Кроссоверы до 500000 и внедорожники до 500000 рублей выбор

Renault Duster

Человек, имеющий 500 тысяч рублей, обычно понимает, что его бюджет ограничен, и много денег он не сможет вкладывать в дальнейшем на ремонт и обслуживание машины. Поэтому изначально такие покупатели нацеливаются на бюджетные, но хорошие и надёжные машины.

В этом компоненте равных Renault Duster на российском рынке нет. Тот же Nissan Terrano построен на аналогичной платформе, но стоит существенно дороже. Переплачивать только за внешний вид и несколько улучшенную отделку салона сознательный человек не станет.

Renault Duster

Новый Duster производства компании Renault у официальных дилеров стоит от 700 тысяч рублей. В теории у покупателя есть возможность за 500 тысяч найти даже свежую версию нового поколения. Наверняка в недорогой комплектации, но зато с обновлённой внешностью, улучшенной технической частью и множеством исправленных ошибок предшественника.

По эксплуатационным характеристикам самым привлекательным выступает турбодизельный мотор объёмом 1,5 литра с полным приводом и на механической коробке передач. Бензиновые моторы мощнее, но они требуют большего количества топлива, а также уступают дизельному варианту в плане крутящего момента. Если планируете регулярно загружать в машину груз или цеплять к Duster прицеп, дизель окажется лучше. Только запомните, что дизельный мотор чувствителен к качеству солярки. Заливать сюда дешёвую горючку не стоит, иначе сами спровоцируете преждевременный износ ряда узлов и элементов ДВС.

Покупать Duster с автоматической коробкой не рекомендуется. А вот с механикой никаких существенных проблем даже после 100-150 тысяч километров не возникает.

Претензий к Renault Duster довольно много. Это бюджетный салон, слабая шумоизоляция, далеко не образцовое качество лакокрасочного покрытия. Если вы рассчитываете на длительную эксплуатацию, при покупке французского кроссовера стоит сразу же заменить все расходники, сделать шумку, а также обработать кузов антикоррозийными составами или защитными средствами в наиболее уязвимых местах.

Отыскать достойный кроссовер даже при бюджете в скромные 500 тысяч рублей можно. Но тут придётся выбирать между престижностью марки и модели, возрастом и комплектацией.

Грамотно расставьте приоритеты, определитесь с задачами, которые будут стоять перед приобретаемым автомобилем, а также учитывайте примерный бюджет, доступный для последующего обслуживания, ремонта и текущих эксплуатационных расходов. При одинаковой рыночной стоимости разные машины могут требовать совершенно разных денег на своё содержание.

Ford Expedition

Ещё один пример классики американского внедорожника. Достаточно большой, вместительный, с внушительным багажным отсеком. Внешний вид характерен для того периода, потому никаких изысканных решений вы не увидите. Простой, практичный и надёжный вездеход.

На автомобиле Ford Expedition действительно можно смело отправиться в экспедицию. Машина простая в обслуживании, под неё не так сложно найти запчасти даже в России, хотя самих подобных авто не очень много в стране.

Ford Expedition

Неприхотливость проявляется и в подкапотном пространстве. Для Ford предлагается солидный 5,4-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами и мощностью 232 лошадиные силы. Такая мощность позволяет не платить огромный транспортный налог, действующий на машины с более чем 250 лошадками.

За 500 тысяч можно отыскать хороший вариант 1995-2001 года выпуска.

Дилемма: топ или середнячки

Объективно топ б/у авто до 500 тысяч рублей относительный и условный. Продавцы и обстоятельства бывают разные. Однако купленный в автосалоне новый автомобиль продан может быть уже только как подержанный, по определению. Поскольку пополнение такого рынка постоянно, определенная слава у некоторых моделей и брендов, так или иначе, сложилась.

Есть такие марки или конкретные модели, которые покидая автосалон априори получают большой дисконт, если даже прямиком и без задержек отправятся на вторичный рынок. И наоборот. Но при этом по-разному распределяется среди авто всех категорий, от нижнего до премиум-класса.

Критерии при подборе машины до 500000 рублей, включая иномарки:

  • год выпуска;
  • основные техпараметры и в каком состоянии (прежде всего объем и тип двигателя (бензиновый/дизельный/гибридный/электрический), включая его особенности – сложность и отзывы сервиса о его эксплуатационных качествах, какая коробка передач, особенности ходовой части – также с отзывами сервиса);
  • из отзывов сервиса вытекает, насколько часто и в какую копеечку обойдется эксплуатация, став владельцем подержанного авто.

Главная субъективность оценок проистекает из тех изменений, что происходят на рынке б/у-авто. До введения запрета на праворульные машины, от Дальневосточного федерального округа до Урала основной автопарк подержанных машин был представлен японским автопромом. Весьма качественным и с впечатляющим набором опций за вполне приемлемые деньги.

Доступен был любой тип кузова: хэтчбек, седан или универсал. Лучше выбрать до 500000 руб. или все же подкопить, чтобы взять “японку” посвежее, круче. Хотя и в пределах этой суммы можно было купить даже внедорожник. Типа Ниссан Террано даже. Или что поменьше от Сузуки и даже Субару (Форестер). Года при этом у машин были немаленькие, от 10 лет и выше. Но их состояние с японских аукционов было вполне хорошее.

Сейчас же вторичный рынок в значительной степени формируется за счет тех машин, что новыми были проданы через автосалоны в России. Что с каждым годом повышает условное разнообразие. Все меньше автомобилей исключительно советско-российского производства, все больше – импортных или же собранных в России с разной степенью локализации.

Получается, за относительно нормальные деньги доступно купить весьма немолодую престижную машину или более “свежий” середнячок. Ведь помимо японских или европейских производителей, а также американских, на рынке России закрепились производители из Южной Кореи. А также свою долю наращивают китайцы. Что связано с ростом качества у двых последних.

Важно!

Настоящим “котом в мешке” из поддержанных машин считаются “утопленницы”. Это те, что были частично или полностью затоплены водой. Морской хуже всего – тогда активно начинает ржаветь весь кузов. Но и без этого для современного авто это скорее приговор, поскольку непредсказуемо выходит из строя вся электронная начинка. Которой сейчас очень много.

Great Wall Hover

А это уже разработка китайской автомобильной промышленности. В действительности очень неплохой кроссовер, в случае с которым бояться приставки б/у не стоит. Машина способна служить не один год, минимизируя затраты на своё содержание. При бюджете в 500 тысяч рублей без проблем удастся найти живой экземпляр с очень богатой комплектацией.

Указанная сумма позволяет выбирать между Hover H3 и H5. Но лучше сделать выбор в пользу H5 за счёт свежести модели и небольшого пробега. Под капотом китайских SUV расположились силовые агрегаты японского производителя Mitsubishi. С целью минимизации проблем следует вовремя обслуживать ДВС и коробку передач. Самым слабым в техническом плане оказался дизельный двигатель объёмом 2,0 литра. С таким мотором Hover лучше не покупать.

Great Wall Hover

К недостаткам этих китайских кроссоверов стоит отнести слабый уровень защиты кузова от коррозии, низкое качество уплотнительных резинок, а также срок службы ходовой части, который составляет около 100-120 тысяч километров. Её придётся перебрать к этому времени. Зато в пользу машин говорит низкая стоимость запчастей и расходных материалов.

Китайский внедорожник с пониженной передачей Great Wall Hover

Автомобиль оснащается бензиновым 2,4 л (130 л. с.) или дизельным двигателем 2,8 л (95 л. с.) с 5-ступ. механической трансмиссией и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Машина имеет раму и внушительные габариты, и хорошо себя зарекомендовала в качестве транспортного средства с повышенной проходимостью, маневренностью и плавностью хода благодаря торсионной подвеске, понижающему ряду в трансмиссии и жестко подключаемому полному приводу.

Интерьер автомобиля выполнен в простом стиле, широкие кресла изготовлены без элементов боковой поддержки, обшиты кожей и регулируются в 8 направлениях. Имеются электроприводы управления окон и зеркал, на серебристой пластиковой консоли установлена панель стереосистемы, ЖК-экран, ручки управления климатическим оборудованием и сервисные кнопки. Климат-контроль и CD-чейнджер доступны уже в базовой комплектации.

Citroen C-Cross

В топ, где собраны надёжные и востребованные б/у паркетники, вошёл ещё один француз. На сей раз за 500 тысяч рублей предлагается приобрести творение от компании Ситроен.

Если внимательно взглянуть на машину, осведомлённые автолюбители заметят большое сходство этой модели с одним японским кроссовером. Это действительно так. C-Cross является лицензированной копией модели Outlander XL производства Mitsubishi.

Сам Mitsubishi Outlander взять тоже можно. Но он будет стоить дороже, плюс состояние наверняка будет хуже. Французский паркетник в основном покупатели люди почтенного возраста, те водители, которые предпочитают спокойную и размеренную езду, редко выжимают из машины максимум её возможностей.

Этот автомобиль выпускался с 2007 по 2013 год. Найти модель образца 2012-2013 года выпуска можно. Причём просить за них будут около 500 тысяч рублей. За такие деньги доступны 5-местные и 7-местные модификации. Но 3 ряд вмещает только детей. Под капотом встречаются бензиновые и дизельные двигатели мощностью 147-170 лошадиных сил. Дизели экономичнее, но они турбированные. Потому лучше отдать предпочтение бензиновым атмосферным двигателям и механическим коробкам передач.

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero

Авто имеет полностью независимую подвеску, отлично управляется, и уверенно себя чувствует на разбитых дорогах. Наиболее часто встречаются экземпляры, имеющие 3,2 л турбированный дизель или 3,5 л бензиновый агрегат. Дизель достаточно чувствителен к некачественному топливу, но при поломке ремонтопригоден. Бензиновый двигатель при работе на «паленом» бензине характеризуется быстрой поломкой насоса и форсунок, а также перерасходом горючего.

В первые годы выпуска (начиная с 1991 г) Pajero из-за большого крутящего момента быстро ломал коробку-автомат. Практически на всех моделях до III поколения передняя подвеска требовала ремонта после 100 тыс. км, а задняя после 200 тыс. Фирменной поломкой бренда считается быстро деформирующийся передний тормозной диск и хрупкое стекло противотуманных фар. Машина достаточно надежна, потому ее владельцы часто забывают походить регулярное техобслуживание, что приводит к поломкам и дорогостоящему ремонту.

За эту же цену можно приобрести и Pajero Sport первого поколения до 2007 г выпуска, который имеет зависимую заднюю подвеску и неразрезной мост. На российском рынке из данной серии присутствуют только модели, имеющие трансмиссию без межосевого дифференциала, что делает невозможным постоянно работающий режим 4Х4, который следует использовать только на бездорожье. Двигатель авто не «миллиониик», но надежен и ремонтопригоден. Единственный существенный минус – большой расход горючего.

Иномарки до 500 000

Skoda Fabia

Интерьер новой Fabia хорошо продуман. Есть много отсеков для хранения вещей, небольших шкафчиков, ручек и других небольших удобств, таких как карманы в спинках сидений.

Fabia Combi действительно уверенно движется, обеспечивая высокий комфорт для сегмента B. Подвеска хорошо «фильтрует» неровности дороги, а двигатель 1.2 TSI на более низких скоростях практически не слышен в салоне. Максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается при 1400 об / мин. Низкая инерция компонентов двигателя и турбокомпрессора, однако, заставляет устройство охотно входить на более высокую скорость, и Fabia смело мчится даже при более высокой нагрузке. Это явление было в некоторой степени компенсировано длинными передаточными числами, что обусловлено небольшой точкой сопротивления, характерной для Skoda.

Fabia — надежный автомобиль до 500 тысяч, машина хорошо чувствует себя на дороге, что также заслуживает признания, так это тот факт, что даже в нагруженном состоянии Fabia работает нейтрально и предсказуемо.

Datsun on-Do

Датсун – японская марка автомобилей и является частью компании Nissan. Datsun on-Do представляет собой надежный, вместительный, семейный автомобиль. Седан обладает современным дизайном с большой решеткой радиатора и линзованными фарами. Внешне напоминает Lada Granta.

Каждая комплектация on-Do имеет подогрев сидений, а высокий дорожный просвет делает поездку «мягче» и приятнее. В общем, Datsun производит красивые машины до 500 тысяч рублей и on-Do не является исключением.

Honda Jazz

Хонда Джаз предлагает огромное количество пространства для пассажиров и багажа и может конкурировать с более крупными альтернативами, как Mazda CX-3 или Vauxhall Mokka X

Если вы ищите компактный автомобиль, который легко парковать, то выбор машины до 500 тысяч рублей нужно остановить на этой модели.

Renault SANDERO

Renault SANDER Oстоит от 511 000 рублей. В машине есть кондиционер, цифровое радио и Bluetooth для беспроводного подключения телефона, но такая комплектация стоит дороже.

Несмотря на более высокую цену, эта модель предлагает гораздо большую ценность для большинства покупателей, чем базовая версия. В целом Рено Сандеро – это хороший и надежный автомобиль до 500 тысяч, на котором ездит много людей, машина предлагает неплохие характеристики и может отлично подойти тем людям, которые передвигаются на автомобиле от дома до работы.

Nissan Almera

Ниссан отлично дополняет наш ТОП машин до 500 тысяч рублей. Самым большим преимуществом являются характеристики вождения, а также общая маневренность автомобиля.

Хотя в Nissan использовались классические стойки McPherson на передней оси, мы можем найти многозвенную подвеску с торсионно-гибкой балкой сзади, которую уже имела первая Almera. В то же время шасси также достаточно комфортно, разработчикам удалось найти компромисс. В хорошо продуманном интерьере мы найдем все. Спереди достаточно места для людей ростом около 190 см, которыми предшественник уж точно не мог похвастаться.

Дизайн — дело вкуса, по сравнению с первым поколением N15, второе гораздо лучше, однако, здесь нет экстравагантности, как в случае с Primera P12. Можно сказать, что формы довольно умеренные, но в отличие от высокой и угловой Тииды, они относительно вневременны и особенно привлекательны для женщин. Из двигателей мы можем с чистой совестью рекомендовать базовый Fifteen. При спокойной езде за городом расходуется от 6 до 6,5 литров топлива.

Кроме того, все двигатели оснащены необслуживаемой цепью привода ГРМ, ремень имеет только 1,5 dCi. Пользователи также ценят низкие эксплуатационные и сервисные расходы и определенную уникальность, в конце концов, эти автомобили не так часто встречаются в нашей стране. Владельцы также ценят то, что в автомобиле много места для хранения вещей. Японские автомобили вообще не очень привлекательны для воров. В целом можно сказать, что это отличный новый автомобиль до 500 тысяч.

Honda CR-V

Второе поколение легендарного «серванта» нужно принимать во внимание. Те, кто хотя бы раз пользовались этой машиной, помнят о многих её преимуществах

Найти подобный автомобиль на б/у рынке будет не очень просто – в России он не пользовался высоким спросом по сравнению с конкурентом. Но по всем другим аспектам CR-V 2 превосходит своих конкурентов.

Яркой изюминкой внедорожника является наличие выдвижного столика, находящегося в багажнике. Автомобиль разрабатывали с упором на американского потребителя, который любит выбраться за город для пикника. Простая опция позволит забыть о перевозке громоздких вещей.

Большие габариты не влияют на управляемость машины, она не ловит крен даже при динамичном вождении. Владелец также может рассчитывать на отличную проходимость, за счет передовой для своего времени системы полного привода.

В салоне – только качественные и дорогие материалы, кожа не теряет своих свойств в течение долгих лет. Honda CR-V второго поколения собиралась на заводе в Японии, что лишний раз подтверждает надежность и долгий срок работы.

Но привыкать к автомобилю все-таки придется. В США он был бестселлером, поэтому производитель пытался подстроиться под местную публику. В итоге мы получаем селектор коробки передач за рулем, а некоторые запчасти приходится ждать по несколько недель. На разборках найти нужный «сервант» достаточно сложно.

В техническом плане автомобиль почти не имеет заводских просчетов, но некоторые владельцы сетуют на заднюю подвеску. Он прослужит долгие годы, даже несмотря на свой внушительный возраст.

Toyota Land Cruiser

Отталкиваясь от указанного бюджета, рассчитывать на что-то свежее, нежели Land Cruiser 80, имея в своём распоряжении только 500 тысяч рублей, не приходится. Но это настоящая легенда, которая жива до сих пор.

В теории можно встретить более свежие Land Cruiser, причём в сравнительно неплохом состоянии. Тут следует быть предельно внимательным, изучая состояние подвески, мотора, реальное количество пройденных километров и количество оставшихся оригинальных элементов.

Toyota Land Cruiser

Land Cruiser объективно стоит своих денег, сколько бы за него не просили. Он оправдывает буквально каждую копейку, если продаётся по адекватной цене и в хорошем состоянии. Рыночная стоимость Cruiser производства компании Toyota на вторичке падает очень медленно.

Эксперты, гонщики и поклонники езды по бездорожью уже не один десяток лет хвалят Land Cruiser за его неубиваемость и потрясающую надёжность. Единственной проблемой будет возраст автомобиля. Если вы не боитесь брать машину, которая была выпущена примерно в 1993-1996 году, вступайте в ряды поклонников японских реальных внедорожников. Покидать этот клуб вам вряд ли захочется. Как только появится больше денег на покупку более нового авто, наверняка выбор будет сделан также в пользу Toyota.

Внедорожники и кроссоверы — «проходимцы» с «историей»

Конечно, с течением времени любой внедорожник или кроссовер значительно опускается в цене и попадает в знакомые многим автолюбителям категории «внедорожники до 500000 с пробегом» или «кроссоверы б у до 500000». Но не стоит обольщаться и спешить покупать «крутой» автомобиль за небольшие деньги, потому как изначально дорогие модели попадают в эту ценовую нишу только в том случае, если их «организм» изношен практически до предела. И подобное «приобретение» может оказаться весьма сомнительным вложением средств, а неизбежные последующие траты довольно скоро многократно превысят уплаченную при покупке сумму.

Во-первых, интерес представляют автомобили с пробегом, попадающие в заданную ценовую категорию как новые, но в самом простом оснащении. Эти же модели возрастом 2-3 года с незначительным пробегом можно приобрести за аналогичную сумму, но уже в максимально возможной комплектации.

Во-вторых, достаточно сильно теряют в цене именно в первые 2-3 года, а значит – и попадают в интересующую нас ценовую категорию — бу кроссоверы до 500000, автомобили многих китайских производителей, а также российский UAZ Patriot (УАЗ Патриот).

В-третьих, по приведенному ниже списку можно примерно ориентироваться, в каком «возрасте» модели той или иной марки приближаются к заданному ценовому порогу, и, соответственно, принимать осознанное и взвешенное решение, какой внедорожник купить за 500000:

  • Hyundai Santa Fe – 2012 год;
  • Hyundai Tucson – 2010 год;
  • Ford Maverick – 2010 год;
  • Suzuki SX4 – 2009 год;
  • Nissan X-Trail – 2007 год;
  • Mitsubishi Outlander – 2007 год;
  • Ford Escape – 2007 год;
  • Mazda Tribute – 2007 год;
  • Honda HR-V – 2006 год;
  • Toyota Rav 4 – 2006 год;
  • Subaru Forester – 2005 год.

Таким образом, подержанный автомобиль вполне может служить достойной альтернативой новому внедорожнику или кроссоверу, тем более что среди этого списка есть достаточно роскошные модели многих именитых марок.

Если подводить краткий итог всего вышесказанного, то сам собою напрашивается однозначный вывод: бюджетные внедорожники до 500 тысяч рублей и недорогой кроссовер новый до 500000 рублей сегодня — это, конечно, не длинная очередь из разнообразных моделей, но далеко и не миф. Приобрести такую машину можно, причем это могут быть не только кроссоверы до 500000 с пробегом довольно приличной величины, но и кроссоверы до 500000 новые полностью.

SsangYong Actyon

Достаточно недооценённый кроссовер от южнокорейского производителя, который можно взять с пробегом за сумму до 500 000 рублей. В плане эксплуатации не создаёт серьёзных проблем, не требует больших расходов на содержание и обслуживание.

Если хотите минимизировать количество визитов в сервис, лучше взять этот кроссовер с двигателем на 2,0 литра. Не переживайте, что он комплектуется коробкой автомат. На практике она надёжная и отказы случаются редко. Автомат лишь немного портит динамику. Если же в приоритете у вас хорошая динамика, берите тот же двигатель, но с механической коробкой.

SsangYong Actyon

Для Actyon был доступен и дизельный силовой агрегат, прекрасно сочетающийся с МКПП. Качество отделки салона не лучшее, плюс в ходе эксплуатации могут появляться разные небольшие неполадки. Устранить их можно быстро и за скромные деньги, но время тратить придётся.

Автомобили до 500 000 на «автомате»

Ravon Gentra за 520 000 рублей

Ravon — это новый для России узбекистанкский бренд, принявший на себя производство бывших автомобилей марки Daewoo с 2016 года. Ravon Gentra в комплектации Comfort Plus в данном случае — это бывший Daewoo Gentra — автомобиль, зарекомендовавший себя как неплохой вариант покупки за недорого при неплохом качестве. Из проблем по отзывам владельцы обычно отмечали слабую печку и небольшой ряд недостатков Chevrolet Lacetti — родителя этой модели.

Кстати, это единственный случай в нашем обзоре, когда за бюджет не дороже 500 000 мы получаем седан полноценного C-класса, да ещё и на автомате.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,5 л, вкупе с 6-ступенчатой АКПП
  • Кондиционер, усилитель руля, 2 подушки безопасности, противотуманки, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, иммобилайзер и центральный замок

Если добавить 40 тысяч, то к комплектации добавиться подлокотник, аудиосистема и ABS (по крайней мере, других преимуществ комплектации Optimum Plus за 560 000 у производителя мы не нашли).

Lada Granta за 504 000 рублей

Один из самых популярных автомобилей на дорогах нашей необъятной, авто с одной из самых недорогих работ по обслуживанию, с недорогими запчастями и в целом одни из самых оптимальных выборов по соотношению стоимости и качества. В пределах (почти) 500 тысяч нам доступна Гранта на автомате. Есть и менее дорогая комплектация этой Лады и тоже на автомате — за 485 тысяч, и в ней недоступны некоторые комплектующие, в отличие от рассматриваемой нами модели.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,6 л. мощностью 106 л.с. и на роботе в 5 ступеней, разгон 0-100 км/ч за 12,3 секунды.
  • ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, обогрев зеркал, аудиосистема, иммобилайзер.

Ravon Nexia R3 за 480 000 рублей

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,5 литра мощностью 107 л.с. на 6-ступенчатой АКПП, разгон 0-100 км/ч за 12 секунд.
  • Усилитель руля, противотуманки, аудиосистема с USB-портом.

Lada Kalina за 502 000 рублей

Немного дешевле Гранты стоит её «старший брат», построенный на той же базе и с теми же двигателем и коробкой автомат, немного более бедной комплектацией в отличие от ВАЗ Гранты и в целом отличающийся от Гранты примерно на Kia Rio от Hyundai Solaris.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,6 л. мощностью 106 л.с. и на роботе в 5 ступеней, разгон 0-100 км/ч за 12,8 секунды.
  • ABS, подушка безопасности водителя, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, обогрев зеркал, иммобилайзер.

Немного более интересна комплектация за 556 тысяч, куда включены также климат-контроль, задние парктроники, датчики света и дождя, противотуманки, электропривод зеркал заднего вида, аудиосистема и ещё одна подушка безопасности — переднего пассажира.

Ravon R2 за 490 000 рублей

Плавно переходим к A-классу в линейке моделей бренда Ravon, и за проигрыш в размерах и динамике получаем более крутую комплектацию. R2 (бывший Chevrolet Spark) выпускается исключительно в комплекте с автоматом, а при бюджете не дороже 500000 мы получаем топовую комплектацию этой модели.

Что получаем за 500 000?

  • Двигатель 1,25 л. мощностью 85 л.с. в паре с 4-хступенчатой АКПП, разгон с нуля до сотни за 12,5 сек.
  • Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки, ABS, бортовой компьютер, усилитель руля, кондиционер, задние парктроники, электропривод и обогрев зеркал, кнопки на руле, аудиосистема с USB, штатная сигнализация.

Suzuki Grand Vitara 3

На этом месте в топе расположилась очень распространенная машина, известная многим, которая большинству понравится. Suzuki Grand Vitara 3 поколения занимает заслуженное четвертое место. Автомобиль имеет ряд существенных недостатков двигателя – трескающиеся блоки на двигателях объемом 2,4 литра, цепи на двух литровом агрегате

Однако это известные проблемы всем и на них не стоит задерживать свое внимание

Большую роль имеют недостатки и преимущества автомобиля для своего пользователя. Например, шумоизоляция транспортного средства, которая является отвратительной и уступает всем конкурентам, расположившимся в топе. Разработчики автомобиля признали этот недостаток и в 2008 году улучшили шумоизоляцию колесных арок, но по факту общий уровень шума в Grand Vitara ничуть не изменился.

Внешне автомобиль очень интересен и симпатичен, но больших надежд на него не стоит возлагать, так как, находясь в салоне во время езды, складывается впечатление, что водитель остался обманутым. У большинства владельцев данного транспортного средства, купивших его за немаленькие деньги, остается ощущение, что они получили недоделанный автомобиль.

Недостатком модели будет то, что, проехав 100 тысяч километров, она может потребовать существенных капиталовложений, превратившись в «дрова». Это хороший автомобиль с дорогим самообслуживанием, именно это не дает возможность ему подняться на 1 или 2 место рейтинга.

Достоинством является то, что на Grand Vitara установлен 4-ох ступенчатый автомат, являющийся «бессмертным» в своем роде. Это полноценный кроссовер для города, имеющий постоянный полный привод без каких-либо муфт и прочего. Кроме этого он имеет пониженную передачу и межосевую блокировку. Эти заслуги дают автомобилю считаться больше внедорожником по сравнению с другими автомобилями этого рейтинга. Однако в данном случае внедорожные качества не являются главными, так как все кроссоверы топа имеют повышенную проходимость и этого вполне достаточно для передвижения по городу.

Grand Vitara имеет очень хорошие комплектации, имеющие люк, кожаный салон и бесключевой доступ, что является огромным плюсом данного автомобиля при том, что рассматриваются версии 2006-2008, максимум 2009 года. Nissan Qashqai новее и также имеет бесключевой доступ. Казалось бы, эти две машины имеют комплектации лучше, чем у своих конкурентов, но располагаются внизу рейтинга.

Купить можно, но лучше не стоит

Lancer 10

Следующими в этом списке машины, которые купить в принципе можно, но делать этого не стоит. Давайте разберемся поподробнее. Итак, первое авто из этого списка – Lancer 10.

Конечно, их можно найти за 450-500 тысяч, однако за эти деньги такой авто покупать не очень хочется, поскольку у него уже есть ряд проблем: он часто угоняемый, у него достаточно дорогие кузовные запчасти (именно поэтому он в числе самых часто угоняемых) и т.д. К сожалению, это не тот девятый Lancer, который был крутой как по оснастке, так и в своем ценовом сегменте.

Volkswagen Golf 6, Jetta 5 и Skoda Octavia

Туда же отправляются Volkswagen Golf 6, Jetta 5 и Skoda Octavia второй рестайлинг, поскольку ничего нормального вы там за такие деньги не найдете.

Ну, разве что Джету за 550 и то, она будет пустая. Если к ней добавить еще тысяч 600, то она будет в хорошей комплектации, а покупать в базе за 500 не стоит.

Kia Sportage

Предпоследний претендент в этой категории – корейский кроссовер Sportage второго поколения. Он есть за такие деньги, но, во-первых, у него большой расход, поскольку там стоят старые моторы, а во-вторых, вы потратите уйму времени, чтобы найти эти машины.

Ну, если вы очень хотите именно кроссовер, то этот вариант все-таки можно рассмотреть. Времени на то чтобы найти нормальный вариант уйдет, конечно, много, но оно того стоит.

Astra J

Ну и закрывает наш раздел – Astra J, их можно найти за такие деньги живые. Есть только один минус, там стоит автомат, который нередко ломается и стоит немалых денег.

За 500 тысяч рублей можно найти что-нибудь получше, а потом еще и продать практически за те же деньги. Но в целом, Opel Astra J – это машина, которую я не рекомендую к покупке.

Итог

Очевидно, что в огромном списке авто, которые можно приобрести за 500000 рублей найдется множество других вариантов как отечественного производства, так и иномарок. Среди таких автомобилей можно отметить малолитражки, цена которых ниже, чем у машин в сегментах В и С. Среди них выделяется Toyota Yaris – отличный городской автомобиль, полюбившийся прекрасному полу. Среди кроссоверов популярностью пользуются модели возрастом до 15 лет, например Kia Sportage благодаря надежности и ремонтопригодности имеет множество поклонников и достаточно востребован на вторичном рынке.

Но есть автомобили, которые не рекомендуется приобретать за 500 тыс. рублей

Специалисты так говорят о моделях премиум класса, особое внимание они обращают Mercedes Audi и BMW , поскольку за такие деньги практически невозможно купить авто от этого производителя в удовлетворительном состоянии.То количество денег, которое придется вложить в них, чтобы отремонтировать машину, сделает покупку исключительно невыгодной

Не нужно обходить вниманием отечественные автомобили, за эту сумму можно найти ВАЗы, УАЗы и другие автомобили, если они отвечают запросам покупателя. Но они будут уступать по техническим характеристикам и комфортабельности б/у иномаркам

Сегодня большой сегмент рынка захвачен китайскими производителями, которые предлагают модели разных классов. За полмиллиона рублей можно купить возрастом 2-3 года. Но покупка это достаточно рискованная, поскольку надежность «китайцев» еще не проверена временем, при этом они не пользуются большой популярностью на вторичном рынке, поэтому перепродать такое авто будет очень проблематично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector