость – 174 км/час

Привод автомобиля как на переднюю 2WD ось, так и на обе 4WD оси.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector