Энцо феррари биография
Содержание:
- Как можно купить Ferrari в России?
- Биография
- Дивиденды
- 1967 Ferrari 275 GTB
- Родной дом отца легендарного бренда: дом-музей Enzo Ferrari
- 2009 Ferrari 599 GTB Fiorano
- Ссылки
- Биография
- Энцо – создавший легенду
- Музей Ferrari
- Ссылки
- Поздние годы, смерть и наследие
- Сохранение позиций после смены руководства – настоящее время
- Модели
- Так почему два логотипа разных компаний так похожи?
- История логотипов Steinwinter и Ferrari, которые очень похожи
- Дорожные модели Ferrari
- Детство и юность
- Архив моделей марки Ferrari
- Первый автомобиль — Ferrari 125
Как можно купить Ferrari в России?
Корпорация Феррари не нацелена на массовый рынок. Каждая модель этого бренда – это произведение искусства, и стоимость у таких машин соответствующая. Очень многие покупатели не эксплуатируют свои авто, приобретенные с нулевым пробегом десятки лет назад. Это инвестиция, которая однозначно оправдывается и уже принесла многим любителям эксклюзивных машин миллионы долларов прибыли. Но основной сегмент покупателей Феррари – это ценители настоящей передовой техники, которые хотят владеть только лучшим.
В России у вас есть два способа приобрести Ferrari. Первый – обратиться на вторичный рынок. В разные времена на различных порталах можно найти от 10 до 20 объявлений о продаже подержанных итальянских суперкаров. Конечно, выбор не такой большой, но и покупаете вы далеко не массовый автомобиль.
Если вы хотите новую машину, можно обратиться к одному из дилеров Ferrari. Это компании Авилон и FerrariMoscow. Автомобили есть в наличии, но большинство покупателей предпочитают заказывать транспорт с индивидуальной комплектацией. Производитель в Италии по вашему заказу подготовит машину и вышлет в Россию. Приготовьтесь заплатить круглую сумму, но получить за это в свое владение настоящую легенду.
Биография
Настоящее имя и фамилия Ирэн Феррари – Ирина Мацыно. Место рождения – поселок Ильиногорск, недалеко от Нижнего Новгорода. Информации о родителях нет. Есть только сведения о дяде Ирины, успешно работающим юристом в Москве.
Детство
В детстве это была простая девочка, ни чем не отличающаяся от подруг. Ей нравилась литература, и не нравились физика и математика. Она училась в музыкальной школе игре на фортепиано.
Окончив школу, Ирина поступает в один из юридических вузов Санкт-Петербурга. Местом прохождения ее практики была милиция. Тогда она и задумывается о создании своей сети салонов косметики. Там же в городе она решает изменить внешность.
Изменение внешности
Переехав в Москву, она благодаря дяде-адвокату начинает работать на небольшой должности в юридической фирме. Но со временем понимает, что в этом городе на данном поприще не добиться больших успехов. И она принимает решение стать эпатажной. Ирина в середине 2000 годов в первый раз ложится на операцию к пластическому хирургу. Она увеличивает грудь до 4 размера. А затем и дальше совершенствует свои параметры. В Новгороде ее дела шли прекрасно, что позволило ей спустя 2 года открыть салон и уже в Москве.
У девушки появляются деньги для пластики, и операцию она решает провести уже во Франции. Там уже ее грудь стала внушительно больше. Затем она делает ринопластику – изменяет форму носа, подтяжки и иные процедуры, относящиеся к эстетической медицине. И в тот период под псевдонимом Ирэн Феррари и начинается биография звезды эпатажа. Имя было взято с порноактрисы и танцовщицы Евы Валуа из Франции, прославившейся под именем Лоло Феррари.
После еще нескольких операций, грудь девушки стала 10 размера. Также она изменила: талию, которая стала, как у Диты фон Тиз, ягодицы, как у Джей Ло. И еще поменяла данные своего паспорта на имя Ирен Феррари. Благодаря ее скорректированной внешности, перед ней были открыты двери. Она стала сниматься в фотосессиях. Ее изображения стали украшать глянцевые журналы для мужчин, к ней стала очередь за интервью.
Ирэн Феррари стала постоянно появляться на экране, участвовать в ток-шоу. Она получила приглашение от Андрея Малахова на ток-шоу «Пусть говорят», где и рассказала о себе. После этого о ней стали говорить еще больше. Она прославилась благодаря своим закрытым вечеринкам, на которые приходила VIP-публика. На них Ирэн приходила обнаженная. По ее словам дискотеки-топлес она устраивала только для девушек. Одни ее порицали, осыпая обвинениями в пошлости, другие стали называть ее «эталон женской красоты». Она стала сниматься в кино. Иногда она была виновницей ДТП, во время перелета в США с ней случилась неприятность – внутри груди один имплант лопнул, из-за чего она упала в обморок, а в СМИ появились слухи, что она умерла.
Личная жизнь
Пока девушка не может найти постоянного спутника. В ее жизни уже было много романов, не желает пока связывать себя узами брака, однако говорит, что хочет, чтобы у нее был ребенок. Она не раскрывает имена своих избранников, только рассказывает, что ее возлюбленные это актеры, режиссеры и даже депутат, подаривший ей «бентли». Ирэн занимается ведением блога в Инстраграме, там она выкладывает свои фотографии, переписывается с поклонниками. Ее самые любимые объекты для селфи – ее грудь, а также черные шпицы, собственные четвероногие питомцы.
И сегодня звезда наслаждается жизнью. Заботится о своей красоте, делая новые инъекции ботокса. Иногда девушка со своей любимой собакой путешествует по морским курортам. В 2017 году она попала в число из пяти девушек, у которых самая большая грудь в мире.
Дивиденды
Компания Ferrari выплачивает дивиденды с 2016 года. Дивидендные выплаты были рассчитаны на основе полученного эмитентом дохода по результатам последних лет. Доходность выплат составила примерно 0,8% от курсовой стоимости акций на бирже. По мнению экспертов, наличие ежегодных дивидендов приводит к тому, что стоимость акций Ferrari постепенно растет. Дивидендные выплаты делают бумаги итальянского эмитента привлекательным активом для тех инвесторов, кто хотел бы периодически получать средства на свои вложения и при этом не продавать имеющиеся в портфеле акции. В частности, из-за того, что котировки бумаг компании Ferrari N.V. растут, и выплачиваются дивиденды, ее акции пользуются хорошим спросом у пенсионных фондов, а также организаций, относящихся к сфере коллективных инвестиций.
1967 Ferrari 275 GTB
Модель Ferrari 275 GTB была усовершенствованной версией серии Феррари GT от Berlinetta, дизайн которой разрабатывался компанией Пинифарина. Как и большинство знаковых моделей Ferrari, кузов 275 GTB проектировался вручную дизайнером Скальетти. Этот автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, по праву получив звание культового суперкара.
Примечательно, что Ferrari 275 GTB стал первой моделью дорожного автомобиля, оснащённой независимой задней подвеской, а также с установленной по схеме Transaxle трансмиссией. Дизайн кузова опередил своё время и стал прообразом Berlinetta, который мы видим сегодня.
Эта модель находится в списке самых красивых автомобилей в мире по версии most-beauty.ru.
5
Родной дом отца легендарного бренда: дом-музей Enzo Ferrari
Закончив с музеем Феррари, при наличии времени, наведываются и в дом-музей ее создателя в Модене (можно сразу взять общий билет на оба музея (27 евро), выходит чуток дешевле). В доме-музее Энцо Феррари вас ждут:
- Документы, видеонарезки, личные вещи Энцо, исторические справки, и, конечно, машины.
- Масса раритетных автомобилей, переносящих нас на десятилетия в прошлое.
- Ангар-мастерская, проданная родителями Энцо, для покупки его первой гоночной машины, и позднее выкупленная «раскрутившимся» Феррари. Именно тут создавались многие знаменитые автомобили фирмы.
Автор фото: Morio, wikimedia.org.
Входной билет в дом-музей Феррари в Модене стоит 16 евро.
Но даже если у вас не получится заглянуть в Моденский дом-музей Энцо Феррари, не расстраивайтесь, в Маранелло есть еще, чем заняться.
2009 Ferrari 599 GTB Fiorano
Модель 599 GTB выпускалась в исключительном дизайне, и обладала мощью, способной посрамить любого конкурента. Впервые автомобиль был представлен на Мотор Шоу в Женеве в 2006 году, собрав множество положительных отзывов в прессе и среди автолюбителей.
Вытянутый капот — дань уважения Ferrari Daytona 1967 года, а рельефные изгибы особая разработка дизайнеров, ставшая визитной карточкой 599 GTB. Модель получила 6-литровый двигатель V12, позаимствованный у Enzo, что делает его самым мощным серийным каром в мире. Такая «начинка» помогла Fiorano достичь 620 л.с. В нашем виртуальном «гараже мечты most-beauty.ru» где-то между Jaguar E-Type и Lotus Elise Sport 2006 стоит именно эта модель Феррари.
9
Ссылки
< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1970 | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 365 GT | 365 GTC/4 | GT4 2+2 | 400i | 456 M | FF | GTC4 Lucco | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грантуризмо | California | California T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супер-гран туризмо | 365 GTB/4 Daytona | 550 Maranello | 575M | 599 GTB Fiorano | F12 berlinetta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары с V12 | 599 GTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 / V6 | Dino 246 GT | 308 GTB | 308i | 308 QV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino 246 GTS | 308 GTS | 208 Turbo | GTB/GTS Turbo | F355 | F430 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | 3.2 Mondial | Mondial t | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F12 | 365 GT4 BB | 512 BB | 512 BBi | Testarossa | 512TR | F512M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары | 288 GTO | F40 | F50 | Enzo | LaFerrari |
Биография
Родился в семье небедного «мастерового по металлу» в Модене. Мастерская была на первом этаже, а семья жила на втором, стук молотков с утра до вечера был фоном его детства.
В 1916 году во время эпидемии испанки потерял отца и старшего брата. Не смог закончить школу, так как стал кормильцем семьи. Энцо призывают в армию. Там он заболевает, и его в 1918 отправляют домой. После демобилизации устроился работать на завод Фиат и подработку в ЦМН, поставщика автомобилей для армии.
Дебют Энцо в автоспорте состоялся в 1919 году в гонке Parma-Berceto.
С 1920 года Энцо Феррари — уже тест-пилот фирмы «Alfa Romeo».
Два десятилетия продолжалась карьера Энцо в «Alfa Romeo»: он прошел путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Racing. Параллельно с работой в «Alfa Romeo» Энцо Феррари в 1929 году основывает спортивное общество «Scuderia Ferrari» (Конюшня Феррари) в Модене, главной целью которого было создание гоночной команды и организация автогонок.
Сначала Феррари делал только гоночные машины и уже этим заработал себе мировую известность. Потом стал производить и спортивные автомобили, двухместные и с сиденьями 2 плюс 2 — на продажу.
Гений Энцо Феррари состоял в том, что он в «Феррари» соединил четыре составляющих: красоту спортивного автомобиля; характеристики и адреналин «Формулы-1»; роскошь «Роллс-Ройса» и — недосягаемость этой машины не то, что для простого смертного миллионера, но даже и для избранных мира сего.
Энцо в критическое для «Феррари» время, не видя преемника, продал 40 процентов своих акций Фиату с условием перехода ему же своих 50 после смерти, и лишь 10 процентов оставил сыну и своим потомкам на безбедное существование.
Энцо Феррари умер в августе 1988 года, спустя шесть месяцев после торжеств в честь своего 90-летия. На третий день после юбилея невестка родила ему внука, которого назвали Энцо.
Похороны были уже на другой день после смерти и оказались чрезвычайно скромными — улицы Модены были пустынны.
Энцо – создавший легенду
Непосредственно с городком Маранелло связана, пожалуй, известнейшая из автомобильных компаний – Ferrari. Ее основатель, Энцо Ансельмо Феррари, дебютировал в автоспорте еще в 1919 году.
Источник фото: diletant.media.
Затем на долгие годы парень связывает свою судьбу с «Alfa Romeo». В 1929 Энцо решает, наконец, открыть собственное дело. На свет появляется «Конюшня Феррари», сперва сосредоточившаяся на гоночных болидах (до 1946-го под маркой «Альфа-Ромео»). Позднее, с 1947 года, открывшая производство изысканных спортивных автомобилей для обычных дорог. Машины Энцо, соединившие эксклюзив, роскошь, скорость, удобство и неуловимый флёр гоночного безумия, произвели фурор в мире богачей.
Способствовали и успехи конюшни в «Формуле-1». Всего пилоты Ferrari 15 раз становились чемпионами мира (лучший результат за историю гонок).
Начинал Энцо в своей родной Модене. Но затем случилась война, и в 1943 году Феррари, спасаясь от бомбардировок союзников, переносит свое автопроизводство в Маранелло.
В Музее Ferrari. Кабинет Энцо Феррари. Автор фото: Gregorburns, wikimedia.org.
Именно благодаря Ferrari обычный итальянский городок, который не может похвастаться особыми красотами и археологическими памятниками, стал известен всему миру.
Музей Ferrari
Понятное дело, что все в Маранелло «крутится» вокруг детища Энцо. Магнитом для туристов служит музей Ferrari. С 18 февраля (день рождения Энцо Феррари) 1990 года, здесь ежегодно бывает более 240 тысяч гостей из разных уголков земли.
Автор фото: Arnaud 25, wikimedia.org.
Этот не очень большой музей, который человек, равнодушный к технике, обойдет за час. Фанат задержится на целый день. Ведь тут можно вплотную прикоснуться к славе одного из известнейших автобрендов всего мира. В музее вас ждет:
Куча машин, от раритетов 50-х до современных суперкаров.
Автор фото: Morio, wikimedia.org.
История создания лучших моделей автомобилей фирмы (и скоростных лодок!).
Автор фото: Arnaud 25, wikimedia.org.
- Прославленные двигатели, выставленные на показ, разобранные машины.
- Рабочий кабинет Энцо.
- Отдельные залы, посвященные победам Ferrari в «Формуле-1», зал чемпионов, фотографии, трофеи, завоеванные пилотами конюшни, их костюмы и шлемы с автографами, запись рева моторов.
Источник фото: ru-travel.livejournal.com.
- Захватывающий симулятор гонок (25 евро за 10 минут).
- Кинокадры, и даже полноценный короткометражный фильм, посвященные истории фирмы.
- Плюс тут можно вкратце ознакомиться с историей итальянского автомобилестроения в целом.
При музее есть фирменный магазин сувениров, одежды с логотипами и автомобильных аксессуаров, а также фотоавтомат, позволяющий запечатлеть себя в антураже Ferrari, или даже с одним из их прославленных пилотов.
Автор фото: Wistula, wikimedia.org.
Ссылки
< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1970 | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 365 GT | 365 GTC/4 | GT4 2+2 | 400i | 456 M | FF | GTC4 Lucco | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грантуризмо | California | California T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супер-гран туризмо | 365 GTB/4 Daytona | 550 Maranello | 575M | 599 GTB Fiorano | F12 berlinetta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары с V12 | 599 GTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 / V6 | Dino 246 GT | 308 GTB | 308i | 308 QV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino 246 GTS | 308 GTS | 208 Turbo | GTB/GTS Turbo | F355 | F430 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | 3.2 Mondial | Mondial t | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F12 | 365 GT4 BB | 512 BB | 512 BBi | Testarossa | 512TR | F512M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары | 288 GTO | F40 | F50 | Enzo | LaFerrari |
Поздние годы, смерть и наследие
Энцо Феррари официально ушел в отставку с поста президента своей компании в 1977 году, хотя он фактически сохранил контроль над бизнесом. После смерти своей жены в 1978 году он признался, что стал отцом другого сына, Пьеро, со своей любовницей Линой Ларди в 1945 году.
Вскоре после получения почетной степени по физике в Университете Модены, Феррари умер 14 августа 1988 года в Маранелло; причина смерти не указана, хотя известно, что он страдает заболеванием почек. За свою жизнь его машины выиграли более 4000 гонок и претендовали на 13 чемпионатов мира. В знак признания его достижений,он был введен в Международный Зал Славы Автоспорта в 1994 году.
Сохранение позиций после смены руководства – настоящее время
Несмотря на смерть основателя и идейного вдохновителя, компания, даже после смены руководства, осталась верна курсу. Автоконцерн продолжает выпускать премиальные модели, среди которых такие легенды как Ferrari f40, 348 , 355, f1. Одной из ярких моделей становится 550 Maranello, который производится на базе известного динамичного авто 456 GT. За современный дизайн по-прежнему отвечает Pininfarina. Дебют состоялся 20 июля 1996 гола. Немного позже, в 1999 году она уступает место более современной модификации Феррари 360. Конечно, цена остается огромной даже несмотря на течение времени и увеличение конкурентов. Весной 1995 года появляется кабриолет Ferrari Spider, о котором мечтают даже голливудские звезды. Но, его производство оказывается недолгим, и проект сворачивают уже спустя два года.
В 2010 году открывается парк Феррари Дубай, площадь которого занимает 200 000 кв.м. Он признан самым большим тематическим парком в мире.
На сегодняшний день французская марка автомобиля остается одной из самых престижных. В 2015 году на Женевском фестивале представляют новый спортивный автомобиль Ferrari 488 GTB, вокруг которого начинается ажиотаж. Спортивный автомобиль рассчитан всего на двух пассажиров. В качестве основного силового агрегата используется 3,9-литровый двигатель, выдающий 670 лошадиных сил. Вместе с ним ставится 7-скоростной «робот» с парой сцеплений. Особенностью стало появление системы, заглушающей мотор при остановке, тем самым количество топлива сокращается в разы. В то время этот мотор оказывается самым мощным среди автомобилей, вышедших в серию, под шильдиком Ferrari. Цена этой модели на 2019 год составляет чуть больше 17 миллионов рублей.
Модели
Ferrari California
Ferrari 612 Scaglietti
Основная статья: Список автомобилей Ferrari
Суперкары
- Dino 206/246/208/308 (1967—1980)
- Ferrari Mondial 8/QV/Cabriolet (1981—1990)
- Ferrari 308/208 (1975—1985)
- Ferrari 328 (1985—1989)
- Ferrari 348 TB/TB/GTB/GTS/Spider/Speziale/GT Competizione (1989—1995)
- Ferrari 355 Berlinetta/GTS/Spider/F1 Spider Serie Fiorano (1995—1999)
- Ferrari 360 Modena/Spider (1999—2005)
- Ferrari F430 (2006—2009)
- California (с 2010)
- Ferrari 458 Italia (с 2011)
- Ferrari 125 (1947)
- Ferrari 159 (1947)
- Ferrari 166 (1948—1953)
- Ferrari 195 (1950—1952)
- Ferrari 212 (1951/52)
- Ferrari 250 (1952—1966)
- Ferrari 275 (1964—1967)
- Ferrari 330 (1963—1970)
- Ferrari 340 America (1951)
- Ferrari 342 America (1952/53)
- Ferrari 365 GT/GT4 2+2/GT4/BB/GTB/GTS/GTC/California Cabriolet (1966—1976)
- Ferrari 375 America (1953—1955)
- Ferrari 512 BB (1976—1984)
- Ferrari Testarossa, 512 TR, 512 M (1984—1996)
- Ferrari 550 Maranello (1996—2001)
- Ferrari 575 Maranello (2002—2006)
- Ferrari 365 GT 2+2, GT4 2+2 (1966—1976)
- Ferrari 400 Superamerica (1959—1964)
- Ferrari 400i (1976—1985)
- Ferrari 410 Superamerica (1955—1959)
- Ferrari 412 (1985—1989)
- Ferrari 456 GT/MGT (1993—2004)
- Ferrari 500 Superfast (1964—1966)
- Ferrari 612 Scaglietti (2004—2011)
- Ferrari 599 GTB (2006—2012)
- Ferrari 599 GTO (2010—2012)
- Ferrari 288 GTO (1984—1986)
- Ferrari F40 (1987—1992)
- Ferrari F50 (1996—1997)
- Ferrari Enzo (2002—2005)
- Ferrari FXX (2005—2006)
- Ferrari F12berlinetta (2012—2017)
- LaFerrari (с 2013)
- Ferrari 488 GTB (c 2015)
- Ferrari SF90 Stradale (с 2019)
- Ferrari Monza SP1/SP2 (с 2019)
- Ferrari F8 Tributo (c 2020)
Гоночные автомобили
- AAC 815 (1940)
- Dino 166 P/206 SP/S (1965—1966)
- Dino 196 S/296 S/246 S (1958—1960)
- Ferrari 196 SP/286 SP (1962)
- Ferrari 246 SP (1961)
- Ferrari 248 SP/268 SP (1962)
- Ferrari 250 S (1952)
- Ferrari 250 MM (1952—1953)
- Ferrari 250 Monza (1954)
- Ferrari 250 Testa Rossa (1957—1962)
- Ferrari 250 P (1963)
- Ferrari 250 LM (1963—1966)
- Ferrari 250 S/MM/LM (1952/53-1963/66)
- Ferrari 250 GTO (1961—1964)
- Ferrari 275 S (1950)
- Ferrari 275 P (1964)
- Ferrari 290 MM/S (1956/57)
- Ferrari 312 S (1958)
- Ferrari 312 P/PB (1969—1973)
- Ferrari 315 S (1957)
- Ferrari 330 LM/TR (1962)
- Ferrari 330 P/P1/P2/P3/P4 (1963—1967)
- Ferrari 335 S (1957)
- Ferrari 340 Mexico (1952)
- Ferrari 340 MM (1953)
- Ferrari 365 P (1965)
- Ferrari 375 MM/Plus (1953—1954)
- Ferrari 376 S (1955)
- Ferrari 410 S (1956)
- Ferrari 500 Mondial (1953)
- Ferrari 500 TR (1956)
- Ferrari 512 S (1970—1971)
- Ferrari 625 TF (1953)
- Ferrari 625 LM (1956)
- Ferrari 735 S (1953)
- Ferrari 750 Monza (1954—1955)
- Ferrari 860 Monza (1956)
Прототипы и исследования дизайна
- 250 GT Zagato 3Z
- 250P5 (1968)
- 360 Barchetta
- 365 GTC4 Spider
- 512 BB
- F50 GT
- FX
- GG50
- 512 S Modulo (1970)
- Mythos
- Pinin (1976)
- PPG Pace Car (1987)
- Rosso
- Superfast I—IV (1956—1962)
Grand-Prix и F1 купе
- 125GP (1948/49)
- 125F1 (1949/50)
- Ferrari 275F1 (1950)
- Ferrari 375F1 (1950/51)
- Ferrari 212F1 (1951)
- Ferrari 500 (1952/53)
- Ferrari 625F1 (1954/55)
- Ferrari 553 Squalo (1953/54)
- Ferrari 555 Supersqualo (1955)
- Ferrari D50 (1956)
- Ferrari 801 (1957)
- (1957)
- Ferrari 156F1 (1961—1964)
- Ferrari 158F1 (1964/65)
- Ferrari 1512F1 (1964/65)
- Ferrari 312F1 (1966—1969)
- Ferrari 246F1 (1966)
- Ferrari 312B/B2/B3 (1970—1974)
- Ferrari 312T/T2/T3/T4/T5 (1974—1980)
- Ferrari 126C/C2/3/C4 (1980—1984)
- Ferrari 156/85 (1985)
- F1/86 — F1/88 (1986—1988)
- F1 640/641/642/643 (1989—1991)
- F92A + F93A (1992—1993)
- 412 T1/T1B/T2 (1994—1995)
- F310/F310B/F300/F399 (1996—1999)
- F1-2000 (2000)
- F2001F2002/F2003-GA/F2004/F2005 (2001—2005)
- 248 F1 (2006)
- F2007 (2007)
- F2008 (2008)
- F60 (2009)
- F10 (2010)
- F150th Italia (2011)
- Ferrari F2012 (2012)
- Ferrari F138 (2013)
- Ferrari F14 T (2014)
- Ferrari SF15-T (2015)
- Ferrari SF16-H (2016)
- Ferrari SF70-H (2017)
- Ferrari SF71-H (2018)
- Ferrari SF90 (2019)
- Ferrari SF1000 (2020)
другие модели
- 166FL (1949—1950)
- Ferrari 125F1 Special (1951—1954)
- Ferrari 375 Indianapolis (1952—1954)
- Ferrari 625/750 (1954—1960)
- Ferrari 625 Tasman (1957—1960)
- Ferrari 555/860 (1956/57)
- Ferrari 296MI (1958)
- Ferrari 412MI (1958)
- (1960—1962)
- (1969/70)
Так почему два логотипа разных компаний так похожи?
Вот такая предыстория для понимания того, что это была за фирма, точнее даже не была, а есть, просто переключилась на работу в другом направлении того же профиля de.wikipedia.org . Осталось теперь разобраться, кто у кого украл логотип. Давайте поговорим об этом. Ведь явно кража произошла, но среди ли этих двух автопроизводителей? Steinwinter присвоил логотип Ferrari или итальянская компания взяла шильдик у немецкой компании? Вот пару версий развития событий.
Логотип Steinwinter является ничем иным, как гербом Штутгардта, и это вполне распространенная практика присвоения автопроизводителем герба местности, на которой располагается производство. Так что нет ничего зазорного в таком роде заимствования — законодательством не запрещено.
Но почему Ferrari имеет аналогичный фирменный значок? Откуда он у итальянцев? Неужели Феррари как-то связана со Штутгардтом, из которого вышли такие автогиганты, как Mercedes-Benz и Porsche ?
Видео взято с официального YouTube-канала «Ferrari»
Вторая версия. По неофициальной версии, Баракка взял символ из штутгардтского герба, который он видел на разбившемся самолете немецкого пилота. Что также не может быть исключением, поскольку заимствования символики и «оберегов» на войне не редкость.
В доказательство тому, что рисунок логотипа может иметь все же немецкие корни, посмотрите на значок Porsche . На нем также четко угадывается герб Штутгардта, даже лошадь выглядит схоже.
Третья версия
Кстати, обратите внимание, что лошадь на гербе отличается от лошади на логотипе Ferarri, а значок Steinwinter, в свою очередь, точь в точь копирует лошадь с логотипа итальянского производителя спорткаров. При условии, что Ferrari была основана 1947 году, а Steinwinter 1969 году, это очень подозрительно и скорее всего говорит о том, что часть фирменного логотипа была позаимствована немцами у итальянцев
Вот так вот.
История логотипов Steinwinter и Ferrari, которые очень похожи
Удивительный факт, но за логотипом Ferrari скрывается темная тайна, которую итальянский автопроизводитель, возможно, желал бы скрыть, поэтому никогда не предъявлял претензии одной малоизвестной немецкой компании, производившей невзрачные маленькие автомобили в 70–80-е годы.
Посмотрите на этот логотип:
фото: unsplash.com
Узнаете его? Все верно — это логотип всемирно известного производителя спортивных автомобилей Ferrari.
И действительно, если бы вы описали логотип автобренда с желтым щитом и гарцующей лошадью на нем, на 100% уверены, любой автолюбитель ответил бы вам, что вы описываете логотип Ferrari. И был бы прав.
Но также этот логотип ставился на автомобили производителя из Штутгардта , о существовании которого вообще мало кто знает, и, скорее всего, большинство о нем никогда даже не слышали. В Феррари, безусловно, о нем также осведомлены, но с момента появления компании никогда претензий не предъявляли. Почему и кто у кого украл эмблему? Может, это была Феррари?
Этот таинственный автопроизводитель — немецкая компания под названием Steinwinter, и вот как выглядит ее логотип рядом с логотипом Ferrari (вы можете увидеть их на фото выше). Штутгардтцы делали совершенно отличные машины от тех, которые производили в Ferrari, хотя у немецкой компании также был отчетливо итальянский стиль:
фото: Steinwinter
Steinwinter был выбором для людей, которые хотели Fiat 500 или Fiat 126, но боялись, что 500 кубических сантиметров — это слишком большой двигатель для любого разумного человека. Похоже, что, по их мнению, такой «мощный» автомобиль в неопытных руках мог представлять большую угрозу для окружающих, поэтому они требовали что-то менее экстремальное и более приземленное. Машина с двигателем от газонокосилки (утрированно говоря) объемом в 250 «кубиков» — самое то. И «Штайнвинтер» был готов удовлетворить необычные прихоти клиентов.
С 1969 по 1987 год Steinwinter производил по лицензии Фиаты с двухтактными двигателями мощностью в 13,5 (некоторые источники говорят — в 15) лошадиных сил, объемом 250 кубиков, от старых автомобилей Goggomobil. Топовая версия с претензией на экологичность имела четырехтактный двигатель того же объема.
А еще была мотоколяска под названием Джуниор-50, узкий маленький клинушек с 50-кубовым двигателем. И даже на нем игриво красуется значок, похожий на значок Феррари. Плагиат немецкой компании?
А еще Steinwinter производил багги в стиле Майерс-Мэнкс, используя моторы объемом в 500-600 куб. см от Fiat 126 мощностью 23-26 л. с., и сделал вот такой странный грузовик:
Вы его наверняка видели и, скорее всего, как и я когда-то, подумали, что это крутой рекламный грузовой болид Феррари… Но, как оказывается, такое предположение далеко от истины, хотя и не является абсолютно необоснованным из-за крупного, хорошо видного логотипа, как у «Феррари».
багги Steinwinter
Этот суперкарго Steinwinter — новая на 1983 год революционная концепция для конструкции тягача с прицепом. Манфред Штайнвинтер был тем самым инженером, который придумал ее, и, хотя она казалась очень футуристичной и продуманной, на самом деле была полностью заполнена концептуальными и дизайнерскими проблемами, которые помешали ей стать чем-то большим, чем просто классной рекламной игрушкой.
Дорожные модели Ferrari
Год | Модель |
---|---|
1948 | 166 Inter |
1951 | 195 Inter |
1951 | 212 Inter |
1952 | 342 America |
1953 | 250 Europa |
1953 | 375 America |
1954 | 250 GT |
1956 | 410 Superamerica |
1957 | 250 GT California |
1959 | 250 GT Cabriolet |
1960 | 400 Superamerica |
1960 | 250 GT 2+2 |
1962 | 250 GTL |
1964 | 275 GTB |
1964 | 275 GTS |
1964 | 330 GT 2+2 |
1964 | 500 Superfast |
1966 | 275 GTB/4 |
1966 | 275 GTS/4 |
1966 | 330 GTC |
1966 | 330 GTS |
1966 | 365 P Speciale |
1966 | 365 California |
1967 | 365 GT 2+2 |
1967 | Dino 206 GT |
1968 | 365 GTC |
1968 | 365 GTS |
1968 | Ferrari 365 GTB/4 |
1969 | 365 GTS/4 |
1969 | Dino 246 GT |
1969 | Dino 246 GTS |
1971 | 365 GTC4 |
1971 | 365 GT4 BB |
1972 | 246 GTS |
1972 | 365 GT4 2+2 |
1973 | Dino 308 GT4 |
1975 | Dino 208 GT4 |
1975 | 308 GTB |
1976 | 308 GT4 |
1976 | 400 Automatic |
1976 | 400 GT |
1976 | 512 BB |
1977 | 308 GTS |
1979 | 400i Automatic |
1979 | 400i GT |
1980 | 208 GTB |
1980 | 208 GTS |
1980 | 308 GTBi |
1980 | 308 GTSi |
1980 | Mondial 8 |
1981 | 512 BBi |
1982 | 208 GTB Turbo |
1982 | 208 GTS Turbo |
1982 | 308 GTB Quattrovalvole |
1982 | 308 GTS Quattrovalvole |
1982 | Mondial Quattrovalvole |
1983 | Mondial QV Cabriolet |
1984 | GTO |
1984 | Testarossa |
1985 | 328 GTB |
1985 | 328 GTS |
1985 | 412 Automatic |
1985 | 412 GT |
1985 | Mondial 3.2 GTB |
1985 | Mondial 3.2 GTS |
1986 | GTB Turbo |
1986 | GTS Turbo |
1987 | F40 |
1989 | 348 TB |
1989 | 348 TS |
1989 | Mondial T |
1989 | Mondial T Cabriolet |
1991 | 512 TR |
1992 | 456 GT |
1992 | 456 GTA |
1993 | 348 GTB |
1993 | 348 GTB |
1993 | 348 GTS |
1994 | F355 Berlinetta |
1994 | F355 GTS |
1994 | F355 GTS |
1995 | F50 |
1995 | F355 Spider |
1996 | 550 Maranello |
1997 | 355 F1 Berlinetta |
1997 | 355 F1 GTS |
1997 | 355 F1 Spider |
1998 | 456M GT |
1998 | 456M GTA |
1999 | 360 Modena |
2000 | 360 Spider |
2001 | 550 Barchetta |
2002 | 575M Maranello |
2002 | Enzo |
2003 | 360 Challenge Stradale |
2004 | 612 Scaglietti |
2004 | F430 |
2005 | Ferrari F430 Spider |
2005 | 575 Superamerica |
2005 | FXX |
2006 | 612 Kappa |
2006 | P4/5 |
2007 | 599 GTB Fiorano |
2007 | 612 Sessanta |
2008 | Ferrari SP1 |
2008 | Ferrari 430 Scuderia |
2008 | California |
2008 | Scuderia Spider 16M |
2009 | 599XX |
2009 | 458 Italia |
2010 | P540 Superfast Aperta |
2010 | 599 SA Aperta |
2010 | 599 GTO |
2011 | Ferrari FF |
2011 | Ferrari Superamerica 45 |
2011 | Ferrari 458 Spider |
2012 | Ferrari F12berlinetta |
2013 | LaFerrari |
2014 | |
2015 | Ferrari 488 GTB |
Детство и юность
Родился Энцо в конце зимы – 18 февраля 1898 года. Отец его был мелким предпринимателем и владельцем небольшой мастерской, которая специализировалась на ремонте паровозов и располагалась в предместье города Модены. Сама мастерская находилась на первом этаже, а вся семья жила на втором.
Интересно, что в детстве Феррари и не мечтал об автомобилях – его заветным желанием было стать известным певцом или журналистом. Но все в одночасье переменилось: в 10-летнем возрасте, когда отец взял маленького Энцо на гонки, которые проходили в Болонье. С того мига он начал бредить автомобилями. Впрочем, сам он сядет за руль гоночной машины и начнет создавать собственные лишь через много лет – но к тому моменту и отец, и старший брат будут уже мертвы.
Энцо попал и на I мировую, где служил простым стрелком. В армии он настолько тяжело заболел, что медперсонал счел его безнадежным. Тем не менее, Энцо выздоровел.
Архив моделей марки Ferrari
Ferrari Testarossa1984 года
Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.
С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.
В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.
Первый автомобиль — Ferrari 125
Несмотря на правильные решения, сотрудничество Феррари и основной компании оказалось недолгой. К 40-летнему возрасту он со скандалом разрывает отношения с бывшим работодателем и уходит в организацию собственной компании. Однако, судьба играет против него, и все планы находятся на гране срыва из-за начавшейся Второй мировой войны. Но, несмотря на все трудности стремление для того, чтобы была создана лучшая Феррари, заставляет его делать решительные шаги. В итоге, в 1947 году появляется первый автомобиль, в проектировании которого принимал участие сам Энцо. В итоге, Ferrari 125 получился гибридом обычного дорожного автомобиля и гоночного болида.
Модель 125 получила необычный двигатель. В то время на нем было установлено огромное количество цилиндров – 12 штук. При этом рабочий объем не превышал полутора литров. Но, в связи с малолитражностью сократилось и количество «лошадей» до 70 л.с. Конечно, относительно повседневности автомобиль был практичен и экономичен, но никак не годился даже в младшую гоночную группу.