Новый volkswagen touareg 2019-2020
Содержание:
- Безопасность Touareg 2
- Технические характеристики
- Внешний вид Фольксваген Туарег 3
- Преимущества и недостатки
- Трансмиссия
- Volkswagen Touareg — двигатели и характеристики
- Позиционирование и цены
- Цены на Фольксваген Туарег 2004
- Внешний вид Фольксваген Туарег 2005
- Моторная гамма и характеристики
- БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, СОВРЕМЕННЕЕ
- Технические характеристики Туарег 2008
- Цены на на новый Volkswagen Touareg
- Цена третьего Touareg
- Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом
- Революция в интерьере и набор современных технологий
- Конкуренты Touareg
- Внешний вид
Безопасность Touareg 2
Высокий уровень безопасности Touareg 2 обеспечен за счет установки следующих систем:
- круиз-контроля;
- электронного стояночного тормоза;
- определения усталости водителя;
- заднего парктроника;
- контроля слепых зон;
- камеры заднего вида;
- АВС;
- ЕВС (предотвращает блокировку колес при торможении двигателем);
- НВА;
- стабилизации ESP;
- контроль давления в шинах RDK;
- датчиков света и дождя;
- подогрева зеркал.
Узнать все о Туареге второго поколения и его системе безопасности можно, посмотрев ролики ниже. По итогам европейских краш-тестов он признан одним из самых безопасных автомобилей своего класса, получив 5 баллов из 5 возможных.
Черный Фольксваген Туарег 2 (фото)
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 249 л.с. | 360 H*m | 8,4 сек. | 220 км/ч | V6 |
Бензин | 4.1 л | 360 л.с. | 445 H*m | 6,5 сек. | 245 км/ч | V8 |
Дизель | 3.0 л | 204 л.с. | 400 H*m | 8,5 сек. | 206 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,6 сек. | 220 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 340 л.с. | 800 H*m | 5,8 сек. | 242 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,5 сек. | 240 км/ч | V6 |
Подробнее
В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.
- Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
- Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
- Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
- Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
- В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
- Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.
Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.
Модель постоянно на полном приводе и с очень мягкими характеристиками подвески, то есть в городе вы будете кататься с комфортом. При выезде на внедорожье автомобиль прекрасно начинает справляться со своими задачами, но прям очень далеко по грязи он не уедет.
Внешний вид Фольксваген Туарег 3
Основой дизайна Туарег 3 поколения стал T‑Prime Concept GTE, который появился двумя годами раньше. Это сочетание острых линий и граней с хромированными вставками и массивными элементами. Профиль машины выглядит более спортивным и динамичным по сравнению с предшественниками. Кузов может быть оформлен в 13 цветовых решениях.
Бордовый Фольксваген Туарег 3
Интерьер
Дизайн во многом повторяет предшественника. Базовая комплектация предусматривает тканевый салон, более дорогие версии – кожаный, с контурной светодиодной подсветкой, которая может быть на выбор 30 цветов.
Передняя панель имеет архитектуру в стиле минимализм, свойственную этой линии. Оснащение:
- монитор диагональю 12 дюймов вместо аналоговой приборки;
- 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- интерактивные прожекторы Hella IQ Light.
Задний ряд сидений в третьем Туареге
С сенсорной консоли можно управлять режимом движения, оптикой, климат-контролем, музыкой, подогревом сидений.
- Передние мультиконтурные кресла оборудованы боковой поддержкой, задний диван регулируется продольно вперед-назад (160 мм), спинка имеет наклон до 28о. Предусмотрен массаж сидений с 8 программами.
- Рулевое колесо удобное, трехспицевое.
- Селектор трансмиссии сделан так же, как на Ауди Q7, то есть в виде джойстика, а не классического рычага.
Салон Volkswagen Touareg 3
Экстерьер
Широкая решетка радиатора Туарега третьего поколения плавно переходит в светодиодные фары. Колесные арки усилены, украшены черными пластиковыми вставками. Базовая модель оснащена колесами 18 дюймов, более дорогие версии – до 21 дюйма. Специально для этого поколения разработаны колесные диски оригинального дизайна.
Кроме того:
- ниспадающая панорамная крыша украшена по кромке небольшим спойлером;
- подоконная линия ярко выражена;
- двери украшены молдингами;
- фары претерпели изменения – появились три диодные секции по форме напоминающие бумеранг;
- нижняя часть заднего бампера украшена красной горизонтальной линией.
Задняя часть кузова полностью переработана, немного напоминает купе: заднее стекло наклонное, над ним установлен спойлер. Фонари стоп-сигналов приобрели объемную форму, которая отлично сочетается с фактурой крышки багажника и обширным стеклом.
Перед Фольксваген Туарег 3
Преимущества и недостатки
Назовём плюсы и минусы немецкого кроссовера, на которые указывают владельцы этой модели:
- отличная управляемость автомобилем;
- комфортная обстановка в салоне;
- прекрасная динамика;
- просторный салон;
- надёжные моторы;
- есть возможность проведения тюнинга Туарег НФ;
- полезная пневмоподвеска.
Минусы:
- дорогое техническое обслуживание и запчасти;
- относительно небольшой багажник;
- часто выходит из строя ТНВД на дизельном моторе в модификации до 2011 года.
В 2014 году модель с индексом НФ уступила место кроссоверу Туарег ФЛ. В чём разница Туарегов NF и FL – заметить непросто. Произошло небольшое косметическое обновление популярного автомобиля, как во внешнем облике, так и в интерьере. Флагман VAG стал еще более привлекательным для автолюбителей. Коренных изменений в технических характеристиках не произошло.
Обзор VW Touareg NF представлен в видео ниже:
Это видео посвящено Volkswagen Touareg 3.0D NF:
Длинный тест VW Touareg NF от команды InfoCar показан в видеосюжете ниже
Трансмиссия
Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.
Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.
Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.
Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.
Volkswagen Touareg — двигатели и характеристики
Для Volkswagen Touareg была выбрана большая линейка двигателей, все они очень мощные и прекрасно подходят для внедорожника. Характеристики также впечатляют, например, максимально быстрый разгон до 100 км/ч, как с дизельным 4,2 литровым, так и с бензиновым 4,2 литровым двигателями осуществляется за 5,8 секунд, по паспортным данным. Более подробные характеристики в таблицах ниже:Бензиновые двигатели
|
mir-volkswagen.ru
Позиционирование и цены
Volkswagen Touareg 2013 – среднеразмерный кроссовер повышенной проходимости SUV, относящийся по европейской классификации к классу J. Автомобили этого класса, в том числе и Туарег, одинаково хороши на улицах города и на дорогах сельской местности. Однако заметим, покорение бездорожья – не их удел.
Он идеально подходит для семейных путешествий, вылазок на природу, поездок на дачу или в деревню. Большой и просторный, кроссовер может разместить в себе всю семью, огромное количество поклажи, а также домашних питомцев, спортивный или садовый инвентарь. Эта солидная машина покоряет не только своими габаритами и техническими характеристиками, но и способствует повышению имиджа владельца.
По этой причине кроссовер пользуется спросом на рынке. Цена зависит от состояния автомобиля, комплектации, мощности силового агрегата. К примеру, модель Туарег 2013 года с пробегом 98 тыс. км и мотором 3.0 л в отличном состоянии стоит 1,8 млн. руб. Этого же года машина с пробегом 140 тыс. км, двигателем 3.6 л обойдётся для покупателя в 1,48 млн. руб.
Фольксваген Туарег 2013 в коричневом цвете
Цены на Фольксваген Туарег 2004
Примерная стоимость Touareg первого поколения — 400-500 тыс. рублей. Пробег машины при этом составляет не меньше 200-300 тыс. километров. На конечную цену влияет также мотор, комплектация и даже цвет кузова.
Автомобиль с множеством передовых на своё время электронных систем, периодически «зависающий» и раздражающий своими капризами. К сожалению, таким часто Фольксваген Туарег 2004 выглядит по отзывам владельцев. С другой стороны, купить большой внедорожник, и стать солидным дядей можно всего за 400 тысяч рублей. Соблазн велик, и ничего тут не поделаешь.
Обзор 2004 Фольксваген Туарег 3.2 вы найдете в видео ниже:
Тест-драйв Volkswagen Touareg 2004 г. (2.5л., 174 л.с., дизель) — в видео далее:
Внешний вид Фольксваген Туарег 2005
Конструкция машины типична для начала 2000 годов. Это многорычажные подвески спереди и сзади, продольное расположение мотора, солидный салон и крепкий стальной кузов. За доплату предлагалась пневматическая или спортивная подвеска, а также аэродинамический обвес.
Туарег 2005 в профиль
Интерьер
Внутри Туарега 2005 года комфортно как в авиалайнере бизнес-класса. Отделка салона проведена по высшему разряду — никаких «сверчков», скрипов. Кресла очень удобные, задний диван — просторный.
С другой стороны, мультизонный климат-контроль, 6-дисковый чейнджер, ручные регулировки кресел — всем этим добром удивляли покупателя 10-15 лет назад. Сегодня уже не актуально. Да и встречаются салоны, перешитые хорошей, не заводской кожей. Дело в том, что штатная обивка перестаёт устраивать владельцев уже через несколько лет эксплуатации.
Салон Volkswagen Touareg 2005
Экстерьер
Внешний дизайн тоже привлекателен для своего лишь времени. Спереди прямоугольная оптика с двумя линзами закругляется по бокам кузова. Между фарами строгая хромированная радиаторная решётка с большим логотипом компании. Большая часть навесных деталей алюминиевые, пороги прикрыты пластиком. Ржавчина берёт эту часть машины редко, если только она не попадает в ДТП.
Сзади фонари крупнее, частично лежат на большой ровной крыше багажника. Сверху окна расположили спойлер со стопами, внизу — мощный бампер под выхлопную систему. Боковая часть кузова привлекает расширенными колёсными арками, соединёнными по низу молдингом.
Фольксваген Туарег 2005 (вид сбоку и сзади)
Моторная гамма и характеристики
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года предполагают использование бензинового агрегата, дизельных двигателей и гибридной силовой установки.
- Начнём с гибрида Volkswagen Touareg мощностью 367 «лошадей» – он получил 249-сильную бензиновую «четвёрку» объемом два литра и электрический мотор.
- Бензиновая версия всего одна – она оснащается 3,0-литровым агрегатом TSI мощностью 340 сил с максимальным крутящим моментом 450 Нм.
- Линейка дизелей представлена тремя моторами:
- 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 231 л.с. (500 Нм) и его более мощный вариант на 286 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента;
- 4,0-литровая V-образная «восьмёрка» производительностью 421 сила (900 Нм).
Дизельные двигатели и бензиновый мотор сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, эти модификации оснащены системой полного привода. Селектор режимов АКПП выполнен в стиле Audi Q7 – небольшой джойстик заменил традиционный рычаг.
В оснащение автомобиля входит современный адаптивный круиз-контроль, во время работы которого учитывается информация GPS. При движении со скоростью в пределах 40-70 км/ч кроссовер автоматически приподнимается над дорогой на 25 мм, а после преодоления этого диапазона дорожный просвет возвращается к исходному значению. На скорости более 120 км/ч клиренс снижается на 15-25 миллиметров с целью улучшения аэродинамических показателей. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.
Автомобиль построен на базе шасси MLB Evo, которое также лежит в основе «третьего» Porsche Cayenne. Такая же платформа, правда, в удлиненном варианте, применяется при производстве Bentley Bentayga, Audi Q7 и Lamborghini Urus. Использование этой «тележки» предполагает продольную установку силового агрегата, наличие независимой подвески передних и задних колес, возможность применения пружин и пневматической подвески. В наличии также полноприводная система, в которую входит многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент между фронтальной и задней осями.
Основные конкуренты VW Touareg – Mercedes-Benz GLE, Audi Q7, Porsche Cayenne, BMW X5 и Volvo XC90.
Управление задними колесами позволило добиться более стабильного движения на высоких скоростях. Если скорость кроссовера не превышает 37 км/ч, колеса задней оси поворачиваются в сторону, противоположную фронтальным, в результате чего диаметр разворота сократился почти на метр (до 11,13 м).
Внедорожные показатели Туарега третьей генерации существенно изменились. Кроссовер лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала, а также пониженной передачи (по официальным данным всё это использовали не более 5% покупателей). За доплату покупателям доступен набор Off-Road, в который входит возможность выбора одного из нескольких режимов движения. Также этот пакет включает в себя увеличенный топливный бак (90 литров против стандартных 75-ти) и дополнительную защиту нижней части кузова.
Полноприводная система 4Motion на Volkswagen Touareg в новом кузове способна передавать до 70% тяги на колеса передней оси и до 80% – на заднюю ось. Доступны такие внедорожные режимы:
- «Песок»;
- «Снег»;
- «Трава»;
- «Автоматический»;
- «Эксперт на бездорожье» (отключение всех электронных ассистентов).
БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, СОВРЕМЕННЕЕ
Третье поколение флагманского внедорожника немецкой марки немного крупнее и комфортнее своего предшественника, а также имеет полностью переработанный интерьер. Автомобиль оснащен целым набором современных систем помощи водителю, а модернизированная пневматическая подвеска и крутильная задняя ось означают, что, несмотря на свои размеры, Touareg работает хорошо.
Новинкой в линейке Volkswagen является внедрение системы ночного видения (облегчающей восприятие объектов при движении ночью с использованием тепловизионной камеры), которая до сих пор была доступна только в моделях премиум-класса.
Как мы уже упоминали, новый Touareg больше своего предшественника.
- Длина кузова составляет 4878 мм (больше на 77 мм),
- ширина — 1984 мм (+44 мм),
- высота — 1702 мм (+1 мм),
- колесная база — 2894 (+1 мм).
Объем багажного отделения также увеличился — с 697 до 810 л. По словам производителя, несмотря на увеличенную длину и ширину, корпус на 106 кг легче, чем у нисходящей модели, из-за смешанной конструкции из алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%).
Volkswagen Touareg III
Глядя на машину снаружи, мы видим большой фиктивный радиатор, который контрастируют с довольно узкими линзами фар. Задняя часть кузова немного напоминает автомобили-купе, о чем свидетельствует наклонное заднее стекло, над которым доминирует спойлер, а также является продолжением крыши.
Когда мы занимаем место в салоне, кабина Innovision Cockpit, которую Volkswagen называют «кабиной будущего», сразу бросается в глаза. Это набор из двух экранов, заменяющих индикаторы и часть переключателей. Большинство функций работают на ощупь, и многие из них также могут быть активированы голосом. Система не навязывает себя своими бесчисленными возможностями. Многоуровневое меню предоставляет доступ к ним по запросу. Основные функции, помимо ветра и радио, а также навигация и поддержка смартфонов всегда под рукой.
Volkswagen Touareg III интерьер
Идеальным дополнением к вышеупомянутой тепловизионной камере являются интерактивные прожекторы Hella IQ Light. Они направляют луч света так, чтобы он осветлял максимально возможную площадь, не ослепляя других участников дорожного движения. В свою очередь, круиз-контроль не только поддерживает безопасное расстояние от транспортного средства спереди и регулирует скорость в соответствии с дорожными знаками, но с помощью навигационных карт и текущего местоположения автомобиля замедляется, прежде чем делать более смелые повороты.
В свою очередь, система обслуживания Touareg между полосами движения «привыкает» к стилю вождения водителя. С четко видимыми горизонтальными знаками вы можете оставить его за рулем, так как он корректирует направление движения, но через некоторое время он сделает «выговор» водителю за рулем. Если водитель не реагирует, Система направит автомобиль к правому краю дороги (также с несколькими полосами движения) и остановится, включая аварийное освещение.
Volkswagen Touareg III
«Пробка в пробке» означает, что если вы застряли в ловушке, вы можете покинуть машину самостоятельно. Она будет двигаться вперед вместе с другими транспортными средствами. Кроме того, навигация «изучает» наиболее пройденные маршруты и, предвидя пробки, может предложить альтернативные маршруты.
Конечно, внешний вид цифровой приборной панели и отображаемая на ней информация могут быть адаптированы к вашим потребностям и предпочтениям, а также к декору всего салона. Интерьер Touareg доступен в варианте Atmosphere с деревянными вставками, Elegance с алюминиевыми элементами и R-Line со спортивными акцентами.
Volkswagen Touareg III интерьер
Технические характеристики Туарег 2008
Параметры и габариты
Подробные технические характеристики Туарег 2008 года:
Параметры кузова внедорожника | |
Число дверей | 5 |
Тип кузова | 4/5 местный кроссовер |
Габаритные размеры и масса | |
Высота | 17778 мм |
Длина | 4754 мм |
Ширина | 1928 мм |
Расстояние между осями колес | 2855 мм |
Вес со всем оборудованием | 2602 кг |
«Топовый» Туарег 2008 года дизель имеет мощный 10-цилиндровый двигатель. Такой кроссовер запросто развивает скорость до 225 км/ч. И если в смешанном цикле он съедает 12.2 л горючего, то на трассе расход уменьшается на 10-15%.
Дополнительные характеристики внедорожника:
- автомобиль создан на базе платформы PL1;
- оборудован пружинной подвеской на обеих осях;
- опционально доступна пневмоподвеска;
- колеса оснащены тормозными дисками с вентиляцией.
Размеры кузова Touareg 2008
Двигатели
Как и предшественник, обновленный Фольксваген Туарег 2008 года комплектуется 3 дизельными и 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Для каждого из них предусмотрены:
- полноприводная трансмиссия;
- 6-ступенчатая коробка автомат.
Характеристики бензиновых и дизельных двигателей:
Тип двигателя | Объем, в л | Мощность, в л.с. | Крутящий момент, в Нм | Скорость разгона до 100 км, в секундах | Средний расход топлива, в л |
бензиновый | 3.6 | 280 | 360 | 8.7 | 13.8 |
4.2 | 350 | 440 | 8.1 | 14.8 | |
6.0 | 450 | 550 | 5.9 | 15.9 | |
дизельный | 2.5 | 174 | 400 | 12.9 | 9.9 |
3.0 | 240 | 550 | 8.3 | 9.3 | |
5.0 | 309 | 750 | 7.8 | 12.2 |
В дорестайлинговой версии были доступны кроссоверы с 6-скоростной МКП. Особым спросом у автолюбителей пользуется глобальная версия Фольксваген Туарег 2008 года, в маркировке которой присутствует буква «R». Презентация среднеразмерного кроссовера прошла в Австрийском автосалоне – AIMS.
Под капотом Фольксваген Туарег 2008
Цены на на новый Volkswagen Touareg
Цены актуальны на 15.08.20
2.0 TSI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 4509000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Business | 11.2019 — н.в. | 3949000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 3699000 руб. | CYRC | CR7 |
3.0 TSI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5309000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TSI AT Exclusive | 11.2019 — н.в. | 5299000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TDI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 4219000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5059000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 5049000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Business | 11.2019 — н.в. | 4469000 руб. | CVMD | CR7 |
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20
Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.
Цена третьего Touareg
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Respect | 3 579 000 | Status | 3 919 000 |
Exclusive | 4 259 000 | R-Line | 4 809 000 |
Комплектация Respect стоит 3 579 000 рублей, оснащаясь:
- климат-контролем;
- круиз-контролем;
- системой предотвращения столкновений;
- 18-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном;
- электрорегулировкой сидений с подогревом;
- обогревом руля;
- датчиками света и дождя;
- светодиодной оптикой;
- навигационной системой.
Перечислили мы основное, конечно функций значительно больше, но они мелкие. Топовая комплектация R-Line без дополнительных опций стоит 4 809 000 рублей, а пополнится она следующим:
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- функция автоматической парковки;
- память регулировок кресел.
Опции в виде панорамной крыши, адаптивного круиза, вентиляции сидений, адаптивного освещения, системы ночного видения и 21-дюймовых дисков делают итоговую цену крооссовера под 6 миллионов рублей.
Вывод прост: третье поколение Туарега 2019-2020 получилась более красивой, технологичной и комфортной. Машина удалась и судя по ситуации на дорогах, она удалась и по продажам.
Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом
Вообще,
покупка подержанного Volkswagen Touareg –
это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем
не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо
обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном
лесу.
Перед
приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно
заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как
некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что у
машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо – не такое уж это и
ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит – мгновенная
радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать
с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку
экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт.
При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag. Снизу – авто после ДТП
Лучше ещё прочтите как проверить AirBag на срабатывание.
Революция в интерьере и набор современных технологий
Внешне новинка выглядит как слегка модернизированный предшественник, дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений. Но в салоне произошли весьма серьезные перемены. Конечно, начальные комплектации Фольксваген Туарег внутри выглядят весьма просто – аналоговый приборный щиток, система мультимедиа с обычным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, тканевая отделка салона и т.д.
Зато топовые версии нового кроссовера, в которых доступна новейшая разработка Innovision Cockpit, смотрятся просто потрясающе. Эта концепция подразумевает использование цифрового щитка приборов размерностью 12 дюймов и крупного сенсорного дисплея диагональю 15 дюймов на центральной консоли. Последний отвечает за работу информационно-мультимедийной системы, а также управление климатической системой автомобиля (доступны MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay).
Богатые комплектации Volkswagen Touareg 2018 года также получили следующие «фишки»:
- проекционный экран;
- климат-контроль с разделением на четыре зоны с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда;
- Wi-Fi роутер с возможностью подключения 8 устройств;
- камера ночного видения;
- новейшие сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией и несколькими видами массажа;
- панорамная крыша (1270х825 мм);
- сочетание натуральной кожи и качественного заменителя;
- декоративные вставки из древесины, хрома и алюминия;
- светодиодная подсветка интерьера (30 оттенков).
Все без исключения модификации Туарега оснащаются задними креслами, которые могут перемещаться в горизонтальной плоскости в диапазоне 160 мм. Также они оснащены раздельными спинками с возможностью коррекции угла наклона. Объем багажника равен 687-810 л, в зависимости от положения задних кресел. Если сложить спинки второго ряда, показатель значительно увеличивается.
Конкуренты Touareg
Давайте
будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской
«поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то,
чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него
полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос,
разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного
электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда
гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в
продаже меньше. Ну или Nissan
Patrol, раз уж
без минимального уровня комфорта совсем никак.
Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.
Статья по теме: Volkswagen Touareg – Расположение VIN и номера двигателя
Внешний вид
Внешний вид Touareg 2013 мало чем отличается от первых кроссоверов второго поколения, появившихся в 2010 году. Рассмотрим те изменения, которые можно обнаружить при детальном рассмотрении машины.
Фольксваген Туарег 2013 в черном цвете
Интерьер Touareg 2013
Салон базовой комплектации автомобиля впечатляет добротностью отделки.
- При оформлении используются пластик, ткань высокого качества. Покупатели, выбравшие более богатые варианты оснащения, получат отделочные материалы высшего сорта: кожу, декоративные вставки из дорогих сортов древесины. Разнообразят немного монотонную обстановку хромированные накладки.
- По традиции салон нафарширован различными инновационными устройствами. Многие из них можно встретить уже в минимальной комплектации. Приборную панель украшает семидюймовый дисплей с акустикой Dynaudio Confidence и 14 динамиками по 620 Вт.
- Водитель, это подтверждают отзывы владельцев Фольксваген Туарег 2013 года, имеет комфортные условия для управления флагманом концерна. Удобный в обхвате мультируль, кресло, которое надёжно фиксирует его тело, система беспроводной связи.
- Различные системы помогут с управлением кроссовера при подъёме в гору со старта, сообщат информацию о давлении в покрышках и др.
- Пассажирам в салоне просторно, даже на заднем ряду. Возможность трансформации кресел позволяет перевозить длинномерные материалы, спортивный или садовый инвентарь. Всю остальную поклажу, грузы можно разместить в большом багажном отделении.
Фото салона Фольксваген Туарег 2013
Экстерьер
Во внешнем виде машины больших изменений с предыдущими версиями второго поколения не произошло. Можно отметить появление бамперов новой формы, видоизменённой решётки радиатора.
Немецкий кроссовер выглядит по-спортивному подтянутым, но солидным, напоминая рядом идущим машинам о своём превосходстве. Большие надколёсные арки, рейлинги, акулий плавник антенны создают ему запоминающийся образ стильного автомобиля.
Фольксваген Туарег 2013 в белом цвете (фото)